MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Моделирование падения боинга - 4


Моделирование падения боинга - 4

Сообщений 601 страница 630 из 766

1

Желательно, здесь только моделирование падения из Last FDR по законам физики. Для версий трасс, в том числе экстравагантных, достаточно других тем.

601

bootblack написал(а):

Басар, как я понял, при наложении радарных отметок на карту Вы приняли за начало отсчета

Сейчас я совмещаю трассу по двум точкам с указанными азимутами и дальностями.  (Эктраполяционная же - отзеркаленная предыдущая к 13:20:1,88.)

Считаю это ошибочным. Эта отметка находится вне трассы, и, кстати, в пределах сектора азимутальной ошибки первичного радара.
Я брал трек МН17 от усть-донецкого радара за всю девятнадцатую минуту, совмещал его трассой по ADS-B (конечно же и с корреляцией по времени).

Тогда иди и расскажи всем этим писателям отчётов, как они грубо ошиблись в определении точки ласт фдр поинт.

Касаемо же "вне трассы" - оставлю без комментария.. :crazyfun:

Отредактировано Басар (2017-09-29 13:20:22)

602

http://s019.radikal.ru/i614/1709/19/20b977d144e4.jpg
За счет  неточных данных курса в таблице Индра имеет 2 трассы мн17
- навигационные
- радиолокационные
Которые необхоимо совместить...

Отредактировано Ралив (2017-09-29 16:04:21)

603

Басар написал(а):

Касаемо же "вне трассы" - оставлю без комментария..  :crazyfun:

Думаю, что дискуссия в стиле "- оставлю без комментария..  :crazyfun:" малопродуктивна с точки зрения познания, но зато по мнению её инициатора делает его и его аргументы значительно более важными в глазах посторонних зевак. Есть еще такой прием: ну Вы же знаете, что Вы не правы ...

Басар написал(а):

Тогда иди и расскажи всем этим писателям отчётов, как они грубо ошиблись в определении точки ласт фдр поинт.

На данном этапе я склонен считать, что они не ошиблись, а сознательно исказили. Они обрезали данные FDR и CVR с целью скрыть пикирование, чтобы скрыть зафиксированный ужас на борту. В том числе и по этой причине они засекретили расследование. По этой же причине Flightradar24 не опубликовал RAW-базу рейса МН17. Конечно же, ИМХО.

604

bootblack написал(а):

Думаю, что дискуссия в стиле "- оставлю без комментария..  " малопродуктивна с точки зрения познания, но зато по мнению её инициатора делает его и его аргументы значительно более важными в глазах посторонних зевак. Есть еще такой прием: ну Вы же знаете, что Вы не правы ...


Я рассматриваю отметки Боинга, сделанные усть-донецикм радаром. Отметка, о которой ты говоришь что она вне трассы, является трассовой.

На данном этапе я склонен считать, что они не ошиблись, а сознательно исказили. Они обрезали данные FDR и CVR с целью скрыть пикирование, чтобы скрыть зафиксированный ужас на борту. В том числе и по этой причине они засекретили расследование. По этой же причине Flightradar24 не опубликовал RAW-базу рейса МН17. Конечно же, ИМХО.


Выделил пёрл.. :D

То есть, ты мнишь их большими такими гуманистами?  (Набрал в Гугле corpses mh17, поиск картинок. Непохоже, однако, что забугорные и заокеанские  деятели, хоть сколько заинтересованы скрывать ужасы, связанные с катастрофой mh17.) Или всё же брехунами, заинтересованными лить воду на мельницу убийц и возлаживать вину на обвиняемых априори?

Отредактировано Басар (2017-09-29 18:09:08)

605

Басар написал(а):

То есть ты мнишь их большими такими гуманистами?

Я считаю их грамотными юристами и финансистами, уменьшающими моральные переживания родственников погибших, влияющие на размер их финансовых претензий.

606

Басар написал(а):

Отметка, о которой ты говоришь что она вне трассы, является трассовой.

С какого отметка первичного радара лежит на трассе, если на трассе, проложенной согласно ADS-B, лежит отметка

вторичного радара

http://sh.uploads.ru/Ojsdx.jpg

607

bootblack написал(а):

Я считаю их грамотными юристами и финансистами, уменьшающими моральные переживания родственников погибших, влияющие на размер их финансовых претензий.


