MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Моделирование падения боинга - 4


Моделирование падения боинга - 4

Сообщений 691 страница 699 из 699

1

Желательно, здесь только моделирование падения из Last FDR по законам физики. Для версий трасс, в том числе экстравагантных, достаточно других тем.

691

bootblack, Вы не могли-бы "прописать" высоту, азимут и угол наклона этой траектории Трасса боинга после поражения - версия bootblack'a в период времени от 13:20:03 до 13:20:12 через секунду - попробовать "положить" кокпит в точку падения с этой траектории ...

692

Надо согласовать несколько моментов.

Смотрим картинки

http://sh.uploads.ru/tToBj.jpg

http://sf.uploads.ru/P5TcZ.jpg

http://sh.uploads.ru/0tywN.jpg

http://s0.uploads.ru/LjNno.jpg

Нарисовано, базируясь на плавном уходе боинга с азимута 117,9. В стороне остаются отметки 13:20:12 и 13:20:22, они не вписываются в сектор ошибок определения радаром координат цели. И?

693

Народ, удивляете. Как критиковать чужие траектории, так очередь. Как высказать свой вариант - тишина!
Я показал все проекции и 3D плавного ухода с изначального азимута 117,9 с плавным снижением в сторону Грабово. Радиус дуги - 7700м. Вижу, что эта трасса игнорирует не только спорную отметку 13:20:12, но и 13:20:22. Так что делать? Высказывайте соображения, буду корректировать.

694

Ну по другому нарисуй ))

Там между 13,20,02-13,20,12  и 13,20,12-13,20,22  расстояния как 253 м/с * 9,6 сек. т.е. боинг с оторванным кокпитом не сбросил скорость ? а спустя два цикла  вдруг на 200 км /ч сразу . Там расчетные эти точки  видимо , так что строй как нравится.  И расстояния от Кроны для вторички поставь как на брифинге в формулярах было. У меня так .
http://sd.uploads.ru/ymonH.jpg

695

Кемет, тут дело такое. meovoto убеждал, что нельзя относить отметку 12:20:11.65 к центроплану (а к целому боингу вообще молчу). И, если я правильно понимаю цель темы Начальный участок траектории падения МН17, исключает крутое пикирование боинга. ОК, допустим он прав. Давайте общими усилиями прорисуем плавную трассу пикирования, посмотрим, во что она вписывается, какие вопросы остаются, какие проблемы создает.
Шаблон я нарисовал. Так что сейчас нужны только команды "круче", "плавнее", "шаг вперед, два шага влево", но в более менее понятных цифрах.

696

bootblack написал(а):

Кемет, тут дело такое. meovoto убеждал, что нельзя относить отметку 12:20:11.65 к центроплану (а к целому боингу вообще молчу). И, если я правильно понимаю цель темы Начальный участок траектории падения МН17, исключает крутое пикирование боинга. ОК, допустим он прав. Давайте общими усилиями прорисуем плавную трассу пикирования, посмотрим, во что она вписывается, какие вопросы остаются, какие проблемы создает.
Шаблон я нарисовал. Так что сейчас нужны только команды "круче", "плавнее", "шаг вперед, два шага влево", но в более менее понятных цифрах.

Если это не совсем экстраполяция в 13,20,12 , то оторванный кокпит пролетел тут.  Эта метка очень похожа на Индровскую - нет кода. т.е. ответ на запрос вторички был , но он не читаем. Поэтому там стоит маленький квадратик. Но при этом сразу возникает два вопроса - первый почему в этом месте первичка не обнаружила не только боинг , но и сам копит. Первички знака нет. Он вернее есть , сзади метров на триста. т.е. если это боинг , то он либо горку делает , либо резко пикировать начал.  И тогда нужно рассчитывать где он мог находиться в 13,20,22 ,т.к. то чтовы ше я тебе привел отличается от скорости 253 м/с *9,6 сек ... это очень похоже на рассчет системой его местоположения.  Не зря там стоят белые формуляры - это она так показывает экстраполяцию.

В итоге ну нарисуем что типа такого , нам от этого не легче - ну пологая  кривая . Лучше открой свой скетч и в пропорции ему нарисуй трассу. Потом сбрось в формат и загони в гугл ерз. Тогда увидишь свою кривульку в 3D - мысли точно появятся.
http://sg.uploads.ru/6t2fS.jpg

http://s4.uploads.ru/ZQfhM.jpg

697

Кемет, моя твоя не понимай. Моя цель - только отработка траектории не крутого пикирования на начальном участке падения. Без жесткой привязки к радарным отметкам. Бабахнули у боинга, он распался и начал делать левый крен и, соответственно, левую дугу. Меня интересуют скорости, радиусы и т.п.
А некоторые нюансы, например, кучность падения тел в Рассыпное при мультяшном развале на эшелоне, пока оставим в стороне (ведь явно значительная часть тел носовой части должна лететь оттуда? и упасть через три минуты, а не появиться в поле зрения еще во время рева и ба-бахов?).

698

bootblack написал(а):

Кемет, моя твоя не понимай. Моя цель - только отработка траектории не крутого пикирования на начальном участке падения. Без жесткой привязки к радарным отметкам. Бабахнули у боинга, он распался и начал делать левый крен и, соответственно, левую дугу. Меня интересуют скорости, радиусы и т.п.
А некоторые нюансы, например, кучность падения тел в Рассыпное при мультяшном развале на эшелоне, пока оставим в стороне (ведь явно значительная часть тел носовой части должна лететь оттуда? и упасть через три минуты, а не появиться в поле зрения еще во время рева и ба-бахов?).


я ж разве против.У меня ровно так и нарисовано в гугле как ты хочешь. Ну нарисуй ему трассу пологую от ластфдр в грабово и уложи это расстояние в 1,5 минуты - тут с черным дымом ничего не сделаем. далее на участках смотри . что бы скорость не была выше 500-600 км/ч . На начальном этапе просто ее гаси - там разряженный воздух еще . Резкое торможение начнется где то с 4 км - там плотные слои уже.

Дальше реши вопрос при отрыве кокпита он насколько резко уходит вниз ?  сразу или летит по прямой немного. У нас там меток первички нет - боинг куда то делся ))

То что при поражении левого двигателя он получает крен и  левый поворот и так ясно.

Дальше у грабово он пикирует уже с 3 км практически вертикально. Не знаю ,что оторвалось от него и ударило в киль и на какой высоте  ,но там что то  отрывается от фюзеляжа и бьет в киль. Там же почему то слышат хороший бах. Из-за этого у нас весь хвост раздроблен.

http://s9.uploads.ru/t/O1Inp.jpg

Отредактировано Кемет (2017-10-18 10:12:02)

699

просто для сравнения с тва800 , но у того высота в два раза меньше была. Но кокпит оторван и ветер

http://sh.uploads.ru/t/AxgkN.jpg
http://s6.uploads.ru/t/lvrX7.jpg
http://s2.uploads.ru/t/f4lY2.jpg
http://sf.uploads.ru/t/iUVHq.jpg
http://s6.uploads.ru/t/QUCHf.jpg


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Моделирование падения боинга - 4