MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 9


Обо всём подряд - 9

Сообщений 31 страница 60 из 997

31

Анна написал(а):

Ты номера путаешь. Разбился 85572. Видео Лукина с песней именно о нём. А твоё видео - совсем другой борт.
На моём видео - полёт учебный, вполне мог быть голос Волкова, достаточно молодой и задорный. А кто "Хриплый" или как его ещё назвал Сложный - безмерно уставший, которому всё пох - я тоже не знаю.

И ты прав - ничего нам это не даёт...


ну дает ... но немного.

Просто вариант , что на месте второго пилота сидел Колосовский и он совершил ошибку и крутанул штурвал на 53,5 и нажал педаль управления , завалив борт в пикирование  ... ну тогда это его голос. А Волков не смог его вывести

Но тогда он летел еще с Жуковского в Сочи - это полетное задание , просто так два полета он не мог находиться в кабине , на месте второго пилота .  Как раз Хриплый ... этому 55 лет. На всех остальных видео голоса молодые и звонкие.

http://sh.uploads.ru/t/3NbQ6.jpg

голоса его нет ,остальное гадание на гуще

Анна посмотри в вк - у его жены нет в контаке аккаунта ? если есть задай ей вопрос - голос Хриплого не ее мужа?

Отредактировано Кемет (2017-06-04 12:36:32)

32

Басар написал(а):

Ты чего это себе, дерьмо такое, позволяешь? У нас тоже карты есть, и совмещаем мы данные и рассматриваем их куда точнее и нагляднее чем это делают  такие как ты педерасты.

Отредактировано Басар (Сегодня 12:25:53)

НА солнышко съебитесь с моего горизонта оба - Глиммунг и Басар. Просто исчезните - вы мне не интересны ,т.к. просто тупые оба. Ясно ? не надо мне ваших писулек , оскорблений , вашего внеземного разума. Просто исчезните. Я свой вывод сделал об уровне интелекта и не собираюсь тратить время на всякую ахинею.

Я тебе не друг , не брат , ни сват ,ничем не обязан - так съебал с моего горизонта.

33

Кемет написал(а):

НА солнышко съебитесь с моего горизонта оба - Глиммунг и Басар. Просто исчезните - вы мне не интересны ,т.к. просто тупые оба. Ясно ? не надо мне ваших писулек , оскорблений , вашего внеземного разума. Просто исчезните. Я свой вывод сделал об уровне интелекта и не собираюсь тратить время на всякую ахинею.

Я тебе не друг , не брат , ни сват ,ничем не обязан - так съебал с моего горизонта.


Ха-ха. Дерьмо ты. Если бы ты хоть за дело какое плохое  пиздел. Мужики так не ведут себя  по определению, но только конченные  какие безответственные проститутки..  :crazyfun:
----------

В бою, таких как ты, я валил бы сотнями, - ты дерьмо, а не солдат.

Отредактировано Басар (2017-06-04 12:37:32)

34

domovoy74 написал(а):

так там уже сам кусок этот по остатку уже мимо физики ПЭ бука -ни размерностью ни формой остатка ...а голанцы реально дурку включили -типа он от бука априори а раз влетел снаружи значит бук виноват

ПИСЬМО ЗАМЕСТИТЕЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ РОСАВИАЦИИ, УПОЛНОМОЧЕННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РАССЛЕДОВАНИИ КАТАСТРОФЫ РЕЙСА MH17 О.Г. СТОРЧЕВОГО В СОВЕТ ПО БЕЗОПАСНОСТИ НИДЕРЛАНДОВ С ИНФОРМАЦИЕЙ О НОВЫХ ВАЖНЫХ ФАКТАХ, ТРЕБУЮЩИХ ОТРАЖЕНИЯ В ОКОНЧАТЕЛЬНОМ ОТЧЕТЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КАТАСТРОФЫ МН-17

http://www.favt.ru/novosti-novosti/?id=2311

2.1. Поражающие элементы.

