MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Обо всём подряд - 9


Обо всём подряд - 9

Сообщений 181 страница 210 из 815

181

Кстати, о ширине следа слышимости на земле. Если физически ударная волна - это интерференция (сложение) звуковых волн в ушах наблюдателя, то пикирование расширяет след слышимости. И связано это с увеличением скорости звука с уменьшением высоты. А именно, звуковые волны, порожденные ниже, складываются с волнами, порожденными выше, под бОльшими углами к траектории самолета, чем при одной и той же скорости звука, не зависящей от высоты.
Пытался нарисовать вывод, но сложновато. Словами: Изменение скорости боинга и изменение высоты боинга (и связанное с этим изменение скорости звука) по мере пикирования привело к довольно широкому следу слышимости с центром где-то в районе Сепаратиста-Пелагеевки.

182

bootblack написал(а):

Кстати, о ширине следа слышимости на земле. Если физически ударная волна - это интерференция (сложение) звуковых волн в ушах наблюдателя, то пикирование расширяет след слышимости. И связано это с увеличением скорости звука с уменьшением высоты. А именно, звуковые волны, порожденные ниже, складываются с волнами, порожденными выше, под бОльшими углами к траектории самолета, чем при одной и той же скорости звука, не зависящей от высоты.
Пытался нарисовать вывод, но сложновато. Словами: Изменение скорости боинга и изменение высоты боинга (и связанное с этим изменение скорости звука) по мере пикирования привело к довольно широкому следу слышимости с центром где-то в районе Сепаратиста-Пелагеевки.

Нет уж, пожалуйста, нарисуйте на карте. И укажите где сила ударной волны была больше.

183

Басар написал(а):

Конструктивно, когда лайнер идёт на эшелоне в спокойной атмосфере без восходящих и нисходящих  потоков, под каким углом у него выставлен стабилизатор?

Далее в разделе 1-11 находим положение стабилизатора – 5.5.

 
https://www.avsim.su/forum/uploads/monthly_12_2006/post-14461-1167260862_thumb.gif

https://www.avsim.su/forum/topic/32816-полное-руководство-по-технике-пилотирования-pmdg-737-700/

Согласно данной процедуре стабилизатор устанавливается в положение 5 единиц.

http://denokan.livejournal.com/129065.html

184

uschen написал(а):

Учиться, учиться, и еще раз учиться! Литература есть.

Ну да, разумеется, есть. Учусь. :)

http://i056.radikal.ru/1708/fd/f65754159222.jpg

...Figure 2-6 is a schematic of ground booms that can occur during a supersonic flight. There is a primary carpet area that varies as fuel load and altitude changes through the flight. There may be a secondary boom area, displaced from the primary carpet, if some of the downward refraction situations shown in Figure 2-6 exist. At the beginning of the supersonic carpet there is a focused superboom region associated with transition from subsonic to supersonic speed. That focus region is the impetus for the SCAMP program...

Как видите, о фокусировке при торможении со сверхзвука, ни на рисунке из книги Маглиери (Maglieri, 1980 - авторитетный, кстати, чел в области теории sonic boom), ни в тексте отчёта НАСА - ни слова.

А вот какой моделью пользуется НАСА при объяснении феномена фокусировки УВ.

http://s019.radikal.ru/i606/1708/21/e78a06619c18.jpg

...2.2 Focusing Ray Geometry

Because boom propagates along rays, and rays can converge, it is possible to have focusing situations where ray tube area vanishes and the linear acoustics solution discussed in Section 2.1 is singular.

This does, indeed, occur, and focused booms are referred to as superbooms. Figure 2-7 illustrates one type of focus associated with acceleration. As the aircraft accelerates, the Mach angle decreases and rays eventually cross. Crossing of rays is not in itself a focus, but rather a crossing of differentially separated rays. That occurs along a distributed line called a caustic.

The caustic is also an envelope of rays. Note that rays are tangent to it, and do not penetrate onto the shadow side. It is not physically impossible for a finite portion of wavefront to converge to a single point, but it is very unlikely and a distributed caustic is the typical focusing situation.

Собственно, именно эту картинку я и имел в виду, говоря о "свеженьких" и "сениорах". И при условии торможения, сингулярного "каустика", как описано его построение - ну никак! - не получится. :)

Что не так?

