MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Обо всём подряд - 9


Обо всём подряд - 9

Сообщений 661 страница 690 из 815

661

Кемет написал(а):

Не соглашусь категорически и всем советую. Почему ? Основной сервер флайбб где хранятся картинки у вебтока спустя время , если  к ним не обращаются просто их удаляет. Остаются только выложенные в пост картинки . Поэтому если выкладывать миниатюры , то спустя время при их открытии в большом размере получишь ноль. Советую посмотреть по многим старым картинкам здесь на форуме. Также выкладывание на левых фотосерверах , за исключением крупных хостингов типа радикала.

Ровно из этих соображений.

Пусть полные картинки, но под спойлер. Очень сложно читать и искать, когда экран забит, даже мой 27". А что говорить о тех, кто на смарте или планшете.

662

Кемет написал(а):

с РВ пришли к выводу забить ))  ну в суде это разнесут голладскую чухня на одном заседании просто дав в закрытом режиме данные программы на фортране 1979 года для РВ и данные с испытаний и заключение специалистов  на пару страниц , где он должен сработать. Будет смешно. 

Голландцы тоже забили.. а и так сойдет.

Домовой ) а ка же еще вагон таких забиваний ?  

Ну  типа  массы ГПЭ в этой мифической БЧ ? Голландцы чухнулись и тут же начали подымать количество дырок - как грибы растут уже. Масса БЧ  суммарная не выше 40 кг ,  в два раза меньше чем у реальной 9м38. А забьем ... и так сойдет

а ка же метод наведения ? наши им же написали - пассивная башка . На последнем участке наведения  ГСН будет на что наводится у боинга ? Они что у свих же америкосов не могут запросить ЭПР боинга и его сигнатуру , которую снимают для военных ? Куда бук наведется , в кокпит ? А забьем

ну и свалка мыслей  :crazyfun: ...для 9м38 -рв -мы можем точно рассуждать раньше-позже точка получилась ? АА конкретно по ней цифирь не доводил -так что гадание лишь ...для 38м1 -РВ-знаем что снежное вообще бред ,зарощенское похоже но тоже маловат проскок ....поэтому и надо копать плотность поражения , сами ПЭ и по свойствам и марке стали и по тому как разрушаются после пробитий -здесь это доступно ? про разможающиеся дырки голанцев в курсе -они тупо цифры под БЧ подогнали , а значит ЛГАЛИ НАМЕРЕННО...и все же -ракета НЕ НАВОДИТСЯ В ТОЧКУ НА САМОЛЕТЕ - я шо то не припомню о сомнениях АА о встрече в носовой части боинга -значит вполне допускают .... кстати башка не пассивная а полуактивная -разные однако вещи !  :blush:
сакраментальный вопрос -а шо вы хотели то ?  я за бук не голосую точно -слишком много врут голанцы его пропихивая...

663

Кемет написал(а):

Сравнил )

Плохое сравнение. Мне непонятна логика появления Ваших отметок. Выложите полную картинку с отметками, включая отметку в 13:20:02.

664

Кемет написал(а):

Басар ? наклонная дальность ?

Вот так начинается срач на форуме. Не согласны?
Басар, выложил свою аргументацию: коль радар измряет наклонную дальность, то она и в формуляре. Выше я выложил свою: это уже пересчитанная прогой визуализации наземная дальность. По той простой причине, что самолет, пролетающий вблизи радара, будет некорректно отображаться на карте, если без пересчета.
А какова Ваша точка зрения, помимо цитаты выше?

665

Кемет написал(а):

так выше уже выкладывал

По-моему, у Вас закралась ошибка:

см:

http://sh.uploads.ru/giYw0.jpg

На видео жирный крест находится на расстоянии 3/4 и 1/4 между 13:20:02 и экстраполированной в 13:20:12. У Вас же 3/8 и 1/8.

