MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Моделирование падения боинга - 4


Моделирование падения боинга - 4

Сообщений 61 страница 90 из 106

1

Желательно, здесь только моделирование падения из Last FDR по законам физики. Для версий трасс, в том числе экстравагантных, достаточно других тем.

61

Teo-door написал(а):

Самый парусный объект из всех парусных объектов - Рулон Агрополотна. Давайте предположим, что это кресло большую часть пути проделало
в сцепке с этим Рулоном. И пусть это расстояние будет 3 км по земле. Без всяких личных выпадов - пусть  uschen смоделирует падение такой сцепки.
Мне интересно что у Него получится.

Teo-door,ну это же будет бесполезная трата времени.У меня есть более реальное объяснение.Берём вот этот рисунок
http://se.uploads.ru/t/NEWp7.jpg
Кресло могло падать только в составе того к чему было прикреплено.Это обломок пола 2. Можно к нему же прикрепить и кусок фюзеляжа 1. Возможно в таком же составе но ближе к морде,куски которого не были найдены или не попали в объектив.
Более лёгкая часть 4 скорее всего отвалилась вместе с куском 3 и на каком то этапе отделилась от него и отлетела дальше.Низ карго, подоконник,скальп,крыша упали там где им и положено в зависимости от веса и парусности. Всё это разрушилось в одно мгновение во время взрыва в следствии  резкого повышения давления внутри салона во время взрыва.Ударная волна разрушает все внутренние переборки включая пол салона или потолок карго.Правая сторона пострадала меньше только лишь из-за того что сильный боковой ветер компенсировал кратковременно возросшую нагрузку на фюзеляж изнутри. Далее возникшим сквозняком выдувается всё что плохо лежит.Нескольких секунд достаточно чтобы самолёт вошёл в пикирование из-за повреждённого левого двигателя или как вариант запечатанного большим куском или грузом. Чудным образом падение(точнее пикирование с набором скорости) самолёта совпадает с направлением ветра что приводит к неразберихе в расположении обломков на земле.С фюзеляжа (как уже говорили с банана шкурка) сдирается оставшаяся обшивка. После большой потери веса Передняя часть становится сильно облегчённой и из-за этого самолёт пытается выйти из пикирования.В этот момент и отламывается передняя часть. Без неё как уже здесь упоминалось самолёт не может лететь в принципе.Мгновенное опускание хвоста,возрастание тангажа,быстрая потеря скорости и сваливание.Этого небыло а значит работали двигатели причём не один а два.В это время возможен если не набор высоты то какое то горизонтальное перемещение с очень большим тангажём,что послужило разрушению левого хвостового стабилизатора , рулей на нём и на вертикальном.После потери левого хвостового стабилизатора самолёт начал вращение вокруг своей оси и опять входить в пикирование ровно до того момента как полностью разрушился хвост.
P.S. Сразу прошу прощения,Тео-door,что с креслом вышло маловато))).

Отредактировано Сепаратист (2017-07-19 00:24:31)

62

Для того, что бы облегчить Жизнь Нашему Модельеру uschen-у - Мы определим массу обломка под названием "Кресло".
Этот обломок был сфотографирован Участником Сепаратистом, и выглядит эта фотография вот так:

http://sd.uploads.ru/t/S6loZ.jpg

Модельер uschen утверждает, что это "Кресло" весит МЕНЬШЕ 10-ти килограммов. Для того, что бы опровергнуть это
утверждение - Мы будем использовать иллюминаторы.

