MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 9


Обо всём подряд - 9

Сообщений 1 страница 30 из 920

1

... когда закончатся чистые листы в Обо всём подряд - 8

2

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-04 15:16:01)

3

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-04 11:25:42)

4

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-04 11:25:53)

5

Teo-door > кратчайшее Расстояние из Африки в Южную Америку, которое пришлось преодолеть этому судну что бы открыть Америку.
Покороче не получится — течения снесут к Карибам.
http://netpics.org/images/2017/06/04/uGit7.jpg

Teo-door > Это сколько нужно было взять с Собой еды и воды в такое Путешествие ?
http://netpics.org/images/2017/06/04/uGYhm.png
Ален Бомбар прошёл это расстояние без воды и еды в одиночном плавании на одиночной надувной резиновой лодке.

6

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-04 11:26:07)

7

Teo-door > У Него была Карта ?
Да.
http://netpics.org/images/2017/06/04/uG5dH.md.jpg
Мне ,что ,сюда всю Википедию перетащить                ?

8

Glimmung, твои картинки перестали открываЦо - хостинг в дауне.
Кемет, ты говорил, что не можешь найти запись переговоров диспов.
Вот тут - полная, включаю спасательную операцию - https://vk.com/radiotrance_54?w=wall11412570_2147/all
А здесь приземление в Сочи, без вырезанных пауз - http://d.zaix.ru/3jUw.mp3

Отредактировано Анна (2017-06-04 10:20:25)

9

Анна > Glimmung, твои картинки перестали открываЦо - хостинг в дауне.
Ничего страшного — там ничего интересного:
http://sh.uploads.ru/Ebz25.jpg
Но, если хочешь — покажи свою — будем решать.

10

Glimmung написал(а):

Но, если хочешь — покажи свою — будем решать.

http://se.uploads.ru/t/MvTrt.jpg

И такое сообщение со вчерашнего дня и по сейчас.

11

thegarin написал(а):

но т-к тумблер случайно не мог быть поставлен в положение пристегните ремни - то это должно иметь объяснение
голландцам его дать - тока посмотреть  в данные ЧЯ.. но они это игнорят

и второй разумный вопрос - какого муя соседние самолеты ничего не видели.. и ударная волна и шлейф за Боингом - все это км с 30 видно


Табло пристегнуться и тумблер. Там их трясти начало .вот КВС и включил...
http://s0.uploads.ru/VsG92.jpg
http://sd.uploads.ru/MqPzx.jpg

насчет сингапура - это вообще парадокс. их нет упоминания нигде. Ни одного интервью . Просто не бытие. Такое впечатление ,ч то все под подпиской.

Фишка в том , что на 22 минуте мн17 был от них справа в 7 км. Боинг был на высоте 5 км. Они должны были видеть его падение. Что бы в салоне никто это не снял на камеру.... что бы пилоты не видели...

Это вообще загадочный рейс , нет даже списков или упоминаний кто на нем летел. Я вообще ничего не нашел про них. Просто ноль.

http://sa.uploads.ru/WLGTy.jpg

Отредактировано Кемет (2017-06-04 10:50:10)

12

Анна > И такое сообщение со вчерашнего дня и по сейчас.
http://sf.uploads.ru/4Ogpv.jpg
Ты смотри, что Нидерландия вытворяет! А ещё приличных из себя корчили…

13

to РВШ

Вопрос из зала:

Почему магнитное склонение нужно добавлять?  Ведь радар также показывает 115.
Или Deus_Abscondis не так понял Вас?

http://savepic.ru/14270375.png

Отредактировано gsobjc (2017-06-04 10:57:25)

14

Анна написал(а):

Glimmung, твои картинки перестали открываЦо - хостинг в дауне.
Кемет, ты говорил, что не можешь найти запись переговоров диспов.
Вот тут - полная, включаю спасательную операцию - https://vk.com/radiotrance_54?w=wall11412570_2147/all
А здесь приземление в Сочи, без вырезанных пауз - http://d.zaix.ru/3jUw.mp3

Отредактировано Анна (Сегодня 10:20:25)


Спасибо ) у нас на форуме все  эти видео с трубы не работают.

там надо сравнивать голос Волкова ... а это только его сослуживцы опознают - он или не он.

Да и так понятно ,что случилось. Не писанное правило - не пускать никого в кабину кроме экипажа. Не они первые , ни последние.