В подразделе 2.16 (рисунок 37, таблица 11) раздела «Фактическая информация» окончательного отчета указывается, что в общей сложности было обнаружено два поражающих элемента, по форме напоминающих «двутавр», которые характерны для боевой части 9Н314М:

осколок № 1 - размером 14×14×4,5 мм и массой 6,1 грамма (кабина экипажа);

осколок № 2 - размером 12×12×5 мм и массой 5,7 грамма (тело командира самолета).

При этом в разделе 2.12 приложения X к окончательному отчету упоминается только один поражающий элемент 14×14×4,5 мм, изъятый из кабины экипажа (осколок №1).

Недостоверность приведенных в окончательном отчете данных заключается в том, что в действительности масса осколка №1 составляет не 6,1 г, а 5,5 г, о чем свидетельствуют фотоматериалы, полученные при взвешивании осколка членами международной комиссии в феврале 2015 г. на базе Гилзе-Рейен. Кроме того, в отчете не указывается место обнаружения в кабине экипажа этого осколка.

Тело командира самолета, из которого был извлечен осколок №2, не проходило специального исследования (вместо него исследовалось тело командира команды «В», который в момент катастрофы находился вне кабины экипажа воздушного судна).

Новый важный факт заключается в том, что, если и предполагать, что самолет был сбит ракетой ЗРК типа «Бук», то приведенные в отчете характеристики осколков не соответствуют характеристикам поражающих элементов боевой части 9Н314М.

Форма осколков, напоминающих «двутавр», в окончательном отчете рассматривается в отрыве от их массы. В сравнении с эталонным поражающим элементом боевой части 9Н314М в форме «двутавр» массой 8,1 грамма и толщиной 8,2 мм:

потеря массы осколка №1 составила в действительности 32% (по данным отчета 24,7%);

потеря массы осколка №2 составила 29,6%;

относительная поперечная деформация (уменьшение толщины) составляет более 60%.

Для осколка № 1 объяснить утрату значительной массы за счет разрушения нельзя, т.к. он не имеет признаков разрушения (иначе он не сохранил бы форму, напоминающую «двутавр»).

Осколок № 2 имеет явные признаки разрушения, причем разрушение произошло в поперечном (по отношению к фронтальной поверхности) сечении. Малая остаточная масса осколка может быть объяснена фактом его разрушения. Однако толщина осколка указывает на значительную деформацию поражающего элемента (более 60%), что не согласуется с его формой.

Оценка соотношения формы и массы поражающего элемента «двутавр» боевой части 9Н314М после пробития препятствия проведена российскими специалистами при натурных испытания боевой части 9Н314М и путем моделирования поперечной деформации поражающих элементов.

Испытания боевой части 9Н314М показали, что средняя масса поражающих элементов «двутавр», сохранивших исходную форму при сквозном пробитии, в одном случае, алюминиевых листов суммарной толщиной 12 мм, и, в другом случае, кабину самолета типа Ил-86, составила 7,2...7,9 г, а средняя потеря массы не превысила 3... 12%.

Эксперимент по моделированию поперечной деформации поражающих элементов показал, что форма образца при относительной поперечной деформации 60% существенным образом отличается от формы осколков, представленных в подразделе 2.16 (рисунок 37, таблица 11) раздела «Фактическая информация» окончательного отчета.

Результаты испытаний и эксперимента совпали с данными контрольных испытаний при создании боевой части 9Н314М, согласно которым при сквозном пробитии двух стальных листов толщиной 5 мм каждый, количество поражающих элементов, сохранивших форму «двутавр», составило 96% при потере массы отдельного элемента 6...7%.

Таким образом, массово-габаритные характеристики двух осколков (подраздел 2.16, рисунок 37, таблица 11 раздела «Фактическая информация» окончательного отчета), на факте обнаружения которых базируется вывод о поражении самолета боевой частью 9Н314М, не согласуются с результатами натурных испытаний и экспериментов.

В подразделе 2.16.2 и таблице 12 раздела «Фактическая информация» окончательного отчета приводятся сведения о химическом составе осколков, извлеченных из фрагментов самолета и тел погибших.

