MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 9


Обо всём подряд - 9

Сообщений 61 страница 90 из 997

61

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-05 21:25:34)

62

ля расчета массы разбившегося воздушного судна были применены специальные методики, в том числе с использованием данных параметрического самописца, поднятого со дна Черного моря.

В результате стало известно, что 24 декабря при взлете с подмосковного аэродрома Чкаловский, откуда Ту-1542Б-2 начал свой маршрут, взлетный вес самолета вместе с заправленными в него 24 т топлива составил 99,6 т. Это превышало нормативы, но отклонение в 1,6 т было несущественным. При таком весе самолет обычно взлетает без особых проблем.

В Адлере из Ту-154Б-2 никто не выходил, за исключением командира и второго пилота. В самолет ничего дополнительно не грузили, однако лайнер был дозаправлен по максимуму. В его баках было 35,6 т топлива.

По оценкам специалистов, в результате взлетный вес лайнера вместо нормативных 98 т составил около 110 т.

Рано утром 25 декабря Ту-154Б-2 взлетал по большой взлетно-посадочной полосе (в Адлере их две). После этого самолет должен был отвернуть вначале вправо, затем влево, а потом взять курс на Латакию, на авиабазу Хмеймим. Однако проблемы начались еще во время подъема.

Отрыв самолета от взлетно-посадочной полосы Адлера произошел только на 37-й секунде после начала разбега, на скорости 320 км/ч, угол тангажа при этом составил от 4 до 6 градусов. Все эти параметры свидетельствуют о том, что самолет с трудом поднялся в воздух. Скороподъемность составляла 10 м/с вместо обычных 12–15 м/с.

Через 2 секунды после взлета командир экипажа потянул на себя штурвал, задрав нос самолета так, что тангаж составил уже 10–12 градусов. Для управляющего перегруженным самолетом это были очень необдуманные действия. Уборку закрылков экипаж начал на высоте 150 м и на скорости 345 км/ч. С учетом значительного превышения нормативного взлетного веса Ту-154 эти действия следовало производить на более высокой скорости.

Скорость сваливания самолета (малая скорость полета, когда угол атаки достигает критического значения, и самолет становится неуправляемым) растет с массой, а также зависит от положения закрылков (чем больше они выпущены, тем она меньше). Поэтому при определенном весе скорость может оказаться такой, что до уборки закрылков она будет больше скорости сваливания, а после — меньше.

Перед крушением Ту-154 пилот мог увидеть препятствие по курсу
Педаль привела к падению Ту-154
Специалисты, участвующие в расследовании катастрофы военного Ту-154 в Сочи, выяснили, что командир экипажа перед падением самолета жал на педали... →
На записях речевого самописца слышно, как второй пилот попросил у командира разрешения на уборку механизации, но последний ничего не ответил. Второй пилот, по всей видимости, расценил его молчание как знак согласия. Подъемная сила с момента начала уборки механизации естественным образом начала резко падать.

Самолет успел выйти на высоту 200 м, когда командир вновь сделал неожиданное движение — отдал штурвальную колонку от себя и затем вдруг снова взял ее на себя, потеряв в маневре и без того небольшую высоту.

Еще не полностью убрались закрылки, как в кабине Ту-154 сработала система, сигнализирующая об опасном сближении с землей. Угол наклона закрылков составлял 5–7 градусов, когда командир сделал движение штурвалом и педалями руля направления влево. В плановом режиме он должен был сделать наоборот. Самолет свалился в крен 30 градусов.

В этот момент звучит сигнал опасного крена, на который уже никто не обращает внимания. «Мы падаем!» — кричит второй пилот.

Командир делает движение штурвалом и педалями в обратную сторону и берет штурвальную колонку на себя. В этот момент угол атаки составил 10 градусов. При этом продолжался разгон самолета до 500 км/ч. Скорость возрастала, крен увеличивался, а подъемная сила падала. Никакого запаса по высоте у Ту-154 практически не было.

Еще через несколько секунд, уже с креном в 50 градусов и на скорости 540 км/ч, самолет левым крылом коснулся воды. В таких условиях столкновение с водной поверхностью равносильно столкновению со скалой. Самолет разрушился, его обломки разбросало на большой площади.

