MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » история с БУК - 2


история с БУК - 2

Сообщений 31 страница 60 из 93

31

............Карта рельефа и файл VLC
http://www.geocontext.org/publ/2010/04/profiler/ru/

http://s019.radikal.ru/i641/1709/04/c725989639a9.jpg
Определение маркеров
http://s002.radikal.ru/i198/1709/3e/c3a1f3fa94cd.jpg
Есть желание построить проекцию дыма на местность.
Есть достаточное кол-во маркеров, которые позволяют определятьазимутные углы.

32

http://s019.radikal.ru/i632/1708/16/31d6d84de986.jpg
https://www.youtube.com/watch?v=D1o9IzjX5wc
ИНТЕРЕСНА  и ПОДОЗРИТЕЛЬНА эта армия профи-фотографов в Торезе, фотографирующих шлейф от МН17 не до окончания процесса горения, но и фотографирующие «цру-пук» на бензоколонке в 3,2км. от Алейникова.

http://s009.radikal.ru/i307/1709/02/7b884b01848c.jpg
Нижний график строился в Exsel на основе табличных данных
- высота оператора.......................20м
- высота деревъев на горизонте.....15м

http://i066.radikal.ru/1709/82/5a7faa255aa9.jpg

33

http://i013.radikal.ru/1709/85/0d2645acb389.jpg
Скорость бомбы перед вхождением в грунт.
Разговоров о сверх звуке в те времена речи не было  и не имели представление об этом..
Можно сравнить бомбы с падением тел мн17 спустя 70 лет

34

……………………….Экстренное снижение высоты воздушного судна.
Время экстренного снижения с высоты 12 000 м до высоты 4000 м с выпущенными интерцепторами составляет 3 мин.

При внезапном резком падении давления (аварийная разгерметизация) может наступить кислородное голодание.
Время от начала действия кислородного голодания до потери сознания называется резервным временем.
При разгерметизации кабины и в других аварийных (критических) случаях (в частности, при пожаре на самолете), требующих быстрого снижения, командир ВС должен за 2,5. . . 3 мин уменьшить высоту полета до безопасной (4000 м) или выполнить посадку вне аэродрома.
Экстренное снижение надо выполнять с максимально возможной вертикальной скоростью (Vy сн = Vсн/K).
Чем больше поступательная скорость и угол наклона траектории, тем больше вертикальная скорость.

Для экстренного снижения с крейсерской высоты необходимо:
- убрать РУД в положение “Малый газ”;
- выпустить средние интерцепторы на 45◦ ;
- выпустить шасси на скорости не более 575 км/ч= 159,7м\с;
- перевести самолет в снижение с перегрузкой 0,3. . . 0,5 (не ожидая полного выпуска шасси);
- при этом довести вертикальную скорость снижения до 60. . . 70 м/с
- если передняя опора не встанет на замок, продолжать снижение с неполностью выпущенной передней опорой;
- снижаться при этом не превышая M = 0,86;
с высоты 10 000 м – не превышая Vпр = 575 км/ч = 159,7м\с;
с высоты 7000 м – не превышая Vпр = 600 км/ч = 166,6м\с

В этот момент пассажиры пристегиваются...если они пристегнулись, а их вырывает из кресел..

35

http://s011.radikal.ru/i317/1709/04/b1dcf78685f2.jpg

Высота кондесации пара на 12 часов.......2200м над у.м.
Расчетная высота дыма............................3557м над у.м.
Басар....................................................2567м
Если мы так будем считать высоту дыма, то о сверхзвуке мы так насчитаем, что следующее поколление форумчан буде долго вытаращивать глаза...

36

http://s019.radikal.ru/i629/1709/d7/8f8c4f3c1e3a.jpg
Дом оператора, откуда  прозводилась съемка видео дыма из Грабова, должна быть видна вершина террикона.
По картам рельефа высоты терриконов.....259м, 261м – погрешности сглаживания.
Основание высотного дома..........................268м
Высота бугра съемки фотографии...............235м

http://s018.radikal.ru/i524/1709/ad/39b8b1e4ab8e.jpg
Правее террикона «Пелагеевка» в правом краю некоторых кадра видео видны копры шахты «Прогресс», которые можно использовать как маркеры.

http://s019.radikal.ru/i634/1709/89/9ccf0498803c.jpg
Мачта ЖД не очень хороший ориентир.

