MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 10


Обо всём подряд - 10

Сообщений 61 страница 90 из 997

61

bootblack написал(а):

Одинаковым цветом нарисованы отметки, выданные радаром в одном конкретном проходе.


http://sd.uploads.ru/KbHJg.jpg

"В формуляре отметок - средние скорости за предыдущий участок трассы" .. А  это откуда взято?  В смысле для твоих формуляров, что на картинке?

Касаемо средних скоростей на 3-м, 4-м и 5-м участках - то у меня с этим всё  впорядке. Ничего не сдвигал.

http://s1.uploads.ru/t/MkAG2.png

Расчёт средних скоростей Боинга на этих участках и пройденных им дистанций за интервалы времени 9,6 секунда, мной проведены непосредственно на картинке сверху.  Масштаб  картинки в 1 пикселе 10 метров, так что отыскивать усредненный наклон траектории падения Боинга на том или ином участке, имеющем с двух сторон метки с обозначенной скоростью,  довольно просто - на обычном паинте с помощью обычного циркуля в нужном месте откладываем в пикселях найденную дистанцию.  На картинке всё видно.

Касаемо конца второго участка. С учётом сферичности земли сдвинем начало всей траектории падения Боинга (то есть нулевую метку, где Боинг ещё был целым) на 135-140 метров ближе к Грабово (для чего следует опять наложить всю трассу на карту, чтобы определить положение на карте остальных меток), - тем самым устранится имеющаяся разбежность в конце этого второго участка (возникшая раньше из-за самой потребности уменьшить максимальную скорость Боинга путём  урезания второго участка и в его конце тоже). То есть после учета кривизны земли, второй участок  в конце урезать вовсе не нужно, и удлинять тем самым следующий участок.

Отредактировано Басар (2017-08-04 07:13:43)

62

Касаемо высоты радиотени для усть-донецкого локатора, то  применяю формулу, которую привёл РВШ

Радиогоризонт усть-донецкого радара.
Информация о технических средствах ОВД в зоне катастрофы
РВШ: Отсюда минимальная высота обнаруживаемой цели при достаточной эффективной площади отражающей поверхности будет H=(((L-3.57*√h)/3.57)^2)+1000*L*tg(0.5°)
L - расстояние до цели, км, H - минимальная высота цели,м, h - высота антенны над подстилающей поверхностью,м.
На 131км имеем H=2000м
На 180км - приблизительно Боинг перед сбитием - H=3400м. Но никак не 800м.

На удалении 165 км
H = ((165-3,57*sqrt(30))/3,57)^2+1000*165*tan(0,5) ≈ 3100 м
На удалении от усть-донецкого локатора 168 км
H = ((168-3,57*sqrt(30))/3,57)^2+1000*168*tan(0,5) ≈ 3195 м

РВШ: ДН нижнего луча аэродромных посадочных локаторов до 80нм (150км) и обзорных УВД (до 400км) специально приподымается на 0.5 градуса над линией горизонта, чтобы не забиваться местниками и Землей.
-------------------
ДН  - диаграмма направленности

Буза с углом приподымания ДН антенны над горизонтом началась после заявления Мещерякова, что ракета Бука со стороны Первомайского будет обнаружена радаром, спустя 4 секунды (минимально возможное время) после пуска.

https://youtu.be/nGTWPUVufew?t=2490

Более-менее этому заявлению соответствует угол 0,1°. На моей картинке с треком  лайнера дан радиогоризонт локатора для этого угла (и вообще без него).

Так вот угол 0,1 согласуется с высотой радиовидимости последней метки центроплана*,

https://img-host.org.ua/images/lxllxl.jpg

которую ЭВМ радара не сочла за трассовую  (по той же самой причине, что и для первой метки падения Боинга **), переключив продолжение трассы вспять на иную уже самую быструю метку *** на участке,  где к земле на ещё достаточно большой высоте падали обломки Боинга.
-------------
* На этом участке  (что с двумя знаками вопроса) центроплан сделал кульбит (а то и два). На картинке трека кульбит не отображен. Высота метки в конце этого участка - условная,  согласованная с кадром видео Миши Недзельского (вертикальный дымок), но требует уточнения.

