MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Грузовой манифест МН 17 энд всё остальное про груз


Грузовой манифест МН 17 энд всё остальное про груз

Сообщений 181 страница 210 из 229

181

Анна написал(а):

Содержимое поз. 8 валяется за Петропавловкой - рулоны агрополотна. Если первым сдуло АКЕ 3951, а он стоял у левого борта рядом с паллетой с медикаментами, то треснуло где-то там и два левых контейнера улетели, т.е. поз. 2 и 4.

Вы "путаетесь" в показаниях )) Сначала "выдуло" информационный плакат 21/22. Потом выдуло тенты. Потом выдуло агрополотно, и только потом АКЕ 3951. Нет содержимого 9 и 10 позиции.
Тенты с повреждениями от ПЭ были на 8,9 или 10 позиции. На агрополотне были повреждения от ПЭ ?

Отредактировано Teo-door (2015-10-13 22:33:18)

182

bootblack написал(а):

https://cloud.mail.ru/public/35S4DYdKcX … _cargo.pdf - может быть эта удобнее

Хорошо, пусть будет. Нашла прямую ссылку, там и разговор диспов на русском языке есть. Стр.36-39 http://cdn.onderzoeksraad.nl/documents/ … ash-en.pdf

183

Голландцы нашли обломки ещё одного контейнера. Фото у них нет. В сети тоже не было. Будем верить на слово:
Cargo
Fragments of two cargo containers with registration AKE3951MH and AKE3540MH were
identified on site 1. In total six textile rolls each with a length of approximately 100 metres
were located in the northern region of site 1. These rolls were identified as being part of
the cargo. The cargo manifest indicated that in the forward- and aft cargo compartment
of the aeroplane, two unit load devices, each carrying 10 textile rolls, had been loaded.
These pieces of cargo were used as part of the trajectory analysis in paragraph 3.11.7

(со стр.58 Основного отчёта) Там же они нашли и знаменитые админовские фильтры - 6 текстильных рулонов по 100 м каждый. Место обнаружения - их жёлтый круг.

http://s7.uploads.ru/t/gjsPk.jpg

184

Анна написал(а):

знаменитые админовские фильтры - 6 текстильных рулонов по 100 м каждый.

Анна, меня икота замучила :) - понял, что меня здесь шестерят

Я не настаивал именно на фильтрах. Версия фильтров была в связи с тем, что в манифесте их 7 штук, и в секторе 1 видно также 7 полос (шесть здесь https://cloud.mail.ru/public/7wRvQCf7K4FA/filters.jpg и одна южнее).
Однако потом была выяснено, что 10 рулонов текстиля было на палете, то есть в переднем грузовом отсеке.
Поэтому 7 полос - это семь рулонов текстиля плюс три рулона здесь:
https://cloud.mail.ru/public/2vFqkZuXvDAn/roll.jpg
https://cloud.mail.ru/public/XoURnTKnp14r/PMC62422.jpg

185

bootblack написал(а):

Анна, меня икота замучила :) - понял, что меня здесь шестерят

А кому сейчас легко?  :rolleyes: Иначе каким бы образом я смогла бы вынудить Вас запилить вновь тут картинку из Гугла со "змейками" агрополотна, которая у меня не сохранилась?

186

Стволовой нашёл стенку от контейнера АКЕ. Номер предположительно 90318.

http://s019.radikal.ru/i641/1607/c6/51dc3ad8827b.jpg

А я вот напротив потеряла ссылку на грузовой манифест и не помню, что летело в этом контейнере. Там их было два со схожими номерами, второй это 90678 с ионно-литиевыми батареями. У кого сохранилась ссылка на  манифест?!

187

Нашла ссылку - https://www.scribd.com/fullscreen/23438 … ode=scroll
Это накладная 4633. В ней был какой-то "ургент" (?). А ведь ещё одна стенка от этого же контейнера была в обломках кокпита (Сепаратист фотографировал).

Короче, ургент - это какая-то курьерская доставка или что?

http://s017.radikal.ru/i402/1607/25/651fec0b2628.jpg

Отредактировано Анна (2016-07-14 20:44:12)

188

Анна написал(а):

А ведь ещё одна стенка от этого же контейнера была в обломках кокпита (Сепаратист фотографировал).

