MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 14


Обо всём подряд - 14

Сообщений 301 страница 330 из 991

301

http://www.migremont.zp.ua/modernizatsiya/5-su-25
https://operkor.wordpress.com/2014/10/16/богуслаев-показал-гелетею-как-завод/
http://www.migremont.zp.ua/modernizatsiya/5-su-25
в октябре 2014 какая то спарка стоит
http://sh.uploads.ru/jPXrW.jpg

http://sd.uploads.ru/8jd63.jpg
http://s7.uploads.ru/lMKgq.jpg

В цеху Запорожского государственного авиационного ремонтного завода "МиГремонт". Запорожье, 04.10.2014 (с) УНИАН

С сайта госзакупок Украины.

Ремонт авиатехники
Размещены заказы:

1) Средний ремонт четырех самолетов Су-27 (этап) - Запорожский государственный авиационный ремонтный завод "МиГремонт", 21,2 млн.грн.
2) Первый ремонт одного самолета МиГ-29УБ (этап) - Львовский государственный авиационно-ремонтный завод, 21,1 млн.грн.
3) Первый ремонт четырех самолетов МиГ-29 (этап) - Львовский государственный авиационно-ремонтный завод, 44,3 млн.грн.
4) Средний ремонт самолетов Су-24М, МР (этап) два самолета Николаевский авиаремонтный завод "НАРП", 10,3 млн.грн.
5) Средний ремонт одного самолета Су-25УБМ1 - Запорожский государственный авиационный ремонтный завод "МиГремонт", 12,6 млн.грн.
6) Дооборудование самолетов Су-25 комбинированным устройством выброса КУВ-26-50-01 15 самолетов - Запорожский государственный авиационный ремонтный завод "МиГремонт", 34,6 млн.грн.
7) Капитальный ремонт двух самолетов Ан-30 - ГП "Завод 410 ГА", 14,1 + 32,7 млн.грн.
8) Капитальный ремонт двух самолетов Ан-26 - ГП "Завод 410 ГА", 25,7+28,6 млн.грн.



Планируются к размещению заказы

1) Средний ремонт самолетов Су-24М, МР (этап) - 14,3 млн.грн.
2) Капитальный ремонт самолета Ан-26 – 28,67 млн.грн.
3) Капитальный ремонт вертолета Ми-2 (этап) – 8 млн.грн.
4) Капитальный ремонт вертолетов Ми-8МТПБ № 95375 и Ми-8МТПИ № 95142 (этап) – 16 млн.грн.
5) Капитальный ремонт вертолета Ка-29ТБ - 12,548 млн.грн.
6) Дооборудование Ми-8 комбинированным устройством выброса КУВ-26-50 - 2,75 млн.грн.

Ремонт силовых установок
1) Капитальный ремонт двух авиационных двигателей Р-95Ш (этап) - Одесский авиационный завод, 2,96 млн.грн.
2) Капитальный ремонт десяти авиационных двигателей АЛ-31Ф, АЛ-21Ф-3Т (этап) - Луцкий ремонтный завод "Мотор", 40,9 млн.грн.
3) Капитальный ремонт авиационных двигателей РД-33 (этап) - Луцкий ремонтный завод "Мотор", 28,3 млн.грн

В течение 2012 года завод отремонтировал 11 боевых самолётов (шесть Су-27 и пять Су-25)[13]. Кроме того, в 2012 году на заводе «МиГремонт» был построен лёгкий одномоторный двухместный самолёт «Аист», разработанный днепропетровским НПП «Сокол» (в сентябре 2012 года при выполнении испытательного полёта самолёт разбился, в авиакатастрофе погибли два человека — лётчик-испытатель и бортинженер)[14].

В начале 2013 года на заводе работали 661 человек[15].

В январе 2013 года завод передал вооружённым силам Украины два отремонтированных истребителя Су-27[16]. Также, в 2013 году завод завершил разработку модернизированного варианта Су-25 и модернизированного варианта Су-27[17], однако в связи с отсутствием государственного заказа, предприятие работало неполную рабочую неделю[18].

В первые пять месяцев 2014 года имело место сокращение объёмов производства на 59,4 %[19]

В июне 2014 года министерство обороны Украины выделило заводу 32,55 млн гривен за продление межремонтного срока службы четырёх истребителей Су-27, средний ремонт двух Су-27 и восстановительные работы на одном штурмовике Су-25[20].

Осенью 2014 года министерство обороны Украины выделило заводу «МиГремонт» ещё 17,33 млн гривен на средний ремонт одного истребителя Су-27[21]

8 апреля 2015 министерство обороны Украины выделило заводу «МиГремонт» 21,22 млн гривен на ремонт истребителей Су-27[22] (8 октября 2015 после завершения ремонтно-восстановительных работ завод передал в войска один Су-27 и один Су-27УБ)[23][24].

В 2016 году завод отремонтировал и передал в войска ещё шесть самолётов (три истребителя Су-27, один Су-27УБ и два модернизированных штурмовика Су-25М1)[25] и завершил 2016 год с чистой прибылью 65 млн гривен[26].

http://sh.uploads.ru/BeSIA.jpg

и хгде деньги на этот су-25убм1 ? ))

Украинский авиаремонт-2015 унд 2014
http://alexeyvvo.livejournal.com/tag/Украина
30 апреля, 15:57
С сайта госзакупок Украины.
Ремонт авиатехники
Размещены заказы:
1) Средний ремонт четырех самолетов Су-27 (этап) - Запорожский государственный авиационный ремонтный завод "МиГремонт", 21,2 млн.грн.
2) Первый ремонт одного самолета МиГ-29УБ (этап) - Львовский государственный авиационно-ремонтный завод, 21,1 млн.грн.
3) Первый ремонт четырех самолетов МиГ-29 (этап) - Львовский государственный авиационно-ремонтный завод, 44,3 млн.грн.
4) Средний ремонт самолетов Су-24М, МР (этап) вда самолета Николаевский авиаремонтный завод "НАРП", 10,3 млн.грн.
5) Средний ремонт одного самолета Су-25УБМ1 - Запорожский государственный авиационный ремонтный завод "МиГремонт", 12,6 млн.грн.
6) Дооборудование самолетов Су-25 комбинированным устройством выброса КУВ-26-50-01 15 самолетов - Запорожский государственный авиационный ремонтный завод "МиГремонт", 34,6 млн.грн.
7) Капитальный ремонт двух самолетов Ан-30 - ГП "Завод 410 ГА", 14,1 + 32,7 млн.грн.
8) Капитальный ремонт двух самолетов Ан-26 - ГП "Завод 410 ГА", 25,7+28,6 млн.грн.
Планируются к размещению заказы
1) Средний ремонт самолетов Су-24М, МР (этап) - 14,3 млн.грн.
2) Капитальный ремонт самолета Ан-26 – 28,67 млн.грн.
3) Капитальный ремонт вертолета Ми-2 (этап) – 8 млн.грн.
4) Капитальный ремонт вертолетов Ми-8МТПБ № 95375 и Ми-8МТПИ № 95142 (этап) – 16 млн.грн.
5) Капитальный ремонт вертолета Ка-29ТБ - 12,548 млн.грн.
6) Дооборудование Ми-8 комбинированным устройством выброса КУВ-26-50 - 2,75 млн.грн.
Ремонт силовых установок
1) Капитальный ремонт двух авиационных двигателей Р-95Ш (этап) - Одесский авиационный завод, 2,96 млн.грн.
2) Капитальный ремонт десяти авиационных двигателей АЛ-31Ф, АЛ-21Ф-3Т (этап) - Луцкий ремонтный завод "Мотор", 40,9 млн.грн.
3) Капитальный ремонт авиационных двигателей РД-33 (этап) - Луцкий ремонтный завод "Мотор", 28,3 млн.грн

четыре  Су-27
один  МиГ-29УБ
четыре  МиГ-29
два Су-24М, МР
11 летаков плюс Средний ремонт самолетов Су-24М, МР непонятного количества

Су-25УБМ1 один
Су-25 15 самолетов
16 летаков, а кто бы мог подумать.

в 2014 году ремонт
Миг-29 2 ед.
Миг-29 1 ед.
Су-27 2 ед.
Су-24М, МР 5 ед.
Су-24 4 ед.
Су-27 4 ед.

Итого если не шутят за два года,
8 Миг-29
10 Су-27
11 Су-24 плюс еще неустановленное количество на средний ремонт
16 Су-25

Отредактировано Кемет (2018-03-14 15:52:09)

302

1) Средний ремонт четырех самолетов Су-27 (этап) - Запорожский государственный авиационный ремонтный завод "МиГремонт", 21,2 млн.грн.
2) Первый ремонт одного самолета МиГ-29УБ (этап) - Львовский государственный авиационно-ремонтный завод, 21,1 млн.грн.
3) Первый ремонт четырех самолетов МиГ-29 (этап) - Львовский государственный авиационно-ремонтный завод, 44,3 млн.грн.
4) Средний ремонт самолетов Су-24М, МР (этап) два самолета Николаевский авиаремонтный завод "НАРП", 10,3 млн.грн.
5) Средний ремонт одного самолета Су-25УБМ1 - Запорожский государственный авиационный ремонтный завод "МиГремонт", 12,6 млн.грн.
6) Дооборудование самолетов Су-25 комбинированным устройством выброса КУВ-26-50-01 15 самолетов - Запорожский государственный авиационный ремонтный завод "МиГремонт", 34,6 млн.грн.

