MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Моделирование падения боинга - 4


Моделирование падения боинга - 4

Сообщений 751 страница 766 из 766

1

Желательно, здесь только моделирование падения из Last FDR по законам физики. Для версий трасс, в том числе экстравагантных, достаточно других тем.

751

bootblack написал(а):

по ADS-B трассе - 117,9

Ё! Я считал - 118, но потом "переправил" на 117 ... правда "сходимость" расчетного результата и результата "по координатам" это (возврат к 118) ухудшает по "вдоль трассы МН17" всего на 9 м, а "вбок" на 2 ...

752

uschen написал(а):

Я считаю, что:

uschen, и еще у меня вопрос к Вам ... я программировал когда на языках высокого уровня (типа Фортран-77 или Алгол-ГДР ... там была замечательная логическая конструкция типа - "Если Ложь, То Иди на Конец" (блин ... как двусмысленно-то получается, если кириллицей писать!
В общем смысл в том, что у нас же в задаче h от 10 000 до 0, так вот - как бы в "экселе" написать - типа ЕСЛИ h меньше 0 ИДИ НА - прекратить расчет (был в "тех" языках оператор END (расчет закончить ... нет-ли чего-то подобного в Эксель? Вам такая функция (возможность) не попадалась? А то в ИНТЕРНЕТ ничего не нашел на этот счет ...

753

ТОВАРИЩ Х написал(а):

В общем смысл в том, что у нас же в задаче h от 10 000 до 0, так вот - как бы в "экселе" написать - типа ЕСЛИ h меньше 0 ИДИ НА - прекратить расчет (был в "тех" языках оператор END (расчет закончить ... нет-ли чего-то подобного в Эксель? Вам такая функция (возможность) не попадалась? А то в ИНТЕРНЕТ ничего не нашел на этот счет ...

Так вы интегрируете в Экселе, что-ли? По-моему это мазохизм. В Матлабе уж тогда лучше, там и графика хорошая.
Я вот сумел интегрировать в электронной таблице СуперКалк (была такая еще на самых древних персоналках типа ЕС-1840). Там были условные операторы, типа фортрановских.
А в Экселе тоже не нашел подобного.

754

ТОВАРИЩ Х написал(а):

В общем смысл в том, что у нас же в задаче h от 10 000 до 0, так вот - как бы в "экселе" написать - типа ЕСЛИ h меньше 0 ИДИ НА - прекратить расчет (был в "тех" языках оператор END (расчет закончить ... нет-ли чего-то подобного в Эксель? Вам такая функция (возможность) не попадалась?

Все мои недалекие знания Excel можно посмотреть в файле. Как правило я просто говорю - если значение в такой-то клетке больше нуля - считать значение по такой формуле. А если нет - поставить ноль...

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Как я понял шар улетел примерно на 2 500 м на восток и примерно 700 м на юг (после отделения от МН17). У нас разница большая в результатах расчета. Вероятно это из-за того, что у Вас учтен рост Сх при росте М? Да?

Там два шара, и у меня хватает наглости бросать их из одной точки на чуть ли не вдвое разное расстояние (тем более, что про "западный" шар известно только поле, на котором он упал, а точка в поле - под вопросом. Но "дальний", восточный, или южный, шар ложится точно куда надо!

ТОВАРИЩ Х написал(а):

И второе - М_шара = 33 кг, а S_шара = 0,28 кв.м (у Вас они использованы в расчете) ...  это данные полученные из какого-то источника? Или они были выбраны Вами из каких-то собственных соображений?

Есть фото шара с жестяной табличкой, там есть его идентификатор, по этому идентификатору шар нашли в каком-то справочнике и масса-размер известны точно.

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Удивительно, как по разному ведет себя Сх_шара после Re = 200 000 "в руках" у разных исследователей ...

Кажется Вы кого-то цитировали - что продувая шар в аэродинамической трубе, можно многое узнать о характеристиках... аэродинамической трубы.

Gunfan написал(а):

Так вы интегрируете в Экселе, что-ли? По-моему это мазохизм.

Excel - мощная штука. Для задачи "определить состояние системы в последующие моменты времени, если известно начальное состояние и закон изменения" он прекрасно подходит.
По крайней мере все остальное - много сложнее.

755

Gunfan написал(а):

Так вы интегрируете в Экселе, что-ли?