Исследования химического состава материала, из которого изготовлены поражающие элементы боевой части 9Н314М, выполненные российскими специалистами, показали, что химический состав осколков, опубликованный в окончательном отчете, противоречит выводу об их принадлежности боевой части 9Н314М.

---------------

я еще в сентябре 2014 сказал , что как только следственная группа передала расследование голландцам (а им только велосипедные аварии расследовать) , то они получили горячую картошку из огня. Вот и крутятся как ужи на сковородке. Им подписи ставить , а за подлог и сокрытие им самим светит Гаага. Вот и мутят третий год , не зная как из этого вылезти. Америкосы их кинули - ни спутниковых снимков, ни доказательств - ничего. Америкосы просекли просто чем грозит и не лезут. А заявление Керри и зелеую казюльку госдепа к делу не пришьешь. Остальные все не уполномочены и их слова ,что ветер носящий слова собаки. Ну тяфкают , а ответственности никакой. А вот голландцы со своим ДЖИТ И ДСБ , ставят подпись и это официал - все ,что они наворотили нужно передавать в трибунал. А судьи ,что идиоты выносить на основе такой липы решения? нет. Вот поэтому продлено все до 2020 года - авось придумают как выпутаться. А может к тому времени Порошенко свалит из страны , они из него быстро крайнего и сделают.

35

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-04 15:15:00)

36

Кемет > блять какоето столпотворение олигофренов - Глиммунги ,басары ,теодоры ,Андрей Андревы , Сложные... блять чао уже. Засилье долбоебов.
http://se.uploads.ru/t/wy8ZF.jpg
Чего-то прапор заскучал.
p.s. А почему ты Лену пропустил — мущина, да?

37

Teo-door > Glimmung. Я для Тебя оставил Сообщение.
Алаверды.
http://se.uploads.ru/5bzEa.png
Попробуй отредактировать.

38

Teo-door > Кто напишет хотя бы одно сообщение…
    Ха, командир нашёлся.

http://s6.uploads.ru/9KnrL.jpg

39

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-04 14:46:05)

40

Анна , посмеяться хочешь?

я через старых  друзей ходил в свое время на тренажер 737 (были и другие и разные) , так вот я четыре раза подряд не мог сесть на полосу , все время грохал в нее . Пока инструктор мне уже не дал подзатыльник и посадку я совершал вместе с ним. Действия отрабатываются до автоматизма и без переучивания , хоть небольшого будут работать старые рефлексы на подкорке - ты не думаешь , просто автоматом делаешь. А вот это может приводить к разным последствиям.

тренажер новый , что бы поняла

суть -  автоматические действия. И хоть какая то попытка найти объснение .почему была нажата педаль на 1/2 управления килем. Я не могу понять зачем , а пилоты пишут ,что это вообще бред для такого опытного экипажа это проделать , так вот наш второй пилот Ровенский летал и проходил переподготовку на ту-154 , а Колосовский летал на ан-72 и летел в Сирию  на проверку пилотов , по словам его сослуживцев. т.е. у них разные подходы к пилотированию и управлению.

Далее смотрим ту-154 и ан-72  Т образные оба . но разное расположение двигателей. Из-за этого у ан-72 более высокая подъемная сила на крыле , а у ту-154  из-за заднего расположения при превышении тангажа наступает помпаж двигателей и перестает работать стабилизатор - он сваливается вплоть до штопора. т.е. для них немного разный подход в управлении.

http://s8.uploads.ru/t/Y7mX5.jpg
http://sg.uploads.ru/t/oYuA2.jpg

теперь показываю фокус )

очень опытный экипаж посадил вот это  - кстати штурман  один - он разбился в Сочи.  По его словам экипаж нарушил все инструкции и только в этом случае смог посадить машину.


теперь смотрим вот это - дополнительная высокая подъемная сила на крыле ... 50 градусов крена это нормально , как и работа килем. 

