MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 13


Обо всём подряд - 13

Сообщений 661 страница 690 из 989

661

Ё-маё написал(а):

Интересно ,а как стал выглядеть БУК 332 после ремонта в 2013-м ?


https://tehrus.livejournal.com/1206.html
http://sg.uploads.ru/bYfLy.jpg

662

а замешан в этой провокации с фото 4 дивизион Стрыя 223 полка

для подделки курского бука 332 была использована фотка 422 бука из этого дивизиона. Для монтажа нужно соу выставлять и фоткать под определенным углом для фотошопа ....

Котам пламенный привет



http://s8.uploads.ru/c9PT8.png

http://se.uploads.ru/1y0jd.gif

663

да на следствие надвигается Ж.. А , полная.

Кота уже  даже отфутболили в суде , а JIT фактически использует его материалы в полной мере.
https://russian.rt.com/world/news/47306 … lingcat-rt

http://sd.uploads.ru/eNOkp.jpg

664

если рычаги все вверх до упора , что бы просела  .. то все равно геометрия плывет. Каток  вертикально просто опустили на картинке

http://s4.uploads.ru/P9IQX.jpg
http://s3.uploads.ru/3oiq2.jpg

665

транспортировка с Металиста убитой соу - дрова под катки, что бы не "каталась" - трансмиссия не заблокирована.
http://s5.uploads.ru/JcPB4.jpg

даже если это настоящее фото , то вот такой метод транспортировки ? она что тоже убитая была - блокировка колес в пазу трала ? то как она ездить могла тогда ?

http://s8.uploads.ru/Ibzlh.jpg

Пугало что ли возили , тогда ?  если настоящее фото ? тогда каким боком тут курский бук , если соу притащили с Луганска 156 ЗРП убитую ?

http://s3.uploads.ru/Zx79D.jpg
http://s3.uploads.ru/iVEns.jpg

Отредактировано Кемет (2018-01-24 11:20:41)

666

отраженная темнота и те кто видят в живую - Стрела-10 стоит

http://s3.uploads.ru/hbrBS.jpg
http://s4.uploads.ru/GmtYr.jpg
http://s5.uploads.ru/D7Rei.jpg

667

Кемет написал(а):

https://tehrus.livejournal.com/1206.html

Это скорее всего фото до ремонта .

668

Ё-маё написал(а):

Это скорее всего фото до ремонта .


шрифт номера был узкий до ремонта , после широкий.

http://sh.uploads.ru/t/5QXrd.jpg
http://sa.uploads.ru/t/nbcIm.jpg

Отредактировано Кемет (2018-01-24 13:01:30)

669

ну и еще так как она стоит  Но геометрия катка первого по любому плывет на Донецкой фото с номером 422 . Плюс на трале задний каток вплотную к ведущему валу ?

.. даже если фотка настоящая торсионы все убиты . Установка в дырку на трале катков - что бы не скатилась , трансмиссия значит не рабочая. Если катали днем с сиренами и мигалками..

Пугало это а не бук. Он не заводится и ездить не может. А если так , то откуда мощность для аппаратуры взять - электрики нет.

http://sh.uploads.ru/zS5IP.jpg
http://s7.uploads.ru/i9cYN.jpg
http://sf.uploads.ru/wBfLl.jpg
http://sh.uploads.ru/CR2ci.jpg
http://sh.uploads.ru/eBUca.jpg

670

Короче вырисовывается ))

дни все с 12 июля по 17 июля . Есть просто фотомонтаж типа Бук в Снежном , когда на видео от 15 июля с горящим полем от Волобуевой влепили типа бук.

- Гиркин катал свою Стрелу-10 , она также была на этом трале.
- Хмурый ездил и с пустым тралом и  видимо с Пугалом. Поэтому вел переговоры по телефону для перехватов , если у него 8 отдел в подчинении закрытой и шифрованной связи. Эти все разговоры для сбушников в открытую .
- есть фотошоп курского бука на реальный пустой трал
- есть фотошоп просто от балды из кусков.

Вообще немного странно. Пугало и понты Хмырого для сбу 17 июля. АТО тут же закрывают для авиации и боевых вылетов. И тут же падает боинг с ракетой ВВ.

Отредактировано Кемет (2018-01-24 13:36:01)

671

Гиркин

16 июля притащил Стрелу в Мариновку , тут же снес су-25
http://s8.uploads.ru/dx0eJ.jpg
http://s9.uploads.ru/3r0uI.jpg

17 июля утром Стрела стоит в Донецке , далее по словам Гиркина была у Зугреса (ну видимо кружащий у Шахтерска ждали)
http://sf.uploads.ru/vEmb0.jpg
http://sg.uploads.ru/9pxhY.jpg
http://sa.uploads.ru/Pd5Hu.jpg

