MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 13


Обо всём подряд - 13

Сообщений 571 страница 600 из 989

571

Сепаратист написал(а):

...Возможно ли попадание в кабину пилотов из Вашей точки подрыва взрывной волны,которая разворотила все изнутри вводя в заблуждение с внутренним взрывом?...


Разумеется, как и попадание туда же газообразных продуктов взрыва, включая чистый углерод, в виде сажи впечатанный на некоторых поверхностях кокпита, как снаружи его, так и внутри.

Я просто не понимаю, для чего мусолить этот голимый фейк о внутреннем взрыве, то ли подкидываемый идиотами, то ли расчётливо внедряемый умниками, ожидающими восторженной реакции идиотов простаков?  :confused:

572

Проблема в том, все могут доказать, что ракета не могла попасть в фюзеляж самолета, имея перед глазами на 10% реконструированный фюзеляж и полное осутствии сверх-качественных фотографий и 3-D моделей
В принципе это радует,

С таким-же успехом доказывали 3 года, что речевой самописец был исправен, а в отчете JIT четко по голландски написано, что перед взлетом с аэродрома микрофон CАМ был неисправен и требовалась его замена.
В принципе это не радует

На Смоленском форуме обсуждают противоракетный маневр мн17.
Каком известно, параметрический регистратор записывает положение всех органов управления самолетов, в том числе за 1сек до уничтожения.
Изменение органов управления самолета не говорит о том, что реакция самолета на это будет мгновенная.
Поэтому необходимо иметь все данные параметрического регистратора, но каком известно, они имеют гриф "совершенно секретно"

Итого 3:0 не в пользу форума.

По поводу звука самолета, который слышал Сепаратист.
Я не очень представляю точность определения слухом человека местоположения источника НЧ звука при его высоте несколько километров.
Над Москвой самолеты низенько не летают, поэтому ничего сказать не могу.
Было бы не плохо иметь некоторые натурные слуховые эксперименты типа "соник бабах"

Отредактировано Ралив (2018-01-19 10:29:35)

573

Басурин рабочая карта начало июля 2014 (по памяти вроде до 11 числа )
http://sf.uploads.ru/LxAXf.jpg

Тем не менее, со стороны ВСУ не прекращались попытки овладеть селом Великая Шишовка. Боевые действия в селе начались парой недель ранее. 11 июля 2014 года в Великую Шишовку со стороны г. Амвросиевка зашел отряд ополчения (около 200 человек) и расположился в здании школы. 13 июля 2014 года начались обстрелы, в ходе которых 6 снарядов упало в центр села вокруг школы. Осколками снарядов были повреждены сельхозпредприятие «Донбасс», крыша тока, крыши Сельского Дома культуры, яслей-сада «Сказка», школы. Также были повреждены окна, заборы и стены жилых домов.  В с. Шапошниково Великошишовской сельской администрации один жилой дом разрушен полностью, другой – частично. При обстреле, находясь на огороде, погибла одна женщина, еще одна была тяжело ранена. В ходе боев разрушены полностью автобусные павильоны на Амвросиевском повороте и на въезде в с. Терновое. Ополчением была создана защитная полоса окопов вокруг с. Великая Шишовка и с. Шапошниково. Боевые действия проходили вокруг этих сел. В конце августа 2014 года отряд ополчения покинул село. Здание школы было приведено в порядок и с 1 октября 2014 года начались занятия.

http://s7.uploads.ru/hUOM9.jpg

Малышевский район пуска расчетный для 9м38 Б.Шишка +-

http://sh.uploads.ru/vwfNj.jpg

т.е.

первое - моделирование показывает район пуска , контролируемый 16-17 числа сепаратистами . Если как пишут бандерлоги РФ поставило им бук со своим экипажем , то мы не знали куда поставили и где он находился в тот момент? Или АА давая расчеты по Зарощенскому - Шишке выложило место откуда как бы мы пустили ракету , полностью слив комиссии наше участие ? Бред и бредом погоняет. Сами себя сдали с потрохами ...

второе - украинская версия о передвижении бука в Снежном и пуске с Олифанта (30 км от Шишки) просто фотошоп в таком случае. Бук ополченский был тогда в Шишке , а не в Октябре  и как он тогда мог стрелять с двух мест.

третье - если предположить ,что у сепаров было два бука ,как говорил Геращенко. То каким образом был доставлен второй ? на каком трале ,в какое время , кто о нем упоминал....

http://se.uploads.ru/QTIF6.jpg
http://s8.uploads.ru/ujYpO.jpg

вообщем даже ладно с местом пуска и Шишкой . но что за туфту использует следтвие со снежным , пуском аленя и переговорами Хмурого про Первомайское , всякие твиты  , если позиции у Шишки были ополченские , пуск расчетный был оттуда , а нам показывают совершенно другое  место .

ЗЫ ЕСЛИ это бук.

