MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 14


Обо всём подряд - 14

Сообщений 271 страница 300 из 978

271

uschen написал(а):

...давненько ничего не слышал "чисто технического" по теме...


Ну, если коротко, то, в целом, весь "анализ" весьма поверхностный, однобокий. Автор (далее, "автор", "исследователь"), компилируя свою аргументацию из источников различной степени достоверности, игнорировал важнейшиее нюансы, в них и содержащиеся, но противоречащие его суждениям.  :canthearyou:

Потому - сразу "выводами" по "выводам"; буду бить аккуратно по пунктам, но сильно. (C) :)

Пункты 1 и 2, взаимосвязанные.

...1. АА устанавливал направление подлета ГПЭ к Боингу путем анализа траекторий ГПЭ внутри самолета, на основе анализа повреждений внутренних элементов конструкции самолета.

2. Согласно основам судебной баллистики вышеуказанный метод по причине изменения направления ГПЭ после пробития преграды, а также в случае возможного рикошета, не может дать достоверного результата о направлении подлета ГПЭ к самолету...

Ошибочный вывод, сразу по нескольким причинам. :flag:

Во-первых, "автор" странным образом "забыл" о понятии баллистический предел, который является важным критерием допустимости использования метода "струн" ("визирования"). Считается, что при превышении этого предела (скорости ГПЭ, при которой происходит его проникновение за преграду) в 1.5...2 раза, траектория ГПЭ остаётся неизменной (тот же источник, что и у "автора", стр. 82). "Исследователь" обильно цитирует "докритериальные" последствия ошибочного применения такого подхода, однако для конкретной ситуации с МН17 не приводит никаких количественных параметров - углы подхода ГПЭ к поверхности фюзеляжа, их скорость, результат сравнения её с соответствующим баллистическим пределом, который тоже должен приводиться с опорой на надёжные источники etc etc... - оправдывающих его якобы "неопровержимые" доказательства ошибочности выводов специалистов концерна "Алмаз-Антей".

Собственно, в известном видео презентации Малышевского на RT 28 сентября 2016 года представлены результаты натурного эксперимента определения баллистического предела ГПЭ БЧ ракет «Бука» в диапазоне углов наклона 0...82 градуса при пробивании сплава алюминия толщиной 2мм (смотреть с 31.24 тайминга ролика). Скорости ГПЭ на выходе из газовой пушки составляли величину порядка 1640...1700 м/сек, что представляет собой нижний предел их исходной скорости вылета из БЧ в натуральных условиях. Как установлено, при угле наклона к поверхности, составляющем 15 градусов (углы подхода ГПЭ, например к «скальпу»), наблюдалось стабильное проникновение ГПЭ за пределы поверхности с сохранением своего пространственного положения (плашмя) и пробиванием стальной пластины толщиной 5 мм.
http://images.vfl.ru/ii/1520917265/b05dea67/20935388_m.jpg
То есть, ни о каком «баллистическом отклонении» ГПЭ БЧ ракет «Бука» для нашей ситуации и говорить не приходится.

Важно ещё отметить, что максимальная скорость ГПЭ достигает величины, примерно, 3000 м/сек. Поэтому следует ожидать подобного же результата и при углах наклона траектории ГПЭ к поверхности, меньших 10 градусов.

Во-вторых, даже при скорости ГПЭ, превышающей баллистический предел, но не доходящей до указанных выше величин, отклонение (излом) траектории происходит в плоскости, единой с линией исходной траектории и нормалью к поверхности в "точке" её пробивания. Причём, эта траектория отклоняется в сторону той же нормали, но расположенной с тыльной стороны поверхности. И этот очевидный факт сразу ставит крест на версии "Снежное", так как "баллистическое" якобы "опровержение" DSB и "автора с форумавиа", само по себе, никоим образом не могут отклонить поле разлёта ГПЭ в сторону их известных траекторий. Имеются в виду, траектории, зафиксированные, как снаружи, в форме треков, так и методом "струн", по двум (а то и трём!) пробоинам, на "скальпе" и прочих фрагментах левой верхней стороны фюзеляжа. Даже с учётом векторного сложения скоростей ГПЭ, направление которых определено, допустим, методом "струн", относительно неподвижной БЧ, самой ракеты и Боинга, в системе координат, привязанной к последнему, потребуется, как минимум, расширить поле разлёта ГПЭ в сторону движения ракеты ещё градусов на 30...40, чтобы вписАть наблюдаемые треки и пробоины в дохлую версию "Снежное".

Примечание. Заметим, что такой же очевидный подход к определению точки подрыва БЧ методом "струн", с возможной его корректировкой, по рекомендации DSB  %-) , приведёт к ещё бОльшему её приближению к кокпиту МН17. Напомню, что я предложил использовать, исключительно, треки ГПЭ, крайние из наблюдаемых на известных фрагментах обшивки МН17, с априори незначительными углами рикошета, чтобы не иметь дела с подобными проблемами.  :glasses:

Более того, возможное отклонение траектории низкоскоростных ГПЭ, пробивших обшивку и отклонившихся в сторону внутренней нормали к пробоине, указывает на то, что угол их вылета из БЧ ещё более отклонён в сторону предположительной траектории ракеты мнимого ""Бука" из Снежного". Поэтому к вышеуказанным 30...40 градусам потребуется добавить "баллистическое" отклонение.

Продолжение следует.

272

3 средства

1 р-27П
проблема в ней со стержневой БЧ. Срок хранения и эксплуатации суммарно 20 лет. Так вот их производят с такой БЧ, на заре начала производства в леших годах была ОФБЧ , но это тоже стакан с нарезкой под ромбы. Вторая проблема это носитель или наземный зрк на ее базе. в сентябре 2014 года на выставке были только картинки и  показана р-27 на базе тгсн. Далее пошли переговоры с поляками о создании комплекса с их элементной базой. т.е. говорить о наличии комплекса в июле 2014 очень сложно - это еще проект был , который существует как минимум с  2009 года при работе с китайцами. Обычный су-27 или миг-29... во первых в районе пуска было очень много войск и никто из них не заявлял  о пролетевшем истребителе. Далее идет ,что Утес не зафиксировал наличие постороннего самолета выше 3,5 км . Далее по заявлению Захарчука  .что они не вылетали в тот день
но в небе был постоянно самолет радиоразведки а-50МО , получается ,что зафиксированное излучение наземной РЛС в этом районе , могло быть осуществлено именно им . МО РФ о наличии работающей заявило официально на брифинге и это возможно с применением именно а-50 , но он зафиксировал бы  наличие самолета на любой высоте и если бы такое случилось , то сразу бы было бы заявлено. Он имеет возможность фиксировать именно наземные комплексы , вплоть до танков . Но кроме работающей рлс в режиме контроля и разведки ВП ни о чем более не заявлено. Поэтому с носителем очень странная ситуация - он невидимка. Заявление местных можно  спокойно списывать на видимые два других рейса в тот момент - бирмиингем и сингапур.

