MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 9


Обо всём подряд - 9

Сообщений 91 страница 120 из 935

91

Teo-door написал(а):

- Кто сбил Боинг с позиции Кемета ?

"Кто сбил"?! Ну, Вы - даете ... может быть - все-таки "каким образом был сбит"?

92

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-05 19:58:53)

93

Teo-door написал(а):

Да даже так. Что Кемет пишет по поводу того - каким образом был сбит ?   Одним предложением можете сказать ? Или нужно 8000 сообщений,
для того что бы сказать - каким образом был сбит Боинг ?

Я за Кемета не могу говорить, могу сказать, как я его понял. А понял так - Б-777 был поражен УРВВ средней и большой дальности с ОФБЧ путем пуска УРВВ с истребителя, находившегося в момент пуска на высоте ниже радиогоризонта наших РЛС. Предположительно УРВВ была оснащена пассивной ГСН.
А по поводу 8000 сообщений ... ну - раз Вы у меня это спрашиваете, то стало быть Вам и 8000 сообщений недостаточно. А он же пишет их, чтобы донести свою точку зрения ... видит - до Teo-doorа не донес, пишет следующее ...и так - 8000 раз ...

94

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-05 19:49:13)

95

Teo-door написал(а):

А Я его - так вообще не понимаю. Что Он сказать то хотел ?

Ну ... я надеюсь, что он продолжит свои пояснения ...

96

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-05 19:49:59)

97

Teo-door написал(а):

Только не ЭТО...     Зачем ??? Тут и так все в Теме... Зачем столько Текста ?

Неопровержимого доказательства (прямой улики) - нет ... только косвенные ... возможно, что мы ее просто не можем заметить. В этом плане у меня на Кемета надежды больше, чем на себя (и даже ... ну Вы понимаете - о ком я подумал ...

98

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-05 19:50:43)

99

Teo-door написал(а):

На Владимира Владимировича Путина ?

Маяковкого ... тут на форуме есть Маяковский (но он под псевдонимом ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-05 18:25:34)

100

Glimmung написал(а):

Это хорошо или плохо?

Хорошо ...потому что подтверждает подозрение в  желании сфальсифицировать расследование .
Ну и кстати !!Видео того самого механика с фотки беллингов

Отредактировано Ё-маё (2017-06-05 19:08:19)

101

Спрятал картофан в грядки и появилось время.

В отчете европищ JIT однозначно утверждается, что МН17 вылетел С НЕ ИСПРАВНЫМ микрофоном САМ....

Но мы понимаем, что все работало и выдумка о неисправности микрофона однозначно говорит о том, что загадка уничтожения МН17 известна.

Если допустить, что цру-пук не было и ее не видели пролетающие рядом пассажирские самолеты, то это работа ракет воздух-воздух.

Проблема видимости шлейфов от работы двигателя цру-пук, яркая вспышка и черное или белое облако от взрыва, которое будет висеть на эшелоне приличное время и невидимость ее пролетающими самолетами, в которых в иллюминатор никто не смотрел по причине усталости

http://s017.radikal.ru/i427/1607/52/fc5d2f281a9a.jpg
Период повторения сигналов Аварийного маяка около 30 сек.
Активация маяка произошла приблизительно 13:19:30.
Координаты положения маяка являются "совершенно секретными".

Европища и американища не смогли утаить данные приема Аварийного маяка или совершили ошибку по своей тупости, или ......

