MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 13


Обо всём подряд - 13

Сообщений 121 страница 150 из 314

121

Нормальная симпотная планшетиска. Не побоюсь этого слова - блондинка.
Воронежские РЛС такое как раз на 10км высоты могут дать. Там в прямой видимости коэффициент 4.12 - метровые волны, значит при 10км высоты прямая видимость 412км. И неустойчивая рефракция.
Лиски подходят больше.

Отредактировано РВШ (2017-12-05 13:30:02)

122

РВШ написал(а):

Нормальная симпотная планшетиска. Не побоюсь этого слова - блондинка.
Воронежские РЛС такое как раз на 10км высоты могут дать. Там в прямой видимости коэффициент 4.12, значит при 10км высоты прямая видимость 412км. И неустойчивая рефракция.
Лиски подходят больше.

Отредактировано РВШ (Сегодня 13:08:02)


Хочешь Лиски , будут Лиски. С одной прямой смотрят

http://s9.uploads.ru/TuAeb.jpg
http://sa.uploads.ru/2QTJ0.jpg

РВШ - http://mh17.webtalk.ru/search.php?actio … 2%E8%F2%FC
http://militaryrussia.ru/blog/topic-645.html
Точность по высоте - 750-850м. На расстоянии 330км радиогоризонт порядка 5000м. Зависит от коэффициента в формуле 3.57-4.12, в зависимости от рефракции в данном диапазоне. Для см - 3.57, для метров - 4.12 - здесь у 55Ж6 полтора метра длина волны.
Но я не знаю что там в Анне или Лисках. Для пгт. Анна радиогоризонт для метровых РЛС порядка 9000м. А на метровую РЛС наводят на мысль  скачки по траектории полета наиболее дальних гражданских бортов - тот же 0368 - все таки погрешности у них обычно большие.

Экран Неба 55 Жб  . И она трехкоординатка , а выдала копенгагену 9600 , а тот шел 10650 . Ошибка в 1 км по высоте. Странно

http://s8.uploads.ru/t/UrP23.jpg
http://sf.uploads.ru/t/dcPnD.jpg

ЗЫ надо ее ДН найти . Если она с такой дальности выше 9 км только увидит , то все что на схеме - и синяя и зеленая клюшка были рядом с боингом в тот момент.

Отредактировано Кемет (2017-12-05 13:54:12)

123

РВШ написал(а):

Но, ведь, оставьте 17:11 - и все нормально. 

Когда что-то придумывается, всегда где-нибудь будет нарушена логика. Человеческий фактор. Или недооценена логика оппонентов. Тоже человеческий фактор)

124

Если вспомнить наш 3505 - Здановка , Шахтерск , снят на РЛС выше 9 км  - два пуска по боингу . Р-27П в первом случае. И эту зеленую клюшку..

Они случайно не того сбили что ли ? Р-27П "пустил и забыл"  , целеуказание получила , но потом цель стала метеорадар боинга...  потом он его еще добил над Грабово. Ждалии самолет-разведчик и пасли его?

да и по превышению с такого расстояния угол подлета (ну тут грубо про ВВ ) под 22 градуса . РЛС толи 8 км толи 9 нижний край здесь , т.е. превышение цели идет в  2 км .Углы все сходятся и по азимуты и по месту

"Сбить любой ценой" - копирайт Геращенко

http://sf.uploads.ru/UL8xl.jpg
http://sa.uploads.ru/cshda.jpg

Отредактировано Кемет (2017-12-05 14:21:09)

125

Кемет написал(а):

Экран Неба 55 Жб  . И она трехкоординатка , а выдала копенгагену 9600 , а тот шел 10650 . Ошибка в 1 км по высоте. Странно

400км на 10км высоты за пределами ее ТТХ. Да и где 750-850м погрешности там и километр рядом.
http://sd.uploads.ru/emk3u.gif

126

РВШ написал(а):

400км на 10км высоты за пределами ее ТТХ. Да и где 750-850м погрешности там и километр рядом.


Ты ее ДН нигде не выкладывал , а то найти не могу ?