185

К слову, фокусировка, сама по себе, тоже относится к той самой, единственной УВ, которая появилась, по всем канонам физики, при переходе к сверхзвуку. Просто наземный наблюдатель, которому посчастливилось оказаться в зоне фокусировки, услышит прохождение этой единственной волны, как superboom, а всем прочим повезёт меньше. :) И она, естественно, не объясняет, уважаемый uschen, возникновение якобы некой новой УВ, создающей Ваш мифический якобы "звук" при обратном переходе.

186

uschen написал(а):

...Невежественный Басар, однако, способен предоставить Вам доказательство в споре, которое Вы, похоже, не можете понять...

О, как это я упустил!  :rofl: Не будете ли, так любезны, просветить меня, что, допустим, Вы "поняли" из его бреда такого, что, считаете, относительно меня - "не можете понять"? Очччень мне интересно, на какой волне Вы качаетесь, с ним на пару. Спасибо.

187

bootblack написал(а):

про причины сверхзвуковых бабахов дальше только читаю, потому что много разных убедительных, но противоречивых объяснений. Для меня главное, что боинг мог создать сверхзвуковой бабах в нашем случае одним из способов.

Бабахи -это скачки уплотнения или ударные волны.Они возникают не при сверхзвуковых скоростях а при околозвуковых.

http://poznayka.org/baza1/52626417731.files/image314.png
При малых скоростях полета возмущения, вызванные движением самолета, значительно его опережают, раздвигают воздух, поэтому сжатия воздуха перед самолетом практически не происходит (рис.3.1,а).
При больших скоростях полета созданные самолетом возмущения не успевают уйти далеко вперед, и перед самолетом образуется зона сжатого воздуха (рис. 3.1,б).
При скорости полета, равной скорости звука, волны слабых возмущений не могут оторваться от самолета и образуют плотно сжатую воздушную пленку, называемую скачком уплотнения или ударной волной (рис. 3.1. в).
При скорости полета больше скорости звука волны слабых возмущений отстают от самолета и располагаются за ним в виде конуса (рис. 3.1,г).

Басар написал(а):

...meovoto спорил со мной до посинения, что нет никакого прямого скачка (а значит и баха) при переходе самолёта на дозвуковую скорость...

Для боинга больше подойдёт криволинейный скачок уплотнения

При обтекании конуса с большим углом раствора или тел с закруглённой носовой частью поверхность скачка отходит от тела и приобретает криволинейную форму. Такой скачок уплотнения называется криволинейным.

Чтобы уменьшить объём споров и увеличить продуктивность расчётов присоединяюсь к совету Ленина uschenа.Можно начать и отсюда- Ссылка

188

meovoto написал(а):

объяснение, лично для себя, я нашёл, но, увы, вовсе не благодаря Вам

Не сомневаюсь, что и теперь найдете! И не буду отнимать Ваше время на мои малополезные потуги.

meovoto написал(а):

Отчего Вы так нервничаете?

Когда кто-то кого-то (и меня) как-то обзывает - пропускаю мимо ушей, поскольку это интернет.
Когда вижу грубую физическую ошибку - стараюсь поправить.
Но вот когда это вместе - нервничаю.

meovoto написал(а):

Его значение, с самого начала, до подхода к сверхзвуку, колбасит в районе 0.09...0.11. Что не так?

Найдите мне пример аэродинамической формы, у которой Сх растет в 2-3 раза при изменении скорости с 0.8 М до 1 М.
Я посмотрел зависимости Сх(М), какие попались, вывел следующее: для аэродинамических форм характерно увеличение Сх в 2 раза при росте скорости от 0 М до 1.2 М.
В моей таблице Сх - некоторая условность, и эта условность меняется от 0.06 при 0 М до 0.12 при 1 М.

meovoto написал(а):

Не будете ли, так любезны, просветить меня, что, допустим, Вы "поняли" из его бреда такого, что, считаете, относительно меня - "не можете понять"?

Ну давайте так -  если за неделю сами не разберетесь, то через неделю я Вам помогу?

Басар написал(а):

Выход из supersonic 04:18 (05:29 Звуковой удар прямого скачка доносится до камеры на аэродроме спустя 71 секунду.)