Вот в этом видео, при погрузке Кокпита видно стенку контейнера 90318, которую фотографировал Сепаратист.
А если сравнивать материал, из которого сделаны эти стенки, то на фотографиях Y015-Sputnik - Y016 тоже стенка от этого же контейнера.
http://sd.uploads.ru/t/akhbs.jpg---http://s7.uploads.ru/t/pjiy7.jpg
Судя по фактуре стенок этого контейнера, Авиакомпания берёт обычный контейнер АКЕ - а затем "клеит" на него фирменный стикер со Своим
логотипом и номер контейнера. Обклеивают при этом стороны, которые считают нужными.

Отредактировано Teo-door (2016-07-14 08:56:53)

189

Teo-door написал(а):

А если сравнивать материал, из которого сделаны эти стенки, то на фотографиях Y015-Sputnik - Y016 тоже стенка от этого же контейнера.

Это не факт. Контейнер 3951 упал за Петропавловкой, и в нём стенок уже не хватало. Может эта стенка без номера и от него.
Если верить голландцам, то АКЕ 90318 стоял по правой стороне крайним у места разлома (иначе как бы он удержался и приземлился в Рассыпную вместе с кокпитом). По правой стороне была почта, ионно-литиевые батарейки и вот эта срочная курьерская доставка. Все три контейнера удержались на своих местах и упали в Рассыпном. Три других контейнера по левой стороне выкинуло в воздухе.

Расположение голландских контейнеров тут - Следы на земле

Каким образом от 90318 отвалилась стенка и на какой высоте? А чёрт его знает! Надо разбираться. Она довольно-таки лёгкая, могла отвалиться и не обязательно прямо на эшелоне, а значительно ниже, потом её крутило в восходящих-нисходящих потоках воздуха и унесло в Кумшацкое.

190

Что-то я туплю. Три паллеты (позиции 8,9,10) тоже ведь унесло.  А они тяжелее, чем стенка от АКЕ 90318. Агрополотно с паллеты выдуло и оно упало за Петропавловкой. И оно тоже тяжелее, чем стенка. Всё же сначала лайнер треснул пополам, по крылья. И уж потом вторично передняя часть развалилась на две. Либо практически одновременно трещины сошлись и вырвали целиком секцию 41.

Надо разбираться по новой. Там ещё Стволовой нашёл плакат из грузового отсека, место 21\14 по левой стороне. Он тоже очень лёгкий.

191

Анна написал(а):

Каким образом от 90318 отвалилась стенка и на какой высоте? А чёрт его знает! Надо разбираться.

Скорее высоко отвалилась, по азимуту сноса даже с места падения в Грабово требуется 7000 метров высоты...
http://s2.uploads.ru/t/sLI92.jpg
А про развал на 3 части я Вам писал: Моделирование 3

Отредактировано uschen (2016-07-14 10:31:56)

192

uschen написал(а):

Скорее высоко отвалилась, по азимуту сноса даже с места падения в Грабово требуется 7000 метров высоты...

Блин, а Грабово-то тут причём? Контейнер же до туда не доехал, упал в Рассыпной.

uschen написал(а):

А про развал на 3 части я Вам писал: Моделирование 3

Я читала Ваш ответ. Ничего не поняла, поэтому и промолчала. Мне совершенно не дано разобраться в Вашей машинке и графиках.((( Но ответ "попадает" меня устроил. Зачем умножать сущностей? Я предположила (и не я одна и не я первая), голландцы подтвердили, Вы вроде как тоже имеете такой вариант - значит и было примерно как-то так...

uschen написал(а):

Вот такой кусок, например, крыша за второй дверью:

А где он найден? - я не нашел...

Процитирую (вырву из контекста):

ПВО-СВ написал(а):

Я сам,-хоть и в теме,-за два года настолько запутался или что-то забыл

Я уже тоже начинаю забывать - ответила я Вам тогда или нет, а рыться в ответах лень. Потому что всё настолько запуталось и постоянно талдычат про Бук и цветущую бузину. Поэтому отвечу вторично (или в третий раз?! или кто уже ответил, а я прозевала?!) - этот кусок крыши сначала сфотографировал Сепаратист возле сельсовета в Петропавловке. Кусок целиковый, с надписью "Малайзия" (не из двух частей, а полностью вся надпись). Потом его фотографировал Аккерман уже на прицепе среди прочих обломков. Кто, как и откуда его притащил к сельсовету - тайна. Мы с Андреем Андреевым на спутниковых снимках Гугла каждый выбрали для этого куска своё место - я на севере от Петропавловки, а он на юге.