Хмурый по открытой связи с Пугалом

http://s8.uploads.ru/VaL9v.jpg

672

Здесь больше интересно не кто там был, а кого там не было. Грек, Майор, Минер, Безлер. Их в районе Стрелкова - Снежное-Зугрес - не было. Но они есть на "перехватах". И времянки. Группа Минера сбила в 16:40 перехват в Москву, когда группа Майора уже в 16:33 уже знала, что это гражданский. И тут же в 16:33 тот же Майор Греку из группы Безлера, что это Чернухинские казаки. Из группы Козицина? К "перехватам" вопросов больше, чем к видео и фото. Стрелков и Безлер друг друга ненавидели. Стрелков Минера из группы Безлера на середину июля вообще "приговорил" к расстрелу за "дезертирство" в районе 3 июля в Славянске. Пока в одном месте увидел (срач у Кассада кто предатель Безлер или Гиркин), что Безлера в Горловке 16-18 июля вообще не было - он типо был в России. На его месте был некто "Боцман".  Так шо ж тогда с перехватами вообще? Хотя сам Безлер заявлял, что если бы мимо него проехал к Гиркину Бук, он бы его реквизировал. Да и в перехватах 17-го, за исключением, быстрей всего, единственного реального  сообщения Майора с полей, полный бред.

Отредактировано РВШ (2018-01-24 15:49:24)

673

И немного про записи
http://ord-ua.com/2017/12/13/ugasayushi … ihbolnicy/
http://sg.uploads.ru/yDsHj.jpg
Монтируют, как хотят
Меня в симпатиях к Стасику Речинскому (автор опуса, пресс секретарь СБУ во времена Турчинова, дружок Бутусова с Цензора) заподозрить можно в самую последнюю очередь. Особенно после оперативно-разыскного дела "Говоруны". В горячечной голове Стасика.

Отредактировано РВШ (2018-01-24 15:45:44)

674

Кемет, пожалуйста, не надо цитировать твиты Necro Mancer. Это пустышка. Ему просто поручили создать впечатление, что по проспекту Ильича ездил Бук. Вот Necro Mancer и настрочил несколько бессмысленных твитов. На самом деле Бука на проспекте Ильича не было. Что и подтвердила фотошопная фотография, вдруг появившаяся в октябре 2017. Трофейный нерабочий Бук проехал через кольцо у Мотеля в сторону Тореза ближе к 11 утра, но на проспект Ильича в 9 утра он не заезжал. Это тот Бук, который свидетель Сепаратиста назвал "недозаряженным" - ракеты не хватало.

Кемет:

Вообще немного странно. Пугало и понты Хмырого для сбу 17 июля. АТО тут же закрывают для авиации и боевых вылетов. И тут же падает боинг с ракетой ВВ.


".... тут же закрывают для авиации и боевых вылетов" - не тут же, а по заранее разработанному плану. И не для всей военной авиации. Согласно плану, два истребителя вылетели.

675

Домовому.
На ганзе уже сказали любопытному, что это
http://s7.uploads.ru/pNw8I.jpg
командное управление С-125
http://sh.uploads.ru/5gcC7.jpg
Но это
http://s8.uploads.ru/ED7aS.jpg
http://se.uploads.ru/vqGE8.jpg

однозначно этот Куб
http://sh.uploads.ru/mIxhq.jpg
А это, про что говорит ПВО специалист,
http://s4.uploads.ru/VkHME.jpg

Явная попытка оператора дрона применить противоракетный маневр и уйти от Буковской ракеты. Наивный оператор - уже говорил. К случаю неманеврирующего Боинга это не имеет никакого отношения

Отредактировано РВШ (2018-01-25 12:34:11)

676

я в курсе что от чего  :D ...сказки любопытного и в хрен не стучали  :yep:

Отредактировано domovoy74 (2018-01-25 18:20:18)

677

Если смотреть это видео по-кадрово, то вплоть до взрыва (18-я секунда полета) траектория была плавная с изменением направления дуги на 12-й секунде. Виляния - влияние ветра, возможно, разных ветров при переходе через разные высоты на дуге с 12 по 18 секунду. Как никак, длина желтой дуги - приблизительно 5 км.

Как вариант:

http://s5.uploads.ru/rnWGU.jpg

Но надо смотреть и вникать в особенности пуска по целям на такой дальности, а уже лень :)

678

Владимир Высоцкий
80 лет со дня рождения

679

bootblack написал(а):

Если смотреть это видео по-кадрово, то вплоть до взрыва (18-я секунда полета) траектория была плавная с изменением направления дуги на 12-й секунде. Виляния - влияние ветра, возможно, разных ветров при переходе через разные высоты на дуге с 12 по 18 секунду. Как никак, длина желтой дуги - приблизительно 5 км.

Не, я таки думаю, что оператор дрона увидел дымный след к себе и решил потрепыхаться. Не получилось.

680

Тортила написал(а):

Владимир Высоцкий
80 лет со дня рождения

не пройдет и полгода, и я появлюсь, чтобы снова уйти - на полгода

681

РВШ написал(а):

Не, я таки думаю, что оператор дрона увидел дымный след к себе и решил потрепыхаться. Не получилось.


