MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Моделирование падения боинга - 4


Моделирование падения боинга - 4

Сообщений 331 страница 360 из 473

1

Желательно, здесь только моделирование падения из Last FDR по законам физики. Для версий трасс, в том числе экстравагантных, достаточно других тем.

331

uschen написал(а):

Направление коридора ближе к линии 3

То есть Вы согласны, что vip падал не по ветру, хотя и под некоторым его не определяющим влиянием?

332

meovoto написал(а):

Именно об этом я и говорил.  О такой, весьма уникальной ситуации, он не обмолвился и словом. Зато сказал, что была сформирована метка, предсказанная ВРЛ. Не кажется ли Вам, что если бы он был уверен, что настоящая метка от центроплана находится в другом месте, то обязательно последовал бы соответствующий комментарий?

Экстраполированная метка выведена в месте ожидания боинга исключительно по той причине, что в этой позиции боинг не обнаружен. Иначе там была бы выведена реальная отметка.
Зачем комментировать очевидное?

333

Teo-door, прежде, чем долбать форум своей версией, сначала восстановите Вами же сделанные колообразными Ваши же посты в Версия трассы от Teo-door
Если продолжите долбание, забаню на месяц.
Это именно долбание, потому что все Ваши аргументы противоречат всему известному. На Вашей стороне только этот труп и еще пара бумажек из сортира. Если есть аргументы, то выкладывайте их в Версия трассы от Teo-door а не засирайте форум своими претензиями.

И это пишу Вам я, помнящий всё хорошее и нехорошее.

334

Обсуждение вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 04

Glimmung написал(а):
Кемет написал(а):

…много он мог спуститься по высоте- нет ,т.к. еще надо ракете взорваться…

Заканчивай креститься на синагогу — пора определяться: либо ты отрываешь кокпит и поднимаешься на пару километров вверх, либо пикируешь с носом. Третьего не дано (кобро-штопор не считается).

335

bootblack написал(а):

Если Вы, в частности,

то это попытка привести к логичной динамике длины наземного пути в радарных циклах для пологого падения на этом участке, заодно привязать проблемное северное тело (навряд ли туда залетал кокпит или vip) и свидетельства о вращении центроплана в горизонтальной плоскости.

Нет. Крутилки как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости с радиусом менее 1600м на скорости 250м/с  - начало разрушения корпуса боинга. Максимальное допустимое ускорение при пилотировании +2.5 - минус 1 же
https://quizlet.com/20311838/777-limita … ash-cards/
Запас прочности по перегрузкам где-то видел 1.5. В другом месте расчетные пределы ускорений давались +4 - минус 2же для 777 -т.е. чуть больше коэффициент - 1.6 для положительных и 2 для отрицательных ускорений.
На ультразвуке при одном Махе радиусы перед началом разрушения уже 2770м. Осталось только уточнить циферки.

336

bootblack написал(а):

Вы должны согласиться, что Ваша версия игнорирования радаром отраженного сигнала от боинга звучит менее убедительно, чем версия наличия его отметки на радарной картинке.


Отчего же???  o.O

Я точно знаю, что после поражения Боинга от него отвалились крупные фрагменты обшивки, а также прочие обломки, находившиеся внутри фюзеляжа. Эти элементы, в начальные секунды развития известных событий, образовали своеобразный шлейф радиолокационных отражателей, движущихся с достаточно высокой скоростью, и отражениея от них с большой вероятностью имели возможность маскировать отметку от центроплана Боинга даже при наличии схем фильтрации пассивных помех, типа метеообразований. Я обладаю необходимым комплексом знаний, касающихся нюансов обнаружения и оценивания параметров радиолокационных сигналов, включая и проблему разрешения сигналов, отражённых от разных целей. Я точно знаю, что ключевые принципы построения схем и алгоритмов обработки радиолокационной информации реализуются в любом РЛК, чьим бы он ни был, российским или забугорным. И один из таких принципов - реализация схем, фильтрующих отражённые сигналы по длительности.