Производитель Самолётов Boeing Company - делает "площадку". А вот то, как опционально будет заполнена эта площадка ?  - Это
уже будет решать Заказчик в соответствии со Своими пожеланиями, и требованиями Технических-Характеристик Самолёта.  Производитель
Самолётов ТРЕБУЕТ, от Заказчика соблюдения определённых условий наполнения пространства. Основное условие - распределение
центра тяжести. Распределять тяжесть нужно так, что бы Самолёт управлялся как положено, и не входил в плоский штопор от того, что кто то из
пассажиров пошёл в туалет. Компания  Malaysia Airlines выбрала для Себя следующую компоновку пассажирских сидений в Самолёте 777-200ER.
Но эта компоновка подчиняется строгому соблюдению равномерного распределения массы.

http://sg.uploads.ru/t/6tXdp.jpg

На этой Карте Пассажирских Кресел видно, Что Зона А ( Бизнес КЛАСС ) по размерам сопоставима с Зоной C ( Вторая часть ЭКОНОМ КЛАССА )
Это логично, потому что это Качель, и рычаги Массы у этой Качели должны быть одинаковые. Для более ясной наглядности Я эти рычаги выделю
Красными маркерами.

http://s5.uploads.ru/t/rwZpN.jpg
   
   

Теперь то, как это распределение массы сказывается на количестве иллюминаторов в этих зонах - их ровно по 20 штук:

http://s1.uploads.ru/t/f4wBR.jpg

Дальше - Мы сравниваем сколько Пассажирских мест в Бизнесс-КЛАССЕ ( Зона А ) и втором Эконом-КЛАССЕ ( Зона С )
35 мест в Бизнесе и 105 мест во втором Экономе.   СООТНОШЕНИЕ МЕСТ - РОВНО 1 к 3.
Это говорит о том, что только за счёт массы Пассажиров Эконом класса - нужно уравновесить Бизнес-Класс на 70 человек не считая массы их Кресел.
Перед проектировщиками Кресел для Бизнес-Класса НЕ СТОИТ ЗАДАЧА уменьшать массу Кресел Бизнес-Класса.  Перед Ними стоит задача
УВЕЛИЧИВАТЬ МАССУ Кресел, что бы компенсировать разницу в количестве Пассажиров.  Эта компенсация считается очень просто.
1 Пассажир весит в среднем 80 килограмм. 1 к 3 выдаёт значение 240 килограмм. Но у Пассажира Эконом-Класса есть Своё Кресло, которое весит
примерно 40 кг.

Вес Кресла Бизнесс-КЛАССА составляет ровно 200 кг. Посмотрите вот на эту фотографию.

http://sd.uploads.ru/t/Sml4o.jpg

На ней Вы видите конструкцию блока Кресел, который весит 400 кг. Это сделано СПЕЦИАЛЬНО, и эту Конструкцию можно условно разделить
на 2 составляющие. Декоративная Ракушка и Анатомическое Кресло.  То, что запечатлено на фотографии Сепаратиста -
Анатомическое Кресло массой 90 кг. +/- 10 кг.

http://s9.uploads.ru/t/AgW7s.jpg

63

Участник Andrew Andreev на Смоленском форуме прокомментировал Моё последнее сообщение следующим образом:

Арифметика Конспиролоха просто шикарна...
Не могу аж удержаться, чтобы это не отметить.

------------------------------------
Мне не понятно следующее - почему этот комментарий Andrew Andreev не запостил на этом Форуме ?
На этом Форуме Участник Andrew Andreev является активным Участником, в списке заблокированных Участников Участник Andrew Andreev не числится...

Какая болезнь мешает Andrew Andreev-у общаться на прямую ? ... Не понятно  :dontknow:

Хочу признаться, что Я пытался зарегистрироваться на Смоленском Форуме.  :flag:  Для того что бы отвечать на комментарии Участника  Andrew Andreev-а на прямую.
Но Я не смог пройти процедуру Регистрации. Там для того, что бы подтвердить что Я не Робот - нужно было ответить на вопрос: - В каком году был закончен Ремонт в
Доме Проффсоюзов ?

И Интернет - не помог Мне с ответом на этот вопрос. Видимо - Я Робот, либо Тупой, что бы быть Участником Смоленского Форума, и Мне пришлось смириться
с этой участью.  :dontknow:

Возвращаясь к Комментарию Участника Andrew Andreev-а...

Если честно, Andrew Andreev - Я ожидал от Вас большего. Зная Любовь отдельных Участников Смоленского Форума к троллям - Я ожидал более
интенсивной Реакции в виде разгромного Разоблачения Моей несостоятельности...

