MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Моделирование падения боинга - 4


Моделирование падения боинга - 4

Сообщений 421 страница 450 из 473

1

Желательно, здесь только моделирование падения из Last FDR по законам физики. Для версий трасс, в том числе экстравагантных, достаточно других тем.

421

Альберт Валиев написал(а):

В принципе если надо, мог куда-нить накидать функции, используемые в расчетах для симулятора. Единственное, с чем у меня нелады - это с построением самой модели самолета...


ТОВАРИЩ Х написал(а):

я как дочитал до места "У самолета Ту-204-120 фокус профиля и центр давления профиля крыла совпадают",

Не в обиду будь сказано, диффуры движения ЛА в атмосфере есть в любом учебнике.
А вот чего нигде не найти, это АДХ самолета в полном виде: все эти семейства кривых Сх, Су, mz. my и т.д., да еще их же да при отклонении рулей, закрылков, да по Маху, центровке...
И все это надо аппроксимировать.
Жизни не хватит любителю-одиночке.

422

Gunfan написал(а):

Эврика!
.....
Через перегрузку торможения в 2,5g, зная массу самолета, скорость и плотность воздуха легко посчитать Сх самолета без кабины:
Сх = (2*m*2.5*g)/(RO*V^2*S)

Примерно Сх=1,11, если "сработало" от 2,5g, а за Sхарактерное взять Sкрыла ...

А у меня "без морды" методом суммирования S*Cх отдельных конструктивных элементов для "без морды" Сх=0,11, если за Sхарактерное взять Sкрыла ... причем у меня - оба двигателя не работают ...
Что-то больно разница большая ... но у меня - 0,11 это Сх_мин, если предположить, что в результате отделения передней части резко стал расти угол атаки, то наверно на каком-то угле атаки можно и Сх=1 получить ... но это (лично у меня - точно) меняет представления об эволюциях МН17 после поражения ...
Gunfan, боюсь сторонники "сверхзвука" - будут возражать ... Сх круглой пластины попрек потоку в одной статье написано как раз 1,11 ... МН17 вышел на такие большие углы атаки?

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-09-15 16:47:31)

423

Gunfan написал(а):

Жизни не хватит любителю-одиночке.

Согласен ...

424

Подскажите, все эти Сх и прочие х легко объясняют, как боинг, моментально потерявший первую половину от отрыва кое-каких частей обшивки, проделал после этого 10 км с дырой во всю ширину туловища, не теряя ничего существенного? Причем не парил, а мчался не менее 200 м/сек.

425

Андрей Андреев подарил всем гифку. Осталось узнать - КАК он её сделал? Неужто рисовал? Или в каком-то симуляторе? Нам бы тоже пригодилась такая программа... А так время выдержано - полторы секунды и Боинг разделся по крылья.

Спойлером, чтобы не рябило в глазах

http://images.vfl.ru/ii/1505473341/03ee09ac/18610553.gif

ЗЫ: Кто сможет - проверьте картинку на вирусы. А то мало ли чего от этого Андреева можно ожидать...
--------------
Ну, оказывается, Андреев её сам нарисовал. Жаль. Думала, что есть какая программа - берём Боинг, указываем ему курс и скорость, а потом бац ракетой! и смотрим что куда полетит.

http://s013.radikal.ru/i323/1709/5a/e222709a302c.jpg

Отредактировано Анна (2017-09-15 19:19:16)

426

Анна написал(а):

Андрей Андреев подарил всем гифку.

Красиво рисует - умелец!

427

там он не так разваливался как он рисует. Обломки лежат на земле настолько кучно и связаны , что развалился он мгновенно . ТОлько для этого нужно в салоне было давление поднимать - для взрывной декомпрессии в экспериментах всегда бомбу взрывают внутри. А у нас ее нет ... а может и есть. Откуда в отчете следы смывов для A few of the 30 samples showed traces of PETN. Это компонент для взрывчатки  пластикового семтекса

Дальше там скальп с дырками и в 50 метрах лежит кусок с 6 иллюминаторами , а он в 30 метрах от скальпа.

http://sg.uploads.ru/t/cyHXx.jpg
http://s1.uploads.ru/t/bVweD.jpg
http://sa.uploads.ru/t/a0qDf.jpg
http://s7.uploads.ru/t/mUrJX.jpg

Отредактировано Кемет (2017-09-15 19:36:29)

428

http://sh.uploads.ru/WSIfr.jpg

429

Ну как бы они не весь фюзеляж собрали и некоторые фрагменты принципиально уничтожены - нам же 3D модель недореставрированног фюзеляжа не показывають.
Но почему-бы одной ракете В-В и в салон не залететь на пару микросекунд.