Ну если по чесноку, то я и сам не понял. Переход на дозвуковую скорость более чем в 40 км (25 миль) от камеры. Это не 71 секунда, а около 2 минут.
http://s3.uploads.ru/GjsQo.png

Отредактировано uschen (2017-08-07 04:09:56)

189

http://cdn.thomasnet.com/ccp/00987486/198792.pdf
http://sd.uploads.ru/t/7eZd9.jpg
В другом ракурсе здесь.

Пока что самая лучшая картинка поворотной машинки стабилизатора.  Считаем витки, для определения угла стабилизатора (показателя тримера) по той машинке, что лежит на грабовском поле.

Вопрос к тем, кто хорошо читал отчёт и, прилагающуюся к нему, макулатуру - там есть что о горизонтальном стабилизаторе mh17, на какой угол он был выставлен пилотами? По этому углу можно будет судить кроме всего прочего о величине расцентровки этого борта.

Есть ещё один момент: каретка (длинная такая "гайка")  вращается по резьбе вала на  шариках (ball screw)  -  легко,  и если вал не гнутый (не согнуло его  хоть сколько , не деформировало в месте самой каретки при разрушении хвоста и стабилизатора ), то при падении к земле она запросто могла  сменить своё положение.

Отредактировано Басар (2017-08-07 13:19:02)

190

uschen написал(а):

Ну если по чесноку, то я и сам не понял. Переход на дозвуковую скорость более чем в 40 км (25 миль) от камеры. Это не 71 секунда, а около 2 минут.

Отредактировано uschen (Сегодня 04:09:56)

Времянка к видео (на какой секунде просмотра происходит то или иное событие).

Отредактировано Басар (2017-08-07 09:27:15)

191

Сепаратист написал(а):

Для боинга больше подойдёт криволинейный скачок уплотнения

:D 

Это и есть прямой скачок.

http://aerodinamika-v-tehnike.ru/uploads/aerodinam_v_prirode/images/aerodinamicheskie-sily-bolshikh-skorostyakh.jpg

У него фронт  ударной волны сферический (несколько вытянутый и приплюснутый в фокусе). (Прямым он называется из-за прямого угла: поверхность прямого скачка в фокусе перпендикулярна к направлению набегающего потока воздуха.)
http://svvaul.ru/component/k2/538-prakticheskaya-

Прямой скачок распространяется от места возникновения подобно ударной взрывной волне, с тем отличием что имеет  выраженное распространение  в передней полусфере.

  В нашем случае самолёт пикирует,  и перешёл на сверхзвуковую и вышел со сверхзвуковой на достаточно большой высоте, поэтому все свидетели бахов пребывают в зоне сильного действия от удара прямого скачка (их два*) этого суперсоника.
--------------
* В нашем случае эти бахи (при входе на сверхзвуковую и выходе из неё) разнесены не более чем на 0,2 секунды (чем меньше Боинг пребывал на сверхзвуке, тем меньше он опередил первый прямой скачок, тем меньше интервал между прямыми скачками двух переходов): если расстояние между фронтами пиков прямых скачков  двух переходов  короткое (а для Боинга каждый прямой скачок состоит в свою очередь из двух самое сильных скачков уплотнения, создаваемых носом и крыльями/хвостом планера), то из-за наложения спектров скачков удлиняются на слух  сами бахи (если в случае одного перехода на дозвуковую  имеются короткие бах..бах, то в случае двух близких переходов (с двойными бахами планера) будут уже более продолжительные  ба-ах..ба-ах), поэтому более продолжительный интервал между двумя бахами суперсоника Боинга, как его описывают свидетели  с интервалом между бахами не менее 0,25 секунды** вызван планером Боинга (подобно двойному баху с  интервалом в 0,4 секунды возвращающегося Шаттла с его одним переходом) по схеме "нос - крылья/хвост" (этот двойной бах при переходе на сверхзвук  доносится до земли вторым),  "крылья-хвост" (нос потерян) (этот, куда хуже выраженный, двойной бах, возникший при переходе на звуковую,  доносится до земли первым). Эти двойные бахи двух прямых скачков Боинга, имеющие во времени длительность, накладываются друг на друга с уменьшением воспринимаемого на слух интервала паузы..

