MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 10


Обо всём подряд - 10

Сообщений 91 страница 120 из 817

91

bootblack написал(а):

Предполагаю, что от взрыва в левом двигателе боинг перевернулся на спину. Вероятно это способствовало крутому пике. Судя по отметкам радара, было 10+ секунд до отделения носовой части, если она ушла круто вниз.
PS а какие выводы были по положению штурвала?

При положении рулей на эшелоне со спины только в правое пике может выйти на следующую метку по спирали.Если в это время соседние(предыдущая или следующая) метки не экстраполированные то не хватит времени на это.Для нырка со спины влево чтобы остановить движение по спирали нужно вращение вокруг продольной оси,но тогда мала вероятность отлома передней части.

92

Еще раз. Все эти нырки и пикирования с разворотами были эффективны в начале 70-х на ракетах 55-65гг разработки. Когда допустимые поперечные ускорения ракет не превышали таковых для живых пилотов. Израильские пилоты могли выдерживать до 8 же практически все. Далее, контуры управления были аналоговые и при резкой смене курса и высоты переколебательные процессы в контуре достигали 10-12 секунд. И при таких маневрах самолеты могли уходить от ракеты. Плюс горы и холмы в условиях Синайского полуострова, за которые можно было спрятаться нырком. Нынешние ракеты, начиная с конца 70-х, выдерживают 20-40 же, и применяются цифровые фильтры практически без переколебательных процессов. Переход в пикирование с высот порядка 10км на ракетах 80-х - подарок ракете. Прикольно увидеть сколько миллисекунд выдержит Боинг на ускорении 20-40 же на "противоракетном пикировании" имени Басара. И да, факелы летящей ракеты С-75 американские пилоты замечали с 3-4км. Пуск при ясной погоде  - с 30 и более, но экипажи специально обучались этому. Потом появились СПО и оптическое наблюдение ушло в небытие. Ракету с выгоревшим движком вообще врядли кто заметит.

93

РВШ написал(а):

Еще раз. Все эти нырки и пикирования с разворотами были эффективны в начале 70-х на ракетах 55-65гг разработки. Когда допустимые поперечные ускорения ракет не превышали таковых для живых пилотов. Израильские пилоты могли выдерживать до 8 же практически все. Далее, контуры управления были аналоговые и при резкой смене курса и высоты переколебательные процессы в контуре достигали 10-12 секунд. И при таких маневрах самолеты могли уходить от ракеты. Плюс горы и холмы в условиях Синайского полуострова, за которые можно было спрятаться нырком. Нынешние ракеты, начиная с конца 70-х, выдерживают 20-40 же, и применяются цифровые фильтры практически без переколебательных процессов. Переход в пикирование с высот порядка 10км на ракетах 80-х - подарок ракете. Прикольно увидеть сколько миллисекунд выдержит Боинг на ускорении 20-40 же на "противоракетном пикировании" имени Басара. И да, факелы летящей ракеты С-75 американские пилоты замечали с 3-4км. Пуск при ясной погоде  - с 30 и более, но экипажи специально обучались этому. Потом появились СПО и оптическое наблюдение ушло в небытие. Ракету с выгоревшим движком вообще врядли кто заметит.


К чему этот твой словесный понос, старый пердилка? Что малайзийские пилоты -  такие же трусливые сцикуны, как и ты? Я тебе говорю, они - это герои, которые быстро сориентировались в сложившийся обстановке и принялись противодействовать смертельной угрозе.

Тебе не нравиться что на свете ещё не перевелись настоящие мужчины?

Кому ещё не нравиться это? Падайте как свой голос, уродливые адекваты!

Э-э, адекваты! Какая вероятность появления в РУССКИХ СМИ в впервые же часы фейка "Александр Орлов сообщает", и его содержания? Объясните-ка, почему это единственный,  типа фейк (правда, вложенная в уста лжеца, который должен донести ее первым*), который не стали поносить (разбирать по полочкам и т.д.) трепачи лояльные  ЦРУ ?