Грю же, надо опять по-новой всё вспоминать и анализировать, но этот Бук постоянно мешается под ногами и не даёт сосредоточиться! В аудиозаписи от Стволового (дополнения от 13 июля 2016 года) есть один момент - женщина с Петропавловки говорит, что один большой кусок обшивки очень долгое время находился у них на территории, территория закрытая, доступ посторонним запрещён, вывезли не сразу. Мог это быть февраль 2015-го? Или это вообще какой-то совершенно новый кусок обшивки? Пока непонятно...

ЗЫ: Между прочим, у Стволового приятный голос. И он искренне желает разобраться вместе со всеми в том, что произошло с Боингом. А много ли наших пользователей, которых он называет "ребята из России",  прочли, посмотрели и прослушали его последние дополнения?! Стыдно, товарищи...

193

Анна написал(а):

Блин, а Грабово-то тут причём? Контейнер же до туда не доехал, упал в Рассыпной.

Ну это я образно. Чем с меньшей высоты падает, тем западнее. А эта стенка так далеко на севере лежит, что даже из Грабово (самая северная точка, где побывал боинг) требуется высота 7 км. Т.е. конечно, оно ветром носит и восходящими потоками, но эта стенка же не одна лежала.
Так что выпала она с ~9-10 км, не ниже.

Анна написал(а):

Зачем умножать сущностей?

Я изо всех сил пытаюсь подогнать под свидетелей Сепаратиста. (Правда, что они, эти свидетели, говорили, подобно ПВО-СВ уже забыл, а Сепаратиста 10-й раз спрашивать тоже неудобно.) Но помню слова "большой самолет" и "отвалилось", а еще "бах был там" и "летело туда".
Вкратце: падение у меня свелось к трем вариантам.
1) Боинг понемного заваливается влево и все круче теряет высоту. Самое простое и естественное. Не очень вписывается в этот вариант только 2 известных мне объекта.
2) Боинг сильнее уходит влево, теряет высоту, потом выполаживается. Ну что-то вроде спирали с одним витком. (Или - вариант 1) - полвитка спирали, а 2) - полтора витка).
3) Появилось недавно и вызвано исключительно сообщением, что были тела, упавшие ранььше кокпита. Тут боинг резко уходит влево, резко вниз, пикирует. И все это - вместе с кокпитом. Потом теряет кокпит, выполаживается - и далее по варианту 2).
Но как ни крути, удержать кокпит можно было только на композитном полу пассажирского салона + что-то еще сверху-снизу. А в это не верится.
Вся эта затея с траекториями была нужна для того, чтобы определить время падения.
А время это как-то потихоньку само устаканилось - полторы-две минуты, не больше. (Поверить, что боинг нарезал круги на 10 км меня даже Сепаратист не заставит. Двигать LastFDR на запад - не согласен. А слушая, что говорят свидетели, у меня сложилось впечатление, что все звуки длились никак не 4-5 минут).
Скорее полторы. И в общем-то большого смысла дальше уточнять детали может и нет, если все согласны на полторы минуты.

Анна написал(а):

А много ли наших пользователей, которых он называет "ребята из России",  прочли, посмотрели и прослушали его последние дополнения?! Стыдно, товарищи...

Мне пока еще не стыдно, вот через пару месяцев будет стыдно, но к тому времени я уже посмотрю и прослушаю.

Анна написал(а):

Бук постоянно мешается под ногами и не даёт сосредоточиться!

Да это эпидемия какая-то!

194

Кстати, в прошлой ветке мы разбирали, где отдыхал малазийский экипаж в лайнере во время полётов. Установили, что в специальном модуле в заднем багажном отсеке. Но почему-то подзабыли, что именно грузчики установили впритык к этому модулю.

А вот что:

http://s019.radikal.ru/i603/1607/c9/9b5e0788c39f.jpg

Контейнер АКЕ 3664 с 252-мя килограммами ионно-литиевых батарей (там же было и агрополотно). То есть, нехилое такое место для отдыха получилось - с одной стороны центральный топливный бак, с другой стороны потенциально опасный груз.

ЗЫ: Оказывается, в Пойнте можно набирать красивые буквы и цифры, а не корябать от руки, как я раньше...

195

Сепаратист написал(а):

Это не возможно,а так и было. Тот кто мне рассказывал это делал.На его глазах пожарный падал в обморок при виде всего  этого и он помогал ему управляться со шлангом.Потом несколько дней сам пил до чёртиков.