2 Бук 9м38
первое это то ,что суммарно на обшивке с недостающими фрагментами около 800 поражений. Это 1/4 или 1/5 круга ,т.е. всего в БЧ можно говорить о 3200 или 4000 поражающих элементов. При массе около 5  грамм это 15 -20 кг . Но в БЧ бука 8000 шт и 40 кг ГПЭ ,т.е. масса в два раза меньшая. Далее идет форма поражений оставленных ГПЭ на фюзеляже. Если сравнить с реальным подрывом у ил-76 в эксперименте АА , то ничего общего не наблюдается , если не сказать ,что никакие ГПЭ не были использованы. т.е. поражения оставлены другим типом БЧ. Да и те фотографии которые опубликованы с поражающими элементами - это просто куски металла без формы , в отличии от четкой формы ГПЭ 9м38 также после взрыва.  После публикации доклада ДСБ в нем содержался хим.анализ  поражающих , на который было проведено сравнение тех же элементов с ил-76 и по оф. заявлению Росавиации в комиссию , ничего общего и эти элементы не относятся к БЧ 9м38. Далее при пуске ракеты 9м38 СОУ переходит в режим подсвета цели и если в небе был а-50 , то это излучение фиксируется мгновенно . Никаких заявлений на эту тему.

3 с-125 Печора

В ее БЧ содержится 4500 ПЭ весом не более 5 гр. Форма пробития на фюзеляже говорит ,что использовались ролики и шарики - есть четкие следы обоих вариантов. Вес железа  в БЧ около 22 кг , что очень близко к расчетной. Далее ракета 5в27 использует радиокомандное пакетное импульсное наведение . При этом сама станция остается работать в режиме обычной РЛС ,т.е. фиксации пуска ракеты не возможна в радио диапазоне - пакеты контроля идут совершенно в разное время , а с учетом не маневрирующей цели боинга , ракета идет в упрежденную точку и корректировать часто не нужно. Также пакет идет импульсный и кодированный . В полете через 2-3 секунды отделяется маршевый двигатель и летит только 4 м  болванка с твердотопливным двигателем. Зафиксировать ее РЛС проблематично ,т.к. средства контроля находятся на удалении 250-600 км. Также есть проблема резекции по угловой скорости , о чем заявлено Мещеряковым для Утеса. Иначе говоря саму РЛС можно зафиксировать  , но с ракетой возникают проблемы - был ли пуск сказать очень трудно. Такой идеальный вариант в современности , что бы сбить боинг и не быть обнаруженным. Есть видео с использованием Печоры по мишени и снятые повреждения на земле- с боингом они просто идентичны , как братья близнецы.

т.е. самый идеальный вариант подходящий для мн17 это применение с-125 Печора с ракетой 5В27 и БЧ 5Б18. На Украине они стоят на боевых дежурствах с 2010 года снова , после снятия в 2005 году. Но тогда возникает много вопросов откуда у следствия не задокументированное сопло , третий отсек . люк отрывного разъема  от ракеты 9м38м1 . Эта ракета использует двутавры , а на корпусе нет ни одной дырки такой формы. При этом сопло появилось спустя год из ниоткуда в приезд комиссии на место падения в июле и было только заявлено перед отчетов в октябре 2015 Росавиации, т.е. можно говорить о прямом подлоге вещдоков.

273

метательные элементы цилиндр - можно сравнить обшивку боинга https://www.youtube.com/watch?v=cykz-gEbstE 31 мин
http://sg.uploads.ru/2nDbH.jpg

http://s5.uploads.ru/CoAh3.jpg

Отредактировано Кемет (2018-03-13 10:49:54)

274

хотя ... это может просто стакан без нарезки , а не ролики . Либо цензор публикует просто лажу , не зря "двутары" не задокументированы в следствии - Сторчевой задавал вопросы откуда они взялись

http://sg.uploads.ru/8h3j5.jpg
http://s4.uploads.ru/hG9yO.jpg
http://sa.uploads.ru/ozj34.jpg
http://s8.uploads.ru/9KkM5.jpg
http://sh.uploads.ru/x1m9j.jpg

Отредактировано Кемет (2018-03-13 11:14:27)

275

Кемет написал(а):

хотя ...
Отредактировано Кемет (Сегодня 10:14:27)

Забавно, что на верхнем снимке пробития ГПЭ БЧ ракеты С-125 есть отверстие ("на полвосьмого" от центра снимка), которое вполне можно принять за пробитие двутавром (во всяком случае при желании ...

276

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Забавно, что на верхнем снимке пробития ГПЭ БЧ ракеты С-125 есть отверстие ("на полвосьмого" от центра снимка), которое вполне можно принять за пробитие двутавром (во всяком случае при желании ...

:D мерещится - на других фотках не похоже

277

ну вообщем ЕСЛИ это бук )

Росавиация , два натурных эксперимента АА, три доклада по экспериментам и два брифинга по Утесу

в итоге весь их 1000 страничный отчет ДСБ  по требованиям ИКАО идет в корзину, т.к. указаны совершенно другие параметры подрыва и пуска ракеты - с добавлением фразы ЕСЛИ это БУК. Но  его использует ДЖИТ . чья работа уже найти преступников , но они оперируют прослушкой СБУ , учитывают расследования Котов и фото и видео из соцсетей. Они взяли таймаут до 1 января 2019 года и не собираются ничего публиковать. После этого дело уйдет в суд , а на него выделены деньги до 2024 года . При этом Нидерланды не знают на основании чего будут предъявлять иски к другой стране.

У них полный коллапс с расследованием... будет фарс , а кончится  все пустышкой.







278

Кемет написал(а):

Катастрофа, произошедшая в 2014 году с Boeing MH17 в небе над юго-востоком Украины, продолжает оставаться инструментом политического давления на Россию. Так, бывший глава СБУ Валентин Наливайченко и руководитель следственного управления спецслужбы Василий Вовк, по сообщению ТАСС, ссылающегося на телеканал Zembla, решил назвать имена главных подозреваемых по делу о произошедшей трагедии в Донбассе.

Однако, по сообщению источника, представители Совместной следственной группы (ССГ) в Нидерландах, проводящих расследование авиакатастрофы MH17, заявили о недопустимости оглашения информации о фигурантах данного дела. Одновременно с этим следствием было указано на неудобную правду для СБУ. Так, согласно сообщению ССГ, Вовк и Наливайченко лишились своих должностей еще в 2015 году, что лишает их доступа к информации, о которой те недавно заявили.

«Даже являясь сотрудниками СБУ, они никогда не были вовлечены в процесс сбора и анализа доказательств и не были уполномочены выдвигать свои предположения или решать, кто может быть наделен статусом подозреваемых», - дополнительно отметили в ССГ, указывая на то, что недавнее провокационное заявление украинской стороны не имеет реальных оснований, а лишь преследует политические цели Киева.

