MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 13


Обо всём подряд - 13

Сообщений 751 страница 780 из 942

751

Отредактировал эту часть поста,как вариант изменения маршрута.

Сепаратист написал(а):

Отменили вылет и вместо него по времени подлёта в зоне АТО оказывается МН17. Но он летит южнее того места  где перехватили телефонный разговор. Звонивший должен был якобы визуально его наблюдать,причём не " далеко" а "высоко". Именно поэтому маршрут был изменён на севернее ,чтобы было " высоко".Содержимое разговора могло быть перехвачено раньше при пролёте военных самолётов или если это происходило регулярно из одного и того же номера(места) то спровоцировано в нужное время опять же очередным полётом самолёта на более низкой высоте(6-7 км,слышно,плохо видно) нежели боинг(нужна гарантия что его заметили и будут встречать).
.

Отредактировано Сепаратист (2018-02-07 23:42:04)

752

Штурмовик Су-25СМ3 предназначен для решения задач непосредственной авиационной поддержки наземных войск при противодействии комплексной системы ПВО с ЗРК большой и средней дальности. При действиях в зоне такой ПВО уход ударной авиации на малые высоты увеличивает её выживаемость (потери в боевых действиях при этом всё равно будут весьма высоки). Однако у противников Башара Асада комплексная система ПВО отсутствует. Действия авиации на средних (5000 м и выше) высотах практически исключают вероятность её поражения МЗА и ПЗРК. Действия же ударной авиации на малых высотах в этих условиях не уменьшают, а наоборот увеличивают вероятность потерь самолётов от огня тех зенитных средств что выступают в качестве основных у террористических формирований в Сирии (стрелковое оружие, МЗА. ПЗРК).

Стоит отметить что Су-25СМ будут вынуждены входить в зоны поражения ПЗРК, так как нанося удары со средних высот они значительно проигрывают по точности применения неуправляемых авиационных средств поражения оборудованным системой СВП-24 модернизированным фронтовым бомбардировщикам Су-24М. Увы, самолёты Су-25СМ3, получив комплекс радиоэлектронной борьбы "Витебск-25" c цифровой станцией активных помех Л-370-3С защищающей самолет от ЗУР с радиолокационными ГСН, до сих по не получили станцию лазерного противодействий защищающую самолёт от современных ЗУР с ИК ГСН. По этому Су-25СМ3 всё ещё достаточно уязвимы при наличии у противника современных ПЗРК. Недавние же видеоролики демонстрирующие как бандформирования на территории Сирии сбивают самолёты и вертолёты Асада из ПЗРК, в том числе ночью, убедительно показывают, что современные ПЗРК у действующих в Сирии террористических группировок имеются.

Как показал опыт "Пятидневной войны" бортовой комплекс обороны Су-25СМ не обеспечивает его надежную защиту от ЗУР относительно современных ПЗРК. Для Су-25СМ3 был разработан новый БКО "Витебск-25".

Состав: https://iz.ru/news/538778

Основной элемент «Витебска» — это цифровая станция активных помех (ЦСАП), получившая индекс Л-370-3С. Она быстрее аналогов на других комплексах, таких как «Сорбция» на Су-27, «Омуль» на Су-25, «Гердения» на МиГ-29, — сказал представитель главкомата. Он уточнил, что «Витебск» не только оценивает излучение вражеского радара, но при этом «давит» сигнал в более широком диапазоне частот. Помимо ЦСАП в комплекс входит система защиты от ракет с тепловой головкой самонаведения (ТГСН). Эта система ослепляет вражеские ракеты лазерным прожектором." Так вот, "лазерный прожектор" ещё не готов. Это приемлемо для вертолётов с их относительно маломощными турбовальными двигателями и экранно выхлопными устройствами:

"Также собеседник напомнил, что отдельные элементы «Витебска» уже два года монтируются под индексом Л-370П-2 на ударных вертолетах Ка-52, а под индексом Л-370Э-8 — на транспортных Ми-8МТ. Правда, для вертолетов не адаптирована ЦСАП, так что вертолеты защищены только от ракет с тепловой головкой самонаведения, а вместо лазерных прожекторов стоят обычные световые."

Но у штурмовика Су-25 тепловая сигнатура гораздо выше, и для обеспечения надёжной защиты от ЗУР с ИК ГСН на него требуется поставить лазерную систему противодействия большой мощности. Повторюсь, как следует из заявления ответственного лица (советника замглавы КРЭТ Владимира Михеева) лазерная станция противодействия будет установлена на Су-25СМ3 "со временем", т.е. ещё не готова.

Комплекс РЭБ "Витебск" способен не только проводить радиотехническую разведку, собирая и суммируя данные по угрозам для штурмовика, но также включает систему радиоэлектронного подавления и защиту от различных типов ракет. В перспективе Су-25 получат лазерную станцию подавления, способную уничтожать атакующие ракеты или выводить из строя их головки наведения." Т.е. сегодня Су-25СМ3 столь же уязвимы для ракет ПЗРК, как и Су-25СМ 7 лет назад. Потому что они так же не оснащены современной СОЭП. Из Боевых вертолётов современной СОЭП сегодня похоже оснащены лишь некоторые Ка-52 (те что получили Л-370П2). Увы, на Ка-52 нет отсека который можно было бы использовать для транспортировки людей, который есть на Ми-24/35/28.

Таким образом модернизированные самолёты Су-24М с СВП-24 - сегодня оптимальные ударные машины для применения неуправляемых авиационных средств поражения со средних высот, а отправка в Сирию Су-25СМ вынужденных применять неуправляемые АСП с заходом в зоны поражения ПЗРК - ошибка. Отправка же Ми-24 может быть оправдана лишь возможными действиями по эвакуации экипажей наших самолётов, сбитых или упавших на контролируемую противником территорию из-за технической неисправности.

Недавние же видеоролики демонстрирующие как бандформирования на территории Сирии сбивают самолёты и вертолёты Асада из ПЗРК, в том числе ночью, убедительно показывают, что современные ПЗРК у действующих в Сирии террористических группировок имеются. Следует также отметить что, по имеющимся сведениям, лазерный комплекс оптико-электронного подавления (ЛСОЭП) ИК ГСН ракет на Су-25СМ3 так и "не поместился":

http://arsenal-otechestva.ru/a...

Для размещения элементов КРЭП «Витебск» на борту самолета требуется много места, поэтому часть элементов «Витебска» в контейнерах Л‑370–3 С‑К25 помещается на узлах подвески, где раньше устанавливались входившие в состав боекомплекта Су‑25, но снятые с вооружения ракеты Р‑60.

Работу ПЗРК комплекс самообороны обнаруживает с помощью ультрафиолетовых датчиков. Однако, из-за особенностей конструкции Су‑25 СМ3 на его борту не удалось разместить лазерный прожектор, способный подавить даже новейшие мультиспектральные тепловые головки самонаведения. На самолете установлен большой набор тепловых ловушек разных калибров, а также разработаны программы их отстрела, которые выбираются автоматически в зависимости от того, с каких ракурсов к самолету идет угроза.