37

http://s019.radikal.ru/i612/1709/e4/4d830cd62497.jpg
Зная высоту крышы, на которую взгромаздился фотограф и высоты основания многоэтажки и бугра, можно определить видимость кургана Саур-могила.

С этой же крыши супер-пупер чувак фотографирует поле «цру-пук» и дым из Грабово.
Есть предположение, что фотограф принципиально не стал фотографировать поле «цру-пук» и установку «ПУК» с этой высоты, которая была установленна для маскировки между двумя лесопосадками.
«цру-пук» был установлен на грунтовой дороге, которую постоянно бороздили трактора, косилки, автомобили, местные жители на велосипедах – отлично замаскировались европища и американища в полях Донецкой области.
Надо помнить, что трактористы не спали в этот момент на печке, а трудились на полях около установки «цру-пук»
Европища, американища, пентагонище, натовщина тоже не спали – коварный кровавый план строили каком в 1939-1940 годах.

http://s014.radikal.ru/i328/1709/69/80da2fccb85a.jpg
Имеем две высоты съемки – Алейникова с балкона 9 этажа и хорошего человека с 6 этажа.
Разница по высоте операторов 9м, что в районе поля «цру-пук» составит:
  (12,8км \ 4,5км) х 9м = 25,6м
На графике будут другие значения за счет влияния наклона рельефа.

На графике видно, что с 6 этажа будет видна 1-я лесопосадка, за которой замаскировался «цру-пук», за которым расположенны еще две лесопосадки дороги Снежное – Саур

Если производить съемку с крыши или на верху шахты лифта, то будет хорошо видно все поле перед  лесопосадкой, за которой спрятался «цру-пук»
https://img-fotki.yandex.ru/get/3513/230070060.2a/0_10d994_24e115cd_orig.jpg
Фотографии с одного дома с разницей в 3 этажа.
На первой фотографии от цру-фотографа видно поле перед посадкой, где стоял с видеокамерой журналюга-олифант и показал обрезанное видео - европищный преступник.

Если бы цру-фотограф перебазировался на крышу и шахту лифта, и оттуда произвел съемку, то проблем бы у нас бы не было.

38

http://s48.radikal.ru/i122/1709/86/34b2931a59ae.jpg
Данную тему поднимал на форуме в августе 2015г, не заметили.

Имеем фотографии горизонта и видимости поля «цру-пук» с лесопосадками.
- 6 этаж от Яны
- 9 этаж Алейников.
- крыша дома, фото от «Сепаратиста», на фото не стал указывать сепаратист от кривотолков

................................Фото с 6 этажа
-  видны только верхушки деревьев (12-15)м на горизонте.

.........................Фото от «Сепаратиста»
Высота верхушек деревьев (12-15)м лесопосадки сравнима с высотой  отвала.
«Хорошо» видны поля перед посадкой, за которой замаскировался «цру-пук»
Применил нелинейное масштабирование.
.
....................Фото с 9 этажа Алейникова
- видны частичные полоски полей перед лесопосадкой, за которой замаскировался "цру-пук"

...................................Замечания
Если бы супер-пупер цру-фотограф не откладывл «личинку» на крыше дома своего, а фотографировал место наблюдаемого пуска «цру-пук» с полным ЗУМ и правильной установкой параметров фотографирования для таких дальностей, то
- мы бы увидели бороздящую колхозную технику на соседних полях.
- дымящее поле и трактор, который окучивает место горения.
- удирающий на полных порах «цру-пук».

.....................................Задачи
Определить высоту съемки с рук для с 6 этажа, 9 этажа, крыши.