Отредактировано Ралив (2017-09-15 20:05:12)

430

Кемет написал(а):

там он не так разваливался как он рисует. Обломки лежат на земле настолько кучно и связаны , что развалился он мгновенно .

Вот и я о том же. Ещё в первые дни июля 2014 на Форумавиа.ру летуны предположили, что сначала он треснул по крылья, а потом передняя часть ещё раз надвое. Ведь секция 43 лежит практически кучно и это с учетом того, что пол карго во много раз тяжелее, чем левый дверной проём (с крышей!) и правая дверь. То есть, она практически на эшелоне вылетела этаким цилиндром, а ближе к земле развалилась.

431

информационном центре "Аналитика и безопасность".Центр занимается расследованием авиакатастрофы рейса MH17 авиакомпании Malaysia Airlines в Донбассе в 2014 году, сообщает РИА Новости. Центр пришел к парадоксальному выводу: самолет не был сбит, причиной крушения стал взрыв на борту.

5,43 про смывы

432

Анна написал(а):

Соответссно, они потом и сделали вывод по БК и локус-линии - обшивка и прочее слетело с Боинга через 1-2 сек после ласт ФДР, то есть на высоте 10060 м Боинг развалился на три части.

Чем плоха эта локус-линия?

http://s1.uploads.ru/6zSNb.jpg

433

bootblack написал(а):

Чем плоха эта локус-линия?

Это которая зелёненькая? Нормальная линия. Но только в том случае, если Боинг летел прямо вдоль неё на бреющем, разбрасывая всё направо и налево.

434

Возможно, неправильно обозвал линию. Речь о средней линии шлейфа фрагментов (неинерционных, как я понял uschen'а), указывающей на точку их выброса.

435

bootblack написал(а):

Возможно, неправильно обозвал линию. Речь о средней линии шлейфа фрагментов (неинерционных, как я понял uschen'а), указывающей на точку их выброса.

Напротив, это я ступила.))) На самом деле зелёненькая - это как раз и есть локус-линия, и она совершенно нормальная для выброса с эшелона. Приношу свои извинения. (Спутала с трассой).

bootblack написал(а):

Речь о средней линии шлейфа фрагментов (неинерционных, как я понял uschen'а), указывающей на точку их выброса.

Что-то всё туплю и туплю. Нет. Тут не может быть речи о средней линии. Выброс был как бы крючком - ветер же на разных высотах разный. Поэтому, Ваш красный значок надо сместить назад по трассе Боинга.

Отредактировано Анна (2017-09-15 22:09:53)

436

Анна написал(а):

Тут не может быть речи о средней линии. Выброс был как бы крючком - ветер же на разных высотах разный. Поэтому, Ваш красный значок надо сместить назад по трассе Боинга.

Вроде бы у фрагментов разной парусности/веса (или чего-там?) клюшки имеют одинаковую форму, но разный масштаб, поэтому и получается шлейф, средняя линия которого тычет в точку выброса. Но видимо фрагменты должны быть мало и одинаково инерционные. При разной инерционности получается дуга, как на картинке DSB.
И еще нюанс. Если отделение малоинерционных фрагментов было растянуто во времени при пикировании, то по мере снижения у клюшек обрезается ручка (вектор ветров на высотах выше точки отрыва фрагмента), что искажает картину. Так понял.