Хотя, даже такие Су-25СМ3, без ЛСОЭП, мы в строевых частях до сих пор не увидели. Хотелось бы отметить что Су-25 изначально был спроектирован так, словно никаких ПЗРК в природе не существует. Медлительный, но для этого он создан (хотя заказчик, в лице ВВС, изначально хотел видеть максимальную скорость 1200 км/ч. Но гражданским конструкторам в ОКБ было конечно "виднее", какая должна быть максимальная скорость) с "прижатыми" к фюзеляжу одноконтурными ТРД имеющими высокую инфракрасную сигнатуру (в разы выше чем у ТРДД с высокой степенью двухконтурности американского штурмовика A-10).

В результате, после появления в Афганистане в 1986 году современных ПЗРК "Стингер", Су-25 начали нести потери от ракет ПЗРК в разы более высокие, чем применяемые одновременно со штурмовиками однодвигательные, но скоростные истребители-бомбардировщики Су-17 и МиГ-23 разных модификаций. Что в 1987 году на 47 пусков ракет ПЗРК наблюдалось 7 потерянных и поврежденных самолётов Су-25, на 37 пусков ракет ПЗРК наблюдалось 3 потерянных и поврежденных самолёта Су-17М3/М3Р, на 45 пусков ракет ПЗРК был потерян (или повреждён) лишь один МиГ-23.

Естественно, что по результатам такого "расстрела" их штурмовика ОКБ Сухого было вынуждено принять меры по повышению конструктивной живучести самолёта при попаданиях ракет ПЗРК. При этом главные недостатки, определяющие высокую уязвимость Су-25 от таких ракет - недостаточная скорость, недостаточная скороподъёмность, слабые разгонные характеристики, помноженные на высокую инфракрасную сигнатуру двух одноконтурных ТРД, из разряда неустранимых.

Если на штурмовик Су-25СМ3 так и не получится установить ЛСОЭП с лазерным прожектором мощностью от 100 Вт (необходимым для ослепления современных матричных ИК ГСН), живучесть штурмовика даже этой, самой современной модификации, в случаях применения современных ПЗРК останется неудовлетворительной. Однако первой она реализовалась на многофункциональном истребителе Су‑35. Благодаря этой системе новая машина с одним пилотом сразу продемонстрировала преимущества, совершая более десяти боевых вылетов ежедневно." У Су-35С всё нормально со скоростью, скороподъёмностью и разгонными характеристиками. На Су-35С установлена система предупреждения о пусках ракет.

Видео применения НАР с Су-35С и Су-30СМ в Сирии достаточно. Зачем в Сирии Су-25СМ СЕЙЧАС? Су-25СМ у которого ни скорости, ни скороподъёмности, ни разгонных характеристик, ни СОВРЕМЕННОГО комплекса самообороны с с системой предупреждения о пусках ракет с последующим автоматическим залповым отстрелом ИК ловушек? Для экономии? Ну вот и сэкономили. Чушь что СУ25СМ и стали применять в Сирии в качестве штурмовика т.к. точности Гефеста не хватает. А НАР гарантированно по цели попадают и боеприпасы быстро в точку доставляются.

Вот в чём смысл, это не ошибка была, а необходимость, вызванная отсутствие дешёвых управляемых АСП, вот и всё. А Гефест никогда не обеспечит хорошую точность с безопасных высот. Это бредни и пропаганда! Я вообще не понимаю, зачем в условиях господства в воздухе, когда можно организовать корректировку, нужно применять летающие РСЗО, коим, по сути является Су-25 с НАРАМи, если можно применять наземные "Грады". Мало 40 км дальности? Ну возьмите "Ураган" или "Смерч» Те задачи, которые пытается решать командование авиагруппы на Хмеймиме. применяя Су-25СМ, требуют работы авиа наводчика, с примением подвесных прицельных контейнеров. Которыми экипажи на Хмеймиме не обеспечены-летающие РСЗО, эффективна при непрерывной стрельбе залпами, по вскрытым целям. Площадным целям.Су-25СМ для точечных целей -"Ураган" или "Смерч".

Для поражения больших площадей. В первую очередь. Чахлость сирийского экспресса не способствует боепитанию такими боеприпасами. Вообще это чао, извиняюсь за выражение. Они там в Идлибе минимум неделю работали с малых высот, видео есть, где Грач чудом ушёл из-под очереди какой-то ЗУ, за пару дней до сбитые буквально.

У меня вопрос - ЗАЧЕМ? ЗАЧЕМ?!!! ЗАЧЕМ ОНИ ЭТО ДЕЛАЛИ?!!!! Что, Су-25 не может нести С-13Т? Может. Или с крутого пикирования НАР не может пускать? Может.

То есть даже не надо выдумывать ничего, заход на цель с 4000 метров, снижение до 3500, начало отстрела ловушек, переход в пикирование, залп, с 2700-2800 выход из атаки, после 4000 отстрел ловушек прекратить. И вообще пора запретить применение НАР С-8 в тех случаях, когда заход на цель, разворот и выход из атаки производятся не надо своими боевыми порядками и не за ними. Тупо запретить их.

Всё равно эта война - последняя, где у духов нет организованной ПВО. В следующий раз "партнёры" без вариантов организуют обезьянам какую-никакую ВНОС, напихают им старых зенитных пушек 57,85,100 мм, может и ПУАЗО дадут и научат пользоваться, или как с миномётами, программу для планшетов, типа, включи геолокацию и наведи камеру на цель, получишь данные для стрельбы. А значит, работать с 1000-2000 м больше НЕ ПОЛУЧИТСЯ.

Так нафиг С-8?

Ну и самое главное - что там за цель такая, которую нельзя накрыть залповым сбросом ОДАБ-500? С того же пикирования, на том же Граче? С 4500 м? Бомб жалко стало? Да ладно. На видео с поражением самолёта видно, что даже отстрела ловушек не было! Почему? Те же вертолётчики их отсреливают! Отсутствие системы автоматического отстрела не оправдание, снижаешься - отстреливай, по цели обработал - набирай высоту.

Я считаю, что по результатам этого случая кое-кто как минимум должен звёздочку потерять на погонах. Минимум. Эта потеря - результат чьего-то расслабона, и не более. На самом деле это системная проблема, характеризуемая известной поговоркой: "Гром не грянет - мужик не перекреститься". Широко раскинувшаяся проблема. От многолетнего "расслабона" с доведением БКО строевых Су-25 до удовлетворяющего современным требованиям состояния, до пилотирования на "расслабоне" погибшего, забывшего перед боевым заходом включить автомат отстрела ИК ловушек... Хотя о мёртвых или хорошо, или ничего.

Продолжение следует..... https://cont.ws/@andrei08661/845630

753

Сирийский спецназ под прикрытием ВКС начал поиски ПЗРК сбивших Су-25 боевиков

57
  4 февраля 2018, 14:09

На месте уничтожения отряда террористов, сбивших российский самолет Су-25 в Идлибе, работает сирийский спецназ, операцию САР прикрывают российские воздушно-космические силы (ВКС), сообщил депутат «Единой России» Виктор Водолацкий.

«В настоящее время сирийский спецназ работает на месте [уничтожения боевиков, сбивших российский Су-25 из ПЗРК]», – сообщил депутат РИА «Новости».

«Если будут найдены элементы данного ПЗРК, то по номерам и по происхождению в самые ближайшие дни мы будем знать, откуда этот ПЗРК поступил, с какой, как говорится, фабрики и как он туда был доставлен», – добавил депутат.

Парламентарий уточнил, что со стороны России на этом месте «работает» только ВКС.