....................................Выводы
Фотографии поля «цру-пук» с крыши были уничтожени государствами с демократическо-фашистским капитализмом.
На основе этих фотографий были доработанны  фотографии с 9 этажа, из которых было представленно только 2 штуки.
Повышение высоты съемки на 3м приводит увеличению видимости на горизонте на
- 8,5м.
Если разница высот 6 этаж – крыша 10этаж = 12м, то видимость горизонта улучшается на
- 34м

Математика и современные технологии это не простое нажатие кнопок на клавиатуре....

http://s04.radikal.ru/i177/1709/55/21ea52dd50fd.jpg
Так откуды вел съемку цру-фотограф по требованию европищ и американищ

в СССР в основном строили квартиры с
-  высотой комнат.......2,4м.
-  перекрытие...............20см
- цоколь........................1м
-  чердак........................1,5м

2,6м х 9этаж + 1,5м = 26м

Высота съемки с рук на 6 этаже.............1,5м + (5э х 2,6м) + 1,5м = 16м
Высота съемки с рук на 9 этаже.............1,5м + (8э х 2,6м) + 1,5м = 23,8м
Высота съемки с рук на крышеа.............1,5м + (9э х 2,6м) + 1,5м = 26,4м
Высота съемки с рук на шахте лифта....1,5м + (9э х 2,6м) + 1,5м +2м = 28,4м

39

http://s019.radikal.ru/i643/1709/c9/c5cc9d655912.jpg
Посмотри это видео от Олифанта и пойми всю убогость европищного капитализма, высшая стадия которого есть фашизм, а не вселенская демократия.

40

http://s019.radikal.ru/i603/1709/a9/8504ba970b20.jpg
.....................................Проблемы
Погрешность определение высоты предполагается 15м.
Если высота территории снимается одим иструментом, то погрешность одинаковая.
Остаются проблемы территорий с домами, терриконами, Саур.
Можно предположить, что высоты площадных участки без построек  определяются достаточно точно, а с неровностями с определяются с  погрешностями.

.............................График
Если использовать съемку с 6 этажа, то мы должны были видеть только вершины лесопосадки, а так на графике имеем все видимые деревья.

Для получения предполагаемого результата опускаем высоту основания дома на 5м, что входит в зону погрешности.
В этом случае высоты съемки, бугра, вершин деревьев лесопосадки находятся практически на одном уровне.

Это Вам не муйня, а уже всысокие технологии.

41

http://s002.radikal.ru/i198/1709/42/5df95afdf8df.jpg
Для соблюдения похожести сутуации на фото от Яны, многоэтажку пришлось опустит на 6 метров ниже Земли.
Каком установлен дом на горке и какам точность определения высоты рельефа в данной городской застройке неизвестна., но с 6 метрами можно не запариваться.

..........................Итоги
-  при фотграфировании с 9 этажа будет видна лесопосадка, за которой спрятался «цру-пук» и местами будет проглядывать поле.

Если бы цру-фотограф, находясь на крыше или на шахте лифта, повернул бы свою оптику в сторону «поля «цру-пук», то все вопросы были бы сняты, а евромищам и американищам Нюрбергский процесс.
Фотография с крыши, выполненая «Сепаратистом», очень коррелирует  с графиком рельефа, когда на горизонте хорошо видно поле с лесопосадкой.

42

Не понял Вашу мысль.???
Нуно было бинокля взять.
Можно с поля "цру-пук" определить границу видимости по крыше дома Аленика

http://s019.radikal.ru/i625/1709/5b/c8df12296709.jpg
Журналюга Олифант знал с какой точки надо снять видео, и чего не стоит показывать.
Я думаю, что пока Олифант бегал по полям, за ниим следили в  биноколь цру на крыше дома Алейникова
Все что правее розовой линии «245м», попало бы на фотографию цру-Алейника на крыше дома своего.
Но фотографии были уничтожены европищами и американищами.

И так мы видим, что на поле «цру-пук» были на просто журналисты, а разведчики и шпионы безчеловечного капитализма.

http://s002.radikal.ru/i198/1709/5e/67bd44d5f653.jpg

43

http://i053.radikal.ru/1709/db/c178a748c770.jpg
Если бы журналюга Олифант, каком капиталистические преступные банды ВАДА, JIT, мы бы видели прекрасную Олимпику и как выглядит лесопосадка «Ближняя» по версии црушников Олифанта и Алейника,
Можно предполагать, что лесопосадка «дальняя» будет закрыта «ближней»
В этом случае, горящее поле визуально будет между 2-мя лесопосадками.
Поле перед лесопосадкой частично видно на снимке Алейникова.
Есди бы Аалейник сфоткал  это поле с крыши, мы бы задали бы вопрос:
- что там делают комбайны и трактора.???