А так - по Вашей Реакции совсем не понятно, согласны Вы с Моим Утверждением, или не согласны... ? Не понятно  :dontknow:

Прежде всего, Andrew Andreev - Вы должны были обратить внимание на моё Утверждение, что к Бизнес-КЛАССУ ( вместе с Muslim Praer Area )
приходится 20 иллюминаторов...

Andrew Andreev - а сколько на самом деле приходится иллюминаторов на Бизнес-КЛАСС включительно с  Muslim Praer Area ?

Только не надо отвечать на Смоленке... если Вы заметили,   Andrew Andreev - у Вас закончились почтовые Голуби...  :D

Подсказка для Andrew Andreev-а.  :flag: которая была в самом Моём сообщении, по поводу которого Участник Andrew Andreev соизволил
выразить Своё Фи... и к которому Все сразу прислушались...  :D 

http://sd.uploads.ru/t/Sml4o.jpg

64

Andrew Andreev - оперативно отреагировал на обращённое к Нему сообщение, но, решил продолжил общение при помощи дохлых Почтовых Голубей...  :D

Никакого желания писать в том хлеву, в который превратили вебталк конспиролухи, конспиролохи, клоуны и титановые упоротыши не имею.

Это желание понятно.  :writing:

Но хочется задать вопрос... Какая по Вашему масса Кресла, которое изображено на фотографии Сепаратиста...? Я слышал что Вы, Andrew Andreev
знаете что произошло с Рейсом MH17 на самом деле. И эту Истину Вы почерпнули из крупнейшей Социальной
Сети  «ВКонта́кте».

Andrew Andreev, а почему Вы скрываете от остальных Участников Интернета эту Истину ? Вы считаете, что Мы не достойны знать Истину ?
Или может быть Вы "приберегли" эти показания Самого Главного Свидетеля для Гаагского Трибунала ?

Если так - то Я Вас понимаю Andrew Andreev. Эти беспринципные Ублюдки могут обосрать любое Свидетельское показание, и смешать
его с фекалиями.

Берегите эти показания как зеницу Ока Andrew Andreev, Ваша священная Миссия - предоставить этот пост из VK как непорочную Деву Марию - не порочной.  :D

65

Andrew Andreev принимает самое активное участие в Моделировании падения обломков. Представленные доказательства вины Российской Федерации
задокументированны лично Andrew Andreev-ым, и будут переданы в Гаагу. В Леди Гаагу...  :D 
http://se.uploads.ru/t/5bpaY.jpg

Andrew Andreev - продолжайте комментировать Сообщения Участников Форума webtalk - Ваше Мнение очень важно для Нас...  :rofl:

66

bootblack написал(а):

Teo-door, Имейте в виду, тяжелый объект может упасть рядом с парусным, как вариант, по причине того, что бОльшую часть пути до места падения он проделал в сцепке с еще более парусным объектом.


Если за это Кресло зацепился какой либо другой, более парусный объект ( Рулон Агрополотна ) - то значит падения Кресла было стабилизированным.
И Кресло - не вращалось как "школьная линейка".

Пусть uschen укажет Вертикальную скорость падения не вращающегося Кресла в полный штиль.

67

Teo-door написал(а):

Если за это Кресло зацепился какой либо другой, более парусный объект ( Рулон Агрополотна ) - то значит падения Кресла было стабилизированным.
И Кресло - не вращалось как "школьная линейка".

Пусть uschen укажет Вертикальную скорость падения не вращающегося Кресла в полный штиль.

Кресло могло получить значительный импульс при разломе конструкции самолёта .Потому и отлетело так далеко .

68

Ё-маё написал(а):

Кресло могло получить значительный импульс при разломе конструкции самолёта .Потому и отлетело так далеко .


Ваше слово "могло" трактуется следующим образом. Боинг могли сбить Ополчение, а могло ВСУ, а ещё Боинг - мог сам взорваться.

Ё-маё, если Вы и другие Участники будете мыслить подобными категориями - дело не сдвинется с места. Это Кресло - дохера сильно могло, как Я посмотрю.
Могло получить значительный импульс, могло зацепиться за более парусный обломок...