средний ремонт су-27 5 млн
первый ремонт миг-29уб  21 млн
первый ремонт миг-29 11 млн
средний ремонт миг-24 5 млн
дооборудование кув 26 су-25  2 млн

5) Средний ремонт одного самолета Су-25УБМ1 - Запорожский государственный авиационный ремонтный завод "МиГремонт", 12,6 млн.грн.

Первый самолет оригинальной модификации «M1», Su25UBM1 '62 Blue 'только недавно вернулся с капитального ремонта в ZDARZ, где он был оснащен кузнечно-факельными установками KUV 26-50-01 и перекрашен в новый цифровой камуфляж.

этот 62 обошелся по ремонту в 10 млн +2 млн кув -26 , за такие деньги ремонт миг-29 делают
http://s9.uploads.ru/5x9d3.jpg

Отредактировано Кемет (2018-03-14 16:02:15)

303

6) Дооборудование самолетов Су-25 комбинированным устройством выброса КУВ-26-50-01 15 самолетов - Запорожский государственный авиационный ремонтный завод "МиГремонт", 34,6 млн.грн.
http://s4.uploads.ru/S6Chu.jpg

304

Первый самолет оригинальной модификации «M1», Su25UBM1 '62 Blue 'только недавно вернулся с капитального ремонта в ZDARZ, где он был оснащен кузнечно-факельными установками KUV 26-50-01 и перекрашен в новый цифровой камуфляж.

а нафига ему было ее ставить , если он уже им оборудован

http://sg.uploads.ru/qWaQc.jpg
http://s8.uploads.ru/34RuE.jpg

модернизация за 10 млн это уровень + 2 млн на кув-26

http://s4.uploads.ru/9wSt2.jpg

мигремонт
http://s4.uploads.ru/fbLrZ.jpg

http://uprom.info/ru/news/avia/zaporizk … kiv-su-27/

http://sd.uploads.ru/mJCry.jpg
http://s8.uploads.ru/geOsX.jpg

Отредактировано Кемет (2018-03-14 16:46:06)

305

средний ремонт миг-27 миг -24 стоит 5 млн гр.

а этот су-25цбм1 обошелся в 10 млн + 2мл на кув-26 , который ему и так поставили в 2010 году

Первый самолет оригинальной модификации «M1», Su25UBM1 '62 Blue 'только недавно вернулся с капитального ремонта в ZDARZ, где он был оснащен кузнечно-факельными установками KUV 26-50-01 и перекрашен в новый цифровой камуфляж.

5) Средний ремонт одного самолета Су-25УБМ1 - Запорожский государственный авиационный ремонтный завод "МиГремонт", 12,6 млн.грн.

??

за такие бабки и сроки это надо взять списанный су-25уб , провести полный капитальный ремонт и дооборудовать кув-26 , перекрасить ... это что за фантастика ? это новый самолет

http://s4.uploads.ru/mMy7D.jpg

ну короче грохнули его точно в 17 июля , потом взяли старье и сделали заново модернизацию полную , поэтому столько он стоит в ремонте и дали ему номер сбитого - 62
http://sg.uploads.ru/TJkjM.jpg

Отредактировано Кемет (2018-03-14 16:57:14)

306

https://holicin.livejournal.com/4039110.html

старый камуфляж ,хотя он серийный
http://s4.uploads.ru/t/1Bame.jpg

62 создание в конце 2014 

http://sh.uploads.ru/3cZwL.jpg

кув-26 украина

https://ru.uos.ua/produktsiya/aviakosmi … hnika/117-

Отредактировано Кемет (2018-03-14 17:14:15)

307

вот что упало в Глуховский лес , потом был поиск и вывезли

5 Набирал высоту , но что то сбросил в Глуховский лес перед этим . В самый первый момент появилась информация , что в лес что то упало


здесь он их сбросил и потом с Молчалино по нему стреляли  из пзрк , сбросил и начал резко набирать высоту тут же появился на радаре - местные говорили что дымил... на форсаже пытался уйти от пзрк на высоту
http://sg.uploads.ru/m7hxe.jpg
http://sg.uploads.ru/ybCpE.jpg

308

Кемет написал(а):

...JIT оказывается вообще не легитимное образование , не имеющее никаких полномочий...


Бред сивой кобылы. Этого "эксперта" надо на пушечный выстрел не подпускать к освещению подобного рода вопросов.  :glasses:

309

meovoto написал(а):

Бред сивой кобылы. Этого "эксперта" надо на пушечный выстрел не подпускать к освещению подобного рода вопросов.


не зазнавайся  ^^   умник

Бордунов Виталий Дмитриевич Эксперт "Aviation EXplorer" по правовым вопросам , Эксперт ИКАО , Председатель Правления Независимого института международного Права, Руководитель Рабочей группы по подготовке позиции Российской Федерации к Дипломатической конференции УНИДРУА и ИКАО по принятию Кейптаунской конвенции (2001), советник делегации Российской Федерации на Дипломатической конференции УНИДРУА и ИКАО ( ноябрь 2001 г., г. Кейптаун).

БИОГРАФИЯ БОРДУНОВА ВИТАЛИЯ
Бордунов Виталий Дмитриевич - председатель Правления Независимого института международного Права, эксперт ИКАО, эксперт Комитета ГД по транспорту.

В 1971году окончил Университет дружбы народов, в 1974 году - аспирантуру Института государства и права Академии наук СССР.

Основные научные направления: международное транспортное право, международное космическое право, международное морское право, международное воздушное право, право международных организаций, права человека.

С 1971 года является членом САМП.

С 1974 по 1992 год работал научным сотрудником сектора международного морского, воздушного и космического права Института государства и права Академии наук СССР. С 2001 по 2011 - профессор кафедры международного права Российского университета дружбы народов.

Член официальных российских делегаций на международных межправительственных конференциях по кодификации и прогрессивному развитию воздушного права. С 1996 по 1999 год был руководителем рабочей группы по подготовке позиции РФ по изменению Варшавской конвенции 1929 года. С 2000 по 2001 год -руководителем рабочей группы по подготовке позиции РФ по принятию Кейптаунской конвенции о международных гарантиях в отношении подвижного оборудования.

Опубликовал около 200 работ.

http://www.obeschania.ru/persons/bordunov-vitalij
https://www.aex.ru/exp/24/
http://www.ato.ru/category/authors/vitaliy-bordunov

http://sa.uploads.ru/Qtw7D.jpg

Отредактировано Кемет (2018-03-14 20:13:55)

310

был материал сов секретно газеты http://www.sovsekretno.ru/articles/id/5 … s/id/5719/

http://s5.uploads.ru/wSKYW.jpg

занятное совпадение ,и с маршрутом и даже с детективом Рэщем с которым однозначно не  пересекались

http://s4.uploads.ru/0ILoH.jpg
http://sd.uploads.ru/NCZIm.jpg
http://s4.uploads.ru/IVxd6.jpg
http://s5.uploads.ru/QY3lU.jpg
http://sh.uploads.ru/0SapZ.jpg
http://sa.uploads.ru/ZliEe.jpg

Стрелков ждал этот 52
http://s3.uploads.ru/Y05Rh.jpg

сушка 52  видимо  су-27 ,т.к. су-25 в укр ввс нет - и действительно ней инфы вообще ноль,это единственная фото.А у споттеров она идет под номером от 100 су-27 

http://s5.uploads.ru/cg9wX.jpg
это второй которого сбили
http://s5.uploads.ru/qHbgE.jpg

ЗЫ ну понятно кто летал в тот момент

Отредактировано Кемет (2018-03-14 21:21:44)

311

ну если всплывет потом р-27 торчащая из носа мн17 - то добра навалом
http://sd.uploads.ru/s1hyQ.jpg

312

Кемет написал(а):

...не зазнавайся... умник...


Вы меня его "висюльками-побрякушками" не впечатляйте. Мне они - до одного места.

Если он не имеет представления о том, что JIT проводит уголовное расследование, которое никаким боком не попадает под действие Чикагской конвенции, какой, к херам, он "эксперт" ИКАО???

313

Да и по самой ЧК, у него знания - ниже плинтуса.  :music: Государство места события, согласно приложению 13 к ЧК, имеет право (а не обязанность!), по собственному усмотрению, передать проведение расследование любому другому государству или даже региональной организации, не спрашивая разрешения ни у кого, в том числе, и у ИКАО.

314

:rofl:

а действительно он прав и еще как и даже меньше чем сказал.

- Украина не заключила с Малайзией соглашения - нарушение
- DSB могло провести техническое расследование , как сторонняя организация , но отчет ДОЛЖНА публиковать была Украина от своего имени. Этот отчет ничего не стоит , даже бумаги на которой напечатан. Он не легитимен  по своей сути. Вопрос о том кто должен был собирать обломки вообще открыт.
- JIT может оказать правовую помощь и т.д. Но заниматься поиском подозреваемых и передачей дела в суд должна заниматься Генеральная прокуратура Украины. JIT  в той форме как он создан, не имеет права передавать дело в Нидерландский суд. А так как они еще и изменили в Нидерландах  конституцию , чтобы суд  состоялся на их территории и принял дело от JIT ... суд должен состояться на территории Украины с подачи иска от Генпрокуратуры Украины.