.......................Что произошло 13:19:30.
Речевой самописец мог бы рассказать, если бы не были уничтожены с него данные, обвинив пилотов в том, что они якобы подняли самолет в воздух с неисправным речемыи самописцем.
Фальсифицированные переговоры пилотов похожи на сумбур на этом отрезке времени.
13:19:21…….DNP к RST: Да
13:19:ХХ…….RST к DNP: Итак, Днепр, Ростов 1. Можете дать курс для Малайзийских в Ростов к точке RND, у нас тут 3 таких, каких
13:19:ХХ…….DNP к RST: Для Малайзийских, которые 17.?
13:19:ХХ…….RST к DNP: Да, мы вернем их обратно к TIKNA
13:19:ХХ…….DNP к RST: Отлично
13:19:ХХ…….RST к DNP: Да, спасибо
13:19:ХХ…….после этого времени запрет на переговоры, уничтожение Боинга и переговоров с диспетчером, подделка данных ELT, FDR
13:19:49…… DNP к MH17: Малайзийские 17, направляйтесь к точке RND
13:19:56…….MH17 к DNP: RND, Малайзийские 17
13:20:00…….DNP к MH17: Малайзийские один семь, и после точки RND ожидайте напрравление к TIKNA
13:20:03……фальшивые навигационные данные показали

Каком видно, правильная времянка на момент ручной активации ELT не указана в связи с фальсификацией

Отредактировано Ралив (2017-06-05 22:09:25)

102

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-05 20:46:18)

103

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-05 20:46:26)

104

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-05 21:25:41)

105

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-05 21:09:03)

106

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-05 21:25:46)

107

А кто-нибудь обратил внимание, что хороший человек Стволовой удалил все свои сообщения и файлы?
Я его прекрасно понимаю - он проводит расследование на месте, в поле, при этом ссылается на наш форум. И вот - что он тут вдруг увидел?! Сборище чокнутых, прости меня, осспади. И ему стало стыдно за нас. Он больше не хочет иметь ничего общего с  этим форумом. Стволовой, простите нас, что мы были недостаточно внимательны к Вашим сообщениям, и спасибо за хорошие фотографии, видео и аудио. Я понимаю, что говорю в пустоту, но по другому не умею. Простите нас.

Второй момент. Если правильно поняла, то на форуме осталось только двое адекватных - я и Глиммунг. Потому что другие адекватные отсутствуют: РВШ ушёл, Кемет тоже, остальные из постоянных пользователей заходят крайне редко, крестятся и выходят.

Поэтому, Глиммунг, будем разговаривать с тобой вдвоём. Не обращая внимание на остальных. По рукам? Я ещё загляну, чтобы прочесть твой ответ, если смогу его найти в этом бардаке.)))

108

Анна > Не обращая внимание на остальных.
http://s9.uploads.ru/Y9B7H.jpg
Да я спокоен как айсберг.
  Тем более, что народ таки начал смотреть, а что же было там наверху.

109

Всё чудесатее и чудесатее!

GENERAL VATUTIN: Тип судна: Inland passengers ship. Год постройки: 1986. Длина и ширина: 129 m X 16 m. Gross Tonnage: 5475, Тоннаж судна: 480 t. Записанная скорость (Макс/Средн): 12.3 / 10.1 knots. Флаг: Ukraine [UA] . Позывной: USNZ. IMO: 8620088, MMSI: 272877300.

http://s4.uploads.ru/t/bo70L.jpg

«Ватутин» подходит к Керченскому проливу.

http://s0.uploads.ru/t/I4okU.jpg

110

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-06 20:37:29)

111

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-06 20:44:55)

112

Notre Dame de Paris

40-летний алжирский студент настучал молотком по голове французскому полицейскому…
…Европа подняла ручки.
http://s8.uploads.ru/t/3WDvi.jpg
  Париж
http://sh.uploads.ru/t/lwfyR.jpg
  Лондон

113

Опять Ватутин, на сей раз уже в Донецке (перекрёсток с Артёма).