7 февраля. INTERFAX.RU - Сирийский спецназ находится на месте падения обломков российского Су-25, сообщил "Интерфаксу" в среду первый зампред комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Франц Клинцевич.

"Сирийский спецназ зашел на это место; сейчас идет изучение - как все на самом деле было, чтобы выявить, кто за этим стоит", - сказал Клинцевич "Интерфаксу" в среду.

Сенатор отметил, что, "поскольку спецназ находится на месте гибели летчика, в его распоряжении есть обломки самолета".

Политик осторожен в своих прогнозах относительно того, удастся ли оперативно выяснить, кто именно стоял за сбившими самолет боевиками. "Если удастся, если получится, мы можем выяснить, откуда пришла партия, как она попала к боевикам", - сказал Клинцевич, подчеркнув, что сделать это будет все-таки "крайне тяжело".

"Если это удастся, то мы очень сильно прольем свет, кто же готовил эту засаду", - отметил парламентарий. "А то, что это была засада, и то, что она не одна, я в этом абсолютно убежден", - добавил Клинцевич.

Сенатор обратил внимание на то, что в рамках организации этой засады были подготовлены журналисты, соответствующие специалисты, "которые только выжидали".

Как сообщалось, 3 февраля боевики сбили из переносного зенитного ракетного комплекса (ПЗРК) российский штурмовик Су-25СМ в зоне деэскалации "Идлиб". Пилот Роман Филипов катапультировался, после приземления вступил бой, а затем подорвал себя гранатой, чтобы не попасть в плен.

Ранее в воскресенье первый зампред комитета Госдумы по международным отношениям Дмитрий Новиков (КПРФ) предложил вынести на рассмотрение Совбеза ООН вопрос расследования уничтожения Су-25 в Идлибе.

Напомним, российский самолет Су-25 сбили из ПЗРК в районе Идлиба. Пилот погиб в бою. В Сети опубликовано видео с места крушения самолета. Ответственность за атаку взяла на себя террористическая организация «Джебхат ан-Нусра». Ответным ударом ликвидировано свыше 30 боевиков.

754

В России утверждают, что террористов в Сирии снабжают враги России, однако российский штурмовик Су-25 с большой вероятностью был уничтожен российским оружием, считает российский авиаэксперт Вадим Лукашевич.

Об этом он написал на своей странице в Facebook.

"Смотрим на фотографии и видим российский переносной зенитно-ракетный комплекс (ПЗРК) "Игла", поставленный Россией афринским курдам в 2016 году. Скажу сразу: подлинность фотографий не доказана, но в пользу российской "Иглы" в сбитии штурмовика говорит тот факт, что она гораздо лучше американского "Стингера", – рассказал эксперт.

Он отметил, что штурмовик Су-25 был специально доработан для повышения его боевой живучести после появления "Стингеров" у афганских моджахедов.

"Штурмовик Су-25 выдерживает прямое попадание "Стингера" в любой из двигателей, вплоть до взрыва боеголовки внутри двигателя. Двигатель при этом разрывает вплоть до оголения диска турбины, но пожара не возникает, и самолет поврежденный возвращается на свой аэродром на другом целом двигателе – это доказано натурными испытаниями Су-25 на полигоне НИАС МАП в Фаустово еще в советское время", – сообщил эксперт.

Лукашевич рассказал, что во время испытаний в работающий двигатель подвешенного над землей штурмовика специальным устройством забрасывалась боеголовка реального "Стингера", добытого в Афганистане.

"За разработку нового комплекса боевой живучести Су-25, позволяющего выдерживать прямое попадание ПЗРК "Стингер", группа конструкторов ОКБ Сухого и ряда других организаций была удостоена Ленинской премии. Так что в данном случае "Игла" весьма вероятна. И если это так, то на вопрос: "Кто вооружает террористов?" – ответ: Россия", – подчеркнул он.

Эксперт добавил, что "Игла" оборудована системой опознавания "свой-чужой", поэтому она не должна была сработать без перепрошивки или отключения системы опознавания на сбитом штурмовике.

"Еще напрашивается вопрос: а где поисковики, где "вертушки" для эвакуации? Неужели такая уверенность в полной безнаказанности воздушных операций? Или ее вывели из Сирии в первую очередь сразу после третьего указания верховного о выводе наших военных оттуда?" – подытожил он.

Vadim Lukashevich
on Tuesday
Итак, про мифы о сбитом Су-25 и его летчике-герое, опираясь на представленные ниже видео и фотографии.

1. "Летчик-герой". Начнем с простого вопроса - что наш летчик там делал? Он был сбит над буферной зоной на самом северо-западе Сирии, примерно в 160-170 километрах на запад от ближайшего и уже двукратно начисто уничтоженного нами ИГИЛовца. Замечу, что ранее сбитый турецким истребителем F-16 наш фронтовой бомбардировщик Су-24 был к ИГИЛовцам чуток ближе - до них оставалось всего-то 130-140 километров на восток.
Герои выносят детей из пожара, герои закрывают грудью вражескую амбразуру, герои, умирая, стискивают зубами обрывки телефонного провода, герои таранят вражеский бомбардировщик в ночном небе над Москвой, герои испытывают самолеты на предельных режимах, герои делают уникальные операции, спасая больных, герои испытывают на себе новую вакцину - а что сделал этот летчик? Что он вообще делал в небе Сирии, с незаполненным рапортом на награждение и пятидесятирублевкой в кармане? Тем более что в тексте присяги нет ни слова про Сирию, а все про защиту свободы, независимости и конституционного строя России.

2. "Су-25 вылетел на разведку": чушь собачья - на видео прекрасно видно, что штурмовик идет боевым курсом на цель на небольшой высоте, после чего дает залп НУРСами (неуправляемыми ракетными снарядами), затем отворачивает и получает ракету в правый двигатель. Во время ведения воздушной разведки не летают над полем боя на такой высоте, атакуя цель НУРСами. Именно ведение боевой стрельбы по наземным целям помешало летчику, по-видимому, отстреливать тепловые ИК (инфракрасные) ловушки, уводящие с курса зенитную ракету с инфракрасной головкой самонаведения (ИК ГСН).

3. Летчик подорвал себя гранатой с криком "Это вам за пацанов!": во-первых, за каких это "пацанов"?! Что за бред? Во-вторых, откуда у летчика была с собой граната? И зачем? Застрелиться и так было чем... В противника он ее не бросил, а подрывать себя, надеясь подорвать еще и врагов - так не нужно это делать между больших камней... Вот и получается, что "герой" - потому что не сдался врагу живым. Но выбор-то был невелик - он был подбит сразу же после того, как отстрелялся, да на небольшой высоте, поэтому приземлился практически на головы тем, по кому стрелял, надеясь на полную безнаказанность. Отсюда выбор - либо "героическое" самоубийство, либо голову отрежут, выложив видео в Youtube. Но подрыв гранаты на видео налицо - получается - вылетают на "задание" и "за пацанов" утюжат с воздуха, с гранатой в кармане...