666

Кемет написал(а):

пассивная , полуактивная это другой коленкор - первая на источник помехи  наводится  , вторая на отраженный сигнал - она как раз в буке стоит.  Сомнения в точке наведения ? а об этом и было сказано опять в письмице к отчету о пассивной гсн для наведения в эту точку и добавлено - в такую точку могла навестись и ракета с матричным тепловым методом наведения - там хоть и тепловая сигнатура цели снимается , но расчет точки встречи идет из базы  данных цели , а не от балды. 

А то )  хим. анализ гпэ из отчета голландцев не совпадает с  проведенной экспертизой гпэ из 9м38м1 - оф. письмо Сторчевого в комиссию.  По разрушениям им также письмо заслали ,что их цифры веса двутавтров не соответствуют наблюдаемым после поражения .

про точку не понял

про матричную головку было -там описывали как мог выглядеть убийца боинга -вы об этом ? 
так вы меня за бук или против агитируете или что ?  :blush:

667

Кемет написал(а):

Эх где же ты был ранимый такой весь год ?

Вы не поняли. Это не я ранимый. Это о том, что такие реплики в адрес других участников порождают срач. Ну не согласны Вы с версией управляемого пикирования боинга. И? Что сейчас должны гадить в Ваш или мой адрес по нашим предположениям, среди которых достаточно аргументированных одним-двумя аргументами, зачастую вольно трактуемыми?

668

Кемет написал(а):

Есть версии и варианты основанные на реальности. Есть предположения не оторванные от действительности.

По-моему мнению, версия пикирования (теперь соглашаюсь, что дозвукового, коль и при этом возможны ба-бахи) более реальна, чем версии виртуальных сверзвуковых самолетов вокруг падающего боинга. И что? Достаточно заглянуть в историю, чтобы увидеть, как вы компанией этому оппонировали. Неужели при этом надеетесь на встречное уважение?
С версией управляемого пикирования не согласен.

669

bootblack написал(а):

чем версии виртуальных сверзвуковых самолетов вокруг падающего боинга.

Несогласен. Свидетелей куда денете? Спишите на массовую галлюцинацию?

670

Fly написал(а):

Несогласен. Свидетелей куда денете? Спишите на массовую галлюцинацию?

Массовое ошибочное стрессовое принятие одного за другое, впоследствии усиленное пропагандой. Врут как свидетели.
Огненный шар - литиевая батарея (Анатолий, девушка из Пелагеевки, возможно серебристый самолетик с элеватора). Звуки - боинг. Разные самолетики высоко - обломки боинга. Реальные самолеты в небе - SG351 и AI113.
И только на один самолет, круживший в районе в районе Шахтерска, обратили внимание еще ДО стрессовой ситуации. Если конечно не сбрехал свидетель или принесший это свидетельство в наши массы. Опять "если" :)

671

bootblack написал(а):

Звуки - боинг.

Про звуки я Вам приводил расчёт уровня звукового давления по ГОСТ 31295.2-2005. Я просил Вас показать на карте район в котором слышали звук от Боинга. Вы не можете объяснить звуком от Боинга то что слышали в Торезе Алейников и люди у автовокзала, в Снежном, Валентина из Красного Октября.

672

Кемет,

Вы отдали отметку 13:20:22 (выделены желтыми кругами) центроплану?

http://sf.uploads.ru/xsYyj.jpg

Расстояние между этими отметками 700-800 метров. Что делал между ними центроплан 10 секунд? Пикировал?

Отредактировано bootblack (2017-08-27 23:08:06)

673

Ралив написал(а):

На мн17 установлен старый аварийный маяк, который после активации в течении (30-35) сек. производит самодиагностику, после чего передает данные борта на частоте 405 мгц.
По этим данным мгновенно определяется номер борта, его координаты и т.д.
Современные требования обеспечивают передачу данных борта уже в момент самодиагностики маяка через 5 сек после активации.

Мы же вроде разобрались с этим вопросом? Если не ошибаюсь, при автоматической активации буде задержка 30 секунд, а при ручной сразу передает SOS. Что и логично: в этом вопросе экипаж перепроверяет автоматику, а автоматике не дано право задерживать решения экипажа.

674

Тогда отметка 13:20:12, попавшая на зеленую трассу, чья? И что за отметка "2" рядом с экстраполированной? Такой у радара нет.