Хорошо. Тогда стенку в топку.
А Вы не помните, что представляет из себя вот эта бобина из Петропавловки? Это не агрополотно так упаковано?
https://www.flickr.com/photos/128537380 … 175533522/
А то по фото размер что-то не определить.
ЗЫ: Фото явно Ваши, какой-то иностранец их у себя разместил. Они с Петропавловского прицепа.

196

Анна написал(а):

Хорошо. Тогда стенку в топку.
А Вы не помните, что представляет из себя вот эта бобина из Петропавловки? Это не агрополотно так упаковано?
https://www.flickr.com/photos/128537380 … 175533522/
А то по фото размер что-то не определить.
ЗЫ: Фото явно Ваши, какой-то иностранец их у себя разместил. Они с Петропавловского прицепа.

Помню.Это огород.Не бобина.Что то связано с воздухом.Возможно Фильтр. Стандартные упаковки агрополотен есть в инете, но если мне не изменяет память их нет в списках груза. Это похоже также  на тонкую подкладку в одежде(синтепон кажется).Можете в списках подобрать что то похожее?
Полиэтилен и агрополотно упаковываются одинаково.Внутри примерно двухдюймовая бумажная или пластмассовая бобина,сверху - полиэтилен(крепится по разному)

197

На фото явно фильтр. А вот бобины, те 3 штуки которые не улетели в Петропавловку, а запутались в кокпите.

Не помню, делал uschen или нет поиск точки развала носовой части именно по агрополотну, поскольку понятна динамика его падения на примере у Грабово.

198

bootblack написал(а):

А вот бобины, те 3 штуки которые не улетели в Петропавловку, а запутались в кокпите.

Мы это уже разбирали. Но раз Бяка-Бука всем затмила память, то начнём по новой.
Агрополотно летело в двух разных ипостасях - в контейнере и на паллете. Контейнер АКЕ 3664 в заднем багажнике вместе с ионно-литиевыми батареями в одном флаконе, а паллет РМС 62422 вместе с живыми цветами и разным сборным грузом - в переднем.

http://i045.radikal.ru/1608/ab/5bf5c3624a42.jpg
Паллет под номером 62422 согласно данным малазийцев, которые они предоставили голландцам, был установлен вот на это место:
http://s017.radikal.ru/i426/1608/13/6dfbacfef150.jpg
У меня большие сомнения, что он смог удержаться прям рядом с местом разлома, причём в сторону кормы (обратите внимание, где малазийцы нарисовали дверь грузового люка, и где паллет). Разве что каким-то непостижимым образом он летел следом за кокпитом, цепляясь за пол багажника непонятно чем, и упал вместе с ним. Либо малазийцы схему попутали.

199

Анна написал(а):

а паллет РМС 62422 вместе с живыми цветами и разным сборным грузом - в переднем.

Я по ошибке посунул выше старую картинку. Да, в переднем отсеке агрополотно было на PMC 62422, вместе с ним - дипломатическая почта. Судя по тому, что она тоже лежит в кокпите, то рядом с ней мы действительно видим агрополотно трех бобин, застрявших в падающем кокпите. Потому остается вопрос к uschen'у о траектории 6+1 полотенец, упавших за Петропавловкой:

http://se.uploads.ru/t/t6KTR.jpg

Это явно не из Last FDR point. Наверное, один рулон стоить рассматривать отдельно. Возможно, он задержался в развертывании в полотенце, поэтому южные ветры снесли его меньше, а восточный положил на одном меридиане с остальными.

PS Если малазийцы правильно обозначили места палет, то нахождение РМС 62422 в кокпите только подтверждает одновременный развал носовой части до крыльев. Как там по перегрузкам, торможение после сверхзвука при большом угле пикирования в плотных слоях в самом начале развала боинга может сорвать палеты и отправить их в кокпит? Или только торможение в плотных слоях срывает груз, отправляет его в кокпит и отрывает его от боинга?

200

bootblack написал(а):

вместе с ним - дипломатическая почта. Судя по тому, что она тоже лежит в кокпите

Свернутый текст

Бл...ть!

На Вашей новой картинке возле дипломатической почты есть цифра 8.0. Это в килограммах, а не в центнерах! И если Вы вспомните, то мы уже обсуждали, что цэ за такая "ценная почта" могла находиться в холодном переднем багажнике вместе с большим грузом цветов. Элементарно, Ватсон! Эти 8 кг были личные цветы дипломатов, которые они купили себе или ещё кому-то. В Голландии. Это просто цветы. Ну, не марихуана же! Почему обозначили как дип.почту? А хрен знает!

bootblack написал(а):

PS Если малазийцы правильно обозначили места палет, то нахождение РМС 62422 в кокпите только подтверждает одновременный развал носовой части до крыльев. Как там по перегрузкам, торможение после сверхзвука при большом угле пикирования в плотных слоях в самом начале развала боинга может сорвать палеты и отправить их в кокпит? Или только торможение в плотных слоях срывает груз, отправляет его в кокпит и отрывает его от боинга?

