MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » история с БУК - 2


история с БУК - 2

Сообщений 61 страница 90 из 93

61

http://s019.radikal.ru/i638/1712/0e/018c4b21ad6c.jpg
Параметрический ЧЯ ИЛ-20, ничего особенного.
Это вам не нато-банда-JIT с блевотными отчетами, это 2004год, Российская радиолокация.
А какие точности скоростей, высоты, угла сноса - красота, это вам не плюшки пинать.
Вот это и пыталось уничтожить кровая капиталистическая демократия с геноцидом ельцинюгой.
http://s012.radikal.ru/i319/1712/5d/854960e65762.jpg

Отредактировано Ралив (2017-12-11 17:33:33)

62

http://s011.radikal.ru/i316/1712/a2/7650c280593c.jpg
Будем предполагать, что никаких цру-пук не было, а были ракеты В-В.
Как ракету сносит ветром от точки упреждение во время работы РДТТ  и окончания его работы.

Однозначно можно утверждать, что СОУ не подведет ракету в точку упреждения с точностью 1м, даже если мн17 подойдет в небольшую зону сканирования , в которой одновременно окажется ракета и самолет и относительные погрешности от двух целей будут минимальны.
Ракета В-В находиться в лучшем положении в начале запуска, так как направляется непосредственно на цель на высоте, где нет облачности.
При этом пилоты воздушных судов видят дру-друга, тем более ракету с дымовым шлейфом..
цру-пук вышла из под облачности за 30 сек до FDR, когда был активирован ELT

http://s015.radikal.ru/i332/1712/17/7057e905f290.jpg
.....................Информация
Выпускная квалификационная работа
по направлению 010900 «Прикладная математика и физика»
Наведение зенитных управляемых ракет на скоростные баллистические цели
-------------------------------------------------------------------------------------------------
С.Н. ЕЛЬЦИН ЗЕНИТНЫЕ РАКЕТНЫЕ КОМПЛЕКСЫ «БУК». РАКЕТА 9М38М1, УСТРОЙСТВО И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ

Отредактировано Ралив (2017-12-12 22:07:45)

63

........................2.7.4    Actueel weer
Achteraf werden de algemene weersomstandigheden in de regio Donetsk om ongeveer 14.00 (16.00 MET) op 17 juli 2014 gereconstrueerd door het KNMI.
Een vrijwel stationair occlusie front, gekoppeld aan een lagedrukgebied boven de Zwarte Zee, liep van de Russische Federatie en Oekraïne naar Roemenië.
Tussen deze depressie en een hogedrukgebied boven Noordwest-Europa voerde een zwakke noordoostelijke stroming warme en instabiele continentale lucht aan boven de omgeving van de crash-locatie.
Op verschillende plaatsen in dit systeem ontstond bewolking, waaruit regen- en onweersbuien voortkwamen.
De wolkenbasis lag tussen de 3000 en 5000 voet met pieken tot rond FL350.
Weersatellietbeelden van Europa lieten grote wolkenformaties zien ten westen en noorden van de Zwarte Zee; een gebied dat grotendeels overlapt met de Dnipropetrovsk FIR.
Het gebied ten zuiden van de laatste bekende positie van vlucht MH17 bevatte voornamelijk cumulonimbus wolken en mogelijk onweersbuien.
In de gebieden waar cumulonimbus wolken voorkwamen lag een gesloten wolkenbasis tussen de 1000 en 5000 voet.
Op andere plaatsen was de hemel minder bedekt. Het weersysteem bewoog zich naar het noordoosten, zie ook Bijlage F.
Bij analyse van grond observaties bleek dat onweersbuien werden gemeld in het gebied ten zuiden, ten westen en ten zuidwesten van de crash locatie.
De wind op grond hoogte was noordelijk of noordoostelijk en had de neiging geleidelijk aan van richting te veranderen naarmate de hoogte toenam, totdat deze uiteindelijk zuidwestelijk werd op ongeveer FL230.
Vanaf dit punt nam de wind met de hoogte in snelheid toe in de richting van de tropopauze, ongeveer op FL400.
Het wolkendek wordt weergegeven op een visueel satellietbeeld dat werd verstrekt om 13.00 (15.00 MЕТ)
Figuur 4: Satellietbeeld van weer en route geprojecteerd op een kaart van het oostelijk deel van Oekraïne. Opmerking: het gele kmis is toegevoegd door het meteorologisch instituut om de geografische positie 48°N 038° E aan te geven. (Bron: Google, TerraMetrics)
Samenvatting weersinformatie
De weersvoorspelling gaf aan dat het weer boven het oostelijk deel van Oekraïne onweersbuien bevatte.
Het actuele weer kwam overeen met de weersvoorspelling.

