MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 9


Обо всём подряд - 9

Сообщений 961 страница 990 из 997

961

uschen написал(а):

Басар, как я понял, говорит: пилоты видят ракету, переводят самолет в пикирование, там ракета их и настигает. Что тут невозможного?


И как это стыкуется с объективно достоверными данными ТРЛК и самописцев??? Если хотите фантазировать на пару с неадекватом, таки сколько угодно, подобных "непротиворечивых" картин, игнорирующих очевидное, можете намалевать немерено.

962

uschen написал(а):

А разве локатор может сказать про абсолютно горизонтальный полет? Координата и проекция скорости - вот его данные.
Я лишь возразил Альберту Валиеву, который утверждал, что маневр Басара невозможен. Конечно, для этого придется объявить, что истинную запись ЧЯ скрывают от народа. Или привлечь для объяснения какую-нибудь неведомую СВЧ-пушку, выведшую из строя самописцы.
Басар, как я понял, говорит: пилоты видят ракету, переводят самолет в пикирование, там ракета их и настигает. Что тут невозможного? Перегрузка потребуется всего-то в минус один g.
Басар, я наверное отстал от жизни - что, нашли одну метку ракеты, которая летела как бы с поля Олифанта?

Отредактировано uschen (Сегодня 20:07:48)


Где эта метка?  И, кстати, где ссылки на сами эти  слухи о ней?? Их дата. (Этот моментик как-то проскользнул мимо меня.)  На усть-донецкой первичке нет ни одной метки в юго-восточной стороне от Боинга. (Пишу по памяти. Надо будут ещё разок видео "с Мещеряковым в главной роли" посмотреть.)

963

meovoto написал(а):

И как это стыкуется с объективно достоверными данными ТРЛК и самописцев??? Если хотите фантазировать на пару с неадекватом, таки сколько угодно, подобных "непротиворечивых" картин, игнорирующих очевидное, можете намалевать немерено.


Эй, где трек падающего Боинга?  - АДЕКВАТНЫЙ!! Нет такого, адекватного. А почему так??

Так что ибало закрой своё сволочливое, если у тебя остаётся хоть что-то от чести мужчины.

-------------

Возьмите, типа мужчинки, в дальнейшем за правило  (раз уж вас не научили этому ни отцы ваши, ни женщины,  ни улица, ни страна) , что прежде чем вякать на Басара, предоставлять на рассмотрение публики свой расчёт (адекватный) трека падающего Боинга. Так должно поступать всем честным людям.

(Тем более, что вы с убийцами не торгуетесь, как делает это великий стратег Вовка Путин..  :D )

Отредактировано Басар (2017-07-29 20:29:48)

964

meovoto написал(а):

ТРЛК получает данные и по каналу вторичной РЛС.

Какой вторичной РЛС? Я думал, что высоту ТРЛК с самолета получает, как и флайт-радар. А как часто, кстати?
Помнится, как само собой разумеющееся, на форуме обсуждались военные самолеты, идущие на более низкой высоте под трассой, в "тени" пассажирского. И его метка, якобы, сливается, по крайней мере на гражданском локаторе. (На локаторе с ФАР, как у С-300, - я что-то не могу поверить в такое "слияние".)
Беда заключается в том, что в официальной версии найдено много противоречий, да. Но больше нет вообще никакого "позитивного" сценария. Кто стрелял? Чем сбили?
Если это самолет, то откуда он прилетел, куда улетел? Где-то в рукаве прокуратуры ДНР есть показания тех, кто живет неподалеку от аэродромов? Самолет-то должен был лететь низко.
Шипение ракеты на Миусе, есть объяснение?

Басар делает пусть фантастический, но "позитивный" сценарий, не как не могло быть, а как могло быть.

Басар написал(а):

Почему только одна метка Буки когда должно быть как минимум три!

Я понял эти Ваши слова так: одна метка где-то есть. Значит неправильно понял.

Отредактировано uschen (2017-07-29 21:42:13)

965

uschen написал(а):

Какой вторичной РЛС?