Поэтому меня вовсе не удивляет возможность исчезновения отметки от центроплана, при одновременном наличии отметок от иных отдельных его обломков, в отличии от оппонента, безраздельно владевших собственными элементами разрешения. В силу вышесказанного, не имею никаких оснований отдавать предпочтение версиям, полагающимся, исключительно, на веру в то, что некая избранная отметка из трёх имеющихся принадлежит центроплану. Тем более, что они сопровождаются, в лице их некоторых сторонников, безумными предположениями о совершении маневра входа в пикирование, либо сверхзоркими, но абсолютно молчаливыми, пилотами Боинга, либо из бездыханными телами.

bootblack написал(а):

Ваша версия может быть принята только при предоставления информации по данному конкретному случаю от разработчика радарного ПО. Ссылки на общие статьи и даже подобные реализации неуместны.


Как Вам будет угодно, но если следовать этому принципу, можно ставить крест на любых рассуждения кого бы то ни было. От РВШ, тоже потребуете документацию с печатями и росписями соответствующих должностных лиц его конторы???  o.O  Закладываю его - он, к тому же, даже не представляет ссылки на соответствующую техническую, и прочую научную, литературу. Шутка - я лично ему, безусловно, верю, поскольку косвенно, но достаточно детально, знаком с тем, о чём он повествует.

337

bootblack написал(а):

Экстраполированная метка выведена в месте ожидания боинга исключительно по той причине, что в этой позиции боинг не обнаружен. Иначе там была бы выведена реальная отметка. Зачем комментировать очевидное?


А разве я это комментировал???  o.O Я говорил о том, что Мещеряков, сказав о происхождении экстраполированной метки центроплана, не высказал даже предположение о том, где она могла бы быть. Но он вполне мог бы это сделать, учитывая уникальность ситуации. Но я прекрасно понимаю (см. мой пост выше), почему его мнение по этому поводу не прозвучало. Это, что ли, по-Вашему, "очевидное", из мною сказанного???

Ничего более я не "комментировал", не надо фантазировать попусту.

338

meovoto написал(а):

Ничего более я не "комментировал", не надо фантазировать попусту.

У Вас и, соответственно, у меня речь шла о комментариях Мещерякова. Если он что-то не сказал, из этого следует только факт, что он это не сказал. Остальное - домыслы.

339

meovoto написал(а):

Я точно знаю, что после поражения Боинга от него отвалились крупные фрагменты обшивки, а также прочие обломки, находившиеся внутри фюзеляжа.

Выделенное еще не факт. Поэтому всё остальное - только версии. И Ваша ничуть не важнее моей или Басара. Как бы Вы не ссылались на свои специальные знания в радиолокации, баллистике и многом другом. Так что давайте без нравоучений и апломба. Вашу версию игнорирования радаром сигнала, отраженного от боинга, держу в закладках памяти. Пока только так. Возможно, в будущем к ней будет иное отношение. Но пока придерживаюсь пикирования боинга и бахов от него, так как версия сверхзвуковых истребителей ...

340

Бутблэк, Вам пакет:

Teo-door написал(а):

Давайте НОВЫЙ профиль Ветра для uschenа, и  пусть Он покажет Вашу locus линию для падения ВСЕХ обломков с высоты 6 км, и согласно удалению
Вашей точки Разрушения от точки last FDR.
А то - получается какая то групповуха. Вы на пару с DSB   - используете одну и ту же locus линию в Своих Версиях. Вот только у DSB точка Разрушения
находится на высоте  10 км. а у Вас - на высоте 6-ти км. А такого - НЕ БЫВАЕТ, и кто то из Вас двоих  ЯВНО ОШИБАЕТСЯ.
   
     
bootblack, ДОКАЗЫВАЙТЕ  при помощи Моделирования Свою точку Разрушения, которая по Вашему находится на высоте 6-ть км.