574

http://sf.uploads.ru/hyDo3.jpg

http://sa.uploads.ru/L8Qbe.jpg

http://www.whathappenedtoflightmh17.com … h-wachten/

Письмо правительства о государственной ответственности MH17 опаздывает
Опубликовано 18 января 2018 года администратором в JIT , обвинение // 0 Комментарии

facebookщебетГугл плюсRedditPinterestLinkedInпочтаот перо
Голландское правительство до сих пор не информировало Нижнюю палату о правовых возможностях удерживать государства, несущие ответственность за расстрел MH17. Это несмотря на призыв Палаты представителей в дебатах от 6 сентября 2017 года и, несмотря на заявление министра Кюперса в ходе этих прений, информировать Палату «предпочтительно до конца года».

На сегодняшний день, однако, ни одно письмо не было отправлено в Палату представителей. Представитель министерства иностранных дел 18 января сообщил мне, что министерство не может указать, когда это письмо будет отправлено в Палату.

Судебное расследование

Совместная следственная группа проводит судебное расследование по расстрелу полета MH17. Основными задачами JIT являются расследование мотивов, выявление преступников, сбор убедительных доказательств, определение статуса конфликта и привлечение виновных к ответственности. У прокуратуры нет возможности привлечь государство к суду. Ну, люди. Поэтому рассмотрение ответственности Российской Федерации и / или Украины не является частью расследования.

Государство Нидерландов имеет юридические возможности для направления Российской Федерации и / или государства Украины в международный суд, такой как Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) или Международный суд. Родственники также могут подать дело в ЕСПЧ.

Премьер-министр Рутте ранее заявил, что Кабмин будет решать только судебное преследование государств перед международным судом после того, как прокуратура завершила свое расследование.

В ходе дискуссии в мае 2017 года Рутте сказал, что хорошие отношения с Россией могут быть украдены у него. Но так ли это верно? JIT указала на пресс-конференции в сентябре 2016 года, что BUK TELAR, который выпустил ракету в MH17, прибыл с российской территории и также был отправлен непосредственно на катастрофу. Британская разведывательная служба МИ-6 даже сделала еще один шаг вперед. В отчете говорится:

Россия ведёт информационную войну в массовом масштабе ... На раннем примере это было чрезвычайно интенсивное многоканальное пропагандистское усилие, чтобы убедить мир в том, что Россия не несет ответственности за расстрел [полета Малайзийских авиалиний] MH-17 (полная ложь : мы знаем вне всяких разумных сомнений, что  российские военные предоставили и впоследствии восстановили ракетную пусковую установку ) .164

Варианты ответственности государства

Если есть уверенность, что Россия вовлечена в катастрофу, то у голландского правительства есть все основания, например, обратиться в Европейский суд по правам человека. BUK TELAR не продается частным лицом или компанией. БУК принадлежит российскому государству. Поэтому российское государство несет ответственность за то, что происходит с оружием, и обязано заботиться о том, чтобы предотвратить жертвы среди гражданского населения этим оружием.

Марике де Хун, доцент международного права в ВУ, написал в октябре 2016 года часть мнений  ( архив ) для NRC Handelsblad. Она пишет: «Нидерланды могут и должны действительно привести Россию к суду для полета MH17» и в Штаатсбурге в ЕСПЧ (ЕСПЧ).

Де Хун пишет далее:

Но, вопреки уголовному делу в отношении отдельных преступников, ЕСПЧ не нуждается в доказательствах намерений преступников. Фактически, сама Россия должна будет продемонстрировать, что она приняла необходимые меры предосторожности.

Иными словами, уголовное дело в отношении Российской Федерации гораздо реже возлагается на следующих родственников, чем в случае отдельного судебного разбирательства. Вопрос в том, сможет ли JIT найти имена подозреваемых. И доказать, почему они стреляли в MH17. Кроме того, Россия и Украина не выпускают граждан. Шанс, что подозреваемые будут в суде, очень мал.

Страх перед российскими санкциями

Спустя 3,5 года после катастрофы нет никаких указаний на то, что правительство Нидерландов примет судебные иски против государств. Почему нет? Это спекуляция, но хорошая причина может заключаться в том, что Рутте боится реакции президента Путина. Нидерланды сильно зависят от импорта российского газа. Голландские компании, такие как NAM, Gasunie и Shell, заинтересованы в добыче газа и нефти в России. Если Нидерланды официально удерживают Российскую Федерацию, ответственную за списание MH17, есть большая вероятность, что Путин отреагирует.

http://s4.uploads.ru/ENBdT.jpg

http://sd.uploads.ru/MHCAD.jpg

В 2015 году группа депутатов Госдумы обратилась в Конституционный суд с просьбой оценить возможности признания и исполнения постановлений ЕСПЧ, противоречащих положениям Конституции и правовым позициям КС. Заявители сослались, в частности, на дело ЮКОСа и дело Анчугова и Гладкова (о запрете участвовать в выборах для всех лиц, отбывающих срок лишения свободы).[57] Суд решил, что «Россия в порядке исключения может отступить от исполнения возлагаемых на неё обязательств, если такое отступление является единственным возможным способом избежать нарушения основополагающих конституционных принципов».[58]

15 декабря 2015 года президент РФ Владимир Путин подписал закон, позволяющий Конституционному суду полностью или частично игнорировать резолюции Европейского суда по правам человека. Причиной для такого решения является тот случай, если решение последнего предположительно приводит к расхождению с Конституцией России. Сам законопроект был принят в ускоренном режиме Госдумой РФ (был внесён 18 ноября, принят - 4 декабря), «за» него проголосовали 436 парламентариев, «против» высказались только Дмитрий Гудков, Сергей Петров и объявленный в розыск Илья Пономарев (по доверенности)[59].