а теперь сравни , что кто то на автомате за 1 секунду перевел штурвал на 60 (сум) градусов влево и утопил левую педаль. Так можно действовать только на отработанных до автоматизма .. не напоминает ?

http://sa.uploads.ru/t/xYTXN.jpg

ЗЫ ну может я ошибаюсь , но уж больно все странно в поведении второго пилота. Он не был за этим замечен еще с училища.

41

gsobjc написал(а):

to РВШ
Вопрос из зала:
Почему магнитное склонение нужно добавлять?  Ведь радар также показывает 115.
Или Deus_Abscondis не так понял Вас?

Блин, собирался завязать.
Радар как раз показывает порядка 118-120 градусов.
Из отчета магнитный азимут 115 градусов. Обычная точность его ±1 градус.
http://se.uploads.ru/tHDS7.png
Но, чтобы получить истинный азимут при восточном магнитном склонении его надо добавить к магнитному азимуту.
http://sf.uploads.ru/D0ao8.gif
Например, отсюда http://www.experimentalaircraft.info/fl … ompass.php .
Заходим на https://www.ngdc.noaa.gov/geomag-web/#declination и получаем оценочное значение магнитного склонения. К сожалению более современная модель WMM может давать данные только со 2 октября 2014г. Но и старая модель IGRF не сильно отличается.
http://s2.uploads.ru/8McqC.png
Получаем, что истинный азимут самолета был 122.5±1°
Но там на высоте дул ветер с азимутом 219 градусов и скоростью 36 узлов, что давало снос на минус 4° по курсу. Т.е. реальный курс по земле в сам момент сбития был около 118.5°.
Расчет голландцев производился относительно оси самолета. Т.е. никакие магнитные или истинные азимуты тут ни при чем. Я просто нарисовал их расчет с допуском ±6°. Это если не учитывать, что они взрыватель поместили в центр модели БЧ, а он реально спереди, т.е. искусственно сместили разлет на несколько градусов вперед. Поэтому, если честно, то к их наиболее вероятной модели 27 градусов надо добавлять еще градусы, и вероятное место пуска еще дальше удалится от Красного Октября.

http://sa.uploads.ru/NdESm.jpg

Отредактировано РВШ (2017-06-04 14:52:28)

42

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-04 19:35:04)

43

Teo-door написал(а):

ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ.
http://s2.uploads.ru/WGmpg.jpg
http://s2.uploads.ru/cPB21.jpg

Отредактировано Teo-door (Сегодня 14:46:45)

долбоеб уймись , а  :rofl:

эты ты
http://mh17.webtalk.ru/search.php?actio … ser_id=102

читаем - упс , что все стерто то "-" ? сказать нечего ?  или у тебя все мысли выражаются одним словом "-"

http://s9.uploads.ru/9Pdbk.jpg
http://sa.uploads.ru/wIk5m.jpg
http://s0.uploads.ru/NSAyv.jpg
http://s9.uploads.ru/XPdUb.jpg

44

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-04 19:37:43)

45

Teo-door написал(а):

Кемет - ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ.

От Ваших Сообщений МОЗГИ ЛЕЗУТ НА РУЖУ !!!


Теодор - ты хоть знаешь почему я пишу только в одной теме? нет.. Так вот это  ты прибежал в мою курилку. И очень многие ... вместо того что писать в 316 темах по делу  ... вы сидите как бабки на лавке у моего забора. 

не ты конченный долбоеб  :D

Всего тем: 316   Всего сообщений: 51546

46

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-04 19:32:31)

47

Teo-door написал(а):

Кемет - Ваша информация ПРОСТО НЕ ВОСПРИНИМАЕТСЯ - ДЛЯ КОГО ВЫ ПИШЕТЕ ? ДЛЯ СЕБЯ ?
ГДЕ ВЗЯТЬ 2 ГОЛОВЫ, ЧТО БЫ ЗАПОМНИТЬ ВСЁ ЧТО ВЫ ВЫДАЁТЕ ? ОДНА ГОЛОВА ХОРОШО, А 2 ЛУЧШЕ ?


Ну, с прапором-то понятно.
Вот ты лучше мне скажи в чём прикол этого видео про крупный рогатый скот — тринадцать миллионов просмотров — это немало.

