MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Моделирование падения боинга - 4


Моделирование падения боинга - 4

Сообщений 241 страница 270 из 766

1

Желательно, здесь только моделирование падения из Last FDR по законам физики. Для версий трасс, в том числе экстравагантных, достаточно других тем.

241

1

Отредактировано Ралив (2017-09-13 23:17:19)

242

Ралив написал(а):

Я как правило подтираю за сабой с открытием новой страницы в ветке.
Отредактировано Ралив (Сегодня 19:43:34)

Видишь ли какая фигня, Ралив... Ветка-то одна на всех! Вот ты в очередной раз подотрёшь, будет висеть пустой пост, с номером, а потом дойдёт до поста 999 и автоматически дверка захлопнется. А кто-то, может, хотел что-то ляпнуть, но не успел. Ты уж лучше редактируй пост, то есть, стирай и вставляй потом туда что-то по делу. Понятно же, что иногда распирает, хочется по клаве постучать, а потом удалить. Но не постоянно же!

Итак, чтобы не флудить, то повторюсь, что 3,14здеть не мешки ворочать. Если никто из нас не в состоянии прочесть голландские формулы, то и похер с этим ветром в 5,6 м\с. А если кто опять про него вспомнит, так пусть выводит БК. Уж как сумеет.))) Ну, ткнули голландцев, что у них 100 метров, а у нас 120. Дальше-то что?

243

1

Отредактировано Ралив (2017-09-13 23:17:41)

244

Анна написал(а):

Видишь ли какая фигня, Ралив... Ветка-то одна на всех! Вот ты в очередной раз подотрёшь, будет висеть пустой пост, с номером, а потом дойдёт до поста 999 и автоматически дверка захлопнется. А кто-то, может, хотел что-то ляпнуть, но не успел. Ты уж лучше редактируй пост, то есть, стирай и вставляй потом туда что-то по делу. Понятно же, что иногда распирает, хочется по клаве постучать, а потом удалить. Но не постоянно же!

Итак, чтобы не флудить, то повторюсь, что 3,14здеть не мешки ворочать. Если никто из нас не в состоянии прочесть голландские формулы, то и похер с этим ветром в 5,6 м\с. А если кто опять про него вспомнит, так пусть выводит БК. Уж как сумеет.))) Ну, ткнули голландцев, что у них 100 метров, а у нас 120. Дальше-то что?

:cool:
Да, Ралив перебирает ... очень часто перебирает. Но у нас демократия, а вот призвать к совести - это правильно :)

245

1

Отредактировано Ралив (2017-09-13 23:16:53)

246

Альберт Валиев написал(а):

bootblack
Пока ты отсутствовал, я уже писал именно про этой случай самоубийства пилота во время спора с Басаром. И опять повторюсь - указано меньше, чем за 30 сек.. Тот же Басар дал ~9 сек. для выхода на скорость звука.  Именно поэтому я с ним ругался, ибо за такое время до сверхзвука только истребитель разгонится.
uschen
Вечером сделаю. Но в целом время выхода в пике малое, тут вопрос неправильно поставлен. Если мы делаем пологое пикирование методом вывода на отрицательные углы атаки (штурвал "от себя") - там время разгона будет очень большое. А вот если мы самолет перевернем и "ручку на себя" - там совсем другая картинка будет. Но в обсуждении выше подразумевается, что самолет перевернулся в результате попадания в левый двигатель, если так и было - то самолет закрутило, в результате чего и произошел отрыв кокпита, получилась этакая нисходящая размазанная бочка. Правда выхода на горизонтальный полет из такого положения я никак не вижу. Короче надо подумать.

Если перевернуть он и так нырнет.Переворот просто так не остановить.Вращение как предполагает Бут будет продолжаться и если через оборот оторвать морду,то появится шанс на выполаживание.Осталось обосновать причину начавшегося вращения
Вспомнилась проволока Сержанта.

Отредактировано Сепаратист (2017-08-31 23:03:22)

247

Вот показания  местной жительницы,  где пролетела кабина

https://youtu.be/Vo15qE0dZvs?t=158 (02:39)
http://s1.uploads.ru/t/djp6l.jpg
(Отделилась от лайнера при  крутом пикировании.)