во пипец )))))))))))))))))))))))))))))) 4 года . Их разнесут  с правомочностью отчета ,  иском JIT и статусом суда .     


http://sd.uploads.ru/GFdqH.jpg

-------------
http://www.6pl.ru/asmap/Annexes//an13_cons_ru.pdf
http://helisport.org/files/ChicagoConvention.pdf
http://base.garant.ru/2540490/
https://legacy.gscdn.nl/archives/images … ebsite.pdf
http://www.globalresearch.ca/mh17-what- … ed/5417589
https://www.coe.int/ru/web/conventions/ … treaty/182
https://www.lawmix.ru/abrolaw/7451?page=3
https://www.lawmix.ru/abrolaw/15019
http://s4.uploads.ru/cmQAg.jpg
http://sd.uploads.ru/gFUjL.jpg
http://s5.uploads.ru/0LR3K.jpg
http://s4.uploads.ru/7QVse.jpg
http://s4.uploads.ru/gqG51.jpg

315

Кемет, ИКАО - это DSB, - грубо говоря, что виновато, а JIT - кто виноват - совсем другая шайка-лейка. Определить наличие PETN - DSB, состав поражающих - DSB. А вот откуда они - JIT.

316

РВШ написал(а):

Кемет, ИКАО - это DSB, - грубо говоря, что виновато, а JIT - кто виноват - совсем другая шайка-лейка. Определить наличие PETN - DSB, состав поражающих - DSB. А вот откуда они - JIT.


) Это вот так .

Украина  страна где упал , самолет Малайзии

соглашение между - да нам жаль , будете нужны позовем

техническое расследование (без виноватых и остальной лабуды) -  КНИИСЭ .
поиск виновных - Генпрокуратура (с привлечением организаций типа мвд и сбу)
суд - Киевский верховный суд (условно)
решение суда -  приставам баблос выбить


Украина на мой взгляд либо под нажимом америкосов слило все и вся , либо это операция под третьим флагом - и это страна крайна , выполнявшая чужую волю. Потому что - она могла все это провернуть сама в пять минут , даже без сторонних стран. Получив самую фантастическую версию чем сбито , откуда . Генпрокуратура привлекая  МВД и СБУ  получило любой список желаемых виноватых . Хот ВВП сам кнопку нажал. Решение суда .... далее исполнительный лист...  НУ секретности там можно понакидать и вести многие вещи в закрытом режиме. Ясен перец мы не согласны - все ату , пару судов типа Гааги и пипец . Нам никто не верит.

Мы бы просто не отбадались в таком случае.   

А то что сделано сейчас - ЭТО ПИПЕЦ.

Отчет ДСБ - это просто частное мнение приглашенной стороны. Оно ни к чему не обязывает. Там хоть марсиане сбили напиши , это никаких последствий не несет. Ни юридических , ни уголовных. Пока сама Украина не напечатает этот же отчет от своего имени, следствие в техническом плане еще ведется и не закончено. Это кто то из юристов поработал ))) украина не виновата , а отчет ДСБ юридически ничтожен. Никто ни за что не отвечает - красиво. Весь этот ДЖИТ это привлеченная сторона от Генпрокуратуры о взаимопомощи в юридическом плане. Но иск подавать должна она , т.к. самолет упал у нах и уголовное преследование виновных ведет она. А у нас вдруг привлеченные юристы от твоего имени вдруг начали фигарить иски вообще в третьей стране. Поэтому голландцы меняли свою конституцию... просто так такой иск называется от третьих лиц и его не принимают ни в одной стране мира . А они решили судилище еще провернуть.

Вот поэтому по нормам ИКАО им пришлось опубликовать через год тех. отчет. А далее ДЖИТ затянул на три года. Теперь на суд выделено еще 4 года до 2023 года. Они сами знают ,что нарушают и не могут двигаться дальше. Усё ... поэтому на десять лет все затянуто.

Я поэтому так и ржал вчера , РВШ

Отредактировано Кемет (2018-03-15 09:01:59)

317

малость уточню ... на скору руку ошибся. Не зря написал , с обломками беда.

Украина ПОЛНОСТЬЮ передала ведение технического дела ДСБ , а не частично как я подумал. В этом случае приглашенная сторона и печатает отчет от своего имени и он  легитимен.

Поэтому на месте сбора обломков и была Прокуратура Нидерландов в зеленых жилетиках. И они все маркировали , хотя было кучи Прокураттуры Украины и Крытились ДНРэрщики - но они были на подхвате- поди принеси. Сбор обломков в юр. плане вела Прокуратура Нидерландов , а это означает ,что Украина ПОЛНОСТЬЮпередала все полномочия на ведение дела. Их отчет легитимен.

http://s5.uploads.ru/rJ1Uy.jpg
http://sh.uploads.ru/SbJA8.jpg

ЗЫ вот почему такая муть с первичным сбором данных. Наш СК был там уже вечером и ночью работал , но все их действия не законны. Ладно стерпят... Прокуратура ЛДНР вообще не пойми что , нет такого образования как ЛДНР - террористы , они и есть террористы. Вообще под суд отдать можно за копание в вещдоках. А вот Прокуратура Украины с Донецка вела там очень активные следственные действия - от изъятия обломков и смывов с анализом до   описи всех обломков. Но далее они могут это оставить себе на память на сувениры. На тот момент подписано уже соглашение о ПОЛНОЙ передаче ведения дела сторонней организации - ДСБ. Поэтому Генпрокурор то и орал свалите оттуда и забудьте - вы все делаете уже не как уполномоченные , а как просто физлица ... не зря он так орал по телефону на них.Свалите нах...не наше дело.   

ЗЫ вот почему перевели стрелки на РФ , ЛДНР не существует в юр. плане , а судиться с призраком еще никому не удалось - их перевели в разряд "помогающих". Поэтому экипаж "мифического бука" вдруг стал военнослужащими 53 полка , иначе никак. Хотя вот тут смешно - сначала сбили днрщики , но спустя пару месяцев вдруг экипаж стал из РФ. Видно юристы подсказали..

ЗЫ вот почему Украину ввели в ДЖИТ - даже если она подозреваемая и сама сбила. Без нее не возможно по 20 статье Второго дополнения создать совместную следственную группу.

Отредактировано Кемет (2018-03-15 10:09:02)

318

Расследование Радио Свободы об Испанском диспетчере.

Для нас ничего нового, уже всё это раскапывали -- чувак настоящий, авантюрист, к фабрике ботов никакого отношения не имеет, решил сгрести бабла на горячей российской теме.

Из нового -- журналисты проследили его судьбу после пропажи (появился в 2015 году на кулинарном шоу и живет в Румынии). Но потом появилась мутная история -- якобы они с ним связались по телефону, договорились о встрече, где он должен был предоставить им документы, свидетельствующие о получении платежей от russian today и фабрики троллей -- то так и не встретился и потом пропал.

Большой оригинал на английском:
https://www.rferl.org/a/catch-carlos-if … 65244.html

На русском:
https://theins.ru/news/94973

319

JayDi написал(а):

Расследование Радио Свободы об Испанском диспетчере.

Для нас ничего нового, уже всё это раскапывали -- чувак настоящий, авантюрист, к фабрике ботов никакого отношения не имеет, решил сгрести бабла на горячей российской теме.

Из нового -- журналисты проследили его судьбу после пропажи (появился в 2015 году на кулинарном шоу и живет в Румынии). Но потом появилась мутная история -- якобы они с ним связались по телефону, договорились о встрече, где он должен был предоставить им документы, свидетельствующие о получении платежей от russian today и фабрики троллей -- то так и не встретился и потом пропал.

Большой оригинал на английском:
https://www.rferl.org/a/catch-carlos-if … 65244.html

На русском:
https://theins.ru/news/94973


https://echo.msk.ru/blog/insider_1/2165300-echo/
http://s9.uploads.ru/zEoAl.jpg

Это опять хихлы волну хайпа подняли - все ресурсы в источниках начальных ихние. Другой вопрос нахрена они опять гонят на него волну ? Он ведь заявил о двух самолетах рядом с боингом перед катастрофой .... а это похоже правда. Они правда не сбивали , но были.

По "испанскому диспетчеру" АТСО - дисп с Днепропетровска - у нас тут пасся
1) иностранцев у нас НЕТ. Без гражданства, корочки НАУ/ГЛАУ и знания украинского не устроишься. какой бы не был блат.
2) зп диспетчера в Испании 20000Евро/мес. Некоторые умудряются и 400000Е в год получать за переработку. В Украине до кризиса было 2000 баксов максимум. сейчас 500.  Какой глупец к нам поедет?) я бы с ним с радостью поменялся)
3) Видеть с Борисполя (но не с вышки UKBB, а из именно из РДЦ) место крушения MH17 можно было, так как все РЛК Украины завязаны в единую сеть. т.е. даже со Львовского РДЦ видно как южную часть черного моря, так и Восток Украины.
4) с Аней из Днепра все ок, не переживайте. Скоро переедет в Борисполь, как и все днепровские диспы  (в единый центр). тем более, что Днепропетровскому РДЦ былой интенсивности еще долго не видать.
5) может к каждому из моих Днепровских коллег приставили по СБУшнику на ПМЖ, но с их слов в день катастрофы по первичке никого не наблюдали.
6) опять таки со слов Днепровцев: когда украинские СУшки выполняли задания близко к гос-границе с РФ, на высотах до 1000м, Ростов иногда звонил и интересовался, что за борт, и куда летит, и на какой высоте (думал что к нему без плана) Так что версия про "предположительно СУ-25" возле MH17, который появился на радарах только  на высоте выше 5000 м - хрень, как и весь брифинг МО РФ.