437

http://s5.uploads.ru/t/hbZVu.jpg

438

Анна написал(а):

Вот и я о том же. Ещё в первые дни июля 2014 на Форумавиа.ру летуны предположили, что сначала он треснул по крылья, а потом передняя часть ещё раз надвое. Ведь секция 43 лежит практически кучно и это с учетом того, что пол карго во много раз тяжелее, чем левый дверной проём (с крышей!) и правая дверь. То есть, она практически на эшелоне вылетела этаким цилиндром, а ближе к земле развалилась.

Более того, у голландцев в глубине души тоже было такое подозрение. Дезайн С у TNO по БЧ. Оно и у меня остается. Все-таки, если верить Снежу и немцам с Молчалино. Ну и еще паре-тройке людей. Чуть позже дам картинки о чем это я, если доберусь до другого компа.

439

С надеждой (все права на словесные обороты за Анной :): так вы скоро придете к согласию, что целая труба до крыльев отвалилась в пикировании от перегрузок на высоте так метров 8000-8500

440

bootblack написал(а):

С надеждой (все права на словесные обороты за Анной : так вы скоро придете к согласию, что целая труба до крыльев отвалилась в пикировании от перегрузок на высоте так метров 8000-8500


напомню просто про активацию маяка
http://s5.uploads.ru/xCsvm.jpg
http://s6.uploads.ru/varmG.jpg

ЗЫ

Отредактировано Кемет (2017-09-16 09:49:01)

441

Короче, планокуры из TNO таки  не полностью потеряли совесть, в отличие от DSB, и рассмотрели некие отличные от основной линии партии варианты. Более-менее подошел вариант с БЧ 40кг по "дезайну С". Хоть и с оговорками, что по мнению экспертов это маловероятный или вообще невероятный вариант. Форма БЧ, скорость какая-то странная 500м/с для бест "партиал" мэтч, да и характер поражения не совпадает с головкой с большей БЧ.
http://sg.uploads.ru/GF6eD.jpg
Ой, что-то оно мне напоминает по форме БЧ и скорости ракеты, окромя массы БЧ
http://s6.uploads.ru/Jbj2i.jpg
И тут объявляются свидетели Иеговы 32 шахты, Глуховского леса  и Молчалино. Плюс всплывшие следы PETN ака ТЭН. Которого не должно было остаться в силу его высокой горючести и не где-нибудь скраю БЧ, а в самом горниле взрыва. Если он там вообще мог быть в Буке. Т.е произошло пока неизвестное чем поражение Боинга - взрыв PETN, обстрел, некая ракета, но не в морду, потом сразу или не очень отвал передней части, и перепуганные пополченцы из Лесной Республики всадили Осу в первое, что попало под руку влетело в 10км зону поражения и опустилось ниже 6км высоты - кокпит и VIP. Для особо ранимых на Смоленске - это просто рабочая гипотеза, ничего более.
И еще.  ru.wikipedia.org/wiki/Т382

Отредактировано РВШ (2017-09-16 10:24:39)

442

там тоже ГПЭ и ополчение вдарив по падающему кокпиту , приехав на место в Грабово упорно искало сушку которая сбила боинг , а они сбили её. Т.е. они могли принять кокпит за сушку рядом с боингом.

а то как разнесло кокпит еще у фюзеляжа за 2 секунды , вообще не поддается объяснению. т.к. тот же Локбери разваливался 27 секунд ,прежде чем отвалился кокпит и в отчете ни слова про активированный маяк.

РВШ перегрузку в 6-7 G  на 250 тонном боинге чем можно получить за секунду?

http://s2.uploads.ru/AZUbY.jpg
500 м/с и покрасивей
http://sf.uploads.ru/t/qoDvy.jpg

похоже ?
http://s4.uploads.ru/uSsJZ.jpg

Отредактировано Кемет (2017-09-16 10:36:34)

443

РВШ написал(а):

Для особо ранимых на Смоленске - это просто рабочая гипотеза, ничего более.

Кстати, я всё же продолжаю настаивать, что вот этот большой кусок ЗА крыльями улетел одним из первых:

Свернутый текст
Анна написал(а):

И ещё раз. Для наглядности. Разумеется, у меня получилось как получилось. Но смысл понятен. Это один кусок.

http://s018.radikal.ru/i520/1608/7a/06d0132d2691.jpg

И его размер 10 шпангоутов на 9 стрингеров.

