MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 10


Обо всём подряд - 10

Сообщений 1 страница 30 из 997

1

Здесь приветствуются аргументы, а не личные выпады и подъ..ы, дискредитирующие их авторов.

2

Черт, мой ответ пропал ) не заметил что тему закрыли.
Ну ладно, напишу вкратце.
1. Сепаратисту и Усчену - дык я о том и глаголю, что не могло быть там никакого сверхзвука. И именно это я пытаюсь басарчику вдолбить. Ну не совпадает картинка никак. И Усчен - все мои расчет, которыми я опровергаю басара, основаны на его утверждении о преднамеренном вводе самолета в пике. Сепаратист - то же самое, все основано на утверждениях басара. И хвостовые рули в этом случае будут играть за пике, а не против. Т.е. если следовать картинке басара о входе в пике и наборе сверхзвука за 8 секунд, о различных промахах и попаданиях - то по его картинке самолет набирает сверхзвук целым и лишь потом отваливается кокпит. И именно поэтому я утверждаю что по его картинке мы должны наблюдать на земле нехилый кратер и кучку несуразных обломков. А раз мы этого не наблюдаем - то он в в корне неправ и вся его ахинея не имеет никакого смысла. Вот и весь расклад.

ЗЫ

я для себя картинку сформировал давно. Кокпит оторвало сразу, воздействием взрывной волны и декомпрессии. Тип ракеты в данном случае не так уж важен - что 30кг, что 15кг вв. достаточно, чтобы оторвать кокпит нахрен. Т.е. имеется некая ракета, которая бабахнула вблизи кокпита, БУК ли это, Р-27 или какая еще хреномотина - результат один.

Отредактировано Альберт Валиев (2017-07-31 00:08:40)

3

Ещё раз. Моё утверждение о сверхзвуке обосновано на данных усть-донецкой первички (включая участок, где у Боинга был отбит хвост), также на свидетельских показаниях о месте, где Боинг выпал из облаков и  и развалился от взрыва на части и о слышимых бахах (и  т. д. ), также на фото и видеоматериалах о фактической высоте нижнего края облачности в том районе (включая данные ростовского метеоцентра для авиации).

Ваши же все заявления о невозможности сверхзвуковой для Боинга  ГОЛОСЛОВНЫ. Меовотка-клоун крутит до сих пор цирк, типа что "он"опровер Басара" . Но если опроверг - то где от него более правильный трек падающего Боинга, или хотя бы его  кабины? И это касается всех ... клоунов (пожелания модера учтено) опровергающих Басара. (Вы  же сами говорите и думаете о себе, что ваша точка зрения на произошедшее куда объективнее и обоснование точки зрения Басара. Но Басар предоставил для рассмотрения фактический материал , а  у вас у всех одно только бла-бла-бла. Что явно выдаёт в вас не делателей, но ... (пожелания модера учтено).)

Касаемо спланированной единственной метки "ракеты-буки" - то  это над посёлком Московское. (С таким, вот, автографом.) 

https://img-host.org.ua/images/xixxix.png

Действия трёх истребителей были синхронизированы периодикой вращения самого усть-донецкой первичного локатора.  (Достигается это легко, так как стабильность вращения закрытой от ветров антенны трассового   радара большая, а расстояние от него до места проведения провокации достаточно далёкое, что позволяло исполнителям в месте проведения массового убийства мирных людей игнорировать разбежность  в десятые доли секунды  между звуковыми тактовыми импульсами периодом в 9,6 секунды с действительным облучением радара.) Под этот основой звуковой такт в 9,6 секунды,  убийцы и были выдресованы (за два-то месяца) во всех их действиях до автоматизма.

Отредактировано Басар (2017-07-31 12:13:57)

4

Басар написал(а):

обосновано на данных усть-донецкой первички

Покажите (все время забываю, что мы на ты), пожалуйста, эти данные! Где их взять? На пресс-конференции Мещерякова ниего такого не было. Скоро после катастрофы появились таблицы с данными радаров, но что за цифры там написаны - никто за три года не объяснил.