** Для свидетелей, оказавшихся ближе к центру  этот интервал может быть ещё меньше: "ба..ба-ах!"..

Энергия косого скачка при переходе самолёта на дозвуковую переходит в прямой скачок. (Об этом пример с Шаттлом, суперсоник которого от места перехода Шаттла на дозвуковую слышится за десяти километров впереди от него.  Вся адекватность дипломированного клоуна  в том, что он доказывает всем и вся, тыкая своим обслюнявленным пальцем в иностранные картинки и книжки, -  что этого быть не может! Но это есть: на ВПП и в её окрестностях, также слышны бахи возвращающихся Шаттлов.

Отредактировано Басар (2017-08-07 12:02:30)

192

Басар написал(а):

Времянка к видео (на какой секунде просмотра происходит то или иное событие).

Отредактировано Басар (Сегодня 09:27:15)

Тогда лучше отредактируй, а то народ путаешь - написал, что через 71 секунду услышали. А откуда знаешь, что именно в 4:18 ролика был переход через скорость звука?

193

uschen написал(а):

Тогда лучше отредактируй, а то народ путаешь - написал, что через 71 секунду услышали. А откуда знаешь, что именно в 4:18 ролика был переход через скорость звука?

Элементарно.  - Карта. На ней трек Боинга на последнем этапе.  Дальность к нему  от точки съёмки и его высота при переходе на дозвуковую  - расчёт предоставлен в последних в моих сообщениях на эту тему, при чём данные откоррелированы  с информацией иных сайтов касаемо возвращений множества Шаттлов, ну и всякого прочего пособного просветительского материала о полётах челноков. Ну и средняя скорость звука  с высоты почти 12 км и до земли.  (Не веришь моим - сделай более точный расчёт на более точных данных. Тем более что координаты для точек  2,5 М и 0,9 М   - и именно для этого возвращения этого челнока -  взяты мной с NASAвского сайта. Долго искал и надо же  - нашёл! Ну и траекторию посадочную тоже.)

Если бы я что напутал с Шаттлами, то Меовотка давно бы уже с наслаждением вкатывал меня в грязь. Но случилась, что закономерно, большая такая печалька для злобного клоуна! Шаттлы касаемо бахов расставили всё по своим местам.   :crazyfun:
-----

Мораль у этой басни проста: Такое, вот, сознание научное у злобных клоунов-адекватов - если какие факты не в их пользу, тем хуже для фактов!

Отредактировано Басар (2017-08-07 14:16:10)

194

Касаемо небольшой горки и пикирования Боинга - для совершение этих манёвров достаёт и хода рулей высоты (это для положения стабилизаторов, уравновешивающих Боинг по горизонтали). То есть,  - работа только штурвалом. (И я это знал.) Но если окажется, что стабилизаторы лайнера  хоть сколько смещены от уравновешивающего положения в пользу пикирования, тогда  сами понимаете что.**
-------------
** Как вариант:  http://www.balancer.ru/g/p3777898

Опять же должно установить, искривлён ли шариковый вал машинки, и  насколько свободно или нет вращается ли, клинит на его валу "гайка" (каретка).

195

_

Отредактировано Teo-door (2017-08-17 23:16:42)

196

Teo-door написал(а):

У Самолёта - была выпущена передняя стойка шасси. Вполне возможно, что и основные тоже были выпущены, потому что был активирован тумблер "пристегнуть ремни",
и пассажиры были пристёгнуты.

О каких фактах идёт речь ?  О сверхзвуке и об противоракетном манёвре ?      С тобой  никто не разговаривает в отношении Фактов, потому что у Тебя нет никаких
фактов. Ты выдумал какую то дауническую херню, которая подтверждается шатлами NASA.  

И почему Ты жалуешься ? Беседу с Тобой поддерживает uschen и bootblack - Тебе что, мало собеседников ?

:D Доводы у тебя, Фиодорка, смертельные..