675

Fly написал(а):

Про звуки я Вам приводил расчёт уровня звукового давления по ГОСТ 31295.2-2005. Я просил Вас показать на карте район в котором слышали звук от Боинга. Вы не можете объяснить звуком от Боинга то что слышали в Торезе Алейников и люди у автовокзала, в Снежном, Валентина из Красного Октября.

bootblack, ответьте, пожалуйста, на это сообщение.

676

Fly написал(а):

bootblack, ответьте, пожалуйста, на это сообщение.

Мое мнение на основании свидетельств такое: услышали бабахи от боинга, выбежали на улицу, стали искать в небе: увидели падающий боинг или фрагменты. Все задержки наблюдений по времени указывают на это. Можно списать на сверхзвуковые самолеты, которые обдавали волнами наблюдателей на разных местах в радиусе 10 км, но кто хочет очень списать, пусть списывает. Радары их не видели. Люди тоже. Яркий пример Валентина. Сначала говорит, что никто их не видел, только слышали. А через некоторое время как подменили.

677

bootblack

Извиняться перед Басаром за то, что он всех подряд крыть начал? Простите, но когда ему (а по совместительству и вам) наглядно показывают, что версия с преднамеренным переходом в пике несостоятельна, он в ответ начинает всех крыть разными плохими словами. Вы разницу между преднамеренным и самопроизвольным понимаете? Я говорю за себя, посмотрите мои сообщения - где я утверждал, что само пике невозможно? Я утверждал и продолжаю утверждать лишь две вещи - невозможен преднамеренный вывод самолета в пике и невозможен разгон свыше скорости звука в указанные временные рамки. Только не я начал уничижительную полемику с обзыванием всех и вся "лицами альтернативной ориентации". Я лишь указал, что времянка у него в корне неверная. Дальше я указал на профиль крыла, который не позволит центроплану, разогнавшемуся до скорости звука выйти из пике. Да черт побери, у меня доказательство в наличии - Локерби. Наглядная картинка, как падает ушедший в пике и без кокпита самолет. Ну и почитайте историю сверхзвука в целом, чтобы было понятно, что происходит с дозвуковым крылом при достижении скорости звука. Вот и все, что я утверждал, остальное все лишь предположения (наподобие моих слов о кабрировании и т.п.).
Ну и про метки радаров, вы действительно считаете, что при наличии большого количества обломков радар будет выдавать точные данные?

678

Альберт Валиев написал(а):

Я утверждал и продолжаю утверждать лишь две вещи - невозможен преднамеренный вывод самолета в пике и невозможен разгон свыше скорости звука в указанные временные рамки.

Поясните, пожалуйста:
1) почему невозможен преднамеренный ввод в пике?
2) почему невозможно в этом пике достижение сверхзвуковой скорости?
3) почему невозможен самопроизвольный выход из пике после достижения сверхзвуковой скорости и разламывания самолета?
Все три утверждения, на мой взгляд, ошибочны.

Отредактировано uschen (2017-08-28 01:37:57)

679

Кемет написал(а):

Масса не в кг ? а то 300 тонн или так это 30 тонн  . 45 сек расчет ? Скорость потери массы в  кг/с - там отрыв  тоннами в секунду  через пару секунд ему вырвет все из карго ,оторвутся двери , у 4 км высоты начнет просто рвать частями . Вылетает 30 тонн , на земле тонны 3 от силы .