Басар написал(а):

на свидетельских показаниях о месте, где Боинг выпал из облаков

Он что, выпал из облаков в полной тишине? А чего тогда все головы позадирали? Или все таки уже вой стоял?

Отредактировано uschen (2017-07-31 10:59:06)

5

Басар, а ну-те-ка нарисуйте-ка конус Маха. Это будет практически плоскость, перпендикулярная курсу из-за слишком малого гипотетического превышения скорости Боинга над скоростью звука. За конусом Маха прямые бахи не слышны. И вдруг окажется, что источники бахов были 100% другие. Плюс из показаний свидетелей опубликованных и не только, с большой долей вероятности, остов Боинга ниже облаков падал в плоском штопоре с практически нулевой горизонтальной скоростью ни о каких сверхскоростях и речи нет. Косвенное подтверждение - отсутствие глубоких рвов и ям. Введение самолета в штопор на большой высоте и на встречном курсе - самый бессмысленный противоракетный маневр, который только можно себе придумать, первое место на получение премии Дарвина. Он позволяет набрать ракете кинетику, которую она потеряла до этого и таки настигнуть цель. Особенно для самолета, расчитанного на пару же доп перегрузки против ракеты с ее, как минимум, 20 же, напомню, на ПСИ ГСН Р-77 испытывалась на устойчивость (работоспособность во время воздействия) к 35 же в 3 плоскостях. Либо менять параметр на максимальный при высоколетящей цели - в данном случае, либо затеряться в фазовых шумах гетеродина в доплере ракеты от огромной земли, если низколетящая цель.

Басару апологетам версии Геращенко и К надо дать Хероя Украины. Он обнулил уже, как минимум, два оппозиционных JIT форума - Севастопольский и вебток.

Отредактировано РВШ (2017-07-31 11:35:36)

6

РВШ написал(а):

остов Боинга ниже облаков падал в плоском штопоре

Нет, до того, как разломался хвост, штопора не было. Подтверждением тому - монотонный звук-рев, при штопоре это была бы "полицейская сирена", частота бы менялась. И скорость выхода из облаков, около 700 км/ч - великовата для штопора. И летел не вертикально вниз, по крайней мере я так понял свидетелей, и из обломков, незадолго (а задолго и не получится - мы все согласились с общим временем падания около 90 секунд) разлома над полем в Грабово боинг точно был южнее.

7

После того, как удалось посчитать время падения по фото свидетелей (даже без Алейникова - с ним почти секунда-в-секунду то же самое - падение в интервале 16:21:30-16:21:41), я перестал интересоваться траекторией падения - она не имеет никакого значения для события. Этапы разрушения - таки важны. Но угол разлета между хвостом и остовом порядка 15 градусов - это практически вертикальное падение. Да и на видео с карьера хвост, очень похоже, упал вертикально. Остов слегка крутанулся около южной оконечности Грабово - по свидетелям и телам. Пятно останков самолета 40х70м на фото гугла от 20 июля и полном отсутствии ям говорит, что остов грохнулся с нулевой горизонтальной скоростью, практически плашмя.

Отредактировано РВШ (2017-07-31 12:20:49)

8

uschen написал(а):

Покажите (все время забываю, что мы на ты), пожалуйста, эти данные! Где их взять? На пресс-конференции Мещерякова ниего такого не было. Скоро после катастрофы появились таблицы с данными радаров, но что за цифры там написаны - никто за три года не объяснил.

Он что, выпал из облаков в полной тишине? А чего тогда все головы позадирали? Или все таки уже вой стоял?

Отредактировано uschen (Сегодня 10:59:06)


На видео все  метки показаны (трассовые метки первички*  все с формулярами - это те, где скорость объекта зеленым цветом обозначена).
----------
* зеленые крестики

https://youtu.be/dzeFFCBDt-w?t=543

Сильный вой, звук падающего Боинга привлёк к себе многие взгляды ещё до того, как лайнер выпал из облаков. Поэтому часть свидетелей указывают место, где Боинг выпал из облаков.