Учитывая то,что на видео самого "дрона" не видно,(Х.З.-что там летело,хотя порядка 20км дальности и 4-5 км высоты якобы,намекают)- предполагать можно всё,что угодно,включая и то,что беспилотник летел на автомате,и никуда не "рыпался".
По крайней мере,если следовать принципу-верю собственным глазам. Это у оператора беспилотника надо спрашивать. Начало "дуги" вполне может быть моментом начала захвата цели ГСН,или моментом принятия радиокоррекции с последующим захватом.-углы позволяют.  Но я не об этом-а о самой сути,касающейся МН-17: 
- "Если это был "БУК""- то никто не знает достоверно условий стрельбы,-даже не то что позиция-сам район пуска однозначно не определён.
-Основываясь  на углах подлёта ЗУР к цели в момент подрыва,-определить точку её пуска  в нашем случае достоверно не представляется возможным.
Это я к тому,что прочертить прямую (в пределах тех значений,которыми оперирует следствие)линию на землю от траектории ракеты в момент подрыва- и тем самым указать место пуска- утопия. Ракета может вполне законно "вильнуть" перед целью на 2-3-4-5-6-7-8-9 градусов. И как  тогда определить СОУ-если до неё 30 км- а до цели 5?

Отредактировано ПВО-СВ (2018-01-26 23:54:18)

682

Нидерланды одобрили законопроект о суде по крушению "Боинга" в Донбассе
https://www.svoboda.org/a/29000337.html

683

ПВО-СВ написал(а):

Учитывая то,что на видео самого "дрона" не видно,(Х.З.-что там летело,хотя порядка 20км дальности и 4-5 км высоты якобы,намекают)- предполагать можно всё,что угодно,включая и то,что беспилотник летел на автомате,и никуда не "рыпался".
По крайней мере,если следовать принципу-верю собственным глазам. Это у оператора беспилотника надо спрашивать. Начало "дуги" вполне может быть моментом начала захвата цели ГСН,или моментом принятия радиокоррекции с последующим захватом.-углы позволяют.  Но я не об этом-а о самой сути,касающейся МН-17: 
- "Если это был "БУК""- то никто не знает достоверно условий стрельбы,-даже не то что позиция-сам район пуска однозначно не определён.
-Основываясь  на углах подлёта ЗУР к цели в момент подрыва,-определить точку её пуска  в нашем случае достоверно не представляется возможным.
Это я к тому,что прочертить прямую (в пределах тех значений,которыми оперирует следствие)линию на землю от траектории ракеты в момент подрыва- и тем самым указать место пуска- утопия. Ракета может вполне законно "вильнуть" перед целью на 2-3-4-5-6-7-8-9 градусов. И как  тогда определить СОУ-если до неё 30 км- а до цели 5?

Отредактировано ПВО-СВ (Вчера 23:54:18)

опять бредите ...какое нафуй вильнуть свыше угла видимости зеркала антенны ? а видит она цель всего в 3-х градусном секторе -это раз , второе -как двигалась цель известно ...сказка про невозможность расчета из серии незнаю , но  я уверен ...вообще так называемое начало дуги -это или цель начала маневр или при захвате цели ракета на грани угла зрения зеркала антенны по отношению к цели ( а для этого надо иметь ошибку максимум 3 градуса -иначе цель она никогда не увидит ...после компенсации этой ошибки ввиде более "крутой"кривой недолгой -для спокойной цели траектория опять будет практически прямая затем ) ...сколько уж разбирали -спокойная цель не приводит к резким маневрам ракеты -вы даже толком визуально не различите переход с псевдокинематики на ведение ГСН в таком случае ...

Ё-маё написал(а):

Нидерланды одобрили законопроект о суде по крушению "Боинга" в Донбассе
https://www.svoboda.org/a/29000337.html


документ ни о чем ....

Отредактировано domovoy74 (2018-01-27 02:39:47)

684

ПВО-СВ написал(а):

Это я к тому,что прочертить прямую (в пределах тех значений,которыми оперирует следствие)линию на землю от траектории ракеты в момент подрыва- и тем самым указать место пуска- утопия. Ракета может вполне законно "вильнуть" перед целью на 2-3-4-5-6-7-8-9 градусов.

ДН антенны ГСН порядка 7-8градусов. Вильнуть больше половины ДН ракета не вильнет - электроника не даст, но из-за перспективы это может показаться дикая дуга, как в случае с дроном - там действительно 5 км длина. И то в начале захвата по суммарке на максимуме чувствительности, пока не заработал моноимпульсный метод при достаточном уровне сигнала - там вообще доли градуса-градус. Возле цели контур грубится, чтобы исключить "рыскание" ГСН по ярким точкам (не командных) уже давно. С начала 70. 300-700м от цели. Конечно, мои данные относятся больше к Р-77, но разработчик тот же и метод тот же, разница полуактивная-активная, импульсное облучение с малой скважностью (Р-77)-НГ (Бук) здесь не столь важно. Не зря КНИИСЭ (читаем Харьковский универ им. Кожедуба) и А-А нарисовали ограниченные участки возможного пуска. Никто не говорит про точное место. Но сектор пуска при Буковской ракете определить с точностью +-3° можно и нужно. На видео дрона (мне кажется это свой и учения) начальный маневр цели явно произошел между двумя радиокоррекциями, потом замкнулся контур и уже ГСН наводила без РК. Когда в экранке видишь сотни "пусков" на стенде проверки ГСН и знаешь почему происходят сбои - комп стенда дает реалтаймовскую телеметрию головки по десятку параметров на распечатке (тогда мониторы были редкость), то, что в реале тоже более-менее понятнее становится. Чаще всего  - температурный перекос фазы в трактах разностных каналов за время полета после самокалибровки перед пуском. По ТУ не более +- 1 градуса у нас было.
Ну и с ТЭН (PETN) становится все более интересно. ШНИИХП вырисовывается более и более отчетливо. Последние БЧ "ракет Турчинова"  и нападение беспилотников в Сирии на аэродром кое-что попалили. Любимый материал.

