MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Моделирование падения боинга - 4


Моделирование падения боинга - 4

Сообщений 331 страница 360 из 766

1

Желательно, здесь только моделирование падения из Last FDR по законам физики. Для версий трасс, в том числе экстравагантных, достаточно других тем.

331

uschen написал(а):

Направление коридора ближе к линии 3

То есть Вы согласны, что vip падал не по ветру, хотя и под некоторым его не определяющим влиянием?

332

meovoto написал(а):

Именно об этом я и говорил.  О такой, весьма уникальной ситуации, он не обмолвился и словом. Зато сказал, что была сформирована метка, предсказанная ВРЛ. Не кажется ли Вам, что если бы он был уверен, что настоящая метка от центроплана находится в другом месте, то обязательно последовал бы соответствующий комментарий?

Экстраполированная метка выведена в месте ожидания боинга исключительно по той причине, что в этой позиции боинг не обнаружен. Иначе там была бы выведена реальная отметка.
Зачем комментировать очевидное?

333

Teo-door, прежде, чем долбать форум своей версией, сначала восстановите Вами же сделанные колообразными Ваши же посты в Версия трассы от Teo-door
Если продолжите долбание, забаню на месяц.
Это именно долбание, потому что все Ваши аргументы противоречат всему известному. На Вашей стороне только этот труп и еще пара бумажек из сортира. Если есть аргументы, то выкладывайте их в Версия трассы от Teo-door а не засирайте форум своими претензиями.

И это пишу Вам я, помнящий всё хорошее и нехорошее.

334

Обсуждение вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 04

Glimmung написал(а):
Кемет написал(а):

…много он мог спуститься по высоте- нет ,т.к. еще надо ракете взорваться…

Заканчивай креститься на синагогу — пора определяться: либо ты отрываешь кокпит и поднимаешься на пару километров вверх, либо пикируешь с носом. Третьего не дано (кобро-штопор не считается).

335

bootblack написал(а):

Если Вы, в частности,

то это попытка привести к логичной динамике длины наземного пути в радарных циклах для пологого падения на этом участке, заодно привязать проблемное северное тело (навряд ли туда залетал кокпит или vip) и свидетельства о вращении центроплана в горизонтальной плоскости.

Нет. Крутилки как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости с радиусом менее 1600м на скорости 250м/с  - начало разрушения корпуса боинга. Максимальное допустимое ускорение при пилотировании +2.5 - минус 1 же
https://quizlet.com/20311838/777-limita … ash-cards/
Запас прочности по перегрузкам где-то видел 1.5. В другом месте расчетные пределы ускорений давались +4 - минус 2же для 777 -т.е. чуть больше коэффициент - 1.6 для положительных и 2 для отрицательных ускорений.
На ультразвуке при одном Махе радиусы перед началом разрушения уже 2770м. Осталось только уточнить циферки.

336

bootblack написал(а):

Вы должны согласиться, что Ваша версия игнорирования радаром отраженного сигнала от боинга звучит менее убедительно, чем версия наличия его отметки на радарной картинке.


Отчего же???  o.O

Я точно знаю, что после поражения Боинга от него отвалились крупные фрагменты обшивки, а также прочие обломки, находившиеся внутри фюзеляжа. Эти элементы, в начальные секунды развития известных событий, образовали своеобразный шлейф радиолокационных отражателей, движущихся с достаточно высокой скоростью, и отражениея от них с большой вероятностью имели возможность маскировать отметку от центроплана Боинга даже при наличии схем фильтрации пассивных помех, типа метеообразований. Я обладаю необходимым комплексом знаний, касающихся нюансов обнаружения и оценивания параметров радиолокационных сигналов, включая и проблему разрешения сигналов, отражённых от разных целей. Я точно знаю, что ключевые принципы построения схем и алгоритмов обработки радиолокационной информации реализуются в любом РЛК, чьим бы он ни был, российским или забугорным. И один из таких принципов - реализация схем, фильтрующих отражённые сигналы по длительности.