Тайбей  там 402 км . РВШ подумай тогда , может не Лиски , если она по дальности не берет оттуда?  Вернее найди ДН ее, а  там посмотрим )

а то только вот такое в 300 км
http://s5.uploads.ru/ogF9h.jpg

Отредактировано Кемет (2017-12-05 16:06:50)

127

http://www.vko.ru/sites/default/files/images/pictures/archive/0703/78-79.jpg

128

РВШ написал(а):


РВШ это не похоже на Небо . даже если ее в Ровеньки поставить. Лиски с 55Жб или 55ЖбУ не совсем подходит , если не сказать совсем не подходит. Но Ровеньки и Лиски стоят на одной прямой с которой и появляются глюки. Поэтому оставляем оба варианта - у нас и так куча допусков при выяснении места и РЛС. Поэтому Ровеньки/Лиска и РЛС аналог в классе  П-18 или 55Жб. Точнее думаю мы не наковыряем.

Суть сводилась определить не само место и РЛС , а высоту на котором радар мог обнаружить синюю и зеленую клюшку. 8-9 км . Это самое главное. Потом найдем ,что и где точнее , пока просто нет данных.   

http://s5.uploads.ru/nqZp8.jpg

Отредактировано Кемет (2017-12-05 20:54:46)

129

РВШ написал(а):

Зачем? Это все очень дорого. Когда есть более простые методы с веским убеждением

Андрюшин, похоже, залетел - вовремя не смылся в Парк Партизанской Славы более безопасное место. Вот и поставили его к стенке люди Воловика ДНРовское МГБ. А в такой ситуаци что угодно запоешь. Он спокойно мог петь песни на камеру, бо знал, что метаданные в его "Коловрате" дадут нужную дату. И хотя сменить дату и время в этом фильме мне потребовался всего лишь час и замена порядка 160 байт по всему файлу, но я все-таки несколько лет занимался такими вещами. Вряд ли Андрюшин работал в хекс и битовых редакторах.

Отредактировано РВШ (Вчера 09:11:27)


Может быть, Андрюшин просто не чекинился в Парке Партизанской Славы?

Макс ван дер Верфф был в Зугресе осенью 2015 года: http://kremlintroll.nl/?p=605
Макс пишет:
People living in building 31 told me the inhabitant of this apartment had a severe drinking problem and died a few months before my visit. They said he was often absent for long periods and many other persons had access to his apartment.

Такое впечатление, что в 2015 году в квартире жил только отец Андрюшина, он сильно пил и умер в середине 2015 года.

Если бы фильм, снятый от имени Воловика, был действительно снят Воловиком/ФСБ, то было бы естественно, если бы украинская сторона подняла шум: "Нашего товарища пытками заставили лжесвидетельствовать!" Шум был бы тем более шумный, поскольку касался бы свидетеля по делу MH17. Но заявлений с Украины на эту тему не было. По крайней мере, я не видела. Если кто-нибудь видел украинские изъявления возмущения и протеста по поводу похищения/задержания и пыток Андрюшина, сообщите, пожалуйста, и бросьте в меня камень.

130

РВШ:

Короче, пока предварительно, эффект бабочки - крохотный глюк выдававшего техзадание на моделирование КНИИСЭ, А-А и TNO, не учёвшего магнитное склонение в 8° в этой местности, уже привел практически к полному развалу следствия и доказательной базы из-за того, что изначально рассматривалась только одна версия произошедшего. Хотя JIT, возможно, об этом и не догадывается. Пока не догадывается.


А окончательный вывод уже можно сделать? Очень интересно про Аннушку с маслом в вашем посте Обо всём подряд - 13
То есть, техзадание выдано с магнитным склонением, близким к нулю, как в Голландии, а то, что в Донбассе другое магнитное склонение, они не подумали.

131

Тортила написал(а):

А окончательный вывод уже можно сделать? Очень интересно про Аннушку с маслом в вашем посте Обо всём подряд - 13
То есть, техзадание выдано с магнитным склонением, близким к нулю, как в Голландии, а то, что в Донбассе другое магнитное склонение, они не подумали.

Почти. Человек, который выдал техзадание на моделирование настолько привык, что компас показывает точно на север с точностью до градуса, даже не задумался, что в другом месте он может отклоняться аж на 8 градусов. Более того, он не обратил внимания и на ветровой снос.
http://s7.uploads.ru/BZ25G.gif