Честно говоря, полчаса подымал челюсть с пола. Начальник Главного Следственного Управления СБ Украины Вас Вас Вовк - чЮдо еще то -  не был вовлечен в процесс сбора и анализа доказательств. Огащазз. Следствие в любом случае должны были вести его парни. Наверняка было открыто дело по факту терроризьму (ну не по нарушению же техники безопасности при эксплуатации транспортного средства жеж). И с 17.07.2014 и по увольнение с должности начальника ГСУСБУ 19 июня 2015 Порошенком вся информация по этому делу должна была так или иначе проходить через Вовка. Ибо следаки Вовка дают задание операм, подают клопотання на суд на прослушку мобилок Йолками, взаимодействуют с прокурорами и назначают экспертизы на улицу Василенко и задают экспертам вопросы. Все прослушки, все показания свидетелей, все результаты экспертиз были у Вовка, и лишь потом он должен был докладывать Наливайченко и, после его санкции,  JIT. И на Ирининской как раз принимали решение кому и сколько дозировать инфы и какую ее засылать Джитам. У Джита, видать, крайняя травка была слишком забористая и у них случилась манечка величия. Ибо сильно сомневаюсь, что, сидя в Голландии, можно раньше Киева получать хоть какую-то оперативно-ценную инфу.

Отредактировано РВШ (2018-03-13 17:50:19)

279

РВШ ты такое видел ?  Австраия которая входит в следственную группу , говорит рано - доказательства не оглашены типа. Доклад DSB опубликован , 120 лиц в списке подозреваемых , 7 из них  высшего эшелона . А мы типа ждемсъ

7 августа 2014 года была сформирована Объединённая следственная группа (JIT), в которую вошли представители Нидерландов, Бельгии, Австралии и Украины, занявшаяся уголовно-правовым расследованием авиакатастрофы. 4 декабря 2014 года в следственную группу были включены представители Малайзии.

:D  Это что за паранойя ?  Главы двух МИДов такое заявляют - Новой Зеландии и Австралии , которая сама  входит в JIT Это новое оружие ВВП так действует или просто весна ?

http://sh.uploads.ru/ZjPJl.jpg

http://sa.uploads.ru/Klzc1.jpg

Отредактировано Кемет (2018-03-13 17:50:58)

280

РВШ написал(а):

Честно говоря, полчаса подымал челюсть с пола. Начальник Главного Следственного Управления СБ Украины Вас Вас Вовк - чЮдо еще то -  не был вовлечен в процесс сбора и анализа доказательств. Огащазз. Следствие в любом случае должны были вести его парни. Наверняка было открыто дело по факту терроризьму (ну не по нарушению же техники безопасности при эксплуатации транспортного средства жеж). И с 17.07.2014 и по увольнение с должности начальника ГСУСБУ 19 июня 2015 Порошенком вся информация по этому делу должна была так или иначе проходить через Вовка. Ибо следаки Вовка дают задание операм, подают клопотання на суд на прослушку мобилок Йолками, взаимодействуют с прокурорами и назначают экспертизы на улицу Василенко и задают экспертам вопросы. Все прослушки, все показания свидетелей, все результаты экспертиз были у Вовка, и лишь потом он должен был докладывать Наливайченко и, после его санкции,  JIT. И на Ирининской как раз принимали решение кому и сколько дозировать инфы и какую ее засылать Джитам. У Джита, видать, крайняя травка была слишком забористая и у них случилась манечка величия. Ибо сильно сомневаюсь, что, сидя в Голландии, можно раньше Киева получать хоть какую-то оперативно-ценную инфу.

Отредактировано РВШ (Сегодня 17:50:19)


вторые полчаса подымай ))

http://s9.uploads.ru/epB5E.jpg

281

Ненувесна. Вон траванули кровавые чекисты-мазохисты, как раз под выборы, клиента спустя полтора десятка лет, как он отксерил аж ДСПшный телефонный справочник. Шобы весь мир проникся злобным режимом и забанил выборы и чемпионат мира по футболу. Как в кино. Йадом "Новичег", автор которого ышо 20 лет назад смылся на свободный запад. Нонедотраванули. Хотя существует десятки менее экстравагантных способов приблизить человека к богу, даже не шарфиком и не полонием - есть куча веществ, после которых у поциента развивается настоящий сердечный приступ, и эти вещества в течение часа-полутора полностью разрушаются, не обнаруживаясь. Да и какбэ цели есть более привлекательные и более навредившие. Но они не принимают участия в отмыве бабла британскими спецслужбами где-нибудь в Испании.

Отредактировано РВШ (2018-03-13 18:11:33)

282

Разница правосудий.  У нас презумпция невиновности - у них презумпция виновности. У нас суд должен доказывать вину подозреваемого, у них -  обвиняемый свою невиновность, если его назначили виновным.

Отредактировано РВШ (2018-03-13 18:08:21)

283

РВШ написал(а):

Ненувесна. Вон траванули кровавые чекисты-мазохисты, как раз под выборы, клиента спустя полтора десятка лет, как он отксерил аж ДСПшный телефонный справочник. Шобы весь мир проникся злобным режимом. Как в кино. Йадом "Новичег", автор которого ышо 20 лет назад смылся на свободный запад. Нонедотраванули. Хотя существует десятки менее экстравагантных способов приблизить человека к богу, даже не шарфиком и не полонием - есть куча веществ, после которых у поциента развивается настоящий сердечный приступ, и эти вещества в течение часа-полутора полностью разрушаются, не обнаруживаясь. Да и какбэ цели есть более привлекательные и более навредившие. Но они не принимают участия в отмыве бабла британскими спецслужбами где-нибудь в Испании.

Отредактировано РВШ (Сегодня 18:04:32)


наши трындят , что либо спецслужбы англии его траванули - это их почерк вечно травить народ  , либо какая то третья сторона , которой выгодно ... газ в Узбекистане производился , но на хранении был во всех республиках. Мы то свой уже дано уничтожили - последняя партия была в сентябре 2017

а потом пошло в прессе , и вот тут вопрос - не новый ли автобус Волноваха у нас под руководством америкосов . На Украине этот газ был и что с ним никому не известно.

http://s3.uploads.ru/E1IM4.jpg

Отредактировано Кемет (2018-03-13 18:11:03)

284

РВШ написал(а):

Разница правосудий.  У нас презумпция невиновности - у них презумпция виновности. У нас суд должен доказывать вину подозреваемого, у них -  обвиняемый свою невиновность, если его назначили виновным.