У-у-у... как всё запущено!  :glasses: Вторичная РЛС работает по методу запрос-ответ, получая, одновременно, азимут цели, расстояние до неё и небольшую кучку кодированной информации в ответном сигнале, включая и высоту полёта цели.

http://www.techelements.ru/eletovs-1022-1.html

Отредактировано meovoto (2017-07-29 23:32:39)

966

uschen написал(а):

Басар делает пусть фантастический, но "позитивный" сценарий, не как не могло быть, а как могло быть.


Вы это всерьёз??? Особенно, учитывая, что "сценарий" неадеквата предусматривает отказ от объективно наблюдаемой, и документально подкреплённой, - ни одной из сторон, кстати, не оспариваемой - реальности (самописцы, данные РЛС, относящиеся к наблюдению МН17, вплоть до момента поражения), вполне себе монументальной??? Ну-ну...  :glasses:

Разумеется, это Ваш личный выбор, уделять подобной белиберде хоть какое-то внимание, но если учитывать вышесказанное... зачем Вам это???

967

uschen

Предоставленный боинг сам не выйдет на любую другую траекторию по одной просто причине. Прочитайте пожалуйста про профиль крыла и разницу между дозвуковым крылом и крылом для сверхзвука. И в особенно прочитайте про то, что происходит с самолетом с дозвуковым профилем крыла при переходе на сверхзвук. В качестве подсказки скажу прямо - стреловидность и гребни.
Кому лень читать - я еще раз поясню. Самолет с дозвуковым крылом при превышении скорости звука в пике будет только затягивать. И теперь представим теоретическую картину - Боинг 777 ушел на сверхзвук в результате полого пикирования. Были бы живы пилоты - они бы еще могли попытаться вывести самолет (собственно сверхзвук до какого-то момента не фатален - запас прочности рулей высоты, как и какая-никакая, но стреловидность у боинга есть).Но пилотов уже нет, также в какой-то момент отваливается кокпит. При этом лобового сопротивления уже не хватает, т.к. самолет уже в пике и только набирает скорость. Ему незачем кувыркаться, на него практически не должно быть воздействия каких-либо внешних сил (а иначе оторвались бы крылья в первую очередь), соответственно даже кокпиту, несмотря на полученные повреждения, незачем отваливаться в первые секунды.  Собственно то же самое происходило в Локерби - центроплан ушел в пике и на сверхзвуке влепился в землю. Но там самолет сразу развалился на части. И центроплан оставил от себя кратер и кучу обломов, формой совсем самолет не напоминающих. Соответственно версия о переходе на сверхзвук полностью и бесповоротно отвергается. Просто нет предпосылок.

Ну и наконец. Где вы на треках радаров сверхзвук увидели вообще??? Я специально просматривал все треки - нигде ни одной предпосылки нет, везде картина обратная - резкое падение скорости. Так где этот чертов сверхзвук пропал а???

Басар
Долбаеб, заткнись от вещах, про которые не имеешь представления. К твоему сведению мои "перделки" используются при подготовке пилотов и являются сертифицированными программами симуляции. Конкретно я использовал PMDG Boeing 777. PMDG
Ничего секретного в Боинге нет совершенно, это не военный самолет, ТТХ, системы управления и пр. секретом не являются. Более того, в отличие от военных Boeing, как и Airbus и многие другие являются заинтересованными лицами при выпуске симуляционных продуктов. И с радостью предоставляют реальные данные практически обо всем, что можно только попросить при разработке.

968

meovoto написал(а):

Забавное суждение весьма уважаемого чела.  

От момента последней фиксации, с помощью ТРЛК Усть-Донецкий, абсолютно горизонтального полёта МН17, до момента прекращения записей самописцев Боинга (по факту, некого экстраординарного события, асимптотически наиболее вероятного - поражения самолёта неизвестной ракетой и полного прекращения подачи электропитания, по крайней мере, на оба самописца) прошла пара секунд.