** Так как вторички к этому времени уже давно не было, то  в этот раз ЭВМ радара обошлась без интерполяции.

*** Подозрительная какая-то по скорости метка, ибо  в то же самое время где-то там набирал высоту истребитель.

Отредактировано Басар (2017-08-01 13:59:40)

63

meovoto написал(а):

Если Вы следили за ходом моей воспитательной работы дискуссии с Басаром, когда я излагал особенности работы АПОИ "Приор" (ровесник АПОИ ТРЛК "Утёс-Т"), смею заметить, что были приведены некоторые аргументы, поясняющие ложность оснований считать достоверным фактом отождествление третьей отметки от обломков Боинга - в момент зондирования 13:20:12 - с его центропланом.

Куда более вероятно, что "адрес" её происхождения - оторванный кокпит. На следующем зондировании он (и его отметка) уже сместился, примерно, в положение, соответствующее пролонгированной отметке вторичной РЛС на предыдущем зондировании. А далее он не наблюдался, так как, скорее всего, уже вышел за нижнюю границу зоны обнаружения "Утёса".

Отсутствие отметки от центроплана на первом, после поражения МН17 неизвестной ракетой, зондировании я тоже аргументировал, опираясь на алгоритм обработки оцифрованной РЛИ всё тем же АПОИ "Приор" (отсеивание отражённых сигналов, превышающих по длительности некоторую заданную величину). Если желаете, можем потолковать и по этому вопросу.

Что Вы можете противопоставить, тому, что я изложил выше, кроме сугубо личного, ничем не обоснованного, представления о происхождении отметок ТРЛК в процессе разваливания Боинга?

Уж если я здесь упомянут, то

Радионевидимость
Радионевидимость

64

Басар написал(а):

Уж если я здесь упомянут

Басар, а что Вы думаете по поводу - когда "отрубились" двигатели Б-777?

65

bootblack, таки я не понял, а какой версии поражения МН17 (кто? чем?) придерживайтесь лично Вы?

66

meovoto написал(а):

а какой версии поражения МН17 (кто? чем?) придерживайтесь лично Вы?

meovoto, лично меня - Вы убедили: неустановленным боеприпасом и поэтому - неизвестно кем ...

67

meovoto написал(а):

bootblack, таки я не понял, а какой версии поражения МН17 (кто? чем?) придерживайтесь лично Вы?

Либо чем-то дальним с северо-запада, либо буком или чем-то 7-9 км южнее Зарощенское, либо с самолета северо-западнее Шахтерска. Скорее всего последнее.

68

Басар написал(а):

"В формуляре отметок - средние скорости за предыдущий участок трассы" .. А  это откуда взято?  В смысле для твоих формуляров, что на картинке?

Vср - отсебятина. Нарисовал траекторию пикирования по отметкам радара, измерил длину участков траектории между отметками, разделил на время прохождения.

69

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Басар, а что Вы думаете по поводу - когда "отрубились" двигатели Б-777?


Правый работал до самого Грабово ..

70

uschen написал(а):

Можете пояснить? Почему 10-15, на какой высоте хвост отлетел?
А про быстрее хвост - никогда. В хвосту же ничего не было, одно оперение и корпус. Или Вы конкретно про штангу механизма руля высоты и ВСУ? Так они отдельно лежат.

http://s6.uploads.ru/t/6k2PM.jpg
Где на этом кадре падающий хвост? Хвост упал раньше фюзеляжа потому что фюзеляж, после отделения хвоста, "сделал петлю", т.е. пролетел большее расстояние чем хвост. Высота на которой произошёл отвал хвоста определяется по чёрной полосе на кадре. Диаметр огненного шара на кадре 70-80 метров. Сколько диаметров в чёрной полосе - такая высота отделения хвоста. По моим расчётам это примерно 1000 метров.

71

bootblack написал(а):

Vср - отсебятина. Нарисовал траекторию пикирования по отметкам радара, измерил длину участков траектории между отметками, разделил на время прохождения.


Если не двигать метки  то вполне нормальный метод для предварительной оценки ситуации (чем больше выборок для скоростей - тем точнее опишут кривую).

meovoto написал(а):

