MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 13


Обо всём подряд - 13

Сообщений 931 страница 942 из 942

931

domovoy74 написал(а):

увы - машинки что брошенными находили имели такие свойства  ... видимо были прецеденты ...
беспилотники с бомбами попадались и раньше -хотя и ооочень малым применением и более примитивные в плане наведения ...

и да-а почему потери озвучивают сми , а вовсе не пентагон на прессухе ? прошла неделя -армия полосатых проявляет до сих пор пленки с боевых беспилотников ?

Отредактировано domovoy74 (Сегодня 15:38:24)

Пентагон провёл брифинг по этому поводу. Но подтверждать, сколько там валялось тел они не хотят. Почему? Нетрудно догадаться, что это все равно что вывесить счёт на табло - мы 0 а русские -25. Ну, а потом начнется процесс выравнивания счета в бесконечно затянувшемся матче.  Как это было в добрые старые времена в Корее, Вьетнаме и Афгане. Хотя, РФ может и опять утрется, как с Олимпиадой? Только теперь ставки уже не те, не на временное отстранение русских, а на их удаление из жизни.

Отредактировано Пробирка Пауэлла (2018-02-15 00:57:31)

932

Пробирка Пауэлла написал(а):

Пентагон провёл брифинг по этому поводу. Но подтверждать, сколько там валялось тел они не хотят. Почему? Нетрудно догадаться, что это все равно что вывесить счёт на табло - мы 0 а русские -25. Ну, а потом начнется процесс выравнивания счета в бесконечно затянувшемся матче.  Как это было в добрые старые времена в Корее, Вьетнаме и Афгане. Хотя, РФ может и опять утрется, как с Олимпиадой? Только теперь ставки уже не те, не на временное отстранение русских, а на их удаление из жизни.

Отредактировано Пробирка Пауэлла (Сегодня 00:57:31)


а с чего вы взяли что речь шла про цифры ? ах да -а как там поживает дело о конвое ООН ? за год насрали уже неопровержимых доказательств или еще тужаться ? а как там поживают суперлюди и из белых касок -не блюют по ночам от зарина ? можете не утруждать себя ответом ...приятного аппетита

Отредактировано domovoy74 (2018-02-15 02:54:33)

933

https://pp.userapi.com/c10462/u90111504 … 04c7ff.jpg

https://www.obozrevatel.com/crime/krush … a-lzhi.htm

По данным разработчика российского производителя систем ПВО «Алмаз-Антей» (опубликованным 13 октября 2015 года, в день презентации Советом безопасности Нидерландов отчета о расследовании обстоятельств крушения малайзийского Boeing над территорией Украины в 2014 году) модель ракеты 9М38 была снята с вооружения ВВС РФ в 2011 году, и по состоянию на 2005 год на Украине располагались 502 единицы 9М38, и 991 экземпляр 9М38М1[15][16].

Лукашевич уже согласен с 9м38 ... но в чем прикол не понял

http://sd.uploads.ru/sZa0v.jpg

http://sf.uploads.ru/M8SKU.jpg

Отредактировано Кемет (2018-02-15 17:07:51)

934

https://energia.su/mh17/files/ALMAZ.pdf

http://se.uploads.ru/g8bP1.jpg
http://sf.uploads.ru/eaBlZ.jpg
http://s8.uploads.ru/Z27rQ.jpg

935

http://ceur-ws.org/Vol-1576/168.pdf

http://sa.uploads.ru/6yZ39.jpg

936

Кстати, глянь, маркировка сопла  на той ракете белой маркировочной эпоксидной краской. Врядли сохранится после пуска. Поэтому сопло спокойно подбросили.
http://s4.uploads.ru/Woqig.jpg

Отредактировано РВШ (2018-02-15 19:53:49)

937

у них двигатель отказал или оба сразу?  провалы идут в скорости , хотя высоту набирал. Потом опять скорость в наборе резко падает и после этого он уходит в пикирование.

скорость 682 км/ч  , после того как появился провал , он тут же рухнул - конец желтого графика . Резко скорость упала , а набор в конце это уже в падении вниз он ее набрал.

Ну и че тогда трындят про датчики скорости , которые якобы не ту скорость выдавали . Что там экипаж  то  делал как говорят в панике - даже двигатели бы встали из-за топлива он спланировал бы , а не врубился в землю. ПРи его скорости он потерял 1 км высоты за 12 секунд.

Опять небость стаб переставляли (здесь его полетное надо ) и перекрутили по тангажу ?  Там на видео как раз туман конкретный , это грубо от км и выше ...