В 2016 году, после принятия соответствующих изменений в закон о Конституционном суде, Минюст России обратился в КС с запросом об исполнимости решения ЕСПЧ по делу «Анчугов и Гладков против России».[60] Суд частично счёл его выполнение возможным, частично невозможным.[61] В 2017 году КС счёл, что Россия вправе не выплачивать компенсацию бывшим акционерам ЮКОСа, присуждённую им ЕСПЧ.[62]

Отредактировано Кемет (2018-01-19 11:12:58)

575

576

коты о Шишке Зарощенском Благодатном

место пуска АА под контролем сепаратистов

https://www.bellingcat.com/news/uk-and- … ives-mh17/

https://www.bellingcat.com/wp-content/u … ke_ENG.pdf

https://www.bellingcat.com/wp-content/u … _Final.pdf

http://sd.uploads.ru/YmGRx.jpg
http://sh.uploads.ru/psOoL.jpg

противоположный  взгляд о ситуации с БП и принадлежностью их к ВСУ

http://orientalreview.org/wp-content/up … henske.pdf

http://sg.uploads.ru/sWvdl.jpg
http://sg.uploads.ru/uaj4r.jpg
http://se.uploads.ru/w9h0p.jpg

Отредактировано Кемет (2018-01-19 12:53:48)

577

самое веселое в этой ситуации . что ни на радарах https://www.youtube.com/watch?time_cont … GTWPUVufew на 56 минуте просто заявление - ничего нет с юга или Снежного.

ни очевидцев пуска в отчетах у котов или  гектора нет. Пуск ракеты с Шишки или рядом никто не видел. Очевидцев просто нет .  Так что вопрос кому все это принадлежало бесполезен по своей сути - отсюда ничего не взлетало.

:D т.е. иными словами развалена полностью версия как Снежного , так и Шишки. Так кто и откуда сбил боинг ?

578

самое любопытное , что знаю уже до мс развал и ситуацию с боингом . то что записали микрофоны внутри кокпита в момент попадания ракеты не соответствует реальному подрыву бука с ил-76

записанное там соответствует экспериментам с подрывом бомбы внутри на эксперименте у американцев. Речь не о самой бомбе , а о том ЧТО они пишут

в нашем случае происходит ударная волна по корпусу- фюзеляжу , затем начинается мгновенная декомпрессия и затем полный мгновенный отрыв кокпита от фюзеляжа.

При этом запись звука при подрыве БЧ у ил-76 полностью отличается от того что записано у мн17.

http://se.uploads.ru/0rLGW.jpg
http://s3.uploads.ru/2xaQ9.jpg
http://s8.uploads.ru/4mfNv.jpg
http://s4.uploads.ru/7oF3J.jpg
http://s7.uploads.ru/C1jfa.jpg
http://sa.uploads.ru/JMShC.jpg
http://sa.uploads.ru/b4Yte.jpg
http://s5.uploads.ru/saS8P.jpg
http://se.uploads.ru/VtLny.jpg
http://s9.uploads.ru/Tinp2.jpg

579

Если бы была бомба внутри кокпита , то на микрофонах был бы записан взрыв , а его нет.

Удар в  лобовик ракеты ДО взрыва даст ударную волну по корпусу и взрывную декомпрессию. Далее подрыв БЧ и ГПЭ с обрывом записи с микрофонов. Лобовик который вырванным оказался внутри кокпита и долетел до земли ВНУТРИ ? По аналогии со всеми кусками и фрагментами он должен был быть вырван наружу и оторванным улететь отдельно на землю. У нас же ровно наоборот - все две рамы находятся внутри кокпита в оторванном виде.

Второй момент это гарь внутри дырок от ГПЭ в углу лобовика. На остальных частях лобовика все дырки чистые. т.е. после этого внутри начался пожар - копоть на правой половине внутри также об этом говорит. А вот сам лобовик оторванный не имеет внутри дырок никакой гари. Это говорит только о том , что он оторван ДО пожара внутри. Об этом же говорят остатки управления потолочного . Она вырвана сразу и на ней нет следов гари или высоких температур.     В случае с ил-76 все лобовое остекление осталось на месте вместе с рамами , но без стекол.