http://s018.radikal.ru/i504/1712/fa/60d888712df4.jpg
Рис. 4. спутниковый снимок погода и трасса и проецируется на карте восточной части Украины.
Примечание:
- желтый крестик добавлен метеорологическим институтом географическое положение 48°\038°. (Источник: Google, TerraMetrics)

.................................................2.7.4 Текущая погода
Впоследствии, общие погодные условия в районе Донецка около 14.00 (16.00 MET) 17 июля 2014 года восстановлен KNMI.
Почти стационарная окклюзия передней, связанные с низким давлением зоне над Черным морем, бежал из Российской Федерации и Украины в Румынию.
Между этой депрессии и система высокого давления над Северо-Западом Европы, проведенные слабый Северо-Восточного течения теплые и неустойчивые континентального воздуха над непосредственной близости от места аварии.
В различных местах в этой системе были облака, из которых дождь и грозы пришли.
Облачная база между 3000 и 5000 футов, с пиками до FL350.
Спутниковые изображения погода в Европе были большие облака, чтобы посмотреть на запад и к северу от Черного моря; территория, которая во многом пересекается с Днепропетровского РПИ.
Район к югу от последнего известного местоположения самолета рейса mh17, в основном, кучево-дождевые облака и возможны грозы.
В районах, где грозовой облака была закрыта облачной базы между 1000 и 5000 футов.
В других местах, небо было менее прикрыты.
Погода система переехала на северо-восток, см. также Приложение F.
При анализе наземных наблюдений показали, что грозы были зафиксированы в районе юг, запад и юго-западу от места аварии.
Ветер на высоте земной поверхности к северу или северо-востоку, и как правило, постепенно, чтобы изменить направление, так как высота увеличивается, пока в конце концов Юго-Западная на FL230.
С этого момента он взял ветра с высотой, в скорости, в направлении тропопаузы, примерно FL400.
Облачного покрова показана на визуальные образы, которые были предоставлены до 13.00 (15.00 MET).

....Преступление фашистского демократического капитализма перед человечностью.
Власти Нидерландов не будут рассекречивать некоторые документы, связанные с катастрофой малайзийского Boeing на Украине.
Это решение подтвердил Государственный совет Нидерландов — консультативный орган при правительстве страны, сообщил представитель ведомства Герт-Ян Клапвик (Gert-Jan Klapwijk).

«преступный государственный совет постановил, что Министерство безопасности и юстиции приняло правильное решение не раскрывать ряд документов".
Кормчий адольф гитлер жил, жив, и будет жить где его породил капитализм

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если проверить архив Flighradar за месяц, то можно сделать вывод:
- сли MH17 шел по трассе L980, а именно так он обычно и шел, то строго через точки  PEKIT TAGAN  GANRA TAMAK.
- всегда в 700 метрах от моста через канал на дороге Пантелеймоновка - Горловка, но никогда над Горловкой. Единственное исключение - 17 июля.
Гибель его нашла там, где он не должен был быть и раньше (по крайней мере за срок Flightradar архива) не летал. Кстати практически над запретную для полетов зону UK-P15 (Стирол, Химзавод.
Он шел выше запрещенного эшелона, а через 2 минуты оказался на земле), но это скорее совпадение. Совпадение же?

Отредактировано Ралив (2017-12-02 13:32:26)

64

http://s014.radikal.ru/i326/1712/78/2e45fc338a3f.jpg
http://www.fallingrain.com/waypoint/UP/GANRA.html
PEKIT.........49° 18' 47N 33° 36' 54E
TAGAN...... 48° 38' 59N 36° 26' 24E
GANRA...... 48° 26' 42N 37° 11' 7E
TAMAK...... 47° 51' 23N 39° 13' 0E

Каком видно, точка FDR расположена в районе облачности с просветами рядом с некой облачной грядой, что коррелируется с фотографиями.
Так- же очевидно, что над Саур-Могилой таже облачность с просветами, и при этом надвигается более высокая облачность из Ростова-на Дону, согласно отчету нато-банды-JIT

Отредактировано Ралив (2017-12-03 11:28:15)

65

http://meteocenter.asia/ts.php?p=UKCC&dt=201407
http://www.radioscanner.ru/forum/topic46994-42.html
http://s008.radikal.ru/i303/1712/d0/75144b5719a5.jpg
Каком видно, с облачностью проблем не было.

Так кто посоветовал мн17 сменить курс, как бы обогнуть нечто ????

Почему нацистская нато-банда-JIT  в своих отчетах скрыла данные метеолокаторов.??