"Ну-с, придётся принимать меры, а что делать?" (С)
Gunfan, так - все БЭСМ-6 давно списали ... остался только ноутбук, а на нем - Эксель (осваивал его параллельно с отладкой программы ...

756

uschen написал(а):

А если нет - поставить ноль...

Воспользуюсь!

uschen написал(а):

(тем более, что про "западный" шар известно только поле, на котором он упал, а точка в поле - под вопросом.

А я-то думал - почему на этом ресурсе https://www.google.com/maps/d/viewer?hl=ru&mid=1eacHD6L8ki2r_qQuRxqdImyg6Y4&ll=48.126540641215136,38.57556560804778&z=11 нет его координат?

uschen написал(а):

Но "дальний", восточный, или южный, шар ложится точно куда надо!

Гм, но про него мне bootblack написал - "Правда Сепаратист писал, что не обязательно с этого места, его притащили "откуда-то оттуда" Моделирование падения боинга - 4 . А еще этого (южного) шара нет на том ресурсе (который выше я указал ...
Про "с жестяной табличкой" - понял, про "трубу" - не я ... вообще я "опыты делал" только на импульсной сверхзвуковой трубе с отрытым срезом (чуть стенд не разрушил в седьмой (кажется) попытке зарегистрировать нужные параметры ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-10-13 09:53:41)

757

ТОВАРИЩ Х написал(а):

"Ну-с, придётся принимать меры, а что делать?" (С)
Gunfan, так - все БЭСМ-6 давно списали ... остался только ноутбук, а на нем - Эксель (осваивал его параллельно с отладкой программы ...

Есть Фортран под Винду.
Я специально на работе держу древний 286 комп с МС ДОС и на нем Фортран. Все траекторные программы там и решаю.
А потом полученные таблицы результатов экспортирую в Эксель и получаю графики.
Мазохизм, но мне привычнее.
Надо в Матлаб окончательно переехать, но экспортировать туда фортран-программы не получится.

758

bootblack, Вы не могли-бы "прописать" высоту, азимут и угол наклона этой траектории Трасса боинга после поражения - версия bootblack'a в период времени от 13:20:03 до 13:20:12 через секунду - попробовать "положить" кокпит в точку падения с этой траектории ...

759

Надо согласовать несколько моментов.

Смотрим картинки

http://sh.uploads.ru/tToBj.jpg

http://sf.uploads.ru/P5TcZ.jpg

http://sh.uploads.ru/0tywN.jpg

http://s0.uploads.ru/LjNno.jpg

Нарисовано, базируясь на плавном уходе боинга с азимута 117,9. В стороне остаются отметки 13:20:12 и 13:20:22, они не вписываются в сектор ошибок определения радаром координат цели. И?

760

Народ, удивляете. Как критиковать чужие траектории, так очередь. Как высказать свой вариант - тишина!
Я показал все проекции и 3D плавного ухода с изначального азимута 117,9 с плавным снижением в сторону Грабово. Радиус дуги - 7700м. Вижу, что эта трасса игнорирует не только спорную отметку 13:20:12, но и 13:20:22. Так что делать? Высказывайте соображения, буду корректировать.

761

Ну по другому нарисуй ))

Там между 13,20,02-13,20,12  и 13,20,12-13,20,22  расстояния как 253 м/с * 9,6 сек. т.е. боинг с оторванным кокпитом не сбросил скорость ? а спустя два цикла  вдруг на 200 км /ч сразу . Там расчетные эти точки  видимо , так что строй как нравится.  И расстояния от Кроны для вторички поставь как на брифинге в формулярах было. У меня так .
http://sd.uploads.ru/ymonH.jpg

762

Кемет, тут дело такое. meovoto убеждал, что нельзя относить отметку 12:20:11.65 к центроплану (а к целому боингу вообще молчу). И, если я правильно понимаю цель темы Начальный участок траектории падения МН17, исключает крутое пикирование боинга. ОК, допустим он прав. Давайте общими усилиями прорисуем плавную трассу пикирования, посмотрим, во что она вписывается, какие вопросы остаются, какие проблемы создает.
Шаблон я нарисовал. Так что сейчас нужны только команды "круче", "плавнее", "шаг вперед, два шага влево", но в более менее понятных цифрах.