Отредактировано Басар (2017-08-07 15:05:01)

197

meovoto написал(а):

Because boom propagates along rays, and rays can converge, it is possible to have focusing situations where ray tube area vanishes and the linear acoustics solution discussed in Section 2.1 is singular.
This does, indeed, occur, and focused booms are referred to as superbooms. Figure 2-7 illustrates one type of focus associated with acceleration. As the aircraft accelerates, the Mach angle decreases and rays eventually cross. Crossing of rays is not in itself a focus, but rather a crossing of differentially separated rays. That occurs along a distributed line called a caustic.
The caustic is also an envelope of rays. Note that rays are tangent to it, and do not penetrate onto the shadow side. It is not physically impossible for a finite portion of wavefront to converge to a single point, but it is very unlikely and a distributed caustic is the typical focusing situation.

Вторая картинка - о формировании ударной волны первого прямого скачка касаемо периферии его фронта. Всего лишь навсего.

(Касаемо вторичных отражений бумов в атмосфере , которые могут быть, а могут и не быть - это нас не касается от слова совсем.)

Отредактировано Басар (2017-08-07 15:26:12)

198

uschen написал(а):

В моей таблице Сх - некоторая условность

А как, вообще, Вы считаете силу лобового сопротивления Боинга? Можете сделать скрин всех исходных параметров (и их значений), а также формул, которые используете в своём калькуляторе?

Ещё один вопрос. Вот у Вас, после отрыва кокпита Сх увеличился в 6 раз. Как Вы вычисляете это значение?

199

uschen написал(а):

Ну давайте так -  если за неделю сами не разберетесь, то через неделю я Вам помогу?

:D Для начала, мне надо разобраться, с чем "мне надо разобраться", по Вашим представлениям. Вопрос мой, помните? Басар много чего, там, нагородил. Что из его опусов Вы "разобрали", а вот мне - не удалось?

А вот с этим:

Басар написал(а):

...Вторая картинка - о формировании ударной волны первого прямого скачка касаемо периферии его фронта. Всего лишь навсего...

Вы тоже, и ровно также, "разобрались" со "второй картинкой"? И как, Вам, кайфово от осознания, чего он тут наворотил?  :glasses:

И это Вы тоже "скушаете"?

Басар написал(а):

...Прямым он называется из-за прямого угла: поверхность прямого скачка в фокусе перпендикулярна к направлению набегающего потока воздуха...

На всякий случай напомню: там, где неадекват разместил этот комментарий, маячит картинка, на которой изображён криволинейный "скачок". И у него имеется всего лишь одна точка, направление нормали к которой совпадает с направлением вектора скорости ЛА. Думаю, дальше Вы сами... намажете "бутерброд".

200

Басар написал(а):

чем меньше Боинг пребывал на сверхзвуке, тем меньше он опередил первый прямой скачок, тем меньше интервал между прямыми скачками двух переходов

О как, uschen:rofl:

Оказывается, самолёт пронзает "первый" прямой скачок уплотнения, оставляя несчастного далеко позади, и его гордо выпяченный нос одиноко, без всяких "уплотнений" и прочей лабуды скачкообразного перехода от сверхзвуковой области движения воздушных масс перед самолётом к дозвуковой за его носом, летит далее, не ведая преград. И "второй" прямой скачок у него на носу, выскакивает как чирей чёрт из табакерки, только при уменьшении скорости полёта. Суть, внезапно, почувствовав слабину, воздушные массы, сами собой, без всякого поршня внешнего воздействия, начинают сдавливать друг дружку, лишь бы удовлетворить сумасбродные выдумки афинского "оратора". 

Именно эту вышецитированную белиберду, что ли, Вы предлагаете мне "разбирать" на молекулы и атомы???  :rofl:

201

_

Отредактировано Teo-door (2017-08-17 23:17:04)

202

meovoto написал(а):

Для начала, мне надо разобраться, с чем "мне надо разобраться", по Вашим представлениям. Вопрос мой, помните? Басар много чего, там, нагородил. Что из его опусов Вы "разобрали", а вот мне - не удалось?

А вот с этим:

Вы тоже, и ровно также, "разобрались" со "второй картинкой"? И как, Вам, кайфово от осознания, чего он тут наворотил?  

И это Вы тоже "скушаете"?

На всякий случай напомню: там, где неадекват разместил этот комментарий, маячит картинка, на которой изображён криволинейный "скачок". И у него имеется всего лишь одна точка, направление нормали к которой совпадает с направлением вектора скорости ЛА. Думаю, дальше Вы сами... намажете "бутерброд".