Я говорю -  это заготовка пока без деталей возможного варианта развития ситуации на случай, если пилоты увидят ракету и скажут об этом в эфире, и это услышат, а то и запишут русские профессиональные и прочие службы, а то и какой-нибудь неучтенный радиолюбитель. Что детали реальные в эту заготовку вкинули уже по происшествию.  Уже одно то, что  заготовка эта была задействована по четко спланированной зараннее схеме, говорит о том, что в небе над Донбассом произошёл нежелательный для ЦРУ и их холуёв вариант развития события. Без вариантов. И если ты, адекватно пердящий, и ты,  адекватный,  и ты тоже  этого до сих пор ещё не поняли, то ваше айкью - на уровне поведения стада.

-------------
* В чём эффект этого метода? На себя посмотрите! На то как вы воспринимаете эту правду, особенно когда старый пердилка, спустя три года,  в два счёта блистательно доказал, что Орлов - это лжец. (Но почему только спустя три года? (И то лишь потому, что вопрос этот поднял на знамя "пациент палаты номер 6" - неадекват??). Неинтересно стадным животным размышлять о том, что за сферой их адекватности..

Отредактировано Басар (2017-08-03 11:58:18)

94

Басар написал(а):

... такие же трусливые сцикуны, как и ты? Я тебе говорю, они - это герои ...

... как Басар?

95

ТОВАРИЩ Х написал(а):

... как Басар?


Да похрабрее тебя! Вот в чём печалка..

Ты даже Бутблеку и то сциш сказать, что на его схеме траектории Боинга имеются участки с офуенными перегрузками. Подсчитай-ка их, и натыч в них его рожицу!  :crazyfun:

96

Басар написал(а):

Да похрабрее тебя! Вот в чём печалка..

Ты даже Бутблеку и то сциш сказать, что на его схеме траектории Боинга имеются участки с офуенными перегрузками. Подсчитай-ка их, и натыч в них его рожицу!

Дай ссылку на его схему траектории - с интересом посмотрю

97

Израиль приветствует решимость Объединенной следственной группы (JIT) пролить свет на обстоятельства этого трагического инцидента.
Сообщение пресс-службы Министерства иностранных дел Государства Израиль.
Израиль, как государство, гражданин которого стал жертвой нападения на рейс MH17, следовавший из Амстердама, приветствует решимость Объединенной следственной группы (JIT) пролить свет на обстоятельства этого трагического инцидента и найти ответственных за случившееся.
Израиль подтверждает свою позицию о том, что все усилия в этом направлении должны быть сделаны в соответствии с резолюцией 2166 Совета Безопасности ООН.
http://mfa.gov.il/MFARUS/PressRoom/...з … -MH17.aspx

98

РВШ, очень прошу Вас, не кормите своими изысканными деликатесами этот образцовый экземпляр сельского электромонтёра баяниста, без устали фонтанирующего невежественными понтами сразу на нескольких форумах. Не в лося магаданского коня корм. (С)  :glasses:

99

РВШ написал(а):

Еще раз.


МН17 был поражён неизвестной ракетой через две секунды после последнего зондирования ТРЛК "Утёс-Т", причём, как первичной, так вторичной, РЛС. Самописцы Боинга, за этот период, не зафиксировали никаких событий, свидетельствующих об управляемом изменении его траектории. Точка.

Любые дополнительные, пусть и изощрённые, экзерсисы на тему разоблачения пикирования, хитро задуманного малайзийскими пилотами, абсолютно бессмысленны.

100

Басар написал(а):

Ты даже Бутблеку и то сциш сказать, что на его схеме траектории Боинга имеются участки с офуенными перегрузками. Подсчитай-ка их, и натыч в них его рожицу!

Ну так эти оф... перегрузки и развалили боинг.
Кстати, траектория была не в плоскости, а в 3D, то есть реально более плавной, чем она выглядит на плоской картинке.