Когда, и каким образом - за этот весьма короткий период времени, достаточный лишь для того, чтобы пилоты могли только только схватиться за штурвалы - начала складываться, по-Вашему, "непротиворечивая картина"   фантасмагорического, управляемого пилотами, пикирования самолёта???

Я уже молчу о том, что после этих двух секунд не было, ни пилотских рук на штурвалах, ни самих этих штурвалов, etc etc... Напомню, на всякий случай, что никаких следов даже этих мифических фантастических действий пилотов самописцами, ещё работавшими в течении этого времени, не зафиксировано.

Говно, а чё это ты так доверяешь (априори) тем, кто  от начала утверждает, что  Боинг сбит Буком?  Кто от самого начала подтасовывает под лживое утверждение все факты, не замечая тех, что вообще не вписываются в их картину? Единожды совравшим пидарам имеешь больше веры, чем данным уст-донецкой первички, которые именно ты приложил все свои усилия законченного  чмошника засрать и максимально размазать? А может тебе, чмошник, напомнить как ты долго и старательно отключал Боингу тумблером двигатели?
Звидарок! Где упала кабина от точки ласт фдр поинт, знаешь? На каком расстоянии? Проведи-ка прямую от  места падения кабины к ласт фдр и посмотри-ка на угол.

(Я  сделал отход от этой точки как начала падения/пикирования Боинга по одной весомой причине - уменьшить максимальную скорость падения Боинга.  От точки ласт фдр поинт Боинг будет падать к земле со  скоростью максимальной более 1,5 Маха..)

И от тебя, Ушен, давным-давно требуется перестать юлить в  вопросе,  где же пролетела кабина над Рассыпным, перед тем как упасть. А то запетлил ты ёё чрезмерно к югу-востоку за Рассыпное, только бы закрыть глаза себе и другим, что кабина оторвалась от Боинга, когда тот пребывал в крутом пикировании к земле на сверхзвуке.  Об этом и ее угол падения.

А вот тебе и точка привязки трека.. https://youtu.be/Vo15qE0dZvs?t=158

Отредактировано Басар (2017-07-30 02:18:45)

969

uschen написал(а):

Я лишь возразил Альберту Валиеву, который утверждал, что маневр Басара невозможен.
Басар, как я понял, говорит: пилоты видят ракету, переводят самолет в пикирование, там ракета их и настигает. Что тут невозможного? Перегрузка потребуется всего-то в минус один g (Вчера 20:07:48)

Ебаньньку никогда не понять что между попаданием ракеты и противоракетным маневром с пикированием для Боинга нет никакой разницы.И там и там ему будет трындец. Его конструкция не выдержит выхода из  пике .Вы uschen прежде чем поддерживать его версию подумали бы о квалификации пилотов и посчитали бы перегрузки в конце! Альберт Валиев в основном прав.Но есть одно "НО".Передняя часть разрушена и катастрофически теряет вес. В управлении полётом начинают доминировать хвостовые стабилизаторы и поэтому Боинг выходит из пикирования на за предельных нагрузках для передней части.Она отламывается ,ещё больше сокращая время выхода в горизонтальный ,а затем возможно и кратковременным набором высоты полёт.После увеличения тангажа Боинг становится больше похож на вертолёт и начинает опять терять высоту.

970

Сепаратист написал(а):

Ебаньньку никогда не понять что между попаданием ракеты и противоракетным маневром с пикированием для Боинга нет никакой разницы.И там и там ему будет трындец. Его конструкция не выдержит выхода из  пике .Вы uschen прежде чем поддерживать его версию подумали бы о квалификации пилотов и посчитали бы перегрузки в конце! Альберт Валиев в основном прав.Но есть одно "НО".Передняя часть разрушена и катастрофически теряет вес. В управлении полётом начинают доминировать хвостовые стабилизаторы и поэтому Боинг выходит из пикирования на за предельных нагрузках для передней части.Она отламывается ,ещё больше сокращая время выхода в горизонтальный ,а затем возможно и кратковременным набором высоты полёт.После увеличения тангажа Боинг становится больше похож на вертолёт и начинает опять терять высоту.