Отредактировано Басар (2017-07-31 12:36:44)

9

Хвост явно дымил и это слегка напрягает.

10

РВШ написал(а):

После того, как удалось посчитать время падения по фото свидетелей (даже без Алейникова - с ним почти секунда-в-секунду то же самое - падение в интервале 16:21:30-16:21:41), я перестал интересоваться траекторией падения - она не имеет никакого значения для события. Этапы разрушения - таки важны. Но угол разлета между хвостом и остовом порядка 15 градусов - это практически вертикальное падение. Да и на видео с карьера хвост, очень похоже, упал вертикально. Остов слегка крутанулся около южной оконечности Грабово - по свидетелям и телам. Пятно останков самолета 40х70м на фото гугла от 20 июля и полном отсутствии ям говорит, что остов грохнулся с нулевой горизонтальной скоростью, практически плашмя.

Отредактировано РВШ (Сегодня 12:20:49)


Поменьше звиздите,  побольше рисуйте.  Я же вас буду тыкать в ваши грубейшие ошибки.

11

Басар написал(а):

Ваши же все заявления о невозможности сверхзвуковой для Боинга  ГОЛОСЛОВНЫ

Что-то я никак не догоняю - а какая разница был сверхзвук или нет, если кокпит отвалился на эшелоне через 1-2 секунды после 13.20.03? После этого центроплан пусть хоть первую космическую развивает.

РВШ написал(а):

Хвост явно дымил и это слегка напрягает.

Хвост вроде дымил уже на земле? Вроде бы тоже уже разбирали - там багаж дымил. Загореться мог от чего угодно. Как-то подзабыли показания мальчика, которого отец говорил, что летел самолёт, потом из облаков выпал другой, и одной ракетой сбили тот другой, а потом и первый. И оба упали. Могли быть две части от Боинга. И могли приложить руку ополченцы, приняв за штурмовик. Дырка-то в района движков откуда-то взялась. Чем не ПЗРК?...

12

Анна написал(а):

Что-то я никак не догоняю - а какая разница был сверхзвук или нет, если кокпит отвалился на эшелоне через 1-2 секунды после 13.20.03? После этого центроплан пусть хоть первую космическую развивает.

Хвост вроде дымил уже на земле? Вроде бы тоже уже разбирали - там багаж дымил. Загореться мог от чего угодно. Как-то подзабыли показания мальчика, которого отец говорил, что летел самолёт, потом из облаков выпал другой, и одной ракетой сбили тот другой, а потом и первый. И оба упали. Могли быть две части от Боинга. И могли приложить руку ополченцы, приняв за штурмовик. Дырка-то в района движков откуда-то взялась. Чем не ПЗРК?...


Большая. Сверзвук возможен только при введении Боинга в пикирование пилотами,  ещё до того как лайнер подбила ракета.

С рассказом  мальчика не всё так просто - "самолёт был белый" (то есть высоко в небе на фоне просвета) это скорее всего о истребителе (они его заметили раньше чем А.Силенко). О Боинге  же "А там мы, именно, видели, как летело там что-то" .. И только далее о Боинге  он применяет также существительное  "самолёт"

http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … 2#p9533132

Отредактировано Басар (2017-07-31 15:04:22)

13

Анна написал(а):

Хвост вроде дымил уже на земле?

Я про это. То ли глюк, то ли след.
http://s3.uploads.ru/8ZyRJ.jpg

14

РВШ написал(а):

Я про это. То ли глюк, то ли след.

Это дым центроплана на предпоследнем участке падения (на схеме внизу обозначен двумя знаками вопроса)

https://img-host.org.ua/images/ogoogo.jpg
(Разное направление ветра по высотам  несколько выпрямило дым по вертикали, плюс  точка съёмки видео  Миши Недзельского)

http://s1.uploads.ru/t/MkAG2.png
На схеме все участки трека развернуты в плоскость. Чтобы достигнуть минимума максимальной скорости 1,1 М, развитой Боингом в конце первого участка,  трек лайнера что на кадре видео Миши, должно  приподнять ещё метров на 300. Это верхний предел.