Так что теперь делать, сидеть и гадать что могло случиться с этим Креслом ? Посмотрите первое сообщение в этой Теме - Админ приказал моделировать
по Законам Физики. А эти Законы - они просты для понимания, и их не так уж много, что бы Человек расписался в Своём бессилии в понимании падения
обычного Кресла.

Что там сложного может быть в падении этого Кресла ? Какие такие сложности заставляют Участника  uschen-а молчать ?
uschen, почему Вы молчите ? Я Вам задал вопрос: Какая вертикальная скорость падения не вращающегося Кресла без учёта Ростовского Ветра ?

69

Teo-door написал(а):

Так что теперь делать, сидеть и гадать что могло случиться с этим Креслом ? Посмотрите первое сообщение в этой Теме - Админ приказал моделировать
по Законам Физики. А эти Законы - они просты для понимания, и их не так уж много, что бы Человек расписался в Своём бессилии в понимании падения
обычного Кресла.

Teo-door,зачем Вы цепляете к креслу  всякую дрянь? Полотно не могло размотаться ниже кресла чтобы в него могло оно запутаться.Почему вообще кресло должно за что то цепляться если оно и так прикреплено достаточно прочно к полу.Вот с ним и частью наружной обшивки его и вынесло.
http://s7.uploads.ru/t/fyZuE.jpg

Отредактировано Сепаратист (2017-07-20 23:08:20)

70

Teo-door написал(а):

Ваше слово "могло" трактуется следующим образом. Боинг могли сбить Ополчение, а могло ВСУ, а ещё Боинг - мог сам взорваться.

Не верно . Взрыв маловероятен ,Посмотри , куда забрасывают молот тяжелоатлеты ! Вот таким способом и могло быть заброшено кресло .

71

Сепаратист написал(а):

Teo-door,зачем Вы цепляете к креслу  всякую дрянь?


Админ "попросил" прицепить что нибудь парусное.  :dontknow:

Ё-маё написал(а):

Не верно . Взрыв маловероятен ,Посмотри , куда забрасывают молот тяжелоатлеты ! Вот таким способом и могло быть заброшено кресло .


А почему взрыв маловероятен ?
А что нибудь ( кроме Кресла ), какие либо другие обломки из тех, что упали в Петропавловке и дальше на Северо-Запад вплоть до посёлка Кумшацкий -
каким Способом были заброшены ?  
Похоже, что этот атлет молотозабрасыватель- пол Самолёта забросил на Северо-Запад.  :D

72

Teo-door написал(а):

А почему взрыв маловероятен ?
А что нибудь ( кроме Кресла ), какие либо другие обломки из тех, что упали в Петропавловке и дальше на Северо-Запад вплоть до посёлка Кумшацкий -
каким Способом были заброшены ?  
Похоже, что этот атлет молотозабрасыватель- пол Самолёта забросил на Северо-Запад.

Взрыв это всегда огонь .Его следов не наблюдается ,
При разломе конструкции самолёта обломок мог начать сильно вращаться ,При этом массивные детали сорвало с мест крепления и их разнесло .Но это только версия .Вообще оторванные обломки всегда начинают интенсивно вращаться .

73

Ё-маё написал(а):

Взрыв это всегда огонь .Его следов не наблюдается ,
При разломе конструкции самолёта обломок мог начать сильно вращаться ,При этом массивные детали сорвало с мест крепления и их разнесло .Но это только версия .Вообще оторванные обломки всегда начинают интенсивно вращаться .

Ё-маё, Вы опять используете слово мог. Мог сильно вращаться - это начало объяснения, а Вы почему то этим словом Своё объяснение заканчиваете.
На что направлено вращение обломка ? В какую сторону вращаются обломки ? С какой частотой происходит вращение ? Как это вращение влияет на вертикальные и
горизонтальные скорости падения ?