Вот всякое слышал и видел.  Но такую изворотливость в отношении моральности забугорных панов.. Это, да. Набери на исностранном языке "трупы рейса mh 17". Ты слышал хоть один случай, чтобы за публикацию таких фоток и видео, кого-нибудь за бугром ли за океаном, наказали? Как по-твоему такой расклад вещей подтверждает твою мысль, что тамошние юристы озабочены правами родственников погибших, чтобы никто не смел рассматривать их родных голых ли убитых, раскрошенных в фарш? Хоть одно дело покажи мне,  или попытку со стороны забугорных юристов и властей , хотя бы  в этом соблюсти права родственников.

608

Басар, неужели выше я не понятно написал о финансовой ответственности и потерях властей и авиакомпании, а не о правах родственников?

609

http://s018.radikal.ru/i509/1709/43/38c97099adcc.jpg
Отчет от нато-банды-JIT
Есть данные траектории самолета-свидетеля "цру-пук-FDR" СИА-351
- аккуратней выглядит картинка и плюс поработал фото-шопиком

В правом верхнем углу видим, что 5-сек отметки разбросаны по азимуту и дальности на приличное расстояние.
- расстояние между 5-ти сек. точками......5сек х 250 м\с = 1,25км
- общее расстояние пунктирной линии........1,25км х 5шт = 6,25км

Если это отметки от целей, то их высоты мы не знаем.
И согласно разрешению по азимуту 1,3º = 3,92км, мы не знаем положение ответок с точностью 0,1º

По азимуту отметки как бы свернули, сжали в точку.?????
Может быть метки определяются в некой окрестности вдоль предполагаемой трассы, остальные удаляются.

Товарища Допплера мы пока не видим.

Один раз позволив геноцидно-демократическому ельцинизму уничтожить и поставить инженеров на колени перед европушками, американушками,соросушками и не имеем что могли иметь.

http://s03.radikal.ru/i176/1709/1e/79790e0c527c.jpg
Есть данные траектории самолета-свидетеля "цру-пук-FDR" СИА-351
Скорость некоторой цели упала до 593 км\ч
Нет азимута от мн17 на Тамак, остались только точки..???

http://s019.radikal.ru/i620/1709/36/ce303ce0323b.jpg

Отредактировано Ралив (2017-09-29 21:23:44)

610

.................................Отчет нато-банды-JIT

At 13:20, the distance between flight MH17 and the closest of the three other aeroplanes was 33 km.
The flight crew of Singapore Airlines flight 351 answered that they could not see flight MH17. Singapore Airlines flight 351 also tried, without success, to contact flight MH17 by radio on the emergency frequency 121.5 MHz

В 13:20 расстояние между рейсом MH17 и ближайшим из 3-х других самолетов составляло 33 км

Экипажу близлежащего самолета Singapore Airlines рейс 351, был задан вопрос, могут ли они увидеть рейс MH17:
- либо визуально
-либо на дисплее системы воздушного столкновения и уклонения.
Экипаж рейса Singapore Airlines 351 ответил, что не может видеть рейс MH17.

..........Вот этот забытый самолет-свидетель врыва "цру-пук-FDR
- ну понятно, что пассажиры и пилоты молчат, что бы не попасть в застенки европушек и американушек, как самых замечательных строителей контрационных лагерей на всех континентах Земли, и в скорости в космическом пространстве.

......................Итого имеем проблемы
- со свидеталями в воздухе
- со свидеталями на земле
- с параметрическим и речевым ЧЯ
- с аварийным маяком.
- с данными Украинскими РЛС - СБУ, управляемые нато, пентагонище, цру, сс, сд, абвер, гестапо..

http://s019.radikal.ru/i631/1709/de/85fefe7a2423.jpg
.................................Отчет нато-банды-JIT
Bij opnieuw afspelen werden geen andere contacten weergegeven in de directe nabij¬heid van de MH17.
Tijdens het onderzoek werd door het Federal Air Transport Agency (FATA) van de Russische Federatie bevestigd dat de laatst bekende posities van de MH17 waren:
•    Secundaire radargegevens: 48° 07' 57' с.ш \ 038° 39' 47' в.д...........13:22:10.
Dit is 10 km ten noordoosten van de om 13:20:03 geregistreerde positie van het vliegtuig.
•    Primaire radargegevens: 48° 06' 39' с.ш. \ 038° 36' 35' в.д...............13:25:58 .
Dit is 4,5 kilometer ten zuidwesten van de hierboven vermelde secundaire positie¬markering, vastgelegd om 13:22:10.