Отредактировано РВШ (2018-01-27 10:49:20)

685

JIT продлило свое "расследование " до 1 января 2018 года.Финансирование JIT и прокуратуры по мн17 заканчивается ровно 31 декабря 2018 года. Это было извсетно еще в 2016 году ,когда выделялись деньги.  Далее - Никакие! материалы не будут опубликованы . Выводы будут переданы прямо в суд. Голландия начала резко менять законы для проведения "удаленного" суда. Одобрение сенатом можно ожидать к концу года. До этого момента JIT не будет передавать им материалы по мн17. После этого с 2019 года суд на расследование получает ежегодно по 9 мл. евро вплоть до 2023 года .  т.е. иными словами в период 2018 по 2022 года ни JIT ни суд не будут публиковать и обнародовать НИКАКИХ материалов. Кроме всего действует подписанное соглашение - не публиковать никаких материалов без согласия одновременно пяти стран участников следствия.

т.е. ЫнЫми словами , все это расследование взяло ПЯТИЛЕТНЮЮ ПАУЗУ и БУДЕТ ПОЛНАЯ ТИШИНА И МОЛЧАНИЕ в течении этого срока, всё под предлогом идущего следствия и разбирательств в суде. 

боинг упал 17 июля 2014 , суд вынесет вердикт только в 2022-2023 году. Далее апелляции и кассации ... вообщем слили капитально дело на десятилетие , якобы под предлогом расследования.

ЗЫ Бедные пассажиры  и их родственники. Демократия едрить налево...

-------------

Почему Нидерланды сознательно затягивают расследование гибели Боинга на Донбассе?



На поиски виновных в крушении "Боинга" на Украине в 2014 году власти Нидерландов в 2018 году выделят 9 миллионов евро.

Правительство Нидерландов утвердило новую статью бюджетных расходов для министерств безопасности и юстиции - начиная с 2018 года, кабмин начнет выделять средства для суда над виновными в крушении MH17, пишет The Telegraph.

По данным СМИ, власти королевства уже зарезервировали на эти цели €9 млн. Финансирование из внешних источников при этом является "нежелательным", сообщает издание со ссылкой на источники в Амстердаме, откуда в 2014 году и следовал MH17, разбившийся в Донецкой области.

При этом власти в Нидерландах заранее готовят себя к тому, что судебный процесс по делу MH17 может завершиться еще не скоро. По неофициальным сведениям, кабмин планирует оказывать следствию господдержку вплоть до 2023 года.

А между тем...

Ложные сведения украинских спецслужб о гибели малайзийского лайнера рейса MH17 разоблачил американский журналист Патрик Ланкастер.

Подробности сообщило информационное агентство «Русская весна». Стоит отметить, что журналист проводит собственное расследование крушения Боинга в Донбассе. Чтобы получить новые сведения, Ланкастер сам приехал на Украину. Его внимание привлек поселок Зарощенское, в котором находилась зенитно-ракетная установка «Бук».

После прибытия на место ЧП журналист пообщался с местными жителями. Они поведали ему, что в июле 2014 года поселение находилось под контролем ВСУ. Также они рассказали, как проехать к месту, где ранее базировались военнослужащие. На месте дислокации Ланкастер увидел овраг с искусственными насыпями для защиты от огня противника. Журналист пришел к выводу, что на этом месте стояла украинская военная техника, в том числе «Бук-М1». Американец показал гильзы из оврага, фотографии осыпавшейся траншеи и снимки с воздуха. Журналист пришел к выводу, что карты «АТО» неточные.

Автор: Вероника Фомичева

cont.ws  статья

======================

9 января 2018 года Совет министров согласился с законопроектом, в котором описывается преследование лиц, совершивших крах MH17.

Законопроект основан на договоре между Королевством Нидерландов и Украиной, подписанном обеими странами 7 июля 2017 года в Таллине, Эстония. Этот договор предусматривает, среди прочего, то, что подозреваемые, что Украина не может доставить из-за конституции, могут быть допрошены посредством видеосвязи.

На этом сайте можно следить за ходом законопроекта с заголовком «Представление законопроекта об утверждении и осуществлении договора с Украиной в связи с крахом полета MH17» . Предложение теперь направляется в Государственный совет в качестве запроса на консультацию. В среднем Совет штата выдает совет в течение недели или трех. Затем законопроект представляется Палате представителей. Процесс принятия решений займет несколько месяцев, возможно, после обсуждения. Тогда он может пойти в Сенат для одобрения.

Это указывает на то, что на лето 2018 года, по крайней мере, нет ясности относительно даты, на которой может начаться возможный иск.

686

статейка https://cont.ws/@zirop/837046  о влиянии мн17 на экономику РФ. Хотя если подумать...