Поэтому меня вовсе не удивляет возможность исчезновения отметки от центроплана, при одновременном наличии отметок от иных отдельных его обломков, в отличии от оппонента, безраздельно владевших собственными элементами разрешения. В силу вышесказанного, не имею никаких оснований отдавать предпочтение версиям, полагающимся, исключительно, на веру в то, что некая избранная отметка из трёх имеющихся принадлежит центроплану. Тем более, что они сопровождаются, в лице их некоторых сторонников, безумными предположениями о совершении маневра входа в пикирование, либо сверхзоркими, но абсолютно молчаливыми, пилотами Боинга, либо из бездыханными телами.

bootblack написал(а):

Ваша версия может быть принята только при предоставления информации по данному конкретному случаю от разработчика радарного ПО. Ссылки на общие статьи и даже подобные реализации неуместны.


Как Вам будет угодно, но если следовать этому принципу, можно ставить крест на любых рассуждения кого бы то ни было. От РВШ, тоже потребуете документацию с печатями и росписями соответствующих должностных лиц его конторы???  o.O  Закладываю его - он, к тому же, даже не представляет ссылки на соответствующую техническую, и прочую научную, литературу. Шутка - я лично ему, безусловно, верю, поскольку косвенно, но достаточно детально, знаком с тем, о чём он повествует.

337

bootblack написал(а):

Экстраполированная метка выведена в месте ожидания боинга исключительно по той причине, что в этой позиции боинг не обнаружен. Иначе там была бы выведена реальная отметка. Зачем комментировать очевидное?


А разве я это комментировал???  o.O Я говорил о том, что Мещеряков, сказав о происхождении экстраполированной метки центроплана, не высказал даже предположение о том, где она могла бы быть. Но он вполне мог бы это сделать, учитывая уникальность ситуации. Но я прекрасно понимаю (см. мой пост выше), почему его мнение по этому поводу не прозвучало. Это, что ли, по-Вашему, "очевидное", из мною сказанного???

Ничего более я не "комментировал", не надо фантазировать попусту.

338

meovoto написал(а):

Ничего более я не "комментировал", не надо фантазировать попусту.

У Вас и, соответственно, у меня речь шла о комментариях Мещерякова. Если он что-то не сказал, из этого следует только факт, что он это не сказал. Остальное - домыслы.

339

meovoto написал(а):

Я точно знаю, что после поражения Боинга от него отвалились крупные фрагменты обшивки, а также прочие обломки, находившиеся внутри фюзеляжа.

Выделенное еще не факт. Поэтому всё остальное - только версии. И Ваша ничуть не важнее моей или Басара. Как бы Вы не ссылались на свои специальные знания в радиолокации, баллистике и многом другом. Так что давайте без нравоучений и апломба. Вашу версию игнорирования радаром сигнала, отраженного от боинга, держу в закладках памяти. Пока только так. Возможно, в будущем к ней будет иное отношение. Но пока придерживаюсь пикирования боинга и бахов от него, так как версия сверхзвуковых истребителей ...

340

Бутблэк, Вам пакет:

Teo-door написал(а):

Давайте НОВЫЙ профиль Ветра для uschenа, и  пусть Он покажет Вашу locus линию для падения ВСЕХ обломков с высоты 6 км, и согласно удалению
Вашей точки Разрушения от точки last FDR.
А то - получается какая то групповуха. Вы на пару с DSB   - используете одну и ту же locus линию в Своих Версиях. Вот только у DSB точка Разрушения
находится на высоте  10 км. а у Вас - на высоте 6-ти км. А такого - НЕ БЫВАЕТ, и кто то из Вас двоих  ЯВНО ОШИБАЕТСЯ.
   
     
bootblack, ДОКАЗЫВАЙТЕ  при помощи Моделирования Свою точку Разрушения, которая по Вашему находится на высоте 6-ть км.