А вот, что рисует Кемет на основании укроповской правды о ответе Боинга на запрос хохляцкого ВРЛ и ранней работы Ючена
http://s3.uploads.ru/s2yCG.jpg
(Отделилась от лайнера на эшелоне.)

Отредактировано Басар (2017-09-01 01:24:37)

248

Кемет
Совсем забыл сказать - можно же траекторию в sketchup загрузить, инструкция на последнем листе экселя - "Относ".

Басар
Вот твое ручное пикирование, летит среди "косынок", т.е. и тут ты вроде вписался, (хотя надо бы уточнить у Сепаратиста южную границу поля обломков - эта нижняя косынка, какая-то она немного сомнительная)/
Левая картинка с ошибкой получилась - старт не за 10 секунд до Last FDR, а прямо из Last FDR:
http://sd.uploads.ru/t/sHYJI.jpg   http://sf.uploads.ru/t/ThbZR.jpg

А вот панорама:
http://sh.uploads.ru/t/jKECV.jpg

Если захочется пикирование Басара в гугл-ерфе покрутить: bas.dae
Оно по размеру правильное, а вот геолокация немного неточная.

Отредактировано uschen (2017-09-01 04:13:12)

249

Сепаратист написал(а):

Вспомнилась проволока Сержанта.

Периодически вспоминаю и самого Сержанта. Жаль, что ушел с форума.

250

Альберт Валиев написал(а):

Пока ты отсутствовал, я уже писал именно про этой случай самоубийства пилота во время спора с Басаром. И опять повторюсь - указано меньше, чем за 30 сек.. Тот же Басар дал ~9 сек. для выхода на скорость звука.  Именно поэтому я с ним ругался, ибо за такое время до сверхзвука только истребитель разгонится.
uschen
Вечером сделаю. Но в целом время выхода в пике малое, тут вопрос неправильно поставлен. Если мы делаем пологое пикирование методом вывода на отрицательные углы атаки (штурвал "от себя") - там время разгона будет очень большое. А вот если мы самолет перевернем и "ручку на себя" - там совсем другая картинка будет. Но в обсуждении выше подразумевается, что самолет перевернулся в результате попадания в левый двигатель, если так и было - то самолет закрутило, в результате чего и произошел отрыв кокпита, получилась этакая нисходящая размазанная бочка. Правда выхода на горизонтальный полет из такого положения я никак не вижу. Короче надо подумать.

https://youtu.be/OasrxfOvPr8?t=652
Трек,  что я вычислил  не потребует заметного перемещения горизонтального стабилизатора (в отличие от твоего).  И тем не менее должно разобраться, смещали ли пилоты вообще этот стабилизатор, ибо Кемет предоставил данные для правильного центра тяжести. Тогда как есть подозрение, что центр тяжести при загрузке лайнера был заметно смещён вперёд (умышленно*), и  пилоты могли при пикировании начать смещать стабилизатор и он успел за те немногие секунды до взрыва ракеты и начавшегося разрушения принять положение  для несмещённого вперёд центра тяжести. Это нужно ещё установить.)
-----------
* Затем, чтобы проще было уложить Боинг в заданный квадрат, так как  вероятность пикирования подбитого Боинга при заметно смещенном вперёд центре тяжести резко возрастает.

Обо всём подряд - 10


Анна: По декларации их было семь. Мы нашли уже 4. Осталось три. НО! Есть ещё один, восьмой, которого не было в декларации ВООБЩЕ! ( но он упал с центропланом в Грабово!). Поэтому - хрен их знает, что, куда и чего натолкали лишнего малазийцы в несчастный Боинг, если они отказались подняться выше эшелоном из-за того, что "слишком тяжёлый".
Следы на земле

Басар: Ещё удивляет тот факт, что лайнер этот дальнего следования загрузили в этот раз каким-то техническим грузом до полного нехочу. (По сути - тяжелым  мусором, взять те же металлические листы или оловяно-свинцовую проволоку, 1400 кг литевых батареек.. Это какая же себестоимость перевозки такого, вот, металлолома??).  Другие же лайнеры пересекли запретную зону повыше.
http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … 3#p9738243

И ещё - если бы Боинг сделал полубочку на крейсерской скорости, то концы его крыльев упали бы на Петропавловку.