Почему мн17 пошел по курсу на очень крупные промышленные города, при этом не стал подниматься на более высокий эшелон, сославшись на невозможность этого маневра - мы знаем, что переговоры пилотов с диспетчерами фальсифицированны.

Отредактировано Ралив (2017-12-03 11:41:24)

66

http://i056.radikal.ru/1712/fa/f31b281bd590.jpg
http://meteocenter.asia/ts.php?&p=3 … ;dt=201407

http://s019.radikal.ru/i606/1712/81/1857764f9576.jpg
Все метеолокаторы указывают только на одну точку грозовых очагов 13:00 UTC.
Однозначно можно утверждать, что грозовых очагов на  трассе мн17 не было, и экипаж  заставили свернуть с трассы.
Данные метеолокаторов отсутствуют или уничтожены.....Черкассы, Полтава, Харьков.

Переговоры пилотов с диспетчерами фальсифицированны.

Возможно, мн17 должен был упасть на крупные промышленные города для дополнительных жертв, а для отвлечения в этот момент в небе находились истребители.
Можно однозначно утверждать, что истребители в воздухе в районе катастрофы были.

http://s019.radikal.ru/i635/1712/67/8aa75606bf9e.jpg
Грозовой фронт 13:00 UTC  находиться в районе Гуляйполе

Отредактировано Ралив (2017-12-03 22:19:34)

67

.........................Нехорошие предчувствия

ВО ВРЕМЯ УНИЧТОЖЕНИЯ МН17 ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ ФОРУМ РАДИОСКАНЕР - НЕ БЫЛО ПРИЕМА С МЕТЕОСПУТНИКОВ.
НАЗЕМНЫЕ МЕТЕОЛОКАТОРЫ ТОЖЕ ПРЕКРАТИЛИ РАБОТУ ПОСЛЕ ПАДЕНИЯ МН17, ПО ВСЕЙ ВИДИМОСТИ, ПО ИНТЕРНЕТУ.

17 июля 2014 года БЫЛА ПОПЫТКА кровавой капиталистической демократией ОБЪЯВЛЕНИЯ РОССИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ВОЙНЫ.

http://s016.radikal.ru/i336/1712/c0/2b9a08272b43.jpg
Передача данных грозовых фронтов была прекращена 13;15UTC.
Когда был снят гриф «совершенно секретно» со снимка  NOAA18 неизвестно.
Во всяком случае рейс Аэрофлота, который должен быть уничтожен по задумке сбу, пролетел грозовой фронт без изменения курса.
Пилоты МН17 и Аэрофлота должны были переговорить о грзовом фронте

Отредактировано Ралив (2017-12-04 00:36:18)

68

http://s019.radikal.ru/i633/1712/ed/a270c4196bb7.jpg

Отредактировано Ралив (2017-12-13 11:31:26)

69

резерв

Отредактировано Ралив (2017-12-04 14:26:29)

70

аэрофлот на другом эшелоне .

И кем был занят 340 тогда в тот момент ? рядом с ними нет самолетов в радиусе под 150 км

http://s0.uploads.ru/96iJo.jpg
http://sh.uploads.ru/8iu2g.jpg
http://s2.uploads.ru/1rRQ0.png

71

в одном месте и занятый эшелон 340 для мн17 и вдруг проблемы с транспондерами у двух самолетов - все в одном месте .

Там военного не было рядом ? а то это вторичка и ads-b ,которые их не показывают

http://s4.uploads.ru/uSDGR.jpg
http://se.uploads.ru/l9jSe.jpg
http://sf.uploads.ru/gv57i.jpg

72

http://s008.radikal.ru/i306/1712/d8/cd51d5b2808e.jpg
..................................12:53:29
Через 103км будет отклонение по курсу - фальсифиция данных метеолокатора.
 
Диспетчер
- мн17, поднимитесь с высоты 10 050м на высоту 10 650м
Пилоты
- нет возможности подняться еще на 600м.

...................................13:00:02
- через 96км будет отклонение по курсу - фальсифиция данных метеолокатора
Пилоты
- из-за мифической облачности по курсу необходимо сместиться левее на 2 мили = 3,22км

...................................13:00:35
- пилоты изменили курс - фальсифиция данных метеолокатора
- через 128 км будет пересечение с трассой борта Аэрофлота APL2074

...................................13:09:25
- пересечение трасс бортов мн17 и Аэрофлота APL2074

.......................................Замечания по фальсификпции переговоров
- диспетчеры не знают метеообстановку.
- Аэрофлот APL2074 не переговаривается с мн17 по метео обстановке.
- по курсу мн17 нет грозового очага, будет только борт Аэрофлота APL2074
- мн17 предупреждает диспетчеров о мифическом грозовом очаге.
- мн17 борта Аэрофлота APL2074 не видит.
- при пересечении бортов мн17 и Аэрофлота APL2074 эшелоны должны быть разные.