Отсюда - Версия трассы от Teo-door

341

Анна написал(а):

Бутблэк, Вам пакет:

Анна, Вам уже можно обзавестись каким то имуществом в виде недвижимости. На полноценную Крепость Вам ещё рано, а вот  Дачу можно уже начинать строить  :D

342

Анна,

обратите внимание на этот пост связанный с

этой картинкой

http://se.uploads.ru/C5ikJ.jpg

Видите, направление 3 не совпадает с направлением ветра.
Также посмотрите на

динамику удаления двух фрагментов в сторону Петропавловки

http://s6.uploads.ru/WZ9tO.jpg

там скорость ветра должна быть 60-70 м/сек, чтобы так улетало.
Для меня это является основанием ПРЕДПОЛАГАТЬ, что все эти локусы у кого от лукавого, у кого от ошибки. DSB политически-морально-финансово выгодна моментальная гибель пассажиров. Большие плоские фрагменты не падали по ветру, а инерционно скользили с вращением, несколько подправляемые ветром. И это скольжение было существенным, потому что оторвались они на околозвуковом или даже сверхзвуковом пикировании, потому ускользили так далеко.
Если просто бросить пластиковую тарелку, она упадет рядом, если бросить с вращением, она улетит далеко. Для фрагментов боинга это "далеко" - это совсем рядом,

почти внизу (картинка в одинаковом масштабе расстояний на земле и высоты -10 км):

http://s2.uploads.ru/xyke8.jpg

ИМХО не научно.

343

bootblack написал(а):

Также посмотрите на
динамику удаления двух фрагментов в сторону Петропавловки

там скорость ветра должна быть 60-70 м/сек, чтобы так улетало.

Посмотрела. Честно говоря, я совершенно не разбираюсь в радарных отметках и не знаю - что он там фиксировал, а что выбрасывал, а что ему "глючилось". Сорри...

344

bootblack написал(а):

динамику удаления двух фрагментов в сторону Петропавловки.
.....
Видите, направление 3 не совпадает с направлением ветра.
Также посмотрите на
.....
там скорость ветра должна быть 60-70 м/сек, чтобы так улетало.
Для меня это является основанием ПРЕДПОЛАГАТЬ, что все эти локусы у кого от лукавого, у кого от ошибки. DSB политически-морально-финансово выгодна моментальная гибель пассажиров. Большие плоские фрагменты не падали по ветру, а инерционно скользили с вращением, несколько подправляемые ветром. И это скольжение было существенным, потому что оторвались они на околозвуковом или даже сверхзвуковом пикировании, потому ускользили так далеко.
Если просто бросить пластиковую тарелку, она упадет рядом, если бросить с вращением, она улетит далеко. Для фрагментов боинга это "далеко" - это совсем рядом,

   
bootblack,  Я именно об этом и прошу Вас - что бы Вы объяснили, что такое инерционно скользящее вращение, несколько подправляемое ветром ?
И как это скользящее вращение отразилось на половине мужского Тела, которое упало в Петропавловке возле Сельсовета ?  Хотелось бы глянуть на хоть одну Модель падения обломков с
такими эффектами.

   
Или Вы не собираетесь оформлять Свои слова в виде Доказательства, а предлагаете просто поверить, что всё было именно так, как Вы говорите ?

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
   
   
И Я хочу задать ещё вопрос на счёт вот этой цитаты:  DSB политически-морально-финансово выгодна моментальная гибель пассажиров.(c).
В чём заключается Выгода для DSB ? Кто, по Вашему bootblack, будет платить компенсации ? Ведь их же ещё Родственникам погибших не выплатили.
Родственники ещё ждут. Ответьте на прямой вопрос - Какая Страна по Мнению DSB и JIT   ДОЛЖНА и БУДЕТ платить Компенсации Родственникам ?
И какая ( в связи с таким отношением ) - может быть для DSB политически-морально-финансово выгода ?

345

1

Отредактировано Ралив (2017-09-13 23:14:28)

346

bootblack написал(а):

То есть Вы согласны, что vip падал не по ветру, хотя и под некоторым его не определяющим влиянием?

Как не по ветру? По ветру: Моделирование падения боинга - 1
30 - это, наверное, с креслами. 60 - полегче. Ближе к 120 - потяжелее.
Или я не понял вопрос?
http://s3.uploads.ru/KWSG5.jpg

Отредактировано uschen (2017-09-10 22:52:17)

347

uschen, Вы высказались, что vip падал близко к

линии 3

http://se.uploads.ru/C5ikJ.jpg

Я правильно понял? Я согласен с этим. Но линия 3 не совпадает с направлением ветра в нижних 2-3 км. Или это абсолютно ничего не значит?