На эти все вопросы Вы Мне предлагаете отвечать ?  Ё-маё - Я же не использовал слово "мог", Я использую вопрос "Как ?"
Как могло вращаться Крело, и какой импульс отбросил его влево от точки Last FDR ? Раз Вы утверждаете что мог - Вам и объяснять как мог.
Если Вы не можете это объяснить - так и говорите., что не могу. А то Мне - не совсем понятно, могёте Вы, или не могёте... объяснить как могло упасть Кресло...   :D

74

Teo-door написал(а):

Ё-маё, Вы опять используете слово мог.

Как на самом деле происходило разламывание конструкции БОИНГа ,никто не знает .Потому и использую слово МОГ .Вот здесь на 6-ой секунде отломился чёрный обломок ,начал вращаться и взлетел выше самолёта .
https://rutube.ru/video/2a415990e9c5d68 … 45620b972/
При отрыве он получил импульс и взлетел выше самолёта

75

Ё-маё написал(а):

Как на самом деле происходило разламывание конструкции БОИНГа ,никто не знает .Потому и использую слово МОГ .Вот здесь на 6-ой секунде отломился чёрный обломок ,начал вращаться и взлетел выше самолёта .
https://rutube.ru/video/2a415990e9c5d68 … 45620b972/
При отрыве он получил импульс и взлетел выше самолёта


Я когда с Вами разговариваю - у Меня такое чувство что Вы никогда в глаза не видели, как упали обломки на Северо-Запад от Петропавловки.

http://s3.uploads.ru/t/QSuyZ.png

Какое отношение имеют обломки в красном овале к тому импульсу, о котором Вы говорите ?

76

Teo-door написал(а):

Я когда с Вами разговариваю - у Меня такое чувство что Вы никогда в глаза не видели, как упали обломки на Северо-Запад от Петропавловки.

Какое отношение имеют обломки в красном овале к тому импульсу, о котором Вы говорите ?

Я не смотрел , как упали обломки .Действительно не видел .Но разговор начался о кресле -как оно могло так далеко отлететь .Вот и привёл пример ,как отлетают .
Основная масса обломков легла кучно .Потому можно сказать ,что траектория падения самолёта ОДНОЗНАЧНО проходила над этим местом .Единичные обломки как падали - это надо анализировать каждый в отдельности . На рисунке чётко видны три кучные группы обломков . Образование каждой группы связано с каким-то разломом конструкции самолёта .

77

Сепаратист написал(а):

Правая сторона пострадала меньше только лишь из-за того что сильный боковой ветер

Самолет летит против ветра, для него нет никакого бокового ветра. Левая и правая сторона находятся в одинаковых условиях.

Сепаратист написал(а):

Нескольких секунд достаточно чтобы самолёт вошёл в пикирование

Недостаточно! Смотря что называть пикированием, конечно, если пикирование - это полет под углом 45 градусов к горизонту, то какой там минимальный радиус поворота прикидывали, около двух километров? Значит надо пролететь около двух километров по окружности?

Сепаратист написал(а):

Кресло могло падать только в составе того к чему было прикреплено.Это обломок пола

Да, согласен. А где лежит этот парусный пол, он же должен упасть дальше на северо-запад за креслом?

78

uschen написал(а):

Самолет летит против ветра, для него нет никакого бокового ветра. Левая и правая сторона находятся в одинаковых условиях.

Недостаточно! Смотря что называть пикированием, конечно, если пикирование - это полет под углом 45 градусов к горизонту, то какой там минимальный радиус поворота прикидывали, около двух километров? Значит надо пролететь около двух километров по окружности?

Да, согласен. А где лежит этот парусный пол, он же должен упасть дальше на северо-запад за креслом?

uschen - а почему Вы выбрали Самого слабого Собеседника и начинаете навязывать Ему Своё дебильное видение падения обломков ?
Вы бы ответили сначала на Мои вопросы - а потом продолжили бы вешать лапшу на уши Сепаратисту... если у Вас это получится, конечно же...  :D

Сепаратиста так просто уже на мякине Моделирования не проведёшь... за 3 года можно было любую формулу изучить и понять.  :writing:

uschen - Вы со Мной общайтесь, почему Вы Меня игнорируете ?