Если Вы следили за ходом моей воспитательной работы дискуссии с Басаром, когда я излагал особенности работы АПОИ "Приор" (ровесник АПОИ ТРЛК "Утёс-Т"), смею заметить, что были приведены некоторые аргументы, поясняющие ложность оснований считать достоверным фактом отождествление третьей отметки от обломков Боинга - в момент зондирования 13:20:12 - с его центропланом.
Куда более вероятно, что "адрес" её происхождения - оторванный кокпит. На следующем зондировании он (и его отметка) уже сместился, примерно, в положение, соответствующее пролонгированной отметке вторичной РЛС на предыдущем зондировании. А далее он не наблюдался, так как, скорее всего, уже вышел за нижнюю границу зоны обнаружения "Утёса".
Отсутствие отметки от центроплана на первом, после поражения МН17 неизвестной ракетой, зондировании я тоже аргументировал, опираясь на алгоритм обработки оцифрованной РЛИ всё тем же АПОИ "Приор" (отсеивание отражённых сигналов, превышающих по длительности некоторую заданную величину). Если желаете, можем потолковать и по этому вопросу.
Что Вы можете противопоставить, тому, что я изложил выше, кроме сугубо личного, ничем не обоснованного, представления о происхождении отметок ТРЛК в процессе разваливания Боинга?


Вот расчёт первой метки Боинга, при условии, что локатор ее упустил от слова совсем.  Применяем метод средних скоростей.

Первым делом вычисляем среднюю скорость на участке АВ и, соответственно, максимальную.

https://img-host.org.ua/images/kckkck.png

Опа на! -  уже сверхзвуковая..

Почему я взял для точки В высоту 7000 метров?  Это крайний верхний предел. Получен он следующим образом.

https://img-host.org.ua/images/h292.jpg

Свидетельские показания (в том числе и пастуха Витали, и Николая из Тореза, и других) плюс фактическая высота облачности. Свидетели гарантировано видели Боинг, выпавший с туч в месте, обозначенном  ярко зеленным кружком.  - Это верхний предел. 

https://img-host.org.ua/images/hphhph.png

На самом деле это событие произошло ближе к террикону 20-й шахты. Об этом говорит в том числе локализация места меток падающих обломков Боинга, - что происходило уже на глазах свидетелей. (Свидетели видели, скажем, Боинг с хвостом - Владимир из Грабово. Свидетели видели взрыв, как Боинг  - то что выпало с облаков -   разорвало на куски сзади - пастух Виталий.  И т. д.)

Продолжение следует..

Отредактировано Басар (2017-08-02 11:38:21)

72

Далее высчитываем положение максимальной скорости на отрезке АВ (Не забыли ещё - по условию задачки от клоуна Меовотки мы не знаем от слова совсем, где находится первая  метка падающего  Боинга. И что применяем мы для оценки метод средней скорости.)

... Проделайте этот расчёт самостоятельно. Кто быстрее я  или вы?
--------------

Придумал метод оценки максимальной скорости на участке АВ куда точнее, чем просто делить на три.

http://sg.uploads.ru/dXDmH.png

http://s7.uploads.ru/0Czfw.png

(5764,78-4,17*1)/17,47 = 329,74 м/с
(5764,78-4,17*2)/17,47 = 329,50 м/с
(5764,78-4,17*3)/17,47 = 329,27 м/с
(5764,78-4,17*4)/17,47 = 329,03 м/с
(5764,78-4,17*5)/17,47 = 328,79 м/с
(5764,78-4,17*6)/17,47 = 328,55 м/с
(5764,78-4,17*7)/17,47 = 328,31 м/с
(5764,78-4,17*8)/17,47 = 328,07 м/с
(5764,78-4,17*9)/17,47 = 327,83 м/с
(5764,78-4,17*10)/17,47 = 327,59 м/с
(5764,78-4,17*11)/17,47 = 327,36 м/с
(5764,78-4,17*12)/17,47 = 327,12 м/с

Сверхзвуковая  скорость налицо..

Отредактировано Басар (2017-08-24 12:56:01)

73

Радарные данные указывают на частичный развал центроплана над севером Пелагеевки

http://sg.uploads.ru/acjJu.jpg

Или это отделение каких-то крупных фрагментов. Возможно тех, которые приняли за самолет женщины с элеватора, наблюдая их над Пелагеевкой, а падающий центроплан над Грабово.
Возможно, западный след фрагментов на земле связан с этим развалом, так как его осевая линия имеет другое направление.

74

bootblack
С какой стати "цельный боинг достиг сверхзвука", когда на следующем проходе радара уже разделенная цель? Причем разделенная расстоянием - попробуйте посчитать, за какой промежуток времени боинг способен разогнаться выше скорости звука. В качестве подсказки я вам укажу - что если просто "пикирование от себя" - то, в зависимости от того, отключен ли ATHR, выведены ли движки на полную мощность - от 12 до 18 сек. Самый же простой способ (полупетля, боевой разворот, не до конца завершенный иммельман) - поменьше, конечно, раза так в два. Но в таком случае все обломки кучненько так будут лежать в кратере глубиной пару - другую метров (причины я уже объяснял и повторяться не буду). Только вот времени на разделение целей на радаре не остается от слова никак.