http://s3.uploads.ru/t/wLXi1.png
Там у меня все не для людей сделано, а как вышло.
Попробую пояснить по строкам.
Масса в килограммах.
1-8 - должно быть понятно: в моменты времени Т1 и Т2 происходят "события", после которых меняется масса, Сх и Су. Получается, что Сх и Су управляются сразу в двух местах - в начальных данных и в табличке.
Но площадь - не меняется! Так что на самом деле надо подставлять не желаемую массу, а нечто, что даст требуемый БК.
Скорость потери массы - я это почти не применял, не уверен, что там корректно, когда Т1 и Т2 не 9999, (т.е. что-то еще происходит).
Сх1-Сх3, Су1-Су3 и тяга F.
Сх1, Су1 и F я подобрал такие, что для массы 250 000 кг и некой условной площади сечения 150 кв. м. самолет летит ровно со скоростью 252 м/с.
Эти подобранные значения Сх и Су забил мелкими цифрами и значение в калькуляторе задаю как эти мелкие цифры  умножить на коэффициент.
Справа вверху несколько полей, чтобы посмотреть скорость Vz на заданной высоте, а также время падения с высоты Н1 до высоты Н2 - это для полотен на видео.
Ну и если у нас в Т1 отлетает кокпит, и дальше следим за его падением, то надо помнить, что его сечение в калькуляторе равно все тем же 150 кв. метров!

Отредактировано uschen (2017-08-28 01:12:44)

680

Кемет написал(а):

Усчен считай по своему наитию время падения фюзеляжа без кокпита из точки 13,20,06 и где то у Грабово на высоте 3-4 км можешь оторвать ему хвост.

Калькулятор этот - что дышло, сколько надо, столько и насчитывает)). Что центроплан может упасть так быстро - ничего удивительного, его БК огромен. По наитию у меня вполне получается "отчетное" время 90 секунд +-. Но можно и быстрее.
Высота отламывания хвоста, по тому же наитию, - 2-3 км, через 50-70 секунд.

Отредактировано uschen (2017-08-28 01:18:10)

681

bootblack написал(а):

услышали бабахи от боинга

А Терещенко с "ого бахнуло"?

Кемет написал(а):

надо вот так и что бы упал в 13,23,52  ровно по такой траектории , а  то аэродинамической формы копит падает за 2, с лишним минуты . А с оторванный мордой боинг падает быстрей его проделав путь в три раза больше . Двигатели не работают - тяги нет

Первые 50 секунд - пожалуйста, а вот дальше, что боинг делает пару минут над севером Грабовского леса???
Брось эту затею.
Кокпит у Сепаратиста показался из облаков примерно в тот момент, когда пришел звук от падения боинга (или перестал идти звук падения).
Если бы боинг падал 4 минуты, люди успели бы по нескольку раз друг с другом по телефону созвониться - у вас как, ревет? а у нас уже упал.
Хоть и с оторванной мордой - а масса какая!
Двигатели - думаю, что один работал до земли. Но это и не так важно.

Отредактировано uschen (2017-08-28 01:51:50)

682

Кемет написал(а):

понятно , значит поворачивай дышло

надо вот так и что бы упал в 13,23,52  ровно по такой траектории , а  то аэродинамической формы копит падает за 2, с лишним минуты . А с оторванный мордой боинг падает быстрей его проделав путь в три раза больше . Двигатели не работают - тяги нет , они все повреждены


В техническом отчёте Dutch Safety Board ( DSB )  на 70-й странице есть раздел посвящённый моделированию падения
обломков ( Appendix K ). Этот раздел начинается с базового объяснения того - каким образом упали все обломки.
В качестве объяснения представлена "Динамическая модель баллистической траектории" падения обломков.
Я выложу это изображение со Своими комментариями.

  http://sh.uploads.ru/t/0gFN2.jpg
 
Теперь Я эту модель перенесу на Карту обломков.

http://s4.uploads.ru/t/0nZGv.jpg

Суть этой модели заключается в том, что такая Locus Линия обломков может образоваться ТОЛЬКО ЛИШЬ в одном случае - одномоментный БОЛЬШОЙ выброс.
Из точки Разрушения обломки с Высоким Баллистическим Коэффициентом начинают по баллистической траектории ЛЕТЕТЬ ВПЕРЁД. Прежде всего - это касается
Кокпита, Он является НАЧАЛОМ  этой Locus линии.  Обломки с чуть меньшим  Коэффициентом летят вперёд и чуть влево, и падают в Петропавловке.
Обломки с низким коэффициентом - уносит Ветром влево на Северо-Запад.

