MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 8


Обо всём подряд - 8

Сообщений 211 страница 240 из 999

211

idler написал(а):

Могу предположить что он рассчитывается на основании пары координат. Это достаточно несложная математическая операция.


Вопрос в том, на каком удалении друг от друга находится эта "пара координат". Но в любом случае, это некое усреднённое по дистанции значение истинного курса. :) В случае же определения магнитного курса на борту Боинга мы имеем дело с его мгновенным значением, конкретно, в месте поражения. Именно это, нам и требуется.

212

Однако, idler, давайте, справедливости ради, разберёмся с Вашим начальным постом. Вы уже поняли, что были неправы, вынося суждение по сути нашей дискуссии с Кеметом? :)

213

YB:  "..вы помните первое выступление Яйценюка по катастрофе - сбит из установки "Бук-М1"? М1! Не слишком ли точно для первого анонса?"

Enyan:  "Также напомню, что 17 июля в 17-26 в украинских СМИ появляется информация "В Украину зашли установки, которые могут сбивать самолеты на больших высотах, - СНБО У нас есть информация, что проходили на территорию Украины некоторые установки, которые могут сбивать самолеты на больших высотах. Среди них был "Бук"
Далее в 17-49 сообщение о сбитом самолете.
Тоже хочу напомнить. Две ссылки.
Статья от 14.07.2014
«Сегодня ополчением для уничтожения самолета АН-26 противника на высоте более 6 тыс. метров был применен ЗРК «9К37М1» (более известное, как «Бук»). Несколько недель назад сообщалось о захвате ополчением этих систем. Сейчас они отремонтированы, укомплектованы экипажами и введены в строй. Эти комплексы позволяют сбивать самолеты на высотах более 4 тыс. метров. Ранее ополчение было бессильно против самолетов противника, летающих на таких высотах, так как ни ПЗРК, ни ЗУ отработать такие высоты не в состоянии», - говорится в сообщении ополчения, распространяемом в соцсетях."
http://www.vz.ru/news/2014/7/14/695525.html
Статья от 14.07.2014
«У нас на сегодняшний день достаточно соответствующих вооружений для того, чтобы сбить такого рода самолет. Никакого труда нашим ополченцам сделать это не составило. Высокоточное оружие последнего поколения для того, чтобы сбить такого рода машину, не требуется», - заявил Чмиленко, передает «Интерфакс».
Напомним, ранее министр обороны Валерий Гелетей доложил президенту Украины Петру Порошенко о том, что военный самолет Ан-26 мог быть сбит с территории России.
http://vz.ru/news/2014/7/14/695512.html

Это к вопросу - почему все сразу стали тыкать пальцем в сторону ополченцев."

Отредактировано Басар (2017-04-22 23:11:33)

214

meovoto написал(а):

Врубаетесь???

Ага,я уже давно))) не понял об чём спор.Курс был один для всех.Вы и Кемет спорите о положении самолёта в пространстве в момент поражения.Скорее всего доказываете друг другу одно и тоже.Я так понимаю,курс - это куда летит,а не куда смотрит морда повёрнута ось боинга вследствии воздействия бокового ветра. Боюсь чтобы дело не дошло до вычисления положения прилетевшей ракеты))))

215

Не помню, обсуждали ли.  80 детей на МН17 - не подобные стиль и затея?

216

bootblack > не подобные стиль и затея?

Чего это ты, на ночь глядя, решил постращать народ?
В Сирии работают далеко не дилетанты — там целая индустрия ужастиков.

http://sf.uploads.ru/t/l7iV9.jpg

Например, спасают маленькую сирийскую девочку.

http://sf.uploads.ru/t/muIzF.jpg

Спасают…

http://s4.uploads.ru/t/5QnsC.jpg

Опять спасают…

http://s1.uploads.ru/t/F8dlv.jpg

Снова…

http://sh.uploads.ru/t/4jht6.jpg
http://s8.uploads.ru/t/0X5NS.jpg

Упс, я же предупреждал — опасайтесь грузовых фордов!

http://sf.uploads.ru/t/YCQUB.jpg

217

idler > Ну, это уж как ветер дует.
http://s5.uploads.ru/t/tl5bR.jpg

Ну, куда ветер дует известно уже давно.
А что не так на этот раз?