Отредактировано Басар (2017-07-31 15:23:14)

15

О адекватах и траектории падения кабины Боинга ..

Адекват Ушен
http://s1.uploads.ru/CI93s.jpg
Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10

Адекват Глиммунг
Баллистика кокпита  (высота 10 км, скорость 250 км/с, α=0°)
http://sd.uploads.ru/t/MiJh6.png
Баллистика кокпита (высота 10 км, скорость 250 км/с, α=-45°)
http://sd.uploads.ru/t/QeBdW.png
Версия трассы боинга после поражения - первичная

Адекват Сепаратист
... Там вообще адекват полный, начиная с вопроса отыскать сам материал.

16

Ральность.. Нижняя точка привязки трека падающей к земле кабины.

Касаемо кабины, где пролетела над пгт Рассыпное, - то можешь уже и не рисовать ничего. Есть свидетельница..

(2:39)  48.1238948, 38.559862 (Дом на заднем плане. Над ним пролетела кабина, заворачивая к месту падения.)

Замечено через три года пациентом палаты номер 6  Басаром..   :crazyfun:
Обо всём подряд - 9

-------------

Итак, Ушен!  В той модели, что на  картинке от Глиммунга кабине Боинга от самого  эшелона на землю,  вдоль этой самой земли суждено пролететь от 6 до 7 километров. Как же так  получилось, что у тебя она пролетает вдоль земли чуть более двух километров? Расхождение при равных-то начальных условиях  в три раза!  Кто из вас  врёт?

Я  - "пациент палаты номер 6" утверждаю что  ошибаешься, Ушен, ты.  И все, которые разделяют с тобой, эту твою ублюдочную напрочь траекторию падения.

Адекваты, кто из вас голосует за траекторию падения кабины по Ушену?  Вы же все так хорошо наставлены в истине! Так что не стесняйтесь высказывать свое достовернейшее представление о восприятии вами самой объективной действительности , так же, как не стесняетесь наделять меня*  всеми признаками неполноценности.

--------------
* Вообще-то не меня лжёте - но на всё то, что произошло в действительности с Боингом. И на погибших летчиков в том числе, которые последние секунды жизни своей посвятили спасению жизни многих людей. Вы же все как один лишаете их права на ОСУЩЕСТВЛЁННЫЙ ИМИ ПОДВИГ (осуществлённый во имя всего человечества)!  Вы  хоть это понимаете, а, совки?? Подвиг же сей выкрывает подонков, которых нужно судить всем честным миром, чтобы на земле прекратилось засилие, чинимого произвола. .. Адекват Владимир Путин не верит в это от слова совсем, что русскому человеку дана от начала сила, и что  она в правде (Бодров Младший перед тем как умереть,  пытался напомнить об этом ), и что это вполне возможно - привести подонков в суд, и воздать им всем  по делам их (по ходу дела очистившись от пут неправды и полуправды самим). Отсюда и такая невзрачная позиция официальной России по Боингу , "если Бук  - то с Зарощенское (потому что неподсудная  макака сказала Бук..)"

Отредактировано Басар (2017-08-01 11:33:05)

17

Напомню радарные данные в таком раскладе:

http://s1.uploads.ru/fKQoF.jpg

http://sd.uploads.ru/KbHJg.jpg

Одинаковым цветом нарисованы отметки, выданные радаром в одном конкретном проходе.

18

Моя поадекватнее  будет.  И то в палату шесть черти такие запёрли.

19

Повторюсь, что благодаря отметкам радара остаюсь при старой точке зрения - крутое пикирование и сверхзвук были. Вначале за это была только информация об очередности гула и баха для разных наблюдателей (Сепаратист: "бах и сразу гул", Рассыпное/Петропавловка: "бахи среди гула"), а потом и радар подтвердил это (слишком короткий наземный путь боинга с 13:02:02 по 13:20:12).