Отредактировано РВШ (Сегодня 18:08:21)


да это есть , но не так все просто http://justicemaker.ru/view-article.php … p;art=5870

285

:D

----------------
Бывший российский разведчик Сергей Скрипаль и его дочь Юлия были обнаружены в критическом состоянии 4 марта на скамейке в торговом центре The Maltings в Солсбери (графство Уилтшир). Местная полиция сообщала, что они были отравлены неизвестным веществом. Вместе с ними воздействию яда подвергся сержант местной полиции Ник Бейл.

По последним данным, есть и четвёртый пострадавших от неизвестного вещества.

Скотленд-Ярд позднее назвал произошедшее «попыткой убийства с использованием нервно-паралитического отравляющего вещества».

Бывший полковник ГРУ Сергей Скрипаль был осуждён на 13 лет за шпионаж в пользу Великобритании. В 2010 году его помиловали и вместе с другими осуждёнными в России за шпионаж в пользу США и Великобритании обменяли на десятерых предполагаемых агентов российских спецслужб.

Скрипаль и его дочь остаются в критическом состоянии.

Между тем экс-глава ФСБ, член комитета Госдумы по безопасности Николай Ковалёв сообщил, что газ «Новичок» мог храниться на территории любой из бывших республик СССР, включая Украину.

«С учётом того, что хранилось это всё на территории республик бывшего Советского Союза, тут, извините, не исключён и украинский след», — заметил Ковалёв в беседе с РИА Новости.

Устранение бывшего разведчика не могло быть выгодно России, уверен вице-президент Ассоциации ветеранов спецслужб «Беркут», историк спецслужб, генерал-майор ГРУ в отставке Валерий Малеваный.

«Русским это не было выгодно. Он не был секретоносителем и не представлял никакой угрозы российским спецслужбам», — сказал ветеран ГРУ в беседе с RT.

Между тем Малеваный предполагает, что покушение на Скрипаля может быть связано с его деятельностью на Украине.

«Работал он в украинском отделе, то есть он курировал Украину и постоянно контактировал с украинскими олигархами, которые в это время занимались контрабандой оружия и наркотиков. В 2012, а также в 2013 и 2014 годах Скрипаль выезжал на Украину. За это время он в Лондоне купил за 270 тыс. фунтов особняк. В Испании было куплено имение. То есть человек он богатый, а британская разведка столько не платит. Сразу появляется мысль, что он, как беглые наши полковники и предатели родины, работали на какую-то мафиозную структуру, скорее всего, на украинскую... Сначала к расследованию подключилось MI5, потом дело было передано в Скотленд-Ярд, то есть это чисто уголовное дело», — рассказал RT генерал-майор ГРУ в отставке. 

По его словам, в израильской прессе появились сообщения, что связь с украинскими олигархами стоила жизни Скрипалю.

«Источники в Моссаде ссылаются на то, что во всех спецслужбах мира существует негласное правило: не трогать членов семьи. Чужие разведчики никогда не будут покушаться на детей, на близких. А мы знаем, что в 2012 году умерла жена Скрипаля якобы от рака, в прошлом году умер сын, который приехал лечиться в Петербург, а в этом году покушение на дочь», — сказал Малеваный, добавив, что это похоже на разборки с семьёй, характерные для мафии.

286

http://rusvesna.su/news/1520968587
https://russian.rt.com/world/article/49 … avstraliya

JIT оказывается вообще не легитимное образование , не имеющее никаких полномочий
http://sh.uploads.ru/OCYR3.jpg

Дело MH17: Неожиданная смена отношения западных политиков к крушению «Боинга» на Донбассе
14.03.2018 - 6:00
Дело MH17: Неожиданная смена отношения западных политиков к крушению «Боинга» на Донбассе | Русская весна
Глава МИД Австралии Джулия Бишоп заявила, что пока преждевременно говорить о выводах по расследованию катастрофы малайзийского Boeing MH17, сбитого в небе над Донбассом в 2014 году.

Так она прокомментировала заявление своего новозеландского коллеги Уинстона Питерса, усомнившегося в том, что Россия ответственна за трагедию. Международные следователи утверждают, что самолёт был сбит ЗРК «Бук» из района, находившегося под контролем ДНР.

Данные российской радиолокационной станции указывают, что запуск произвели с территории, где размещались средства ПВО Украины. По мнению экспертов, на Западе стали понимать, что дело ведётся непрофессионально и намеренно затягивается.

Почему политики заговорили о непричастности РФ к катастрофе над Донбассом, выяснял RT.

«Противоречит интересам страны»
Министр иностранных дел Австралии Джулия Бишоп заявила, что пока не стоит говорить о каких-бы то ни было выводах по расследованию международной Совместной следственной группой (ССГ) крушения малайзийского Boeing MH17 над Донбассом 17 июля 2014 года. Из 298 погибших 38 были гражданами Австралии.

«Расследование продолжается, и, когда оно завершится, его результаты будут переданы обвинителям для юридических действий, которые Австралия также решительно поддерживает, — подчеркнула австралийский министр иностранных дел. — Невозможно составить мнение о доказательствах, поскольку они пока не оглашены».

Ранее Бишоп делала куда более уверенные заявления на этот счёт. Так, в октябре 2016 года она утверждала, что необходимо найти виновных в уничтожении самолёта «в российском военном командовании».

«В последнее время политика Австралии изменилась, стала менее конфронтационной в отношении России», — отметил в беседе с RT эксперт Центра военно-политических исследований МГИМО Михаил Александров.

Политолог связывает это изменение с потерями от антироссийских санкций и уходом с поста премьер-министра в 2015 году выступавшего с антироссийскими заявлениями Тони Эббота.

Новое заявление Бишоп прозвучало после того, как её новозеландский коллега Уинстон Питерс в интервью местному изданию Newshub заявил, что доказательств причастности России к уничтожению гражданского самолёта нет.

«Вы говорите, что человек, который пустил ракету, сделал это по указанию России. Большая проблема в том, что ваш аргумент с юридической точки зрения тут же провисает, так как у вас нет доказательств этого», — заявил министр иностранных дел Новой Зеландии.

Говоря о предложении возобновить прерванные в 2014 году переговоры о создании зоны свободной торговли с Россией, Питерс подчеркнул, что его страна не может терять время, дожидаясь итогов расследования.

«Если по итогам выяснится, что эти инсинуации не имеют фактических подтверждений, то мы просто впустую потратим время, а это не отвечает интересам нашей страны», — отметил министр.

Министр иностранных дел Новой Зеландии Уинстон Питерс Reuters

«Действительно нет никаких доказательств, — отмечает Александров. — И причастность донбасских ополченцев тоже не доказана. Многое указывает, что это киевский режим сбил самолёт. И новозеландцы, и австралийцы это понимают. Но новозеландцы более свободны в своих высказываниях, а австралийцы всё же связаны с США военным договором АНЗЮС (Новая Зеландия и США разорвали договор о военном сотрудничестве ещё в 1987 году), потому они более осторожны».