4. Террористов снабжают враги России: смотрим на фотографии и видим российский переносной зенитно-ракетный комплекс (ПЗРК) "Игла", поставленные Россией афринским курдам в 2016 году. Скажу сразу - подлинность фотографий не доказана, но в пользу российской "Иглы" в сбитии штурмовика говорит тот факт, что она гораздо лучше американского "Стингера". Су-25 был специально доработан с целью повышения его боевой живучести после появления "Стингеров" у афганских моджахедов, и (внимание!) штурмовик Су-25 выдерживает прямое попадание "Срингера" в любой из двигателей, вплоть до взрыва боеголовки внутри двигателя. Двигатель при этом разрывает вплоть до оголения диска турбины, но пожара не возникает, и самолет, поврежденный, возвращается на свой аэродром на другом целом двигателе - это доказано натурными испытаниями Су-25 на полигоне НИАС МАП в Фаустово еще в советское время. Во время этих испытаний в работающий двигатель подвешенного над землей штурмовика специальным устройством-коромыслом забрасывалась боеголовка реального "Стингера", добытого в Афганистане. Именно за разработку нового комплекса боевой живучести Су-25, позволяющего выдерживать прямое попадание ПЗРК "Стингер", группа конструкторов ОКБ Сухого и ряда других организаций была удостоена Ленинской премии. Так что в данном случае "Игла" весьма вероятна. И если это так, то на вопрос "Кто вооружает террористов?", - ответ: Россия.
Остается нюанс - "Игла" оборудована системой опознавания "свой-чужой" - насколько возможно ее перепрошивка или отключение системы госопознавания?
И вот еще одно прямое подтверждение российского происхождения ПЗРК - --

5. и еще напрашивается вопрос - а где поисковики, где "вертушки" для эвакуации? Неужели такая уверенность в полной безнаказанности воздушных операций? Или ее вывели из Сирии в первую очередь сразу после третьего указания Верховного о выводе наших военных оттуда?

PS: три часа назад одна известная радиостанция пригласила меня завтра утром в прямой эфир по теме сбитого Су-25 и его летчика-героя. Через час перезвонили и извинились - тема снята с эфира...
Этот пост и есть несказанное завтра

3 февраля. Переносной зенитно-ракетный комплекс, которым был сбит штурмовик ВКС РФ Су-25 в провинции Идлиб Сирии, мог оказаться в распоряжении боевиков в результате поставок Соединенных Штатов, или по украинским каналам. Такого мнения придерживается военный эксперт, главный редактор журнала «Национальная оборона» Игорь Коротченко.

«Были сообщения о том, что якобы США поставляли некие системы вооружения курдам. Необходимо потребовать от Вашингтона полный перечень поставляемого оборудования в руки тех или иных вооруженных группировок. Самое главное, выяснить, были ли поставки ПЗРК. Второй вариант — попадание ПЗРК в Сирию возможно по украинскому каналу. Напрямую либо через Болгарию», — заключил специалист.

Коротченко убежден, что Москва должна разобраться в том, каким образом ПЗРК попал в руки террористов. Только после этого можно определитьcя с дальнейшими действиями, — пишет РИА Новости.

755

А откуда взялись эти ПЗРК?

В Идлибе действуют телеграм-чаты, где можно купить все, от новых "Калашниковых", которыми Россия снабжала сирийский спецназ МВД, до бронемашин пехоты. Там продавался даже один из беспилотников, с помощью которых наносился удар по авиабазе Хмеймим накануне Нового года. Откуда там появился ПЗРК в рабочем состоянии? Возможно, он был захвачен у Курдов: некоторые протурецкие бойцы хвастались, что отобрали у курдов ПЗРК в ходе операции в Африне. Впрочем, возможно, это Турция передавала своим союзникам ПЗРК таким образом, под видом трофеев. Это опять же очень похоже на то, как Россия снабжала оружием сепаратистов в Донбассе.

Есть и более простое объяснение. Недавно в Идлибе был сбит сирийский учебный самолет Л-39. Он был сбит из ПЗРК с самодельным аккумулятором. В начале сирийской войны повстанцы захватывали огромное количество техники с сирийских правительственных баз, в том числе ПЗРК. Проблема в том, что большая часть аккумуляторов этих ПЗРК из-за долгого хранения пришла в негодность. Если повстанцам удалось придумать технологию восстановления или замены этих аккумуляторов, это могло помочь реанимировать те многочисленные ПЗРК, которые сейчас есть у противников Асада. Если эту технологию удастся применять и в дальнейшем, небо для российской авиации в Сирии станет гораздо менее безопасным и это будет не последний сбитый российский самолет. Кстати, интересно, что это первый российский самолет в Сирии, сбитый непосредственным противником и сбитый с земли. На самом деле, да, это очень тревожный звонок.

Вообще, зенитные установки регулярно ведут огонь по российской и сирийской авиации, но я не помню случая, чтобы из них удалось что-то сбить. Например, по тому Су-25, который был сбит из ПЗРК, так же вели огонь из зенитных установок, установленных на пикапах. Тем не менее, это оружие оказывается не настолько эффективным, как внезапно появившиеся в руках джихадистов ПЗРК. Скорее всего, российская авиация за несколько лет, что этих ПЗРК там не было, попросту "потеряла бдительность", и Су-25 пал жертвой этого. К тому же штурмовики изначально летают на более низких высотах, чем истребители, поэтому более уязвимы для переносных зенитных ракетных комплексов.

756

Либо мы чего то не знаем и это не публикуется , больно рванули этот пзрк искать. 4 дня рвутся к остаткам спецназом. Что он там вообще делал с ведомым  ... Хотя о мёртвых или хорошо, или ничего.

http://sd.uploads.ru/ZVj7I.jpg

вообщем какое то стечение многих факторов и обстоятельств. От наличия курдских захваченных старых  пзрк с отключенной системой свой-чужой , с замененным аккумулятором , не отстрел ЛТЦ при заходе в зону поражения при пуске нар , не установленная лазерная станция подавления .  Жаль конечно ... но странно все . Слишком много снимали его. Это не разведка , по кому он там нар применял ? Он конечно опытный , но не было то это действительно "потеря бдительности и нарушения правил выполнения боевого применения "   . Эмоциональное состояние - это вам за пацанов ? за каких , очень странная фраза ,т.е. речь может идти о какой то мести.

По его словам, в последних переговорах он сообщил Филипову об атаке. И голос у того не дрогнул. Вот детали радиообмена:

(Р.Ф - Роман Филипов, В - ведомый)

(В) – По тебе работают! Выводи! Тангаж, тангаж! Маневрируй!

(Р.Ф.) – Да, вижу!

– В меня попали…

– Хорошо попали…

– Пожар правого…

– Тяну на юг…

– И левый становится…

И секунд через двадцать:

(Р.Ф)– Вызывай ПСО… (поисково-спасательный отряд - Ред.)

Последним приказом Романа Филипова для своего сослуживца были слова «уходи в облака». Но ведомый впервые ослушался своего командира.

– Конечно, я не ушёл. Бросить командира – последнее дело, - рассказал он корреспонденту «Красной звезды». - Когда ПЗРК сработал по его машине, все условности были отброшены. Я всегда прикрывал командира в воздухе, надо было это сделать и на земле, когда он уже принял бой. Остался в этом районе и выполнил несколько атак, отработал по машинам, которые приближались к оливковой роще, где был Роман. Уничтожил два автомобиля. В то же время продолжал передавать на КП (командный пункт - Ред.) координаты, вызывал поисково-спасательную службу. Место приземления командира я видел, но самого боя – нет, были сумерки… Уходить пришлось с аварийным остатком топлива, хватавшим только дотянуть до аэродрома…

757

хотя какой пзрк в этом случае ?