101

meovoto написал(а):

МН17 был поражён неизвестной ракетой через две секунды после последнего зондирования ТРЛК "Утёс-Т", причём, как первичной, так вторичной, РЛС. Самописцы Боинга, за этот период, не зафиксировали никаких событий, свидетельствующих об управляемом изменении его траектории. Точка.

Любые дополнительные, пусть и изощрённые, экзерсисы на тему разоблачения пикирования, хитро задуманного малайзийскими пилотами, абсолютно бессмысленны.

Да и вторичка в 13:20:02 получила с борта 10060м.

102

Тео-дор картинками обломков через Петропавловку напомнил теорию калькулятора uschen'a, согласно которой средняя линия следа тычет в точку разброса.

Моя средняя линия тычет отнюдь не в Last FDR point, а туда, где радар обнаружил кокпит

http://s2.uploads.ru/gSTEq.jpg

103

meovoto написал(а):

МН17 был поражён неизвестной ракетой через две секунды после последнего зондирования ТРЛК "Утёс-Т", причём, как первичной, так вторичной, РЛС. Самописцы Боинга, за этот период, не зафиксировали никаких событий, свидетельствующих об управляемом изменении его траектории. Точка.

Любые дополнительные, пусть и изощрённые, экзерсисы на тему разоблачения пикирования, хитро задуманного малайзийскими пилотами, абсолютно бессмысленны.

Удивительной мерзости клоун. Метки первых обломков отображают четкий поворот лайнера влево.

https://img-host.org.ua/images/zyzzyz.jpg
Красненькими черточками я отобразил величину сноса  ветром первых обломков.

Этот поворот лайнера видно по положению первых двух меток по отношению к  "фдр-2" (именно эта точка "где замолчали черные ящики" вошла в окончательный отчёт международной комиссии).  Отмазка клоунская типа "Так это же локатор русский Утёсишен фиг знает куда к северу метки натыкал!" не проходит, так как  мы имеем дело с тенденцией расположения меток, но никак не с их хаотичным разбросом.

После поражения ракетой в левом крыле были повреждены топливные баки, что привело к быстрой потере значительного количества топлива.
https://youtu.be/_AkLha3j2Bo?t=300
Из-за чего левое крыло стало приподниматься. Плюс повышенное давление с левой стороны кабины (справа стёкла и обшивка лайнера были целыми и соответственно с той стороны давление воздуха оказалось значительно меньшим). Этот плавный поворот лайнера с левого крена вправо, хорошо просматривается по меткам, при том, что рулевые машинки так и остались в положении пикирования и левого крена.
------------------

Ребятки! Отыщите-ка все фотки рулевых машинок сбитого малайзийца.

Отредактировано Басар (2017-08-03 20:55:24)

104

_

Отредактировано Teo-door (2017-08-17 23:14:11)

105

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Дай ссылку на его схему траектории - с интересом посмотрю


Обо всём подряд - 10
http://sd.uploads.ru/KbHJg.jpg

Обо всём подряд - 10

Отредактировано Басар (2017-08-04 07:16:32)

106

uschen написал(а):

Да очень просто. При массе 10 000 и Сх=0.25, без ветра и учета роста коэффициента сопротивления с числом Маха, у меня тоже летит далеко (на 6200, когда начальная скорость в горизонте и 3500, если вниз под 45 градусов).
Но что такое 10 тонн для самолета? Ты же не будешь грузить кабину 250-килограммовыми креслами от кутюрье Теодуура?
Ну и посмотри, что такое Сх=0.25, у каких форм что-то похожее:

Петля к месту падения получается, если взять массу  около 5 тонн и Сх=0.5.
Или, что то же самое, массу 10 тонн и Сх=1

Отредактировано uschen (2017-08-01 04:30:09)


Ну и?

Другие траектории кабины  покажи,  и для тех условий что на моей схеме тоже.  Читателям интересно будет посмотреть что выдаст твой калькулятор. (Предоставь картинки для разного веса кабины от 15 тонн до 30 с шагом 5 тонн. По пути к земле  она "худела", скажем,  с каждым километром на 2-3 тонны -  и для этих вариантов тоже картинки  ее траектории предоставь .)  "Петля в конце" -  это самая последняя часть ее витка (кстати,  в последнем витке самый большой радиус) : с какой-то высоты она шла к земле по вытянутой спирали, частота вращения которой уменьшалась по мере приближения к земле. (Из-за этой спирали время её падения к земле увеличилось.)