............................Перевод
В ходе расследования (ФАВТ) РФ подтвердил, что последней известной позиции mh17 были:

...................Вторичные радиолокационные данные:
- 48° 07' 57 "с.ш. \  038 39' 47 "в.д.....................13:22:10
Это в 10 км к северо-востоку от в 13"20:03 положения самолета.

...................Первичные данные радаров:
48° 06' 39 "с.ш. 038 36' 35 "в.д............................. 13:25:58.
Это в 4,5км к юго-западу от вышеупомянутого вторичного маркера позиции, набор в 13.22:10

http://s018.radikal.ru/i501/1709/81/a270f0054fdb.jpg

http://i056.radikal.ru/1709/98/06ce506dd1f4.jpg

Отредактировано Ралив (2017-09-30 10:34:19)

611

Что-то ничего не понимаю ...

Ралив написал(а):

...................Вторичные радиолокационные данные:
- 48° 07' 57 "с.ш. \  038 39' 47 "в.д.....................13:22:10
Это в 10 км к северо-востоку от в 13"20:03 положения самолета.

Это 2 км к юго-востоку от центра Грабово...

Ралив написал(а):

...................Первичные данные радаров:
48° 06' 39 "с.ш. 038 36' 35 "в.д............................. 13:25:58.
Это в 4,5км к юго-западу от вышеупомянутого вторичного маркера позиции, набор в 13.22:10

Это 1 км к северу от центра Ровное...

Почти 6 минут падал возле Ровное ... это какой-то достаточно крупный фрагмент?
Но там по карте расположения фрагментов - нет ничего подходящего ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-09-30 06:26:32)

612

http://s018.radikal.ru/i523/1709/03/c1b9e06f478a.jpg

http://s018.radikal.ru/i523/1709/63/28d5f51f9a1f.jpg
Пока только информация.
Отметки от целей намного севернее Грабова.

Отредактировано Ралив (2017-09-30 12:09:03)

613

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Почти 6 минут падал возле Ровное ... это какой-то достаточно крупный фрагмент?
Но там по карте расположения фрагментов - нет ничего подходящего ...

Моё детство прошло в деревне рядом с воинской частью . Году в 67-68-м там была модернизация  и ставили новые локаторы ,закрытые  куполами
https://www.google.ru/maps/@56.2433488, … !1e3?hl=ru
Через некоторое время мы стали находить пучки связанной алюминиевой проволоки ( очень тонкая и ломкая ...может и не алюминий ). Они были длиной сантиметров 20-30 .Эти пучки находили рядом с парашютиками или воздушными шарами (сейчас уже точно не помню ) .Мы тогда не знали ,что это было , А это были ложные цели (видимо проводили натурные испытания этих РЛС ).Так вот эти пучки на экране дают точно такую же картину ,как и реальный самолёт .
Это говорю к тому ,что отметки на экране ростовского локатора совсем не обязательно от крупных обломков БОИНГА .В этом ваша ошибка .Мелкие фрагменты обшивки могут фонить не хуже целого самолёта . Посмотрите на наш 57-ой . Насколько тщательно заделывают швы обшивки - они значительно фонят .

614

Если геометрические размеры кратны длине волны, то получаются рзонаторы.
Если пролетать над кукурузным полем с РЛС, то поле резонирует согласно расстоянию между кукурузинами.
Выезжали специально на такие поля для понятия этого эффекта.

Если в стране правит ельнюшка, европушки, американушки, то такие поля зарастают
"америк-евро-борщевиком", а такие РЛС уничтожались в обмен на нато-амеранские окорочка

Отредактировано Ралив (2017-09-30 12:54:32)

615

Ралив написал(а):

Если геометрические размеры кратны длине волны, то получаются рзонаторы.