Он рассказал, что выстрелил из зенитной установки ЗУ-23-2, а не из переносного зенитного ракетного комплекса (ПЗРК).

на видео момент попадания


а ведомый сзади ему и говорил ,что его обстреливают...

http://sg.uploads.ru/t/ASRsD.jpg

Отредактировано Кемет (2018-02-08 09:12:50)

758

Сепаратист написал(а):

Отредактировал эту часть поста,как вариант изменения маршрута.

Сепа, если Вы про "птичку", то опять-таки уже говорил - я видел первоначальную версию "перехвата" со временем 16:10. Т.е. за 100км от Горловки и "Наемника", звонившего Безлеру из Горловки, по словам Виктора74. Что касается двойного агента - неужели Вы думаете, что разведка работает по наводке одного единственного стюарда? А информационное обеспечение СОУ, если она курировалась Генштабом РФ, производится только своей РЛС? Да еще из такой дурацкой позиции, что Бук2 (деревце)  - не закрыто направление с Чугуева на Снежное со "штабом" Гиркина, что уголок Сложного - не закрыто направление с Кульбакино на Саур-Могилу. Информационная ложь про Бук 14-го августа по Ан-26 и  истребителю МиГ-29 по Су-25 16-го вечером (спасибо Путяте за видео), говорит о том, что готовилось несколько вариантов провокации. Как Буком, так и Р-27. Под шумок реального пуска. Подготовку к которому надо было просто дождаться и пустить свою по сакральной жертве.

759

Ведомый - Остался в этом районе и выполнил несколько атак, отработал по машинам, которые приближались к оливковой роще, где был Роман. Уничтожил два автомобиля.

а этот по ведомому не стрелял ?  и как уничтожено 30 человек , а этот интервью дает и красуется ?

http://s7.uploads.ru/t/3FtVw.jpg

http://sf.uploads.ru/t/3xKl6.jpg

судя по всему очень маленькая высота , Если ведомый  прав , "Место приземления командира я видел (парашют), но самого боя – нет, были сумерки…"

ведомый видел обстрел и говорил Командиру . что бы тот ушел выше.

http://s7.uploads.ru/N6ueL.jpg

760

не совсем понял . что за боеприпасы ...  У осколочно-зажигательных снарядов мембрана или головная часть взрывателей окрашивается в красный цвет. Для зу-23 он не выпускается , но есть как раз для авиапушек. Это видимо с сирийских складов захвачено для авиапушки гш-23 , конструкция одна.

http://patronen.su/forum/index.php?PHPS … ry;cat=374
https://a-popov.livejournal.com/120958.html
https://a-popov.livejournal.com/133742.html
http://s4.uploads.ru/7VyG6.jpg

Отредактировано Кемет (2018-02-08 09:54:54)

761

съемка от зенитки , хлопок приходит через 4 секунды. т.е. дальность 1,2-1,5 км от зенитки. Заявленная высота МО точно не 4 км ,т.к. выше 2-х км она не бьет. 


Информация о том, что штурмовик Су-25 в Сирии был сбит не из переносного зенитного ракетного комплекса, а из старой зенитной установки советского производства, является недостоверной. Об этом заявил первый замглавы комитета по обороне и безопасности Совета Федерации Франц Клинцевич.

"Это какой-то фейк", — сказал сенатор "Интерфаксу".

3 февраля в небе над сирийским Идлибом был сбит Су-25, которым управлял летчик роман Филипов. Пилот катапультировался и вступил в бой с боевиками. Не желая сдаваться в плен, он подорвал себя гранатой. Ему было посмертно присвоено звание Героя Российской Федерации.

Накануне боевик одной из действующих в Сирии группировок взял на себя ответственность за гибель Филипова. При этом он заявил, что штурмовик был сбит с помощью зенитной установки ЗУ-23-2.

В сирийской провинции Идлиб, в районе села Маасран, боевики сбили российский штурмовик Су-25. На видеозаписи, распространенной группировкой Свободной сирийской армии «Джейш эн-Наср» (организация, деятельность которой запрещена на территории РФ. — Ред.), видно, что у самолета горит правый двигатель, а летчик катапультировался.

По всей видимости, оперативно размещенная видеозапись заставила военное ведомство России не хранить молчание, а подтвердить потерю боевого самолета. Минобороны России также признало, что летчик был убит террористами и что Россия вместе с Турцией принимают меры по возвращению его тела. По предварительной информации, Су-25 был сбит из переносного зенитно-ракетного комплекса (ПЗРК).

Минобороны оперативно рапортовало и о стремительном возмездии, сообщив, что по району, откуда была выпущена ракета класса «земля—воздух», был нанесен «групповой удар высокоточным оружием». В военном ведомстве даже успели подсчитать, что в результате этого было уничтожено более тридцати боевиков.

Провинция Идлиб, расположенная на северо-западе Сирии и граничащая с Турцией, хоть и признана зоной деэскалации, но все равно продолжает оставаться костью в горле как для официальной сирийской власти, так и для России с Турцией.

Именно из-за успешного наступления правительственной армии Сирии в провинции Идлиб 9 января послы России и Ирана были вызваны в МИД Турции, где им были вручены ноты протеста. Турция настаивала, что территорию контролирует «умеренная оппозиция».

Свободную сирийскую армию, в которую входит и «Джейш эн-Наср», «умеренной оппозицией» считают и в США. И не сильно скрывают, что с лета 2012 года вооружением и боеприпасами отряды ССА стабильно снабжают именно США и Турция.

Хотя из провинции Идлиб, из района, контролируемого «умеренной оппозицией», в начале января была осуществлена атака беспилотниками российской авиабазы «Хмеймим».

Нельзя исключить, что атака на российский штурмовик была спланированной спецопераций военного командования ССА, недовольного итогами Конгресса национального диалога Сирии, проходившего 29—30 января в Сочи и продолжающего настаивать на том, что «Асад должен уйти».

НГ как всегда

Уставшие крылья. Российская авиация в Сирии вынуждена действовать на износ
ОБНОВЛЕНИЕ: ВОПРОСЫ К МИНОБОРОНЫ
Мы приводим вкратце оценку двумя нашими экспертами известных на сегодня из открытых источников обстоятельств трагической гибели в Сирии военного пилота Романа Филиппова. Оба собеседника многократно участвовали в операциях по спасению летчиков в различных обстоятельствах, один в Афганистане, второй в Чечне. Поведение Филиппова в момент гибели оба считают героическим. Но часть коллег посчитает неуместными такой комментарий в момент, когда героизм Филиппова заслонил объективную картину собственной гибели. Они не желают называть свои имена.

Большинство СМИ и официальный комментарий МО сообщают о контрольном или разведывательном облете зоны деэскалации парой Су-25СМ (Филиппов был ведущим), по необъяснимой причине снизившихся до 4 км, то есть высоты, где их уже мог достать переносной зенитно-ракетный комплекс (ПЗРК). Но ни одного свидетельства, из которого «вытекают» эти самые 4 км нет. А если исходить из видео, распространенного боевиками, самолет Филиппова был сбит гораздо ниже, около 2,5 км.

Никакое разведзадание не нуждается в таком драматическом снижении. Да и беспилотных средств разведки у нашей армии на базе Хмеймим достаточно. Одно из них в этой же провинции боевики сбили буквально накануне. Все говорит, что Су-25СМ Романа Филиппова выполнял боевое задание с применением штатного вооружения. На такой небольшой высоте труднее всего уйти от ракеты в момент выхода из пикирования, но это лишь предположение.