жаль конечно .

https://ria.ru/infografika/20180211/151 … html?inj=1

https://www.kp.ru/daily/26793/3828001/

http://sh.uploads.ru/8arCL.jpg
http://sg.uploads.ru/IbzHE.jpg
http://sd.uploads.ru/Vv5mM.jpg
http://sg.uploads.ru/T3gXy.jpg

ЗЫ Дубайский рейс в Ростове...  перекрутил на штурвале рычаг управления стабом и ввел его в пикирование под 50 градусов , но высота была всего 900 метров . Поэтому шмянулся в  в аэродром.

чет похоже , выход на горизонтальный участок был. ан-148 не выходил на горизонтальный участок , с уборкой закрылков и до кучи снижением тяги после взлетного режима ??

http://s5.uploads.ru/D1VX8.jpg
http://s9.uploads.ru/lzo9i.jpg

Отредактировано Кемет (2018-02-15 20:09:11)

938

РВШ написал(а):

Кстати, глянь, маркировка сопла 9Д131 на той ракете белой маркировочной эпоксидной краской. Врядли сохранится после пуска. Поэтому сопло спокойно подбросили.

Отредактировано РВШ (Сегодня 19:43:39)


ну да , посмотри по ссылке ,это их знаменитый двигатель

http://dolgoprud.org/doc/?book=29&page=628

939

Да, я вспомнил, почему мне эти циферки показались знакомыми.
Та-а-а-к. Маркировка не сопла а движка.  9Д131 - движок 9М38
http://s5.uploads.ru/oQaxZ.gif

У 9М38М1 - 9Д151 и он уже не пороховой, а смесевой на ПД18/17, хотя Скорик утверждает, что это как раз 9М38, у 9М317 - 9Д172. Правда сетевые индексы ГРАУ часто глючат, как и статьи, которые путают 151 и 131 движки сплошь и рядом. Надо еще покопаться будет.
На сопле точно останутся следы топлива. Вот совпадет ли оно с ямкой от пуска возле деревца на Бук2?

Отредактировано РВШ (2018-02-15 20:14:42)

940

РВШ написал(а):

Та-а-а-к. Маркировка не сопла а движка.  9Д131 - движок 9М38

У 9М38М1 - 9Д151, у 9М317 - 9Д172.

фото 2010 года Лукашевич притащил , а сняты с вооружения в 2011. Так что 9м38 к  нам никак

941

Второй пилот потерпевшего крушение в Подмосковье самолета «Саратовских авиалиний» Ан-148 не имел высшего профильного образования — он окончил 10-месячные курсы переподготовки и переобучался из проводника в летчики, сообщает «Федеральное агентство новостей»

=-============== казань

«Дали взлетный режим, при этом забыв убрать закрылки. Самолет сорвался в штопор»
Эксперты «МК» выдвинули версии катастрофы в Казани

18 ноября 2013 в 15:46, просмотров: 62095
792311
Главные вопросы, на которые сейчас пытаются найти ответ специалисты, это: почему экипаж при заходе на посадку ушел на второй круг (по некоторым данным, он делал это трижды), и что при этом имел ввиду пилот, когда доложил на землю диспетчеру о так называемой «непосадочной конфигурации» самолета?

С этими вопросами «МК» обратился к авиационным экспертам.

«Дали взлетный режим, при этом забыв убрать закрылки. Самолет сорвался в штопор» фото: PhotoXPress
Авиаспециалист, пилот из «Шереметьево», просивший не называть его имени:

- Каждый раз мы наступаем на одни и те же грабли. Причина тому — поголовный непрофессионализм.

Возьмем, к примеру, погибший экипаж: командир переучен из штурманов, второй пилот — из бортинженеров. При этом, командир летает первый год. То есть его первый «минимум»: 80 на 1000 (заход на посадку ему разрешен при предельной высоте облачности — 80 м, видимости — 1000 м — Авт.). Опытные пилоты при той автоматике, которая есть на «Боинге», спокойно садятся даже в сплошной облачности. Тем более, в Казани погода была хорошая, и командир просто обязан был сесть.

Если у командира возникают какие-то проблемы, справа у него всегда есть помощник. Но там сидел человек, который сам не имел прочных навыков ручного пилотирования, пилот еще более низкого уровня — бывший бортинженер. Так что же у этих «профессионалов» могло произойти, когда командир доложил диспетчеру о непосадочном положении самолета?

