MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » история с БУК - 2


история с БУК - 2

Сообщений 1 страница 30 из 181

1

перенес

Отредактировано Ралив (2018-01-14 23:44:09)

2

Ралив, надеюсь, все укропища-европиища-пентагонища сосредоточатся исключительно здесь. Убежден, никто не будет возражать против Ваших соображений по темам в других темах, но только без укропища-европеища-пентагонища.

3

https://img-fotki.yandex.ru/get/3904/230070060.2f/0_1122fa_a927ddcd_orig.jpg
На высоте облаков ветер меняет направление.
Дым так и не смог достать облачность, то есть высоты кондессации пара.
http://i056.radikal.ru/1708/6d/baad5c28346a.jpg

Отредактировано Ралив (2017-11-30 19:57:33)

4

http://s015.radikal.ru/i330/1708/74/9adcd4e0b562.jpg
Как-то каком так.
http://s014.radikal.ru/i326/1701/b5/79fada3b04d8.jpg
Моделирование от нато-банды-JIT......17°

....................................Точности определения параметров МН17
http://s019.radikal.ru/i624/1703/3c/3adaaa3a953c.jpg
Если бы нато-банда-JIT не уничтожила параметрический регистратор МН17, то человечество имело бы графики магнитного курса, но увы...

Согласно таблицы, разрядность АЦП позволяет оцифровывать магнитный курс с точностью 0,5°, хотя вычисление магнитного курса значительно хуже.

Использование магнитного курса при исследовании авиационных катастров в 21 веке является преступлением европищ и американищ и созданной ими такой-же преступной банды JIT.

..........................................Доплеровские системы
Доплеровские системы самолетовождения, применяемые в гражданской авиации различных стран, измеряют
- путевые скорости..............(130 - 1800) км/ч,
- углы сноса.......................0° - 45° на высотах до 15 км и выше.
При этом ошибки по путевой скорости лежат в пределах от 0,2 до 0,9%' и по углу сноса в пределах от 0,2 до 0,6, а точность счисления пути по дальности и боковому уклонению при точности компасного курса ±0,5° составляет 1% от дистанции.

............ДИСС 013 - доплеровский измеритель сноса и скорости
Погрешность измерения угла сноса
по импульсному выходу .....................0.26°
по аналоговому выходу ..................... 0.33°
Снос вычисляется с большей точностью, чем приводит преступная банда-JIT в отчете.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Каком свидетели определяют пространственное положение прихода звука от самолетов и само пространственное положение самолета при маскировки его облачностью.

Наличие двух приемников слуха обеспечивает человеку возможность воспринимать пространственный звуковой мир и оценивать перемещение звуковых сигналов в пространстве.
Информация, которая поступает на оба слуховых канала, обрабатывается в периферической части слуховой системы (подвергается спектрально-временному анализу) и затем передается в высшие отделы головного мозга, где путем сравнения этой информации из двух разных каналов формируется единый пространственный слуховой образ.

Восприятие через два приемника информации, иначе называемое бинауральным слухом, дает человеку огромные преимущества, основные из которых следующие:

- локализация сигналов как от одиночных, так и от множественных источников,что позволяет формировать пространственную перспективу и оценивать пространственное звуковое поле

http://www.7continent.com.ua/ru/statyi/id/47/index.html

Последнее обстоятельство, однако, не означает, что при повышении частоты звука обостряется локализация. Напротив, чистые тоны очень высоких частот (свыше 8000 Гц) почти не поддаются локализации.

Так же слабо выражена способность человека определять направление на источник синусоидальных звуков низкой частоты (ниже 300 Гц она становится значительно хуже, а ниже 150 Гo отсутствует вообще), поэтому в современных системах "домашний театр" расположение низкочастотных блоков (subwoofer) может выбираться произвольно.

Какой спектр звуков мы имеем от МН17, цру-пук и насколько можно точно определять азимут прихода звука.