Ну что пидарок, ты лучше расскажи, кто ещё на тебя фуёк свой не наложил на твои россказни о ракетах и свидетелях? Может какая-нибудь сранная миавотка не сделала этого?  :crazyfun:  Только я один и усматривает в твоих сообщениях толк, очищая стоящее от говна, которым ты обильно засрал и исказил материал. Что же ты, пидарок,  до сих пор не зарисовал на  фотке * трек кабины с того момента, как увидел сей "парашютик"? Тебя же как человека просили - отобрази трек  кабины и восстанови по памяти насколько это возможно время ее падения с высоты ниже туч. - Нет, не те  "адекваты"  (достойные тебя), кто на тебя и  на свидетелей уже давно наложили, просили тебя об этом..
---------------------------

*

Так и не сделанной тобой с  того места, где ты таки всрался, выглядывая, не на тебя ли летит с неба Боинг.

Сколько до меня показаниями той же Коваленко всем мозги проибали уроды (и ты тоже).. Я же пришёл и расставил все точки над  и. Пришло время. Теперь все педерасты Каваленко сию под ковёр запхнут,  типа и не было этой свидетельницы (Как уже не заикается никто и "про высоту тучек над землёй в 1 км", кроме полуибанутого старца  :D,  - да и то лишь над "Ленкиной горкой" - над эверестом всех педерастов. Аноусмалия типа..) Ты же, сука такой, даже показания свидетеля из Мочалина под свою хуйню исказил. Куда ты зелёную стрелочку нарисовал, маленькую такую, а, урод?  Вдоль мочалинской улицы, да?? Приписав при этом свидетелю слова "на Рассыпную".  Поэтому, чмошник, рот свой вонючий закрой и не пизди безтолку, пока тебя не попросят.

Касаемо кабины, где пролетела над пгт Рассыпное, - то можешь уже и не рисовать ничего. Есть свидетельница..


(2:39)  48.1238948, 38.559862 (Дом на заднем плане. Над ним пролетела кабина, заворачивая к месту падения.)

Отредактировано Басар (2017-07-30 03:20:48)

971

Миовотка - конченный адекват ! Изобрази-ка хотя бы падение кабины к земле, раз умишка-то  твоего сранного на целый Боинг не достаёт.  ("Меня опять терзают смутные сомнения", достанет ли "гиганту мысли" умишка на трек кабины? :D  )

Отредактировано Басар (2017-07-30 03:27:26)

972

Альберт Валиев
Я про сверхзвук ничего не говорил. В примере, который я набросал, максимальная скорость получилась 0.87 Маха. Сверхзвуковую скорость привлекать -  зачем? Если для звуков - на земле будет только небольшая область, где услышат удар.
Можно было бы специально для Сепаратиста устроить сверхзвук, но я уверен, что боинг взорвался высоко, а без кокпита сверхзвука не будет (в этом тоже уверен).
Но Ваши аргументы все равно мне непонятны. PMDG - это очень хорошо, на разве там есть симуляция поведения самолета с оторванным носом?
Если все же говорить про сверхзвук - допустим кокпит все же отлетел "внизу" - продолжится ли затягивание в пике после взрыва? Никто не знает. Это раз. Без кокпита самолет тормозится, вернувшись на дозвуковую скорость, выравнивается, почему бы и нет?
Локерби - разве там был сверхзвук? В википедии написано, что в землю вошел на половине скорости звука. Падение длилось 46 (а не 36, как Вы пишите) секунд, с высоты 9400, при том, что на 5800 уже падение вертикально - длину траектории можно оценить как 12 000. Средняя скорость 12 000/46 - около 260 м/с (а для 36 секунд - 330 было бы). Почему Вы говорите, что на сверхзвуковой скорости врезался в землю???
Вы как-то по-умному пишете, в том смысле, что слова умные. Но такое ощущение, что пишете глупости.