Кроме того, возникает главный вопрос: где был второй Су-25СМ? Любые задания выполняются в паре в том числе и для того, чтобы товарищ барражировал над местом падения парашюта и отгонял всеми средствами противника, сохраняя драгоценные минуты для ПСС (поисково-спасательной службы), которая еще до начала задания должна сидеть «на низком старте». Такова была общая практика во всех наших войнах.

Либо ведомый майора Филиппова к моменту поражения израсходовал весь боезапас, либо он вообще выполнял часть задания в одиночку (хотя в это трудно поверить). Нет никаких признаков боевой активности ведомого, прикрывающего Филиппова в воздухе и на земле. Но неготовность ПСС и отсутствие прикрытия говорят в первую очередь о плохой подготовке задания, то есть о прямой вине командиров Романа Филиппова.

Похоже, наше командование в Сирии слишком расслабилось, если позволяет своим пилотам снижаться ниже границы действия ПЗРК в зоне, где уже неделю идет самая масштабная военная операция за последнее время. На войне часто герои рождаются из-за ошибок командования. И последовавший за этим ракетный «удар возмездия» не должен никого отвлекать от главных вопросов, которые немедленно приходят на ум любому специалисту.

http://s5.uploads.ru/8O2Xj.jpg

Отредактировано Кемет (2018-02-08 10:51:56)

762

аккуратно мата много

нар и снижение по боевому применению. Его сбили сразу после пуска. Высота маленькая была. И ведомый ему говорил уйти вверх ,т.к. обстрел был. 
http://s9.uploads.ru/RZS1F.jpg

763

оба двигателя без повреждений характерных для пзрк стержневой. На одном кожухе явные следы от  боеприпаса зу-23-2 (видно четыре дырки). Очень сильный пожар в воздухе - либо бак пробит был , либо магистраль повреждена. Пожаротушение не справилось. Все нары пустые , на земле не было подрывов боеприпасов ,значит все израсходовал до этого. Но подбит он был и через 20 сек катапультировался - значит долго по кому то работал на земле до этого - это не первый его заход был тогда. Если был сумрак вечерний , мог слишком  снизиться ,что бы видеть по кому работает. Ведомого вообще почему то не сняли. Выше ссылка с разбором ,что у него стояло на 06 . Автомат даже не включил ЛТЦ... видно уже все отстрелял , он пустой был -  на одном видео есть пуск пзрк , но не попали 

Вообщем жаль.

http://s9.uploads.ru/t/oYwqA.jpg
http://se.uploads.ru/t/MVgIi.jpg
http://sh.uploads.ru/t/koRfG.jpg
http://s4.uploads.ru/t/NnFKG.jpg
http://s7.uploads.ru/t/HM8Dk.jpg
http://se.uploads.ru/t/3VAi0.jpg
http://se.uploads.ru/t/7pMaH.jpg

http://blog.i.ua/search/?type=label& … &pop=1

http://sd.uploads.ru/t/r0O7Z.jpg

764

вечерний вылет в турецкую зону деэскалации чуть ли не перед закатом. Лететь ча , видимо срочно надо было по кому то отработать. Там же в Идлибе отбитый аэропорт. Этот на зенитке оказался в радиусе 2-х км и кого то прикрывать должен был .а не мух считать. Су-25 видимо ждали...

и слишком оперативно накрыли , т.е.  информация была заранее- видно встреча какая то была. А парень действительно Герой.

http://sd.uploads.ru/vHrXD.jpg
http://sd.uploads.ru/lXrvd.jpg
http://sa.uploads.ru/cHIMg.jpg
 

http://s9.uploads.ru/I8JFL.jpg

765

766

второе место на авиадартсе -2013

Штурмовая авиация
1 место - Буденновск.
Ведущий - командир звена, майор Алексей Мижарев,
Ведомый - старший летчик, капитан Алексей Хижняков.
2 место - Черниговка.
Ведущий - командир звена, капитан Роман Филипов,
Ведомый - старший летчик, капитан Есай Бабаян.
3 место - Липецк.
Ведущий - командир звена, майор Владимир Мордасов,
Ведомый - старший летчик, капитан Андрей Лотоненко.

http://pro-samolet.ru/blog-pro-samolet/ … ying-round

http://www.anews.com/p/85311057-ehto-va … r-filipov/

http://sh.uploads.ru/h6sI3.jpg

Отредактировано Кемет (2018-02-08 12:23:09)

767

два самолета в одном месте , как раз час лететь.

http://s9.uploads.ru/wySYN.jpg
http://s8.uploads.ru/NCjPt.jpg
http://sd.uploads.ru/prYIV.jpg
http://sd.uploads.ru/xoLOb.jpg

768

либо турки , либо сша , либо отняли у курдов. Это если выяснится ,что пзрк был...

https://pandoraopen.ru/2018-02-03/kurds … kogo-pzrk/
http://rada5.com/articles/17498-posledn … ov-putina/
http://www.e-news.su/in-world/212163-ss … idlib.html

Эрдоган там сам рвет и мечет


769

в таком режиме им иногда приходится и на 700 м  опускаться.... просто видно попали не удачно - пожар и отказ второго двигателя. Ну и другой район был бы попроще . ППС вытащила бы.   



770

боеприпас был от гш-23  , если судить по кадрам зарядки ленты

Это дырки с полигона от гш-30 , у нас похожие на двигателе . наши тут же подняли высоту опять до 5 км.

http://sh.uploads.ru/WLZVs.jpg

После гибели в Идлибе штурмовика Су-25 Минобороны РФ приняло решение: в Сирийской Арабской Республике (САР) самолеты этого типа (в армии их называют «Грачами») должны выполнять полеты на высоте свыше 5 тыс. м. Это гарантированно позволяет избежать их поражения огнем переносных зенитно-ракетных комплексов (ПЗРК). Как ранее заявило МО России, по предварительной информации, Су-25 стал жертвой именно ПЗРК. Погибший 3 февраля штурмовик — первый боевой самолет, сбитый в ходе сирийской кампании огнем с земли. По словам экспертов, в САР операционный потолок Су-25 всегда был выше 5 тыс. м. Но в последние дни в районе Идлиба «Грачи» начали летать ниже.

Штурмовик Су-25СМ (RF-95486, бортовой номер 06 «синий») был сбит 3 февраля в южной части провинции Идлиб недалеко от селения Маасаран.

Как официально сообщило Минобороны, «при выполнении облета зоны деэскалации «Идлиб» потерпел крушение российский самолет Су-25. Летчик успел доложить о катапультировании в районе, подконтрольном боевикам «Джебхат ан-Нусра» (организация запрещена в России. — «Известия»). При ведении боя с террористами пилот погиб». Также в военном ведомстве отметили, что «по предварительной информации, самолет сбит из переносного зенитно-ракетного комплекса».

Опубликованы видеокадры последнего боя пилота Су-25 с террористами в САР
Ответственность за уничтожение «Грача» взяла на себя «Джебхат ан-Нусра» (сменила название на «Хейат тахрир аш-Шам»). Однако по другим сведениям к инциденту могла быть причастна небольшая группировка «Джейш ан-Наср», организационно входящая в Свободную сирийскую армию и в 2015–2016 годах получавшая вооружение от США и их союзников. Именно представители «Джейш ан-Наср» распространили видео попадания ракеты в самолет и кадры с места его падения.