Отсюда - Версия трассы от Teo-door

341

Анна написал(а):

Бутблэк, Вам пакет:

Анна, Вам уже можно обзавестись каким то имуществом в виде недвижимости. На полноценную Крепость Вам ещё рано, а вот  Дачу можно уже начинать строить  :D

342

Анна,

обратите внимание на этот пост связанный с

этой картинкой

http://se.uploads.ru/C5ikJ.jpg

Видите, направление 3 не совпадает с направлением ветра.
Также посмотрите на

динамику удаления двух фрагментов в сторону Петропавловки

http://s6.uploads.ru/WZ9tO.jpg

там скорость ветра должна быть 60-70 м/сек, чтобы так улетало.
Для меня это является основанием ПРЕДПОЛАГАТЬ, что все эти локусы у кого от лукавого, у кого от ошибки. DSB политически-морально-финансово выгодна моментальная гибель пассажиров. Большие плоские фрагменты не падали по ветру, а инерционно скользили с вращением, несколько подправляемые ветром. И это скольжение было существенным, потому что оторвались они на околозвуковом или даже сверхзвуковом пикировании, потому ускользили так далеко.
Если просто бросить пластиковую тарелку, она упадет рядом, если бросить с вращением, она улетит далеко. Для фрагментов боинга это "далеко" - это совсем рядом,

почти внизу (картинка в одинаковом масштабе расстояний на земле и высоты -10 км):

http://s2.uploads.ru/xyke8.jpg

ИМХО не научно.

343

bootblack написал(а):

Также посмотрите на
динамику удаления двух фрагментов в сторону Петропавловки

там скорость ветра должна быть 60-70 м/сек, чтобы так улетало.

Посмотрела. Честно говоря, я совершенно не разбираюсь в радарных отметках и не знаю - что он там фиксировал, а что выбрасывал, а что ему "глючилось". Сорри...

344

bootblack написал(а):

динамику удаления двух фрагментов в сторону Петропавловки.
.....
Видите, направление 3 не совпадает с направлением ветра.
Также посмотрите на
.....
там скорость ветра должна быть 60-70 м/сек, чтобы так улетало.
Для меня это является основанием ПРЕДПОЛАГАТЬ, что все эти локусы у кого от лукавого, у кого от ошибки. DSB политически-морально-финансово выгодна моментальная гибель пассажиров. Большие плоские фрагменты не падали по ветру, а инерционно скользили с вращением, несколько подправляемые ветром. И это скольжение было существенным, потому что оторвались они на околозвуковом или даже сверхзвуковом пикировании, потому ускользили так далеко.
Если просто бросить пластиковую тарелку, она упадет рядом, если бросить с вращением, она улетит далеко. Для фрагментов боинга это "далеко" - это совсем рядом,

   
bootblack,  Я именно об этом и прошу Вас - что бы Вы объяснили, что такое инерционно скользящее вращение, несколько подправляемое ветром ?
И как это скользящее вращение отразилось на половине мужского Тела, которое упало в Петропавловке возле Сельсовета ?  Хотелось бы глянуть на хоть одну Модель падения обломков с
такими эффектами.

   
Или Вы не собираетесь оформлять Свои слова в виде Доказательства, а предлагаете просто поверить, что всё было именно так, как Вы говорите ?

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
   
   
И Я хочу задать ещё вопрос на счёт вот этой цитаты:  DSB политически-морально-финансово выгодна моментальная гибель пассажиров.(c).
В чём заключается Выгода для DSB ? Кто, по Вашему bootblack, будет платить компенсации ? Ведь их же ещё Родственникам погибших не выплатили.
Родственники ещё ждут. Ответьте на прямой вопрос - Какая Страна по Мнению DSB и JIT   ДОЛЖНА и БУДЕТ платить Компенсации Родственникам ?
И какая ( в связи с таким отношением ) - может быть для DSB политически-морально-финансово выгода ?

345

1

Отредактировано Ралив (2017-09-13 23:14:28)

346

bootblack написал(а):

То есть Вы согласны, что vip падал не по ветру, хотя и под некоторым его не определяющим влиянием?

