MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 13


Обо всём подряд - 13

Сообщений 421 страница 450 из 989

421

Надо же... В первый раз вижу новогоднее оформление форума! Вот те малюсенькие буковки вверху каждой страницы. Спасибо администрации!

А у нас куранты пробьют только через 4 часа.  Я лишь сейчас завершила борьбу с селёдкой - теперь она выпотрошена, ошкурена, мелко порезана и соединилась с остальными ингредиентами винегрета, которые заколебались её ждать. А как иначе-то? Какой винегрет без селёдки? Ну, можно конечно и с солёными огурцами - быстрее и проще, но с ней сытнее, а вместе они не сочетаются. Так что, для тех, кто ещё не успел сделать закусь - рекомендую селёдку, только именно цельной тушкой из бочки, а не порезанную непонятно кем и непонятно где и непонятно как.

Ну, всех с наступающим!

422

Анна написал(а):

Надо же... В первый раз вижу новогоднее оформление форума! Вот те малюсенькие буковки вверху каждой страницы. Спасибо администрации!

А у нас куранты пробьют только через 4 часа.  Я лишь сейчас завершила борьбу с селёдкой - теперь она выпотрошена, ошкурена, мелко порезана и соединилась с остальными ингредиентами винегрета, которые заколебались её ждать. А как иначе-то? Какой винегрет без селёдки? Ну, можно конечно и с солёными огурцами - быстрее и проще, но с ней сытнее, а вместе они не сочетаются. Так что, для тех, кто ещё не успел сделать закусь - рекомендую селёдку, только именно цельной тушкой из бочки, а не порезанную непонятно кем и непонятно где и непонятно как.

Ну, всех с наступающим!


Анна,  новых мужиков -  умных и теплых Вам в НГ

423

С Новым годом!
Хорошо бы, чтобы он стал годом правды.

Музыкальное поздравление. Песня не новогодняя, но очень нравится:

424

Прикольно год начался! Вот что теперь мне выдаёт Яндекс:
https://b.radikal.ru/b20/1801/46/a28ae9dcc724.jpg
Если кто-то решил, что это просто сделать - то могу заверить, что это не так! С пятого раза! после пятой смены капчи! мне наконец-то удалось зайти в поиск. И как их после этого называть?! Сразу скажу - всё набирала правильно и трезвая как стекло. И кто после этого сможет мне сказать, что я вру, когда говорю, что меня в Яндексе забанили?!... Гугл пока не пробовала...

Идём дальше...

Тортила написал(а):

Песня не новогодняя, но очень нравится:

Хоть в чём-то я с Вами согласна. Мне тоже нравится эта песня у Джеммы Халид, но больше по душе вот этот клип с картинками на ту же песню: https://www.youtube.com/watch?v=z_lmltGXuEU

thegarin написал(а):

Анна,  новых мужиков -  умных и теплых Вам в НГ

Мой заклятый друг, и Вас тоже с Новым годом! Желаю Вам того же (зачеркнуто) всего хорошего.  Я нынче добрая.

Тортила написал(а):

Хорошо бы, чтобы он стал годом правды.

Вы про МН17? Да, хорошо бы. Хорошо бы, чтобы истина была установлена. Вот эти ребята поздравляют себя и друг друга с Новым Годом уже три года как с неба:
https://3f3lfdnvwfopw-cdn-storage.azureedge.net/cache/8/4/9/3/a/b/8493abc58fcc0ea582138ee7b2a5765bde2b7db0.jpg
И тоже хотели бы знать правду.
А в Сети и на форумах всё врут, и врут, и врут...

Отредактировано Анна (2018-01-01 19:24:45)

425

Всем мира и добра! С Наступившим!

Отредактировано Анна (2018-01-01 22:12:36)

426

"Ё-МАЁ » 01 янв 2018, 22:31

Стволовой писал(а):
Статья 432. Мародерство.
Похищение на поле боя вещей, находящихся при убитых или раненых (мародерство), - наказывается лишением свободы на срок от трех до десяти лет.