На сл. день было известно ,что фейк ньюс

http://sh.uploads.ru/VH3dz.jpg

RT en Español @ActualidadRT • 7m
ÚLTIMA HORA Controlador aéreo: El Boeing 777 "voló escoltado por 2 cazas ucranianos" antes de desaparecer
Boeing-777 "летел в сопровождении 2 истребителей Украины", прежде чем исчезнуть #MH17 http://es.rt.com/yW7
-----------------------------------------------------------------------------
✈ Carlos. @spainbuca • 7m
Control militar entrega ahora mismo de forma oficial que el avión fue derribado por misil
Военный контроль доставки теперь же официально, что самолет был сбит ракетой
-----------------------------------------------------------------------------
✈ Carlos. @spainbuca • 2h
Se cierra el espacio aéreo, por miedo a más derribos
Закрытие воздушного пространства из-за страха более чем Партер
------------------------------------------------------------------------------
✈ Carlos. @spainbuca • 2h
Se cierra el espacio aéreo
Он закрывает воздушное пространство
------------------------------------------------------------------------------
✈ Carlos. @spainbuca • 2h
Los cazas volaron cerca del 777, hasta 3 minutos antes de desaparecer de los radares, solo 3 minutos
Истребители летели рядом с 777, до 3 минут прежде чем исчезнуть с радаров, всего в 3 минутах
-------------------------------------------------------------------------------
✈ Carlos. @spainbuca • 2h
Hace dias lo dije aquí, militares de kiev querían alzarse contra el actual presidente, esto puede ser una forma, a las órdenes de timoshenko
Течение нескольких дней, я сказал, что здесь, военные в Киеве хотят подняться против нынешнего президента, это может быть форма, на заказы от Тимошенко
-------------------------------------------------------------------------------
✈ Carlos. @spainbuca • 2h
Militares confirman que fue ukraine, pero se sigue sin saber de donde vino la orden
Военные подтверждают, что был Украина, но по-прежнему не зная, откуда пришел заказ
--------------------------------------------------------------------------------
✈ Carlos. @spainbuca • 2h
El ministro del interior si conocía que, hacían los cazas en la zona, el ministro de defensa no .
Министр внутренних дел, если знает, что делали истребители в районе, а министр обороны нет
---------------------------------------------------------------------------------
✈ Carlos. @spainbuca • 2h
Aquí los mandos militares manejan y admiten que militares a otras órdenes, pudieron ser, pero no, los pro-rusos
Здесь воинских обрабатывают и поддерживают военных чинов, могли быть, но нет, про-российские
-----------------------------------------------------------------------------------
✈ Carlos. @spainbuca • 2h
En los radares esta todo recogido, para los incrédulos, derribado por kiev, aquí lo sabemos y control aéreo militar también
В камерах, все собрано, для неверующих, сбит Киеве, здесь мы знаем и контроль военного воздушного также
------------------------------------------------------------------------------------
✈ Carlos. @spainbuca • 3h
A los 7:00 minutos se notificó el derribo, más tarde se tomó la torre nuestra con personal extranjero q siguen aquí
К 7:00 минут, он сообщил, что был сбит, позже было принято башня наша с иностранного персонала q по-прежнему здесь
-------------------------------------------------------------------------------------
✈ Carlos. @spainbuca • 3h
Nada más desaparecer el avión B 777 de Malaysia Airlines la autoridad militar de kiev nos informo del derribo, como lo sabían?
Ничего более исчезнуть самолет B 777 Malaysia Airlines военной власти Киева нам сообщил разрушения, как это знали?
-------------------------------------------------------------------------------------
✈ Carlos. @spainbuca • 4h
Sí las autoridades de kiev, quieren decir la verdad, esta recogido 2 cazas volaron muy cerca minutos antes , no lo derribo un caza
Да власти Киева хотят сказать правду, это собрали 2 истребители летели очень близко, минут, до , не, что сбит истребитель
-------------------------------------------------------------------------------------
✈ Carlos. @spainbuca • 4h
El avión B 777 voló escoltado por 2 cazas de ukraine hasta minutos antes, de desaparecer de los radares,
Самолет B 777 летел в сопровождении 2 истребителей и Украина до минут раньше, чем исчезнуть с радаров,
---------------------------------------------------------------------------------------
✈ Carlos. @spainbuca • 4h
Que hace personal extranjero con autoridades de kiev en la torre? Recopilando toda la información
Что делает сотрудников за рубежом, с представителями властей в Киеве, в башню? Сбор всей информации
--------------------------------------------------------------------------------------------
✈ Carlos. @spainbuca • 4h
Nosotros tenemos la confirmación. Avión derribado, la autoridad de kiev, ya tiene la información, derribado, estamos tranquilos ahora
Мы имеем подтверждение. Самолет сбит, власти Киева, уже есть информация, сбил, мы спокойны теперь
----------------------------------------------------------------------------------------------
Ricardo Marquina @RusiaSeMueve • 5h
Mucho me temo que esto NO ha sido un accidente. Aqui a alguien se le ha ido la mano y espero que pague, sea quien sea
Я боюсь, что это НЕ был несчастный случай. Вот кому-то пошла рука, и я надеюсь, что платите, кто это
---------------------------------------------------------------------------------------------------
✈ Carlos. @spainbuca • 5h
Antes de que me quiten el tlf o me rompan la cabeza, derribado por kiev
До того, как я снимите tlf или мне ломали головы, сбит Киеве
----------------------------------------------------------------------------------------------------
✈ Carlos. @spainbuca • 5h
Nos van a quitar, nuestros tlf y demás de un momento a otro
Нам нужно удалить, наших тел и других от одного момента к другому
--------------------------------------------------------------------------------------------------
✈ Carlos. @spainbuca • 5h
Un accidente muy normal no es, no están amenazando en la misma torre del aeropuerto de kiev,
Аварии очень нормальным не является, не угрожает в такой же башни аэропорта Киева,
------------------------------------------------------------------------------------------------
✈ Carlos. @spainbuca • 5h
Kiev, tiene lo que buscaba, lo dije en los primeros tw, kiev es responsable @ActualidadRT
Киев, у вас то, что искал, я сказал, что в первые tw, Киев несет ответственность за @ActualidadRT
------------------------------------------------------------------------------------------------
✈ Carlos. @spainbuca • 5h
Avión derribado, derribados, derribado no accidente
Самолет сбит, сбит, сбит, не аварии
--------------------------------------------------------------------------------------------------
✈ Carlos. @spainbuca • 5h
El avión B777 de Malaysia Airlines desapareció del radar, no hubo comunicación de ninguna anomalia, confirmado
Самолет B777 Malaysia Airlines исчез с радаров, не было связи ни anomalia, подтвердил
--------------------------------------------------------------------------------------------------
RT en Español @ActualidadRT • 5h
#URGENTE: El Boeing 777 con 280 pasajeros desapareció de los radares cuando se encontraba a 10.000 m de altura http://es.rt.com/yVE
#СРОЧНО: Boeing-777 с 280 пассажирами пропал с радаров, когда он находился на 10 000 м высоты http://es.rt.com/yVE
--------------------------------------------------------------------------------------------------
✈ Carlos. @spainbuca • 5h
Vuelven a tomar la torre de control en kiev
Повторно принятия диспетчерской в Киеве
--------------------------------------------------------------------------------------------------
✈ Carlos. @spainbuca • 5h
Cuidado! Kiev tiene lo que buscaba
Осторожно! Киев имеет то, что я искал
-----------------------------------------------------------------------------------------------
✈ Carlos. @spainbuca • 5h
Ojo! Que puede ser un derribo B777 Malaysia Airlines en ukraine, 280 pasajeros
Глаза! Что может быть сбит B777 Malaysia Airlines в Украине, 280 пассажиров
--------------------------------------------------------------------------------------------------
✈ Carlos. @spainbuca • 5h
Autoridades de kiev, intentan hacer que pueda parecer un ataque de los pro-rusos
Власти Киева пытаются сделать, как может показаться на атаку про-российских
----------------------------------------------------------------------------------------------------

И вот здесь вопрос - А ЧЕЙ ЭТО КАЗАЧОК ? Этот Карлос вдруг с бухты барахты начал писать твиты о боинге и самолетах ,ровно через 2 - 18,21 первый пост , боинг упал 16,20   часа после катастрофы.... это небось СБУ.

-----------------------

Тортила

Я хотела бы привлечь внимание к теме известной, старой (от Адама), но игнорируемой: про испанского диспетчера Карлоса. У меня есть идея по поводу Карлоса, но на её описание требуется время. Пока со временем очень плохо, поэтому на данный момент я только опубликую перевод всех его твитов, касающихся МН17. Добрый человек (или сам Карлос) сохранил в архиве большой фрагмент его твитов с 8 июля по вечер 17 июля. Адрес http://archive.is/eqSOO
Момент архивации: 17 июл 2014 20:26:10 UTC
Может быть, это будет интересно. Перевод с испанского с помощью Гугла на английский и потом с редактированием на русский. В оригинале текст сбивчивый, часто без знаков препинания, иногда совсем непонятный. Рядом с текстом твитов указано время относительно момента, когда твиттер-страница была активна, т.е. относительно момента архивации.