Как не по ветру? По ветру: Моделирование падения боинга - 1
30 - это, наверное, с креслами. 60 - полегче. Ближе к 120 - потяжелее.
Или я не понял вопрос?
http://s3.uploads.ru/KWSG5.jpg

Отредактировано uschen (2017-09-10 22:52:17)

347

uschen, Вы высказались, что vip падал близко к

линии 3

http://se.uploads.ru/C5ikJ.jpg

Я правильно понял? Я согласен с этим. Но линия 3 не совпадает с направлением ветра в нижних 2-3 км. Или это абсолютно ничего не значит?

Вы согласны с тем, что тела в желтом секторе выпадали из випа по мере его снижения над Рассыпное?

348

bootblack написал(а):

Но линия 3 не совпадает с направлением ветра в нижних 2-3 км. Или это абсолютно ничего не значит?
Вы согласны с тем, что тела в желтом секторе выпадали из випа по мере его снижения над Рассыпное?

Я сказал, что "коридор" ближе к 3, чем к 2, но плохо выразился, видимо. Вы написали, между 2 и 3, а на самом деле он тут еще "вертикальнее", чем 3.
Это массивные тела, поэтому связь с направлением ветра внизу глазами не видна (но она, конечно, есть). В отличие от легких обломков которые описывают подобные траектории, просто дольше подвергаясь воздействию ветра в каждом слое, массивные тела все летят по-разному. Совсем тяжелые - почти по прямой, а полегче - описывают такие полукапли.
Нет, я считал, что обведенное желтым выпало в один момент времени на эшелоне.
А то, что выпадало из кокпита ниже - у Вас красным.

349

bootblack
Вот снова встает вопрос ребром (естественно, я говорю в рамках "эшелонного" взрыва) - кто упал первым.
Кокпит летит из Last FDR. Но это может быть совпадением.
потому как надо представить какую-то такую картину (1):
1) Попадание ракеты.
2) Пару секунд ничего не происходит.
3) Отделяется носовая часть и летит на угол Рассыпного.
4) Еще через 2-3 секунды - массовый выброс обломков.

Выглядит это странно.
Остается предположить совпадение. Тогда (2):
1) Попадание ракеты.
2) 3-5 секунд ничего не происходит.
3) Взрыв, вся передняя часть до крыла отклоняется вниз и разлетается на кусочки. При этом кабину пилотов отбрасывает вниз и она летит на угол Рассыпного.

В случае (1) кокпит падает 2 минуты, т.е. быстрее тел.
В случае (2) можно предположить, что медленнее тел.

350

Тогда встает вопрос, как выдуло тела из салона.

Отредактировано Ралив (2017-10-02 21:53:14)

351

bootblack написал(а):

Так что давайте без нравоучений и апломба.


По поводу моих "нравоучений", я уже Вам говорил, почитайте выше, надеюсь, Вы просто не заметили мой пассаж. И ради Б-га, не сочтите и это за "нравоучение"! :)

А что касается "апломба", я, например, никогда не сделаю подобных упрёков РВШ(или тому же ПВО-СВ), хотя он очень часто напоминает о своей исключительной компетенции в некоторых областях радиотехники. Могу высказать только искренне уважение его знаниям и опыту. :)

352

bootblack написал(а):

Выделенное еще не факт. Поэтому всё остальное - только версии


Надеюсь, Вы в курсе, какие крупные обломки упали в "первой серии" в районе Петропавловки и чуть далее, в сторону Грабово.

http://s009.radikal.ru/i307/1709/d0/5934dfe9510d.jpg

И если первые две метки после первого постфактного зондирования не от них, тогда от чего? И куда, в таком случае (если не от них), они (отметки от фрагментов Site 2) делись, при таких-то габаритах??? 

Так как же, по-Вашему, все эти громадные обломки центроплана отвалились почти сразу после последней докатастрофной отметки МН17, его же резко облысевший кокпит гордо продолжал держаться за своё место, а сам Боинг, несмотря на громадные дыры в своём фюзеляже и в кокпите, быстренько развил сверхзвуковую скорость??? :)

Отредактировано meovoto (2017-09-11 02:07:02)

353

Ралив написал(а):

Во время пикирования тела ссыпались в кокпит., который еще не оторвало.