Как скажется списание Ту-134, Ту-154 и Ил-62 на военно-транспортной авиации
Ту-154: ни заменить, ни списать
Минобороны прорабатывает возможность замены пассажирских самолетов Ту-154, Ту-134 и Ил-62М на новые российские аналоги. В качестве вариантов для... →
В общей сложности последний полет Ту-154 продолжался всего 74 секунды.

До момента удара о воду самолет был полностью исправен. Метеоусловия на аэродроме Адлер в момент взлета были благоприятные: температура окружающего воздуха — 5 градусов выше нуля, влажность — 76%, давление — 763 мм рт. ст., боковой ветер — 5 м/с. Опасных метеоявлений не наблюдалось.

Выяснилось также, что погибший экипаж вместе с опытным командиром Романом Волковым выполнял взлет на разбившейся машине с той же взлетно-посадочной полосы в Адлере всего за два месяца до катастрофы — 1 октября 2016 года.

Тогда отрыв от ВПП был произведен на скорости 310 км/ч. Со скороподъемностью 12–15 м/с экипаж приступил к набору высоты. На высоте 450 м был осуществлен доворот вправо с правым креном 20 градусов, потом самолет осуществил доворот влево, и уже затем, на высоте 450 м, в течение 13–14 секунд были убраны закрылки, до этого стоявшие во взлетном положении — 28 градусов.

Действия опытного экипажа и поведение исправной машины во время своего следующего взлета в Адлере можно объяснить только тем, что командир Ту-154 не знал ни характера, ни точного веса груза на борту, а следовательно — и о перегрузке своего самолета. Поэтому в Адлере в самолет и перелили топлива. Вероятно, его залили бы меньше, если бы знали точный вес имущества, которое погрузили в самолет в Чкаловском.

Возможно, в самолет поместили что-то сравнительно небольшое по объему, но значительное по своему удельному весу.

Катастрофа Ту-154 в Сочи произошла из-за странных действий экипажа
Ту-154 полетел к звездам
Пилот разбившегося над Черным морем Ту-154 Минобороны после взлета фактически перевел самолет в режим посадки, показали результаты расследования... →
Если бы командир экипажа знал о превышении нормативного взлетного веса более чем на 10 т, он или отказался бы от полета, или взлетал бы с учетом того, что самолет перегружен.

Последние действия экипажа можно объяснить тем, что летчики догадались, что с самолетом что-то не так, и попытались вернуться на аэродром вылета, чтобы сесть на другую, меньшую по размеру взлетно-посадочную полосу в Адлере. Однако не хватило высоты.
----------
ну не исключено , что пытались вернуться. Но с перегрузом в 10-12 тонн ерунда. Там из 180  было всего 85 пассажиров. 100 * 100 кг = 10 тонн. свободны .
http://s5.uploads.ru/hLy4U.jpg

Отредактировано Кемет (2017-06-05 00:43:41)

63

http://venec.ulstu.ru/lib/disk/2014/Behtir_4.pdf
http://russos.ru/img/avia/pt154b-rle.pdf
http://p lanets.utsc.utoronto.ca/~pawel/prakticheskaya_aerodinamika_samoleta_tu_154m.pdf

http://sd.uploads.ru/czxM9.jpg
http://sf.uploads.ru/EcjTg.jpg
http://s5.uploads.ru/yKx9r.jpg
http://s7.uploads.ru/KYXqs.jpg

64

Вообщем Колосовский тут ни при чем. Но отработать версию надо. В кабине был штатный экипаж.
Единственное ,что их отличало это 5,30 утра , перелет с Жуковского и стоянка в Адлере - в салоне все спали и не пойми уже как. Плюс дозаправка.

при уборке механизации и предкрылков на 15 , а также предкрылков  с 14 гр у закрылков  у них произошло смещение САХ  и они словили пикирующий момент в момент . Волков поэтому от себя штурвал и держал все время , но при уборке стаба компенсирующий эффект рулей высоты уменьшается   - грубо говоря  они словили смещение центровки и просто тупо ушли в пикирование. Все их перекладки штурвала и педали тут вообще ни при чем - возможно попытались действительно вернуться на другую полосу. 