http://s6.uploads.ru/kB28d.gif

http://s2.uploads.ru/IGBXQ.gif
Магнитное склонение в Гааге и Грабово-Рассыпном отличалось  на 7.5 градуса. Т.е. при магнитном курсе 115 градусов по бортовому компасу, в точке сбития ось самолета имела азимут 123+-2°. А не 115+-2°, как это было бы в Голландии. И он не глянул, что курс самолета по земле был 117-118° при ветровом сносе 4°, что давало те же 121-122° для оси самолета. А все "расчеты" технарями велись именно по отношению к оси самолета и ракеты, а не к курсу. Ну а так, как ракеты Бука летают практически по прямой в точку встречи (отклонение не превышает 2-4°, причем в неудобную для JIT сторону), то технари не мудрствуя лукаво рисовали прямые из точки пуска в точку поражения и натягивали сову на глобус по углу разлета поражающих в соответствии с интересами их стороны. Но так, как угол был дан неправильно, они таки перетянули сову. Все трое. TNO, правда оказалось чуть честнее, чем КИИСЭ. Они сначала "высчитали" 17 градусов - что дали под расчет А-А (те с осью тоже глюканулись - они взяли курс по ТЗ 115° и учли светровой снос. Но не в ту сторону - в результате их самолет имел ось 111° и поэтому голландские 17 градусов попали "куда надо" голландцам), но потом таки исправили на 27°. КНИИСЭ получил 20-25°. Но оба наврали со скоростью, взяв скорость ракеты на 33 секунде 720 вместо 620 м/с, тем самым добавив 2.5 градуса в разлете в свою пользу. И теперь, если честно нарисовать место пуска по их "рассчитанным" данным, то получается очень далеко от поля Олифанта. Честно говоря, я даже не представляю как они будут выкручиваться. Ведь теперь и ёжику ясно, что по моделированию TNO, КНИИСЭ и Алмаз Антея место пуска находится на несколько километров западнее, чем позиции Бук2(деревце), уголок Сложного или тот же высохший бассейн. Здесь очень важно, что Боинг ничего не сделал с момента пуска ракеты. Иначе ничего нельзя было говорить о траектории. Но черные ящики однозначны - Боинг никаких "противоракетных" маневров не совершал. А значит Бук из района поля Олифанта произвел пуск по совершенно другой цели. И к сбитию Боинга не имеет никакого отношения
Что касается Андрюшина - уже несколько раз говорил при наличии файла видео с достаточно трудно изменяемыми метаданными, любая шумиха, связанная с самим Буком и его перемещением выгодна украинской стороне. Тем более, таким долбодятлом как Воловик. Общество строго конфиденциальных анонимных инженеров, Антипов, Леонтьев, Воловик - одного поля ягоды.

Отредактировано РВШ (2017-12-06 09:26:09)

132

РВШ там наверное немного другое. Хотя идея у тебя прикольная )) не думаю , что голландцы и А-А такие уж глупые.

В 777 стоит старая система , в новых при определении курса заложены таблицы магнитного склонения , обновляемые через инет и они сразу выдают нормальный магнитный курс. Дальше у 777 есть особенность , как говорят пилоты на форумах - "наследие старого" - на монитор выводится магнитный курс. По нему никто не летает ,т.к. в комп слева ВП вводит вейпоинт и летят на автопилоте по ГПС. На мониторе слева клавиша с помощью которой они выбирают магнитный или истинный курс выводить на экран. ЧЯ через свой блок сброса данных у них пишет , то что выводится на монитор пилоту. 777 первая разработка на АКАДе и там свои тараканы. В итоге , без корректировки выводимые данные пилоту - реальный магнитный курс без корректировки по склонению , попадают в ЧЯ. Оттуда вся неразбериха. Это просто особенность 777. В нашем случае она просто сыграла на руку ))

Там нет никакого заговора или чьего то  умысла. Система 25 лет назад впервые разрабатывалась с дистанционным управлением. Записано на ЧЯ то , что выводилось пилотам на экран внизу. Там обычный режим - магнитный. А так как 777 старый , там идут данные без корректировки. Хочешь залезь на форумы летунов и посмотри ,что они пишут про полеты близкие к СП без корректировки склонения.   

Вообщем "невиноватая Я/Они" ))

133

РВШ, прав, магнитный курс он и в Африке магнитный курс, образно говоря, куда повернулась стрелка в этом месте нахождения, так относительно нее и записалось в базу. И не надо ничего придумывать.

134

bootblack написал(а):

РВШ, прав, магнитный курс он и в Африке магнитный курс, образно говоря, куда повернулась стрелка в этом месте нахождения, так относительно нее и записалось в базу. И не надо ничего придумывать.


дубина ты ))  в ЧЯ пишется у 777 то что выводится на монитор пилотам. Иди мат.часть учи.