Сепаратист написал(а):

Его конструкция не выдержит выхода из  пике

Да нет там особых перегрузок, всего-то +1.6 g при выходе у меня вышло (а наверху -2g, "минус один" - это я выше ошибочно одно g вычел).
Я не поддерживаю версию Басара. Я говорю, что в принципе возможен вариант, когда боинг вручную отправили на пикирование, а потом угол пикирования уменьшился.
Сверхзвук я не знаю, зачем притягивать, а вот сама идея с пикированием - выполаживанием при работающем двигателе подогнать под скорости Усть-Донецкого радара - почему бы не попробовать.
(Сколько не пытались - ничего не выходило, но раз Басар говорит, что у него получилось, может и правда получилось?)
Я для себя убедился, что руками боинг можно было перевести в пикирование. Почему бы не допустить, что это произошло по какой-то причине в результате взрыва?

meovoto
Так последний ответ боинга на запрос с земли когда был получен, это известно?

Басар написал(а):

Миовотка - конченный адекват

Не адекват, а адвокат. Не исключено, что дьявола.

Отредактировано uschen (2017-07-30 05:16:48)

973

Альберт Валиев написал(а):

...то же самое происходило в Локерби - центроплан ушел в пике и на сверхзвуке влепился в землю...


В окончательном отчёте по этому АП нет сведений о факте достижения падающим центропланом сверхзвуковой скорости, вплоть до контакта с землёй. Разумеется, нет и упоминаний о показаниях очевидцев по поводу фиксации ими sonic boom, непременно сопровождающих подобное событие.

974

uschen написал(а):

Так последний ответ боинга на запрос с земли когда был получен, это известно?


Разумеется. За пару секунд до обрыва записей самописцев.

975

uschen написал(а):

Не адекват, а адвокат. Не исключено, что дьявола.


Смайликов нет, поэтому принимаю за чистую монету.  :glasses: Не изволите ли, объясниться?

976

uschen написал(а):

Я говорю, что в принципе возможен вариант, когда боинг вручную отправили на пикирование


Это если только переходить на одну волну с неадекватом, погружаясь в параллельную виртуальность. :D Вы тоже готовы отказаться ради этой увлекательной экскурсии в палату №6 от учёта объективно существующей информации о траектории и сопутствующих, зафиксированных датчиками, параметрах полёта МН17 вплоть до поражения его неизвестной ракетой?

977

meovoto написал(а):

Это если только переходить на одну волну с неадекватом, погружаясь в параллельную виртуальность.  Вы тоже готовы отказаться ради этой увлекательной экскурсии в палату №6 от учёта объективно существующей информации о траектории и сопутствующих, зафиксированных датчиками, параметрах полёта МН17 вплоть до поражения его неизвестной ракетой?


Э-э, урод ибанный! Объективную информацию на стол!

Читатель!  Для этого "прибалтийского" пидара-эсбэушника "объективная информация" - это не метки усть-донецкой первички, но данные от забугорных брехунов, которые от начала проталкивают и расследуют лишь одну версию, озвученную заокеанской мартышкой (на второй что ли день по катастрофе) - "Боинг сбит Буком, который сепаратистам доставил  Кремль".
------------

Отредактировано Басар (2017-07-30 09:47:44)

978

Басар написал(а):

Где эта метка?  И, кстати, где ссылки на сами эти  слухи о ней?? Их дата. (Этот моментик как-то проскользнул мимо меня.)  На усть-донецкой первичке нет ни одной метки в юго-восточной стороне от трассы Боинга. (Пишу по памяти. Надо будут ещё разок видео "с Мещеряковым в главной роли" посмотреть.)


https://img-host.org.ua/images/hzhhzh.jpg

Примечание:  Более точно расчёт метки должно провести на Гугл-карте.

Отредактировано Басар (2017-07-30 12:08:07)

979

meovoto написал(а):

Смайликов нет, поэтому принимаю за чистую монету.   Не изволите ли, объясниться?