Порог пространственной идентификации источника звука для слуха человека составляет всего 2,5-3,0°.
........................Итого
Ошибка азимута пространственного положения источника звука в 3,0° при его удалении 10км дает 500м

                   Замечания
Занимался огородом, над которым проходит трасса самолетов.
Если там на высоте 10км что либо взорвется, то стекла в доме никоим образом не вылятят.
По звуку от двигателей невозможно определить реальное положение самолета
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
http://s018.radikal.ru/i500/1708/5b/b6416523d4a9.jpg
- реальный взрыв над Грабово
- реальный взрыв Алмаз-Антей на земле.
- моделирование нацистской-нато-банды-JIT для высоты 10 км

Не видели этого пассажиры и пилоты 2 бортов, пролетающих параллельным курсом к МН17 – так устроена высшая стадия развития американище-европищного-капитализма - фашизм \ нацизм с человеческим лицом.

http://s41.radikal.ru/i093/1708/44/81535307f86d.jpg
Видео из Пелагеевки - оператор говорит об 2-х взрывах.

http://s019.radikal.ru/i605/1708/93/13a95ba9d637.jpg
Опубликовано: 21 сент. 2015 г....location:48.027544 с.ш. \ 38.666119 в.д.......17.07.2014
source:http://www.ok.ru/video/15028652759
https://www.youtube.com/watch?v=r7qCmEwmJYk

Отредактировано Ралив (2017-11-30 19:59:35)

5

https://img-fotki.yandex.ru/get/4200/230070060.2f/0_11357f_1db42c11_orig.jpg
Изменение направления ветра от высоты - довольно резко поменялось его направление.!!!!
https://img-fotki.yandex.ru/get/112678/230070060.3d/0_1214bc_6e256fa_orig.jpg
"Казацкая Гора" поселок Ольховатка город Енакиево (вид на "Инвалидскую Балку")
Енакиево "Инвалидская Балка"

http://s019.radikal.ru/i625/1708/35/b57e99cf621f.jpg
48° 13' 34"с.ш \ 38° 25' 06"в.д.

.............................Замечания.
3 года нежелания определять места съемок сказались на понимании ветровой обстановки.
Именно с этого ракурса съемки видно изменение направления ветра от высоты.
Именно такой высотный ветер был на поле «цру-пук» - ближе к северному направлению.

http://s019.radikal.ru/i642/1708/81/dbf91bb04142.jpg
На основании разных фотографий с дымовым шлейфом МН17 построил приблизительную проекцию на землю направление ветра от высоты.
Очень много возникает вопросов по вычислению реальной высоты облачности и дыма.

Дымовой шлейф от ракеты "СОУ цру-пук" должен был иметь значительный излом перед облаками.

Отредактировано Ралив (2017-11-30 20:02:43)

6

перенес

Отредактировано Ралив (2018-01-14 23:52:39)

7

перенес

Отредактировано Ралив (2018-01-14 23:46:38)

8

перенес

Отредактировано Ралив (2018-01-14 23:46:06)

9

перенес

Отредактировано Ралив (2018-01-14 23:45:08)

10

перенес

Отредактировано Ралив (2018-01-14 23:45:35)

11

http://s11.radikal.ru/i183/1708/ab/46945f0bab0d.jpg
http://s41.radikal.ru/i091/1708/44/bcc4564cd846.jpg

Отредактировано Ралив (2018-01-14 23:47:21)

12

перенес

Отредактировано Ралив (2018-01-14 23:55:58)

13

перенес

Отредактировано Ралив (2018-01-14 23:48:13)

14

перенес

Отредактировано Ралив (2018-01-14 23:53:12)

15

перенес

Отредактировано Ралив (2018-01-14 23:53:41)

16

пененес

Отредактировано Ралив (2018-01-14 23:48:49)

17

перенес

Отредактировано Ралив (2018-01-14 23:49:13)

18

перенес

Отредактировано Ралив (2018-01-14 23:49:37)

19

перенес

Отредактировано Ралив (2018-01-14 23:50:06)

20

перенес

Отредактировано Ралив (2018-01-14 23:50:39)

21

перенес

Отредактировано Ралив (2018-01-14 23:50:56)

22

перенес

Отредактировано Ралив (2018-01-14 23:51:23)

23

перенес

Отредактировано Ралив (2018-01-14 23:54:02)

24

перенес

Отредактировано Ралив (2018-01-14 23:51:46)

25

перенес

Отредактировано Ралив (2018-01-14 23:52:11)

26

перенес

Отредактировано Ралив (2018-01-14 23:54:30)

27

перенес

Отредактировано Ралив (2018-01-14 23:54:52)

28

перенес

Отредактировано Ралив (2018-01-14 23:55:21)

29

.......Physiological Monitoring and Analysis of a Manned Stratospheric Balloon Test Program
http://s019.radikal.ru/i635/1709/b8/5d7880dbdf1e.jpg

http://s011.radikal.ru/i315/1709/7f/a766e6e5a792.jpg
Рис. 1. 
Равнодействующая вектора ускорения, испытываемое во время) первого, Б) второго, в) заключительного пилотируемого прыжка из воздушного шара.
В период микрогравитации сразу следует выход из капсулы с пиковыми ускорениями во время открытия парашюта и приземления.