По данным «Известий», сбитый Су-25СМ входил в состав 37-го смешанного авиационного полка (сап) 27-й смешанной авиадивизии. Ранее эта машина принадлежала 960-му штурмовому авиаполку. Но при формировании 37-го сап в его состав была передана одна эскадрилья Су-25СМ из состава 960-го.

Что предприняли
Как рассказали «Известиям» два источника в оборонном ведомстве, а также один представитель авиастроительной отрасли, создана рабочая группа, которая уточнит все детали гибели штурмовика. В частности, изучается, почему пилот не успел задействовать против ПЗРК тепловые ловушки. Это специальные пиротехнические заряды. При горении они выделяют много тепла, «отвлекая» головки самонаведения ПЗРК.

Уже принято решение, что в Сирии Су-25 будут выполнять все полеты на высотах свыше 5 тыс. м. На таком расстоянии от земли самолеты становятся неуязвимыми для ракет ПЗРК. Это также гарантированно защищает от огня зенитных скорострельных пушек и пуль обычного стрелкового оружия.

— Высота — это самый надежный способ защиты от ПЗРК, — рассказал «Известиям» военный историк Дмитрий Болтенков. — Ракеты такого комплекса достаточно небольшие по габаритам. У них небольшой запас топлива, а значит, чем выше цель и больше ее скорость, тем меньше эффективность ракеты. Сейчас только российский ПЗРК «Верба» способен перехватывать цели на высоте около 6 тыс. м. У остальных комплексов, таких как «Игла», американский Stinger и французский Mistral, потолок не превышает 5 км.

Спецназ САР вошел в провинцию Идлиб после атаки на российский Су-25
Как отметил военный эксперт Владислав Шурыгин, ВКС России активно применяли Су-25 с самого начала операции в Сирии. Но машины всегда работали на высотах свыше 5 тыс. м.

— Су-25 стали своего рода «грузовиками с бомбами» для российской авиации в Сирии, — отметил эксперт. — У них очень короткое время подготовки к вылету и большой боезапас. «Грачи» забрасывали позиции боевиков градом высокоточных бомбовых ударов. Еще в конце 2000-х годов эти самолеты прошли модернизацию, и их прицельный комплекс позволяет с высоты 5-6 тыс. м класть бомбу в радиусе одного метра от цели. До недавнего времени Су-25 действовали на высоте 5-6 км. Но в начале февраля боевики распространили видеоролик о том, как под обстрел зенитной артиллерии в районе Идлиба попадает Су-25. Хорошо видно, что снаряды рвутся рядом со штурмовиком. Значит, машина шла на высоте не более 2-2,5 км.


В Совфеде допустили попадание ПЗРК к боевикам в Сирии c Украины
Ролик с обстрелом Су-25 зенитной артиллерией был опубликован Edlib Media Center 1 февраля. Тогда ответственность за обстрел российского самолета взяла на себя «Джебхат ан-Нусра». Боевики утверждали, что серьезно повредили штурмовик. Но данная информация не подтвердилась.

— Нет сомнений, что и погибший RF-95486 также шел гораздо ниже 5 тыс. м. Это очень хорошо видно на видеоролике, опубликованном боевиками, — отметил военный историк Дмитрий Болтенков. — Главная проблема Су-25СМ в отсутствии надежного средства обнаружения запуска ракет ПЗРК. Их пуск пилот может обнаружить только визуально, после чего задействовать «тепловые ловушки». Эту проблему призван решить новейший «СуперГрач» Су-25СМ3. Но он пока только поступает в войска.

Нельзя сказать, что ПЗРК только недавно появились у боевиков в Сирии. С 2012 года их жертвами стали шесть самолетов ВВС САР (Су-22, Су-24, МиГ-21 и L-39), а также как минимум пять вертолетов армии этой страны. Досталось от ПЗРК и авиации американской коалиции. Так, в 2014 году боевики ИГ (запрещена в России) сбили иорданский F-16. 

«Джебхат ан-Нусра» взяла ответственность за сбитый Су-25 в Сирии
Что происходит в Идлибе
В декабре-январе правительственная армия и ее союзники после серии провокаций со стороны боевиков провели крупное наступление на юго-востоке Идлиба. Действия наземных войск активно поддерживала сирийская авиация. Самолеты ВВС САР работали как по целям непосредственно на линии фронта, так и по тылам террористов, чтобы лишить их снабжения и подкреплений. Поддержка с воздуха — один из ключевых факторов успеха регулярной армии, поскольку авиация выбивает бронетехнику противника еще на подступах к фронту и бандформированиям не удается организовать устойчивую оборону.

В последние недели боевики отступали, пытались контратаковать, но истощили свои резервы и сейчас перешли к обороне. Накануне инцидента с российским самолетом правительственные войска подошли на расстояние около 14 км к городу Саракеб, который расположен на стратегической трассе М-5 (Хама–Алеппо) и считается основным опорным пунктом оппозиционеров. Именно в этом районе был сбит российский Су-25.

Идлиб был захвачен антиправительственными силами в 2015 году. Он остается последним крупным анклавом вооруженной оппозиции на севере Сирии. Там скопилось несколько десятков тысяч боевиков из разных исламистских группировок, в том числе радикалы из ИГ и бывшей «Джебхат ан-Нусры». Последняя является доминирующей силой в анклаве. Впрочем, часть бандформирований, укрывшихся там, подконтрольны Турции и используют бренд «Свободная сирийская армия» (ССА).

ВС РФ нанесли удар по боевикам после атаки на российский Су-25 в Сирии
В декабре 2016 года на переговорах в Астане Россия, Иран и Турция договорились о создании в Идлибе зоны деэскалации и прекращении ударов по умеренным оппозиционным группировкам. Однако это ограничение не касалось групп, признанных террористическими, продолживших вооруженную борьбу.

В течение 2017 года Идлиб неоднократно становился базой для мощных ударов по северу провинции Хама. В ответ в конце года сирийцы предприняли наступление, чтобы окружить и уничтожить наиболее агрессивные отряды на юго-востоке Идлиба. Это вызвало беспокойство в Турции. В январе Анкара даже призывала Москву и Тегеран остановить наступление на Идлиб, ссылаясь на угрозу наплыва беженцев в Турцию и нового гуманитарного кризиса. Теперь же в Идлибе появились ПЗРК, которые ранее «засветились» в руках протурецких боевиков ССА, наступающих на контролируемый курдами Африн.

771

Кемет написал(а):

Главная проблема Су-25СМ в отсутствии надежного средства обнаружения запуска ракет ПЗРК. Их пуск пилот может обнаружить только визуально, после чего задействовать «тепловые ловушки». Эту проблему призван решить новейший «СуперГрач» Су-25СМ3. Но он пока только поступает в войска.

Херня какая-то. Обнаружить пуск ПЗРК (именно ПЗРК) лётчик,как правило,не в состоянии. Как его определить, если она -пассивная,инфракрасная.?Действительно,-только визуально, -и то практически никогда. Поэтому и предполагается  отстреливание тепловых ловушек ,коих там до хрена, и больше (на 50 км полёта хватает). У меня другой вопрос: Какую задачу по  "штурмовке"  позиций ИГИЛ выполнял этот СУ-25,ведь штурмовик -это сугубо боевой самолёт,и другие задачи он не решает (не должен решать). Почему он не "отстреливался " ловушками???