т.е. на левый лобовик снаружи было оказано ударное воздействие , не взрывной волной , а именно чем то очень тяжелым и имеющим высокий импульс. Это возможно удар ракеты

http://s7.uploads.ru/ix4R7.png
http://se.uploads.ru/hT3C5.png
http://sf.uploads.ru/kBUEZ.gif
http://sf.uploads.ru/hOPSi.jpg
http://s3.uploads.ru/93gDC.png
http://sg.uploads.ru/ODGti.jpg
http://sf.uploads.ru/G4yO1.jpg
http://s8.uploads.ru/AwLVo.gif
http://sg.uploads.ru/c6vMt.jpg
http://s4.uploads.ru/Bg0iu.jpg

580

чистые края на уголке  при ударе уже на земле

http://s4.uploads.ru/IbzH4.jpg
http://sd.uploads.ru/mXRFS.jpg

http://sd.uploads.ru/4rHwJ.png

581

внешняя обшивка- белая  содрана,но под ней копоть на зеленке . Штифты все сорваны наружу

http://s5.uploads.ru/o9Uwx.jpg
http://sf.uploads.ru/SOqPx.jpg
http://sf.uploads.ru/qgctx.jpg

582

http://images.vfl.ru/ii/1516365950/38cd9a37/20219375.jpg
Преднамеренное не восстановление нижней части фюзеляжа говорит о том, что туда было прямое попадание ракеты В-В

Нацистские банды нато, пентагон, цру, америка, евросоюз, обладающие колоссальными средствами и технологиями, оказались бессильными восстановить фюзеляж самолета, но на самом деле мы знаем преступную причину нежелания.....

Это говорит о сущности преступной кровавой капиталистической демократии, способной только к уничтожению экономик и народов согласно заветам своих кормчих.

Отредактировано Ралив (2018-01-19 16:07:08)

583

Ралив написал(а):

Преднамеренное не восстановление нижней части фюзеляжа говорит о том, что туда было прямое попадание ракеты В-В

Отредактировано Ралив (Сегодня 16:07:08)

удар в землю. Поэтому кабина вперед оторвана и лежит впереди. Там же короб под  шасси с 4 дверками и короб - пустота . Эту часть всю раздробило просто ...

584

парадоксальная укладка ГПЭ. МЕлкие внутри , крупные снаружи , в  один слой каждый  - это говорит о малом радиусе БЧ.  А также что это не бук . т.к. там ровно наоборот - мелке снаружи. Скорости ГПЭ не при чем.


http://sh.uploads.ru/6sWG3.jpg
http://se.uploads.ru/sKBtI.jpg

если грубо , окружность в 62 см это 20 сантиметровый диаметр. Крупные ГПЭ на 1/2 круга где то около 25 штук или 50 штук на внешнем слое по кругу . Ну грубо...

у р-27 длина 40 см , диаметр 20 см. для сравнения

30 штук в длину и 50 штук по кругу 1500 штук *8 грамм = 12 кг 

мелочь 77*50 штук (грубо) 3850 *4 гр = 15,5 кг

сумма = 27,5 кг железа + ВВ =...

у р-27  39 кг

http://s1.uploads.ru/3C0Ow.jpg

Отредактировано Кемет (2018-01-19 16:46:38)

585

аля питон4 - матричное наведение + сигнатура цели


http://sh.uploads.ru/yklMW.jpg

586

горка с таким прилетом - дальность ?
http://se.uploads.ru/MQtHU.jpg
http://s8.uploads.ru/7q8XG.jpg
http://sh.uploads.ru/nI0LC.jpg
http://sf.uploads.ru/Q2SGy.jpg

587

точка подрыва АА остается (Меовото там рядом )

При подрыве Снежное и Зарощенское , а также моделировании ... есть места с повреждениями в реальности , а есть совершенно чистые - это не буковская ракета.

http://s3.uploads.ru/jdNGW.jpg
http://s7.uploads.ru/uEzrq.jpg
http://s9.uploads.ru/VD6Xd.jpg
http://sf.uploads.ru/x6NAv.jpg

фрагмент потолочного управления - ни одной дырки
http://sg.uploads.ru/KHLJ2.jpg
http://sd.uploads.ru/7EAMt.jpg

фрагмент куска стекла с 10 поражениями (около) и чистым
http://sd.uploads.ru/bLhtZ.jpg

в итоге не соответсвует экспериментам и моделированию.

http://sf.uploads.ru/93iKe.jpg

.
.
.

БЧ другая , годограф другой и прилет с азимута другой

588

нужна еще БЧ . которая расположена не далее 1,6 метра от начала.

с матричным наведением и сигнатурой цели . если заложить остекление с тепловым излучением , то наведется в окна кабины

вообщем странная ракета в итоге у мн17 . Питон 5 3,1 метра в длину ... но БЧ 11 кг ... маловато.

http://s9.uploads.ru/v60EV.jpg
http://sf.uploads.ru/5U6iF.jpg

Отредактировано Кемет (2018-01-20 11:59:48)

589

http://images.vfl.ru/ii/1516439422/1de6995b/20230174.jpg
Каком называется некоторое отверстие в фюзеляже кокпита, откуда нечто «дымит»

590

Ралив написал(а):

Каком называется некоторое отверстие в фюзеляже кокпита, откуда нечто «дымит»


клапан или датчик . с двух сторон

http://sg.uploads.ru/B9ku2.jpg
http://sd.uploads.ru/yrKsY.jpg
http://s4.uploads.ru/7wgTN.jpg
http://s5.uploads.ru/Tn7IH.jpg

591

Угде это место клапана-датчика на реконструкции фюзеляжа мн17

Отредактировано Ралив (2018-01-20 14:19:20)

592

Это как ? Израиль поставлял на Украину системы РЭБ для истребителей и ракеты Питон-5 ?