Европища и американища завоевывают «Донецкие и Луганские Земли Обетованные», а урожай собирать нуно, что бы не жрать окорочка-подачки от американищ и спирт "Рояль" от европищ
Все как в 1941 – нацизм,фашизм, игил встали с колен, изо рта капают мерзкие слюни....

44

http://s015.radikal.ru/i330/1709/13/2faee3856c78.jpg
По всей видимости, видео снимается на мыльницу, ведь ЗУМ у такой какашенции нет.

Стоило этому чудаку-журналюге переться в такую даль, что бы снять бестолковое видео 83 сек.!!!!
Европища все такие.???

45

http://s018.radikal.ru/i523/1710/66/6500677555e2.jpg
Немножко анализов добавлю.

Наложил карты:
-  Гугл-планета с прорисованной на ней трассой МН17-FR24
- сбу-карта с данными радара ТРЛК в Первомайском рядом с Донецким аэропортом
сбу-цру утверждали, что именно из района Первомайского рядом с Донецким аэропортом
установка «цру-пук» должна была уничтожить лайнер Аэрофлота ALP 2074

Интересен алгоритм отображения меток ТРЛК ВРЛ \ ПРЛ. – красная линия с совмещенной голубой расческой-азимутами.
Азимуты от каждой точки трассы указывают направление на ТРЛК

Интересно, какава частота обзора.

Каком видно, в корректировке истребителей и реальных установок "цру-сбу-пук" проблем не было.
Проблема была одна - как грамотно выбрать воздушное судно для уничтожения, что бы не обидеть крупные державы.
Выбор упал на мн17, который к тому-же  вылетел с неисправным речевым ЧЯ.
В какой-то момент все таки решили отказаться от уничтожения самолета аэрофлота РФ .
Каком решалась проблема падения самолета на города - нацизм-капитализму на это откладывать личинки каком в 1939г
Стоит вспомнить, что борт аэрофлота не огибал облачность несмотря на то, что он пролетел ее насквозь, поднявшись просто на более высокий эшелон.

46

Аналоговые параметры бортовых регистраторов
ALFи - Угол атаки истинный [°]
ALFм - Угол атаки местный [°]
Брв - Отклонение руля высоты [°]
бвЛ, брвЛ - Отклонение левой секции руля высоты [°]
бвП - Отклонение правой секции руля высоты [°]
брн - Отклонение руля направления [°]
бнВ - Отклонение верхней секции руля направления [°]
бнН - Отклонение нижней секции руля направления [°]
бз - Отклонение закрылков [°]
Dзпр - Отклонение правого закрылка [°]
БипЕХ - Отклонение внешних секций правого интерцептора [°]
БилIN - Отклонение внутренних секций левого интерцептора [°]
бэЛ, бэлЛ - Отклонение левого элерона [°]
бэП - Отклонение правого элерона [°]
ВТл, ВТп - Положение воздушного тормоза левого и правого [°]
Fст, Fiст - Положение стабилизатора [°]
GAM, GAMис - Угол крена [°]
GAMаг - Угол крена по АГБ [°]
PSIм - Курс магнитный [°]
УС - Угол сноса [°]
TetИС - Угол тангажа [°]
TetАГ - Угол тангажа по АГБ [°]
ОМХ, OMx - Угловая скорость крена [°/с]
ОМу - Угловая скорость рыскания [°/с]
OMz - Угловая скорость тангажа [°/с]
M - Число М
Hqfe - Высота барометрическая относительная [м]
Хт - Координата продольная центра тяжести [%САХ]
Хв - Положение колонки штурвала [мм]
ХвЛ - Положение колонки левой (КВС) [мм]
Хн, Хпед, ХнЛ - Положение педалей КВС [мм]
ХэЛ - Положение миништурвала КВС по крену [мм]
Хэ - Положение баранки штурвала [°]
Хруз - Положение рукоятки управления закрылками-предкрылками [°]
nx, ny, nz - Продольная, вертикальная, боковая перегрузка [g]
NвЗ1к, NвЗ2к - Заданное значение Nвд (канал 1 и 2) [%]
Ттнд1, 2 - Полная температура газа за турбиной низкого давления двигателя 1 и 2 [°С]
Tнв - Температура наружного воздуха [°]
РУД1д, РУД2д - Положение РУД двигателя 1 и 2 [°]
РУД1к, РУД2к - Положение РУД двигателя 1 и 2 в кабине [°]
Qт1,2 - Мгновенное значение расхода топлива двигателя 1 и 2 [кг/ч]
Ргс1, 2, 3 - Давление в гидросистемах 1, 2, 3 [кГ/см2]
РгаТ - Давление жидкости в гидроаккумуляторе тормозов [кГ/см2]
ХптпП - Перемещение правой тормозной педали правого летчика [мм]
ХлтпП - Перемещение левой тормозной педали правого летчика [мм]
VзпВ1, 2 - Вибрация в зоне РК ротора КВД двигателей 1 и 2 [см/сек]
FrC1, 2 - Частота сети 1 и сети 2 [Га]
U1А, U2A - Напряжение в сети 1 и в сети 2 (115В) [В]
U27л, U27п - Напряжение в левой и в правой сети 27В [В]
Gs - Суммарная масса объекта [т]
Нiпоп - Положение ручки управления циклическим шагом по крену [°]