Пустит папа сынка за штурвал на десятке , тык и в земле уже носом. Фотомодель тискают на коленках , бац носом в земле. Зайдет генерал - бац в лесу носом. И т.д. А тут еще без налета на этом типе ...

15

Glimmung написал(а):

Ты смотри, что Нидерландия вытворяет! А ещё приличных из себя корчили…

И не говори! Вот так ты выглядишь у меня на странице:

http://s5.uploads.ru/t/i0gur.jpg

Кстати, теперь попытки открыть картинку ведут вообще на страницу 404. Дурдом.

Кемет написал(а):

там надо сравнивать голос Волкова ... а это только его сослуживцы опознают - он или не он.

Ты чем слушал?! Я же сказала - в разговорах с диспетчером голос НЕ Волкова, об этом мне лично сказал его друг.

Отредактировано Анна (2017-06-04 11:00:27)

16

abcd // June 2, 2017 at 8:17 pm // Reply
Frogfoot,
In JIT’s report, there is no single word about a metallurgical analysis of the warhead’s fragments found in the wreckage and bodies. In the section “Weapon”, JIT says: “Investigators have compared parts of the alleged weapon which were found at the crash site with reference material”. Then, in the video part of the report entitled “Forensic investigation MH17” JIT compares the nozzle found at the crash site with a reference nozzle from a dismantled missile. The warhead’s fragments which were presented in DSB’s report are not even mentioned in JIT’s report.

In the context of these investigations – by DSB and by JIT – JIT should not have carried out a metal analysis of the warhead’s fragments at all, because DSB affirmed in its report that “studying the detailed chemical composition of the steel is NOT RELEVANT to the investigation as the high-energy objects are usually made from low-grade metal (unalloyed steel) originating from different batches, different sources, different manufacturing locations and over different periods of time. Matching the fragments found with reference material from an intact warhead would not be possible because of these differences.” Here, in my comment of May 10, I explained why the above statement is wrong:
http://www.whathappenedtoflightmh17.com … n-in-2020/

Frogfoot asks: What do you mean with “similar”? I mean that the contents of chemical elements in the steel of the fragments are within ranges specified by Russian standards, named GOSTs (see my comment of May 10).

Frogfoot asks what if “two researched warheads have the fragments of different chemical composition…” If two 9N314M warheads have the fragments of different chemical composition, then the comparative analysis is indeed not relevant. However, at a briefing in mid-July 2015, Rosaviatsia’s Oleg Storchevoy offered to carry out an analysis of the fragments found to determine the grade of steel they were made of and thus to determine the type of the missile. I guess he knew what he was talking about. Later, after DSB’s report had been published, Storchevoy wrote in his Jan 14, 2016 letter to DSB: “Russian experts examined the chemical composition of the material used to manufacture pre-formed fragments of the 9N314M warhead and concluded that the chemical composition of the retrieved fragments as published in the final report does not agree with the conclusion that they belonged to a 9N314M warhead.” DSB in its reply of Feb 25, 2016 just repeated what it had said in the final report.

забыл Альтерно-Сложному пряник дать - откуда в деле сопло от  9м38м1 1986 года выпуска с БЧ 9м38м1 , при сравнении хим. и мет. анализа не совпадает с обоими образцами в отчете DSB. Это от Сторчевого в письме следствию. т.е.  :D  остатки ракеты бука , который якобы сбил боинг , а анализ ПЭ из тел и кокпита  не совпадает  с БЧ . Ну а  трындеть ,что все не совпадает из-за разных партий металла... не картошка на базаре. Это называется включить дурку- т.к. ежу понятно - раз не совпадает. мет. экспертиза , то нафиг - это не бук. Но у нас же Алейников доказательство - который аж три версии дает в разных интервью и свинтил по быстрому.

17

Анна написал(а):

И не говори! Вот так ты выглядишь у меня на странице:

Кстати, теперь попытки открыть картинку ведут вообще на страницу 404. Дурдом.

Ты чем слушал?! Я же сказала - в разговорах с диспетчером голос НЕ Волкова, об этом мне лично сказал его друг.

Отредактировано Анна (Сегодня 11:00:27)


я ТЯ уважаю - а ты меня КоснтантинЪ ?  разговор двух бухих ) Анна я кому ни будь верю на слово ? ась

Ладно без шуток.

т.е. с диспом у нас перед вылетом общается не Волков. ГЫ....