Нелегитимное расследование
Уголовное расследование катастрофы Boeing MH17 «Малайзийских авиалиний» идёт уже четыре года — с момента создания 4 августа 2014 года Совместной следственной группы (ССГ), куда вошли представители Австралии, Бельгии, Малайзии, Нидерландов и Украины.

13 октября 2015 года Совет по безопасности Нидерландов опубликовал результаты технического расследования, в котором заявил, что самолёт был сбит ракетой типа «земля-воздух», входящей в состав ЗРК «Бук», «Бук-М1» и «Бук-М1–2». В октябре 2016 года ССГ заявила, что ракета была запущена из района посёлков Первомайское и Снежное, который контролировался ополченцами ДНР.

Как отметил в интервью RT эксперт Международной организации гражданской авиации (ИКАО) Виталий Бордунов, ССГ — в принципе нелегитимный институт с точки зрения международного права.

«Если бы это были приличные нормальные люди, которые действительно уважали международное право, они бы поступили так, как положено. Украина должна была организовать соответствующее расследование вместе с Малайзией, чего не было сделано», — отмечает эксперт.

По словам Бордунова, катастрофа Boeing MH17 над Донбассом попадает под действие статьи 26 и Приложения 13 Чикагской конвенции о международной гражданской авиации 1944 года.

Согласно документу, Украина, как страна, где произошла трагедия, должна была заключить соглашение о расследовании с Малайзией, которой принадлежало воздушное судно, а не с Нидерландами, и зарегистрировать его по правилам ИКАО. Соглашение должно было также пройти проверку на соответствие принципам Чикагской конвенции. Такая процедура предполагает контроль над расследованием со стороны ИКАО. Ничего из этого не было сделано.

«Эта международная комиссия создана вне рамок международного права, возглавляет её участковый полицейский маленького голландского города, где нет ни специалистов, ничего, — подчёркивает эксперт.

— Всё это типично для современной ситуации в мире, если что — виновата Россия. Не важно, что доказательств нет».

Реконструкция МН17 в Гилзе Рейен, Нидерланды, 13 октября 2015 года Reuters

По словам эксперта, «ИКАО стоит в стороне», а само расследование напоминает скорее «сговор» с целью обвинить Россию.

В октябре 2016 года Москва передала следствию данные первичной радиолокации, которые ставят под сомнение выводы Совместной следственной группы о пуске ракеты сбившей MH17.

«Как уже заявляли и в Министерстве обороны РФ, и представители концерна „Алмаз-Антей”, при пуске ракеты из Первомайского это в обязательном порядке было бы отражено на данных РЛС. А на РЛС это не отражено», — отметила в ноябре 2018 года официальный представитель МИД России Мария Захарова.

Однако следствие до сих пор не отреагировало на эти данные.

«Как отмечают специалисты, всё это элементарно регистрируется, всё видно в этом раскладе, но на наши данные не обратили внимания, как будто их и нет», — отметил Бордунов.

Фактор предвзятости
12 марта 2018 года нидерландская программа журналистских расследований Zembla назвала имена главных подозреваемых в уничтожении самолёта.

Это якобы экс-министр обороны ДНР Игорь Стрелков, его подчинённый Сергей Дубинский и генерал-полковник ВС России в отставке Николай Ткачев. Якобы эти имена следствию сообщила Служба безопасности Украины.

Ранее журналисты, в том числе и австралийские неоднократно выступали с похожими по «сенсационности» разоблачениями, однако, по словам Бордунова, «это липа, с юридической точки зрения эти доказательства принять всерьёз невозможно».

Российский МИД неоднократно отмечал особое отношение Совместной следственной группы к Украине. В частности, отсутствует негативная реакция на то, что Киев скрывает часть информации: отказывается предоставлять данные о переговорах военных диспетчеров и расположении украинских ЗРК семейства «Бук». В то же время Россия в отличие от Украины не имеет статуса полноценного участника ССГ. Кроме того, ССГ использует в качестве доказательств материалы «расследования» сайта Bellingcat, основанные на данных из социальных сетей.

«На юридическом языке это называется предвзятость, нежелание разобраться, кто и что сделал, — утверждает эксперт ИКАО. — А раз так, то, сколько будет длиться это расследование, я не знаю, тут идут свои игры».

22 февраля 2018 года Министерство юстиции Нидерландов заявило о продлении расследования до 2019 года, хотя ранее оно собиралось обнародовать результаты уже в начале 2018 года. Об этом ведомство сообщило в докладе парламенту.

По данным голландского Минюста, до сих пор, спустя четыре года после катастрофы, ведётся сбор останков тел жертв. Тем не менее, несмотря на незавершённость следствия, Гаага «ведёт подготовку к началу судебного процесса». И хотя Министерство юстиции Нидерландов утверждает, что ознакомилось с докладом российских специалистов, сделанные из него выводы не озвучены.

«Ясности в этом вопросе нет, — считает Бордунов. — Идёт лишь один разговор, что Россия во всём виновата».

В октябре 2017 года Верховный суд Нидерландов разрешил правительству не публиковать результаты расследования Совместной следственной группы.

«Правду они сказать не могут, — считает Михаил Александров. — Если подтверждать непричастность России и донбасских ополченцев, значит надо обвинять Украину. А это будет политически сильный удар по Киеву».

По словам эксперта, как только расследование признает, что Украина сбила самолёт, этот поставит под вопрос отношения этой страны с Европой, на что ни США, ни НАТО, ни ЕС не пойдут.

«Соврать открыто они не могут, признать правду — тоже, вот они и затягивают», — подытожил Александров.

Александр Бовдунов

287

была вот такая схема на брифинге МО РФ 21 июля 2014
http://s8.uploads.ru/vMWnG.jpg

самое интересное вот это . ПО расчетам высота обнаружения этой РЛС установленной в Лисках или ближе в Ровеньках (там стояли российские войска на границе )  в данном районе  около 2-3 км , что ниже на 1 км для Утеса . т.е. если выводится трек , но его нет на Утесе , то самолет был ниже по высоте. Есть два куска и дальше придется опираться на очевидцев
http://sh.uploads.ru/HxTjD.jpg

http://s4.uploads.ru/Rn3km.jpg

,

здесь два момента

Первый это очевидец Желтая майка , который видел вход в облака в этом месте именно с такой траекторией . На конечном этапе многие слышали его разворот и уход в направлении на Дебальцево.
Второй момент связан со Стрелковым - он заявил , что Стрела-10 17 числа находилась у Зугреса . Ранее я писал ,что судя по такому самолетопаду и постоянному совпадению перемещения Стрелы под будущую трассу су-25 (зазор в день) Стрелков получал информацию о маршруте будущего полета напрямую от командования аэродрома в Кульбакино. Иначе объяснить его такую прозорливость невозможно. Он заранее гнал все время Стрелу туда . где потом окажется маршрут полета и не далее области поражения этой Стрелы , а это всего 5 км дальности.