Отредактировано Басар (2017-08-04 07:39:33)

107

Басар
Я довольно много разных вариантов рисовал, в том числе и с "похуданием", но отчего же еще не раз не сделать?
1) Задай Сх, какое значение по-твоему можно приписать кабине?
2) Твою траекторию я не очень понимаю, нарисуй вид сверху, с отметками высот и скоростей в некоторых точках. Я попробую ее повторить и скажу, что для этого надо потребовать. В нынешнем варианте калькулятора есть режим, когда объект теряет сколько-то килограмм в секунду + можно задать 3 разных массы в разные моменты времени.
Отрыв на скорости 330 м/с и на высоте 8 000 метров, а в каком направлении? Азимут и угол пикирования еще нужны.
P.S. Если есть желание что-то "поисследовать" - бери и пробуй. Меня "под диктовку" хватит разве что проверить конкретную траекторию.

Отредактировано uschen (2017-08-04 15:54:14)

108

uschen написал(а):

Басар
Я довольно много разных вариантов рисовал, в том числе и с "похуданием", но отчего же еще не раз не сделать?
1) Задай Сх, какое значение по-твоему можно приписать кабине?
2) Твою траекторию я не очень понимаю, нарисуй вид сверху, с отметками высот и скоростей в некоторых точках. Я попробую ее повторить и скажу, что для этого надо потребовать. В нынешнем варианте калькулятора есть режим, когда объект теряет сколько-то килограмм в секунду + можно задать 3 разных массы в разные моменты времени.
Отрыв на скорости 330 м/с и на высоте 8 000 метров, а в каком направлении? Азимут и угол пикирования еще нужны.
P.S. Если есть желание что-то "поисследовать" - бери и пробуй. Меня "под диктовку" хватит разве что проверить конкретную траекторию.

Отредактировано uschen (Сегодня 15:54:14)


Делал? Предоставь подборку.

  У тебя опыт - поэтому всё делай сам. (Иначе просил бы я тебя и вообще кого -либо.)

109

Басар
Ты не ответил на мои 2 вопроса.

110

uschen написал(а):

Басар
Ты не ответил на мои 2 вопроса.


На какие вопросы? Траекторию не понимаешь? Строго по меткам усть-донецкой первички. На моей схеме развёртка траектории на плоскости по участкам (от метки к метке прямые линии)  - сгибай участки под нужным углом  и основанием на карту.  Чтобы уменьшить максимальную скорость на первом участке,  последние участки трека должно приподнять.  (Но Fly говорит, что там у меня и так уже до фига приподнято//  :crazyfun:  Процентов эдак на 250..)
(Бедный Меовотка..  :D )

Траекторию кабины на схеме до земли я не продливал, только до момента её отрыва (собственно, трек лайнера). Кривая разгона (пикирование) и собственно угол крутого пикирования для кабины на момент отрыва (метка на треке) заданы.  Вид сверху на трек для кабины до самой земли тоже имеется. Данных вполне достаточно, чтобы сравнивать траекторию кабины с результатами твоего калькулятора.

Отредактировано Басар (2017-08-04 21:05:31)

111

Басар
Ну дай тогда правильную карту с донецкой первичкой, где времена крестиков показаны, чтобы мы об одном и том же говорили.
Вот кривые выше, что ты привел - это вид с какой стороны, от Last FDR на радар? Я понимаю так - координаты возьму из карты с отметками радара, высоты - из твой картинки, скорость ты указал, направление - из схемы и карты можно выписать.
Вот нашел у тебя трассу - правильное время я из Бутблека поставил?
Но еще остается такой момент - радарная трасса южнее проходит. Надо просто сдвинуть на север, чтобы через Last FDR оказалась?
http://s6.uploads.ru/t/mMQ17.jpg