http://s9.uploads.ru/Df054.jpg

когда в Жуковском - 24 тонны. Полет два часа по 7,5 тонн расход. В баках было 10 тонн , залили под завязку до 36 тонн на 5,5 часов полета с Адлера в Сирию . Прибавка 12 тонн. У тушки стреловидное крыло , где стоят баки и центр тяжести сместился назад. В салоне было всего 85 человек при пустых еще 80 креслах. Пассажиры находились в последнем салоне ... видимо перелет и 5,30 утра... возможно просто спали - но 85*100 кг - 9 тонн сзади от них , а в переднем салоне пусто. -9 тонн. Вэтос случае центр тяжести у самолета опять ушел назад. Груза нового не было. Поэтому тушка стала с задней центровкой при взлете. После взлета Волков все время отдавал штурвал от себя. Он компенсировал рулями высоты эту заднюю центровку. Там ничего особенного - подъемная сила на крыле с закрылками высокая , стаб не переложен , он компенсировал  рулями высоты на  пикирующий момент ,тот  кабрирующий эффект от задней центровки.  Поэтому он так резко получил угол атаки в 15 градусов - это следствие смещение центра тяжести назад и кабрирующий эффект . Самолет все время задирал нос.

Как только закрылки ушли в положение 15 градусов и одновременно убрались предкрылки  с одновременным перекладыванием стаба с 25 градусов у закрылков , на крыле резко уменьшилась подъемная сила.  Так вот в тот момент ,получилось ,что тушка резко клюнула носом - она сразу перешла в пикирование. Мгновенно

Далее они ничего не могли сделать. Закрылки уходят в 0 , стаб тоже в 0. Попытка рулями высоты ничего не дает .. Волков поэтому и брал на себя штурвал ,но поздно - только рулями вытянуть не возможно. Закрылки продолжали убираться в 0 до полетного дальше.

Ну грубо - там максимальная CАХ 40 %  . У них похоже было 24-32 на момент приземления. Смещение назад 3-х пассажиров дает изменение САХ на 1% . В салоне было 85 пассажиров сзади,т.е. условно 90/3 = 30 % САХ смещение. В итоге 24-32 /+30 = 54-62%  САХ. При предельно допустимой для ту-154 в 40% САХ. т.е. они превысили все допустимые нормы центровки и никакими задатчиками стаба это не исправить. ,тем более, что взлетная кофигурация у него была 28 гр закрылки и 3 гр стаб. Это для центровки 24-32. А у них центровка 54-62. В два раза больше . И в 1,5 раза больше чем допустимая.  Они обречены были свалиться в пикирование как только начали убирать закрылки.

Отредактировано Кемет (2017-06-05 01:50:31)

65

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-05 07:12:33)

66

Кемет написал(а):

Табло пристегнуться и тумблер. Там их трясти начало .вот КВС и включил...

насчет сингапура - это вообще парадокс. их нет упоминания нигде. Ни одного интервью . Просто не бытие. Такое впечатление ,ч то все под подпиской.

Фишка в том , что на 22 минуте мн17 был от них справа в 7 км. Боинг был на высоте 5 км. Они должны были видеть его падение. Что бы в салоне никто это не снял на камеру.... что бы пилоты не видели...

Это вообще загадочный рейс , нет даже списков или упоминаний кто на нем летел. Я вообще ничего не нашел про них. Просто ноль.

Отредактировано Кемет (Вчера 10:50:10)


На 22-й минуте Боинг уже валялся на земле.

Ты наглым образом  обманываешь людей, говоря о пребывании малайзийца на этой минуте на пятикилометровой высоте. Ты - это сознательный брехун.

Ты лучше поведай людям, что это за серенький трек такой  на, обрезанном тобой, графике?

http://s0.uploads.ru/VsG92.jpg

Если это путевой угол MH17 (трек лайнера относительно земли), то объясни  людям логику этого сноса по той динамике, что отображена на графике.
После чего сравни этот типа снос, с тем треком (последние четыре метки целого Боинга), что на брифинге Мещерякова https://youtu.be/o8SHZriRbi8?t=568

Отредактировано Басар (2017-06-05 09:04:55)

67

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-05 11:29:51)

68

Скажите, для времени, когда замолчали черные ящики, десятые секунды есть?  (Вы встречали где-либо более точное указание времени для этого столь важного момента? Я встречал на одном из художеств то ли прапорщика, то ли ещё какого полупедераста 13:20:03.5 ) Это важный момент, поэтому отнеситесь к этому вопросу серъёзнейшим  образом.

Отредактировано Басар (2017-06-05 09:34:21)

69

Басар написал(а):

На 22-й минуте Боинг уже валялся на земле.