а нахрена они им , если у них носителей нет ? Хотя ... Вьетнам уже вторю партию покупает Питон-5 и предлагали нашим переоборудовать су-27 под них.

:D  модернизированные су-27 украинских ВВС с израильской системой РЭБ и переделанные  под ракеты Питон-5 ? Не зря Израильтяне дружат с Азербайджаном , Грузией ... куда чуть ли аваксы на ф-15 поставляли... 

-----------

Those planes are still there and Netanyahu has discussed this mission to attack Iran with Donald Trump.

One of these Israeli F-15s, spotted by Toronto, Canada based radar-tracking aviation buffs, flying with it’s transponder off was close enough to MH17 to have managed AWACS vectoring duties for that mission.

The F-15 is regularly used by Israel and the United States as an AWAC asset and a pair of F-15s operating in tandem are capable of controlling the skies over an area of upto 5,000 square miles.

We know this; Israel supplied Ukraine with pilots, advanced air defence missiles, ELBIT countermeasure/radar-spoofing systems (see Appendix B) and Rafael Python-5 AAMs. We believe that Israelis were also in the tower in Kiev guiding MH17 to it’s doom. We are still looking for the Spanish Air Controller who was aware of this and tried to introduce this story and has since disappeared from the surface of this Earth.

For those unfamiliar with radar spoofing, the size, speed, shape, type, range and altitude of a plane carrying one of these ELBIT systems can be altered; this is done by receiving incoming radar signals then altering and re-broadcasting them to reflect the desired information. Thus, an SU-25 at 8,000 feet at 300 knots may well be an Su-27 at 35,000 feet at 600 knots.

Let’s go back to that time, the BUK missile story never had any legs, it was obviously prepared in advance and as Duff stated on RT, you can’t fire a large air defense missile in the middle of the Ukrainian steppe in the middle of the day without seeing photos of the launch and the contrail, which could last for upto an hour, all over social media.

Then there’s the issue of the Su-25; news reports had two of these planes tracking MH17 when it was shot down, following right behind it but when the Buk missile story came out it was necessary to silence and debunk anything else. So the internet and the sea of Israeli assets that people it was flooded with bizarre assessments of SU-25 altitude limitations, “proving” the Su-25 didn’t shoot down MH17, though German forensic teams later found this was exactly what happened.

Instead, we were told the SU-25 couldn’t fly over 20,000 feet under any circumstances and data”proving” this was edited into Wikipedia by a helpful wiki editor in Haifa, Israel.

However, in 2015 Duff and a number of russian pilots, on an RT broadcast debunked this. Russian Su-25 pilots described taking their planes well over 40,000 feet in Afghanistan, with once describing hitting 47,000 feet.

==========

There are two other issues we also learned which may apply:

Kiev had equipment delivered from Israel, “radar spoofing” which may have disguised SU 27 aircraft with a top speed of nearly 1600 mph and a range of well over 2000 miles, a plane that easily hits 70,000 feet, to look like SU 25.  Radar signals are simply received and altered, a normal technique not spoken of but commonly available and manufactured by Elbit, a company in Israel with superior capabilities.
A plane watching group in Canada located an unidentified very high performance plane taking off from Azerbaijan, using an airport that we have confirmations that Israel has kept American F 15 fighters at.  Israel has a version of the F 15 modified to act as an AWAC, to coordinate using powerful radars, interceptions and vectoring of air combat scenarios.  These aircraft were placed there in 2010 with the cooperation of Turkish military and a secret agreement between the government of Azerbaijan and Israel, made public by two Azeri officers who defected to Iran in 2012.  It allows Israel to provide air support coordination for Kiev bombing attacks over Donbass.  It could have provided necessary support for downing MH 17.  This is not proven.

==========

A Vietnamese online paper recently published an article, whose author tries to justify the need to arm the country’s Russian-made Su-27/30 fighters and Su-22 fighter-bombers with Israeli-made Python-5 air-to-air missiles.

The author writes, citing information provided by the Stockholm-based International Peace Research Institute, that an unspecified number of Python-5 missiles have been supplied to Vietnam for use by the country’s Israeli-made Spyder-SR short and medium range mobile air defense system, and that some of these missiles can be installed on Soviet and Russian made warplanes.

In an interview with Sputnik, Moscow-based military expert and a seasoned Air Force pilot Makar Aksyonenko said that even though the Pytnon-5 missile is a versatile weapon currently used by missile defense systems and Israeli F-15, F-16 and Kfir fighter jets, it’s characteristics are equal to the R-73 missiles found on the Su-27 and Su-30 [planes and notably inferior to Russia’s latest R-73M and R-74 missiles.