79

Ё-маё написал(а):

Я не смотрел , как упали обломки .Действительно не видел .Но разговор начался о кресле -как оно могло так далеко отлететь .Вот и привёл пример ,как отлетают .
Основная масса обломков легла кучно .Потому можно сказать ,что траектория падения самолёта ОДНОЗНАЧНО проходила над этим местом .Единичные обломки как падали - это надо анализировать каждый в отдельности . На рисунке чётко видны три кучные группы обломков . Образование каждой группы связано с каким-то разломом конструкции самолёта .

Ё-маё, Ваше сообщение по Коэффициенту Полезного Действия передачи информации - равно НУЛЮ. Это какой то набор никак не связанных между собой Мыслей.
Какая масса обломков лягла кучно ? Какая траектория падения проходило над каким Местом, и почему эта траектория является для Вас ОДНОЗНАЧНОЙ ?
Как нужно анализировать падение единичных обломков ? И в чём заключается для Вас очевидность образования ТРЁХ групп обломков, и с каким разломом конструкции
Самолёта это связано  ?

Ё-маё,  давайте определимся с Вашим участием в Теме Моделирования. Чем Вы занимаетесь в этой Теме ? Вы тут задаёте вопросы, с целью выяснения обстоятельств
падения обломков ? Или Вы тут объясняете как эти обломки упали на самом деле ?

Если Вы решили дополнить список возможных вариантов падения этих обломков - то такая Медвежья услуга здесь не нужна. Здесь хватает одной
фантазии Участника uschen-а, что бы переписать ВСЕ законы Физики с НУЛЯ.  :D  А ТРИ Фантазёра - это будет слишком...  :D

80

Teo-door написал(а):

Вы со Мной общайтесь

Зачем? Я просто не понимаю того, что Вы говорите или спрашиваете. А вот что говорит Сепаратист - я понимаю.

81

Teo-door написал(а):

Ё-маё, Ваше сообщение по Коэффициенту Полезного Действия передачи информации - равно НУЛЮ.

Как происходило разваливание конструкции самолёта меня не интересовало .Потому и картиной разлёта обломков я не интересовался .Потому и обсуждение в этой ветки не принимал участия .Был вопрос по падения кресла - я попытался объяснить , как это могло произойти .А не интересовался потому ,что к причине падения самолёта это отношения не имеет .

82

Teo-door написал(а):

Ё-маё, Ваше сообщение по Коэффициенту Полезного Действия передачи информации - равно НУЛЮ. Это какой то набор никак не связанных между собой Мыслей.

Обращение к некоторым участникам форума! Не надорвите попу, надувая щеки :)
Не к месту тут следовать советам Ильфа и Петрова. Будьте проще, и люди прислушаются к вашим аргументам.

83

bootblack написал(а):

Обращение к некоторым участникам форума! Не надорвите попу, надувая щеки 
Не к месту тут следовать советам Ильфа и Петрова. Будьте проще, и люди прислушаются к вашим аргументам.


Я и есть этот "некоторый Участник Форума"  :D
Многоуважаемый bootblack - Вы вообще, понимаете что изображено на этой Модели, которую предоставил Участник uschen в виде
объяснения падения Кресла ?

http://se.uploads.ru/t/vabEK.jpg

Объясните - что Вы видите на этом изображении ?  :question:

84

Teo-door написал(а):

Многоуважаемый bootblack,  объясните - что Вы видите на этом изображении ?


А видите Вы на нём вот что:

http://s5.uploads.ru/t/Ts9kQ.gif

В графе "Скорость приземления"  значение 16 - это 16 метров в секунду. Это значит, что согласно Модели падения Кресла Участника uschen-а -
Кресло в момент касания Земли имело путевую горизонтальную скорость 16 метров в секунду. Что бы Вы понимали что это за скорость - Я приведу пример.
 

У Нас на Форуме есть Тема, называется: Расчет ветрового сноса дыма в Грабово, и Вы в этой теме написали Сообщение,
в котором выразили следующее Мнение: Мое мнение. Какую методику ни применяй, получилось 11 м/сек (+/-). (c)bootblack.
   