Думаю, это произошло не из-за наклона при пикировании - там скорее невесомость будет поначалу, а когда сработал "воздушный тормоз".
Кто улетел к кабине пилотов - тех уже потом вытрясло ниже. А оставшиеся - упали в Рассыпном и чуть раньше - кто с креслами.
188 км/ч=50 м/с. У нас 250. Плотность воздуха втрое меньше, квадрат скорости в 25 раз больше - напор раз в 10 раз больше, чем на ногах можно стоять (10 а не 8 - это я еще на рост Сх накинул).
Думаю, все, кто мог вылететь - вылетели сразу.

354

meovoto написал(а):

Так как же, по-Вашему, все эти громадные обломки центроплана отвалились почти сразу после последней докатастрофной отметки МН17, его же резко облысевший кокпит гордо продолжал держаться за своё место, а сам Боинг, несмотря на громадные дыры в своём фюзеляже и в кокпите, быстренько развил сверхзвуковую скорость???

Для начала сошлюсь на очень уместный в данном случае пост:

uschen написал(а):

Да никто ничего не подтасовывает, это самое сложное - понять одному человеку, что говорит другой человек. И повторить не перепутав.

Откуда Вы взяли, что я отправляю в пикирование боинг с громадными дырами?

Вот моя версия текстом на картинке

http://se.uploads.ru/qoTV6.jpg

Разумеется, нужно уточнять радиусы, высоты, но есть шанс вписать боинг в радарную отметку 13:20:11.65, не нарушая физику (см. пост выше).

355

uschen написал(а):

bootblack
Вот снова встает вопрос ребром (естественно, я говорю в рамках "эшелонного" взрыва) - кто упал первым.
Кокпит летит из Last FDR. Но это может быть совпадением.
потому как надо представить какую-то такую картину (1):
1) Попадание ракеты.
2) Пару секунд ничего не происходит.
3) Отделяется носовая часть и летит на угол Рассыпного.
4) Еще через 2-3 секунды - массовый выброс обломков.

Выглядит это странно.
Остается предположить совпадение. Тогда (2):
1) Попадание ракеты.
2) 3-5 секунд ничего не происходит.
3) Взрыв, вся передняя часть до крыла отклоняется вниз и разлетается на кусочки. При этом кабину пилотов отбрасывает вниз и она летит на угол Рассыпного.

В случае (1) кокпит падает 2 минуты, т.е. быстрее тел.
В случае (2) можно предположить, что медленнее тел.

Очевидец адидас определенно рассказывает: сначала начали падать тела, потом упал кокпит. Но это не исключает, что некоторые тела могли падать и после кокпита.
Очевидец Дмитрий ничего не говорит о кокпите на тот момент, когда он увидел падающие тела. Вроде бы он проживает рядом с падением кокпита, и не мог пропустить это. Хотя, журналисты - не следователи, прошлись по верхам или случайно вырезали.

356

uschen написал(а):

Нет, я считал, что обведенное желтым выпало в один момент времени на эшелоне.
А то, что выпадало из кокпита ниже - у Вас красным.

ИМХО,

падали из випа по мере его снижения

http://s6.uploads.ru/iCmtk.jpg

И

вопрос

http://s5.uploads.ru/L2qSC.jpg

357

bootblack написал(а):

ИМХО,

И

Из чего-то глиссирующего, или позже, из центроплана, если они вдруг пустые, или к чему-то прикреплены.

Отредактировано uschen (2017-09-11 15:10:38)

358

bootblack написал(а):

Вот моя версия текстом на картинке.
Разумеется, нужно уточнять радиусы, высоты, но есть шанс вписать боинг в радарную отметку 13:20:11.65, не нарушая физику (см. пост выше).