“The R-73M heat-seeking missile has greater range and can ‘see’ targets to 60° off the missile’s centerline. It can also be backward fired at an enemy plane attacking from behind and targeted by a helmet-mounted sight allowing pilots to designate targets by looking at them, which is vital during highly maneuverable dogfights,” he said.

The R-73M missile is also used by MiG-29 and MiG-31fighters, Mi-24 and Ka-52 land- and ship-based helicopter gunships.

“This means that the Israeli missile is in no way better than ours,” Aksyonenko added.

He also mentioned the problems that could arise when adapting foreign-made missiles for use on the Sukhoi fighters.

“Any unauthorized use of non-standard weapons on Su-27/30 fighters, and attempts to upgrade them is fraught with serious breakups and the manufacturer’s refusal to service them any further.”

Makar Aksyonenko noted that maximum reliance on standard-issue weapons and their latest versions used in Russia would be the best way to go.

“In a word, any attempts to arm Su planes with foreign-made weapons are just a waste of money with very questionable results. This would hardly help improve the combat capability of the Vietnamese Air Force,” he emphasized.

==========

Военно-воздушные силы Вьетнама получил очередную партию израильских ЗРК малой дальности SPYDER-SR, сообщает онлайн-издание soha.vn со ссылкой на Стокгольмский международный институт исследований проблем мира (SIPRI).

По данным SIPRI текущая партия является второй по счету из запланированных шести, которые израильский концерн RAFAEL обязался поставить в соответствие с подписанным в 2015 году контрактом. Известно, что кроме пусковых установок вьетнамская армия закупила 250 ракет, из которых половина – модификация Derby (с дальностью до 15 км) и половина — модификация Python (с дальностью до 20 км).

http://fredjohs.blogspot.ru/2016/09/
https://thaimilitaryandasianregion.word … ny-better/
https://www.veteranstoday.com/2018/01/1 … lling-238/

Отредактировано Кемет (2018-01-20 14:59:50)

593

вспомним Алекса .. 230 штук поражений , но именно дырки от ГПЭ всего... с гулькин нос. Остальное от шняги.
http://s3.uploads.ru/n6tA4.jpg
http://sa.uploads.ru/yc8Ym.jpg
http://se.uploads.ru/XFHl8.jpg
http://s9.uploads.ru/A8Mdj.jpg

594

Вьетнам, вероятно, объединит два лучших вооружения России и Израиля, истребителей Су-27 и ракет типа «воздух-воздух» Python-5.

Кто-то знает, что Су-27 - один из лучших в мире авиационных боевиков и израильская ракета Python-5 - лучшая ближняя ракета класса «воздух-воздух» в мире. Тогда что, если оба успешно объединены в целом.

Результат - лучший истребитель с самым смертоносным оружием в мире. Это, по-видимому, сделано вьетнамскими инженерами, которые значительно повысят способность Су-27 превышать средний уровень истребителя 4-го поколения.

Python-5 - это ракета класса «воздух-воздух» пятого поколения производства компании Rafael Advance Defense Systems. Он имеет дальность действия 20 км и ускоряется до Маха 4 с боеголовкой на 11 килограммов.

Возможность атаковать врагов со всех сторон атаки, несмотря на то, что цель позади, с возможностью LOAL - блокировка после запуска и LOBL - блокировка перед запуском, которая помогает пилоту блокировать и развязывать ракеты без необходимости направлять нос самолета позади истребителя противника.

После запуска практически нет шансов, что вражеский истребитель уклонится от маневрирования, потому что он будет всегда плотно прилегать к ракетам Python-5, используя «алгоритмическую программу», способную рассчитывать направление движения самолета и прогнозируя положение истребителей противника, плюс маневренность до 60G делает врагов невозможными избегая ракетных налетов Python-5.

Кроме того, оснащенные инфракрасными (IR Imaging Seeker) возможностями, которые не защищены от лазерных помех, делают Python-5 лучшей в мире ближнюю ракету «воздух-воздух».

согласно данным, опубликованным Стокгольмским международным институтом исследований проблем мира (SIPRI), Вьетнам получил в общей сложности 125 ракет Python-5 с системой противовоздушной обороны SPYDER-SR. В дополнение к вертолетной службе резервная часть может быть полностью мобилизована для оснащения Су-27/30 по мере необходимости.

Израиль известен своими инновационными возможностями, объединяющими самые разные вооружения и боеприпасы на единой платформе, о чем свидетельствует тот факт, что они получили многочисленные обновления для военной техники происхождения. из России или Восточной Европы. Изменение Su-27/30 на Python-5 было не слишком сложным для них.

Поэтому, если в свой воздушно-боевой арсенал будет добавлена ​​ракета Python-5, бойцы Су-27/30 Flanker (или даже Su-22 Fitter) Вьетнама будут намного сильнее. По сравнению с сегодняшним днем, ограничьте потерю количества при столкновении с большим врагом.