Санкции позволили РФ запустить экономику - рост всех ключевых индексов . Сырьевые рынки и международные индексы никак не реагировали на санкции . ЕС потеряла около 200 млрд. ... возможно в первую очередь направлено было против них. РФ слезла с иглы международного фин. рынка перекридования , что уменьшило нагрузку на экономику по обслуживанию долга. Сектора экономики рпри отсутствии конкуренции показывают небывалый рост - пример экспорт зерна ,который превосходит показатели СССР. т.е. в итоге санкции напрвлены против ЕС и никак не сказались на РФ, если не сказать что произвели оздоровляющий эффект.

Принцип финансовых пузырей на рынке тюльпанов , биткоина и курса валют. То что произошло с нефтью и как следствие призки газовых цен в 2014-2015 году имеет совершенно другую структуру. Обвал нефти привел к падению цен на газ к 1 января 2015. В этот момент США активно раскручивала возможность поставок сжиженного газа в ЕС и выдавливанию с рынка газа РФ. т.е. проще говоря , тот кто (США) обвалил рынок цен на нефть в июле 2014 года с последующим естественным обвалом рынка цен на газ. В этот момент добыча сланцевой нефти в США становится рентабельной и имеется возможность ее экспортировать.

В итоге парадоксальный вывод - мн17 уронить было выгодно для США как предлог не только введения санкций (которые сработали с точностью наоборот ) , но и для снижения объема  рынка ЕС и одновременно обвала цен на нефть и газ , с последующим экспортом сланцевого уже рентабельно газа.

НА РФ сказались только цены на нефть и то в ограниченный период..

н-да... нахрена боинг роняли не понятно. Можно было просто обойтись одними ценами на нефть - гнать с Сирии дармовую нефть и демпинговать , как они и проделали в тот момент.

http://sa.uploads.ru/TQbrm.jpg
http://s9.uploads.ru/LvuXy.jpg
http://sd.uploads.ru/is46Y.jpg
http://s4.uploads.ru/06jes.jpg
http://s9.uploads.ru/TGfxh.jpg
http://s5.uploads.ru/F0Kta.jpg
http://sa.uploads.ru/OCzSV.jpg
http://s3.uploads.ru/Uc89W.jpg
http://s5.uploads.ru/AX1J5.jpg
http://s9.uploads.ru/c61dF.jpg
http://sg.uploads.ru/XARD7.jpg
http://sf.uploads.ru/OQbgH.jpg
http://sa.uploads.ru/ZXG4L.jpg
http://s7.uploads.ru/5YQtC.jpg
http://sf.uploads.ru/FhrSj.jpg

687

Новые данные о погоде в день катастрофы
http://bolshoyforum.com/forum/index.php … msg5696170

688

Игорь Безлер, один из лидеров сепаратистов на востоке Украины, сейчас покинувший территорию Донбасса и живущий в аннексированном Россией Крыму, поговорил со голландскими следователями о пассажирском Боинге MH17, который был сбит в июле 2014 года.

В распоряжении Настоящего Времени оказалось несколько сообщений, в которых Игорь Безлер, также известный как "Бес", бывший самопровозглашенный "комендант" города Горловка, описывал беседу с членами международной следственной группы. Подлинность аккаунта, с которого велась переписка, подтвердили его собеседники.

В своих показаниях Игорь Безлер заявил о непричастности к катастрофе Боинга MH17. В частности, он еще раз подчеркнул, что тягач с "Буком" не проезжал через Горловку. Он назвал фейком опубликованную в сети прослушку, где человек под его позывным сообщает о сбитом самолете, а другие сепаратисты докладывают, что MH17 сбили некие "казаки". Он добавил, что действительно сбивал украинские военные самолеты.

В качестве доказательства своей невиновности бывший полевой командир ссылается на свидетелей, в том числе из числа украинских военнопленных, которые находились в его штабе в июле 2014 года. Их также опросила международная следственная группа, говорят наши источники.

Игорь Безлер неоднократно говорил, что после отъезда из Донбасса проживает в Крыму. Для разговора с иностранными следователями он получил некое разрешение – от кого, он не уточняет. Настоящему Времени не удалось оперативно связаться с Безлером лично.

В международной следственной группе (JIT) предполагают, что тягач с установкой "Бук" мог двигаться через города, подконтрольные на тот момент силам Безлера. По данным JIT, в тот день, когда был сбит Боинг, установку перегоняли по маршруту Донецк – Енакиево – Торез – Снежное.

Координатор группы расследователей Bellingcat Эрик Толер считает Безлера важным свидетелем по делу о сбитом Боинге.

"Он очень важный персонаж в этом расследовании. Его подчиненные были недалеко от "Бука", когда он стрелял по Боингу. И он был в разговорах между сепаратистами о транспортировке "Бука" и использовании "Бука". Я не знаю, кто был за рулем "Бука" во время запуска, но я знаю, что Игорь Безлер был очень-очень важный человек в этом расследовании, который знает, кто был за рулем, какие люди были связаны с транспортировкой "Бука" из России в Украину и обратно", – говорит он.

В пятницу, 8 декабря группа Bellingcat и российский сайт The Insider опубликовали расследование, в котором раскрывается личность еще одного человека, вероятно причастного к катастрофе малайзийского "Боинга" под Донецком в 2014 году.