В общем хватит басаровскую пургу пороть. Не было там умышленного вывода в пике и соответствующего умышленного сверхзвука. Я допускаю, с некоторой малой долей вероятности, что отдельные части могли скорость звука превысить. Проблема состоит в том, что картина на земле не соответствует. Потому что планирующая часть самолета, в конечном итоге упавшая дном вверх - это одно дело. А другое - ваше предположение о сверхзвуке и "чудесном" выходе из оного "с набором высоты" - да там крылья банально оторвет сразу. А в нашей картинке что - крылья с центропланом лежат, не так ли?

75

_

Отредактировано Teo-door (2017-08-17 23:09:34)

76

bootblack написал(а):

Или это отделение каких-то крупных фрагментов. Возможно тех, которые приняли за самолет женщины с элеватора, наблюдая их над Пелагеевкой, а падающий центроплан над Грабово.
Возможно, западный след фрагментов на земле связан с этим развалом, так как его осевая линия имеет другое направление.


Виктория указывает на военный значительно  к северу от обломков, которые за терриконом. (Она указывает на истребитель, сбивший Боинг, который делал вираж у села Рассыпное, и о котором говорит Иван Демченко и его седой друг), тогда как её напарница, похоже на то, что указывает на другой военный самолёт, добивавший Боинг. Она его увидела лишь когда тот набирал высоту. (Это тот самый истребитель, который видел Андрей Силенко и пацаны. Также Алексей Танчик.)  Виктория так говорит, словно напарница видела военный самолёт дальше, то есть, несколько позже неё. Похоже на то, что Виктория не знает, что истребителей, сбивавших Боинг, было два. (Третий от них был далеко. Кстати, Миша  Недзельский также говорит, что видел военный, но не указывает в какой стороне. Не исключено, что он видел третий истребитель, который сымитировал полёт ракеты-буки у Красного Октября и ставил метку, выстрелив ракету типа Р-73 (?) с Мо(л)чалино в направлении Московское..)

Отредактировано Басар (2017-08-02 00:37:41)

77

Альберт Валиев написал(а):

bootblack
С какой стати "цельный боинг достиг сверхзвука", когда на следующем проходе радара уже разделенная цель? Причем разделенная расстоянием - попробуйте посчитать, за какой промежуток времени боинг способен разогнаться выше скорости звука. В качестве подсказки я вам укажу - что если просто "пикирование от себя" - то, в зависимости от того, отключен ли ATHR, выведены ли движки на полную мощность - от 12 до 18 сек. Самый же простой способ (полупетля, боевой разворот, не до конца завершенный иммельман) - поменьше, конечно, раза так в два. Но в таком случае все обломки кучненько так будут лежать в кратере глубиной пару - другую метров (причины я уже объяснял и повторяться не буду). Только вот времени на разделение целей на радаре не остается от слова никак.

В общем хватит басаровскую пургу пороть. Не было там умышленного вывода в пике и соответствующего умышленного сверхзвука. Я допускаю, с некоторой малой долей вероятности, что отдельные части могли скорость звука превысить. Проблема состоит в том, что картина на земле не соответствует. Потому что планирующая часть самолета, в конечном итоге упавшая дном вверх - это одно дело. А другое - ваше предположение о сверхзвуке и "чудесном" выходе из оного "с набором высоты" - да там крылья банально оторвет сразу. А в нашей картинке что - крылья с центропланом лежат, не так ли?


Метки - это похлеще твоего симулятора. Запомни  это.  И пока не нарисуешь  правильный трек Боинга, рот свой на замочек.

----------

ТОЧКА КЛОУНА МЕОВОТКИ

https://img-host.org.ua/images/eieeie.png

https://img-host.org.ua/images/787dcd.png

Специально для Меовотки я вообще убрал самую спорную (самую неудобную для злых клоунов) метку. - Всё равно сверхзвук! Теперь же расскажу почему и насколько должна выгибаться траектория Боинга к низу между первым и вторым участками. По определению первая метка падающего Боинга отстоит от второй на 9,6 секунды, тогда как от точки "высота 10060 время 13:20:03.61" Боинг идёт по первому участку 7,87 секунды. На этом участке его скорость выше чем на втором. Даже без расчётов видно, что прямая линия АВ не соответствует всем этим требованиям, и что Боинг необходимо вогнать в крутое пике уже на первом участке. Но как же так! Ведь и без того уже Боинг от точки, где замолчали черные ящики, с эшелона в начале вниз пошёл по прямой АВ с запредельной перегрузкой по маленькому шибко радиусу?  А теперь радиус этот будет ещё меньше.