1) Ретвит RT en Espanol @ActualidadRT: Пассажирский самолёт потерпел крушение на границе России и Украины, согласно агентствам – 6 часов назад

2) Воздушное происшествие, пассажирский самолёт, крушение в Украине, зона Донецк – 5 часов

3) Происшествие с самолётом 777, пассажирский, зона Донецк – 5 часов

4) В777 Malaysia Airlines, крушение в Украине, граница с Россией – 5 часов

5) Малайзийский пассажирский самолёт с 280 пассажирами и 15 членами экипажа потерпел крушение в Украине, рядом с российской границей – 5 часов

6) В777 Malaysia Airlines. 280 пассажиров происшествие, крушение в Донецке Украина – 5 часов

7) Ретвит с картой полёта МН17

8) Власти Киева пытаются сделать так, чтобы это выглядело как атака пророссийских [сил] – 5 часов назад – 15:21 UTC     18:21 EEST

9) Охо! Это могло быть сбитием В777 Malaysia Airlines в Украине, 280 пассажиров – 5 часов назад – 15:24 UTC   18:21 EEST

10) Внимание! Киев получил то, что хотел – 5 часов – 15:25 UTC 18:25 EEST

11) Они занимают контрольную вышку в Киеве – 5 часов – 15:25 UTC

12) Ретвит RT en Español @ActualidadRT: Боинг 777 с 280 пассажирами исчез с радаров, когда он был на высоте 10000 метров – 5 часов

13) Самолёт B777 авиакомпании Malaysia Airlines исчез с радара, сообщений об аномалии не было, подтверждено – 5 часов – 15:27 UTC   18:27 EEST

14) Самолёт сбит, сбит, сбит, не происшествие – 5 часов – 15:30 UTC  18:30 EEST

15) Киев получил то, что я ожидал, я сказал это в первом твите, ответственный Киев  @ActualidadRT – 5 часов  - 15:31 UTC 18:31 EEST

16) Это не обычное происшествие, они не угрожают в той же вышке аэропорта в Киеве [??? ] – 5 часов

17) Они нас удалят, наши телефоны и прочее с момента на момент – 5 часов  - 15:35 UTC  18:35 EEST

18) Прежде чем они заберут мой телефон или разобьют мне голову, сбит Киевом – 5 часов – 15:38 UTC  18:38 EEST

19) Ретвит пользователя Ricardo Marquina @RusiaSeMueve, который считает, что крушение не было случайным происшествием

20) Мы получили подтверждение. Самолёт сбит, киевские власти, уже имеют информацию, мы успокоились – 4 часа – 16:12 UTC  - 19:12 EEST

21) Что делает иностранный персонал и киевские власти на вышке? Собирают всю информацию – 4 часа – 16:13 UTC 19:13 EEST

22) Когда будет возможно, я продолжу писать – 4 часа – 16:15 UTC  19:15 EEST

23) Самолёт В777 летел в сопровождении 2 украинских истребителей за минуты до того, как исчезнуть с радаров – 4 часа – 16:48 UTC – 19:48 EEST

24) Да, киевские власти, они хотят сказать правду, захвачены/записаны [на радаре?] 2 истребителя летели всего за несколько минут до, не сбит истребителем/истребитель [нет предлога типа by] – 4 часа – 16:54 UTC  19:54 EEST

25) Сразу после исчезновения B777 Malaysia Airlines киевские военные власти сообщили нам о сбитии, как они узнали? – 3 часа – 17:00 UTC  20:00 EEST

26) Через 7:00 минут было сообщено о сбитии, позднее нашу вышку занял иностранный персонал, который до сих пор здесь – 3 часа – 17:00 UTC 20:00 EEST

27) Всё записано на радарах, для неверующих, сбит Киевом [por kiev], мы здесь это знаем и также военные авиадиспетчеры – 2 часа – 17:01 UTC  20:01 EEST

28) Здесь военные командиры руководят и признают, что военные другие приказы, они могли бы, но нет, про-российские [силы] – 2 часа  18:15 UTC 21:15 EEST

29) Министр внутренних дел знал, что истребители были в воздухе, министр обороны нет – 2 часа – 18:29 UTC  21:29 EEST

30) Военные подтверждают, что это была Украина, но не известно, откуда пришёл приказ – 2 часа – 18:31 UTC 21:31 EEST

31) Несколько дней назад я сказал здесь, что киевские военные хотят восстать против президента Порошенко, так могло бы быть, по приказу Тимошенко – 2 часа   18:36 UTC  21:36 EEST

32) Истребители летели рядом с 777, до 3 минут перед тем, как [он] исчез с радаров, всего 3 минуты – 2 часа – 18:38 UTC  21:38 EEST

33) Закрыли воздушное пространство – 2 часа – 18:43 UTC  21:43 EEST

34) Воздушное пространство закрыто, из опасений, что будут новые сбития – 2 часа  - 18:45 UTC 21:45 EEST

35) Военный контроль официально объявил, что самолёт был сбит ракетой – 7 минут – 20:17 UTC 23:17 EEST

36) Ретвит RT en Español @ActualidadRT: [Новости] последнего часа. Авиадиспетчер: Боинг 777 ”летел в сопровождении 2 украинских истребителей” перед исчезновением – 7 минут

37) Официальное сообщение подписанное военными властями Киева правительство уже получило это,,,, , сбит – 1 минута – 20:23 UTC 23:23 EEST

Далее идут твиты из другого источника:
https://integrativemind.wordpress.com/2 … tter-feed/
Last tweets of @spainbuca Spanish air controller in Kiev still available for now in cache version http://webcache.googleusercontent.com/s … /spainbuca … via @wmiddelkoop
Это было в 2015 году. К настоящему времени в указанном веб-кэше пусто - ошибка 404

38) Отчёт указывает, откуда выпущена ракета, и указывает, что она происходит не от [отрядов] самообороны в зоне повстанцев – 20:26 UTC 23:23 EEST

39) Военные радары захватили данные о ракете, запущенной по самолёту, гражданские радары нет  - 20:34 UTC 23:34 EEST

40) Высокое военное командование не давало приказа о запуске ракеты, чья-то рука сделала это от имени Украины – 20:36 UTC  23:36 EEST

41) Для тех, кто не знает, скажем так, есть военные, которые подчиняются приказам министра обороны и есть военные под началом министра внутренних дел – 20:38 UTC  23:38 EEST

42) Военные под началом министра внутренних дел всё время знали, что произошло - 20:38 UTC  23:38 EEST

43) Военный контроль здесь на (АТС) контрольной вышке подтверждает, что ракета от украинской армии  - 21:06 UTC   00:06 EEST

44) Военные командиры, которые знали это, и другие командиры, которые не знали – 21:07 UTC  00:07 EEST

45) 290 невиновных человек мертвы. Что за бессмысленная война, где патриотизм покупается деньгами – 21:08 UTC    00:08 EEST

46) То, как они заняли контрольную вышку через несколько минут, зная все подробности, сразу же заставило нас думать, что это они [сделали]  - 21:09 UTC   00:08 EEST

47) Лицо военных, которые пришли позже, говоря «что вы сделали», не остаётся никаких сомнений – 21:10 UTC   00:10 EEST

48) Какое падение, те военные, которые пришли первыми, сопровождаемые иностранцами, пришли просить нас рассказывать их версию – 21:12 UTC    00:12 EEST

49) Наш ответ был, эти радары не захватывают пуск ракет, военные радары захватывают, сомнений не было – 21:13 UTC    00:13 EEST

Отредактировано Кемет (2018-03-15 10:28:01)

320

Ага.. уши зайца видны , верьте нам на слово . Поэтому телеканал RT типа платил по заказу Москвы - заказуха русофобская очередная

http://s8.uploads.ru/GAm8U.jpg

321

Катастрофа MH17: Boeing нацеливали на «борт» Путина
Появилась новая версия катастрофы малайзийского лайнера
Андрей Полунин Андрей Полунин
20 19055
4
30
Катастрофа MH17: Boeing нацеливали на «борт» Путина
Фото: Imago/TASS
Материал комментируют:
Михаил Александров
13 марта глава МИД Австралии Джулия Бишоп заявила, что пока преждевременно говорить о выводах по расследованию катастрофы малайзийского Boeing MH17, сбитого в небе над Донбассом в 2014 году. Так она прокомментировала заявление своего новозеландского коллеги Уинстона Питерса, усомнившегося, что Россия ответственна за трагедию. По мнению экспертов, на Западе стали понимать, что дело ведется непрофессионально и намеренно затягивается.

В тот же день в ряде российских военных блогов появилась новая версия катастрофы лайнера. По ней, МН17, летевший маршрутом Амстердам — Куала-Лумпур, якобы должен был столкнуться в небе над Польшей с российским «бортом № 1» президента РФ Владимира Путина. Путин в то время как раз возвращался из Бразилии после турне по странам Латинской Америки. «Столкновение двух летательных аппаратов, масса каждого из которых достигала 300 тонн, не оставляло ни времени, ни шансов на спасение главного пассажира», — указывают блогеры.