Вот здесь опять интересный момент - Стрела -10 стояла у Зугреса и если просто продолжить прямой полет этой синей клюшки ,то... вуаля Стрелков опять выставил Стрелу там , где пролегал маршрут 17 июля

))
http://s7.uploads.ru/Qve0y.jpg

288

второй самолет веселей - на этом Радаре он засветился только в одном месте , но вот свидетели )) история этого самолета просто песня

не расписываю  его скорость - все пересчитан по расстояниям 600 км/ч это су-26 , не расписываю высоту его обнаружения от и до - все совпадает

Далее песня ))

Безлер в интервью утверждал что они стреляли из пзрк , зушки и калашей по су-25 пролетевшем у Горловки

http://s9.uploads.ru/6wiHZ.jpg

В Ждавновке были ополченцы и они в интервью четко говорили ,что прошел су-25 в направлении Грабово за 2-3 минуты , потом они услышали большой бах ... звук до них идет 1,5 минуты и боингу упал в 13,21,30 ,т.е. как минимум она прошла здесь в 13,19-13,20

http://s3.uploads.ru/7HoTt.jpg
далее есть обнаружение в 13,22 уже рлс - там странность ,что боинг уже упал , а движение только начинается . В этом месте ечевидцы видели как он пролетел и набирал высоту у Грабовского леса

http://s9.uploads.ru/XJt87.jpg

в этом районе находился блок пост ополчения и очень многие говорили про белый дым уходящий в облака  с этого места . Пуск с этого района двух ракет в догон самолету описала Яна с Грабово .
http://sd.uploads.ru/Ik6vG.jpg

далее он снизился и пропал с РЛС , скорость на последнем участке 600 км/ч ,т.е. не подбит

http://sa.uploads.ru/0KrFs.jpg

у Кульбакино находился взвод всу . Путяна в своей переписке с сослуживцами обсуждал пуск двух ракет в чистое небо с Кожевни. Они были удивлены что стреляют в никуда в момент боинга . В этом районе был Панцирь... по всей видимости стреляли в него. Попали или нет ... но сразу после боинга , было заявлено что украинский самолет сбит и упал под Красный Луч. Это как раз тот район. 
http://sa.uploads.ru/tPIEa.jpg

Отредактировано Кемет (2018-03-14 13:06:43)

289

здесь интересно ,что Рэш утверждал о двух самолетах и трех пилотах,т.е. это два су-25 , один из которых спарка су-25УБ  , а также о наличии ЗРК для поддержки в этом районе .Боинг сбит с-125 Печора ,

http://sd.uploads.ru/DhNwe.jpg
http://sa.uploads.ru/yUPQu.jpg
http://s5.uploads.ru/MisUH.jpg

290

могли сбить спарку 299 полка , слухи ходили про двух пилотов

https://militarizm.livejournal.com/23728.html
https://eot-su.livejournal.com/1476311.html
https://militarizm.livejournal.com/110563.html
https://militarizm.livejournal.com/23449.html
http://www.niknews.mk.ua/2014/04/08/v-k … -aviatsii/
http://spotters.net.ua/search/?aircraft … 0&l=15
http://lostarmour.info/vsu/su-25/
https://mxdoc.com/air-forces-monthly-uk-2016-06.html

http://sh.uploads.ru/M3cUd.jpg

крайне подозрительно модернизировать уже модернизированный самолет... последний раз его видели в кульбакино 15 мая 2014 , а потом в 24 ноября 2016 ,т.е. 2,5 года спустя . су-25убм1 уже пришли в 2010-2011 три штуки . и 62 вдруг опять отправляют на модернизацию спустя три года... могли просто борт заменить . если старый был сбит 

Первый самолет оригинальной модификации «M1», Su25UBM1 '62 Blue 'только недавно вернулся с капитального ремонта в ZDARZ, где он был оснащен кузнечно-факельными установками KUV 26-50-01 и перекрашен в новый цифровой камуфляж.
http://sg.uploads.ru/MBuoD.jpg
http://s7.uploads.ru/wFry4.jpg
http://s4.uploads.ru/xG8Oy.jpg
https://issuu.com/tehnichka/docs/utg_49_2011_rus
https://hiveminer.com/Tags/zdarz/Recent
http://sd.uploads.ru/LkhJn.jpg

Отредактировано Кемет (2018-03-14 14:36:55)

291

Кемет написал(а):

по расстояниям 600 км/ч это су-26
Отредактировано Кемет (Сегодня 12:06:43)

Кемет, поправьте, а то ведь - такой самолет в природе существует ...

292

http://www.migremont.zp.ua/modernizatsiya/5-su-25
https://operkor.wordpress.com/2014/10/16/богуслаев-показал-гелетею-как-завод/
http://www.migremont.zp.ua/modernizatsiya/5-su-25
в октябре 2014 какая то спарка стоит
http://sh.uploads.ru/jPXrW.jpg

http://sd.uploads.ru/8jd63.jpg
http://s7.uploads.ru/lMKgq.jpg

В цеху Запорожского государственного авиационного ремонтного завода "МиГремонт". Запорожье, 04.10.2014 (с) УНИАН

С сайта госзакупок Украины.

Ремонт авиатехники
Размещены заказы:

1) Средний ремонт четырех самолетов Су-27 (этап) - Запорожский государственный авиационный ремонтный завод "МиГремонт", 21,2 млн.грн.
2) Первый ремонт одного самолета МиГ-29УБ (этап) - Львовский государственный авиационно-ремонтный завод, 21,1 млн.грн.
3) Первый ремонт четырех самолетов МиГ-29 (этап) - Львовский государственный авиационно-ремонтный завод, 44,3 млн.грн.
4) Средний ремонт самолетов Су-24М, МР (этап) два самолета Николаевский авиаремонтный завод "НАРП", 10,3 млн.грн.
5) Средний ремонт одного самолета Су-25УБМ1 - Запорожский государственный авиационный ремонтный завод "МиГремонт", 12,6 млн.грн.
6) Дооборудование самолетов Су-25 комбинированным устройством выброса КУВ-26-50-01 15 самолетов - Запорожский государственный авиационный ремонтный завод "МиГремонт", 34,6 млн.грн.
7) Капитальный ремонт двух самолетов Ан-30 - ГП "Завод 410 ГА", 14,1 + 32,7 млн.грн.
8) Капитальный ремонт двух самолетов Ан-26 - ГП "Завод 410 ГА", 25,7+28,6 млн.грн.