Радарные Данные Министерства Обороны РФ - ПОЛНОСТЬЮ СОВПАДАЮТ с этой Моделью Разрушения Судна. И согласно этих данных - Разрушение происходит
практически в точке last FDR.

uschen допускает, что БОЛЬШОЙ ВЫБРОС  произошёл через 500-600 метров после остановки бортовых самописцев. Это сокращает баллистическую
траекторию падения Кокпита, но нужно выделить хотя бы 2 секунды на декомпрессионные процессы разрушения, которые необходимы для БОЛЬШОГО ВЫБРОСА
обломков, образовавших в последствии Locus линию.

DSB запросило Себе  2400 метров от Точки разрушения, которая фактически является last FDR  для Баллистической траектории падения Кокпита.
Кое кто - считает что этого маловато для 250-ти метров в секунду.  Если Ты собираешься "трахать" Кокпит при помощи Калькулятора uschena -
объясни зачем Ты это делаешь ?

Локус Линия однозначно указывает на то, что в Момент Разрушения Лайнер находился в строго горизонтальном положении, иначе Кокпит - не будет никуда
лететь по баллистической траектории падения даже на такое малое расстояние как 2400 метра.

683

Кемет написал(а):

а как он ревет ? а когда ? ты хоть раз был под международной трассой ?

Как Сепаратист описывал - так и ревет.
Я рассуждаю просто - мог быть не слышен взрыв боинга на земле? Нет, не мог. Он был прекрасно слышен и в Торезе. После этого у Сепаратиста пошел звук. И закончился в Грабово. И 4-х минут там не было.
А если говорить про "обычный" рев - был не раз и слышал, и писал о своих слушаниях на форуме. Когда тихо (в деревне или ночью), и самолет видно, - слышно отлично. В облаках - надо переслушать. Но это к чему, речь-то про рев падающего боинга.

bootblack написал(а):

И в упор не хочет придавать подъемную силу фрагментам.

Я не против подъемной силы у обломков. Я против гиростабилизированной подъемной силы.

Отредактировано uschen (2017-08-28 02:47:32)

684

Кемет написал(а):

потому что

если коротко я верю Усчену и не верю комиссии. Кроме всего я знаю до заклепок многие места где что отрывалось , особенно в районе вторых дверей и карго  за эти три года и ни о каком одномоментном отрыве там речи не идет. Заклепки и как идет отрыв были описаны в японском отчете по катастрофе - что  и как рвется . Они даже не указали ,что кокпит вращался против часовой стрелки при отрыве , почему в районе карго идет смятие кокпитом фюзеляжа и т.д.

А мозг комиссия трахает всем своим отчетом , а не только разбросом - они ничего не указали -как и почему все отрывалось .

Версия uschena в данный момент является приоритетной на Форуме. Он сейчас может даже Ракету Бука пускать оттуда, откуда посчитает нужным.
В отношении Моделирования падения обломков - Комиссия DSB никому не трахает мозг. Они всё грамотно объяснили.
Ты что думаешь - там дебилы сидят ?

Вот Тебе объяснение.
В точке last FDR в Лайнер попала Ракета. После этого декомпрессия за короткий промежуток времени РАЗРУШИЛА корпус в районе LR/2.
Сразу же после этого разрушения ВСЁ что только могло - ВЫПАЛО. Тяжёлые обломки по баллистической траектории полетели вперёд и немного влево.
Лёгкие - полетели с ветром на Север. 

Радарные данные - всё это ПОДТВЕРЖДАЮТ. 
Что Тебе не нравится ? Ты хочешь урвать ПАРУ Секунд  у Кокпита ??? Нахер Тебе нужны эти 2 Секунды, что Они решают ?

У Тебя есть только ОДИН Вариант... Ракета Бука прилетела со стороны Зарощенское...  Принимаешь это, и Расследование закончено.
А иначе - вот представь.
Углы подхода Ракеты относительно Курса Боинга  выяснили ? Да выяснили.
Какая вероятность того, что вместо Бука на этом месте оказалась Ракета класса ВВ ? 
Просто взяла, и вместо Бука... ВВ, с теми же углами подлёта ...  :D

685

Альберт Валиев написал(а):

bootblack

Извиняться перед Басаром за то, что он всех подряд крыть начал? Простите, но когда ему (а по совместительству и вам) наглядно показывают, что версия с преднамеренным переходом в пике несостоятельна, он в ответ начинает всех крыть разными плохими словами.