Напоминаю, что лайнер был настолько перегружен, что не мог лететь на эшелонах выше 330 (а это выше всего лишь на несколько сот метров от высот, запрещенных  для пассажирских лайнеров, пролетающих через зону). Это для того  сделано было, чтобы резко повысить успех всей провокации - чтобы  не только было проще сбить Боинг, но и уложить его в заданном квадрате. (Россия рядом.)

Напоминаю, что по моим расчётам и показаниям усть-донецкой первички лайнер в начале своего пикирования делал крен влево (совершал противоракетный манёвр).

Отредактировано Басар (2017-09-01 11:39:51)

251

Сепаратист
Я именно это и имею в виду под "его закрутило". Но там достаточно понятная траектория вырисовывается, если мы принимаем такую теорию. Получается как: фактически самолет делает "размазанную бочку", ныряет на первом полуобороте и начинает выравниваться в горизонтальное положение во втором полуобороте, в результате чего кокпит и отрывает, т.к. в этот момент на него воздействует хорошая такая перегрузка и воздушный поток (правда воздействие должно быть по отношению к фюзеляжу "снизу-справа"). Слушай, из меня плохой объясняльщик того, что я имею в виду (поэтому Буту пришлось мою мысль править выше), давай я видео нарисую на выхах, вчера не успел, а сегодня времени не будет. Скажу лишь - что необязательно он должен сразу нырнуть, очень может быть, что бочка получилась сначала восходящей. Покажу на видео оба варианта.
uschen кстати не рекомендую fsx в данном случае, несмотря на точность самой модели pmdg у fsx некая "рельсовость" в симуляции осталась, лучше взять пиратский Prepar3D (это тот же FSX, но переделанный Локхид-Мартином для подготовки пилотов, PMDG на него вообще с полпинка встает, ибо под него в основном и делался, а под рельсовостью я имею в виду упрощение модели физических поверхностей, показать что-то в принципе хватит, но симуляция более сложных вещей будет не совсем точна).

Отредактировано Альберт Валиев (2017-09-01 10:41:50)

252

z

Отредактировано Кемет (2017-09-07 09:15:42)

253

грузовой манифест с малазийца

http://www.zerohedge.com/news/2014-07-1 … ight-mh-17
http://jurpomoch.banned/t745p250-topic#3390

Кто знает, откуда взята  эта картинка?
https://lh4.googleusercontent.com/-Mdei5wCm7zI/Vh03VsPi3KI/AAAAAAAASLs/stnZXFXsjQM/w421-h595-no/%25D1%2580.png

Отредактировано Басар (2017-09-01 13:45:21)

254

Альберт Валиев написал(а):

uschen кстати не рекомендую fsx в данном случае, несмотря на точность самой модели pmdg у fsx некая "рельсовость" в симуляции осталась, лучше взять пиратский Prepar3D

Сходу не нашел P3D, если подскажите торрент - буду благодарен. Вообще-то не уверен, что такие режимы в принципе воспроизводимы в FSX.
Что до PMDG - я по-видимому, не справился с их защитой - черные приборы, FSX через секунду вылетает, воевать было неохота.
Я попробовал модель Ту-154Б2 - он за секунды "ныряет" (и своими глазами видел подобное в Жуковском, когда отрабатывалась посадка Бурана, правда там скорости были не те), но у 777 двигатели снизу, возможно, надо тягу убирать перед маневром, а это тоже время...

255

z

Отредактировано Кемет (2017-09-07 09:15:30)

256

Кемет написал(а):

или просто напиши как ты свою трубу делаешь

Так в калькуляторе написано:
http://s2.uploads.ru/t/8fFL3.png

en = Sketchup.active_model.entities
#line = en.add_line(
line = en.add_edges(
[0.m , 0.m , 10060.m],
[130.m , -14.m , 10056.m],
[180.m , -9.m , 10049.m],
[207.m , 2.m , 10038.m],
[229.m , 14.m , 10024.m],
[248.m , 27.m , 10008.m],
[264.m , 41.m , 9994.m],
[278.m , 54.m , 9982.m],
[291.m , 67.m , 9970.m],
[304.m , 81.m , 9959.m],
)

centerpoint = Geom::Point3d.new(0.m, 0.m, 10060.m)
vector = Geom::Vector3d.new(130,-14,-4)
vector2 = vector.normalize!
edges = en.add_circle centerpoint, vector2, 10
face = en.add_face(edges)
status = face.followme(line)

Потом экспортируешь модель и загружаешь в гугл-ерф.