Четверти длины волны )))

616

Ё-маё написал(а):

Четверти длины волны )))

Я понял Ралива так - каждая кукурузина работает как антенна. Если отраженный сигнал от соседних кукурузин приходит в фазе, значит проекция разности расстояния между кукурузинами на самолет с локатором должна быть кратна половине длины волны (туда обратно - кратно длине волны, т.е. сигнал вернется в фазе). Речь, наверное, идет о расстоянии между рядами кукурузы. Это немного больше полметра, светят сильно сбоку, значит длина волны - метр-полтора. Частота 200-300 МГц? Если между кукуризинами в ряду - там раза в 3 меньше, частота 500 МГц-1 ГГц...
Угадал?

617

Длина волны излучения........ 2,4м, 70см

618

http://s001.radikal.ru/i193/1709/7c/2d64e8fe49f4.jpg
Болтанку мы не видим, но отклонения от прямолинейного участка наблюдается.

619

http://i066.radikal.ru/1709/20/03d9b65dba47.jpg

Выводы  в тексте не окончательны, пока наброски.
- частота обзора.................1об \ 5сек
- скорость обзора...............360° \ 5сек.....72° \ 1сек
- частота зондирования ....360 гц.....5 отсчетов на 1° по азимуту

620

http://s2.uploads.ru/gtGbi.jpg

Это ошибочное пояснение, потому что этот сектор является расчетным для 13:20:12, а отраженный сигнал из него получен в 13:20:22.

621

http://s018.radikal.ru/i518/1709/61/2fa35f157664.jpg
- "желтая стрелка" - желтый квадратик не совмещен с масштабной линейкой и предыдущим азимутом.
- последняя экстраполированная точка "желтый квадратик» находиться на большем удалении, чем 2 предыдущих отчета, которые для примера перенес выше на рисунке.
- через 2 последних "желтых квадратика" провел азимут.......

За что не берешься, всегда оказия получается - потому что знаю, что искать нуно.

.....................Замечания
- цели прошли меньшее расстояние, чем предполагалось при вычислениях.
- цели сместились по азимуту.
- возможно, что по азимуту происходит свертка отметок от целей при F-зондировании.
- не оставляем возможность маскирови истребителя под мн17

Возможно, что цель начала разваливаться раньше 13:20:01,87, но еще не было заметно за счет разрешения по азимуту и дальности.
При таких параметрах РЛС невозможно восстановить полную картину и вспоминаем любимую теорему Котельникова, когда появляются артефакты.

Если еще учитывать, что мн17 вылетел с неисправным микрофоном САМ и речевым самописцем ЧЯ, то и в поющего (не пьющего) в траве кузнечика можно поверить.

Отредактировано Ралив (2017-09-30 20:35:42)

622

http://s018.radikal.ru/i502/1709/ce/917d3f3836b1.jpg
В данном случае основная и быстрая цель уходит в поворот.
Предыдущие цели затормозились по скорости и по всей видимости падают.
FDR \ кокпит...............2,37км
Можно предполагать, что медленные цели-фрагменты находятся на удалении 800м от FDR, быстрая на удалени 1300м

Квадратик-экстрополяция 13:20:01,87 ушла  в сторону, что говорит о том, чо в точке 13:19:54,87 начался некий процесс изменения азимута.
..............................Замечания.
Используя видео радиолокационной обстановки с отметки от целей размером с кирпич ничего не разобрать.

Я остаюсь на своем, что точка EDR началась раньше, а данные с  ЧЯ обрезаны, то это все равно фальсификация и преступление мы все знаем кого.

623

Ё-маё написал(а):

В этом ваша ошибка .Мелкие фрагменты обшивки могут фонить не хуже целого самолёта

Ё-маё, проблема в том, что ничего мелкого (как и крупного) через 5 минут после поражения МН17 в районе северной окраины Ровное не должно быть. Все крупное должно уже лежать на земле, а все мелкое должно находиться минимум в нескольких километрах от этого места к северо-западу (ветер)

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-09-30 22:47:33)