По пяти причинам, упомянутым выше, возможно, изучение интеграции ракеты Python-5 для истребителя Су-27/30 - это хорошо, что нужно сделать в ближайшем будущем.

http://sa.uploads.ru/1wC4d.jpg
http://s7.uploads.ru/aFyW4.jpg
http://sd.uploads.ru/uOATM.jpg
http://sf.uploads.ru/rY21w.jpg

Отредактировано Кемет (2018-01-20 15:23:44)

595

Ukraine buys RF seekers from Agat for R-27. All Ukrainian seekers are classified as an Agat in any of the published works for R-27.

http://defenceforumindia.com/forum/thre … 413/page-4

у Украины встанет вопрос замены ракет ближнего боя р-73 для су-27  ...  ТГСН для р-27 они закупают у Агата , но 73 Артем не производит ... если полный разрыв отношений , то они не смогут у наших закупить р-73 с тгсн  ... им нужно их на что то менять. Питон-5 для них идеальный вариант.

http://s9.uploads.ru/t/2wuSm.jpg
http://s1.uploads.ru/t/zEqir.jpg

596

Грузия 2008 учения и 2012 парад

http://s1.uploads.ru/t/RUOaM.jpg
http://sf.uploads.ru/t/y5IwM.jpg

Су-25 KM Scorpion

2 УР «воздух-воздух» Р-60 или Р-60М;
2 УР «воздух-воздух» Р-73 или Питон-5
Реальное фото Су-25КМ Скорпион на выставке в израильской экспозиции
Тот самый переходник в центре на котором подвешена Р-73 предназначен и для Питон-5

http://s3.uploads.ru/t/aOE25.jpg

Отредактировано Кемет (2018-01-20 15:52:23)

597

Why India is replacing Russian R-73 Close combat air-to-air missile with Israeli Python-5 on LCA-Tejas Published June 2, 2016 |

By admin SOURCE: IDRW NEWS NETWORK It’s more or less confirmed now that India’s Indigenously developed LCA-Tejas will enter operational service in Indian Air Force with Israeli supplied Python-5 has its Close Combat Air-to-Air missile (CCM) replacing Russian developed R-73 CCM has its Primary weapon of choice for Close-combat missile which was also the initial choice of Indian Air Force . R-73 CCM was first Air-to-Air missile which was successfully integrated and test fired from LCA-Tejas Pre-production aircraft nearly 6 years ago and had successfully completed its integration with the onboard Digital Stores Management System (SMS), Open Architecture Mission and Display Computer even before it achieved its Initial Operational Clearance (IOC) . Highly reliable sources close to idrw.org have confirmed to us that lack of cooperation from Russia in providing access to its source code and high price demanded in certifying it with Indo-Israeli Multi-Mode Fire control Radar (FCR) was one of the factors in the deal-breaker . IAF and DRDO were also convinced that Israeli Python-5 CCM offered superior performance to R-73 and could provide better integration with  LCA-Tejas. Israeli-developed I-Derby Beyond Visual Range Air-to-Air Missile (BVRAAM) was in operational service in India with recently retired Sea Harrier Jump Jets and later it was also selected as BVRAAM for LCA-Tejas which underwent successfully test firing from LCA-Tejas earlier this year . so it was decided that I-Derby and Python-5 Combo will be ideal Air-to-Air missiles for LCA-Tejas . Python-5 offered the off-boresight capability of greater than 90 degrees as compared to 60 degrees on the R-73 . Python-5 features both Lock-on After Launch (LOAL) and Lock on before Launch (LOBL) capability when compared to R-73 which only offered LOBL capabilities . Python-5 also offered improved IRCCM (Infrared counter-countermeasures) as a result of its dual-band Imaging Infra-red seeker. Israel already has offered its current I-Derby BVRAAM operators with newly revealed I-Derby ER ( Extended Range ) missile with the ability to hit the target at 100kms when compared to 60km plus offered by Previous Gen I-Derby which will require no major changes to aircraft FCR which is already been integrated with its older I-Derby BVRAAMs. India also plans to integrate its indigenously developed Astra BVRAAM at present undergoing developmental trials from sukhoi-30 MKI aircraft with LCA-Tejas in near future and also has plans to develop longer Astra-II with extended range . NOTE : Article cannot be reproduced without written permission and Direct Citation to Article link or mention of idrw.org or IDRW NEWS NETWORK  has to be mentioned .

idrw.org .Read more at India No 1 Defence News Website http://idrw.org/india-replacing-russian … lca-tejas/ .

Отредактировано Кемет (2018-01-20 16:03:15)

598

ф-16 в Миргороде 30 мая 2014

599

Позывной «Тайга» — как пенсионер из Полтавы уничтожал украинскую авиацию

В дни самых кровавых боев на Донбассе вопрос победы или поражения, равно как и безопасности мирного населения, далеко не всегда находился в руках людей, непосредственно принимавших участие в боестолкновениях.

Часто помощь ЛДНР приходила со стороны тех, кто физически находился достаточно далеко от республик, а, может, и вовсе никогда не был прежде на Донбассе. Одним из таких людей, является 62-летний житель г. Полтава Вячеслав Леонидович Жук.