Согласно Вашей Версии, у Вас разрушение Грузового отсека произошло на высоте 5 км. и удалении 2300 метра от точки last FDR. 

http://s3.uploads.ru/t/kqI2O.jpg

После этого, Весь груз выпал. В том числе и Рулоны Агрополотна, которые упали на удалении 5820 метра от Вашей точки Разрушения, которая описана выше.

http://se.uploads.ru/t/j9pZ0.jpg
 
   
Рулоны Агрополотна не могут быть подвергнуты инерционно скользящему вращению. Они могут подвергаться исключительно воздействию Ветра.
В этом сообщении  Вы определили скорость вертикального падения Рулонов, которая составляет 7.65 метра в секунду.
Зная высоту ( 5 км. ) и скорость падения ( 7.65 м.с. ) Мы можем высчитать время падения Рулонов - это будет 10 минут 54 секунды.
 
 
Именно столько времени было у Ветра, что бы воздействовать на падающее Агрополотно.  Теперь нужно высчитать - с какой СИЛОЙ воздействовал Ветер ?
В диапазоне высот от 0 до 5-ти км. средняя скорость "Ростовского" Ветра составляет 7.18 метра в секунду.  При такой, силе Ветер за 10 минут 54 секунды
сможет "дотолкать" Рулоны только на расстояние 4695 метра.  Фактическое же место падения Рулонов - находится на удалении 5820 метра от точки выпадения
согласно Вашей Версии.
   
   
Таким образом, за "отпущенное" Время Рулонам необходимо преодолеть дополнительно ещё 1125 метра.  Для того, что бы преодолеть это расстояние ( 5820 м. )
за это Время ( 10 м. 54 с. ) - Сила горизонтального Ветра должна составлять 8.9 метра в Секунду, что не соответствует действительности.   
   
   

bootblack,  согласно Вашей Версии, Рулоны Агрополотна в горизонтальной плоскости летят на 1.72 метра в секунду БЫСТРЕЕ, чем дует Ветер.
Как так то ?

359

Не надо считать в миллиметрах и миллисекундах по картинке, на которой показана условная схема развития событий. Высота полного развала носовой части могла быть между 8 и 5 км, но фрагменты носовой части не разошлись далеко и в 13:20:11.65 высветились на радаре одной точкой.
И "ростовский ветер" дул в Ростове-на-Дону.

360

bootblack написал(а):

Откуда Вы взяли, что я отправляю в пикирование боинг с громадными дырами?


Вы перечень обломков, упавших в Петропавловке и рядом, в моём посте (и не только) видели? В какой момент, по-Вашему, они отвалились от центроплана? Где отметки от них на экране диспетчера?

Не Вы ли пытались сделать их "нефактом", когда я заявил о целой серии обломков с внутренностями фюзеляжа?

bootblack написал(а):

Выделенное еще не факт. Поэтому всё остальное - только версии


Пол карго, и всё, что на нём находилось, по Вашему, это не внутренности фюзеляжа, это - "только версии"???

Кроме двух начальных меток, плавно перемещавшихся в район Петропавловки, на экране ничего другого в том же районе не наблюдалось. Ни до, ни после, их появления. Они были видны на протяжении пяти зондирований, и только они могли быть связаны с тем перечнем, который я для Вас запостил.

Скажите, как могли отвалиться пол карго с обшивкой и прочие обломки Site 2, как с левой стороны фюзеляжа, так и с правой, не оставив "громадные дыры" в фюзеляже? И всё это, заметьте, произошло именно на первом постфактном зондировании, а само расположение меток от этих обломков свидетельствует о их "шлейфе", начало которого почти совпадает с последней меткой ещё девственного Боинга. То есть, "дыры" стали появляться в фюзеляже тоже с этого момента, и они только множились, пока, по Вашей версии, Боинг добирался до зоны своего, опять же, по-Вашему, "сверхзвука".

Вот "отсюда" я и "взял", что Вы "отправляете в пикирование Боинг с громадными дырами". :)


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Моделирование падения боинга - 4