Экипаж получил указание производить выход по схеме BINOL 2A с набором высоты 10000 футов (3000 м), на высоте 300 м перейти на связь с диспетчером Сочи-Подход.
Диспетчер сообщил экипажу, что на данную полосу заходит борт (что можно рассматривать как надо шевелиться быстрее.)
Борт подтвердил разрешение на взлет в 02:23:58.
Через 2 мин 44 сек (02:26:44), после команды "Взлет разрешаю", Сочи-Вышка вызвала борт и сообщила "85572, с Подходом 135, 8". Борт подтвердил получение команды.
Далее от Вышки "вправо восемь.?", затем непонятно от кого "минутку.."
через 14 секунд (02:27:01) Сочи-Подход вызвал 85572, но ответа от борта не получил.
Еще через 1 мин 43 сек Сочи-Подход запросил РФФ7091 попробовать вызвать борт 85572. Далее на всех частотах стали вызывать 85572, Сочи-вышка, Сочи-подход, Сочи-старт, Сочи-круг поочерёдно вызывают борт.
http://s8.uploads.ru/dm7NR.jpg

Ключевой вывод, содержащийся в документе: «Причиной катастрофы самолета Ту-154 Б-2 явилось нарушение пространственной ориентировки (сутуационной осведомленности) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушного судна, в результате которых самолет на этапе набора высоты перешел на снижение и столкнулся с водной поверхностью».

В документе подчеркнуто, что командир воздушного судна майор Роман Волков «стал испытывать затруднения в определении своего местоположения на территории аэродрома, связанные с его представлением о предстоящем курсе взлета», не понимая, с какой из двух взлетных полос сочинского аэропорта предстоит взлет.

Но уже на седьмой секунде разбега командир воздушного судна (КВС) «эмоционально начал запрашивать экипаж о курсе взлета». При этом с применением «ненормативной лексики», что привело «к упущению КВС контроля наземных параметров взлета, отвлечению членов экипажа от выполнения ими функциональных обязанностей».

--------

Опытные военные летчики, которых мы попросили прокомментировать выводы комиссии о причинах сочинской катастрофы и распространенный в интернете документ, похожий на доклад начальника Службы безопасности полетов авиации Вооруженных Сил РФ, сошлись во мнении, что и в официальном сообщении, и в «документе» много нестыковок.

Наши эксперты обратили внимание, что в сочинском аэропорту самолеты выруливают на старт за автомобилем сопровождения. Кроме того, аэропорт оборудован подсветкой указателей номеров рулёжек и взлетно-посадочных полос. «Заблудиться» в сочинском аэропорту практически невозможно. Если майор Волков «потерялся» уже на земле, тут же должен последовать запрет на взлет.

«Этот военный экипаж доставлял космонавтов на Байконур». Эксперты — о том, могли ли пилоты Ту-154, рухнувшего под Сочи, перепутать небо и землю
Произошедшее уже после взлета, объяснить невозможно:

— Разве что произошло коллективное умопомешательство, — заявил один из наших экспертов. — Действия и капитана и экипажа абсолютно неадекватные. Действия рулями (особенно рулем направления — от педалей) после взлета не поддаются нормальному объяснению. Скорость полета, указанная в документе, позволяет самолету держаться в воздухе, но нормальный, обученный, проверенный и допущенный к полетам на данном типе пилот таких действий рулями допустить не мог.

Не поддается объяснению и фактическая самоустраненность второго пилота и штурмана:

— Экипаж видит, что КВС совершает одну роковую ошибку за другой, и ничего не предпринимает. Такое в военно-транспортной авиации невозможно.

------------

Ну ... если как ты говоришь Анна - голос с диспом не его - вот полкан и путался ,что на земле ,что в небе. Аэропорт новый для него , судно и управление новое... по маршруту первый раз...

18

Кемет написал(а):

забыл Альтерно-Сложному пряник дать - откуда в деле сопло от  9м38м1 1986 года выпуска с БЧ 9м38м1 , при сравнении хим. и мет. анализа не совпадает с обоими образцами в отчете DSB. Это от Сторчевого в письме следствию. т.е.  :D  остатки ракеты бука , который якобы сбил боинг , а анализ ПЭ из тел и кокпита  не совпадает  с БЧ . Ну а  трындеть ,что все не совпадает из-за разных партий металла... не картошка на базаре. Это называется включить дурку- т.к. ежу понятно - раз не совпадает. мет. экспертиза , то нафиг - это не бук. Но у нас же Алейников доказательство - который аж три версии дает в разных интервью и свинтил по быстрому.