.............Разовые команды бортовых регистраторов

МРМ - Прохождение луча маркера
ВнРс - Выход на внешнюю радиосвязь
АУВСП - Обеспечивается автоматическое управление от ВСУП (включение АП)
ВклАП - Включение каналов крена и тангажа АП-34Б
ВыхГЛ - Выполняется выход на глиссаду
ВыхКР - Выполняется выход на зону курса
ДУВСУ Обеспечивается директорное управление от ВСУП
ПСкрУ Выполняется управление по курсовой зоне в канале крена в режиме «Посадка»
ПСкрД - Подготовлено управление по курсовой зоне в боковом канале в режиме «Посадка»
ПСтгУ - Выполняется управление по глиссаде в канале тангажа в режиме «Посадка»
ПСтгД - Подготовлено управление в продольном канале в режиме «Посадка»
УпTh - Тягой управляй
СТБVв - Режим 'СТАБ V' выполняется
СТБVy - Выполняется режим «Стабилизация и управление Vy»
СТБН- Включен режим «Стабилизация Н»
МГВр - Исправность МГВ резервный
АГпр - Исправность АГ правый
АГлев - Исправность АГ левый
БГМК - Исправность БГМК-6
ИсРВл, ИсРВп - Исправность РВ-5 левого, правого
НеиСп - Спойлеры неисправны
ОтГен - Отказ трех генераторов
Г1off, Г2off - Генератор 1, 2 отключен
ГенВС - Генератор ВСУ включен
Gтmin - Остаток топлива 960 кг
РОД1, 2, 3 - РОД двигателя 1, 2, 3 в положении СТОП
ВкПТС - Автоматическое включение ПТС 800АМ в полете
ВкПОС - Автоматическое включение ПОС 1000А в полете
ЛШобж - Левая основная стойка шасси обжата
ПШобж - Правая основная стойка шасси обжата
НШобж - Носовая стойка шасси обжата
СтОбж - Основные стойки шасси обжаты
ОSШ11,ОSШ12- Неисправность сигнализатора «Шасси обжато» своего двигателя (дв.1) и другого двигателя (дв.2)
АвТрО - Автоматическое торможение включено (основная подсистема)
АвТрР - Автоматическое торможение включено (резервная подсистема)
оТрО - Отказ основной подсистемы торможения
оТрР - Отказ резервной подсистемы торможения
оТро1 - Отказ одной пары тормозов основной подсистемы торможения
оТрр1 - Отказ одной пары тормозов резервной подсистемы торможения
СтТ1о, СтТ2о - Стояночный тормоз двигателя 1 и 2 отключен
АТгот - Готовность автомата торможения
ЗакРС - Включение гидросистемы выпуска закрылков при критическом угле рассогласования
ЗапВУ - Выход ВСУ на режим
МДМАТ - Включение муфты дополнительного механизма автомата тяги
ОВиб1, 2, 3 - Опасный уровень вибрации двигателя 1, 2, 3
Ртоп1, 2, 3 - Давление топлива перед двигателем 1, 2, 3 ниже нормы
Рмас1, 2, 3 - Минимальное давление масла на входе в 1, 2, 3 двигатель
Рев1, 2 - Включен реверс двигателя 1, 2
HNAV - Включен подрежим «Горизонтальная навигация»
ПОСНВ - Включение ПОС НВ и РВ
ОпВыс - Сигнал "Опасная высота" с РВ
ОткЛГ - Отказ левого генератора
оНПБ1, оНПБ2 - Отказ насоса левого и правого подвесного бака
Wrong - Признак недостоверности к