Вы согласны с тем, что тела в желтом секторе выпадали из випа по мере его снижения над Рассыпное?

348

bootblack написал(а):

Но линия 3 не совпадает с направлением ветра в нижних 2-3 км. Или это абсолютно ничего не значит?
Вы согласны с тем, что тела в желтом секторе выпадали из випа по мере его снижения над Рассыпное?

Я сказал, что "коридор" ближе к 3, чем к 2, но плохо выразился, видимо. Вы написали, между 2 и 3, а на самом деле он тут еще "вертикальнее", чем 3.
Это массивные тела, поэтому связь с направлением ветра внизу глазами не видна (но она, конечно, есть). В отличие от легких обломков которые описывают подобные траектории, просто дольше подвергаясь воздействию ветра в каждом слое, массивные тела все летят по-разному. Совсем тяжелые - почти по прямой, а полегче - описывают такие полукапли.
Нет, я считал, что обведенное желтым выпало в один момент времени на эшелоне.
А то, что выпадало из кокпита ниже - у Вас красным.

349

bootblack
Вот снова встает вопрос ребром (естественно, я говорю в рамках "эшелонного" взрыва) - кто упал первым.
Кокпит летит из Last FDR. Но это может быть совпадением.
потому как надо представить какую-то такую картину (1):
1) Попадание ракеты.
2) Пару секунд ничего не происходит.
3) Отделяется носовая часть и летит на угол Рассыпного.
4) Еще через 2-3 секунды - массовый выброс обломков.

Выглядит это странно.
Остается предположить совпадение. Тогда (2):
1) Попадание ракеты.
2) 3-5 секунд ничего не происходит.
3) Взрыв, вся передняя часть до крыла отклоняется вниз и разлетается на кусочки. При этом кабину пилотов отбрасывает вниз и она летит на угол Рассыпного.

В случае (1) кокпит падает 2 минуты, т.е. быстрее тел.
В случае (2) можно предположить, что медленнее тел.

350

Тогда встает вопрос, как выдуло тела из салона.
Типа пульвизатора высосало.
Тела выпадали под действием притяжения, при этом набегающий ветер не вдувал их обратно в салон.
Во время пикирования тела ссыпались в кокпит., который еще не оторвало.

Почему некоторые тела остались в салоне, по всей видимости живые и держались за все части фюзеляжа.
Скока тел было найдено.???

Показывали сечас циклон в Америке, каком один из журналистов замерил скорость ветра...188к\ч
В принципе еле  удерживается стоя, но если будет лежать, то не сдует..
Это говорит о том, что тела выпадали в пикировании после отрыва кокпита - выпали одновременно с кокпитом  или чуть раньше, пока кокпит отрывало окончательно.

Отредактировано Ралив (2017-09-11 01:44:30)

351

bootblack написал(а):

Так что давайте без нравоучений и апломба.


По поводу моих "нравоучений", я уже Вам говорил, почитайте выше, надеюсь, Вы просто не заметили мой пассаж. И ради Б-га, не сочтите и это за "нравоучение"! :)

А что касается "апломба", я, например, никогда не сделаю подобных упрёков РВШ(или тому же ПВО-СВ), хотя он очень часто напоминает о своей исключительной компетенции в некоторых областях радиотехники. Могу высказать только искренне уважение его знаниям и опыту. :)

352

bootblack написал(а):

Выделенное еще не факт. Поэтому всё остальное - только версии


Надеюсь, Вы в курсе, какие крупные обломки упали в "первой серии" в районе Петропавловки и чуть далее, в сторону Грабово.

http://s009.radikal.ru/i307/1709/d0/5934dfe9510d.jpg

И если первые две метки после первого постфактного зондирования не от них, тогда от чего? И куда, в таком случае (если не от них), они (отметки от фрагментов Site 2) делись, при таких-то габаритах??? 