Там смысл в том, что на ПЭ голландцы нашли отложения от стекла и обшивки, если я правильно помню.
АА же говорят, что в результате их тестов наблюдается какая-то другая картина. Но что именно другое не сказали.

19

Кемет написал(а):

Ну ... если как ты говоришь Анна - голос с диспом не его - вот полкан и путался ,что на земле ,что в небе. Аэропорт новый для него , судно и управление новое... по маршруту первый раз...

Ёпта... Да куда тебя опять несёт7))) Я уже давно погуглила. Вроде, дело обстоит так: на взлёте и посадке тот, кто рулит самолётом, НЕ ИМЕЕТ ПРАВА разговаривать с диспетчером, чтобы не отвлекаться от управления. Значит, рулил Волков, а говорил либо Ровеньский, либо штурман, либо борт-радист (?). Возражения?

Кстати, вспомни переговоры разбившегося на Донбассе Ту. Там ведь тоже КВС НЕ говорил с диспами, а через других членов экипажа передавал им свои слова, типа - запросить другой эшелон или скажите, что у нас СОС и т.д.

20

gsobjc написал(а):

Там смысл в том, что на ПЭ голландцы нашли отложения от стекла и обшивки, если я правильно помню.
АА же говорят, что в результате их тестов наблюдается какая-то другая картина. Но что именно другое не сказали.


а что не понятного то ? да кусок металла вытащили из капитана - на нем следы стекла этого боинга. Там не помню - они какую то добавку хим.  от этого стекла нашли при производстве. Ну хорошо - этот кусок металла влетел . Теперь берем его хим. и мет. анализ и сравниваем с тем же самым у ГПЭ от 9м38. БАЦ , а они не совпадают. Ну вывод - значит поразила не эта БЧ. Ищи другую ракету. Всё. А голландцы дурку и включают - сопло от бука , ГПЭ не от бука. Подлог ? а это сокрытие преступления.

Точ но также дурка длится 8 месяцев с утесом. Мы не понимаем - ракета из снежного , а на первичке ее нет. Ты че первый раз в расследованиях? подброшенные улики

21

Анна написал(а):

Ёпта... Да куда тебя опять несёт7))) Я уже давно погуглила. Вроде, дело обстоит так: на взлёте и посадке тот, кто рулит самолётом, НЕ ИМЕЕТ ПРАВА разговаривать с диспетчером, чтобы не отвлекаться от управления. Значит, рулил Волков, а говорил либо Ровеньский, либо штурман, либо борт-радист (?). Возражения?

Кстати, вспомни переговоры разбившегося на Донбассе Ту. Там ведь тоже КВС НЕ говорил с диспами, а через других членов экипажа передавал им свои слова, типа - запросить другой эшелон или скажите, что у нас СОС и т.д.


так не путай меня - сама заявила что голоса разные и не волкова - и сказал тебе это его друг. А теперь что ты пишешь ? Вот и верь людям на слова.

это дисп перед вылетом

Примерная стенограмма версии с ролика youtube

Вышка: 85572 запишите погоду... (неразборчиво) 200, полоса 24, ветер (неразборчиво) 5 м/с, видимость более 10, QFE 762/1016, сцепление 0.7
Борт: записал условия (неразборчивый повтор условия)
Вышка: 85572 запишите условия выхода.. По плану полета схема BINOL2A, эшелон 100, на 300 метров работать с Сочи-подход 135,8, сквок 2444
Борт: схема выхода BINOL2A, эшелон 100, на 300 метров подход 125,8, сквок 2444. Записал, 85572
Вышка: 85572 Сочи-подход 135,8
Борт: 135,8, благодарю, 85572
Вышка: 85572 подскажите от куда считали взлет?
Борт: 85572 от начала полосы, тяжелый
Вышка: от начала, принято
Борт: (неразборчиво) Siera?
Вышка: продолжайте за машиной сопровождения по полосе 06 до перекрестия, далее по полосе 02
Борт: (неразборчиво) полоса 02 (неразборчиво)
Вышка: 85572, на полосу 06 заходит борт, для интервала величте скорость руления
Борт: 85572
Вышка: 85572 за машиной сопровождения по РД PAPA, исполнительный разрешаю, полоса 24
Борт: (повтор инструкций)
Вышка: 85572, готовность к взлету доложить
Борт: 85572 к взлету готовы
Вышка: взлетайте 85572, полоса 24, ветер 20 градусов 5м/с, взлет разрешаю
Борт: 85572
Вышка: 85572 подход 135.8
....
самолет пропал с радаров
...
Далее попытка опроса борта на разных частотах:

Подход: (неразборчиво) Сочи-подход
Вышка: Сочи-вышка
Подход: Попробуйте позвать 85572
Подход: 85572 Сочи-подход
Старт: 85572 Сочи-старт
Круг: 85572 Сочи-круг
Старт: 85572 Сочи-старт
Вышка: 85572 Сочи-вышка
Подход: 85572 Сочи-подход
Вышка: 85572 Сочи-вышка
Старт: 85572 Сочи-старт

это при посадке

http://d.zaix.ru/3jUw.mp3

85155

послушаю скажу мнения

Отредактировано Кемет (2017-06-04 11:47:35)

22

Кемет написал(а):

а что не понятного то ? да кусок металла вытащили из капитана - на нем следы стекла этого боинга. Там не помню - они какую то добавку хим.  от этого стекла нашли при производстве. Ну хорошо - этот кусок металла влетел . Теперь берем его хим. и мет. анализ и сравниваем с тем же самым у ГПЭ от 9м38. БАЦ , а они не совпадают. Ну вывод - значит поразила не эта БЧ. Ищи другую ракету. Всё. А голландцы дурку и включают - сопло от бука , ГПЭ не от бука. Подлог ? а это сокрытие преступления.

Точ но также дурка длится 8 месяцев с утесом. Мы не понимаем - ракета из снежного , а на первичке ее нет. Ты че первый раз в расследованиях? подброшенные улики


так там уже сам кусок этот по остатку уже мимо физики ПЭ бука -ни размерностью ни формой остатка ...а голанцы реально дурку включили -типа он от бука априори а раз влетел снаружи значит бук виноват

23

Кемет написал(а):

так не путай меня - сама заявила что голоса разные и не волкова - и сказал тебе это его друг. А теперь что ты пишешь ? Вот и верь людям на слова.

А-а-а-а-а-а-а! Да кто кого путает?!
Вот тебе ответ его друга:

http://s018.radikal.ru/i500/1706/36/01992d494085.jpg

А на посадке и взлёте один и тот же голос, но НЕ Волкова.

24

Анна написал(а):

А-а-а-а-а-а-а! Да кто кого путает?!
Вот тебе ответ его друга:

А на посадке и взлёте один и тот же голос, но НЕ Волкова.

дело обстоит так - НЕ ИМЕЕТ права. Ага - кто осуществляет рулежку взлет или посадку - слово , "второй пилот"  ничего не говорит ? согласно указанию квс или полетному заданию.

Вот с этого и надо начинать - на обоих записях голос не волкова , по словам его друга. На посадке и взлете.

ЗЫ Так послушал - голос один на посадке в сочи и перед взлетом. Не знаю кто это но говорил один человек.

Отредактировано Кемет (2017-06-04 11:55:54)

25

Кемет написал(а):

послушаю скажу мнения

У Лукина есть другое видео, именно с этим Ту-154Б-2 RA-85572:

26

Анна написал(а):

У Лукина есть другое видео, именно с этим Ту-154Б-2 RA-85572:

а вот в обоих видео голос другой и  разный. но не известно кто там летал и когда снято.

Ну и что нам это дает?

назовем его Хриплый.

т.е. перед посадкой и взлете из кабины 85155 раздается его голос . И это не голос Волкова , по словам его друга.

Из отчета

Не поддается объяснению и фактическая самоустраненность второго пилота и штурмана:
— Экипаж видит, что КВС совершает одну роковую ошибку за другой, и ничего не предпринимает. Такое в военно-транспортной авиации невозможно.

РАСШИФРОВКА:

— ...Скорость 300... (Неразборчиво.)

— (Неразборчиво.)

Забрал стойки, командир.

— (Неразборчиво.)

— Ух, ё-мое!

(Звучит резкий сигнал.)

— Закрылки, сука, чё за х**ня!

— Высотомер!

— Нам... (Неразборчиво.)

(Звучит сигнал об опасном сближении с землёй.)

— (Неразборчиво.)

Командир, мы падаем!