Ты наглым образом  обманываешь людей, говоря о пребывании малайзийца на этой минуте на пятикилометровой высоте. Ты - это сознательный брехун.

Ты лучше поведай людям, что это за серенький трек такой  на, обрезанном тобой, графике?

Если это путевой угол MH17 (трек лайнера относительно земли), то объясни  людям логику этого сноса по той динамике, что отображена на графике.
После чего сравни этот типа снос, с тем треком (последние четыре метки целого Боинга), что на брифинге Мещерякова https://youtu.be/o8SHZriRbi8?t=568

Отредактировано Басар (Сегодня 09:04:55)

Teo-door написал(а):

Так его Басар, так... Чайником по лицу... чтоб Людей не обманывал.

давал расчеты по черному дыму с саура и экзифом - падение 4 минуты.
давал расчеты по индре , когда последняя метка в 13,22,12 на высоте 5 км - в отчете дсб от росавиации - падение 4 минуты
давал слова Мещерякова , что с 13,21,00 боинг падал еще несколько минут, при их радиогоризонте тут.
Усчен считал только падение кокпита и меньше двух минут не мог получить.

Какое нахрен валяется в 13,22,00 - Басар ты вообще кроме своих фантазий видел на форуме за три года. Ничего...

Серая линия ? ну вот так ты знаешь эту катастрофу - это отчет DSB - черные ящики боинга. Ты даже его не читал...

Так что  психически ненормальный пиздует нафиг - ничего не знает , но он самый умный. Люмпен Шариков ты , а не басар.

Теодор смотрю , тут пописал под каждым деревом , не сделав для форума ровным счетом ничего. Вообщем умер форум. 
http://sg.uploads.ru/YfjDN.jpg

70

Вообщем заканчивая с сочинской - нарушение центровки самолета (полная дозаправка , вторичное не правильное распределение груза и пассажиров ) вызвавшее  смещение САХ  за максимально допустимые пределы для этого типа судна. Как только второй пилот убрал закрылки и они дошли до 15 градусов с началом уборки предкрылков  , самолет перешел в мгновенное пикирование - тангаж до уборки +15 градусов , после уборки -1,5 градуса. Событие развивалось в течении 3-4 секунд.  Сделлать с самолетом и на такой высоте было ничего не возможно. 
http://s6.uploads.ru/hG5LI.jpg
http://sf.uploads.ru/h00ZY.jpg

71

Ну вообщем у нас нашествие зомби- просто апокалипсис уже.  Я к себе на планету mas17. Удачи ....

http://sh.uploads.ru/9MoR7.jpg

72

Кемет написал(а):

давал расчеты по черному дыму с саура и экзифом - падение 4 минуты.
давал расчеты по индре , когда последняя метка в 13,22,12 на высоте 5 км - в отчете дсб от росавиации - падение 4 минуты
давал слова Мещерякова , что с 13,21,00 боинг падал еще несколько минут, при их радиогоризонте тут.
Усчен считал только падение кокпита и меньше двух минут не мог получить.

Какое нахрен валяется в 13,22,00 - Басар ты вообще кроме своих фантазий видел на форуме за три года. Ничего...

Серая линия ? ну вот так ты знаешь эту катастрофу - это отчет DSB - черные ящики боинга. Ты даже его не читал...

Так что  психически ненормальный пиздует нафиг - ничего не знает , но он самый умный. Люмпен Шариков ты , а не басар.

Теодор смотрю , тут пописал под каждым деревом , не сделав для форума ровным счетом ничего. Вообщем умер форум.


Слова Мещерякова к фуйне своей не приплетай,хоть, а! Обломки наблюдались локатором ещё в течении 4-х минут.

(Всё прочее же, что ты понаписывал о времени падения Боинга, - это даже не детский лепет, но бредни, к сожалению, уже закоренелого педераста.  :crazyfun:)

Отредактировано Басар (2017-06-05 10:03:49)

73

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-05 11:28:22)

74

Как только зомби из Беллингкэт наехали головой на Бук, так Кемет опять куда то свалил :D

http://i12.pixs.ru/storage/6/0/6/9MoR7jpg_8214025_26420606.jpg

Отредактировано Ксари (2017-06-05 21:39:55)

75

http://s1.uploads.ru/t/EZYyr.jpg

Типа того, ещё один мудак полюбляет фотачки. Типичный прапор, на радость Сложному.