Верное решения у этой задачи одно - пустить Боинг в пикирование до точки ласт фдр поинт. Без вариантов.

Отредактировано Басар (2017-08-02 10:42:31)

78

Teo-door написал(а):

Они хотят объяснить происхождение Двойного Ба-Бах, который слышали очевидцы. И это обстоятельство - нельзя отрицать.
А ещё нельзя отрицать - Данные Радара, согласно которых Боинг начал Своё разрушение в точке last FDR.  Именно с этим связана наблюдаемая
одержимость    Самолёт уже летает как Стрекоза... но это не предел - Басар эволюционирует. Он игнорирует любые доводы оппонентов, и
открывает ранее не открытые Законы Физики. Причём самое интересное - этот Карточный домик разваливается  любым обломком. Но обломки пока -
в полном игноре, а то Версия не срастается с обломками.


Вали!

79

bootblack написал(а):

Или это отделение каких-то крупных фрагментов. Возможно тех, которые приняли за самолет женщины с элеватора, наблюдая их над Пелагеевкой, а падающий центроплан над Грабово.
Возможно, западный след фрагментов на земле связан с этим развалом, так как его осевая линия имеет другое направление.


Мужчина  - ты адекват!   :crazyfun:   Пальчиком женщина как ведёт?
https://cloud.mail.ru/public/3YzjXqUqVu … ess_22.mp4

Что одна, что вторая.
https://youtu.be/C-kLKmTdZWM?t=274

Разве обломки так падают, выдерживая горизонталь? Все обломки для них падали только вниз.

А вот "отражатели" (тепловую защиту) истребители-убийцы в тот день не пускали (это исключено), - то падали полотна и иные мерехтящие от вращения обломки. В том направлении (от напарницы на восток), где падали полотна , а потом и вверх, пролетел второй истребитель (сразу на юго-запад, а потом вверх с разворотом к северу, и далее уже на высоте около 3,2 км от земли он сделал полный вираж против часовой стрелки /вид снизу/, чтобы рассмотреть результат атаки). Напарница, похоже на то,  видела именно этот, второй, истребитель. Ибо она показывает в эту сторону и только она проводит связь пролетевшего истребителя с падающими полотнами (одно и тоже направление). Первый же истребитель развернулся,  не долетев до того места, где несколько позже стали падать полотна. Для Виктории он попросту скрылся с глаз за крышей склада, по мере того, как делая вираж (снизу - по часовой стрелке),  не меняя высоты (3,5 км), стал удаляться от тока. (В это время он осматривал ситуацию касаемо положения цели и действий убийцы-коллеги, который на небольшой высоте зашёл на атаку.) Напарница же в этот момент смотрела на уходящий Боинг..)

Главное запомните, что обломки горизонтально к югу (да ещё и вверх, как показывает это вторая женщина) в принципе не летят.  И если они говорят, что видели самолётик(и) - то значит, так и есть.

Отредактировано Басар (2017-08-02 08:20:30)

80

_

Отредактировано Teo-door (2017-08-17 23:09:51)

81

РВШ написал(а):

Басар, а ну-те-ка нарисуйте-ка конус Маха. Это будет практически плоскость, перпендикулярная курсу из-за слишком малого гипотетического превышения скорости Боинга над скоростью звука. За конусом Маха прямые бахи не слышны. И вдруг окажется, что источники бахов были 100% другие. Плюс из показаний свидетелей опубликованных и не только, с большой долей вероятности, остов Боинга ниже облаков падал в плоском штопоре с практически нулевой горизонтальной скоростью ни о каких сверхскоростях и речи нет. Косвенное подтверждение - отсутствие глубоких рвов и ям. Введение самолета в штопор на большой высоте и на встречном курсе - самый бессмысленный противоракетный маневр, который только можно себе придумать, первое место на получение премии Дарвина. Он позволяет набрать ракете кинетику, которую она потеряла до этого и таки настигнуть цель. Особенно для самолета, расчитанного на пару же доп перегрузки против ракеты с ее, как минимум, 20 же, напомню, на ПСИ ГСН Р-77 испытывалась на устойчивость (работоспособность во время воздействия) к 35 же в 3 плоскостях. Либо менять параметр на максимальный при высоколетящей цели - в данном случае, либо затеряться в фазовых шумах гетеродина в доплере ракеты от огромной земли, если низколетящая цель.