Для сомневающихся - погрешность радара на местности

http://s2.uploads.ru/FlKY0.jpg

20

Басар, по-моему мнению, очень трудно попереть против радарных данных. Потому надо понять, почему такой короткий наземный путь между 13:02:02 и 13:20:12. ИМХО, только пикирование. Но не согласен, что с живыми пилотами. Дело было так:
- взрыв какой-то БЧ, взрыв в левом двигателе, возможно и в правом (очевидец: "сначала там вверху была какая-то стрельба")
- отрываются какие-то два фрагмента и начинают свой самостоятельный полет
- по какому стечению обстоятельств почти целый боинг уходит в крутое пике
- скорость боинга нарастает, а вместе с ней и рев, который слышат в Рассыпное, затем выход на сверзвук: "ба-бах среди рева". Сепаратист, в направлении которого пикировал боинг, услышал только начальную часть это рева ("гул поднимающейся ракеты), основной рев он услышал только после ба-баха, потому что сверхзвуковая ударная волна обогнала рев, который был до сверхзвука.
- происходит развал носовой части боинга, что-то попадает на радар в 13:20:22 юго-западнее места падения кокпита.

оффтоп
Басар написал(а):

Моя поадекватнее  будет.  И то в палату шесть черти такие запёрли.

Наверное, не из-за версии, а из-за ее словесного сопровождения :) Не надо было игнорировать мои предупреждения.

21

bootblack написал(а):

Басар, по-моему мнению, очень трудно попереть против радарных данных. Потому надо понять, почему такой короткий наземный путь между 13:02:02 и 13:20:12. ИМХО, только пикирование. Но не согласен, что с живыми пилотами. Дело было так:
- взрыв какой-то БЧ, взрыв в левом двигателе, возможно и в правом (очевидец: "сначала там вверху была какая-то стрельба")
- отрываются какие-то два фрагмента и начинают свой самостоятельный полет
- по какому стечению обстоятельств почти целый боинг уходит в крутое пике
- скорость боинга нарастает, а вместе с ней и рев, который слышат в Рассыпное, затем выход на сверзвук: "ба-бах среди рева". Сепаратист, в направлении которого пикировал боинг, услышал только начальную часть это рева ("гул поднимающейся ракеты), основной рев он услышал только после ба-баха, потому что сверхзвуковая ударная волна обогнала рев, который был до сверхзвука.
- происходит развал носовой части боинга, что-то попадает на радар в 13:20:22 юго-западнее места падения кокпита.


Товарищ Х - спец по перегрузкам..  Чтобы  не разломать Боинг, движущийся на скорости более 900 км/ч, радиус его поворотов  хоть по горизотали, хоть по вертикали (переход на пикирование) ограничил минимумом в 2,7 км.  (На схеме для горки первоначальный радиус  в 1,7 км можно уже не рассматривать.  )

Второй момент - на видео указана дальность для высоты 10 060 м.

https://img-host.org.ua/images/jljjlj.jpg

По земле же если отсчитывать расстояние, то метка будет дальше на 294 метра (считал упрощено без учета кривизны земли)

ПРЛ
arctan(10060/171859) = 3,350063431654°
171859*cos(3,350063431654) = 171565,3 м
171859-171565 = 294 м

ВРЛ
arctan(10060/171733) = 3,352515759131°
171733*cos(3,352515759131) = 171439,1 м
171733-171440 = 294 м

Отредактировано Басар (2017-07-31 18:39:44)

22

Басар написал(а):

Второй момент - на видео указана дальность для высоты 10 060 м

Борт развалился на части,одномоментно,- ещё на эшелоне. Неужели кто-то думает,что свободно падающие обломки способны достичь скорости 1 Маха? Как и почему эти обломки уже дальше разваливались,что из них повыпадало,какое время каждый из фрагментов падал на землю-совершенно другая история.Главное: МН-17 перестал существовать,как целая управляемая единица мгновенно.

23

_

Отредактировано Teo-door (2017-08-17 23:08:32)

24

Обо всём подряд - 9

Ну, а если сферичность земли учитывать,

https://img-host.org.ua/images/gzggzg.jpg

то последняя метка целого Боинга где-то на 135 метров ещё ближе к радару будет, чем на моей схеме.  Без малого дистанция между окружностями, проведенными через последнюю метку ещё целого Боинга и положением ласт фдр поинт  (с центром на усть-донецком первичном локаторе) будет соответствовать
------------------
uschen:
Откуда Вам известно, что данные о высоте получены именно за пару секунд до 20:03?