763

bootblack написал(а):

Кемет, тут дело такое. meovoto убеждал, что нельзя относить отметку 12:20:11.65 к центроплану (а к целому боингу вообще молчу). И, если я правильно понимаю цель темы Начальный участок траектории падения МН17, исключает крутое пикирование боинга. ОК, допустим он прав. Давайте общими усилиями прорисуем плавную трассу пикирования, посмотрим, во что она вписывается, какие вопросы остаются, какие проблемы создает.
Шаблон я нарисовал. Так что сейчас нужны только команды "круче", "плавнее", "шаг вперед, два шага влево", но в более менее понятных цифрах.

Если это не совсем экстраполяция в 13,20,12 , то оторванный кокпит пролетел тут.  Эта метка очень похожа на Индровскую - нет кода. т.е. ответ на запрос вторички был , но он не читаем. Поэтому там стоит маленький квадратик. Но при этом сразу возникает два вопроса - первый почему в этом месте первичка не обнаружила не только боинг , но и сам копит. Первички знака нет. Он вернее есть , сзади метров на триста. т.е. если это боинг , то он либо горку делает , либо резко пикировать начал.  И тогда нужно рассчитывать где он мог находиться в 13,20,22 ,т.к. то чтовы ше я тебе привел отличается от скорости 253 м/с *9,6 сек ... это очень похоже на рассчет системой его местоположения.  Не зря там стоят белые формуляры - это она так показывает экстраполяцию.

В итоге ну нарисуем что типа такого , нам от этого не легче - ну пологая  кривая . Лучше открой свой скетч и в пропорции ему нарисуй трассу. Потом сбрось в формат и загони в гугл ерз. Тогда увидишь свою кривульку в 3D - мысли точно появятся.
http://sg.uploads.ru/6t2fS.jpg

http://s4.uploads.ru/ZQfhM.jpg

764

Кемет, моя твоя не понимай. Моя цель - только отработка траектории не крутого пикирования на начальном участке падения. Без жесткой привязки к радарным отметкам. Бабахнули у боинга, он распался и начал делать левый крен и, соответственно, левую дугу. Меня интересуют скорости, радиусы и т.п.
А некоторые нюансы, например, кучность падения тел в Рассыпное при мультяшном развале на эшелоне, пока оставим в стороне (ведь явно значительная часть тел носовой части должна лететь оттуда? и упасть через три минуты, а не появиться в поле зрения еще во время рева и ба-бахов?).

765

bootblack написал(а):

Кемет, моя твоя не понимай. Моя цель - только отработка траектории не крутого пикирования на начальном участке падения. Без жесткой привязки к радарным отметкам. Бабахнули у боинга, он распался и начал делать левый крен и, соответственно, левую дугу. Меня интересуют скорости, радиусы и т.п.
А некоторые нюансы, например, кучность падения тел в Рассыпное при мультяшном развале на эшелоне, пока оставим в стороне (ведь явно значительная часть тел носовой части должна лететь оттуда? и упасть через три минуты, а не появиться в поле зрения еще во время рева и ба-бахов?).


я ж разве против.У меня ровно так и нарисовано в гугле как ты хочешь. Ну нарисуй ему трассу пологую от ластфдр в грабово и уложи это расстояние в 1,5 минуты - тут с черным дымом ничего не сделаем. далее на участках смотри . что бы скорость не была выше 500-600 км/ч . На начальном этапе просто ее гаси - там разряженный воздух еще . Резкое торможение начнется где то с 4 км - там плотные слои уже.

Дальше реши вопрос при отрыве кокпита он насколько резко уходит вниз ?  сразу или летит по прямой немного. У нас там меток первички нет - боинг куда то делся ))

То что при поражении левого двигателя он получает крен и  левый поворот и так ясно.

Дальше у грабово он пикирует уже с 3 км практически вертикально. Не знаю ,что оторвалось от него и ударило в киль и на какой высоте  ,но там что то  отрывается от фюзеляжа и бьет в киль. Там же почему то слышат хороший бах. Из-за этого у нас весь хвост раздроблен.

http://s9.uploads.ru/t/O1Inp.jpg

Отредактировано Кемет (2017-10-18 10:12:02)

766

просто для сравнения с тва800 , но у того высота в два раза меньше была. Но кокпит оторван и ветер

http://sh.uploads.ru/t/AxgkN.jpg
http://s6.uploads.ru/t/lvrX7.jpg
http://s2.uploads.ru/t/f4lY2.jpg
http://sf.uploads.ru/t/iUVHq.jpg
http://s6.uploads.ru/t/QUCHf.jpg


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Моделирование падения боинга - 4