Свернутый текст

А-а-а-а-а-а-а! Опять сверхзвук. Да что же это такое-то...

Честно говоря, пока не врубилась в текст. Вы имеете ввиду центробежную\центростремительную силу, разгон\торможение? Вообще-то, чтобы паллет РМС 62422 сорвался с места и влетел ближе к кабине, смяв попутно всех, кто находился перед ним, то Боинг должен был налететь в воздухе на стену из титана. Не меньше. Но даже в этом случае паллет впоследствии отбросило бы назад и выбросило из багажника, раз он уже был без креплений, а груз разметало бы по воздуху.

Я не знаю, что это за 3 бобины и полиэтилен в обломках кокпита. Когда у нас не было схемы расстановки от голландцев, то мы предполагали, что это и есть оно - бобины и агрополотно. Но сейчас-то как с этим быть?! На чём, блин, этот паллет там держался?! Пока непонятно.

Ё-маё написал(а):

Я здесь совсем ни при чём !))))

А нефиг было брать себе такой ник-нейм, который постоянно автоматически употребл@ется.)))

201

Анна написал(а):

На Вашей новой картинке возле дипломатической почты есть цифра 8.0. Это в килограммах, а не в центнерах!

Хорошо, добавим обычную почту в трех контейнерах, которые ближе к носу относительно РМС 62422. На картинке они так и лежат в остатках "кокпита": сначала почта, потом полиэтилен агрополотно. То есть ничего странного при длине пятна "кокпита" на земле около 20 метров и почти такой же длине боинга от носа до крыльев.

202

bootblack написал(а):

То есть ничего странного при длине пятна "кокпита" на земле около 20 метров и почти такой же длине боинга от носа до крыльев.

Как это "ничего странного"? И как Вы вообще насчитали 20 метров? А как же внушительная часть днища вместе с багажником и направляющими (щиты с роликами), которая упала у сельсовета в Петропавловке? И не забывайте, что на самом первом видео (ещё до прихода ополченцев), которое НТВ купило и заляпало своими логотипами, по правому борту женщина поднимает у места разлома систему для переливания крови - медицинский груз, который находился на самой ближней к кокпите паллете, и который отбросило назад после удара о землю.

bootblack, я не залуп@юсь, у Вас стройная гипотеза: было 10 рулонов, 7 упали в Петропавловке, а бобины от трёх в Рассыпном. 7+3=10 и тут вопросов нет. Всё очевидно: было десять, и Вы нашли десять. Было бы 11-ть... Ну, это я уже просто так...
Мы уже определили, что в обломках кокпита есть одна паллета и три контейнера. Груза там дофига. Мало? Хотите ещё одну паллету? Нууууу,  придётся воспользоваться советом Сепаратиста и поискать в Инете, как именно упаковывается агрополотно и что из себя представляют пустые бобины. (Это я себе!) Потому что у меня пока не получается "зацепить" 62422 и его груз за Рассыпное.

203

Анна написал(а):

И как Вы вообще насчитали 20 метров?

Добавил для усиления эффекта) Ошибся.

Надо понять, как поведет себя груз, особенно на палетах, при пикировании боинга от истинной 250 м/сек и выше при углах 40-60 градусов. Может быть от отрывается, а затем при торможениии летит в нос.
Лично я склонен считать, что развал носовой части произошел значительно ниже эшелона после пикирования и достижения сверхзвука. Конечно, сотрясающий ба-бах можно приписать чему угодно, но на первом месте стоит сверзвук такой махины. Я уже расписывал, что именно по причине выхода на сверхзвук Сепаратист слышал последовательность "ба-бах > гул", а другие очевидцы "ба-бах среди гула".

Анна написал(а):

стройная гипотеза: было 10 рулонов, 7 упали в Петропавловке, а бобины от трёх в Рассыпном. 7+3=10 и тут вопросов нет

Надо согласится, что 7 извилистых полос на земле, похожих на развернутые рулоны агрополотна, плюс три бобины, похожие на то, на что обычно накручивают полотно, в соседстве с взлохмаченным белым материалом, похожим на агрополотно, являются значительно более весомым аргументом в пользу версии 10 рулонов текстиля, чем другие версии.