48

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-04 16:28:48)

49

Teo-door > Испытывают новые алгоритмы распространения Рекламы.

Ты давай с точки зрения чокнутого, которого ты так усердно изображаешь.

Вот у канадцев всего в два раза больше просмотров, а ребята старались замутить с советским Спутником. И неплохо получилось.

50

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-04 19:32:18)

51

Glimmung написал(а):

Ну, с прапором-то понятно.
Вот ты лучше мне скажи в чём прикол этого видео про крупный рогатый скот — тринадцать миллионов просмотров — это немало.

Та лана. Каких-то 13млн. Вот для КРГ  самое то. Еще недавно было всего полтора американских биллиона.

Дочка давеча поменяла мой статус на деда и поэтому все эти Боинги уже до одного места от слова совсем. Придется изучать машомедведей и каких-то снурфиков.

Отредактировано РВШ (2017-06-04 17:44:05)

52

РВШ написал(а):

истинный азимут самолета был 122.5±1°


7 градусов 54 минуты - это 7.9 градуса. Итого: 122.9 etc.

53

РВШ написал(а):

Дочка давеча поменяла мой статус на деда и поэтому все эти Боинги уже до одного места от слова совсем. Придется изучать машомедведей и каких-то снурфиков.

Отредактировано РВШ (Сегодня 17:44:05)


Поздравляю ДЕД  :cool:  привыкай

54

РВШ написал(а):

Та лана. Каких-то 13млн. Вот для КРГ  самое то. Еще недавно было всего полтора американских биллиона.

Дочка давеча поменяла мой статус на деда и поэтому все эти Боинги уже до одного места от слова совсем. Придется изучать машомедведей и каких-то снурфиков.

Отредактировано РВШ (Сегодня 17:44:05)

:cool:

55

чет проебал сразу  я эти 15 градусов угла атаки , не доходя до 12 ,5 должна была сработать сигнализация , а в отчете о ней ни слова.  ... для него это запредельная цифра (там еще с 24 градусов закрылков пошла перекладка стаба ) , он может и свалтвается свалиться  в левый штопор просто влегкую

полкан может вообще не при делах 
http://s7.uploads.ru/VdEhn.jpg

аэро
http://venec.ulstu.ru/lib/disk/2014/Behtir_4.pdf

прак аэро
http://p lanets.utsc.utoronto.ca/~pawel/prakticheskaya_aerodinamika_samoleta_tu_154m.pdf

рлэ
http://russos.ru/img/avia/pt154b-rle.pdf

табл сраб
http://www.crown-airforce.narod.ru/avia … ligum.html

кр реж
http://aleron.narod.ru/check.html

Отредактировано Кемет (2017-06-04 18:08:26)

56

gsobjc написал(а):

Ведь радар также показывает 115.


Радар (Усть-Донецкий) показывает, что линия пути МН17 почти параллельна координатной линии азимута 300(120) градусов. Разница, в сторону уменьшения, как раз, примерно, составляет один градус (299-119 градусов).

57

РВШ написал(а):

Та лана. Каких-то 13млн. Вот для КРГ  самое то. Еще недавно было всего полтора американских биллиона.

Дочка давеча поменяла мой статус на деда и поэтому все эти Боинги уже до одного места от слова совсем. Придется изучать машомедведей и каких-то снурфиков.

Отредактировано РВШ (Сегодня 16:44:05)


) здоровья подрастающему поколенью!

58

РВШ > Та лана. Каких-то 13млн. Вот для КРГ  самое то. Еще недавно было всего полтора американских биллиона.
То, что 17-я серия выстрелила — это я знаю.

http://s2.uploads.ru/pyP12.jpg

Однако не стоит путать и жанры — есть и покруче залипухи.

http://sh.uploads.ru/Vk2Pz.jpg

Но вот чтобы просто так пялиться на коров без смертоубийства.

http://s1.uploads.ru/JhsKx.jpg

59

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-05 00:02:01)

60

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-05 00:02:08)


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 9