47

http://s61.radikal.ru/i174/1710/17/c4374dc04bec.jpg
Пошаманил в фотошопе.
Проблемные места отметил стрелками.
Преднамеренно блевотное качество - ЕСТЬ ЧТО СКРЫВАТЬ.
http://s013.radikal.ru/i322/1710/64/05b523e17309.jpg
Кадры из видео от  Кемета
Таким макраме можно не только машины передвигать, но и целые горы.

Отредактировано Ралив (2017-12-01 12:04:52)

48

http://s018.radikal.ru/i500/1710/c3/24ee75a6eee3.jpg
Прекрасно видно, что по задумке фальсификаторов  не должно было попасть в кадр.
- кабина.
- часть трейлера между тарантайкой и кабиной
- колеса трейлера
- часть дороги.
- зад трейлера с лапами
- тролейбусные провода
- часть растительности.
- задний фонарик у белой легковушки просто находка и оригинальное решение - описаться можно
Каком так получается.
Неплохой ракурс выбрал профи фальсификатор.
http://www.whathappenedtoflightmh17.com … rettyPhoto
"http://www.whathappenedtoflightmh17.com/jit-releases-new-photograph-of-buk-telar-likely-taken-in-donetsk/#prettyPhoto"

http://s009.radikal.ru/i310/1710/7c/d9c7a0e301df.jpg
Высота автобуса и трала с тарантайкой.
Хорошо видны троллейбусные провода, которые имеет стандартизированную высоту подвески

Отредактировано Ралив (2017-12-01 12:08:35)

49

--

http://s019.radikal.ru/i634/1710/62/c31a84b52bbe.jpg
- высота ПАЗ-32054...................2, 89м, 2,96м
- высота заднего стекла.............0, 82м
- высота троллейбусной контактной сети в месте подвеска.....5,1м ± 0.,1м
- высота «цру-пук» на трейлере..........................................4,4м...............??????
- высота «цру-пук».............................................................3,8м
- высота трала....................................................................0,6м, 0,85м,.....?????.

http://s013.radikal.ru/i324/1710/d7/659c90be4e29.jpg
- трал бельгийский Faymonville Multi-N-3L-AU

.......................Самоходная огневая установка
http://www.cardarmy.ru/fotos/buk.htm
- длина..........9,3 м,
- ширина.......3,25 м....9,03 м в рабочем положении
- высота.........3.8 м.....7,72 м.

Определение высоты по дальнему борту автобуса.
Если фальшивый «цру-пук» стоит на дороге во втором ряду, то мы должны видеть
- правый сучек дерева
- контактную троллейбусную сеть.