Отредактировано uschen (2017-08-04 22:49:49)

112

uschen написал(а):

Басар
Ну дай тогда правильную карту с донецкой первичкой, где времена крестиков показаны, чтобы мы об одном и том же говорили.
Вот кривые выше, что ты привел - это вид с какой стороны, от Last FDR на радар? Я понимаю так - координаты возьму из карты с отметками радара, высоты - из твой картинки, скорость ты указал, направление - из схемы и карты можно выписать.
Вот нашел у тебя трассу - правильное время я из Бутблека поставил?
Но еще остается такой момент - радарная трасса южнее проходит. Надо просто сдвинуть на север, чтобы через Last FDR оказалась?

Отредактировано uschen (Сегодня 22:49:49)


Фуею, однако! Каждая следующая метка по трассе отстоит от предыдущей на 9,6 секунды. Нулевая метка первички (это последняя, где Боинг был ещё целым) - 13:20:01.88

-------------

Слушай,  огнетушители..  Следы на земле 

http://s3.uploads.ru/t/tJHZ6.jpg

Идеальные штучки для проверки траектории падающих Боинга и кабины.

http://s1.uploads.ru/t/BpZ56.jpg

Отредактировано Басар (2017-08-24 12:30:46)

113

Вспомнил(
Чтобы правильно нанести на нашу карту местности радарные отметки после Last FDR point, надо знать, по какому принципу радар нанес их на свою карту местности, не имея данных от вторичного радара о высоте цели. Затем, зная принцип, придется предполагать высоты целей в каждой радарной позиции и на этой основе пересчитывать позиции радарных отметок.
Получается, что реальные позиции центроплана/носовой части были смещены относительно нарисованных радаром отметок по лучу радара больше, чем погрешность радара по дальности. Вопрос вроде бы смещения не более 200-250м, но в данном случае для понимания траектории это достаточно важно.

114

bootblack написал(а):

Вспомнил(
Чтобы правильно нанести на нашу карту местности радарные отметки после Last FDR point, надо знать, по какому принципу радар нанес их на свою карту местности, не имея данных от вторичного радара о высоте цели. Затем, зная принцип, придется предполагать высоты целей в каждой радарной позиции и на этой основе пересчитывать позиции радарных отметок.
Получается, что реальные позиции центроплана/носовой части были смещены относительно нарисованных радаром отметок по лучу радара больше, чем погрешность радара по дальности. Вопрос вроде бы смещения не более 200-250м, но в данном случае для понимания траектории это достаточно важно.


Первичка записывает свои метки независимо от вторички.

ЭВМ  в среднем проводит трассу между первичной меткой и вторичной поближе к первичке. 

На карту наносятся координаты первички по дальности и азимуту с учетом кривизны земли и с учётом данных о высоте объекта. (В случае падающего Боинга высота для всех меток,  скорее всего, бралась такой же, как в формулярах на карте для всех меток "10060 м", из-за отсутствия данных вторички.)

Устранение неточности с определением реальной  высоты меток скажется скорее всего в том плане, что  станет ещё проблематичнее уменьшить максимальную скорость Боинга до 1,1 Маха. Чем больше высота метки - тем ближе она к радару. Вводя истинную высоту, мы станем отдалять особенно последние метки на сколько там десятков метров от Грабово (печалка для Меовотки).

Так как у нас нет скрина усть-донецких меток, но только кадры из видео (всевозможные линейные искажения),  на котором точки (кружочки) населённых пунктов поставлены непонятно по какому шаблону (соответствует ли он гугловскому), - то привязку на карте всей трассы мы делаем, опираясь на данные полного формуляра нулевой метки 13:20:01,88 (с указанием дальности и азимута таковой), делая для этой метки перерасчёт с учетом высоты цели и кривизны земли; тогда как за  вторую точку привязки мной взят кружок населённого пункта Грабово, который я совместил (в этот  раз не с административно-культурным центром села, но с гугловским кружочком). Русские власти всегда поплёвывали в сторону обычных людей. Да и не только ведь власти! Что мешало, скажем, тем же алмазовцам-инженерам наложить усть-донецкие метки Боинга на гугл-карту наиболее точным образом (с учетом  высоты Боинга для каждой метки , как им видится с применением всех самых надёжных формул, опираясь на опыт подобных ситуаций) и опубликовать эту карту в сети для тех, кто доискивается истины?