76

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-05 16:14:50)

77

Teo-door написал(а):

Модераторы, кто нибудь из Вас - может удалить ВСЕ Сообщения Участника Кемет-а ?

Teo-door, Вам-то это зачем?

78

Кемет написал(а):

в отчете дсб от росавиации - падение 4 минуты

Кемет, уточните пожалуйста - где это посмотреть? А то я - пропустил

79

Glimmung написал(а):

Типа того, ещё один мудак полюбляет фотачки. Типичный прапор, на радость Сложному.

Обрати внимание -везде на фотках номер СОУ чётко просматривается ...кроме фоток беллингов с затёртыми номерами .
http://www.rbc.ru/politics/05/06/2017/5 … ?from=main

Отредактировано Ё-маё (2017-06-05 11:54:44)

80

Ё-маё > Обрати внимание -везде на фотках номер СОУ чётко просматривается ...кроме фоток беллингов с затёртыми номерами
Это хорошо или плохо?

http://sa.uploads.ru/t/n3CHu.png
http://s5.uploads.ru/t/ndJWG.png

Кто-нибудь видел циклограмму взлёта ТУ-154Б2 в Сочи? Не обрезанное нечто, как у прапора, а полностью. Ну, хотя бы с момента отрыва.

81

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-05 17:59:10)

82

Glimmung написал(а):

Типа того, ещё один мудак полюбляет фотачки.

Фото как фото. Чего Сложный так возбудился?
Кстати, парень этот из Серпухова, вот его видео:
https://www.youtube.com/watch?v=OR1M3dWJ6IY
https://www.youtube.com/watch?v=oYa86PNXgew

83

Анна > Фото как фото
Фото как фото, парень как парень, министр как министр…
Три года прошло. Карл, три года! В Сети не должно быть ни одного снимка с мест, не прошедших цензуру. Кужугетовичу нужно распечатать эту фотку и засунуть принтер в задницу.
Чем там эти все прапоры занимаются, хрен его знает?

84

Teo-door > Из этих 8000 сообщений - Я так и не понял, что Кемет хотел сказать по поводу Крушения Рейса MH17 ?

Да ничего, он тупо засирал форум — примерно так, как это делаешь сейчас ты.

85

Teo-door написал(а):

8000 сообщений - это препятствие, которое Участник Кемет создал Нам,

Отредактировано Teo-door (Сегодня 12:36:43)

Вам. Мне не мешает - он свои мысли излагает понятно, а то - что мыслей много, так это гораздо лучше, чем ничего

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-05 13:11:01)

86

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-05 17:59:24)

87

Член-корреспондент Российской академии ракетных и артиллерийских наук, капитан первого ранга, доктор военных наук Константин Сивков в беседе с НСН подчеркнул, что снимок не может служить доказательством, поскольку фотографий ЗРК «Бук» из интернета можно «вытащить» в неограниченном количестве:

«Это вообще бред сумасшедшего. По-другому я вообще сказать не могу. Фотографий ЗРК в сети огромное количество. И когда мне говорят, что они что-то там показали, я считаю, что это чушь собачья. Тут даже не о чем говорить», - заявил собеседник НСН.

Между тем, Константин Сивков добавил, что перемещение военной техники может быть зафиксировано, и она может быть обнаружена. Для этого существуют космические аппараты, спутники. Оно может быть зафиксировано и при помощи средств радио-технической разведки. Но говорить о том, что именно этот «Бук» сбил именно этот Boeing – совершенно бессмысленно. Это такая дурь. Повторюсь, никаких доказательств нет», - резюмировал Константин Сивков.
Бред сумасшедших Альтерно с отбитой головой!
http://i12.pixs.ru/storage/6/0/6/9MoR7jpg_8214025_26420606.jpg

Отредактировано Ксари (2017-06-05 16:18:00)

88

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-05 17:59:52)

89

Teo-door написал(а):

Так Я же так и написал - Нам.  Он Свои  мысли - вообще никак не излагает. Он просто "вываливает" предложения состоящие из слов,
которые на самом деле - ничего не предлагают.

Не надо - излагает, а "ничего не предлагают", так - глаголы разные. Излагать и не означает - предлагать

90

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-05 18:00:05)


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 9