MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » история с БУК - 2


история с БУК - 2

Сообщений 121 страница 150 из 181

121

https://d.radikal.ru/d09/1712/60/ac0b2cd3c132.jpg
https://a.radikal.ru/a38/1712/1a/546a31511c68.jpg
https://a.radikal.ru/a31/1712/b3/d666ae534c5a.jpg
Фотошопом повернул центральный диск флюгера для определения исходного положения.
Эту работу должна была сделать капиталистическая нацистская нато-банда-JIT
Мне нравиться средняя фотография.
Датчик угла атаки...датчик воздушного потока
https://nordroden.livejournal.com/44268.html
https://img-fotki.yandex.ru/get/874801/ … 285f9_orig

https://d.radikal.ru/d06/1712/7d/b42d37f4ef0d.jpg
Так почему нацистская международно-демократичная банда-JIT не провела экспертизу датчика угла атаки.????
Казалось бы, современные технологию могут творить чудеса...

Почему этим должны заниматься любители, форумы....
А потому, что у нас рождаются Ломоносовы... а их уничтожает нацистская капиталистическая демократия каком правоприемница кормчего адольфа гитлера

Поэтому после технической экспертизы нацистской международно-демократичная банде-JIT придется заново фальсифицировать данные уничтоженного ими параметрического регистратора ЧЯ.

Тенгаж мн17 в крейсерском полете........около 2 градуса
Реальный тангаж и угол атаки................гриф "совершенно секретно"

.......................................Замечания
Каком видно, от флюгера на корпусе остались следы, по которым можно смоделировать положение флюгера во время взрыва неустановленной ракеты.
Это же не баночка с анализами спортсменов и не пробирка с отравляющими веществами в руках нациста-фашиста упыря коллина пауэлла.

9031908500 - ПОТЕНЦИОМЕТРИЧЕСКИЙ ДАТЧИК УГЛА АТАКИ (Б/У) ОПРЕДЕЛЯЕТ НАПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА ОТНОСИТЕЛЬНО ФЮЗЕЛЯЖА ПАССАЖИРСКОГО ВС БОИНГ 737. ЛОПАСТЬ ДАТЧИКА

Отредактировано Ралив (2017-12-28 15:21:29)

122

перенес

Отредактировано Ралив (2018-01-15 00:38:04)

123

перенес

Отредактировано Ралив (2018-01-15 00:37:42)

124

перенес

Отредактировано Ралив (2018-01-15 00:37:25)

125

перенес

Отредактировано Ралив (2018-01-15 00:37:07)

126

https://d.radikal.ru/d12/1712/38/04cead430a6b.jpg
https://mh17web.wordpress.com
https://c.radikal.ru/c14/1712/a1/e1389fc5c07f.jpg

Отредактировано Ралив (2017-12-28 15:19:02)

127

перенес

Отредактировано Ралив (2018-01-15 00:36:46)

128

https://mh17web.wordpress.com
https://b.radikal.ru/b29/1712/70/4e51ac8994f9.jpg
Кто стырил микрофон САМ-Cockpit Area Microphone, а был-ли он вообще....???
Зачем пилоты активировали сигнал "пристегнуть ремни"....???
А кто стырил аварийный маяк ELT...???

Пассажиры заплатили деньги, что-бы лететь на неисправном самолете

http://s015.radikal.ru/i333/1701/d9/cf8df507954f.jpg
De slechte geluidskwaliteit op het kanaal van de cockpit omgevings microfoon die werd opgemerkt tijdens het onderzoek, was hoogstwaarschijnlijk te wijten aan het ontbrekende microfoon kapje van de cockpit omgevings microfoon.
Het feit dat het microfoon kapje ontbrak, stond vermeld op de lijst met uitgestelde reparaties van defecten aan het vliegtuig.

Так когда мировая общественность, с пеной у рта строящее мировую гегемонии демократии, узнала о неисправности микрофона САМ..???

https://c.radikal.ru/c09/1712/80/3383292e217f.jpg
Каком видно, кнопка активации аварийного маяка ELT и микрофон САМ находятся на одной панели в непосредственной близости друг к другу.
При этом микрофон и маяк стырили и мы знаем, кто это сделал....