Мародерство — Мародёрство незаконное присвоение чужого имущества в атмосфере безнаказанности в определённых бедственных ситуациях, к примеру во время природных катастроф или боевых действий"


Это зависит от масштаба. Вот если этого имущества много то это НАЦИОНАЛИЗАЦИЯ.

Отредактировано Сепаратист (2018-01-01 23:55:55)

427

Сепаратист написал(а):

"Ё-МАЁ » 01 янв 2018, 22:31

Стволовой писал(а):
Статья 432. Мародерство.
Похищение на поле боя вещей, находящихся при убитых или раненых (мародерство), - наказывается лишением свободы на срок от трех до десяти лет.

Мародерство — Мародёрство незаконное присвоение чужого имущества в атмосфере безнаказанности в определённых бедственных ситуациях, к примеру во время природных катастроф или боевых действий"

Это зависит от масштаба. Вот если этого имущества много то это НАЦИОНАЛИЗАЦИЯ.

Отредактировано Сепаратист (Сегодня 21:55:55)

Я с самого начала предлагал подумать о другой версии расследования.Даже тему создавал   о наличии гаджетов на борту,про наличие WiFI- доступа к Интернету- на борту оно должно присутствовать,-и об идентефикации хотя бы односторонних данных от наземных источников? И не поверю,если она есть даже в такси,что и в салоне,и в кабине пилотов отсутствовала видеорегистрация.Сначала это,=а потом "БУК"

Отредактировано ПВО-СВ (2018-01-02 00:15:19)

428

ПВО-СВ написал(а):

Я с самого начала предлагал подумать о другой версии расследования.Даже тему создавал   о наличии гаджетов на борту,про наличие WiFI- доступа к Интернету- на борту оно должно присутствовать,-и об идентефикации хотя бы односторонних данных от наземных источников? И не поверю,если она есть даже в такси,что и в салоне,и в кабине пилотов отсутствовала видеорегистрация.Сначала это,=а потом "БУК"

Отредактировано ПВО-СВ (Сегодня 00:15:19)

То же предлагал такой метод .Какие-то данные на базовых станциях должны были остаться .Только все эти сведения принадлежат Украине и доступ к ним закрыт

429

Ё-маё написал(а):

То же предлагал такой метод .Какие-то данные на базовых станциях должны были остаться .Только все эти сведения принадлежат Украине и доступ к ним закрыт


а разве усе это не через оборудование лайнера идет ? вроде б как и сотовая и интернет только через оборудование лайнера и уж потом на землю ....даже если что то и осталось , то судя по задаче JIT это долго не всплывет на поверхность ...чует мое сердечко -через месяц максимум начнется опять волна вбросов ... :dontknow:

430

Раньше для этих целей использовалась ССС Инмарсат (1626-1660МГц на спутник, 1525-1559 вниз  - до боли родная система). Сейчас их развелось, как собак нерезаных, но Инмарсат - серьезный оператор и такие связи с производителями большой техники так просто не рвутся. Смутно помнится, что последний сеанс связи через Систему Спутниковой Связи был минут за 10 до катастрофы.
И хотя разрушители легенд показывали несколько раз, что мобильники никак не могут повлиять на оборудование самолета, но компании не рекомендуют использовать сторонние излучающие гаджеты на борту.

431

Правила использования электронных устройств на борту

Следующие электронные устройства можно использовать на всех этапах полета: электронные часы, фотоаппараты, видеокамеры, портативные диктофоны и другие электронные приборы, не имеющие функции обмена данными GSM, Wi-Fi, Bluetooth, слуховые аппараты, кардиостимуляторы, прочее портативное/переносное оборудование, необходимое в медицинских целях (по согласованию с авиакомпанией на этапе бронирования билета).