Планируются к размещению заказы

1) Средний ремонт самолетов Су-24М, МР (этап) - 14,3 млн.грн.
2) Капитальный ремонт самолета Ан-26 – 28,67 млн.грн.
3) Капитальный ремонт вертолета Ми-2 (этап) – 8 млн.грн.
4) Капитальный ремонт вертолетов Ми-8МТПБ № 95375 и Ми-8МТПИ № 95142 (этап) – 16 млн.грн.
5) Капитальный ремонт вертолета Ка-29ТБ - 12,548 млн.грн.
6) Дооборудование Ми-8 комбинированным устройством выброса КУВ-26-50 - 2,75 млн.грн.

Ремонт силовых установок
1) Капитальный ремонт двух авиационных двигателей Р-95Ш (этап) - Одесский авиационный завод, 2,96 млн.грн.
2) Капитальный ремонт десяти авиационных двигателей АЛ-31Ф, АЛ-21Ф-3Т (этап) - Луцкий ремонтный завод "Мотор", 40,9 млн.грн.
3) Капитальный ремонт авиационных двигателей РД-33 (этап) - Луцкий ремонтный завод "Мотор", 28,3 млн.грн

В течение 2012 года завод отремонтировал 11 боевых самолётов (шесть Су-27 и пять Су-25)[13]. Кроме того, в 2012 году на заводе «МиГремонт» был построен лёгкий одномоторный двухместный самолёт «Аист», разработанный днепропетровским НПП «Сокол» (в сентябре 2012 года при выполнении испытательного полёта самолёт разбился, в авиакатастрофе погибли два человека — лётчик-испытатель и бортинженер)[14].

В начале 2013 года на заводе работали 661 человек[15].

В январе 2013 года завод передал вооружённым силам Украины два отремонтированных истребителя Су-27[16]. Также, в 2013 году завод завершил разработку модернизированного варианта Су-25 и модернизированного варианта Су-27[17], однако в связи с отсутствием государственного заказа, предприятие работало неполную рабочую неделю[18].

В первые пять месяцев 2014 года имело место сокращение объёмов производства на 59,4 %[19]

В июне 2014 года министерство обороны Украины выделило заводу 32,55 млн гривен за продление межремонтного срока службы четырёх истребителей Су-27, средний ремонт двух Су-27 и восстановительные работы на одном штурмовике Су-25[20].

Осенью 2014 года министерство обороны Украины выделило заводу «МиГремонт» ещё 17,33 млн гривен на средний ремонт одного истребителя Су-27[21]

8 апреля 2015 министерство обороны Украины выделило заводу «МиГремонт» 21,22 млн гривен на ремонт истребителей Су-27[22] (8 октября 2015 после завершения ремонтно-восстановительных работ завод передал в войска один Су-27 и один Су-27УБ)[23][24].

В 2016 году завод отремонтировал и передал в войска ещё шесть самолётов (три истребителя Су-27, один Су-27УБ и два модернизированных штурмовика Су-25М1)[25] и завершил 2016 год с чистой прибылью 65 млн гривен[26].

http://sh.uploads.ru/BeSIA.jpg

и хгде деньги на этот су-25убм1 ? ))

Украинский авиаремонт-2015 унд 2014
http://alexeyvvo.livejournal.com/tag/Украина
30 апреля, 15:57
С сайта госзакупок Украины.
Ремонт авиатехники
Размещены заказы:
1) Средний ремонт четырех самолетов Су-27 (этап) - Запорожский государственный авиационный ремонтный завод "МиГремонт", 21,2 млн.грн.
2) Первый ремонт одного самолета МиГ-29УБ (этап) - Львовский государственный авиационно-ремонтный завод, 21,1 млн.грн.
3) Первый ремонт четырех самолетов МиГ-29 (этап) - Львовский государственный авиационно-ремонтный завод, 44,3 млн.грн.
4) Средний ремонт самолетов Су-24М, МР (этап) вда самолета Николаевский авиаремонтный завод "НАРП", 10,3 млн.грн.
5) Средний ремонт одного самолета Су-25УБМ1 - Запорожский государственный авиационный ремонтный завод "МиГремонт", 12,6 млн.грн.
6) Дооборудование самолетов Су-25 комбинированным устройством выброса КУВ-26-50-01 15 самолетов - Запорожский государственный авиационный ремонтный завод "МиГремонт", 34,6 млн.грн.
7) Капитальный ремонт двух самолетов Ан-30 - ГП "Завод 410 ГА", 14,1 + 32,7 млн.грн.
8) Капитальный ремонт двух самолетов Ан-26 - ГП "Завод 410 ГА", 25,7+28,6 млн.грн.
Планируются к размещению заказы
1) Средний ремонт самолетов Су-24М, МР (этап) - 14,3 млн.грн.
2) Капитальный ремонт самолета Ан-26 – 28,67 млн.грн.
3) Капитальный ремонт вертолета Ми-2 (этап) – 8 млн.грн.
4) Капитальный ремонт вертолетов Ми-8МТПБ № 95375 и Ми-8МТПИ № 95142 (этап) – 16 млн.грн.
5) Капитальный ремонт вертолета Ка-29ТБ - 12,548 млн.грн.
6) Дооборудование Ми-8 комбинированным устройством выброса КУВ-26-50 - 2,75 млн.грн.
Ремонт силовых установок
1) Капитальный ремонт двух авиационных двигателей Р-95Ш (этап) - Одесский авиационный завод, 2,96 млн.грн.
2) Капитальный ремонт десяти авиационных двигателей АЛ-31Ф, АЛ-21Ф-3Т (этап) - Луцкий ремонтный завод "Мотор", 40,9 млн.грн.
3) Капитальный ремонт авиационных двигателей РД-33 (этап) - Луцкий ремонтный завод "Мотор", 28,3 млн.грн

четыре  Су-27
один  МиГ-29УБ
четыре  МиГ-29
два Су-24М, МР
11 летаков плюс Средний ремонт самолетов Су-24М, МР непонятного количества

Су-25УБМ1 один
Су-25 15 самолетов
16 летаков, а кто бы мог подумать.

в 2014 году ремонт
Миг-29 2 ед.
Миг-29 1 ед.
Су-27 2 ед.
Су-24М, МР 5 ед.
Су-24 4 ед.
Су-27 4 ед.

Итого если не шутят за два года,
8 Миг-29
10 Су-27
11 Су-24 плюс еще неустановленное количество на средний ремонт
16 Су-25

Отредактировано Кемет (2018-03-14 15:52:09)

293

1) Средний ремонт четырех самолетов Су-27 (этап) - Запорожский государственный авиационный ремонтный завод "МиГремонт", 21,2 млн.грн.
2) Первый ремонт одного самолета МиГ-29УБ (этап) - Львовский государственный авиационно-ремонтный завод, 21,1 млн.грн.
3) Первый ремонт четырех самолетов МиГ-29 (этап) - Львовский государственный авиационно-ремонтный завод, 44,3 млн.грн.
4) Средний ремонт самолетов Су-24М, МР (этап) два самолета Николаевский авиаремонтный завод "НАРП", 10,3 млн.грн.
5) Средний ремонт одного самолета Су-25УБМ1 - Запорожский государственный авиационный ремонтный завод "МиГремонт", 12,6 млн.грн.
6) Дооборудование самолетов Су-25 комбинированным устройством выброса КУВ-26-50-01 15 самолетов - Запорожский государственный авиационный ремонтный завод "МиГремонт", 34,6 млн.грн.