Я предлагал Глиммунгу, а по сути всем завсегдаям этого форума, заняться задачей наиболее точного (насколько это возможно) наложения меток  усть-донецкой первички на гугл-карту.  Но участники форума оказались в этом деле ничуть не лучше русских алмазовцев (ну хоть в чём-то сравнялись с ними). (Так что нечего на зеркало пенять, когда рожи у всех в пушку.. В этом смысле вы все до одного русские ваньки. Раздолбайкина дети..)

Отредактировано Басар (2017-08-05 07:44:48)

115

Басар написал(а):

Русские власти всегда поплёвывали в сторону обычных людей. Да и не только ведь власти! Что мешало, скажем, тем же алмазовцам-инженерам наложить усть-донецкие метки Боинга на гугл-карту наиболее точным образом (с учетом  высоты Боинга для каждой метки , как им видится с применением всех самых надёжных формул, опираясь на опыт подобных ситуаций) и опубликовать эту карту в сети для тех, кто доискивается истины?

Обращался с просьбой выложить. проигнорировали.
Но вся ситуация с боингом и не только за последние годы убедила: те, кто "нагло" молчат, намного порядочнее тех, которые "скромно" врут.

116

Басар написал(а):

На карту наносятся координаты первички по дальности и азимуту с учетом кривизны земли и с учётом данных о высоте объекта. (В случае падающего Боинга высота для всех меток,  скорее всего, бралась такой же, как в формулярах на карте для всех меток "10060 м", из-за отсутствия данных вторички.)

Я имел в виду, что надо аргументированно убрать неопределенность "скорее всего".

117

bootblack написал(а):

Обращался с просьбой выложить. проигнорировали.
Но вся ситуация с боингом и не только за последние годы убедила: те, кто "нагло" молчат, намного порядочнее тех, которые "скромно" врут.