Речь идет о военном с позывным "Дельфин". Эксперты Bellingcat и The Insider утверждают, что это генерал-полковник российской армии в запасе, действующий главный инспектор Центрального военного округа Министерства обороны России Николай Ткачев.

Генерал в запасе назвал эти обвинения "глупостью и дурью".

"Я не знаю, кто что там говорит, но это очевидная глупость и дурь. Я много лет живу в Екатеринбурге, занимаюсь военно-патриотическим воспитанием детишек. Нахожусь в постоянном контакте с общественными организациями, участвую в различных публичных мероприятиях и всегда в поле зрения средств массовой информации", – сказал он.

Рейс "Малайзийских авиалиний" МН17, который летел из Нидерландов в Малайзию, потерпел крушение в небе над Донбассом 17 июля 2014 года. Погибли 298 человек, более двухсот были гражданами Нидерландов.

Согласно выводам Международной следственной группы криминалистов (J.I.T.) под руководством прокуратуры Нидерландов, "Боинг" в 16.20 по местному времени был сбит ракетой типа 9M38 c боевой частью 9N314M, используемой в ракетных установках "Бук", над Донецкой областью (ее обломки были обнаружены на месте катастрофы).

Ракета с боевой частью 9M314M попала по самолету с левой стороны. Попадание вызвало мгновенное отделение от самолета кабины пилотов и разгерметизацию салона. Обломки самолета упали недалеко от деревни Грабово.

фейк  что переговоры Дельфина , что Беса с казаками... и это одни из ключевых фигур. Что же будет с остальными 120 липовых участников ? вообще полный ноль ?

689

В Украине заявили, что это
https://ic.pics.livejournal.com/militarizm/53794793/524120/524120_original.jpg
фейк. Но идея напрашивается давно особенно с Р-27П, да и покрасить можно не только лишь в белый . Такое может ездить по дорогам и никто не обратит внимания. Это не бук-слон, которого на показ по улицам возили.
Еще о Бесе и Гиркине http://donbass.ua/news/region/2016/04/2 … lkove.html
Похоже, Безлер сматывался из Горловки 29.07.2014 таки.
Самолеты фейкосбитые им 13 июля два Су-25, один Дебальцево, второй  - Зайцево. Все на север от Горловки. Это могла быть группа Минера. Для "перехвата". Реально, ИМХО, сбития не было. Лавры Гиркина покоя не давали. Второй фейкослучай - Су-24 14июня. Но тогда не было еще "группы Минера". Похоже взяли перехват 13 июля, кое -что добавили типа Енакиево (хотя совсем не Енакиево) и готовили для провокации. Думаю, большинству ясно, что группа Безлера к сбитию Боинга никакого отношения не могла иметь - Стрелков их бы туда не пустил. Но аналитики, готовившие провокацию, думали, что Безлер отожмет Бук в районе Горловки. Отсюда Минёр, "птичка полетела" и Чернухинские казаки. Главное засветить. Потом этот бред все постарались "забыть".

Отредактировано РВШ (2018-01-30 12:17:39)

690

Полет MH17 в Украине - что знают разведывательные службы?
Опубликовано 20 января 2016 года | 1 Комментарий
Отчет разведки MH 17

Несмотря на заявления о доказательствах, сделанные такими политиками, как Дэвид Кэмерон, Барак Обама и Тони Эбботт после падения полета MH17 в Украине в 2014 году, никакие разведывательные службы в своих странах не представили никаких доказательств. Я нахожу это удивительным, поскольку эти разведывательные агентства явно контролируют этот район и должны были давать доказательства для подтверждения претензий. Фактически, по слухам, разведывательные данные не подтвердили эти утверждения.

Я вынужден заключить, что требования больше связаны с политикой, в частности с геополитической борьбой, чем с фактами.

Возможно, в их (и их политическом господстве) природе разведывательные агентства не могут быть готовы к этому вопросу. Но я недавно встретил в значительной степени непубликуемый отчет, который, как мне кажется, дает некоторое представление о том, что разведывательное сообщество знает в то время. Отчет по   обзору, связанный с крушением полета MH17,  был подготовлен Голландским комитетом по обзору разведывательных служб специально для ответа на вопросы голландского правительства о том, что знали разведывательное сообщество, и что они могли сделать, чтобы предотвратить катастрофу.

Обзор охватывает роль и знания Службы военной разведки и безопасности Нидерландов (MIVD) и Службы общей разведки и безопасности Нидерландов (AIVD).

Нет, это не дает сложных деталей. Но в то же время он обобщает свои знания - знания, которые были получены из материалов разведывательных агентств союзников (Нидерланды являются частью НАТО) и которые они передали бы этим учреждениям. Как таковой, я думаю, что он дает ценное представление о том, что было известно, - проницательность, позволяющая нам судить о требованиях, предъявляемых политиками в то время. Возможно, понимание поможет нам самим решить, какая сторона, вероятно, несет ответственность за сбивание самолета, а значит, и убийство 283 пассажиров и 15 членов экипажа.

Возможные виновники
В докладе говорится:

«За период до краха было три действующих лица с военными возможностями:
• российские вооруженные силы
• украинские вооруженные силы и
• пророссийские сепаратисты».