Можно предположить, что мн17 увидел мифический грозовой очаг до встречи с Аэрофлота APL2074.!!!!
Необходимо помнить, что сбу-цру говорит об уничтожении Аэрофлота APL2074, но произошла досадная ошибка.
Возможно нато, пентагон, цру, сбу готовило уничтожение сразу 2-х бортов.

Отредактировано Ралив (2017-12-04 14:02:49)

73

http://s018.radikal.ru/i516/1712/d1/ef2768e22272.jpg
...................................13:00:35
- пилоты изменили курс - фальсифиция данных метеолокатора
- через 128 км будет пересечение с трассой борта Аэрофлота APL2074
...................................13:00:52
Пилоты
- неожиданно просят подняться на 300м с высоты 10050м до 10350м
- Аэрофлот APL2074 эшелон 10676м
...................................13:01:20
Диспетчер
- эшелон 10350м недоступен, оставайтесь на эшелоне 10050м
- Аэрофлот APL2074 эшелон 10676м
...................................13:07:46
Диспетчер ку-ку
- мн17, ваш курс 135,8  = 315,8
...................................13:08:00
Диспетчер
- мн17, ваш эшелон 10050м
- APL2074, ваш эшелон 10676м

...................................13:09:25
- пересечение трасс бортов мн17 и Аэрофлота APL2074

......................Замечания
Диспетчера "ку-ку" не интересует метео обстановка и вообще ничего не интересует - фальсификация.
Никаких переговоров между диспетчерами, пилотами мн17, Аэрофлота APL2074 о метео обстановке и пересечению трасс на разных эшелонах.
Пилоты мн17 в упор не видят Аэрофлота APL2074, каком и они имн17 - фальсификация

Отредактировано Ралив (2017-12-04 15:13:26)

74

http://s012.radikal.ru/i320/1704/d6/0bfe84dffb13.jpg
...................................13:08:00
Диспетчер ку-ку
- мн17, ваш эшелон 10050м
- APL2074, ваш эшелон 10676м

......................... 13:08:00 - 13:09:25 - 13:19:21
- в Багдаде все спокойно.
- 13:09:25 мн17 и APL2074 встретились  и разошлись.
- мн17 продолжает огибать не огибаемое
- 13:13:01 мн17 после огибания взял курс через FDR на TAMAK
- APL2074 пошел на встречу с грозовым очагом в районе Гуляйполе
- диспетчер тихонько накатывает кафе с Рижским бальзамом и кайфует.
......................... 13:19:21 - 13:19:49
13:19:30 - активирован аварийный маяк ELT
-  в целом все спокойно.
......................... 13:19:49
Диспетчер
- мн17 необходимо взять курс Ростов-на-Дону
......................... 13:19:56
Пилоты
- мн17 берет курс на Ростов-на-Донууууууууууууууууууууууууууу

........................................Замечания
Каком говорится, без ЧЯ не обойтись, все фальсификация.

75

http://i057.radikal.ru/1712/e5/2a618c792377.jpg
http://www.radioscanner.ru/uploader/201 … eather.jpg
Насколько этот снимок не красочная фальсификация

76

http://s019.radikal.ru/i602/1712/03/b3ca53cf52f6.jpg
Раскрашенный спутниковый метеоснимок.....17 июль 2014....13:37UTC
мн17 пролетел по трассе за 40 минут до съемки  NOAA18, поэтому облачность была значительно южнее.
...................................Зона А
Наземные метеолокаторы не зафиксировали на время 13:30 UTC ни каких грозовых очагов.
...................................Зона Б
Метелокаторы выявили в небольшой зоне грозовой очаг в районе Гуляйполе, которое находиться 100 км южнее трассы.
.....................................Выводы
мн17 не имел по курсу облачность или грозовые очаги, которые необходимо было обходить, что подтверждает борт Аэрофлота APL2074
Остается предположение, что мн17 сменил курс по просьбе диспетчеров, при этом переговоры есть фальсификация.

http://meteoweb.ru/2012/phen080.php

У кого есть данные по архиву NOAA высота ВГО...