Басару апологетам версии Геращенко и К надо дать Хероя Украины. Он обнулил уже, как минимум, два оппозиционных JIT форума - Севастопольский и вебток.

Отредактировано РВШ (2017-07-31 11:35:36)

Старый!  Зачем нам твой конус?  У нас Боинг достигает сверхзвуковой и, соответственно, выходит на дозвуковую в пикировании высоко над землёй. До земли доходят только прямые скачки. (Чего до сих пор в толк не может взять  Меовотка).  У этих же скачков в среднем по линии распространения сферический фронт ударной волны (такая себе полусфера).

Двойной сфокусированный бах первого прямого скачка  создан планером лайнера, а второй прямой (слышится первым) он заметно тише, но и ближе к земле, и отстоит (в случае МН17) от первого прямого совсем не намного - не более чем на 0,2 секунды. 

В сообщении "Бахи" я показал, что проблема синхронизации слышимых громких первых бахов с показаниями свидетелей  решаема. Но это далеко не окончательный вариант.

Отредактировано Басар (2017-08-03 12:20:18)

82

Басар написал(а):

Старый!  Зачем нам твой конус?  У нас Боинг достигает сверхзвуковой и соответственно выходит на дозвуковую в пикировании высоко над землёй. До земли доходят только прямые скачки. (Чего до сих пор в толк не может взять  Меовотка).  У этих же скачков в среднем по линии распространения сферический фронт ударной волны (такая себе полусфера).

Отредактировано Басар (Сегодня 12:31:26)

Скачки уплотнения возникают и на до звуковых скоростях .
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/6/6d/Transonic_flow_patterns.svg/330px-Transonic_flow_patterns.svg.png

83

Я просто хренею. Басар всех заставил исследовать свои фантазии. И бабахи, которые при такой конфигурации должны были дойти до свидетелей на земле, когда самолет уже грохнулся. А не высоко в облаках. Или противоракетный маневр пассажирского самолета под кодовым названием "палата №6".
Смоленск в лице Андреева посмеивается над нами, не вникнув в суть проблемы. А с технической точки зрения она более, чем серьезная. Уже говорил - DSB, быстрей всего слил украинской стороне написание отчета. В результате имеем внезапное расширение в два раза возможной зоны пуска, при зеркальном отражении вокруг восточной маловероятной линии пуска. В результате невероятное место пуска для поражения Боинга оказывается прямо посередине наиболее вероятной по ДСБ зоны пуска. Плюс нас отсылают к видео и фото. Это как у трупа прямоугольное отверстие в голове, а рядом сфотографировали круглый лом. Значит это 100% орудие убийства. Потому что оно рядом лежало. Специально померял направление на момент пуска - оно только на 4 градуса западнее точки встречи. Но, повторюсь, после этой фразы из Ельцина
http://sf.uploads.ru/dmRPI.jpg

все картинки и видео с фотками пуска не имеют никакого значения. Не могла ракета залететь за 17 градусов по горизонтали от слова никак физически, когда пусковая стреляет в упрежденную точку. Максимум, половина диаграммы направленности антенны ГСН+перекос в каналах за счет ухода фазовой характеристики при прогреве - в сумме градуса 3-3.5. А-А дает отклонение 2-4градуса, смещенных в точку упреждения. Пуск с поля Олифанта был произведен по другой цели однозначно. Или где тогда дырки в правом стекле, которые при угле, меньшем 17 градусов должны были появиться с вероятностью далеко за 146%. Очевидно, что разведка следила за СОУ и увидев, что народ приступил к некоей боевой задаче - типо залез в пусковую и поднял ракеты - сообщили настоящим преступникам, которые произвели пуск чем-то, эмулируюющим Бук. Ибо ни взрыватель, ни поражающие не соответствуют 9М38М1. DSB запудрили мозги кучей картинок моделирования разрывов, и народ не додумался провести наложение магнитного курса с регистратора на угол подлета ракеты к Боингу - обратная проверочная задача (как и проверить их ветер). И сразу абсолютное несоответствие. Поэтому меня, например, уже даже не интересует ни Луганский фонарь, ни съемки в Макеевке, Донецке, Торезе, Снежном и т.д. Это никакого отношения к сбитию Боинга не имеет. Просто замыливание глаз. Операция прикрытия. А вот что произошло на самом деле - ХЗ. И абсолютно бессмысленное исследование как переходил в пике Боинг - игра на руку существам, которые осуществили эту провокацию. Сейчас мяч на стороне котов - они пока молча проглотили нереальную траекторию буковской ракеты, продолжая обвинять курский Бук. Который физически не мог сбить Боинг с окрестностей поля Олифанта. При чем эта окрестность не менее 3км на запад. Но тогда что за пуск сняли Алейников и Тарасенко? Быстрей всего, заранее зная о нем. Особенно Алейников.