Отредактировано Анна (2016-08-27 09:11:42)

Следы на земле - 2

Да-да, я в курсе, что скальп-скорпион территориально лежит несколько дальше, но этот - севернее!

444

Кемет написал(а):

похоже ?

С учетом относительно переднего расположения взрывателя в 9Н16 задняя часть поражающих должна попасть немного больше взад, т.е. практически до конька окон - еще ближе к реальному.
На управляемом перегрузку 6-7же автоматика однозначно не даст - это за пределом прочности с любыми запасами, на потерявшем управление - любой спонтанный разворот с малым радиусом

445

Анна написал(а):

Кстати, я всё же продолжаю настаивать, что вот этот большой кусок ЗА крыльями улетел одним из первых:

Следы на земле - 2

Да-да, я в курсе, что скальп-скорпион территориально лежит несколько дальше, но этот - севернее!

http://sf.uploads.ru/g02fR.jpg

446

РВШ написал(а):

С учетом относительно переднего расположения взрывателя в 9Н16 задняя часть поражающих должна попасть немного больше взад, т.е. практически до конька окон - еще ближе к реальному.
На управляемом перегрузку 6-7же автоматика однозначно не даст - это за пределом прочности с любыми запасами, на потерявшем управление - любой спонтанный разворот с малым радиусом


ну да , они вывернули на 35 градусов еще  , там если поиграться можно очень близко получить .Ну при 9 G пол самолета потеряет сознание )  это толи при подрыве было ракеты или бомбы , или при отломе кокпита  13,20,05.51 маяк  был активирован с такой перегрузкой

Поржать какой самолет летел за боингом , если  стреляем с 32 шахты - Молчалино , потом приехали ополченцы и это расшифровка  из австралийского видео 

http://se.uploads.ru/a9oB0.jpg

Тракторист на Северной стоит прямо у 32 шахты - и тоже сзади летел военный

http://s5.uploads.ru/O2UXC.jpg

Оса  1--2 было отжато в Южном котле .

Оса минимум с конца августа 2014 (с фотоподтверждением, без ссылок). Более того, в конце июля 2014 в "Зарю" набирали людей на обучение на Осу. https://chervonec-001.livejournal.com/1175870.html
Так же процитирую знающего человека с лостармора (я этот пост уже приводил на вебтолке):
с лостармора
ПВО корованов осуществлялось как непосредственно группой проводки колонны (ЗУ и наблюдающими за воздушной обстановкой операторами ПЗРК на технике), так и группой прикрытия (доразведка маршрута и засады ПВО т.н. треугольниками ПЗРК) у которой были внешние источники информации о воздушной обстановке и сигналы оповещения / целеуказания).
К концу июля в состав корованов стали включать ЗРК Стрела-10 с операторами из числа подготовленных бойцов ОНО (отрядов народного ополчения), т.е. при перегоне предназначенные конкретному подразделению ЗРК одновременно прикрывали колонну на марше.
С третьей недели августа Стрелы дополняются Осами. Также с надцатых чисел августа появляются небезызвестные колонны БТГр и РТГр туристов на Украину, которые на маршах и в районах прикрывают собственные ПЗРК, ЗУ, ЗРК и ЗРПК (Оса, Панцирь, Тор)
Места в этой стройной системе для такого ЗРК как Бук я не нахожу - колонну на марше он будет тормозить (если не на трале путешествует), в районах ожидания (засад ПВО) потребует отвлечение на себя существенных сил и средств прикрытия.
Теперь смотрим на то движение техники в р-нах Макеевка-Донецк и Шахтерск-Торез-Снежное, про которые можно говорить. В ночь с 15го на 16ое : в Донецк прибывают танки на тралах, а из Донецка на Снежное (по т.н. южному маршруту Шахтерск-Торез-Снежное) уходит бронегруппа, танки, БМП и артиллерию которой прикрывает общеизвестный Лягушонок. 16го Лягушонок начинает работать из засад в р-не Снежное-Саур, дважды возвращаясь на базу в Снежном для перезарядки. Результат известен (обратите внимание, что многочисленные пуски ПЗРК за истекший месяц с 12-13 июня не имеют подтвержденных поражений вертолетов и штурмовиков ВВСУ в том районе). Истории наших украинских партнеров про РВВ с борта ВКС оставим на их совести. 17.07. в р-не Снежное-Саур-Дмитровка опять в воздухе штурмовики ВВСУ, поэтому Лягушонок опять работал.