КОНЕЦ ЗАПИСИ
http://s1.uploads.ru/8WOrJ.jpg

Волков бы не пустил Колосовского на свое место - только на место второго пилота- тогда это его голос. И летел он аж с Чкаловского

Отредактировано Кемет (2017-06-04 12:16:44)

27

Кемет написал(а):

Табло пристегнуться и тумблер. Там их трясти начало .вот КВС и включил...

насчет сингапура - это вообще парадокс. их нет упоминания нигде. Ни одного интервью . Просто не бытие. Такое впечатление ,ч то все под подпиской.

Фишка в том , что на 22 минуте мн17 был от них справа в 7 км. Боинг был на высоте 5 км. Они должны были видеть его падение. Что бы в салоне никто это не снял на камеру.... что бы пилоты не видели...

Это вообще загадочный рейс , нет даже списков или упоминаний кто на нем летел. Я вообще ничего не нашел про них. Просто ноль.

Отредактировано Кемет (Сегодня 10:50:10)


У прапора проблемы с теоремой Пифагора.

Сингапурский летел на высоте 9600 м.  Дуга же трека подбитого малайзийского Боинга, начиная с 21 минуты (с 13:20:03), проходила в облаках. Из облаков он выпал над северной оконечностью Пелагеевки. Взрыв у Грабово сингапурские увидели бы с расстояния

sqrt(12,4^2+9,6^2) = 15,7 км (это по воздуху)

То есть, навряд ли они увидели бы хоть какие-то ещё детали печального события, да ещё мельком под углом в облачных просветах, что  к югу от них да к западу, - то есть, в направлении солнца (далее же сплошная облачная гряда), кроме взрыва у Грабово и черного дыма. Увидеть же  какие падающие обломки мог только тот, кто знал на что именно,  куда и когда смотреть (да ещё если и через бинокль со светофильтрами).

Так что увидеть сингапурские могли бы только взрыв и то мельком через просветы облачности. А в ближайшей точке к дыму, они смотрели бы на пожар, что на земле, через облачные просветы с расстояния

sqrt(5,7^2+9,6^2) = 11,2 км (по воздуху).

---------

Меня интересует другой вопрос - слышали ли сингапурские и другие какие экипажи  в эфире  "мэйдэй"? Если да, то они, увидев взрыв на земле взрыв и черный дым,  могли бы предположить, что это скорее всего разбился подбитый лайнер, только что взывавший о помощи.

Отредактировано Басар (2017-06-04 12:23:01)

28

Басар написал(а):

У прапора проблемы с теоремой Пифагора..


У кого то проблемы с пониманием пяти букв ? НА солнышко

и хоть научись читать цифры - не 9600
http://sa.uploads.ru/qSiJV.jpg

ЗВ блять какоето столпотворение олигофренов - Глиммунги ,басары ,теодоры ,Андрей Андревы , Сложные... блять пиздец уже. Засилье долбоебов.

Отредактировано Кемет (2017-06-04 12:21:01)

29

Кемет написал(а):

а вот в обоих видео голос другой и  разный. но не известно кто там летал и когда снято.

Ты номера путаешь. Разбился 85572. Видео Лукина с песней именно о нём. А твоё видео - совсем другой борт.
На моём видео - полёт учебный, вполне мог быть голос Волкова, достаточно молодой и задорный. А кто "Хриплый" или как его ещё назвал Сложный - безмерно уставший, которому всё пох - я тоже не знаю.

И ты прав - ничего нам это не даёт...

30

Кемет написал(а):

У кого то проблемы с пониманием пяти букв ? НА солнышко

и хоть научись читать цифры - не 9600

ЗВ блять какоето столпотворение олигофренов - Глиммунги ,басары ,теодоры ,Андрей Андревы , Сложные... блять пиздец уже. Засилье долбоебов.

Отредактировано Кемет (Сегодня 12:21:01)

Ты чего это себе, дерьмо такое, позволяешь? У нас тоже карты есть, и совмещаем мы данные и рассматриваем их куда точнее и нагляднее чем это делают  такие как ты педерасты.

Педерасту, лично..

Данные о высоте сингапурского 9600 взяты со слайда МО РФ. БОльшая высота только усугубляет положение видимости катастрофы. Поэтому, пидар совковый, ибальник свой вонючий, закрой..

Отредактировано Басар (2017-06-04 12:29:36)


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 9