В случае, если электронное устройство (музыкальный плеер, игровая приставка фотоаппарат) имеет функцию обмена данными (Wi-Fi/Bluetooth и т.п.), его можно использовать на борту самолета только при условии, что эти функции отключены.
Мобильные телефоны/смартфоны, планшеты, электронные книги и игры, цифровые аудио/видеоплееры и другие электронные устройства с функцией обмена данными GSM, Wi-Fi, Bluetooth можно использовать на борту на всех этапах полета в автономном режиме (авиарежиме) с выключенной функцией Wi-Fi/Bluetooth;
Ноутбуки/нетбуки с выключенной функцией Wi-Fi/Bluetooth можно использовать на этапах посадки пассажиров на борт и в крейсерском полете.

Все ноутбуки/нетбуки и/или другие электронные устройства большого размера и весом более 1 кг должны быть выключены и размещены в ручной клади пассажира на время руления, взлета, набора высоты, а так же снижения и посадки воздушного судна.
Если устройство издает звуковые сигналы, необходимо использовать проводные наушники. Использование беспроводных наушников Bluetooth запрещено.

На борту воздушного судна запрещено использовать:

мобильные телефоны/смартфоны, планшеты, у которых отсутствует возможность переключения в автономный режим работы (авиарежим),

На воздушных судах, на которых предлагается услуга связи GSM/Wi-Fi, данные электронные устройства разрешено использовать при выключенном табло «ВЫКЛЮЧИТЬ ТЕЛЕФОНЫ».
пейджеры, беспроводные наушники Bluetooth, приемо-передающие устройства, использующие радиосвязь, в том числе спутниковые телефоны, радиоприемники, радиопередатчики, переносные рации («Walkie-Тalkie»), портативные телевизоры, любительские радиоприемники, портативные приемо-передающие радиостанции, устройства/игрушки с дистанционным управлением, беспроводные микрофоны.

В случае возникновения подозрений о влиянии вышеперечисленных приборов на нормальную работу систем навигации и радиосвязи воздушного судна, командир корабля, с целью обеспечения безопасности полета, имеет право потребовать от пассажиров прекращения использования всех электронных приборов в течение всего полета, за исключением слуховых аппаратов, кардиостимуляторов и другого оборудования, обеспечивающего жизнедеятельность
Перевести устройства в обычный режим можно после прибытия в аэропорт назначения и открытия дверей самолета. 

На западе эти разрешения были введены ещё раньше

432

ПВО-СВ написал(а):

Я с самого начала предлагал подумать о другой версии расследования.Даже тему создавал   о наличии гаджетов на борту,про наличие WiFI- доступа к Интернету- на борту оно должно присутствовать,-и об идентефикации хотя бы односторонних данных от наземных источников? И не поверю,если она есть даже в такси,что и в салоне,и в кабине пилотов отсутствовала видеорегистрация.

Нашла в Сети, аж пять лет назад человек запостил:

Свернутый текст

представился ещё сценарий:

звонок в техподдержку:

- добрый день, техподдержка.

- алё! Эт с аэрофлота вам звонят. Ваш интернет - говно! Опять вайфай не пашет. Когда это кончится, а? Утром торренты не качались, а ща видеорегистратор к удалённой машине не цепляется!

- логин назовите?

- F-WWYY

- на линии технические работы, ждите

- какие технические работы, у меня 300 человек в самолёте!

*на заднем плане шёпот - да пусть перегрузят свою вайфайку, и ваще пусть админа наймут уже, задолбали

- простите, а вы не могли бы перегрузить вайфай?

- да, ща штурвал брошу и пойду перегружать..

И что вообще может дать наличие гаджетов на борту? Вероятность того, что кто-то из пассажиров снимал салон или небо непосредственно в тот момент, когда взорвалась ракета - ничтожна, а после взрыва не за телефоны хватаются, а, как сказал кто-то у нас на форуме, вцепившись руками в кресла кричат: А-а-а-а-а!...

РВШ написал(а):

Смутно помнится, что последний сеанс связи через Систему Спутниковой Связи был минут за 10 до катастрофы.