Иностранец на своём бабуиньем языке рассматривает только узкий участок фронта формирования ударной волны вблизи земной поверхности (если хотишь - то накачки звукового удара, ведь речь идёт о участке трека, на котором самолёт движется со скоростью близкой к сверхзвуковой вплоть до перехода  на сверхзвуковую) , тогда как полностью фронт ударной волны при переходе на сверхзвуковую в нормальном научном мире принято называть звуковой ударной волной прямого скачка уплотнения.

Адекватам-клоунам свойственно устраивать бессмысленные диспуты, которые, замыливая сознание человека, в принципе ничего не меняют и не решают. Достаточно посмотреть на возвращения американских челноков (многочисленные видео с одним и тем же результатом), чтобы понять, что  двойной (из-за конструкции планера) суперсоник  от этих челноков доносится до взлётно-посадочной полосы (и её окрестностей) от точки, где они перешли на дозвуковую скорость (субсоник).

Этим всё сказано, будете ли вы формулировать этот процесс через понятие прямого скачка, или заменять этот научный термин бабуиньими размышлизмами и чертёжиками - суть дела  от это никак не меняется: БАХИ от места, где объект переходит на дозвуковую, доносятся до земли. Тем паче более мощные бахи (с накачкой)  при переходе объекта на сверхзвуковую.

Отредактировано Басар (2017-08-07 18:59:46)

203

Басар написал(а):

Это и есть прямой скачок.

http://aerodinamika-v-tehnike.ru/uploads/aerodinam_v_prirode/images/aerodinamicheskie-sily-bolshikh-skorostyakh.jpg

У него фронт  ударной волны сферический (несколько вытянутый и приплюснутый в фокусе). (Прямым он называется из-за прямого угла: поверхность прямого скачка в фокусе перпендикулярна к направлению набегающего потока воздуха.)
http://svvaul.ru/component/k2/538-prakticheskaya-
)

Криволинейный скачок можно рассматривать как серию косых скачков с разными углами наклона. В носовой части тела такой скачок имеет элемент прямого скачка, а каждый последующий элемент скачка имеет все больший угол наклона.

Басар написал(а):

(а для Боинга каждый прямой скачок состоит в свою очередь из двух самое сильных скачков уплотнения, создаваемых носом и крыльями/хвостом планера))

По расположению скачка относительно тела бывают скачки уплотнения головные (1), хвостовые (2), местные (3).
http://poznayka.org/baza1/52626417731.files/image339.png

204

meovoto написал(а):

О как, uschen!  

Оказывается, самолёт пронзает "первый" прямой скачок уплотнения, оставляя несчастного далеко позади, и его гордо выпяченный нос одиноко, без всяких "уплотнений" и прочей лабуды скачкообразного перехода от сверхзвуковой области движения воздушных масс перед самолётом к дозвуковой за его носом, летит далее, не ведая преград. И "второй" прямой скачок у него на носу, выскакивает как чирей чёрт из табакерки, только при уменьшении скорости полёта. Суть, внезапно, почувствовав слабину, воздушные массы, сами собой, без всякого поршня внешнего воздействия, начинают сдавливать друг дружку, лишь бы удовлетворить сумасбродные выдумки афинского "оратора". 

Именно эту вышецитированную белиберду, что ли, Вы предлагаете мне "разбирать" на молекулы и атомы???

ЭТО ТЫ НАЗЫВАЕШЬ БЕЛИБЕРДОЙ?
Радионевидимость

Попробую втолковать особо продвинутым адекватам в последний раз. Представьте, что два Шаттла спускаются к аэродрому  гуськом, на некотором небольшом расстоянии друг от друга (почему два и гуськом - самые сообразительные  из вас не исключено, что допрут), которое звук преодолевает за время меньшее пятой части секунды. И, вот, они переходят на дозвуковую, порождая прямые двойные скачки каждый с интервалами между бахами 0,4  секунды. Спрашивается, какие бахи  в какой последовательности и с какой паузой между ними расслышат на аэродроме? (Каждый бах, затухая, длится какое-то время.)

https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-291.jpg
Радионевидимость

https://pp.userapi.com/c840224/v840224350/734f/B1uuCDsKbI4.jpg

Эту задачку можно приблизить ещё больше к условиям о пикирующем к земле Боинге, который на несколько секунд развил сверхзвуковую. Отшибём нос по самые крылья первому шаттлу (тому, что ближе к земле).. Какие бумы суперсоника и с каким интервалом расслышат при этом служащие аэродрома? А какие  (с каким интервалом, паузой и протяжённостью) жители окрестных посёлков?