Покушение, согласно версии, сорвалось по двум причинам:

— неоднократный перенос отлета Ил-96−300 («борт № 1»);

— затрудненное определение цели из-за того, что по маршруту последовательно летело несколько самолетов авиакомпании «Россия».

Косвенно на готовящееся покушение, по мнению авторов версии, указывает факт, что вылет МН17 из Амстердама задерживали — якобы для синхронизации с графиком Ил-96−300.

В итоге дело окончилось неудачей — самолеты разошлись над Польшей с зазором в полчаса. Согласно версии, «Boeing перед вылетом был доработан для обеспечения гарантированного перехвата контроля в полете внешним контуром управления и наведения на заданную цель при помощи автоматики и дистанционного управления». Из-за этого якобы и потребовалось уничтожить лайнер — чтобы «убрать» следы доработок, которые были бы обнаружены по прилету в Малайзию.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Трамп устроит Путину «звездные войны»
Трамп устроит Путину «звездные войны»
В Америке могут появиться свои космические войска

Эту задачу, предполагают блогеры, координаторы операции возложили на украинских партнеров, но об истинной цели в известность их не поставили. «Поэтому ПВО в районе Донецка была приведена в повышенную боеготовность за несколько дней до окончания встреч в Латинской Америке, а пик работы ее пришелся на 17 июля, после чего был зафиксирован резкий спад активности», — отмечают авторы.

«ЗРК „Бук“ был выбран потому, что ополчение захватило умышленно оставленную ВСУ неработоспособную установку и использовало ее для демонстрации силы, возя по Донецкой области. Попадание ЗУР и падение самолета на территории, контролируемой Украиной, позволили бы обеспечить реализацию желаемой легенды и затем провести расследование катастрофы в нужном русле, как и в случае столкновения в воздушном пространстве Польши. Нетрудно догадаться, учитывая болезненную реакцию поляков на катастрофу под Смоленском Ту-154М с президентом Лехом Качиньским, как проходило бы такое расследование», — резюмируют блогеры.

Напомним: российский МИД неоднократно отмечал особое отношение Совместной следственной группы к Украине. В частности, отсутствие негативной реакции на то, что Киев скрывает часть информации — отказывается предоставлять данные о переговорах военных диспетчеров и расположении украинских ЗРК семейства «Бук». В то же время Россия, в отличие от Украины, не имеет статуса полноценного участника ССГ.

Насколько реальной выглядит версия с покушением, почему расследование катастрофы MH17 намеренно заводят в тупик?

— Катастрофа МН17 снова оказалась в центре внимания, потому что в конце февраля Министерство юстиции Нидерландов заявило о продлении расследования до 2019 года, хотя ранее собиралось обнародовать результаты уже в начале 2018-го, — отмечает ведущий эксперт Центра военно-политических исследований МГИМО, доктор политических наук Михаил Александров. — По данным голландского Минюста, до сих пор, спустя четыре года после катастрофы, собирают останки жертв. Тем не менее, несмотря на незавершенность следствия, Гаага «ведет подготовку к началу судебного процесса».

Это затягивание расследования порождает различные конспирологические версии. Но версия, что малайзийский Boeing 777 должен был столкнуться с российским «бортом № 1», представляется мне совершенно невероятной.

Технически невозможно гоняться на Boeing за самолетом российского президента, который летит по особому коридору, и выбирает один маршрут из нескольких. Кроме того, раз столкновения в небе над Польшей, как якобы планировалось, не произошло — какой смысл МН17 сбивать?

Доводы, что это необходимо для уничтожения какой-то аппаратуры, позволяющей управлять лайнером дистанционно, выглядит крайне неубедительно.

В целом, в версии с покушением нет логики. Я просто не вижу возможностей подобную операцию организовать.

Куда правдоподобнее версия, что западные спецслужбы организовали операцию по сбиванию Boeing 777 с целью «повесить» катастрофу на Россию. Это напоминает инцидент 1983 года с южнокорейским Boeing 747, который по неизвестной причине отклонился от курса, вошел в закрытое воздушное пространство СССР, пролетел над Камчаткой, и был сбит советским истребителем неподалеку от Сахалина.

Напомню, по версии бывшего высокопоставленного сотрудника японской разведки Ёширо Танака, американские спецслужбы специально направили южнокорейский лайнер в советское воздушное пространство, чтобы выявить засекреченные объекты в системе ПВО СССР.

Западные спецслужбы, замечу, часто действуют по шаблону. Поэтому в южнокорейский сценарий с Boeing 777 я верю, а в покушение — нет.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Лондон тоже намерен порвать Россию «в клочья»
Лондон тоже намерен порвать Россию «в клочья»
Британия высылает сотрудников посольства РФ и грозит экономическими карами

«СП»: — 12 марта 2018 года нидерландская программа журналистских расследований Zembla назвала имена главных подозреваемых в атаке на малайзийский Boeing. Это якобы бывший министр обороны ДНР Игорь Стрелков, его подчиненный Сергей Дубинский и генерал-полковник ВС России в отставке Николай Ткачев. Якобы эти имена следствию сообщила Служба безопасности Украины. Почему эти «сенсационные разоблачения» возникли именно сейчас?

— Очередной всплеск истерии вокруг России вообще, и вокруг катастрофы МН17 в частности, связан, я считаю, с президентскими выборами в РФ. Парадокс заключается в том, что подобные «наезды» только стимулируют сограждан сплотиться вокруг лидера.

Да, Запад использует нынешнее обострение отношений с Россией, чтобы оказывать давление на ряд высокопоставленных фигур в российской элите. Но проблема в том, что эти фигуры на результаты президентских выборов повлиять не могут, как не могут организовать в РФ «цветной» переворот.

«СП»: — Чем все-таки закончится расследование катастрофы МН17?

— Голландия, я считаю, будет и дальше откладывать момент завершения расследования. Сказать правду о том, что произошло в небе над Донбассом, они не могут. Но и открыто врать опасаются.

В малайзийском Boeing 777 летело много голландцев, а судебная система в Нидерландах относительно независимая. Если голландские власти сейчас соврут, а потом правда выплывет наружу, против целого ряда голландских политиков, которые санкционировали вранье, будут возбуждены уголовные дела.

В результате, никто в Голландии не хочет брать ответственность за вранье. Но и подставлять общую политику Запада в отношении Украины они опасаются.

322

"Второй дополнительный протокол к Европейской конвенции о взаимной правовой помощи по уголовным делам" (ets n 182) [рус., англ.] (Подписан в г. Страсбурге 08.11.2001)
[неофициальный перевод] <*>
СОВЕТ ЕВРОПЫ
ВТОРОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРОТОКОЛ
К ЕВРОПЕЙСКОЙ КОНВЕНЦИИ О ВЗАИМНОЙ ПРАВОВОЙ ПОМОЩИ
ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ
(ETS N 182)
(Страсбург, 8 ноября 2001 года)
--------------------------------
<*> Перевод на русский язык выполнен по заказу Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.
Государства-члены Совета Европы, подписавшие настоящий Протокол,
соблюдая свои обязательства согласно Уставу Совета Европы;
желая в дальнейшем содействовать защите прав человека, поддержанию правовых норм и демократическому устройству общества;
считая желательным дальнейшее расширение индивидуальной и коллективной возможности отвечать на преступления;
решив улучшить и дополнить в некоторых аспектах Европейскую конвенцию о взаимной правовой помощи по уголовным делам, совершенную в Страсбурге 20 апреля 1959 года (далее именуемую "Конвенция"), а также Дополнительный протокол к ней, совершенный в Страсбурге 17 марта 1978 года;
принимая во внимание Конвенцию о защите прав человека и основных свобод, совершенную в Риме 4 ноября 1950 года, а также Конвенцию о защите частных лиц в отношении автоматизированной обработки данных личного характера, совершенную в Страсбурге 28 января 1981 года,
согласились о нижеследующем:
Глава I
Статья 1
Сфера применения
Заменить статью 1 Конвенции следующими положениями:
"1. Стороны обязуются незамедлительно оказывать друг другу в соответствии с положениями настоящей Конвенции самую широкую правовую помощь на взаимной основе в судопроизводстве в отношении преступлений, наказание по которым на момент просьбы о помощи подпадает под юрисдикцию судебных органов запрашивающей Стороны.
2. Настоящая Конвенция не применяется к задержанию, исполнению приговоров, а также к воинским преступлениям, которые не являются таковыми согласно обычному уголовному праву.
3. Взаимная помощь может также быть оказана в судопроизводствах, начатых административными органами в отношении действий, являющихся наказуемыми согласно национальному праву запрашивающей или запрашиваемой Стороны, в силу чего являющихся нарушениями правовых норм, если решение может положить начало судебному разбирательству в суде юрисдикции, в частности, по уголовным делам.
4. Во взаимной помощи не может быть отказано единственно на основании того, что она касается действий, в связи с которыми субъект права может быть признан ответственным запрашивающей Стороной".