Я сделал этот момент несколько раз в ходе обсуждения мы имели по этому вопросу здесь - также сказать , что я не совершал , чтобы какое - либо убеждение , что любой из этих партий до сих пор был показан , чтобы быть реальным виновником.

Однако теперь я думаю, что разведывательное сообщество, вероятно, исключает «пророссийских сепаратистов». В докладе говорится, что ни одна из этих сторон не собиралась уничтожать гражданский самолет, и только вооруженные силы России и Украины имели требуемое оружие. Он заключил:

«До катастрофы полета MH17 AIVD и MIVD имели следующую информацию о ситуации с безопасностью в Восточной Украине, которая имела отношение к оценке угрозы для гражданских самолетов, пролетающих над районом:
• Вооруженные силы России и Украины имели потенциал и потенциал для поражения гражданской авиации на крейсерской высоте. Однако у них не было намерения. Не было никаких указаний на то, что они занимались деятельностью (например, подготовкой), ориентированной на гражданскую авиацию.
• Не было никаких указаний на то, что сепаратисты имели возможность ударить по гражданскому воздушному движению на крейсерской высоте. Более того, не было никаких указаний на то, что они будут нацелены на гражданский воздушный транспорт или что они занимаются деятельностью с этой целью ».

Какие возможности имели «пророссийские сепаратисты»?
В докладе сделан вывод:

«Несмотря на то, что была информация, указывающая на то, что Российская Федерация разделила сепаратистов тяжелым оружием, не было никаких указаний на то, что это мощные зенитные системы».

Политики могут обсуждать это. В конце концов, украинские вооруженные силы обстреливали и бомбили сепаратистские города и деревни, а сепаратистские вооруженные силы, безусловно, снимали украинские самолеты с неба. Но именно тот факт, что сепаратисты успешно сбивали эти самолеты (в частности, военный грузовой самолет Ан-26 14 июля (за три дня до полета MH17 был поражен), который заставил спецслужбы внимательно изучить их возможности. отчет описывает это:

«14 июля 2014 года был сбит военный грузовой самолет Ан-26 (далее именуемый« Антонов »), принадлежащий украинским военно-воздушным силам. Власти Украины сообщили об этом в тот же день на брифинге с президентской администрацией Украины в Киеве. MIVD также получил краткий отчет о брифинге голландского атташе по вопросам обороны. В докладе выяснилось, что министр иностранных дел Украины Климкин заявил, что ситуация на востоке достигла нового и опасного этапа, потому что Российская Федерация в настоящее время открыто предоставляет Сепаратистам военную поддержку. В качестве примера эскалации Климкин привел, что Антонов был сбит в районе Луганска. Климкин сообщил, что Антонов летит на высоте 6200 метров и может быть поражен только российским оборудованием,
Согласно сообщению СМИ от 14 июля 2014 года (который имел MIVD), украинские власти заявили, что самолет летит на высоте 6500 метров и не был сбит с помощью переносной зенитной системы, а более мощной системой. Вероятно, это было сделано с территории России. В средствах массовой информации сепаратисты утверждали, что они сбили самолет и взяли часть заключенного в экипаж ».

Так, представитель киевского режима требовал (хотя, вероятно, и не верил), что российские вооруженные силы прямо вошли в драку. Возможно, они подразумевали, что русские фактически создавали «бесполетную зону» для украинских военных самолетов. Во всяком случае, возможность прямого участия российских вооруженных сил объясняла бы наличие украинского зенитного орудия в этом районе, несмотря на то, что сепаратисты не использовали самолеты.

Сообщается, что разведывательное сообщество отвергает требования прямого участия России:

«Если бы Антонов действительно был сбит Россией или даже Российской Федерацией, это было бы сменой игры. Прямое участие России в конфликте стало бы фактом.

Вот почему MIVD немедленно приступил к расследованию инцидента. Утром 17 июля 2014 года MIVD сообщил результаты этого расследования в сводке ежедневных сводок («dagintsum»), в которой было несколько пользователей, включая NCTV и AIVD ».

Эта оценка разведки была сообщена в тот самый день, когда был сбит Flight MH17.

«MIVD оценил, что маловероятно, что Антонов был сбит мощной зенитной системой (отдельно от вопроса о том, было ли это осуществлено с российской территории). Из снимков обломков и свидетельств очевидцев было ясно, что правый двигатель самолета был поражен, и впоследствии появилось 5-6 парашютов. Антонов якобы разбился только тогда. Исходя из этого, MIVD пришел к выводу, что появление ущерба не соответствовало удару мощной зенитной системы. Самолет в этом случае, вероятно, был бы разрушен в воздухе.

Возможно, экипаж не выжил, если бы это было так. По данным MIVD, обломки и очевидцы подтвердили тот факт, что самолет был выбит из воздуха ПЗРК с территории Украины. Это было бы возможно только в том случае, если бы Антонов пролетел существенно ниже 6200 или 6500 метров. Другая возможность заключалась в том, что короткодействующая противовоздушная система,

И, видимо, украинские власти, по крайней мере в своих публичных заявлениях, также не верили, что у сепаратистских вооруженных сил есть возможность сбивать гражданский авиалайнер. Мне нужно дать квалификацию, потому что украинские власти хорошо известны за предоставление неточной информации в политических целях. Вероятно, они хорошо знали, что Антонов не летал на высоте, о которой они заявляют, но хотел привлечь российскую федерацию.