«Непосадочное положение» — это предельное отклонение от курса и глиссады, которые не дают экипажу благополучно завершить посадку. Если экипаж выходит за эти предельные отклонения, он обязан уйти на второй круг, что они пытались и сделать. И далее, как подсказывает мой опыт, ситуация могла развиваться так: чтобы уйти на второй круг, дали взлетный режим, при этом забыв убрать закрылки. А в посадочном положении они были выпущены полностью, и их срочно было необходимо убирать во взлетное положение. Если этого не сделать, самолет моментально уходит на большие углы атаки и срывается в штопор.

У меня сразу же возник вопрос: как руководство авиакомпании могло сформировать такой летный экипаж — из неопытного бывшего штурмана и недоученного бортинженера? Я открыл их сайт, после чего вопрос отпал сам собой. Я прочел, что возглавляет эту авиакомпанию Аксан Римович Гиниятуллин, 1977 года рождения, который окончил Ташкентский сельхозинститут, став инженером по ирригации и механизации. (Кстати, данные на гендиректора компании «Татарстан» сразу после трагедии в Казани с сайта авиапредприятия загадочно пропали— Авт.).

Перед назначением на должность гендиректора компании «Татарстан», Аксан Гиниятуллин всюду работал исключительно советником. Учился полтора-два года на бухгалтера в США, после чего работал в Канаде, где занимался продвижением иностранной техники в Россию. Потом вернулся на родину, предпоследнее его место работы — авиакомпания «Барс», где год он занимался покупкой для компании иностранных самолетов.

А потому я смею утверждать, что это человек вряд ли понимает, что такое самолет и как организовывать безопасность полетов в авиакомпании. Но если вы думаете, что Аксан Гиниятуллин,— исключение, то вы ошибаетесь. Просмотрите список руководителей других авиакомпаний, всюду увидите аналогичную картину.

Владимир Герасимов - эксперт по авиакатастрофам, пилот гражданской авиации, кандидат технических наук:

- Понятно, что сейчас мы можем высказывать лишь предположения, и все же... Что такое заход на посадку? Перед входом в глиссаду — а по классической глиссаде это 8 км 600 метров от торца взлетно-посадочной полосы (ВПП) — экипаж выпускает механизацию крыла, куда входят закрылки и предкрылки, производит перестановку стабилизатора. Делается это, чтобы снизить посадочную скорость.

До пролета дальней приводной радиостанции — а это 4 км до ВПП — он должен доложить о готовности к посадке, после чего получает на нее разрешение и оставшиеся 4 км летит молча, производя посадку.

Но если пилот доложил диспетчеру, что уходит на второй круг из-за непосадочной конфигурации самолета, тут важно знать: в какой момент он это сделал? И, соответственно, когда получил разрешение на этот уход. Это — первое.

И второе: под непосадочной конфигурацией многие понимают лишь положение самолета относительно курса глиссады. Грубо говоря, не попал на полосу и ушел на повторный заход. А если говорить точно, то непосадочная конфигурация самолета — это еще и его положение шасси, положение предкрылков, закрылков. Допустим, их недовыпуск в посадочной конфигурации, или что намного хуже — не синхронный выпуск механизации. Когда на одном крыле закрыки выпустились, а на другом нет. В этом случае появляется кренящий момент в сторону невыпущенной механизации.

Что конкретно могло быть у этого экипажа — пока неясно. По правилам летчик должен был объяснить диспетчеру причину своего ухода на второй круг. Но он этого не сделал, поэтому предполагать тут можно многое: допустим, у него отлетел стабилизатор, или горизонтальное оперение на хвосте, и самолет тут же «клюнул носом».

Мы сейчас вообще рассуждаем о конечном этапе. Но почему он в первый-то раз уходил на второй круг? Сколько он крутился возле аэродрома? Причина тут просматривается не одна, а несколько. Возможно, командиру что-то помешало выполнить заход, но и сам при этом он где-то кое что прозевал.

Допустим один закрылок отлетел и его начало кренить. А он прозевал ситуацию вначале, хотя сразу же должен был убрать режим работы двигателей, так как они переворачивают самолет, если происходит обдув выпущенного закрылка больше необходимого. Пока еще слишком многое непонятно. Хотя очень похоже на то, что какая-то техническая неисправность повлекла за собой неадекватные действия экипажа.

942


http://s8.uploads.ru/t/uMn21.jpg
http://sd.uploads.ru/t/aic3q.jpg
http://s4.uploads.ru/t/UImbf.jpg
http://s3.uploads.ru/t/n8zt3.jpg
http://sg.uploads.ru/t/sfwjh.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Y45lv.jpg


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 13