114

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-08 23:46:43)

115

«ВИМ-авиа» поймали на опасных самолётах
Алексей Веларов/6 июня, 08:30
http://s8.uploads.ru/t/Ac9Hv.jpg

Проверка Ространснадзора показала, что в "боинге" авиакомпании был неисправен модуль воздушных данных, а правила обслуживания самолётов регулярно нарушались.
Сразу в нескольких аэропортах страны наблюдается настоящий коллапс, который устроила авиакомпания "ВИМ-авиа": туристический сезон начался с отмены всех чартерных рейсов. По данным Лайфа, причины могут быть очень серьёзными. Недавно Ространснадзор уличил авиакомпанию в том, что самолёты уходят в рейс с неисправным оборудованием и техники об этом знают. Другие самолёты долго простаивали без необходимого техобслуживания и консервации. Сама "ВИМ-авиа" погрязла в долгах, поэтому закладывает в банках даже авиационные двигатели от своих самолётов.

http://s8.uploads.ru/t/2OTKd.jpg

Веерный сбой

В минувшую пятницу "ВИМ-авиа" отменила все чартерные рейсы на две недели. Компания объяснила это тем, что три широкофюзеляжных самолёта не вернулись с планового техобслуживания. В итоге борты не летали из Домодедово в турецкую Анталью, Ереван, Казань, Симферополь.

Первый крупный сбой в Москве произошёл 29 мая. Как писал Лайф, сотни разгневанных пассажиров зависли в Домодедово из-за неисправности борта. Некоторые ждали вылета больше суток и жаловались, что им не дали еды и положенного номера в отеле.

Но в регионах задержки рейсов "ВИМ-авиа" появлялись ещё в начале года. В Уфе, Анадыре, Санкт-Петербурге пассажиры с декабря-января не могли вовремя вылететь. В регионах транспортные прокуратуры уже начали внеплановые проверки перевозчика.

http://sh.uploads.ru/t/MpNZJ.jpg

Автопилот под угрозой

В распоряжении Лайфа оказались результаты недавней проверки "ВИМ-авиа", которую проводил Ространснадзор. Они многое объясняют.

В начале года Приволжская транспортная прокуратура попросила местный авиационный надзор изучить несколько широкофюзеляжных "боингов", которые "ВИМ-авиа" эксплуатировала для дальних полётов. Такой лайнер вмещает более 300 пассажиров. Итог проверки: 777-й "боинг" поднимали в воздух с заведомо неисправным модулем воздушных данных. Причём руководство знало об этой проблеме.

— Допускается преднамеренное введение неисправности на ВС с дальнейшим допуском его к полётам с отложенным дефектом, — говорится в материалах проверки. — На воздушном судне Boeing 777-200ER был установлен заведомо неисправный блок ADIRU, и воздушное судно осуществляло полёты.

http://sf.uploads.ru/t/6w1Up.jpg

ADIRU расшифровывается как Air Data / Inertial Reference Unit — "блок воздушных данных и инерциальной системы". Это "электронный мозг", который собирает с внешних датчиков на фюзеляже информацию о давлении воздуха, об угле атаки крыла и десятках других показателей воздушного потока. Всё это нужно, чтобы пилоты знали о скорости, направлении полёта и положении лайнера в пространстве. Часть данных с ADIRU необходима для правильной работы автопилота.

— Модуль ADIRU похож на обычную чёрную коробку, — рассказывает авиационный техник, который обслуживал самолёты "ВИМ-авиа". — Таких модулей в самолёте три. Один — для командира судна, другой — для второго пилота, а третий — дублирующий, на тот случай, если основной откажет. Данные с модуля выводятся на дисплеи в кабине.

По словам техника, возможно, блок не заменили сразу из-за дороговизны: один модуль стоит "как квартира в Москве с видом на Кремль".

Также проверка обнаружила, что ещё один 777-й "боинг" стоял в ангаре без технического обслуживания почти месяц.

— На воздушном судне Boeing 777-200, не выполняющем полёты с 05.01.2017 по 27.01.2017, не выполнен комплекс работ по подготовке к хранению на срок более 7 дней, а также периодические работы в процессе хранения через 7 и 14 дней, — написано в документах Ространснадзора.

Второй авиатехник, с которым поговорил Лайф, считает, что это достаточно серьёзное нарушение.