средний ремонт су-27 5 млн
первый ремонт миг-29уб  21 млн
первый ремонт миг-29 11 млн
средний ремонт миг-24 5 млн
дооборудование кув 26 су-25  2 млн

5) Средний ремонт одного самолета Су-25УБМ1 - Запорожский государственный авиационный ремонтный завод "МиГремонт", 12,6 млн.грн.

Первый самолет оригинальной модификации «M1», Su25UBM1 '62 Blue 'только недавно вернулся с капитального ремонта в ZDARZ, где он был оснащен кузнечно-факельными установками KUV 26-50-01 и перекрашен в новый цифровой камуфляж.

этот 62 обошелся по ремонту в 10 млн +2 млн кув -26 , за такие деньги ремонт миг-29 делают
http://s9.uploads.ru/5x9d3.jpg

Отредактировано Кемет (2018-03-14 16:02:15)

294

6) Дооборудование самолетов Су-25 комбинированным устройством выброса КУВ-26-50-01 15 самолетов - Запорожский государственный авиационный ремонтный завод "МиГремонт", 34,6 млн.грн.
http://s4.uploads.ru/S6Chu.jpg

295

Первый самолет оригинальной модификации «M1», Su25UBM1 '62 Blue 'только недавно вернулся с капитального ремонта в ZDARZ, где он был оснащен кузнечно-факельными установками KUV 26-50-01 и перекрашен в новый цифровой камуфляж.

а нафига ему было ее ставить , если он уже им оборудован

http://sg.uploads.ru/qWaQc.jpg
http://s8.uploads.ru/34RuE.jpg

модернизация за 10 млн это уровень + 2 млн на кув-26

http://s4.uploads.ru/9wSt2.jpg

мигремонт
http://s4.uploads.ru/fbLrZ.jpg

http://uprom.info/ru/news/avia/zaporizk … kiv-su-27/

http://sd.uploads.ru/mJCry.jpg
http://s8.uploads.ru/geOsX.jpg

Отредактировано Кемет (2018-03-14 16:46:06)

296

средний ремонт миг-27 миг -24 стоит 5 млн гр.

а этот су-25цбм1 обошелся в 10 млн + 2мл на кув-26 , который ему и так поставили в 2010 году

Первый самолет оригинальной модификации «M1», Su25UBM1 '62 Blue 'только недавно вернулся с капитального ремонта в ZDARZ, где он был оснащен кузнечно-факельными установками KUV 26-50-01 и перекрашен в новый цифровой камуфляж.

5) Средний ремонт одного самолета Су-25УБМ1 - Запорожский государственный авиационный ремонтный завод "МиГремонт", 12,6 млн.грн.

??

за такие бабки и сроки это надо взять списанный су-25уб , провести полный капитальный ремонт и дооборудовать кув-26 , перекрасить ... это что за фантастика ? это новый самолет

http://s4.uploads.ru/mMy7D.jpg

ну короче грохнули его точно в 17 июля , потом взяли старье и сделали заново модернизацию полную , поэтому столько он стоит в ремонте и дали ему номер сбитого - 62
http://sg.uploads.ru/TJkjM.jpg

Отредактировано Кемет (2018-03-14 16:57:14)

297

https://holicin.livejournal.com/4039110.html

старый камуфляж ,хотя он серийный
http://s4.uploads.ru/t/1Bame.jpg

62 создание в конце 2014 

http://sh.uploads.ru/3cZwL.jpg

кув-26 украина

https://ru.uos.ua/produktsiya/aviakosmi … hnika/117-

Отредактировано Кемет (2018-03-14 17:14:15)

298

вот что упало в Глуховский лес , потом был поиск и вывезли

5 Набирал высоту , но что то сбросил в Глуховский лес перед этим . В самый первый момент появилась информация , что в лес что то упало


здесь он их сбросил и потом с Молчалино по нему стреляли  из пзрк , сбросил и начал резко набирать высоту тут же появился на радаре - местные говорили что дымил... на форсаже пытался уйти от пзрк на высоту
http://sg.uploads.ru/m7hxe.jpg
http://sg.uploads.ru/ybCpE.jpg

299

Кемет написал(а):

...JIT оказывается вообще не легитимное образование , не имеющее никаких полномочий...


Бред сивой кобылы. Этого "эксперта" надо на пушечный выстрел не подпускать к освещению подобного рода вопросов.  :glasses:

300

meovoto написал(а):

Бред сивой кобылы. Этого "эксперта" надо на пушечный выстрел не подпускать к освещению подобного рода вопросов.


не зазнавайся  ^^   умник

Бордунов Виталий Дмитриевич Эксперт "Aviation EXplorer" по правовым вопросам , Эксперт ИКАО , Председатель Правления Независимого института международного Права, Руководитель Рабочей группы по подготовке позиции Российской Федерации к Дипломатической конференции УНИДРУА и ИКАО по принятию Кейптаунской конвенции (2001), советник делегации Российской Федерации на Дипломатической конференции УНИДРУА и ИКАО ( ноябрь 2001 г., г. Кейптаун).

БИОГРАФИЯ БОРДУНОВА ВИТАЛИЯ
Бордунов Виталий Дмитриевич - председатель Правления Независимого института международного Права, эксперт ИКАО, эксперт Комитета ГД по транспорту.

В 1971году окончил Университет дружбы народов, в 1974 году - аспирантуру Института государства и права Академии наук СССР.

Основные научные направления: международное транспортное право, международное космическое право, международное морское право, международное воздушное право, право международных организаций, права человека.

С 1971 года является членом САМП.

С 1974 по 1992 год работал научным сотрудником сектора международного морского, воздушного и космического права Института государства и права Академии наук СССР. С 2001 по 2011 - профессор кафедры международного права Российского университета дружбы народов.

Член официальных российских делегаций на международных межправительственных конференциях по кодификации и прогрессивному развитию воздушного права. С 1996 по 1999 год был руководителем рабочей группы по подготовке позиции РФ по изменению Варшавской конвенции 1929 года. С 2000 по 2001 год -руководителем рабочей группы по подготовке позиции РФ по принятию Кейптаунской конвенции о международных гарантиях в отношении подвижного оборудования.

Опубликовал около 200 работ.

http://www.obeschania.ru/persons/bordunov-vitalij
https://www.aex.ru/exp/24/
http://www.ato.ru/category/authors/vitaliy-bordunov

http://sa.uploads.ru/Qtw7D.jpg

Отредактировано Кемет (2018-03-14 20:13:55)


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 14