..............................ЧЯ мн17
- записывают 3 вектора составляющих скорости Доплера по GPS -сигналу.
На основании векторов скорости вычисляется путевая скорость.
Графики мн17 и "Red Bull Stratos " должны иметь схожую структуру сигналов и амплитуд.
http://s018.radikal.ru/i511/1709/45/06cd06569674.jpg

http://s008.radikal.ru/i306/1709/67/8a4a70d3731b.jpg
Fig. 2. Triaxial acceleration forces experienced during Manned Balloon Flight 3. Acceleration forces experienced (measured at midtorso) during
the third and fi nal manned balloon fl ight and free fall from 127,852 ft (38,964 m) on October 14, 2012.

Рис. 2. Трехосный ускорение силы испытал во время полета на воздушном шаре 3.
Ускорение силы опытных (измеряется в midtorso) во время в третьей и заключительной пилотируемый воздушный шар фл полета и свободного падения от 127,852 футов (38,964 м) 14 октября 2012 года

............................Что мы видим в эксперименте падения человека из стратосферы
...............................и чего мы не видим в посудине Боинг-777 мн17

Каком видно, любой самолет записывает 3-и вектора составляющих вектора скорости, вычисляемые по GPS.
Зная вектора скорости, ускорения, можно вычислять смещение самолета каждые 0,125сек с точностью до 1 см

Могли ли преступные капиталистические системы европищ и американищ показать миру эти данные - никогда во веки веков фашистская демократия с человеческим лицом себе этого не позволит.
Поэтому европища и американища вместе с геноцидом ельцинюгой уничтожали наши науку, инженеров - все, что делало Россию Великой.
Идея уничтожения идеи Коммунизма и Социализма брендила только в кочане ельциновской, а "наши друзъя" вынашивали совсем другую трилогию для России - возраждения фашизма и вселение его в игил - и это у них прекрасно получилось.

30

http://s019.radikal.ru/i602/1709/e1/976dbeef5caa.jpg

http://s019.radikal.ru/i627/1709/c2/734aee2aa627.jpg
Блевотные графики из отчета  №2 от нато-банды-JIT

Любой современный чувак во времена цифровых технологий 21века должен все знать об разрядности АЦП, а иначе.....
Европище и американище делают все, что бы сделать из нас потерявших разум нацию.

............ИНС – инерциальная навигационная система
Рitch Altitude.......угол крена самолета
Roll  Altitude........угол тангажа самолета
Accel Long............ускорение по долготе
Accel Lat..............ускорение по широте.
Accel Vert.............ускорение по высоте.
Данные GPS в ЧЯ отствуют  и соответственно нет графиков от GPS – уничтожены нато-бандой-JIT

............Амплитуды сигналов на графиках при частоте записи 1гц, 8гц
...................Roll  Altitude........угол тангажа самолета
-  мах. амплитуда представленна 2 разряда АЦП – фальсификация

....................Рitch Altitude (угол крена самолета)
-  мах. амплитуда представленна 1 разряда АЦП – фальсификация

.....................Accel Long \ Accel Lat (ускорение по долготе и широте)
- записаны только шумы.........................Фальсификация

.....................Accel Vert (ускорение высоте).
Угол тангажа должен напрямую коррелироваться с ускорением по высоте 
- мах. амплитуда представленна 1 разряда АЦП – фальсификация

.............................Выводы
Попытка выдать ИНС данные мн17 за истину – преступная фальсификация европищей и американищей - правоприемников своего кормчего адольфа гитлера на веки веков и ни шагу назад.

http://s019.radikal.ru/i631/1709/31/ade0dc756741.jpg
Не очень похоже на 1гц и 8гц
Надо уточнть частоту записи данных по  ускорения на ЧЯ.


Вы здесь » MH17 » Прочее » история с БУК - 2