Об этом есть в окончательном отчёте голландцев. Только не о сеансе связи, а о том, что за 20 минут до взрыва станция ушла на профилактику и возобновила работу через 20 минут уже после катастрофы. Станция спутниковой связи в Голландии.

433

так вовремя на профилактику ушла ... :confused:

434

domovoy74 написал(а):

так вовремя на профилактику ушла ...

Мне сейчас лень читать Отчёт, нашла свой пост:

Корпорация Боинг предупредила за пару месяцев ДО, что с Саткомом на их лайнерах есть проблемы? Да, предупредила. И тут - Бац! Сатком глючит за 14 минут до трагедии, система Инмарсат не отвечает (малазийцы послали кучу стандартных посылок во время полёта - ответа не было именно в эти 14 минут), а голландцы говорят, что типа их приёмник в это время вдруг пошёл на обед. И это высокоскоростная спутниковая связь?

Обсуждение окончательного доклада DSB

435

случайность .... :dontknow:

436

Анна написал(а):

Об этом есть в окончательном отчёте голландцев. Только не о сеансе связи, а о том, что за 20 минут до взрыва станция ушла на профилактику и возобновила работу через 20 минут уже после катастрофы. Станция спутниковой связи в Голландии.

Какая профилактика в Инмарсате??? Это не украинское УВД. Там резервных каналов выше крыши. Да, одна станция в Буруме есть. Но основные для региона Индийского океана - Фучино в Италии
http://s4.uploads.ru/i198e.jpg
И Немея в Греции.
http://sh.uploads.ru/1KT6N.jpg
Они дублируют друг друга.
И что там было?
http://s5.uploads.ru/Pj0n7.gif

Была  некая активность с борта с 16:07:26 по 16:08:51 по Киеву. Потом на LES (земной станции) запускается обратный отсчет таймера на 15мин и при отсутствии сообщения запроса на регистрацию в системе от терминала с борта. После этого земная станция еще пару раз запрашивает систему на наличие сообщения запроса на регистрацию и отмечает терминал нерабочим при отсутствии каких-либо ответов от терминала. Но тут почему-то земная станция признала нерабочим терминал на минуту раньше16:21:26. Хотя это не важно.

Отредактировано РВШ (2018-01-02 16:34:14)

437

РВШ написал(а):

Какая профилактика в Инмарсате??? Это не украинское УВД. Там резервных каналов выше крыши. Да, одна станция в Буруме есть.

А я в английском ни бум-бум, это виртуальный переводчик так надо мной подшутил. Я не виновата! Но мне почему-то запомнилось, что станция именно в Буруме и что малазийцы отправляли посылки, но борт не отвечал.

438

РВШ написал(а):

Была  некая активность с борта с 16:07:26 по 16:08:51 по Киеву

Наверное, про эту активность указано тут, но я не могу перевести - текст не копируется:
https://c.radikal.ru/c37/1801/e3/b997ec83553d.jpg

439

перенес

Отредактировано Ралив (2018-01-06 21:06:33)

440

ACARS расшифровывается как Aircraft Communications Addressing and Reporting System или адресно-отчетная система авиационной связи.

Взято отсюда http://skynav.ru/likbez/acars/

Ралив написал(а):

Later messages sent from the ground to the aeroplane were not received by the aeroplane. These messages were stored by Malaysia Airlines and were available to the investigation.

Ралив, спасибо.
Не, вот же сЦуки эти голландцы. Неужто трудно было указать - Later messages это во сколько?!

Отредактировано Анна (2018-01-02 21:12:38)

441

А в чем проблема с этим ACARS

442

Ралив написал(а):

А в чем проблема с этим ACARS

Нет уже никаких проблем. Мне просто не давала покоя антенна Сатком и взрывная декомпрессия, о которой предупреждала корпорация Боинг (трещина в обшивке в месте крепления антенны). Вот и вспоминаю за неё периодически. У всех свои тараканы... А ACARS просто передаёт и принимает служебные письма двумя каналами - через УКВ и через Сатком. И вот в 13.07 малазийцы передали письмо через спутник, а через пять минут почему-то другое письмо через радио. Ну, наверное потому, что спутниковая связь в пять раз дороже, как говорят в Сети. Или Сатком отвалился...