меовото:
Отключение самописцев: 13:20:03.61
Разница: 1.74 секунды.
-----------------

1,74*910/3,6 = 439,83 м

Откуда у Меовотки данные о времени отключения самописцев до одной сотой?

Отредактировано Басар (2017-08-01 06:11:14)

25

_

Отредактировано Teo-door (2017-08-17 23:08:20)

26

ПВО-СВ написал(а):

Борт развалился на части,одномоментно,- ещё на эшелоне. Неужели кто-то думает,что свободно падающие обломки способны достичь скорости 1 Маха? Как и почему эти обломки уже дальше разваливались,что из них повыпадало,какое время каждый из фрагментов падал на землю-совершенно другая история.Главное: МН-17 перестал существовать,как целая управляемая единица мгновенно.


Языки чесать свои  - все мастера. Ты же ПВОшник - траекторию падения кабины тебе нарисовать как два пальца об асфальт.

Вот когда нарисуешь, тогда и поговорим.

Я жду что по поводу падения кабины скажет Ушен.

27

Басар написал(а):

Большая. Сверзвук возможен только при введении Боинга в пикирование пилотами,  ещё до того как лайнер подбила ракета.

Басар, это несерьёзно - Боинг и противоракетный манёвр.

bootblack написал(а):

Повторюсь, что благодаря отметкам радара остаюсь при старой точке зрения - крутое пикирование и сверхзвук были.

Пикирование, возможно, и было, но БЕЗ выхода на сверхзвуковую скорость.  8-)
Если Вы так хотите связать бахи с Боингом, то это могли быть звуки разрывания его на части. А если не с ним, то звуки разрывов в небе чего угодно.

Басар написал(а):

Я жду что по поводу падения кабины скажет Ушен.

Он уже давно всё сказал - из точки ЛастФДР она удивительно точно попадает на своё место, где её и нашли.

Отредактировано Анна (2017-07-31 20:30:11)

28

Teo-door, отсутствие сторонников Вашей версии (совершенно другая трасса боинга до Last FDR point) может и дает Вам личные основания злиться, но уж точно не дает право под...ть всех и вся. Вижу, Вы здесь - основной провокатор в последнее время. Пожалуйста, сделайте выводы из этого сверхтактичного замечания.

29

Анна написал(а):

Пикирование, возможно, и было, но БЕЗ выхода на сверхзвуковую скорость.  
Если Вы так хотите связать бахи с Боингом, то это могли быть звуки разрывания его на части. А если не с ним, то звуки разрывов в небе чего угодно.

Все очевидцы (в большом радиусе от точки событий) говорили о неимоверном по силе бахе. Значит, вариантов "раз ... и обчелся". Плюс к этому как объяснить, что Сепаратист услышал рев только после баха, тогда как другие очевидцы услышали бах среди мощного рева?

Басар написал(а):

Товарищ Х - спец по перегрузкам..  Чтобы  не разломать Боинг, движущийся на скорости более 900 км/ч, радиус его поворотов  хоть по горизотали, хоть по вертикали (переход на пикирование) ограничил минимумом в 2,7 км.  (На схеме для горки первоначальный радиус  в 1,7 км можно уже не рассматривать.  )

Значит, возьмем за основу знания Товарищ Х и поиграем некоторыми параметрами, например, боинг оказался крепче, и учтем: он всё-таки развалился.

Все вопросы можно снять, перепроверив перенос радарных отметок на местность. Я оперирую своим переносом, точность которого позволяет быть уверенным в очень малой наземной скорости сразу после Last FDR point и очень большой наземной скорости чуть позже. И это объясняется только пикированием с последующим выполаживанием после отрыва носовой части.

30

_

Отредактировано Teo-door (2017-08-17 23:08:04)


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 10