03 августа
http://www.radioscanner.ru/files/aviarecords/file17570/
«С азимута 70 от вашей точки идёт облучение… Интенсивное. Интенсивное. Я могу определить только азимут»
«Продолжается. Продолжается облучение с азимута 70»
«Наблюдаю одиночное срабатывание станции со стороны Лисичанска»
«Со стороны Макеевки одиночное облучение»
«Наблюдаю со стороны лисичанска…(помехи)… Нет, не было. Захват вы увидите по моему маневрированию»
«Ваше прикрытие не работает?»
«Ваше прикрытие не работает»
«Вас понял, постоянно излучение со стороны Макеевки и Лисичанска»
«Разрешите пройти курсом 300 градусов. Наблюдаю интенсивное излучение справа от себя»
От себя: шли курсом 300 – направление на Харьковскую область, вероятный маршрут мимо Донецка, например на Краматорск, тогда западнее него и облучение со стороны Макеевки, либо Западнее Луганска и облучение со стороны Лисичанска. Если Шли вдоль границы, то тогда возможно облучение со стороны России)

а потом в Макеевке падало

Отредактировано Кемет (2017-09-16 13:39:54)

447

bootblack написал(а):

Подскажите, все эти Сх и прочие х легко объясняют, как боинг, моментально потерявший первую половину от отрыва кое-каких частей обшивки, проделал после этого 10 км с дырой во всю ширину туловища, не теряя ничего существенного? Причем не парил, а мчался не менее 200 м/сек.

Очень легко объясняют!
Про "аэродинамическое качество" самолета уже обсуждалось?
В бытовом смысле оно определяется как расстояние, которое пролетит самолет (планер) с неработающем двигателем, потеряв 1 км высоты.
В нашем случае 10 км расстояния за 10 км высоты: качество = 1, как у полена.
У обычного целого самолета обычно около 10.

448

Gunfan, про возможности полена я понял, когда еще uschen объяснял Сх'ами. Мне непонятно другое. Немного поврежденный взрывом Боинг за секунды теряет половину на скорости 254 м/сек, но в разреженных слоях, а затем дырообразный обрубок центроплана 50 секунд теряет только по мелочам в более плотных слоях на ненамного меньшей скорости.

449

bootblack написал(а):

Gunfan, про возможности полена я понял, когда еще uschen объяснял Сх'ами. Мне непонятно другое. Немного поврежденный взрывом Боинг за секунды теряет половину на скорости 254 м/сек, но в разреженных слоях, а затем дырообразный обрубок центроплана 50 секунд теряет только по мелочам в более плотных слоях на ненамного меньшей скорости.

Напомню про Анатолия, который говорит, что Боинг, после того как кружась вылетел из облаков, в километре от Грабово развалился на 3 части и упал за 20 секунд или чуть больше. Высота нижней границы облачности по-Раливу: 3 - 3,5 км. Вертикальная скорость падения Боинга 150 - 170 м/с или меньше.
Путевая скорость неизвестна. Если предположить, что Боинг от точки поражения LFP "по земле" прошёл расстояние 10 - 11 км, то имеем средний угол падения 45°. Применим его для последней части полёта. Тогда путевая скорость на последней трети трассы падения 210 - 240 м/с.
Если принять среднюю вертикальную скорость падения Боинга 150 м/с, то Боинг упал, примерно, за 70 секунд.

450

Fly написал(а):

Напомню про Анатолия, который говорит, что Боинг, после того как кружась вылетел из облаков, в километре от Грабово развалился на 3 части и упал за 20 секунд или чуть больше.

Рассказ Анатолия в трактовке Усть-Донецкого радара:

http://s8.uploads.ru/lumbd.jpg

Скорее всего, желтые линии надо сместить восточнее.


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Моделирование падения боинга - 4