Отредактировано РВШ (2017-08-02 14:35:42)

84

Ё-маё написал(а):

Скачки уплотнения возникают и на до звуковых скоростях .


Эти не бахают..

85

РВШ написал(а):

Я просто хренею. Басар всех заставил исследовать свои фантазии. И бабахи, которые при такой конфигурации должны были дойти до свидетелей на земле, когда самолет уже грохнулся. А не высоко в облаках. Или противоракетный маневр пассажирского самолета под кодовым названием "палата №6".
Смоленск в лице Андреева посмеивается над нами, не вникнув в суть проблемы. А с технической точки зрения она более, чем серьезная. Уже говорил - DSB, быстрей всего слил украинской стороне написание отчета. В результате имеем внезапное расширение в два раза возможной зоны пуска, при зеркальном отражении вокруг восточной маловероятной линии пуска. В результате невероятное место пуска для поражения Боинга оказывается прямо посередине наиболее вероятной по ДСБ зоны пуска. Плюс нас отсылают к видео и фото. Это как у трупа прямоугольное отверстие в голове, а рядом сфотографировали круглый лом. Значит это 100% орудие убийства. Потому что оно рядом лежало. Специально померял направление на момент пуска - оно только на 4 градуса западнее точки встречи. Но, повторюсь, после этой фразы из Ельцина

все картинки и видео с фотками пуска не имеют никакого значения. Не могла ракета залететь за 17 градусов по горизонтали от слова никак физически, когда пусковая стреляет в упрежденную точку. Максимум, половина диаграммы направленности антенны ГСН+перекос в каналах за счет ухода фазовой характеристики при прогреве - в сумме градуса 3-3.5. А-А дает отклонение 2-4градуса, смещенных в точку упреждения. Пуск с поля Олифанта был произведен по другой цели однозначно. Или где тогда дырки в правом стекле, которые при угле, меньшем 17 градусов должны были появиться с вероятностью далеко за 146%. Очевидно, что разведка следила за СОУ и увидев, что народ приступил к некоей боевой задаче - типо залез в пусковую и поднял ракеты - сообщили настоящим преступникам, которые произвели пуск чем-то, эмулируюющим Бук. Ибо ни взрыватель, ни поражающие не соответствуют 9М38М1. DSB запудрили мозги кучей картинок моделирования разрывов, и народ не додумался провести наложение магнитного курса с регистратора на угол подлета ракеты к Боингу - обратная проверочная задача (как и проверить их ветер). И сразу абсолютное несоответствие. Поэтому меня, например, уже даже не интересует ни Луганский фонарь, ни съемки в Макеевке, Донецке, Торезе, Снежном и т.д. Это никакого отношения к сбитию Боинга не имеет. Просто замыливание глаз. Операция прикрытия. А вот что произошло на самом деле - ХЗ. И абсолютно бессмысленное исследование как переходил в пике Боинг - игра на руку существам, которые осуществили эту провокацию. Сейчас мяч на стороне котов - они пока молча проглотили нереальную траекторию буковской ракеты, продолжая обвинять курский Бук. Который физически не мог сбить Боинг с окрестностей поля Олифанта. При чем эта окрестность не менее 3км на запад. Но тогда что за пуск сняли Алейников и Тарасенко? Быстрей всего, заранее зная о нем. Особенно Алейников.

Отредактировано РВШ (Сегодня 14:35:42)

Ну не твои же одни бредни "про дымок на  снимках Аленя", да три года подряд.. Откуда ты взял про сверхзвуковые бахи после падения лайнера? Ты чё уже, вообще того - поехал, да, старый? (И главное, эту свою очередную фуйню мне приписывает..  :D)

Касаемо  "стрелявшего Бука"  - я единственный, кто на этот Бук начхал  давно уже  как,  как на стопроцентную фальшивку  (и на зарощенский тоже).