Статья 20
Группы совместного расследования

1. По взаимному согласию компетентные органы двух или более Сторон могут организовать группу совместного расследования для определенной цели и на ограниченный период, который может быть расширен по взаимному согласию, для проведения расследования в одном или нескольких государствах-сторонах, организовавших группу. Состав группы определяется в соглашении.
Группа совместного расследования может, в частности, быть организована, если:
a) расследования уголовных преступлений, проводимые Стороной, требуют сложных и встречных расследований, требующих взаимодействия с другими Сторонами;
b) несколько Сторон проводят расследования уголовных преступлений, в которых обстоятельства дела неизбежно влекут за собой координированные действия вовлеченных Сторон.
Просьба об организации группы совместного расследования может быть сделана любой заинтересованной Стороной. Группа организовывается в одном государстве-стороне, в котором предполагается проведение расследования.
2. В дополнение к данным, содержащимся в соответствующих положениях статьи 14 Конвенции просьбы об учреждении группы совместного расследования содержат предложения о составе группы.
3. Группа совместного расследования действует на территории государств- сторон, учредивших группу, согласно следующим основным условиям:
a) руководитель группы является представителем компетентного органа - участвующего в уголовном расследовании - государства-стороны, в котором группа действует. Руководитель группы действует в рамках его компетенции согласно национальному законодательству;
b) группа осуществляет операции в соответствии с законодательством Стороны, на территории которой она действует. Члены и второстепенные члены группы выполняют свои задания под руководством лица, указанного в подпункте "a", принимая во внимание условия, установленные их собственными органами в Соглашении об учреждении группы;
c) Сторона, на территории которой действует группа, заключает необходимые организационные соглашения для проведения операций.
4. В настоящей статье участники группы совместного расследования из государства-стороны, на территории которого группа действует, именуются как "члены", в то время как участники из других государств-сторон именуются как "второстепенные члены".
5. Второстепенные члены группы совместного расследования вправе присутствовать при осуществлении следственных мер Стороной проведения операций. Тем не менее руководитель группы может по определенным причинам в соответствии с законодательством Стороны, на территории которой действует группа, принять иное решение.
6. Второстепенным членам группы совместного расследования в соответствии с законодательством Стороны, на территории которой проводятся операции, могут быть поручены руководителем группы задания по осуществлению некоторых следственных мер, если это одобрено компетентными органами Стороны проведения операции и второй Стороной.
7. Если группе совместного расследования требуется проводить следственные меры на территории одной из Сторон, учредившей группу, члены группы, направленные в группу этой Стороной, могут запросить свои компетентные органы о принятии таких мер. Эти меры считаются в этой Стороне подверженными условиям, которые применялись бы, если бы их принятие было затребовано в рамках внутреннего расследования.
8. Если группе требуется помощь Стороны, не являющейся ее учредителем, или помощь третьего государства, просьба о помощи может быть сделана компетентным органом государства проведения операции компетентному органу другого соответствующего государства в соответствии с применяемыми документами или договоренностями.
9. Второстепенный член группы совместного расследования может в соответствии с его национальным законодательством и в рамках его или ее компетенции, предоставлять группе информацию, доступную Стороне, направившей его или ее для уголовного расследования, проводимого группой.
10. Информация, законно полученная членом или второстепенным членом группы совместного расследования, которая не доступна компетентным органам соответствующей Стороны иным образом, может быть использована в следующих целях:
a) в целях, для которых группа была учреждена;
b) при наличии предварительного согласия Стороны, которой была получена информация, для раскрытия, расследования и судопроизводства других уголовных преступлений. В согласии может быть отказано только в случаях, если такое использование может создать угрозу уголовному расследованию в соответствующей Стороне или в отношении которого Сторона может отказать во взаимной помощи;
c) для предотвращения чрезвычайных и серьезных угроз общественной безопасности и, не нарушая положений подпункта "b", для последующего инициирования уголовного расследования;
d) в других целях в рамках договоренностей между Сторонами, учредившими группу.
11. Настоящая статья не наносит ущерба любым другим положениям или договоренностям об учреждении или действиях групп совместного расследования.
12. В той степени, в какой позволяет законодательство соответствующих Сторон или положения любых юридических документов, применяемых между ними, договоренности могут быть достигнуты между лицами, отличными от представителей компетентных органов Сторон, учредивших группу совместного расследования, для принятия участия в деятельности группы. Права, которыми обладают члены и второстепенные члены группы в соответствии с настоящей статьей, не предоставляются этим лицам, если только не существует специального соглашения устанавливающего иное.
Статья 21
Уголовная ответственность должностных лиц

В периоды проведения операций, упомянутых в статьях 17 - 19 или 20, если иные договоренности не достигнуты между соответствующими Сторонами, должностные лица Стороны другой, чем государства-стороны проведения операций, считаются должностными лицами Стороны проведения операции в отношении преступлений, совершенных против них или ими.
Статья 22
Гражданская ответственность должностных лиц

1. Если в соответствии со статьями 17 - 19 или 20, должностные лица Стороны действуют на территории другой Стороны, первая Сторона несет ответственность за любой ущерб, причиненный ее должностными лицами в период проведения операций в соответствии с законодательством Стороны, на территории которой они действуют.
2. Сторона, на чьей территории был нанесен ущерб, указанный в пункте 1, может возместить ущерб согласно условиям, применяемым к ущербу, вызванному ее собственными должностными лицами.
3. Сторона, должностные лица которой причинили ущерб любому лицу на территории другой Стороны, возмещают последней в полном объеме все суммы, которые она выплатила жертвам или лицам, уполномоченным на получение от их имени.
4. Не нанося ущерба осуществлению прав vis-а-vis третьих лиц, за исключением пункта 3 настоящей статьи, каждая Сторона в случаях, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, воздерживается от истребования возмещения ущерба, нанесенного другой Стороной.
5. Положения настоящей статьи применяются, если Стороны не согласовали между собой иного

Отредактировано Кемет (2018-03-15 11:41:38)

323

Про испанского диспетчера: Не ожидала, что он окажется просто жуликом. Но он, безусловно, артистичный человек. А меня воображение подвело.

324

То, что Карлос засланный казачок, я знал подозревал с первых минут его появления - мой одногруппник работал тогда в одной из технических служб Борисполя, да и жил  в доме напротив - общались. Давно он говорил, что большинство помещений Борисполя - режимные объекты и без формы допуска туда не попасть. И в жизни не стать иностранцу диспетчером. Было подозрение на сервисное обслуживание, но, как оказалось это не так. Сообщения появились практически одновременно  с сообщением Геращенко с точностью до минут, я так понял - была дана отмашка. Как и Алейникову. Но мне не понятно почему Алейников в доказательство своей информированности иностранцам сначала сбросил снимок Су-25 вечером 16 июля. Нужна временная привязка переписки с этим снимком - некогда глянуть, запара на работе.

http://s8.uploads.ru/1eVM3.jpg

Да, он похож на дым Боинга. При этом на Корреспонденте лежали в 18:10 уже другие его снимки с крыши. https://korrespondent.net/ukraine/polit … olet-smy#3
https://kor.ill.in.ua/m/610x0/1468690.jpg

И, на сколько я понял, только на корре. Получилось, что Су-25 был некоторой репетицией, как минимум для Алейникова.

Отредактировано РВШ (2018-03-15 13:01:16)

325

Тортила написал(а):

Про испанского диспетчера: Не ожидала, что он окажется просто жуликом. Но он, безусловно, артистичный человек. А меня воображение подвело.

А кто сказал ,что он жулик ? Украинские СМИ ? И ты им сразу поверила ? Неужели можно было другого ожидать ? Ведь этот "жулик " в течении нескольких лет не скрывался и открыто размещал свои посты и никто им не интересовался до последних двух недель .
Канал ВВС: «Боинг» над Донбассом сбил украинский истребитель
http://dir ectm edia.online/news/txt/?id=1132164&da_id=6594218&tag=dadirect_673272&ts=a1680b-c1d0e0f1g-h1i-j-k1l-m-n1o-p-q0r35s-t1u0v0w-x0y1&at=980|md|151|mu

Отредактировано Ё-маё (2018-03-15 12:59:10)

326

полная передача расследования с последующим отчетом по стандарту , занятно ,что 17 упал , а 23 уже подписывают передачу DSB

http://0s.nrswoyldpe.m5zwgzdofzxgy.cmle … ebsite.pdf
http://www.6pl.ru/asmap/Annexes//an13_cons_ru.pdf

http://s7.uploads.ru/t/pkK3q.jpg
http://s3.uploads.ru/t/STbo1.jpg
http://sd.uploads.ru/t/fZx2Q.jpg
http://sh.uploads.ru/t/W1vY5.jpg

СОГЛАШЕНИЕ
МЕЖДУ
Национальное Бюро по авиационным происшествиям и Инцидентам
Расследование с гражданской авиации (NBA!
Украина
голландский Совет по безопасности
Нидерланды
ДЕЛЕГАЦИЯ РАССЛЕДОВАНИЕ
В ОТНОШЕНИИ
АВИАЦИОННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ С УЧАСТИЕМ
BOEING 777-200 РЕГИСТРАЦИЯ: 9M-MRD
MALAYSIA AIRLINES?
РЕЙС MHI7

ВВЕДЕНИЕ
1 на территории Украины 17 июля 2014 года произошло ДТП с участием авиакомпании Malaysia Airlines
Рейс MHI7
12 рейс был совершен в Нидерландах, и большое число погибших пассажиров
Голландское гражданство.
Данное соглашение выражает делегацию в целом по расследованию вышеуказанного
авария Национального Бюро по расследованию авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами (NBA)
нидерландского Совета по безопасности Нидерландов, далее именуемого Сторонами настоящего Соглашения
соглашение. Ожидается, что голландский Совет по безопасности Нидерландов будет отвечать за
расследование, включая выпуск заключительного доклада и ADREP? отчетность.

