MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » история с БУК - 2


история с БУК - 2

Сообщений 31 страница 60 из 181

31

перенес

Отредактировано Ралив (2018-01-14 23:57:13)

32

перенес

Отредактировано Ралив (2018-01-14 23:57:32)

33

перенес

Отредактировано Ралив (2018-01-14 23:57:47)

34

перенес

Отредактировано Ралив (2018-01-14 23:58:09)

35

перенес

Отредактировано Ралив (2018-01-14 23:58:28)

36

перенес

Отредактировано Ралив (2018-01-14 23:58:50)

37

перенес

Отредактировано Ралив (2018-01-14 23:59:12)

38

перенес

Отредактировано Ралив (2018-01-14 23:59:38)

39

перенес

Отредактировано Ралив (2018-01-14 23:59:57)

40

перенес

Отредактировано Ралив (2018-01-15 00:00:14)

41

перенес

Отредактировано Ралив (2018-01-15 00:00:32)

42

перенес

Отредактировано Ралив (2018-01-15 00:01:01)

43

[перенес

Отредактировано Ралив (2018-01-15 00:01:22)

44

http://s015.radikal.ru/i330/1709/13/2faee3856c78.jpg
По всей видимости, видео снимается на мыльницу, ведь ЗУМ у такой какашенции нет.

Стоило этому чудаку-журналюге переться в такую даль, что бы снять бестолковое видео 83 сек.!!!!
Европища все такие.???

45

перенес

Отредактировано Ралив (2018-01-15 00:01:47)

46

перенес

Отредактировано Ралив (2018-01-15 00:02:16)

47

http://s61.radikal.ru/i174/1710/17/c4374dc04bec.jpg
Пошаманил в фотошопе.
Проблемные места отметил стрелками.
Преднамеренно блевотное качество - ЕСТЬ ЧТО СКРЫВАТЬ.
http://s013.radikal.ru/i322/1710/64/05b523e17309.jpg
Кадры из видео от  Кемета
Таким макраме можно не только машины передвигать, но и целые горы.

Отредактировано Ралив (2017-12-01 12:04:52)

48

перенес

Отредактировано Ралив (2018-01-15 00:02:42)

49

перенес

Отредактировано Ралив (2018-01-15 00:03:03)

50

перенес

Отредактировано Ралив (2018-01-15 00:03:20)

51

...........................2.3.2
Interactie van de blastgolf met het vliegtuig
Ter referentie toont figuur 2.4 de geschatte locatie van de gevechtslading op het moment van detonatie ten opzichte van het vliegtuig.
Figuur 2.5 toont de positie en oriëntatie van de gevechtslading in het referentiecoördinatenstelsel.
De snelheden van vliegtuig en gevechtslading zijn respectievelijk 254 m/s en -600 m/s [1].
Figuur 2.4  Op het moment van detonatie bevindt de gevechtslading zich ten opzichte van het vliegtuig dicht bij de linkerzijde van de romp en vlak bij de cockpit.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
.............................Samenvatting
De resultaten zijn samengevat in Tabel A.1. De beste match met de waargenomen schade aan het toestel is gevonden met ontwerp II en een SAM eindsnelheid van 730 m/s.
De slechtste match is gevonden met ontwerp III,een SAM eindsnelheid van 730 m/s en de opgegeven gevechtslading oriëntatie volgens Almaz Antey [8].
Tabel A.1:   Resultaat van de schade matching procedure. Gevechtslading positie {X, Y, Z) en oriëntatie (azimuth, elevatie) in het referentie assenstelsel.
De resultaten laten zien dat:
•      Het mogelijk is om verschillende posities e\\ oriëntaties voor verschillende gevechtslading ontwerpen te matchen; het vinden van één enkele combinatie voor detonatiepunt en oriëntatie is niet mogelijk.
•     De gevonden detonatiepunten zich binnen een beperkte oplossingsruimte bevinden.
De gevechtslading positie verandert weinig over de verschillende simulatie cases.
De resultaten zijn gevoelig voor de gevechtslading oriëntatie.
Dit heeft te maken met het zeer nabije detonatiepunt.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
http://s48.radikal.ru/i122/1711/65/303de64dff2e.jpg
Figuur 2.5   Positie en oriëntatie van de gevechtslading ten opzichte van het vliegtuig op het
moment van detonatie.
De informatie is overgenomen uit de studie gerapporteerd in [1] en betreft gevechtslading ontwerp I op de initiële positie en oriëntatie [1. tabel A.1]

- азимут центра тяжести мн17..........................................117,8°....Гугл
- угол сноса...................................................................4,0°.......банда нато-jit
- азимут фюзеляжа мн17.................................................121,8°....банда нато-jit
- азимут цру-пук.............................................................134,2°....Гугл
- горизонтальный угол «фюзеляж мн17 \ цру-пук».............12,4°
- горизонтальный угол «фюзеляж мн17 \ цру-пук» ............17,0°......банда нато-jit

- тангаж мн17..................................................................> 0°......совершенно секретно
- вертикальный угол «фюзеляж мн17 \ цру-пук» ................7,0°.....банда нато-jit
- высота мн17..................................................................10060м
http://s019.radikal.ru/i614/1711/0b/4f81e626b3c3.jpg
Информация о тангаже и сносе МН17 фальсифицированны.

Отредактировано Ралив (2017-12-01 12:33:31)

52

http://s018.radikal.ru/i510/1711/f9/a74b33f3e8d9.jpg

...................................СТРЕЛЬБА И БОЕВАЯ РАБОТА  СОУ 9А310
http://www.allbeton.ru/upload/mediawiki … _9a310.pdf

- длительность неуправляемого полета ракеты составляет...............(2 - 4) сек.
- располагаемые перегрузки на стартовом участке, обеспечивающие быстрый вывод ракеты в упрежденную точку на кинематической траектории, в основном зависят от скорости ракеты, которая достигает...........................................800-850 м/с.

............................Замечания
- расстояние от окончание ракетного дымного шлейфа  до мн17...........(1,5 - 3,5)км

Отредактировано Ралив (2017-12-01 12:35:08)

53

перенес

Отредактировано Ралив (2018-01-15 00:03:50)

54

перенес

Отредактировано Ралив (2018-01-15 00:04:11)

55

перенес

Отредактировано Ралив (2018-01-15 00:04:29)

56

резерв

57

резерв

58

резерв

59

перенес

Отредактировано Ралив (2018-01-15 00:04:50)

60

перенес

Отредактировано Ралив (2018-01-15 00:05:06)


Вы здесь » MH17 » Прочее » история с БУК - 2