Отредактировано Ралив (2017-12-01 12:09:45)

50

https://youtu.be/olQNpTxSnTo
.....................Расчет объема фотографии и сжатие
https://markevich.by/obuchenie-proektir … eniya.html
...............Расчет пространственного разрешение на фото Ukraine@war
- расстояние между столбами............................35м
- пространственное разрешение Ukraine@war......3,1 см\pi
- пространственное разрешение видео HD1080....10,5 см\pi

http://s8.uploads.ru/t3nCy.jpg

Отредактировано Ралив (2017-12-01 12:29:05)

51

...........................2.3.2
Interactie van de blastgolf met het vliegtuig
Ter referentie toont figuur 2.4 de geschatte locatie van de gevechtslading op het moment van detonatie ten opzichte van het vliegtuig.
Figuur 2.5 toont de positie en oriëntatie van de gevechtslading in het referentiecoördinatenstelsel.
De snelheden van vliegtuig en gevechtslading zijn respectievelijk 254 m/s en -600 m/s [1].
Figuur 2.4  Op het moment van detonatie bevindt de gevechtslading zich ten opzichte van het vliegtuig dicht bij de linkerzijde van de romp en vlak bij de cockpit.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
.............................Samenvatting
De resultaten zijn samengevat in Tabel A.1. De beste match met de waargenomen schade aan het toestel is gevonden met ontwerp II en een SAM eindsnelheid van 730 m/s.
De slechtste match is gevonden met ontwerp III,een SAM eindsnelheid van 730 m/s en de opgegeven gevechtslading oriëntatie volgens Almaz Antey [8].
Tabel A.1:   Resultaat van de schade matching procedure. Gevechtslading positie {X, Y, Z) en oriëntatie (azimuth, elevatie) in het referentie assenstelsel.
De resultaten laten zien dat:
•      Het mogelijk is om verschillende posities e\\ oriëntaties voor verschillende gevechtslading ontwerpen te matchen; het vinden van één enkele combinatie voor detonatiepunt en oriëntatie is niet mogelijk.
•     De gevonden detonatiepunten zich binnen een beperkte oplossingsruimte bevinden.
De gevechtslading positie verandert weinig over de verschillende simulatie cases.
De resultaten zijn gevoelig voor de gevechtslading oriëntatie.
Dit heeft te maken met het zeer nabije detonatiepunt.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
http://s48.radikal.ru/i122/1711/65/303de64dff2e.jpg
Figuur 2.5   Positie en oriëntatie van de gevechtslading ten opzichte van het vliegtuig op het
moment van detonatie.
De informatie is overgenomen uit de studie gerapporteerd in [1] en betreft gevechtslading ontwerp I op de initiële positie en oriëntatie [1. tabel A.1]

- азимут центра тяжести мн17..........................................117,8°....Гугл
- угол сноса...................................................................4,0°.......банда нато-jit
- азимут фюзеляжа мн17.................................................121,8°....банда нато-jit
- азимут цру-пук.............................................................134,2°....Гугл
- горизонтальный угол «фюзеляж мн17 \ цру-пук».............12,4°
- горизонтальный угол «фюзеляж мн17 \ цру-пук» ............17,0°......банда нато-jit

- тангаж мн17..................................................................> 0°......совершенно секретно
- вертикальный угол «фюзеляж мн17 \ цру-пук» ................7,0°.....банда нато-jit
- высота мн17..................................................................10060м
http://s019.radikal.ru/i614/1711/0b/4f81e626b3c3.jpg
Информация о тангаже и сносе МН17 фальсифицированны.

Отредактировано Ралив (2017-12-01 12:33:31)

52

http://s018.radikal.ru/i510/1711/f9/a74b33f3e8d9.jpg

...................................СТРЕЛЬБА И БОЕВАЯ РАБОТА  СОУ 9А310
http://www.allbeton.ru/upload/mediawiki … _9a310.pdf

- длительность неуправляемого полета ракеты составляет...............(2 - 4) сек.
- располагаемые перегрузки на стартовом участке, обеспечивающие быстрый вывод ракеты в упрежденную точку на кинематической траектории, в основном зависят от скорости ракеты, которая достигает...........................................800-850 м/с.

............................Замечания
- расстояние от окончание ракетного дымного шлейфа  до мн17...........(1,5 - 3,5)км

Отредактировано Ралив (2017-12-01 12:35:08)

53

http://s019.radikal.ru/i639/1711/84/ff0fb9c5c34a.jpg
Позиция оператора Давыдовка-Чапаевка..48,086 \ 38,389
Возможно, что мн17 уничтожали под прикрытием этой облачности.
Каком видно, что по бокам этой облачности была облачность с прояснениями, через которые была возможность видеть посторонние самолеты.