Так вот:  Дым в Грабово у Земли движется со скоростью 11 м/сек, а Кресло у Земли - со скоростью 16 м/сек. То есть на 5 метров в секунду быстрее чем Дым.
Это значит, что у Кресла была своя собственная горизонтальная скорость, которая согласно Модели uschen-а составляет 31.25 % от скорости
Ростовского Ветра. Для среднего значения Ветра в 7.7 м/сек - это значение составит 2.41 метр в секунду.

 

Теперь по человечески: Если бы в месте Крушения на момент Крушения был бы полный штиль с НУЛЕВОЙ скоростью Ветра -  то это Кресло, как
утверждает uschen, падало бы с высоты 10 км. со средней горизонтальной скоростью 2.41 метр в секунду.
   

Я задал uschen-у закономерный Вопрос - откуда взялась эта Скорость, и в связи с чем она вызвана ?
uschen ответил, что Кресло ВРАЩАЛОСЬ как школьная Линейка.

 

Тогда Я задал 3 наводящих вопроса, что бы понять смысл этого вращения. Вот эти вопросы: Первый, Второй, Третий.

Ответ uschen-а был таким: Как крутится линейка - также крутилось и кресло. Можете считать это аксиомой от меня.
   
   

Вот и всё объяснение...  :dontknow:   Я бы ничего не имел против, но на основании этой Аксиомы Участник uschen создал Свой Калькулятор.
Ведь эту же Модель Калькулятор выдал.  Хотелось бы ( конечно ) узнать - какой физической Формулой выражена эта Аксиома ? Но это - преждевременное
желание, и ответ на этот вопрос Я напишу позже.
   
   
А сейчас, Многоуважаемый bootblack, скажите - что Вы ЕЩЁ видите вот на этом изображении Модели падения Кресла  от Участника uschen-а ?

http://se.uploads.ru/t/vabEK.jpg

85

Teo-door написал(а):

Так вот:  Дым в Грабово у Земли движется со скоростью 11 м/сек, а Кресло у Земли - со скоростью 16 м/сек. То есть на 5 метров в секунду быстрее чем Дым.

Могу предположить, что 16 м/сек - это не горизонтальный и не вертикальный вектор скорости, а собсно скорость, то есть горизонтальный (ветер) + вертикальный (притяжение) в векторном сложении, потому и больше скорости ветра.

86

bootblack
И Вы совершенно правы. А вот в табличке приведена вертикальная скорость, Vz

87

uschen написал(а):

bootblack
И Вы совершенно правы. А вот в табличке приведена вертикальная скорость, Vz


На высоте 390 метров от Земли - у Вас скорость вертикального падения Кресла составляет 13.1 метр в секунду, что равняется 47.16 километров в час.

http://s6.uploads.ru/93aIU.jpg

Какая на этой высоте ( 390 метров ) у Вас горизонтальная скорость Ветра, которую Вы используете в Моделировании ?

88

Teo-door
Не от земли, а над уровнем моря 390, 9.5 м/с.

89

uschen написал(а):

Teo-door
Не от земли, а над уровнем моря 390, 9.5 м/с.


Ростовский Ветер формирует определённую траекторию падения обломка в форме, так называемой, "Кочерги". Эта траектория начинается на высоте 10 км.
На какой высоте начинается "Кочерга" в Вашей Модели падения Кресла ?

http://s7.uploads.ru/t/3A7lV.gif

В виде уточнения к этому Вопросу. Какая высота у ВТОРОГО Крестика ?

http://s7.uploads.ru/t/woZOQ.jpg

90

Teo-door написал(а):

Какая высота у ВТОРОГО Крестика ?

uschen,  ну что опять такое ?  Опять начались непонятные для Вас вопросы ? Мне что - опять обращаться к Многоуважаемому  bootblack-у ?

Объясните природу образования ДВУХ Крестиков на Вашей Модели падения Кресла. Ведь они же что то значат ?  И ещё раз - какая высота у второго Крестика ?


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Моделирование падения боинга - 4