Позывной «Тайга» — как пенсионер из Полтавы уничтожал украинскую авиацию

Бывший кадровый военный жил простой жизнью пенсионера. Работал в районной администрации г. Полтава, занимался различными вопросами, касающимися коммунальной сферы. К военной тематике вынужден был вернуться в связи с войной на Донбассе – информация о военных преступления Киева просачивалась даже на подконтрольную территорию.

В связи с возрастом и состоянием здоровья Вячеслав Леонидович едва ли смог бы проявить особую удаль на передовой, зато нашел не менее эффективный способ борьбы против украинских фашистов.

«Над нами постоянно пролетала боевая авиация Украины. Летала низко – с аэродрома под Миргородом. Видно было даже, что самолеты вылетают с полным боекомплектом, а возвращаются пустые. Отлично видно было направление их вылетов – на Луганск или Донецк. Вот я и решил помочь, хоть немного, чтобы спасти мирных жителей.

В начале июля нашел способ связаться с волонтерами, которые помогали населению ЛДНР. В итоге, ставил их в известность, когда, сколько и чего полетело. Частенько эти самолеты возвращались в поврежденном состоянии, а порой и вовсе не возвращались. Один самолет не дотянул и упал рядом с Полтавой», — вспоминает Вячеслав Жук.

«Работать» полтавскому пенсионеру пришлось недолго – уже в конце августа Киев прекратил использовать боевую авиацию на Донбассе: потери были слишком велики, а количество боеспособных машин ничтожно. Тем не менее, украинские спецслужбы успели вычислить Вячеслава Жука. Около года следили за ним, а в сентябре 2015 года арестовали.

«На допросах в Киеве, меня не били, потому что присутствовали международные наблюдатели и следователи, занимавшиеся делом сбитого малазийского «Боинга». Киев пытался приписать мне и этот эпизод. Большинство иностранцев могло общаться только через переводчика, но как-то был мужчина из Новой Зеландии, который уличил переводчика в искажениях моих слов.

Избивали во время перемещений и по ночам – часто били по голове, в связи с чем возникли тяжелые последствия – болезнь Паркинсона и т. д. – в итоге мне присвоили вторую группу инвалидности. Не давали спать по ночам – стоило заснуть, как в камеру врывались надзиратели и начинали обыск, во время которого продолжали избиение.

«Боинг» не приписали, но ту часть «работы» пенсионера, которая касалась информирования о вылетах боевой авиации все-таки доказали. Учитывая состояние здоровья дали пять лет «крытки» — особо строгого режима заключения. Хуже всего было в Черткове, Тернопольской области, куда отправили отбывать наказание», — говорит Вячеслав Леонидович.

Там «Тайга» продолжил хождение по мукам – в камеру к нему подселили уголовника, задачей которого было сделать жизнь «террориста» невозможной. 100-килограммовый детина не давал нормально питаться, регулярно избивал его и, скорее всего, либо справился бы с поставленной задачей, либо, как признается сам Вячеслав Леонидович, ему бы пришлось зарезать мучителя, если бы супруге заключенного не удалось поднять шумиху, после которой Вячеслав Жук наконец был отправлен в тюремную больницу.

После того, как долгожданный обмен военнопленными состоялся, Вячеслав Леонидович Жук находится в Донецке на лечении. Ему предстоит не только попытаться поправить здоровье, но и восстановить документы об инвалидности. Украинская сторона его документы ДНР так и не передала.

600

Кемет написал(а):

Ukraine buys RF seekers from Agat for R-27. All Ukrainian seekers are classified as an Agat in any of the published works for R-27.
у Украины встанет вопрос замены ракет ближнего боя р-73 для су-27  ...  ТГСН для р-27 они закупают у Агата , но 73 Артем не производит ... если полный разрыв отношений , то они не смогут у наших закупить р-73 с тгсн  ... им нужно их на что то менять. Питон-5 для них идеальный вариант.

С Р-73 все немного интереснее. ГСН для них делал Арсенал. Более того, он провел якобы модернизацию.
Но Арсенал - лакомейший кусок в центре Киева, где цена земли на вес золота.
https://www.depo.ua/rus/war/u-zsu-z-yav … 0213518822
https://wartime.org.ua/32739-ukrayinska … r-27t.html
https://www.gazeta.ru/politics/2015/02/ … 0965.shtml
http://zrada.today/prognozi-i-dumki/kab … eremozhcem
Плюс влажные мечты о головах с Радара. Кто? Зайцев с Чабановским? Конструктора СКТБ при Коммунисте - когда народ с 5-го цеха сбегался посмотреть на меня, как на диковинку - конструктора серийного сопровождения с другого завода, который просто умеет работать с изделием и даже лазить анализатором спектра по тракту. А не приводить в порядок бумажки, как их конструктора, основная задача которых, как и у артемовцев и КБ Луч - быть педераточным звеном между производством и Агатом
http://mil.in.ua/forum/viewtopic.php?f= … p;start=40
Ну и еще мечт
https://wartime.org.ua/23035-perspektiv … -gran.html

Отредактировано РВШ (2018-01-20 18:04:26)


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 13