Так как же, по-Вашему, все эти громадные обломки центроплана отвалились почти сразу после последней докатастрофной отметки МН17, его же резко облысевший кокпит гордо продолжал держаться за своё место, а сам Боинг, несмотря на громадные дыры в своём фюзеляже и в кокпите, быстренько развил сверхзвуковую скорость??? :)

Отредактировано meovoto (2017-09-11 02:07:02)

353

Ралив написал(а):

Во время пикирования тела ссыпались в кокпит., который еще не оторвало.

Думаю, это произошло не из-за наклона при пикировании - там скорее невесомость будет поначалу, а когда сработал "воздушный тормоз".
Кто улетел к кабине пилотов - тех уже потом вытрясло ниже. А оставшиеся - упали в Рассыпном и чуть раньше - кто с креслами.
188 км/ч=50 м/с. У нас 250. Плотность воздуха втрое меньше, квадрат скорости в 25 раз больше - напор раз в 10 раз больше, чем на ногах можно стоять (10 а не 8 - это я еще на рост Сх накинул).
Думаю, все, кто мог вылететь - вылетели сразу.

354

meovoto написал(а):

Так как же, по-Вашему, все эти громадные обломки центроплана отвалились почти сразу после последней докатастрофной отметки МН17, его же резко облысевший кокпит гордо продолжал держаться за своё место, а сам Боинг, несмотря на громадные дыры в своём фюзеляже и в кокпите, быстренько развил сверхзвуковую скорость???

Для начала сошлюсь на очень уместный в данном случае пост:

uschen написал(а):

Да никто ничего не подтасовывает, это самое сложное - понять одному человеку, что говорит другой человек. И повторить не перепутав.

Откуда Вы взяли, что я отправляю в пикирование боинг с громадными дырами?

Вот моя версия текстом на картинке

http://se.uploads.ru/qoTV6.jpg

Разумеется, нужно уточнять радиусы, высоты, но есть шанс вписать боинг в радарную отметку 13:20:11.65, не нарушая физику (см. пост выше).

355

uschen написал(а):

bootblack
Вот снова встает вопрос ребром (естественно, я говорю в рамках "эшелонного" взрыва) - кто упал первым.
Кокпит летит из Last FDR. Но это может быть совпадением.
потому как надо представить какую-то такую картину (1):
1) Попадание ракеты.
2) Пару секунд ничего не происходит.
3) Отделяется носовая часть и летит на угол Рассыпного.
4) Еще через 2-3 секунды - массовый выброс обломков.

Выглядит это странно.
Остается предположить совпадение. Тогда (2):
1) Попадание ракеты.
2) 3-5 секунд ничего не происходит.
3) Взрыв, вся передняя часть до крыла отклоняется вниз и разлетается на кусочки. При этом кабину пилотов отбрасывает вниз и она летит на угол Рассыпного.

В случае (1) кокпит падает 2 минуты, т.е. быстрее тел.
В случае (2) можно предположить, что медленнее тел.

Очевидец адидас определенно рассказывает: сначала начали падать тела, потом упал кокпит. Но это не исключает, что некоторые тела могли падать и после кокпита.
Очевидец Дмитрий ничего не говорит о кокпите на тот момент, когда он увидел падающие тела. Вроде бы он проживает рядом с падением кокпита, и не мог пропустить это. Хотя, журналисты - не следователи, прошлись по верхам или случайно вырезали.

356

uschen написал(а):

Нет, я считал, что обведенное желтым выпало в один момент времени на эшелоне.
А то, что выпадало из кокпита ниже - у Вас красным.

ИМХО,

падали из випа по мере его снижения

http://s6.uploads.ru/iCmtk.jpg

И

вопрос

http://s5.uploads.ru/L2qSC.jpg

357

bootblack написал(а):

ИМХО,

И

Из чего-то глиссирующего, или позже, из центроплана, если они вдруг пустые, или к чему-то прикреплены.

Отредактировано uschen (2017-09-11 15:10:38)

358

bootblack написал(а):

Вот моя версия текстом на картинке.
Разумеется, нужно уточнять радиусы, высоты, но есть шанс вписать боинг в радарную отметку 13:20:11.65, не нарушая физику (см. пост выше).