218

Glimmung написал(а):

А что не так на этот раз?

Тихо,Глиммунг,только успокоились.А то опять пару страниц будут доказывать что это суперважное обстоятельство может существенно на что то повлиять в расследовании.

219

http://vzletim.aero/upload/iblock/7cd/navigation06.pdf

https://politclub.com/threads/katastrof … 5/page-250

https://phototass3.cdnvideo.ru/width/746_f4e82b2e/tass/m2/uploads/i/20150605/4023226.jpg

"На картинке от концерна АА силуэт самолета нужно было на линии курса расположить, а не по пунктирной линии."

Отредактировано Басар (2017-04-23 06:35:08)

220

Сепаратист написал(а):

Вы и Кемет спорите о положении самолёта в пространстве в момент поражения.Скорее всего доказываете друг другу одно и тоже.


Неа.  :D Кемет, истинное направление всех существующих в авиации курсов (оно совпадает, безоговорочно, с проекцией направления оси самолёта на горизонтальную плоскость) поворачивает на угол сноса. Это - ошибка (если только угол сноса не равен 0  :D ). Так определяется положение линии пути.

Отредактировано meovoto (2017-04-23 08:23:08)

221

Угол сноса

arcsin(77/907*sin(-78)) = -4,763°

https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-196.jpg

222

:D FDR не рисует графики. Их рисуют люди. А потом, ещё, художники, корректоры, макетировщики etc etc. Дисплей тоже добавляет свои фокусы... Что будет на выходе, в красочных буклетах (или на слайдах, или на дисплее), предсказать трудно. Графический редактор, при измерениях, внесённые в графики ошибки исправить не сможет.

223

meovoto написал(а):

РВШ, надеюсь, хоть Вы-то, вычисляя эти самые злополучные углы, избежите послушного следования за соблазнительной дудочкой методике ошибочного учёта влияния ветра одержимого неадекватного Кемета? Тогда я недаром терял веру в человечество потратил время на эту бесполезную дискуссию с больным человеком.

Сами понимаете, что курс меня никак не интересует - просто справочная информация для подтверждения угла корпуса косвенно. Ветер одинаково крутит как нос, так и хвост самолета, т.е. никак. Корпус приблизительно на 7.5-7.9 градусов относительно магнитного азимута самолета 115 градусов. Или 122.5-122.9 истинный азимут, если можно так выразиться, корпуса самолета. Цифры таки беру средние по больнице из реально обмерянных в 2013 году в окрестных населенных пунктах, плюс прирост на 0.1-0.16 в год.
http://s6.uploads.ru/3AcrY.gif

Отредактировано РВШ (2017-04-23 08:25:01)

224

РВШ > Ветер одинаково крутит как нос, так и хвост самолета, т.е. никак.

А чего они тогда бочком к ВПП подлетают, если ветер ни при делах?

225

Кстати, а что эта комедия с пиратами ещё не закончилась?

226

РВШ написал(а):

Ветер одинаково крутит как нос, так и хвост самолета, т.е. никак.


Более того, летящий "самолёт" представления не имеет, что для него существует какой-то ветер, в том представлении, как это видит наземный наблюдатель. Есть только набегающий, со скоростью воздушной скорости самолёта, воздушный поток, направление которого, по отношению к оси самолёта, зависит от характера криволинейности полёта. А наземный наблюдатель, да, он может констатировать, что воздушная масса над ним перемещается, создавая этот самый "ветер", параметры которого существенно отличаются при изменении трёхмерных координат точки измерения.