Отредактировано Ралив (2017-12-01 12:35:56)

54

http://s018.radikal.ru/i500/1610/71/2d98610149bd.jpg
Обычно горизонт светлее, а здесь характерное затемнение.
Так какие приблизительные координаты места съемки ????

----------------------------------------------------------------------------
http://s017.radikal.ru/i406/1610/8e/daa120d92143.jpg
Вышка сотовой связи расположена в 1,45 км от оператора на самом высоком месте «бугор» возле храма.

.....................В 790 м от этого места съемки находиться точка FR24 13:21:28

https://img-fotki.yandex.ru/get/27797/230070060.3a/0_11b8a1_ea5c65b4_orig.jpg
FR24 ….38, 7728° = 38°46'22" \ 48, 0403° = 48°2'25"
Фотограф...............38°45'45"......................48°2'27"
Расстояние между двумя точками 790 м

Очень странные г.Торез и Снежное.
Съемка 2-х видео дыма из Грабово операторами из Тореза происходила в 782м от трейлера "цру-пук" на заправке в Торезе.

Складывается впечатление, что все фотографы как-то связаны с уничтожением фашисткой-демократией Боинга-777 МН17

Кольцо замкнулось.

Отредактировано Ралив (2017-12-04 02:32:10)

55

http://s11.radikal.ru/i183/1711/7c/3be155f11249.jpg
Каком видно, облачность на 2-х видео коррелируется.
- расстояние между операторами видео Стожково - Рассыпное.....8км.
Некая полоса темной облачности находится правее Грабово.
В момент съемки этих видео метеоспутник NOAA-18 так-же производил съемку, cнимки которого попали в очет нато-банды-JIT

Теперь мы понимаем, почему у цру-Аленя такие блевотные профессиональные фотографии и все оригиналы фотографий  с крыши в сторону поля Олифы уничтожены

Это страшный вывод для фотографий цру-Аленя и цру-Тараса.
Предовать свой Украинский народ капиталистическому фашизму есть поддержка геноцид своего народа, науки, промышленности опарышенизма и ельцинизма.
На пост пространстве СССР принципиально не может прижиться фашизм, а геноцид есть наша реальность 21 века.

Пора дописывать реальную историю плавного перехода капиталистического фашизма в геноцидн-нацисткую демократию.

Отредактировано Ралив (2017-12-01 01:03:39)

56

резерв

57

резерв

58

резерв

59

http://s018.radikal.ru/i518/1712/ba/4a8c7b9d0440.jpg

http://s019.radikal.ru/i633/1712/f0/df955a372e92.jpg

http://s04.radikal.ru/i177/1712/39/c7ecab8e2347.jpg

.......................................Орбиты архив
https://www.ssec.wisc.edu/datacenter/orbit_tracks.html
AQUA
FENGYUN3A
FENGYUN3B
FENGYUN3C
GCOM-W1
LANDSAT-7
LANDSAT-8
METEOR-M1
METEOR-M2
METOP-A
METOP-B
NOAA-15
NOAA-18
NOAA-19
NOAA-20
NPP
TERRA

Отредактировано Ралив (2017-12-01 22:56:28)

60

http://s018.radikal.ru/i512/1712/78/86ae9a294ba9.jpg
Цру-Алень преднамеренно уничтожил или обрезал фотографии с облачностью по азимутам на Грабово и поле цру-пук-Олифа

NOAA18 производил съемку 13:37 UTC, то есть через 10 мин после падения мн17

Все что снимается на видео, имеет поганое, блевотное качество - и это век космических и нано-технологий.

Геноцида ельцин и капиталистический кровавый фашизм затормозил всемирное развитие науки в цивилизациях, которые являются врагами № 1 для правопреемников кормчего адольфа гитлера

Отредактировано Ралив (2017-12-02 00:18:25)


Вы здесь » MH17 » Прочее » история с БУК - 2