Отредактировано Ралив (2017-12-05 12:16:35)

77

http://s019.radikal.ru/i615/1712/2b/fd66b197b2b7.jpg
Нахождение цру-пук в зоне видимости ТРЛК «Утес-Т» с высоты 5км при скорости цру-пук 0,8км\сек
- 21,5км \ 0,8км\сек........27сек
Колличество ТРЛК-сканирований цру-пук при периоде вращения антенны Та=9,6сек.
(27сек \  9,6сек) = 3
...................................................Выводы
Во время нахождения цру-пук в видимости ТРЛК «Утес-Т», будет принято 3 пачки отраженных импульсов.
В каждой отраженной пачке не более 8 импульсов

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------------------------------
«Утес-Т» видел целый мн17 в 13:20:1,88, то есть за 1,12 сек до FDR.
Удаление цру-пук от мн17 при этом составило при высоте 10км
- 1,12 сек х 0,8км\сек..........................896м
Диаграмма направленности «Утес-Т» составляет 1º, что охватывает расстояние 3км.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сканирование «Утес-Т» 13:19:52,25, то есть за 11сек до FDR
Удаление цру-пук от мн17 при этом составило при высоте 10км
- 11 сек х 0,8км\сек............8,8км......не долетая шахты «Прогресс»
--------------------------------------------------------------------------------------------
Сканирование «Утес-Т» 13:19:42,62, то есть за 21сек до FDR
Удаление цру-пук от мн17 при этом составило при высоте 10км
- 21 сек х 0,8км\сек............16,8км......ЛЭП подвесная дорога

......................................Выводы
«Утес-Т» должен был видеть цру-пук как радиолокационную цель на удалении от FDR
- 900м
- 9км
-17км

Отредактировано Ралив (2017-12-05 22:08:46)

78

http://s019.radikal.ru/i615/1712/9b/9a95b893e933.jpg
При моделировании нацистская нато-банда-JIT считала скорость цру-пук (600-730)м\с.
Среднюю скорость цру-пук принимаем 650м\сек на момент видимости ее ТРЛК «Утес-Т», то есть с высоты 5км.
Высота определиться после дополнительных вычислений по периоду сканирования антенны ТРЛК «Утес-Т»

Именно при этой скорости справедлив разлет ПЭ, место детонации, нобелевская премия определения детонации на основании неисправного речевого ЧЯ.

Время ТРЛК............Удаление цру-пук от FDR
13:20:1,88.............1,12сек х 650м\сек = 728м
13:19:52,25...........10,75сек х 650м\сек = 6987м
13:19:42,62...........20,38сек х 650м\сек = 13247м
13:19:32,99...........30,01сек х 650м\сек = 19506м

13:19:32,99 – последнее положение цру-пук на высоте 5км для видимости для «Утес-Т»
В принципе, эту точку можно не рассматривать.
.....................................Итого
Имеем 3 точки на трассе "поле Олиф- FDR", на которых «Утес-Т» от цру-пук получит отраженные пачки радиоимпульсов.

Отредактировано Ралив (2017-12-05 23:37:01)

79

http://s008.radikal.ru/i306/1712/58/da6511507e99.jpg
Положение цру-пук при отражении пачек радиомпульсов ТРЛК «Утес-Т».
цру-пук находиться на эшелоне мн17, то есть 10км
Положение цру-пук в районе пуска не рассматривается в связи с малой высотой.
В данном случае не рассматриваются боковые лепестки антенн, суммарно-разностные каналы, разнодиапазонные антенны и многое другое.

...............................Выводы
ТРЛК «Утес-Т» должен был принять 3 отраженные пачки радиоимпульсов от цру-пук на высоте 10км при удалении 170км.
Поэтому однозначно принимаем решение об отсутствии цру-пук и страшном преступлениии капиталистической нацистской демократии.
Отсутствие истребителей говорит о низкой высоте, знание параметров  ТРЛК «Утес-Т», маскировка под мн17, пуск ракеты В-В в момент отсутствия излучения ТРЛК «Утес-Т» в сторону FDR

Отредактировано Ралив (2017-12-06 01:20:24)

80

.........Про олимпиаду и капиталистическую нацистскую демократию.

Во время войны с европеещным нацизмом солдаты выносили знамена обогренные кровью с поля боя, и воинская часть снова продолжала уничтожать фашисткую гадину.
А могли...???
Нет, не могли оставить знамя на растерзание и поругание хищникам.

Наш военный в Сирии вызвал огонь на себя, не позволив себе уронить знамя России и забыть гимн России.
А мог ???
Нет. не мог.

Миллиционер принял смерть, но не предал свою Родину, поднял знамя России и сказал
- сражайтесь братья с бандитами, нацистами, да будет звучать гимн России и развиваться знамя России на всех континентах.