Не надо никому ни перед кем извиняться. Надо только сделать выводы: не согласен с точкой зрения - выложи аргументы. Нет аргументов - промолчи. Но невооруженным глазом видно, как здесь некоторые участники могут молчать ... блин, мертвого поднимут.

686

uschen написал(а):

А если говорить про "обычный" рев - был не раз и слышал, и писал о своих слушаниях на форуме. Когда тихо (в деревне или ночью), и самолет видно, - слышно отлично. В облаках - надо переслушать.

Переслушаете - убедитесь, что в облачную погоду пассажирский на эшелоне воспринимается как низколетящий самолет. До боинга всегда задавался вопросом: с чего это разлетались над городом? Пока не начал смотреть фр24.

687

Teo-door написал(а):

В отношении Моделирования падения обломков - Комиссия DSB никому не трахает мозг. Они всё грамотно объяснили.
Ты что думаешь - там дебилы сидят ?

Они и точку детонации БЧ правильно нарисовали?
Уже писал, для одномоментного развала у них могут быть "политические" мотивы, касающиеся родственников погибших.

688

uschen написал(а):

Я не против подъемной силы у обломков. Я против гиростабилизированной подъемной силы.

Кемет написал(а):

как идет отрыв были описаны в японском отчете по катастрофе - что  и как рвется . Они даже не указали ,что кокпит вращался против часовой стрелки при отрыве

Вращение нельзя рассматривать как стабилизацию? И без японцев давным-давно писал, что кокпит падал с вращением вокруг выпущенного шасси. Благодаря японцам вижу подтверждение версии пикирования.

689

uschen
1. К преднамеренному вводу в пике просто нет предпосылок. Ну или скажем так, если верить данным радара + позиции Last FDR Point - то именно преднамеренного ввода в пике нет. В противном случае утверждаем, что данные ЧЯ стерты и позиция в корне неверна.
2. Не так. Невозможно в указанные временные рамки. Иначе опять таки надо раздвигать рамки, считать Last FDR Point неверным и плясать оттуда. Я уже писал об этом, видимо Басар меня так и не понял и полез ругаться, а я всего-то указал на то, что времени не хватает по его схеме. Банально и просто.
3. Не позволяет именно профиль крыла. Он дозвуковой, поэтому затягивать в пике будет все больше и больше. Это если мы говорим именно о достижении скорости звука. Поэтому из уравнения следует вычеркнуть одно из двух и, судя по отсутствию кратера на земле, вычеркнуть нужно именно скорость звука.

Т.е. суть такова, что да, пике и все такое могло быть. Только скорости звука при этом не было.

Отредактировано Альберт Валиев (2017-08-28 10:57:56)

690

Vam на Смоленск
http://s7.uploads.ru/3USEL.jpg
Или 19Ж6 - порядка 180км максимум по Буковской ракете с ее ~0.7м^2 на 10км высоты - реально могла видеть даже
http://s1.uploads.ru/sYbBJ.jpg

, или ее апгрейд 36Д6 - эта теоретически 300км трехкоординатка http://matios.info/uk/novini/ozbroyenny … a-36d6-m1/ Задумывалась в первую очередь как маловысотка 2.86-3.17ГГц - не моё - у меня станции метрового диапазона по ВУСу. Их там с полдюжины тусовалось. Две в Краматорске, одна в Спартаке, две в Бердянске. Как минимум.
В том же Бердянске П-18 видна сразу за высотомером, в Меловом до весны 2015 работала П-18, пока ее местные не взорвали, маскируясь под ополченцев после того, как блоки и ЗИП на драгметаллы пустили. В Марике П-37 с высотомером просматриваются из космоса. Несколько РЛС комплексов С-300 видны в Харьковской области.

Отредактировано РВШ (2017-08-28 11:36:11)


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Обо всём подряд - 9