772

ПВО-СВ написал(а):

Почему он не "отстреливался " ловушками?

Наверно потому что не знал что внизу ПЗРК есть.

773

- если дежурных не упаковали , то кому то трибунал лет на 8 светит. Жопу прикроют , но сольют. Сомневаюсь ,что такое могло произойти.
- если отработал , и пустой ... такой заход при его налете и опыте. Сомневаюсь , он прекрасно знал высоту... или ему сказали ,что никто не будет работать по ним. Кому то опять трибунал , за такой слив. ССО конечно подымут по полной.
- если он сам ... пацаны за вас с бумагой на предоставление... почему стечкин полупустой и почему оторваны руки и цело тело и лицо, что это за ситуация была....
- если (хотя сомневаюсь ) пзрк (очень сильно сомневаюсь , ссошники куда смотрели) , да и дырки от зенитки  , то жопу прикрывать захаровой... наши что ли поставили пзрк, теперь бабой прикрываются
- если мудаки поставили не см3 , а простой , то опять чья то жопа должна в аду гореть - вообще опухли уже. На авось ,что ли
- если через хохлов шло ...

- если
-если
-если
-если
-если

Жаль парня. Вот идиотство...  закроют как всегда. Уроды. Наши уроды. Пюздюлей чтоб там им выписали , по такой программе , что бы срали от одной мысли ... козлы, приятель.

http://sh.uploads.ru/0XFWc.jpg

http://s4.uploads.ru/evNTz.jpg

774

Кемет написал(а):

боеприпас был от гш-23  , если судить по кадрам зарядки ленты

Это дырки с полигона от гш-30 , у нас похожие на двигателе . наши тут же подняли высоту опять до 5 км.

http://sh.uploads.ru/WLZVs.jpg

У самолета есть куча стандартных технологических отверстий (раз, два):
https://uploads.disquscdn.com/images/4caf36b3d59c86403e46babe3f5ffc388b23eb25f2a16ed74a703a20a8bcae7b.jpg

Отредактировано JayDi (2018-02-09 10:39:26)

775

JayDi написал(а):

У самолета есть куча стандартных технологических отверстий (раз, два):

Отредактировано JayDi (Сегодня 10:39:26)


культурно отвечу. Два варианта пзрк и зенитка. Оба варианта смотрел.

Как только найдешь следы стержневой на лопатках турбины , то фотки в студию. Показываю дырки на бронированных чехлах  ...

Усек? а с пзрк явно муть  - америкосы тут же открестились , курды принесли извинения , эрдоган срет кирпичами , наши сливают через мид .... мозг включи, а.

776

«Осколки 100% не наши», — заявил РБК источник в Минобороны. «По предварительной оценке, ПЗРК американского производства третьего поколения. Дальность — до 6 км, высота — до 4, плюс сильная защита от ловушек. Сначала мы думали, что это «Оса», — добавил собеседник.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5a7c3acc9a7947bd33630b08

777

Ё-маё написал(а):

«Осколки 100% не наши», — заявил РБК источник в Минобороны. «По предварительной оценке, ПЗРК американского производства третьего поколения. Дальность — до 6 км, высота — до 4, плюс сильная защита от ловушек. Сначала мы думали, что это «Оса», — добавил собеседник.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5a7c3acc9a7947bd33630b08

Захарова рассказала об экспертизе сбившего в Сирии Су-25 ПЗРК
В настоящий момент проводится экспертиза для установления места, где был произведен сбивший в Сирии российский Су-25 переносной зенитно-ракетный комплекс (ПЗРК). Об этом на брифинге сообщила официальный представитель МИД России Мария Захарова, передает корреспондент РБК.

«Проводится экспертиза для установления, где был произведен ПЗРК. Подобное оружие без серьезной поддержки и сопровождения извне попасть в руки террористов не может», — считает она.

«Осколки 100% не наши», — заявил РБК источник в Минобороны. «По предварительной оценке, ПЗРК американского производства третьего поколения. Дальность — до 6 км, высота — до 4, плюс сильная защита от ловушек. Сначала мы думали, что это «Оса», — добавил собеседник.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5a7c3acc9a7947bd33630b08

они до обломков еще не добрались , какая экспертиза- это зона деэскалации под патронажем Турции.

Какого х... тут мид выступает в лице Захаровой , с заявлениями о тех. экспертизе.

Вообще голову отшибло от медиа? Ну не удивляет , что даже на таком отфильтрованном форуме как вебток , среди 200 человек , только двое дружат с головой Кемет и РВШ.

Блин задрали уже. фотки повреждений и момент поражения в студию , потом пизд...е чем поражен. А то что шпильке вставляют кое кому , то же хоть фильтруйте. Блин действительно патриции и плебеи.

ЗЫ и теперь вспомним три года мн17.... если тут на ВИДЕО стрельба и РАЗРЫВЫ снарядов с ДЫРКАМИ  на обломках , но после этого опять пзрк в прессе , от которых даже следов нет. ЧТО если бы кабина мн17 сгорела , а не отвалилась бы , то это сто лет длилось с ним ?  да бля чао уже.

Отредактировано Кемет (2018-02-09 14:10:19)

778

ПВО-СВ написал(а):

Херня какая-то. Обнаружить пуск ПЗРК (именно ПЗРК) лётчик,как правило,не в состоянии. Как его определить, если она -пассивная,инфракрасная.?Действительно,-только визуально, -и то практически никогда. Поэтому и предполагается  отстреливание тепловых ловушек ,коих там до хрена, и больше (на 50 км полёта хватает). У меня другой вопрос: Какую задачу по  "штурмовке"  позиций ИГИЛ выполнял этот СУ-25,ведь штурмовик -это сугубо боевой самолёт,и другие задачи он не решает (не должен решать). Почему он не "отстреливался " ловушками???

Почему это?
Пуск любой ракеты Земля-Воздух сопровождается яркой вспышкой, пылевым облаком и дымным следом.
Если пуск происходит внизу-справа/слева, а не строго позади, то его летчик вполне видит. Причем тут тип ГСН?
Сейчас активно внедряют системы автоматической регистрации именно факта пуска ЗУР по этим демаскирующим признакам.
А если напрячься, то по траектории горящего факела РДТТ можно и траекторию оценить: в тебя летит или в другую сторону. Стратегические ракеты так и обнаруживают из космоса.
Отстрел тепловых помех происходит автоматически при нажатии на боевую кнопку сброса/пуска во время атаки. Так устроена СУО самолета Су-25.
Отстреливать их в полете на высоте более 5 км нет смысла.
Почему не отстреливали в этом случае? А не было их, не завезли, воры-тыловики. У меня только такая версия.

779

блять вот я деревня.

как он рапорт в руки получил ... с копией без подписи

http://sg.uploads.ru/t/Wq6cE.jpg

после этого попал под обстрел , куда его отправили как дежурных , с снижением высоты как в зоне без обстрела... у него 800 -2500 при работе 5000.

вот оно что. Урод . ну сука жизни тебе не будет. кто у них жены или любовницы?

Отредактировано Кемет (2018-02-09 14:32:53)

780

не из-за Крыма,а не бабы.

тема закрыта.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 13