Как насчет ракет «Бук»?
Несмотря на то, что окончательный отчет голландского совета безопасности не полностью исключает ракету «воздух-воздух», было установлено, что MH17, скорее всего, был поражен ракетой из системы Buk (см.  MH17: окончательный технический отчет ) . Но в этом обзоре сделан вывод, что у сепаратистов просто нет такого оружия:

«AIVD знал, что сепаратисты, помимо широкого спектра артиллерии (например, пулеметов), легкой зенитной артиллерии (например, ракетных установок), противотанкового оружия и танков, также обладали ПЗРК и, возможно, ближним транспортным средством противоракетные системы. Оба типа систем считаются ракетами типа «земля-воздух» (SAM). Из-за их ограниченного диапазона вышеупомянутое оружие не представляет опасности для гражданской авиации на крейсерской высоте.

«16 июля [за день до того, как MH17 разбился], AIVD получил отчет от надежного источника, в котором говорилось, что не было информации, указывающей на то, что у сепаратистов была система SAM средней дальности. Этот комментарий был сделан с учетом обстоятельств, связанных с уничтожением украинских вооруженных сил «Антонов» 14 июля 2014 года в Восточной Украине ».

«У AIVD не было никакой информации, которая указывала бы, что сепаратисты обладали мощной зенитной системой, такой как система Бука, также называемой SA-11, до крушения полета MH17».

Но как насчет системы Бука, которую сепаратисты захватили у украинских вооруженных сил ?:

«29 июня 2014 года сепаратисты захватили военную базу украинских вооруженных сил в Донецке. На этой базе были ракетные комплексы «Бук». Это мощные противовоздушные системы. Эта разработка широко обсуждалась в СМИ до крушения. MIVD также получил разведывательную информацию по этому вопросу 30 июня и 3 июля 2014 года, а также в другие даты. В течение июля несколько надежных источников указали, что системы, находящиеся на военной базе, не функционируют. Поэтому они не могли быть использованы сепаратистами ».

Я всегда считал, что сепаратисты могли быть виновниками из-за наличия захваченной системы Бука, но разведывательное сообщество, похоже, уверенно исключило эту возможность.

Как насчет системы «Русский Бук»?
Некоторые мотивированные источники пропагандировали в социальных сетях историю о том, что полет MH17 был сбит российской системой Бука, специально привезенной на восточную Украину для работы и удаленной непосредственно после крушения. Разумеется, следователи должны заглядывать в такие истории, но, судя по всему, не существует никаких разведывательных доказательств для их поддержки. В обзоре описываются соответствующие задачи голландских разведывательных органов как исследования, ориентированные на Российскую Федерацию, и возможный риск вторжения в Восточная Украина (МИЖД) и расследование политико-стратегического аспекта конфликта в Восточной Украине и политического влияния Российской Федерации на Украину.

В обзоре описываются соответствующие задачи голландских разведывательных органов как исследования, ориентированные на Российскую Федерацию, и возможный риск вторжения в Восточную Украину (МИП), а также расследование политико-стратегического аспекта конфликта в Восточной Украине и на территории Российской Федерации политического влияния на Украину (AIVD).

Учитывая размер систем Бука и связанных с ним транспортных средств, вряд ли разведывательные силы могли бы пропустить движение такой системы в и из восточной Украины, пересекая международную границу в двух направлениях.

Мои выводы
Это может быть единственная прямая публичная информация о разведывательных оценках ситуации на востоке Украины во время аварии MH17, которую когда-либо увидит публика. Он не является подробным, а предназначен как надежное резюме для правительств. И, учитывая степень сотрудничества и обмена информацией между западными спецслужбами, я думаю, что это, вероятно, свидетельствует о выводах всех этих агентств, а не только о голландских.

Интеллектуальные агентства в Российской Федерации могут иметь другую или альтернативную информацию. Некоторые из них, но, возможно, не все, уже выпущены правительством России.

Раньше я считал, что очень вероятно, что Flight MH17 был случайно сбит сепаратистскими силами с использованием захваченной системы MH17 и операторов, которые перешли от украинских вооруженных сил. Но теперь я думаю, что сценарий очень маловероятен. Я также считал, что равновероятно, что виновники были подразделением украинских вооруженных сил, допуская ошибку во время тренировки с системой Бука. Я думал, что сценарий, связанный с вооруженными силами Российской Федерации, был гораздо менее вероятным.

В настоящее время я считаю, что наиболее вероятным сценарием является то, что MH17 был ошибочно сбит подразделением вооруженных сил Украины - возможно, на тренировке или в акте защиты. Хотя нет доказательств непосредственного участия ВВС Российской Федерации, весьма вероятно, что история была воспринята силами на местах, если бы не политики в Киеве, пропагандирующие эту историю. Страху перед российской авиационной атакой также способствовала серия потерь украинских самолетов за дни до краха MH17 - тем более, что власти Киева утверждали, что они могли быть сбиты только российскими войсками.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 13