Народам не золото нужно, народам надо,чтобы знамена разнообразные развивались и гимны разные пелись во славу Земли нашей, во славу вселенной нашей , потому что мы человеческая цивилизация, мы Люди, мы не  европища и не американища.

Отредактировано Ралив (2017-12-06 14:49:52)

81

http://s016.radikal.ru/i334/1712/6f/58e31a61115d.jpg
Повернул нижний снимок на 180 градусов.
Каком видно, правый край на 2-х снимках затемненый.
Это говорит о том, что снимки коррелируются и у них есть один общий оригинал.
2 фотографии имет имеют разные режимы компрессии – фото и видео

82

http://s04.radikal.ru/i177/1712/c1/7f0aa9e3d623.jpg
Смотрим  60 сек видео журналюги Олифа, за которое он не просто успел отложить личинку, но и.....

Вертикальный угол на цель-мн17, которая находилась над городами
- Дзержинск........6,8 º
- Горловка..........8,6 º
- Енекиево.........11,4 º
- FDR.................22,4 º

http://s019.radikal.ru/i610/1712/57/11b51f942a99.jpg
Специалисты кровавой капиталистической демократии выбрали неожиданное место цру-пук – невозможность обнаружения низколетящих целей из-за маскирущего действя лесопосадки
- высота лесопосадки..............................................12 м
- расстояние до лесопосадки по азимуту Енакиево.....100м
- угол невидимости цели по вертикли........................0º - 6,8º

Отредактировано Ралив (2017-12-11 19:39:00)

83

http://bd.patent.su/2280000-2280999/pat … t83f9.html
https://oswald-lh.livejournal.com/143927.ht
http://spacelin.ru/novosti/rakety-s-sis … ri-poleta/
http://topru.org/37501/boing-i-zenitnaya-raketa/
...............форум по полям
https://forum.guns.ru/forum_light_messa … 35336.html

..................СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РАКЕТОЙ
Изобретение относится к ракетной технике и может быть использовано в комплексах вооружения телеуправляемых ракет.
Технический результат - уменьшение рассеивания ракеты и повышение точности вывода ее на линию визирования цели при боковом ветре.
Способ управления ракетой включает запуск ракеты под углом к линии визирования цели, разгон ракеты с помощью стартового двигателя и формирование программной команды управления для вывода ракеты на линию визирования цели.
Новым в способе управления является то, что формируют направление угла запуска ракеты в направлении поперечной составляющей скорости ветра, а величину угла запуска 0 определяют из первого математического выражения и с момента запуска ракету на разгонном участке полета разворачивают в направлении поперечной составляющей скорости ветра с помощью рулей управления ракеты, угол отклонения которых формируют пропорционально программной команде, определяемой.......
http://s012.radikal.ru/i319/1712/af/d13eb293fbbd.jpg

Отредактировано Ралив (2017-12-12 16:22:13)

84

.......................................Про алимпиаду
МОК запретил капиталистической америке выступать на олимпиаде с АМЕРИКАНСКИМ гимном и флагом.

..........................................Что будет
америка зальет целые континенты кровью, американские виселицы будут стоять на всех улицах, кровавая демократия покажет свой звериный оскал кормчего адольфа гитлера - ни что не заставит не болтаться американскому флагу под гимн америки на всех континентах, во всех государствах, в каждом поселке, на опушке леса..

Любить свою Родину есть самый тяжелый человеческий труд во вселенной

Отредактировано Ралив (2017-12-12 14:30:15)

85

http://s015.radikal.ru/i332/1712/17/7057e905f290.jpg
Известен способ наведения ракеты (патент РФ 2183006, МПК7 F41G 7/00, от 27.05.2002 г. - прототип), обеспечивающий достижение максимальной дальности полета самонаводящейся ракеты за счет оптимальной организации ее траектории.
Способ включает запуск ракеты на баллистическую траекторию до достижения ракетой максимальной высоты, после чего сообщают ракете максимальную располагаемую перегрузку, направленную вверх, до тех пор, пока ее вектор скорости не станет горизонтальным, и осуществляют горизонтальный полет, переходящий в пологое планирование до вывода ракеты в район цели, после чего переводят ее в режим пикирования на цель и далее в режим самонаведения.

Данный способ позволяет решить задачу обеспечения максимальной дальности полета управляемой ракеты и вывода ее на цель за счет оптимальной организации ее траектории путем использования располагаемой перегрузки ракеты.
Однако недостатком способа является невысокая точность вывода ракеты в зону захвата излучения от цели головкой самонаведения вследствие наличия излома кинематической траектории при реализации сопряжения траекторий участка вывода ракеты в зону захвата цели и участка самонаведения.