.................................................Ползучий фашизм.
Нацистский капитализм есть демократия 21 века, которая уничтожила мн17, что бы ввести войска кормчего адольфа гитлера на Украину оккупировать ее, то есть завоевать "Землю Обетованную" и поработить ее народы, построить современные демократические концлагеря и многие другие усовершенствования

Отредактировано Ралив (2017-12-26 15:38:36)

129

https://c.radikal.ru/c28/1712/71/da482ec77dfd.jpg
Циклограмма последних 5 минут полета со всеми параметрами и переговорами экипажа
(расшифровка "черных ящиков")
циклограмма борта 85185 - рейс Анапа-Санкт Петербург 22 августа 2006
https://aviaforum.ru/threads/katastrofa … 76/page-66
.......................Замечания
- угол тангажа.
- угол крена
- угол атаки указателя, воздушный датчик
- эшелон................11556м
- масштаб сетки......10сек.
Каком видно, любой самолет в полете болтает по трем осям вдоль некой воображаемой прямой линии в пределах нескольких градусов
Фальсификация нацистcкой нато-бандой-jit положения МН17 в точке FDR по крену, тангажу, сносу приводит к большим ошибкам определения положения точки FDR.
Каком помним, нацистcкая нато-бандой-JIT определяет положение FDR с точностью 5см.
Приблизительно так-же должна летать «цру-пук» согласно инерционности ее систем управления.

Отредактировано Ралив (2017-12-26 16:36:00)

130

https://b.radikal.ru/b06/1712/9b/2e8419c774b0.jpg
Тысячи специалистов задают вопрос – почему «цру-пук» пролетела мимо кокпита, а не поразила цель.???

Наверно в этом есть большая тайна, шаманство.

А не входило ли в планы нацистских банд нато-цру-сбу-пентагон уничтожение нескольких гражданских самолетов, ведь для кровавой капиталистической демократии нет табу согласно ею написанной истории и которую она продолжает писать своей корявой рукой.

Отредактировано Ралив (2017-12-26 18:46:47)

131

Ралив написал(а):

Тысячи специалистов задают вопрос – почему «цру-пук» пролетела мимо кокпита, а не поразила цель.???

Уже все домохозяйки знают, что ракета поразила кокпит. Ралив, аууу!

132

Какая ракета.???
Мы же не знаем, сколько их было.???

133

ралив, наверное как и Лена, думает что ракета управляется силой мысли расчета и она летит точно в точку этой мысли, а трубка промаха в 17метров радиусом - это просто для развлечения. Вон Лена рассказывала, что начальник расчета целился в пелотов, шепнув в уме ракете лететь туды. И даже потому поставил Баллистическая Цель - зачем лететь дальше кокпита. Хотя Боинг БЦ мог назвать только... ну ладно, я не врач.

134

перенес

Отредактировано Ралив (2018-01-15 00:36:22)

135

перенес

Отредактировано Ралив (2018-01-15 00:36:05)

136

перенес

Отредактировано Ралив (2018-01-15 00:35:48)

137

....

Отредактировано domovoy74 (2017-12-28 00:28:58)

138

резерв

Отредактировано Ралив (2017-12-27 23:05:14)

139

......

Отредактировано domovoy74 (2017-12-28 00:27:53)

140

1

Отредактировано Ралив (2017-12-28 02:58:04)

141

перенес

Отредактировано Ралив (2018-01-15 00:35:30)

142

перенес

Отредактировано Ралив (2018-01-15 00:34:39)

143

перенес

Отредактировано Ралив (2018-01-15 00:35:00)

144

перенес

Отредактировано Ралив (2018-01-11 11:27:12)

145

перенес

Отредактировано Ралив (2018-01-11 11:26:58)

146

перенес

Отредактировано Ралив (2018-01-11 11:26:39)

147

перенес

Отредактировано Ралив (2018-01-11 11:26:24)

148

перенес

Отредактировано Ралив (2018-01-11 11:26:09)

149

перенес

Отредактировано Ралив (2018-01-11 11:25:37)

150

перенес

Отредактировано Ралив (2018-01-11 11:25:52)


Вы здесь » MH17 » Прочее » история с БУК - 2