Он признал, что и Украина, и Нидерланды являются участниками Конвенции о
Международная Гражданская Авиация (Чикагская Конвенция) и что поэтому они связаны стандартами
содержится в приложении 13
Расследование авиационных происшествий и инцидентов в соответствии с Чикагской Конвенцией
Приложение 13), касающееся расследования несчастных случаев и серьезных инцидентов.
Примечание - оба государства информируют друг друга о своих соответствующих существующих различиях, которые
поданы или будут поданы против стандартов ofannex 13
15. Стороны признают, что расследование проводится при фактических обстоятельствах, которые
не позволяют украинским властям осуществлять эффективный контроль над территорией авиакатастрофы, в том числе
обломки и бортовые самописцы.
16 обе стороны настоящего Соглашения уполномочены своими соответствующими правительствами действовать в качестве
национальный орган по расследованию авиационных происшествий и серьезных инцидентов.
Настоящий договор заключается в соответствии с приложением 13, Стандарт 51, в которой говорится, *состояние
Происшествие должно инициировать расследование обстоятельств происшествия и нести ответственность за
проведение расследования, но оно может передать целиком или частично проведение таких
расследования другому государству или региональной организации по расследованию авиационных происшествий по взаимной договоренности и
согласие. В любом случае государство происшествия должно использовать все средства для содействия расследованию?
В соответствии с приложением 13, Стандарт 518, государство регистрации, государство оператора,
Государство разработчика и государство-изготовитель каждый вправе назначить уполномоченного представителя
участвовать в расследовании. Кроме того, в соответствии со стандартом 523 приложения 13 любое государство, которое
по запросу предоставляет информацию, средства или экспертов государству, проводящему расследование,
вправе назначить уполномоченного представителя для участия в расследовании.
19. Стороны договорились, что аккредитованный представитель Украины, украинские советники и эксперты должны
право участвовать в расследовании.
10. Стороны договариваются, что порядок передачи этого корпуса потерпевшим от ДТП так и остается
подлежит отдельной договоренности.
ТЕРМИНОЛОГИЯ
21 определения, используемые в настоящем документе, имеют то же значение, что и определения, приведенные в приложении.
13 - расследование авиационных происшествий и инцидентов.

ЦЕЛЬ РАССЛЕДОВАНИЯ
31 целью расследования несчастных случаев или инцидентов в соответствии с приложением 13 является предотвращение
несчастных случаев и инцидентов. Цель такого расследования не состоит в том, чтобы распределить вину или ответственность.
КОДЕКС ПОВЕДЕНИЯ
41 Настоящее Соглашение служит укреплению сотрудничества и взаимопомощи между сторонами в
при осуществлении положений приложения 13 каждая сторона стремится преодолеть трудности, которые
могут возникать из-за различий в языках, национальных культурах, законодательных системах или географических
пункты назначения.
ДЕЛЕГИРОВАНИЕ РАССЛЕДОВАНИЯ ГОСУДАРСТВОМ ПРОИСШЕСТВИЯ
$ 51 обе стороны соглашаются работать вместе, чтобы обеспечить проведение компетентного расследования в
в соответствии с процедурами и целями, изложенными в приложении 13.
52 стороны обмениваются информацией, необходимой для целей настоящей аварии
расследование. Согласно соответствующим законам соответствующих государств, любая такая информация
следует относиться как минимум с тем же правилам в отношении конфиденциальности, к которым
предоставляющая сторона является связанной.
роль ИКАО
61 стороны признают, что Международная организация гражданской авиации (ИКАО) помогает
проведение расследования и что бортовые самописцы остаются под контролем ИКАО.
КООРДИНАЦИЯ
71 Контактное лицо в Национальном Бюро по расследованию авиационных происшествий и инцидентов
Гражданская Авиация (НБА) Украины для реализации данного Соглашения является:
Олег Бабенко
Директор.
(название)
Национальное Бюро по расследованию авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами
(полномочия агентства)
Победы АВ 14kyiv0135, Украина.
(адрес)
Рассказывать:
Факс:
Электронная почта:
Контактное лицо в голландском Совете по безопасности Нидерландов для осуществления этого
соглашение:
Миссис Тер тиски, магистр
генеральный секретарь.
Anna van Saksenlaan 502593 HT Гаага, Нидерланды.
(имя)
(название)
Рассказывать:
Факс:

Координатор первичного расследования метод:
Анна Ван Саксенлаан 502593 попала в Гаагу, Нидерланды.
(имя)
(название)
(адрес)
ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ
81 Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания:
82 Договор может быть расторгнут по взаимному согласию сторон.
Сделано в Киеве, 23% "июля 2014 года в двух экземплярах на английском и украинском языках,
оба текста являются равно аутентичными.
Для аварий дела Национального Бюро
и расследование инцидентов
с гражданской авиации
Для Голландской Доски Безопасности
Олег Бабенко
Директор,
Ter Yisser
генеральный секретарь

Отредактировано Кемет (2018-03-15 14:17:32)

327

федоров , с 5,13 облом
http://s9.uploads.ru/x7nyw.jpg
http://s7.uploads.ru/i7IOF.jpg

Отредактировано Кемет (2018-03-15 16:31:15)

328

жаль под статью ЛДНР не натянуть , даже через референдум

http://s9.uploads.ru/y8CS7.jpg

329

Кировоград военный аэродром Канатово , а уж не дурят ли нас ? Сов. секретно со своими сушками с Кировограда и подсунутые документы детективу Рэшу ?

аэродром с марта по октябрь был вообще под американцами с их беспилотниками ? в Июне только инфраструктуру начали восстанавливать и первый самолет сел там в октябре 2014

хотя если это реально , то прямое указание , что америкосы замешаны с боингом

http://www.sovsekretno.ru/articles/id/5 … s/id/5719/





http://sd.uploads.ru/ltHLu.jpg
http://sh.uploads.ru/Ys3ZE.jpg
http://sg.uploads.ru/D8wCb.jpg
http://s9.uploads.ru/xvheo.jpg

http://s4.uploads.ru/ls7vi.jpg

http://s8.uploads.ru/YFf0T.jpg
http://s5.uploads.ru/uwCSm.jpg

330

http://s9.uploads.ru/40sUJ.jpg
http://sa.uploads.ru/5tkg1.jpg

https://s6.postimg.org/ttxgoclzj/Info_Ua_Su27_4_00.jpg
http://s9.uploads.ru/hAx7y.jpg
http://sa.uploads.ru/NiJtl.jpg

Истребитель СУ-27 имени Валентина Каленова
Модернизированный многоцелевой высокоманевренный всепогодный истребитель четвертого поколения Су-27 имени Валентина Каленова на территории Запорожского государственного авиационного ремонтного завода "Мигремонт", в четверг, 22 март 2012 командованием Воздушных сил Украины было принято решение о присвоении первом самолете, который отремонтирует «Запорожский государственный авиационный ремонтный завод «Мигремонт» имени Валентина Каленова. 22 марта модернизированный истребитель «Су-27» отправился для боевого дежурства Воздушных сил министерства обороны в гарнизон «Миргород». Запорожский государственный авиационный ремонтный завод "Мигремонт", основанный в 1940 году, специализируется на ремонте авиационной техники. Предприятие сертифицировано по международной системе качества ИСО 9001: 2000, успешно сотрудничает с 17 странами мира, имеет хорошо развитую производственно-техническую базу, высококвалифицированный персонал, который позволяет проводить ремонты современной боевой авиационной техники.

Украинский 52 36911015408 стал именным -- "Валентин Кальонов":
●15408 Су-27 №52 (21.09.1986), 831 иап, далее ВВС Украины, №52, (не путать с Су-27П №35-16), осенью 2010 прошёл ремонт на ЗАРЗе, есть информация что его собираются дорабатывать по варианту Су-27М1. 26.03.2012 передан в 831 вабр (б/н сохранён), получил собственное имя «Валентин Калёнов» в честь директора ЗАРЗ (умер 08.02.2012);
●35716 Су-27П №06, 62 иап, ВВС Украины, с 2001? вошел в 831 вабр, после ремонта на ЗАРЗе получил №52 (не путать с №15-08) =11.2011–в Миргороде
Су-27П №52 формально относится к 208 АвБ (Озерное), но на 11.2011 замечен на аэродроме в Миргороде, (в отстойнике??), в нелётном состоянии.
По имеющимся в строю:
«Флора»(11) – 15, 26, 28, 38, 39, 52, 53, 69, 70, 74, 75 + один
«Цифра»(12) – 33, 37, 45, 46, 50, 54, 55, 59, 71, 73, 100, 101,
«Осколок»(8) – 06, 08, 27, 30, 41, 43, 56 + один не идентифицированный борт(57?)+четыре самолета

https://aeronews.alle.bg/ba0113/русия-су-украйна/

Отредактировано Кемет (2018-03-15 18:06:20)


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 14