А теперь когда вы уяснили эту картинку , прочтите ещё раз то, что я написал выше, названное клоуном белибердой, и дайте оценку своей способности объективно воспринимать осмысленную информацию.

(Примечание: Оценивать  умственные и прочие способности адекватов- дегенератов не нужно.)

Если кто ещё не понял, - участки, где до земной поверхности доносится косой скачок шаттла, я не рассматриваю, так как это не соответствует нашей задаче о суперсоник,  пикирующего к земле, Боинга.

И ещё раз, чтобы всем было понятно. Клоун-адекват Меовотка утверждает по сути то, что бахи суперсоника от шаттла до ВПП не дойдут.  Он (и ему подобные какие старческие недоразумения,  они же  -  пердюлькины) отвергает, что до земли донесутся бахи Боига, даже если лайнер этот, вдруг *,  развил на высоте сверхзвуковую.
-----------
* Что невозможно ни при каких обстоятельствах:  двигатели вырублены на эшелоне; метки центроплана раскиданы хрен знает куда; пикирование - до ласт фдр поинт - басни недоумка Басара.. -  Вот и все основные доказательства со стороны этого адекватного клоуна (с точкой), верящего и не верящего адекватам, написавшим отчёт..

Отредактировано Басар (2017-08-07 20:03:56)

205

Басар написал(а):

Считаем витки, для определения угла стабилизатора (показателя тримера) по той машинке, что лежит на грабовском поле.

считай
http://s8.uploads.ru/t/gR0py.jpg

и на этом тоже
http://s5.uploads.ru/t/ksPl7.jpg

206

Сепаратист написал(а):

считай

и на этом тоже

Уточни на  втором снимке что за кусок вала? (Понятно лишь,  что сталюга крепкая, такая скорее хрустнет чем деформируется.)  И тем не менее, касаемо первого снимка, - каретку машинки пробовали провернуть на вале?  (В смысле -  оттаявшую.)

Отредактировано Басар (2017-08-07 19:59:46)

207

Басар написал(а):

Уточни на  втором снимке что за кусок вала? (Понятно лишь,  что сталюга крепкая, такая скорее хрустнет чем деформируется.)  И тем не менее, касаемо первого снимка, - каретку машинки пробовали провернуть на вале?  (В смысле -  оттаявшую.)

Отредактировано Басар (Сегодня 19:59:46)

Не уточню потому как не знаю.Валяется до сих пор.
Кто ж её (каретку) оттаивать будет - её перевезли в открытый ангар и оттуда забрали
http://s4.uploads.ru/t/2aIbd.jpg
Судя по её состоянию вряд ли бы она крутилась-не о землю же её так покорёжило

208

meovoto написал(а):

А как, вообще, Вы считаете силу лобового сопротивления Боинга?

Вообще то это не трудно
http://poznayka.org/s77677t1.html

209

Сепаратист написал(а):

Не уточню потому как не знаю.Валяется до сих пор.
Кто ж её (каретку) оттаивать будет - её перевезли в открытый ангар и оттуда забрали

Судя по её состоянию вряд ли бы она крутилась-не о землю же её так покорёжило

При перемещении в ангар каретка не провернулась. Похоже, что её заклинило  ещё вверху при разрушении. (Она в таком же положении -  клёпаной пластиной спереди  да с ушами рычага стабилизатора сзади - стояла в Боинге.)

Причина разрушения хвостовой части, вот эта ракета.
http://mm.salon24.pl/dz/iu/dziura3ba-d7899a4445523eb165804f,2,0.jpg

http://blogdoradcy.salon24.pl/720484,wh … light-mh17

http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … 6#p9523076
http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … 8#p9523298

Отредактировано Басар (2017-08-08 07:38:57)

210

Сепаратист написал(а):

Вообще то это не трудно

:D


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Обо всём подряд - 9