624

Ралив в помощь. Судя по индикации ИНдры... желтый квадратик с точкой внутри это "коррелированная метка" , а в общении с РВШ мы пришли к общему знаменателю ,что маленький желтый квадратик это "нечитаемый код" . Если проводишь прямуюведи по зеленым квадратам - они на прямой лежат . В нашем случае  в 13,20,12 транспондер на запрос вторички выдал ,что то несуразное просто - ну кокпит оторван , но комната с оборудованием цела и антенны снизу целы. Но даже с учетом ошибок определения места , транспондер был там. В 13,20,02  коррелированная - ну связанная с чем то ,видимо с первичкой . Но стоят явно в другом месте - разница в 300 метров. Сиситема просто привязала ее к первичке. На брифинге почему то говорят , что в 13,20,02 боинг УЖЕ распадался. И именно здесь стоит точка в квадрате.
Ну чем мог

625

http://s11.radikal.ru/i183/1710/b8/022936cd3851.jpg

http://s018.radikal.ru/i516/1710/fb/1e4cb59e1efe.jpg

.......................Цветовая раскраска данных на схеме и в формуляре
- первичный локатор - зеленый крестик на схеме.

- вторичный локатор - желтый квадратик и желтая надпись намера борта и его высота.
Желтый квадратик ставиться в продполагаемом месте при следующем зондировании (в данном случае черех 10 сек)

- трассовый локатор - совместные вычисления на основе первичного и вторичного локатора - голубой кружок и голубая надпись.

Отредактировано Ралив (2017-10-01 23:48:44)

626

Берем 30 м/с от Басара для руля направления, горизонтального оперения и еще какой-то управляющей поверхности. Это БК около 30.
Получается непривычное, на синей линии: РН - 8.5 км, управляющая поверхность - 7 км, оперение стабилизатора - 5 км. Потеряв часть горизонтального стабилизатора выполаживается.
(Линию в любом случае надо двинуть к югу, поскольку есть два на Севере Пелагеевки, а трасса должна пройти южнее).
http://s1.uploads.ru/BM28F.jpg

Отредактировано uschen (2017-10-01 03:15:43)

627

uschen, а с чего это вдруг петляем?)

628

bootblack написал(а):

uschen, а с чего это вдруг петляем?)

Предполагая, что у трех деталей такие же характеристики, как у киля, для которого Базар определил скорость падения.

629

uschen написал(а):

Предполагая, что у трех деталей такие же характеристики, как у киля, для которого Базар определил скорость падения.

Это ошибка.Киль мог иметь только горизонтальное вращение т.к. у него было массивное грузило.Управл. поверхность очень лёгкая для своего размера и могла вращаться как угодно.Оперенье... трудно сказать.металл только в передней части.Можно попробовать взвесить
Ещё сюда же нужно добавить два взрослых и одно тело ребёнка.

Отредактировано Сепаратист (2017-10-01 23:39:12)

630

Сепаратист написал(а):

Это ошибка.Киль мог иметь только горизонтальное вращение т.к. у него было массивное грузило.

Так на видео много чего падает примерно с такой же скоростью, гораздо быстрее рулонов. Что там есть что - я так и не разобрал. Но Басару верю, может он киль с горизонтальным оперением перепутал, так какая разница, если скорость примерно одинакова?
Я раньше на эти ошметки внимания не обращал, думал, мало ли что это, мелкое что-то, чего много и оно ближе к оператору, потому так быстро падает.
А теперь вижу, что Басар прав.
И это повод по-новому взглянуть на трассу.
Придется отказываться от "монотонного" варианта.
Но!
Два момента.
1) В этом зигзаге первые километры боинг летел с малой потерей высоты, 1-1.5 км потерял до Пелагеевки.
Дальше - довольно резко изменил траекторию, стал падать, частично поломался и снова выровнялся.
Выравнивание можно связать с тем, что отломился кусок горизонтального стабилизатора.
"Оперение стрелы" уменьшилось, крыло стремится стать поперек потока. А вместе с крылом и хвост. Не выдерживает этого поперек - разламывается.
2) За "петляние" - Ваш сепаратистский кран, тело к СВ от Рассыпного, отметки локатора.
Басару - респект.
P.S. А Бутблеку вопрос - как руль направления так далеко забросить (картинка выше - угол лесопосадок в поле к северу от рассыпного), если сразу было пикирование?

Отредактировано uschen (2017-10-02 02:57:21)


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Моделирование падения боинга - 4