Вот Вам:  8-)

980

meovoto написал(а):

Разумеется. За пару секунд до обрыва записей самописцев.

Ну а если серьезно, то вот вроде данные радара (http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=218#p16201):
http://s4.uploads.ru/jmEUT.png
Эшелон 330 продолжается и через 40 секунд после попадания ракеты.
Откуда Вам известно, что данные о высоте получены именно за пару секунд до 20:03?
Второй вопрос - известны первичные данные именно о радиальной скорости на Усть-Донецкий радар?
Я сейчас посмотрел на эту радарную табличку - не понимая, что там написано, не имеет смысла и приступать.
А я как раз и не понимаю.

meovoto написал(а):

погружаясь в параллельную виртуальность

Ну да, ну да. Но. Есть официальная версия, да, там это не стыкуется, то не проходит. Но известные факты составлены в единую последовательность, какая-никакая, а есть цельная картина.
У нас нет ничего. И похоже, что любая альтернативная версия наткнется на еще большие количество противоречий и будет выглядеть в итоге не менее безумной, чем версия Басара.
Вместо того, чтобы ругаться друг на друга, я бы предложил устраивать такие батлы. Басар против Голландцев. РВШ против Басара.
Дивизион версий Кемета против наземной установки Р-27П от РВШ...
Вы тут дружно отправили Басара в 6-ю палату, как будто остальные здоровее. (Я, кстати, сейчас из пятой пишу, кроме шуток).

981

uschen

uschen написал(а):

Вы тут дружно отправили Басара в 6-ю палату, как будто остальные здоровее.

Никто его туда не отправлял.нельзя было не заметить что он уже был давно там.его версии тут не при чем.одна только его заветная мечта с обнимашечками у Захарченко чего стоит...

982

Тут как-то давненько Бут предлагал мне воспользоваться флайтрадаром. Сегодня видимость миллион на миллион с небольшими облаками. И удивительное дело - НЕТ инверсионных следов! Все шли выше 34000 футов. Самый низкий успела сфоткать, у него было примерно 34700, то есть всё равно выше 10 км. Остальные шли на 37-39000 футов. Без следов! Мистика какая-то. Либо флайтрадар врёт.

Вот фотка этого Boeing 777-346(ER) Токио-Лондон:

http://sh.uploads.ru/t/I0NRW.jpg
http://s4.uploads.ru/t/Ofrd8.jpg

Отредактировано Анна (2017-07-30 15:09:15)

983

uschen написал(а):

вот вроде данные радара


Зачем нам данные, выводимые на дисплей диспетчера (кстати, насколько они достоверны? где ссылка на первоисточник этой невесть откуда появившейся таблицы?), если у нас уже имеются данные первичной и вторичной РЛС ТРЛК Усть-Донецкий, представленные на известном брифинге МО и Алмаз-Антея?

Последнее зондирование, и первичной, и вторичной, РЛС было осуществлено, практически, одновременно, в 13:20:01.88  и в 13:20:01.87, соответственно. Высота полёта, полученная от ответчика Боинга - 10060 метров, ровно такая же, как и на предыдущем зондировании.

uschen написал(а):

Откуда Вам известно, что данные о высоте получены именно за пару секунд до 20:03?


Отключение самописцев: 13:20:03.61

Разница: 1.74 секунды.

Отредактировано meovoto (2017-07-30 18:56:05)

984

uschen написал(а):

...Есть официальная версия, да, там это не стыкуется, то не проходит. Но известные факты составлены в единую последовательность, какая-никакая, а есть цельная картина.

У нас нет ничего...


И что???  o.O

Если некто говорит о том, что конец света наступит через 100 лет, значит, у него "есть цельная картина", заслуживающая уважения, а если кто-то молчит по этому поводу, то это проявление ущербности??? Классненько! :D

985

uschen написал(а):

...Вы тут дружно отправили Басара в 6-ю палату...