P.S. И как может быть отрыв хвоста, который ничего не весит! - в километре в двух против ветра от места его падения?

Отредактировано uschen (2017-09-01 15:06:27)

257

Басар написал(а):

Кто знает, откуда взята  эта картинка?

Пипец, приплыли... Басар, шо ты як мало дитятко? Я же тоби ссыль дала, а ты опять плачешь, знайти не можешь. Цэ ось там же, тильки аппендикс "Е", страница 34 "Информация о грузе". Бачишь справа бегунок? Дык крути его вверх и вниз и найдёшь. Там всего-то 176 страниц. Страницы отображаются вверху. Крути бегунок, пока не увидишь "34". https://www.onderzoeksraad.nl/uploads/p … ndices.pdf

Офф)))

258

z

Отредактировано Кемет (2017-09-07 09:15:15)

259

Анна написал(а):

Пипец, приплыли... Басар, шо ты як мало дитятко? Я же тоби ссыль дала, а ты опять плачешь, знайти не можешь. Цэ ось там же, тильки аппендикс "Е", страница 34 "Информация о грузе". Бачишь справа бегунок? Дык крути его вверх и вниз и найдёшь. Там всего-то 176 страниц. Страницы отображаются вверху. Крути бегунок, пока не увидишь "34". https://www.onderzoeksraad.nl/uploads/p … ndices.pdf


НУ, НАКОНЕЦ-ТО, ХОТЬ СОЛИ ВЫТРУ  :crazyfun:  Спасибо!

Кто знает, сколько груза максимально можно запихнуть в передний и задний  багажники Боига 777-200?

И ещё. Может кто  в курсе, где в переднем багажнике Боинга, в каком из контейеров, может паллете, находились катушки со свинцово-оловянным припоем?

Паллета / Pallet PMC 2 438 * 3 175 * 1 626 mm (60,4 * 125 * 64 in)

163*244*318 = 12,65 m³

На первой палетте, что  у самой кабины, была почта и медикаменты.  То есть много бумаги и пузырьков. Допустим, что каждый куб груза  этой большой, обтянутой сеткой, упаковки  весит с 300 кг.  Итого вес этой палеты  должен быть 3,8 тонны. В документах же едва больше тонны.

Отредактировано Басар (2017-09-01 17:16:09)

260

Сравните, добрые люди, это

http://s1.uploads.ru/CpYfP.jpg

с этим

https://youtu.be/Vo15qE0dZvs?t=158

http://s3.uploads.ru/t/DQF1w.jpg
-----------

Юшен! У кокпита шасси было выпущено и протянуто под неким углом к центру спирали  (что создавало иллюзию, кружащегося к земле парашютиста на пароплане / свидетельство Сепаратиста).

Отредактировано Басар (2017-09-01 17:10:55)

261

Кемет написал(а):

там резкое торможение по радару

Пусть будет в сотый раз ...
По данным первичного радара УВД (тем более, доступным нам) нельзя судить о торможении или ускорении. Радар не измеряет высоту, может оперировать только радиальной скоростью, дальностью, углом по азимуту. Без знания изменения высоты невозможно определить истинную скорость цели! Цель может лететь на радар с истинной скоростью 500 км/час, или пикировать со скоростью 1200 км/час, но с вектором скорости на радар 500 км/час, и радар нарисует им одинаковый путь на земле.

Отредактировано bootblack (2017-09-01 17:19:30)

262

Кто знает, сколько груза максимально можно запихнуть в передний и задний  багажники Боинга 777-200?


http://sh.uploads.ru/sxdBu.png

Отредактировано Басар (2017-09-01 17:25:16)

263

z

Отредактировано Кемет (2017-09-07 09:14:50)

264

Официальные данные расположения груженных контейнеров и их массы

http://sa.uploads.ru/WTCcB.png

Итого в переднем багажнике: 1085+515+480+625+620+655+800+1255+1660+3535 = 11230 кг

В заднем (без BULK): 410+656+416+601+91+519+708+862+811+618 = 5692 кг
(c BULK): 410+656+416+601+91+519+708+862+811+618+559+270 = 6521 кг

5692*1,8 = 10245,6 кг

Передний перегружен на 11230-10245,6 = 984,4 кг?