Бут ты реально ку-ку или прикидываешься?  тебя как подменили. Мне конечно с итальянской колокольни... но ты реально какой то странный со стороны стал. Тебе не пох кто и как сбил , и как ведется расследование?  Ну метеориты и судьба значит . Вот ты с тараканами и светлячками в голове  не умеешь дружить ))

135

Кемет, если такой умный, давай быстренько в студию истинный азимут оси боинга в момент поражения.
А если далее при не согласии с чьей-то позицией будешь переходить на личности со своими дебильными инсинуациями, забаню навечно. Написал прилюдно, запомни.

136

bootblack написал(а):

Кемет, если такой умный, давай быстренько в студию истинный азимут оси боинга в момент поражения.
А если далее при не согласии с чьей-то позицией будешь переходить на личности со своими дебильными инсинуациями, забаню навечно. Написал прилюдно, запомни.


122,5 +- мелочь.

не согласен . Если до жирафа не доходит ,которого я дважды спрашивал - Бут ты не засланный казачок ? или опять память подводит? Дважды. Это третий раз. Поэтому изменил к тебе отношение. Чё удивлямся  и нахрена этот театр мне , с твоей стороны.

Забань навечно. Напугал . 

ЗЫ спасибо за все. всем удачи.

137

Кемет написал(а):

Забань навечно. Напугал .

Оставил новогодний подарок. Не захочешь воспользоваться - твои проблемы.

138

http://sg.uploads.ru/zJVRx.png

РВШ, я правильно понимаю, что сову на глобус самые ушлые натягивали уже давно? У них боинг даже отворачивался от ветра :) если в Голландии магнитное склонение ноль.

139

перенес

Отредактировано Ралив (2017-12-11 17:32:55)

140

bootblack написал(а):

РВШ, я правильно понимаю, что сову на глобус самые ушлые натягивали уже давно? У них боинг даже отворачивался от ветра  если в Голландии магнитное склонение ноль.

Бутблэк, у нас же есть два независимых параметра, дающих простую проверку  - магнитный курс + магнитное склонение и курс по земле + ветровой снос. Курс - 117-118°. Ветровой снос (Drift angle)  - 4°. Те же 121-122° морды. Кстати, как уже говорил, для ракеты  тоже есть ветровой снос. Порядка 1.5° в этом случае и тоже в не лучшую для JIT сторону. Так уж получилось  - она большую часть траектории идет на высоте Боинга. Поэтому старт еще на 1.5° западнее. Но это по сравнению с 20° промаха ракеты Бука по best match TNO для неманевренной цели просто мелочи.

Отредактировано РВШ (2017-12-06 11:22:59)

141

РВШ написал(а):

Бутблэк, у нас же есть два независимых параметра, дающих простую проверку  - магнитный курс + магнитное склонение и курс по земле + ветровой снос. Курс - 117-118°. Ветровой снос (Drift angle)  - 4°. Те же 121-122° морды. Кстати, как уже говорил,  тоже есть ветровой снос. Порядка 1.5° в этом случае и тоже в не лучшую для JIT сторону. Так уж получилось. Поэтому старт еще на 1.5° западнее. Но это по сравнению с 20° промаха ракеты Бука по best match TNO для неманевренной цели просто мелочи.

Это давно понятно. Я всего лишь обратил внимание на пост Виктора, согласно которого ось боинга была на ИСТИННОМ азимуте 115 градусов, коль он предлагал брать в расчет голландское НУЛЕВОЕ магнитное склонение.

142

да хоть 115 за истину считайте -один хрен укронии данные от поля олифанта отсчитало -точку подрыва от оси самолета 4метра только так получить можно -и скорость брали 600м/c , а потом хитро написали 720 а чего -средняя или под голанцев закос , и поле у них в 17-21 гр угловое положение -они сами его нарисовали -я их за яйца не тянул ...20-25 гр это уже под голанцев переписка для типа совпали расчеты ...голанцы вообще в пролете -27 гр угол и полностью противоречащие соотношения скорость-вертикальный угол прилета ...а вы все ругаетесь впустую ... :dontknow:

143

перенес

Отредактировано Ралив (2017-12-11 17:34:41)

144

Итак, лёд тронулся, господа присяжные заседатели! Телеканал Звезда вернул свой материал про Юрия Батурина. На сей раз вернул железобетонно, потому что только что по Россия-1 в коротком сюжете сказали о том же и показали интервью с Батуриным. Вот ссылка на Звезду: https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire … 4-gum9.htm

«Сбили Boeing, все ходят, обсуждают. Тут приезжают эти товарищи. Колонна эта — МАЗы такие с платформами. Я получаю распоряжение, что вот у тебя там остановится колонна. Ну, ради Бога. Получил, выполнил. Всё легко и просто. Они приехали. Ходишь с ними вечером, разговариваешь: - Ребята, чего, как, кого возили? Где были, чего видели, что слышали?" - Да вот, там "Бук" перевезли.  - Куда перевезли?  - Туда перевезли». - Ох, интересно!», - рассказал Батурин.