Согласно Вашей Версии, у Вас разрушение Грузового отсека произошло на высоте 5 км. и удалении 2300 метра от точки last FDR. 

http://s3.uploads.ru/t/kqI2O.jpg

После этого, Весь груз выпал. В том числе и Рулоны Агрополотна, которые упали на удалении 5820 метра от Вашей точки Разрушения, которая описана выше.

http://se.uploads.ru/t/j9pZ0.jpg
 
   
Рулоны Агрополотна не могут быть подвергнуты инерционно скользящему вращению. Они могут подвергаться исключительно воздействию Ветра.
В этом сообщении  Вы определили скорость вертикального падения Рулонов, которая составляет 7.65 метра в секунду.
Зная высоту ( 5 км. ) и скорость падения ( 7.65 м.с. ) Мы можем высчитать время падения Рулонов - это будет 10 минут 54 секунды.
 
 
Именно столько времени было у Ветра, что бы воздействовать на падающее Агрополотно.  Теперь нужно высчитать - с какой СИЛОЙ воздействовал Ветер ?
В диапазоне высот от 0 до 5-ти км. средняя скорость "Ростовского" Ветра составляет 7.18 метра в секунду.  При такой, силе Ветер за 10 минут 54 секунды
сможет "дотолкать" Рулоны только на расстояние 4695 метра.  Фактическое же место падения Рулонов - находится на удалении 5820 метра от точки выпадения
согласно Вашей Версии.
   
   
Таким образом, за "отпущенное" Время Рулонам необходимо преодолеть дополнительно ещё 1125 метра.  Для того, что бы преодолеть это расстояние ( 5820 м. )
за это Время ( 10 м. 54 с. ) - Сила горизонтального Ветра должна составлять 8.9 метра в Секунду, что не соответствует действительности.   
   
   

bootblack,  согласно Вашей Версии, Рулоны Агрополотна в горизонтальной плоскости летят на 1.72 метра в секунду БЫСТРЕЕ, чем дует Ветер.
Как так то ?

359

Не надо считать в миллиметрах и миллисекундах по картинке, на которой показана условная схема развития событий. Высота полного развала носовой части могла быть между 8 и 5 км, но фрагменты носовой части не разошлись далеко и в 13:20:11.65 высветились на радаре одной точкой.
И "ростовский ветер" дул в Ростове-на-Дону.

360

bootblack написал(а):

Откуда Вы взяли, что я отправляю в пикирование боинг с громадными дырами?


Вы перечень обломков, упавших в Петропавловке и рядом, в моём посте (и не только) видели? В какой момент, по-Вашему, они отвалились от центроплана? Где отметки от них на экране диспетчера?

Не Вы ли пытались сделать их "нефактом", когда я заявил о целой серии обломков с внутренностями фюзеляжа?

bootblack написал(а):

Выделенное еще не факт. Поэтому всё остальное - только версии


Пол карго, и всё, что на нём находилось, по Вашему, это не внутренности фюзеляжа, это - "только версии"???

Кроме двух начальных меток, плавно перемещавшихся в район Петропавловки, на экране ничего другого в том же районе не наблюдалось. Ни до, ни после, их появления. Они были видны на протяжении пяти зондирований, и только они могли быть связаны с тем перечнем, который я для Вас запостил.

Скажите, как могли отвалиться пол карго с обшивкой и прочие обломки Site 2, как с левой стороны фюзеляжа, так и с правой, не оставив "громадные дыры" в фюзеляже? И всё это, заметьте, произошло именно на первом постфактном зондировании, а само расположение меток от этих обломков свидетельствует о их "шлейфе", начало которого почти совпадает с последней меткой ещё девственного Боинга. То есть, "дыры" стали появляться в фюзеляже тоже с этого момента, и они только множились, пока, по Вашей версии, Боинг добирался до зоны своего, опять же, по-Вашему, "сверхзвука".

Вот "отсюда" я и "взял", что Вы "отправляете в пикирование Боинг с громадными дырами". :)


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Моделирование падения боинга - 4