У многих срабатывает внутренний цензор. Одного из коллег по радиолокации, Алексея, я вычислил после этого сообщения моему земляку Виталию К из Киева.
https://electronix.ru/forum/index.php?s … ;p=1451917
Позадавал вопросы. И хотя мы на форуме общаемся уже почти 10 лет, у меня там больше 3 тыс сообщений, у Алексея - больше 2 тыс, ох и тяжело было вытаскивать простейшую инфу. После чего стало ясно, что DSB надо проверить. Ракета была явно мАлой. Или время полета было меньше 10 секунд. Буковскую на 10км Утес 100% увидел бы в любой проекции по первичке (первичка - это без отброса Доплера не по местникам - они отбрасываются аппаратно в железе, дальности и высоты, а не то, что имеется ввиду обычно - активный ответ самолета). Они прекрасно понимают, что диск будет анализироваться вплоть до производителя HDD, поэтому рисковать удалять информацию о метках никто изначально не собирался. JIT прекрасно это тоже понимает, поэтому долго морозился с форматом данных, чтобы хотя бы можно было потом заявить о манипуляции при преобразовании форматов, хотя ёжику понятно, что сырые данные на диске более полные и достоверные, чем преобразованные в якобы принятый стандарт. И вот общение с одним из основных разработчиков Утеса заставило внимательно посмотреть на процедуру прицеливания и пуска СОУ. И всё. Андреев ехидничает - типо самый умный. Дык я картинку нарисовал, все там прозрачно - и магнитный азимут по последним данным с регистратора Боинга и магнитное склонение, которое может проверить любой, и угол прилета по DSB. Критикуйте - всегда пожалуйста. Фантазировать, про случайно заблудившуюся ракету, которая залетела на 10 градусов в сторону, а потом вернулась? - это поболе конспирология, чем Р-27П. Чай не командное управление с пьяным сержантом. Автоматика по наиболее энергетически экономической траектории. У версии курского Бука, точнее того Бука, который вдруг все начали наблюдать и документировать в Сети (при этом всякие Геноциды-Гиацинты, Гвоздики и Смерчи для обывателя смотрятся гораздо круче, но их практически никто не регистрировал)  вообще никаких шансов. Уже говорил. Не только по кривой времянке, поражающим и взрывателю. Да пуск был, но позже и по иной цели. Сам Боинг был сбит другой ракетой. Гораздо меньшей и с совсем отличающейся логикой работы пуска и взрывателя. Последний, быстрей всего на Доплере и без задержки, т.к. радиус поражения ракеты гораздо меньше - не более 5-7 метров.
Ну и более всего удивляет возня вокруг обрывков газет, документов и тряпок - это основная масса пятна "обломков" из желтых точек на картинке, которую так рассматривают вместе с несчастным креслом. Во всяком случае в одном из комментариев DSB так звучало. Типо не смотрите на это распределение с таким вниманием - мы на карте приложили все, что могло быть связано с Боингом, каждый кусочек бумаги. Вот и получилось пятно с высокой плотностью на северо-запад.
Плюс ультразвук-не ультразвук. Еще раз вероятность слышимости баха от даже перешедшего звуковой барьер Боинга близка к нулю из-за того, что конус Маха находился сзади Боинга в сторону космоса. И для расследования катастрофы представляет чисто академический интерес.
Что касается радиолюбителя Орлова - даже подумать не мог, что кто-то поверит в этот шизофренический бред. Когда радиолюбители с обеих сторон в зоне конфликта постоянно пишут авиадиапазон в районе 120-140МГц с радиосканеров, все мониторят частоту бедствия, в том числе и Днепропетровск и Ростов. И вот никто вокруг ничего не слышит, а какой-то поциент, который даже в российском коллбуке отсутствует вдруг сразу попадает на федеральный канал, с тем, что он слышал мэй дэй. Это 10км самолет над Донецком и распятый мальчик.
Пока предварительные данные - профилактическая кампания на паре-тройке ТРЛК была в мае-июне 2014. Вроде 10 и 11 трассовики. В июле никаких плановых профилактик не было. Это я по тендерам смотрел и кое у кого спросил. Так что Чугуев и, возможно, Днепропетровск должны были видеть все. Если их специально не "попросили" выключить первичные локаторы около 16:00 по Киеву 17.07.2014. Какая случайность... Ну а про 19Ж6 в Довгеньком или Краматорске и на Спартаке я молчу.

Отредактировано РВШ (2017-08-05 10:16:52)

118

РВШ написал(а):

Ракета была явно мАлой. Или время полета было меньше 10 секунд.

Это была эта ракета "3505":

http://sf.uploads.ru/7PVrM.jpg

http://sf.uploads.ru/o6cgP.jpg

Засек ее радар УВД (Батуринская). Поскольку выше радиогоризонта она взлетала почти вертикально, то имела короткий путь по земле. По этому пути вычислили 400 км/час и ошибочно (или с хитрецой) идентифицировали как Су.

119

Бутблэк, это не Батуринский. Картинка 100% с военного планшета некоего подразделения ПВО. Характерные метки, нумерация и траектории. Давно про это говорил. Причем издалека - Курская или Белгородская область.
22Ж6 (13см) увидит, 55Ж6 (полтора метра) - не увидит ракету.

Отредактировано РВШ (2017-08-05 10:28:20)

120

РВШ написал(а):

Бутблэк, это не Батуринский. Картинка 100% с военного планшета некоего подразделения ПВО. Характерные метки, нумерация и траектории. Давно про это говорил. Причем издалека - Курская или Белгородская область.

Если с далекого, то там тоже была проблема с определением высоты цели. Значит была информация только по дальности до цели между двумя обзорами. Она оказалась малой. Потому нанесли на планшет 400 км/час и Су. Возможно?


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 10