---------------------

Вес контейнеров AKE по правому борту: спереди 480+620+800 = 1900 кг;   сзади 656+601+519+862+618 = 3256 кг; итого  1900+3256 = 5156 кг;
Вес контейнеров AKE по левому борту: спереди 515+625+655 = 1795 кг;  сзади 410+416+91+708+811 = 2436; итого 1795+2436 = 4231
Левые  контейнеры AKE (с грузом) легче на 5156-4231 = 925 кг от контейнеров  справа?

Такое впечатление, что левая передняя часть Боинга была более загружена грузом на паллетах , чем правая передняя сторона?? У Боинга, видать, имеются датчики давления массы лайнера  на аммортизаторы шасси, показания которых оперативно задействуются в измерении смещения центра масс при его загрузке.

Отредактировано Басар (2017-09-01 18:22:00)

265

Кемет написал(а):

Колумб , а Колумб ...  у тебя есть точка в 13,20,02 и 13,20,22 - предложи свой вариант поставить одну метку так между ними , что бы боинг туда долетел и не превышал 950 км/ч  заложенные производителем  с учетом оторванного нахрен кокпита ,т.е. тупорылого фюзеляжа без всякой аэродинамики . А потом будешь спускать с рук Басару его бред про гиперзвук разорванного в хлам мн17 за 10 секунд , что быстрее истребителя су-57  ...

Отредактировано Кемет (Сегодня 18:07:34)


Кемет, тебе с рук спускается матерщина в мой адрес.  Я тебе уже третий раз говорю, посмотри на то, где и как  падала кабина. А ты что? Свидетелями перебираешь? Не такие свидетели, неполноценные. Более того ты искривляешь во всю их показания. Чего стоит твоя загогулина возле Грабово.   :crazyfun:

Теперь касаемо сверхзвука, что  в конце первого участка - на это указывают данные усть-донецкого радара.

Более того, твой вымышленный напрочь трек ничуть не убирает сверхзвуковую, но перемещает ее ближе к третьему участку.  При этом ты входишь в резкое противоречие  со скоростями следующих меток.

266

Кемет написал(а):

Колумб , а Колумб ...  у тебя есть точка в 13,20,02 и 13,20,22 - предложи свой вариант поставить одну метку так между ними , что бы боинг туда долетел и не превышал 950 км/ч  заложенные производителем  с учетом оторванного нахрен кокпита ,т.е. тупорылого фюзеляжа без всякой аэродинамики . А потом будешь спускать с рук Басару его бред про гиперзвук разорванного в хлам мн17 за 10 секунд , что быстрее истребителя су-57  ...

Басар написал(а):

Теперь касаемо сверхзвука, что  в конце первого участка - на это указывают данные усть-донецкого радара.

Кемет, и мне, и, (как я понимаю) Басару очень хочется услышать твою версию, как за 50 секунд из 13:20:02 до 13:20:52 боинг преодолел 10-11 км, то есть пролетел со средней скоростью 200-220 м/сек ... причем большую часть пути без носа до крыльев, и при этом не развалился полностью еще над Рассыпное.

267

z

Отредактировано Кемет (2017-09-07 09:14:24)

268

Кемет написал(а):

в шапке или конце там так ,как ты написал строки или параметры меняются в скетче до экспорта?

Не понял вопрос. В командах на руби - чтобы в сечении трубы был круг, а не эллипс, надо поставить синие циферки. Ну радиус трубы можно поменять еще.
В скетчапе ничего вроде не меняю, но надо подвигать, если старт траектории не из 0,0,10060. Или в файле изменить стартовую точку.

269

z

Отредактировано Кемет (2017-09-07 09:14:34)

270

z

Отредактировано Кемет (2017-09-07 09:14:11)


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Моделирование падения боинга - 4