...

Пуск с "поля Олифанта" был произведён исключительно по твоей жопе, чтоб перестала пердеть. Но, увы,  промахнулись.. Так что "лупоглазый Алень напрасно заснял" этот моментик.

Отредактировано Басар (2017-08-02 17:16:34)

86

Меовотка,  клоун злой да бестыжий! Выходи давай! Разъясни-ка мне ещё раз, как ракеты бороздят океаны!

87

Басар написал(а):

Эти не бахают..

Да -эти не бахают .Но при разлёте обломков некоторые могли достичь скорости звука .Как здесь -ни один элемент не достигает скорости звука ,а вот конец кнута переходит этот барьер
--

А вот причина двойного бабаха
http://information-technology.ru/images/10-13/skachok-uplotneniya.jpg
Мне в детстве часто доводилось их слышать ,Первый бах слышен ,как хлопок ,а второй -как выхлоп .По звуку они отличаются .Я здесь об этом уже писал .

88

Альберт Валиев написал(а):

С какой стати "цельный боинг достиг сверхзвука", когда на следующем проходе радара уже разделенная цель? Причем разделенная расстоянием

Вполне возможно, это элементы, оторванные при взрыве БЧ. Возможно, с левого двигателя. Возможно, корпус ракеты.
meovoto не согласен, но я предполагаю, что в 13:20:22 на радаре появляется кокпит или вся носовая часть.

89

Ё-маё написал(а):

Да -эти не бахают .Но при разлёте обломков некоторые могли достичь скорости звука .Как здесь -ни один элемент не достигает скорости звука ,а вот конец кнута переходит этот барьер
--

А вот причина двойного бабаха

Мне в детстве часто доводилось их слышать ,Первый бах слышен ,как хлопок ,а второй -как выхлоп .По звуку они отличаются .Я здесь об этом уже писал .


СКОРОСТЬ ЗВУКА ДЛЯ ОБЛОМКОВ* БОИНГА ИСКЛЮЧАЕТСЯ (никакого изменения в картину бахов они не привнесут).  Только целый пикирующий (не менее 8 секунд)  Боинг, и когда он уже без кабины быстро перешёл на дозвук.
-----------
* Тех , что после отделения кабины..

Кабина, отделившись, также была некоторое время на сверхзвуке, но она была в тот момент рядом с Боингом: третья метка перед интерполяционной - это кабина и Боинг.

https://pp.userapi.com/c840224/v840224350/8ffc/58DRZdgyVZY.jpg
Радионевидимость

Надо будет подкорректировать картинку-то эту.. 
У Боинга элероны на левый крен были выставлены, также руль направления, а рули высоты на пикирование. Это кстати объясняет устойчивость его полёта при отделении кабины.  Руль высоты, выставленный на пикирование, после отделения кабины частично скомпенсировал сильное смещение центра масс к хвосту. Также выставленный левый крен объясняет почему это Боинг в конечном итоге завернул на Грабово, и у самого Грабово тоже  влево..

То, что он после поражения ракетой, пошёл далее прямо ,  - так это правый борт кабины после ракетного удара куда лучше обтекался воздухом,  -  там было меньшее давление, туда лайнер  и сносило (компенсируя тем самым  рули направления, и элероны, выставленные на левый крен).

Отредактировано Басар (2017-08-02 22:24:26)

90

Альберт Валиев написал(а):

попробуйте посчитать, за какой промежуток времени боинг способен разогнаться выше скорости звука. В качестве подсказки я вам укажу - что если просто "пикирование от себя" - то, в зависимости от того, отключен ли ATHR, выведены ли движки на полную мощность - от 12 до 18 сек. Самый же простой способ (полупетля, боевой разворот, не до конца завершенный иммельман) - поменьше, конечно, раза так в два. Но в таком случае все обломки кучненько так будут лежать в кратере глубиной пару - другую метров (причины я уже объяснял и повторяться не буду). Только вот времени на разделение целей на радаре не остается от слова никак.

Предполагаю, что от взрыва в левом двигателе боинг перевернулся на спину. Вероятно это способствовало крутому пике. Судя по отметкам радара, было 10+ секунд до отделения носовой части, если она ушла круто вниз.

PS а какие выводы были по положению штурвала?


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 10