204

bootblack написал(а):

Хорошо, добавим обычную почту в трех контейнерах, которые ближе к носу относительно РМС 62422. На картинке они так и лежат в остатках "кокпита": сначала почта, потом полиэтилен агрополотно. То есть ничего странного при длине пятна "кокпита" на земле около 20 метров и почти такой же длине боинга от носа до крыльев.

Разве в кокпите почта была?Были мешки с какой то литературой.Почту я видел между двумя терриконами
http://se.uploads.ru/t/qCLzx.jpg
http://sd.uploads.ru/t/gFMHJ.jpg
http://s8.uploads.ru/t/lMWRx.jpg

205

Сепаратист написал(а):

Разве в кокпите почта была?Были мешки с какой то литературой.Почту я видел между двумя терриконами

Я не знаю, что малазийцы подразумевают под словами "mail manifest" и что за почта там была, но по русски это означает почтовый манифест. У них указано, что это находилось в трёх контейнерах:

Свернутый текст

http://s019.radikal.ru/i617/1608/2d/c449afef1d0f.jpg
http://s019.radikal.ru/i625/1608/98/2875f000abb7.jpg

Всего на борту с грузом согласно грузовому манифесту находилось 8 контейнеров типа АКЕ (я сейчас только про АКЕ, а не про паллеты и контейнеры с багажом пассажиров + контейнер с ремонтным комплектом), из них:

3 - с почтой
3 - с ионно-литиевыми батареями
1 - какие-то фильтры 7 штук
1 - транзитный в Австралию со сборной курьерской доставкой

Из трёх с почтой в передний багажник были загружены  6377 и 3540. А ещё один, который весом поменьше - АКЕ 90075, они затолкали в отсек BULK в хвосте самолёта:

http://s017.radikal.ru/i422/1608/9e/8e0dc750be32.jpg

206

Хм... Что-то решила посмотреть номера контейнеров с багажом пассажиров. Есть много фото в сети со стенкой с номером АКЕ 3563, на месте второго пожара. Оказывается, этот контейнер стоял аккурат рядом с ионно-литиевыми батареями под номером 12 (на схеме он синего цвета по правому борту):

Свернутый текст

http://s019.radikal.ru/i603/1607/c9/9b5e0788c39f.jpg

Может, Сепаратист не так уж и не прав, когда сказал:

Сепаратист написал(а):

.Не слишком ли чисто вокруг дыры для воздействия температуры плавления металла?Может не совсем в топку?

Отредактировано Анна (2016-08-04 12:10:49)

207

"Фильтры":

http://se.uploads.ru/t/YCbJv.jpg

208

cfif просит уточнить:
"Попросите Анну посмотреть, где был butterfly valve или типа этого.
Вес 37 подходит, чугун, электродвигатель,редуктор."
http://mh17replica.mybb.ru/viewtopic.ph … p=10#p4712
https://lh5.googleusercontent.com/--mym9BT98y4/V6mx40-oMGI/AAAAAAAAW4M/ebF6-48QP5sgzLjXxLMqIegdwGOnIzBawCL0B/w722-h587-no/YCbJv.jpg

209

Это как раз тот "фильтр" в накладной, который в одном месте обозначен как filters, в другом как filters valves. Сепаратист указывал его место недалеко от кокпита. В самолете - АКЕ 3951

http://s3.uploads.ru/t/40Mbn.jpg

210

uschen написал(а):

cfif просит уточнить:
"Попросите Анну посмотреть, где был butterfly valve или типа этого.
Вес 37 подходит, чугун, электродвигатель,редуктор."

Спасибо за вопрос. Иногда полезно взглянуть новыми глазами. Правда, администратор уже опередил. Хорошая память! Я бы про эти valves и не вспомнила. Но пусть не расслабляется. Потому что в верхней строчке идёт не одно длинное наименование, а перечисления. Только запятые малазийцы не поставили. Первое слово во второй строчке означает запчасти для судов. Следуют транзитом.

Во всяком случае, грузоотправитель - судоремонтный (или судостроительный) завод в Норвегии. Вот его сайт - http://www.rem-offshore.no/

Фото, которое представил администратор, я вижу впервые. И что на нём изображено и откуда он его взял - без понятия.


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Грузовой манифест МН 17 энд всё остальное про груз