И чё, психологи, доморощенные и истинные - врёт или нет? Я пока  видео не смотрела, мне надо выйти из онлайна. Но лицо его мне не нравится. Подключайтесь.

145

Анна написал(а):

Итак, лёд тронулся, господа присяжные заседатели! Телеканал Звезда вернул свой материал про Юрия Батурина. На сей раз вернул железобетонно, потому что только что по Россия-1 в коротком сюжете сказали о том же и показали интервью с Батуриным. Вот ссылка на Звезду: https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire … 4-gum9.htm

И чё, психологи, доморощенные и истинные - врёт или нет? Я пока  видео не смотрела, мне надо выйти из онлайна. Но лицо его мне не нравится. Подключайтесь.

Врёт иль нет по видео сказать нельзя ,Тут нужен полиграф ,
https://news.rambler.ru/incidents/38613 … tent=news.

Отредактировано Ё-маё (2017-12-07 18:01:59)

146

На данный момент принципиально то, что это не Снежное.

Далее только Нюрбергский процесс над капиталистической кроваво-нацистской демократией и невозможность построения правопреемниками кормчего адольфа гитлера человеческой социалистической демократии.

Все настолько очевидно за всю историю развития америки и европы - что бы они не делали, всегда направленно против той  части человечества, которое удовлетворяет их человеко-ненавистническим требованиям.

Отредактировано Ралив (2017-12-07 18:43:05)

147

Анна написал(а):

И чё, психологи, доморощенные и истинные - врёт или нет?

Если врёт, то через некоторое время окажется на Украине с рассказами, как ФСБ сочинило для него эту версию. А еще через некоторое время  окажется сакральной жертвой, якобы устраненной ФСБ. Ничто в мире не ново :)

далее здесь

Отредактировано bootblack (2017-12-07 19:06:39)

148

Блин, где они такого журналюгу взяли? Ужос. Или отбор по фамилии? Самолетов - про Боинг пейсать будешь! Про вторичку украинских военных локаторов будут теперь ржать в каждой подворотне. Самый правильный вопрос был один - какими средствами Вы наблюдали район боевых действий? Для большинства все остальное будет ясно - что они могли и чего не могли. В том числе и о "вторичке". Или он так Пароль обозвал? 9 минут ниачем типо бабки на скамейке. И чо. Буки вот так прямо в Харьков на Комсомольское шоссе 54 из Зарощенского и завезли?
На самом деле викимапия говорит что это за Окружной северо-восточнее 4 Салтовки

Отредактировано РВШ (2017-12-07 19:18:22)

149

РВШ написал(а):

Блин, где они такого журналюгу взяли?

Это пропагандист, а не журналист.

РВШ написал(а):

Буки вот так прямо в Харьков на Комсомольское шоссе 54 из Зарощенского и завезли?

Так мы вроде бы определились, что это на загородную базу у окружной дороги.

150

Ё-маё написал(а):

Врёт иль нет по видео сказать нельзя ,Тут нужен полиграф ,

Спасибо за подстрочник. Сначала прочитала. Потом посмотрела видео. Он врёт. Никакого полиграфа тут не надо. Я сама полиграф. Но почему он врёт?... Не думаю, что это засланный казачок. Это его отсебятина. Может, захотел в телевизоре засветиться, может кто-то в России оказал ему услугу и он решил таким образом "отблагодарить". Общее ощущение от интервью - он очень хотел, чтобы ему поверили. Но лгать он не умеет и у него это получилось коряво. Правда, он всего лишь один раз поднял глаза к потолку - это явный признак лжи. Всё остальное время глаза были где-то внизу, что вроде как должно свидетельствовать о правде. Но я ему не верю. Какие к чертям собачьим платформы у Мазов?! И это говорит офицер. Не платформы, а тралы! Да и противоречия есть - то говорит, что наблюдали самолёты гражданские и военные на своём чём-то там, а потом говорит - нет, мы наблюдали только по вторичному и только гражданские.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 13