— Weekly check [еженедельная проверка] должна проводиться, и всё это должно быть отражено в документации обязательно, — сообщил он Лайфу. — Если, например, техники провели, но не отобразили в документации, то им потом придётся это всё доказывать. И в случае если будет какая-то критическая неисправность, которая потом приведёт к авиационному происшествию, то, когда это всё будут расследовать, [сотрудников] могут ждать большие неприятности.

В итоге ведомство обязало авиакомпанию устранить все нарушения до марта 2017 года.

На запрос Лайфа пресс-секретарь авиакомпании "ВИМ-авиа" Елена Федорова ответила, что информация о технических проблемах самолётов не соответствует действительности, однако не стала объяснять, почему.

Между тем в распоряжении Лайфа имеются документы, подтверждающие каждое описанное нарушение.

http://sa.uploads.ru/t/lW5Nz.jpg

Движок под залог

В целом понятно, почему "ВИМ-авиа" не спешит вкладываться в ремонт оборудования и обслуживание самолётов. С 2014 года компанию пытаются обанкротить Сбербанк и ВТБ. Суд удовлетворил один иск ВТБ о взыскании 2,8 млн долларов по кредитам. А размер задолженности "ВИМ-авиа" перед Сбербанком превысил 4,3 млрд рублей в 2015 году.

Из свежего — ещё три банка требуют с авиакомпании 3,3 млрд рублей. Московский арбитраж в январе уже удовлетворил иск Мосстройэкономбанка к "ВИМ-авиа" на сумму 980 млн рублей.

Возможно, поэтому с декабря 2016 года авиакомпания активно закладывает в счёт обеспечения займов своё оборудование. Как выяснил Лайф, сейчас в залоге у банков "Зенит" и "Образование" находится более 20 авиационных двигателей марок Rolls-Royce, Pratt&Whitney и французских CFM. Они не новые — выпущены не позднее 1995 года.

Движок — один из самых дорогих узлов самолёта. Он стоит около 200 миллионов рублей.

При этом госконтрактов у "ВИМ-авиа" всё меньше и меньше: если в 2015-м с ней заключили 13 контрактов, то в 2016-м — только пять.

Авиакомпания пообещала Лайфу прислать развёрнутый комментарий о финансовом состоянии, однако на момент выхода публикации редакция его так и не получила.

С директора спросили за коляску

А 25 мая завершилась ещё одна проверка Ространснадзора, которую ведомство начало в "ВИМ-авиа" из-за жалоб пассажиров. Она шла 20 дней, и по её итогам нашли семь нарушений воздушного законодательства и прав пассажиров.

Например, людям, чей рейс задержали, "ВИМ-авиа" не предоставляла гостиницы и питание. Последние события в Домодедово говорят, что компания так и не повернулась к клиентам лицом.

— Пассажирам из Санкт-Петербурга, Москвы, Симферополя не предоставляли дополнительные услуги, положенные при задержке рейса, — перечисляется в документах Ространснадзора. — Также пассажиров не уведомляли заранее о том, что рейс будет перенесён.

И такое происходит не первый раз: в 2016 году пассажирам тоже не выдавали бесплатных прохладительных напитков и не размещали их в гостинице при долгом ожидании рейса. В распоряжении редакции есть описание каждого случая и фамилии людей, чьи права были нарушены.

Самый показательный случай, зафиксированный в материалах майской проверки. Из Москвы в Магадан летел мальчик-инвалид. Его коляску попросили сдать в багаж. Во время полёта в багажном отсеке она сломалась, а по прилёте авиакомпания не стала сразу компенсировать её стоимость. В итоге мать с сыном вынуждены были добираться домой с помощью подручных средств, что доставило им серьёзные неудобства.

За нарушения, в том числе и за коляску, спросили с генерального директора "ВИМ-авиа" Александра Кочнева. Именно он значится в документах прокуратуры как ответственный за все выявленные "косяки".