Известный способ вывода ракеты на цель может быть реализован в известной системе наведения, описанной в патенте РФ №2284444, МПК7 F41G 7/00, F42B 15/01, от 27.09.2006 г. (прототип).
http://www.findpatent.ru/patent/254/2542691.html

.........................Замечания
Если придерживаться этого алгоритма, то ракета достигает высоты (10 -11)км и переходит в горизонтальный полет.
Именно в этот момент головка самонаведения должна захватить цель мн17 узким лучем антенны

При этом алгоритме пилоты мн17 обязаны были видеть ракету по дымовому шлейфу за ней

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
С.Н. ЕЛЬЦИН ЗЕНИТНЫЕ РАКЕТНЫЕ КОМПЛЕКСЫ «БУК». РАКЕТА 9М38М1, УСТРОЙСТВО И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ

Наведение ракеты на цель начинается с азимутального разворота направляющих ПУ в направлении цели. Поскольку в комплексе принят комбинированный метод наведения ракеты – инерциальное наведение с радиокоррекцией на начальном участке наведения и полуактивное самонаведение на конечном участке траектории, то после старта примерно в течение 24сек ракета управляется автономно.

Отредактировано Ралив (2017-12-12 23:12:03)

86

.........................Про олимпиаду.
Спортсмены-олимпионики открыли ящик Пандоры

Может придти время, когда на конференциях, форумах, детских олимпиадах по математике, физике могут попросить не показывать флаг России и не петь гимн России.
На космических станциях и на фотографиях "Луноходов", "Луна", "Венера" попросят заштукатурить эмблемы СССР.
Будут сносить памятники ВОВ КАКОМ НЕ ИМЕЮЩИХ БОЛЬШЕ СОКРАЛЬНОГО СМЫСЛА.

Будем забывать свою историю, свои сказки, былины, предания, совесть, честь, достоинство

Будем смеяться над своим автопромом, электроникой, наукой, инженерами, конструкторами, рабочими, крестьянами, человеческий облик который был уничтожен геноцидным ельцинизмом и кровавой капиталистическо-нацисткой демократией

Так что делать тем, кто не олимпики, кто присягу верности Родине и Знамени дает...

Завтра попросят веру забыть, спрятать на время проведения олимпиад, выборов, праздников.....

И только американский флаг и флаги правопреемников кормчего адольфа гитлера  будет вселять уверенность в завтрешнем дне всему человечеству вместе с олимпиониками.
http://s015.radikal.ru/i332/1712/28/d2749a2be73b.jpg
Время олимпийских колец закончилось - начало нацисткой капиталистической олимпиады имени кормчего адольфа гитлера.

Отредактировано Ралив (2017-12-13 23:20:57)

87

http://s019.radikal.ru/i620/1712/42/d2b3c2fae538.jpg
Воздействие ветра на мн17понятно.
А что у нас происходить со смещением и сносом цру-пук при наличии бокового ветра.

Отредактировано Ралив (2017-12-13 23:13:32)

88

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ
http://www.freepatent.ru/patents/2345310
Способ управления стрельбой из орудия управляемым снарядом или управляемой ракетой, включающий формирование и совмещение с целью независимой линии прицеливания, отклонение ствола орудия от линии прицеливания на углы прицеливания и бокового упреждения, определяемые в зависимости от условий стрельбы и баллистических характеристик выстреливаемого снаряда или ракеты, и производство выстрела, отличающийся тем, что дополнительно определяют направление и измеряют скорость продольного ветра, вычисляют оптимальное время ввода управляемого снаряда или управляемой ракеты в контур цели с учетом действия продольного ветра в соответствии с математическим выражением