Вы плохо следили за развитием дискуссии с ним. Он невменяем, то есть, у него "...болезненное состояние психической деятельности, при котором человек не может правильно оценивать и управлять своими действиями и поступками и отдавать отчет об их последствиях...". Если Вы этого ещё не заметили, погодите чуток, скоро и Вы окажетесь в стройных рядах "ибаных агентов СБУ", которых он расщёлкивает на раз. Первую чёрную метку он Вам уже заслал.  :rofl:

986

uschen написал(а):

...любая альтернативная версия наткнется на еще большие количество противоречий и будет выглядеть в итоге не менее безумной, чем версия Басара...


Не знаю, какую цель перед собой ставите Вы, или любой другой, кто погружен в эту тему на нашем форуме, но у меня она достаточно скромная.

Я должен быть абсолютно уверен в том, что доказательства использования ЗРК "Бук" при поражении МН17 являются железобетонно достоверными, а расследования этой трагедии, - как по правилам ИКАО (DSB), так и уголовное (JIT), - проведены безупречно, в полном соответствии с документами, их регулирующими.

Собственно, уже давно понятно, что DSB накрыла мою цель медным тазом, а JIT целиком и полностью полагается на вывод этой комиссии о поражении МН17 ракетой "Бука", в поспешном порядке, посредством, исключительно, хунтовской СБУ, скирдуя сомнительные косвенные доказательства того, что... сфальсифицировала DSB.

Искать же, чем, на самом деле, был сбит малайзийский Боинг, я вовсе не собираюсь. Слишком мал объём общедоступной достоверной информации, на основании которой, по моим представлениям, можно было бы сваять нечто удобоваримое, которое стоит публично, с чувством собственной правоты, защищать в споре с кем бы то ни было.

987

meovoto написал(а):

Зачем нам данные, выводимые на дисплей диспетчера (кстати, насколько они достоверны? где ссылка на первоисточник этой невесть откуда появившейся таблицы?), если у нас уже имеются данные первичной и вторичной РЛС ТРЛК Усть-Донецкий, представленные на известном брифинге МО и Алмаз-Антея?

Это понял. Но тогда:
1) Где посмотреть данные ПРЛ для всех отметок падающего боинга?
2) В табличке нет данных о проекции скорости боинга на радар? Или ее можно как-то вытащить из приведенных разностей фаз?
http://s9.uploads.ru/t/fHubL.jpg
UP. Вспомнил, что оба брифинга толком ничего не показывали после 20:03...

Отредактировано uschen (2017-07-30 18:26:58)

988

uschen написал(а):

Где посмотреть данные ПРЛ для всех отметок падающего боинга?


Ответчик уже не работал, после поражения Боинга неизвестной ракетой. АПОИ ТРЛК только выдало на следующем зондировании единственное пролонгированное (прогнозируемое) положение Боинга. Про это тоже говорилось на брифинге.

989

uschen написал(а):

В табличке нет данных о проекции скорости боинга на радар? Или ее можно как-то вытащить из приведенных разностей фаз?


ТРЛК "Утёс-Т", согласно ТТД, не измеряет скорость целей.

990

meovoto написал(а):

АПОИ ТРЛК только выдало на следующем зондировании единственное пролонгированное (прогнозируемое) положение Боинга.

А вот этот самый ПРЛ координаты обломков - ничего нового так и не сказали?

meovoto написал(а):

ТРЛК "Утёс-Т", согласно ТТД, не измеряет скорость целей

Так нам не скорость целей нужна, а проекция, которую он, естественно, измеряет, хотя бы "выше/ниже порога" т.к. по скорости фильтрует.
Получается, что мы никак не можем использовать данные радара для проверки гипотез о траектории падения.

А если говорить про пике Басара - оно обязано быть с левым винтом, по косынкам.
(Я понимаю, что эта последняя фраза не выглядит как фраза психически здорового человека, но Вы так расстроили меня отсутствием новостей по радарам, что пояснять смысл нету мочи. К тому же, я вспомнил, что осенью уже расстраивался по этому поводу. И вот опять.)


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 9