443

перенес

Отредактировано Ралив (2018-01-06 21:07:17)

444

Ралив написал(а):

- сообщения после 13:12:хх UTC., отправленные с Земли на мн17, не были получены самолетом МН17.?????

Ты повторяешь мою ошибку. Сообщения были отправлены с Земли не после 13.12, а ПОСЛЕ 13.20.03. Голландцы скромно не указали точное значение Later messages. Иначе вообще непонятно - почему борт не получил сообщения, если там было всё в порядке с антенной и УКВ-приёмником. Значит, они были посланы уже после того.

445

перенес

Отредактировано Ралив (2018-01-06 21:08:02)

446

Ралив написал(а):

13:07:хх.................... ACARS УКВ - SatCom

Очередная твоя ошибка. ACARS либо через УКВ либо через Сатком. Но никак не одновременно. Понимаешь? Либо радио, либо спутник. Но на радио тоже не голосом, а ручками.

447

перенес

Отредактировано Ралив (2018-01-06 21:08:28)

448

Ралив написал(а):

Это не принципиально

Кто бы сомневался, шо не принципиально!

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

449

А чего все ветки перетасовали и позакрывали ????

450

Весь мир читает этот форум и опупевает.....где Курчатов, Келдыш, Королев....
3 года уже летит ракета с заложенной в нее программой от вояджеров и пионеров...
Сигналы коррекции до сих пор посылают вояджерам для огибания гравитации и солнечного ветра..

Изначально, планировалось запустить «Вояджер-1» на 5 лет, но в ходе исследований было решено продлить проект, который продолжается до сих пор.
Идентичный автоматический зонд «Вояджер-2»  был запущен даже раньше своего «брата-близнеца» на 16 дней.
Но, тем не менее, он никогда не догонит «Вояджер-1», ведь для него была выбрана более длинная трасса.
Этот проект стал первым, передающим информацию об условиях, которые царят в межзвездной среде. Информация со спутника идёт на Землю около 17 часов.
1 зонд прошёл мимо Сатурна и Юпитера, отправился в странствование по межзвездному пространству.
А второй посетил Нептун и Уран.
Область, охраняемая Солнцем, называется гелиосферой.

......................Послание Вояджера
Не так давно оба аппарата покинули пределы Солнечной системы.
Агентство NASA сообщают, что «Вояджеры» пересекли границы Солнечной системы  далеко друг от друга, но, тем не менее, ученым приходят одинаковые отчеты, что свидетельствует об одинаковом строении границ Солнечной системы.
За время путешествия спутников многие функции были усовершенствованы, что позволило им обладать большими ресурсами, чем те, с которых они начинали. 
За время исследования были изучены все планеты-гиганты, которые присутствуют в Солнечной системе, а также около 50 их спутников, систему их колец, и их магнитные поля. Кажется, что всё идёт по определенному плану, однако есть некоторая странность.
Состоит она в том, что галактический ветер дует с одной стороны, но, предполагалось, что лучи должны идти отовсюду.
Также поля, образованные вокруг «Вояджера-1» практически не изменились.
Ученые не могут объяснить природу этих явлений. Скорее всего, магнитные линии галактического и солнечного полей образовывают «магнитные хайвэи». Сложно предположить, чем закончится этот эксперимент.
Ясно одно, что для науки он имеет огромное значение.

Вот каком нуно рассказывать, «Вояджер-1-2» под контролем, программа постоянно обновляется, новые процессоры устанавливаются.

...............................Выводы
Они будут лететь вечно и фантасты будут закладывать туды все новые и новые данные, ставить новые процессоры...а мы будем ветки закрывать навечно что бы как бы не потерять и не забыть....каком все это убого у нас получается

Отредактировано Ралив (2018-01-08 00:55:09)


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 13