Тo = [Дц - Ko( La +-Lпв)] \ Vо

где Тo - оптимальное время ввода управляемого снаряда или управляемой ракеты в контур цели, с;
Дц - дальность до цели, м;
Ko - показатель, равный 1, 1,1 или 1,3, в зависимости от квалификации оператора (безразмерный);
La - длина активной зоны у цели, в которой управляемый снаряд или управляемая ракета находится в контуре цели, м;
Lпв - приращение длины активной зоны за счет действия продольного ветра, м;
V о - скорость полета управляемого снаряда или управляемой ракеты, м/с,
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ПОДГОТОВКА ПО ВЕТРУ ПРИ СТРЕЛЬБЕ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОЙ РАКЕТОЙ «МЕРА»
http://readings.gmik.ru/lecture/2010-PO … KETOY-MERA
Несмотря на оптимальный выбор запаса аэродинамической устойчивости стартовой ступени, что обеспечивает минимальное отклонение ракеты под действием возмущающих факторов при их вероятных значениях, наличие ветра с постоянной боковой составляющей приводит к существенному отклонению угла вектора скорости на момент окончания работы ракетного двигателя, а затем и места падения относительно заданной точки.
Данный вопрос решается предварительной подготовкой по ветру, в ходе которой измеряется профиль скорости по высоте и проводятся необходимые баллистические расчеты в конкретных условиях проведения стрельб
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Исследование движения корректируемого боеприпаса при воздействии переменной ветровой нагрузки
PDF
sntbul.bmstu.ru›file/out/781490ещё
Стоит отметить, что при таком ветре ракета не теряет свою устойчивость. Рассмотрим теперь действие бокового ветра на ракету.
Молодежный научно-технический вестник ФС77-51038, ISSN 2307-0609.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
МЕХАНИКА   PDF
vestnikoldsamgu.ssau.ru›articles/175/Endutkina.pdf
Ключевые слова: ракета-носитель, система управления, устойчивость движения, угол атаки (скольжения), зондирование атмосферы, профиль ветра, программа выведения ракеты-носителя.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
http://www.whathappenedtoflightmh17.com … down-mh17/
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

....................................Вывод
Каком ракета 9К37, 9К37М1 в полете меняет азимут и снос при боковом ветре, так и капитализм может строить только капиталистическую кровавую демократию и во веки веком ей не дано строить социальную демократию.

Реальная история 21 века подтверждает, что капитализм в любых свои проявлениях стремиться к построению нацизма на всех континентах каком человеконенавистного режима, именуемой демократией светлого будущего.

Экономические и политические санкции против государств есть изощренные методы капиталистического демократического нацизма, заложенных кормчим адольфом гитлером

Отредактировано Ралив (2017-12-14 14:01:53)

89

http://s018.radikal.ru/i509/1712/8b/c0fd54799b9d.jpg
https://www.metabunk.org/flight-mh17.f46/
Нашел график, нуно понять, что интересное и полезное в нем
..................геолокация
https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_ … /h-258.jpg

Отредактировано Ралив (2017-12-15 02:30:30)

90

http://s019.radikal.ru/i611/1712/57/bcdcd2d211a5.jpg
Если учитывать фальсифицированные данные (снос, тангаж, крен) мн17 и ракеты «цру-пук», то по задумке строителей кровавой капиталистической демократии установка СОУ должна была находиться:
- непосредствнно на кугане Саур-Могила.
- Первомайское около Донецкого аэропорта для уничтожения рейса Аэрофлота.

http://s019.radikal.ru/i609/1712/72/60e148bd3218.jpg
При таком алгоритме траектории «цру-пук», которую заложила "международная" нацистская нато-банда-JIT, ракета испытывает постоянное сопротивление воздуха по всей дистанции, что неприемлемо, но допустимо для ракеты В-В

...............(патент РФ 2183006, МПК7 F41G 7/00, от 27.05.2002 г. - прототип),
Известен способ наведения ракеты, обеспечивающий достижение максимальной дальности полета самонаводящейся ракеты за счет оптимальной организации ее траектории.
Способ включает запуск ракеты на баллистическую траекторию до достижения ракетой максимальной высоты, после чего сообщают ракете максимальную располагаемую перегрузку, направленную вверх, до тех пор, пока ее вектор скорости не станет горизонтальным, и осуществляют горизонтальный полет, переходящий в пологое планирование до вывода ракеты в район цели, после чего переводят ее в режим пикирования на цель и далее в режим самонаведения.

http://img.findpatent.ru/img_data/1243/12437122-o.jpg
http://www.findpatent.ru/patent/258/2583347.html
..............Способ вывода дальнобойной ракеты в зону захвата цели головкой самонаведения
На фиг. 2 приведена траектория полета ракеты при стрельбе по цели, расположенной на большой дальности, с заарретированными на начальном участке рулями, полученная по результатам цифрового моделирования, где показаны основные фазы траектории:
- 21-22........баллистический участок,
- 22-23.......участок программного управления,
- 23-24.......участок вывода ракеты в зону захвата цели ГСН,
- 24-25 - участок самонаведения.
Здесь же приведена аналогичная траектория полета ракеты со свободными, незаарретированными рулями.
Во втором случае ракета не долетает до цели вследствие воздействия индуктивной составляющей сопротивления воздуха от колеблющихся рулей в приземных плотных слоях атмосферы на начальном участке полета
........................Информация
777-200LR / -300ER / -Freighter
Airplane Characteristics for Airport Planning

Отредактировано Ралив (Вчера 13:24:44)


Вы здесь » MH17 » Прочее » история с БУК - 2