На контроле в Минтрансе

5 июня авиакомпания "ВИМ-авиа" отменила свыше 20 рейсов из Антальи в города России. Об этом говорится в официальном сообщении авиаперевозчика. В частности, "ВИМ-авиа" отказалась от выполнения чартеров из турецкого курорта в Москву, Нижний Новгород, Краснодар, Самару, Белгород и Челябинск.

Ситуация с "ВИМ-авиа" уже привлекла внимание в Минтрансе. Глава ведомства Максим Соколов сообщил журналистам, что пока не видит основания отзывать у перевозчика сертификат, но говорит, что ситуация у него "на контроле".

Губернатор Магаданской области Владимир Печёный, например, уже обратился к главе Росавиации Александру Нерадько с просьбой принять срочные меры в отношении авиакомпании. А люди из аппарата правительства так комментировали регулярные отмены рейсов: "Это свинство".
Алексей Веларов

116

Teo-door написал(а):

ТОВАРИЩ Х будет создавать о Себе вот такое Мнение - что Он Лжец    :tomato:
Такой "Товарищ" - Нам совсем НЕ ТОВАРИЩ  :rofl:

http://sg.uploads.ru/J5UTh.jpg

…Лаврентий Берия находился в комфортабельном салоне самолёта Ан-140, следовавшего по маршруту Харьков-Москва. Несмотря на то, что в салоне, в отличие от пассажирских самолётов первой половины ХХ века, не гуляли сквозняки, присутствовали мягкие кресла с подголовниками, спинку которых можно было при желании откинуть назад и превратить в некий аналог кровати; несмотря на работающий в салоне кондиционер и стюардесс, разносящих прохладительные напитки, прямо как в какой-нибудь буржуазной стране, Лаврентий Павлович чувствовал себя неуютно.
  Лаврентий Павлович слушал доклад директора завода, когда из кармана пиджака наркома раздалось пиликание мобильного телефона. Лаврентий Павлович извинился, отошёл в сторону и достал телефон – на экране высветилась надпись «Сталин»…

Кто какое мнение о себе создаёт этот негодяй — абсолютно не важно. Но он бросает тень на общее дело, так что, Вы правы — такой «товарищ» нам не Товарищ.

Кстати, Ленин и Гитлер носили очки с дужками — почему Лаврентию так понравилось пенсне?
Оно же давит на нос: pince-nez от pincer — защемить и nez — нос.
К тому же это должен быть не нос, а выдающийся румпель.

  Единственный сомнительный плюс — не надо приматывать отломившиеся дужки изолентой.

117

Что характерно! Этот педрилло-Глиммунг не в состоянии сопоставить простые артефакты!

Glimmung написал(а):

http://sg.uploads.ru/J5UTh.jpg
из кармана пиджака наркома раздалось пиликание мобильного телефона. Лаврентий Павлович

К тому же это должен быть не нос, а выдающийся румпель.

  Единственный сомнительный плюс — не надо приматывать отломившиеся дужки изолентой.

На месте изоленты должен был быть скотч :crazyfun:

118

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-12 22:47:40)

119

Любая история -это сказка ,А сказки должны умилять , потому и заканчиваются хорошо .
Но жизнь сложнее .Добро и зло -это одно и то же .И это противоречие невозможно преодолеть . Сбитие БОИНГа -это добро или зло ?С одной стороны это зло , Но ведь сбивали его ради добра ! Надо было подставить Россию ,а ведь это добро .Правосеки убивают на Донбасе тоже ради добра .И они в этом нисколько не сомневаются .Потому что сепаратисты абсолютное зло ,потому его надо уничтожать

120

Teo-door > посмотри вот на эти фотографии

Малыш Тео, ты как всегда мимо кассы (даже Ксюха и та как-то ближе к сабжу, но дура).
Зачем мне эта арамейская сказочка про первоженщину Лилит (она же, Лилу), когда речь идёт за пенсне наркома Берия?

Ты уж постарайся контролировать себя: то ты ополоумевший придурок, то придурошный тролль, то залипший бот.
  Попытайся выбрать какого-то одного перса.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 9