227

Glimmung написал(а):

Чего это ты, на ночь глядя, решил постращать народ?
В Сирии работают далеко не дилетанты — там целая индустрия ужастиков.

Детей с МН17 априори и гримировать не надо было. Возможно поэтому и назначили, если назначали, именно этот рейс - бесчеловечность "сбивших" ополченцев возрастает автоматически.

228

Glimmung написал(а):

А чего они тогда бочком к ВПП подлетают, если ветер ни при делах?


Ветер, как раз, "при делах". :) Как "при делах", и закон суммирования векторов скоростей, движения самолёта относительно воздушной массы (воздушная скорость) и движения воздушной массы относительно земли (скорость ветра). Две координатные системы, тск, движущиеся относительно друг друга. :) Поэтому для наземного наблюдателя и кажется, что самолёт летит "бочком".

Отредактировано meovoto (2017-04-23 08:58:29)

229

Внимание привлек еще один слайд. Особенно сиреневая кривая
http://eurasian-defence.ru/sites/default/files/Kupriyanov/2015/201506/20150608/20150608VnAnalit2/29150608vnanalit247.jpg
Опять чуда не свершилось. На 115 градусов не обращаем внимания. Все соответствует Ельцину и Скорику. Даже при пуске на максимальном параметре отклонение от прямой визирования у кривой траектории не превышает 2-4 градусов. Народ апеллирует к картинкам в книжках. Но в книжке рисуют утрировано-гипертрофировано для наглядности. Меня в свое время переклинило с тем, чем занимался - там пуск осуществляется не в цель, а куда смотрит самолет, поэтому у всяких Р-27 и Р-77 такие кривые траектории. Но если по Ельцину и Скорику поворотная часть смотрит в точку встречи, то получается почти вырожденная в прямую кривая. В результате полученные DSB 27 градусов практически на 100% подтверждают то, что получилось по фото Алейникова - пуск Бука из КО и поражение Боинга - вещи никак не связанные. Просто случайное или подстроенное стечение двух не связанных между собой событий.

Отредактировано РВШ (2017-04-23 10:29:12)

230

bootblack написал(а):

Детей с МН17 априори и гримировать не надо было. Возможно поэтому и назначили, если назначали, именно этот рейс - бесчеловечность "сбивших" ополченцев возрастает автоматически.

Странно, причём здесь ""сбивших" ополченцев", если речь идёт о Буке с номером 3*2!?

231

bootblack написал(а):

...


Здорово Бут , не фиг так в тину уходить )))) Со всем уважением ,Босс.

:D  чё надумал то за все время скитаний?

ХЫ Рад видеть опять здравоыслящих , среди толпы урков ... а то тут только с РВШ можно поговорить.

232

meovoto написал(а):

FDR не рисует графики. Их рисуют люди. А потом, ещё, художники, корректоры, макетировщики etc etc. Дисплей тоже добавляет свои фокусы... Что будет на выходе, в красочных буклетах (или на слайдах, или на дисплее), предсказать трудно. Графический редактор, при измерениях, внесённые в графики ошибки исправить не сможет.


Показания графика с точностью до десятых - это я так, от нефуй делать.

В формулу угла сноса  курс самолёта не входит. Для экономии места в одной картинке совместил две информации: первая о скорости и направлении ветра на высоте 10360 м над землёй,  где упала кабина (то есть эти данные применимы и для точки, где был подбит лайнер), а вторая о том (прикола ради), что на графике магнитный курс самолёта несколько больше 115 градусов (хотя в отчёте пишут ровно 115 ).

Когда я прикинул по формуле угол сноса, то  увидел, что без малого он составляет 5 градусов, а это куда лучше согласуется с треком Боинга относительно земли-карты (путевой угол) в 118 градусов..

Отредактировано Басар (2017-04-23 12:15:55)

233

Этот шедевр от Кемета надо оставить для истории :crazyfun:

Кемет написал(а):

Здорово Бут , не фиг так в тину уходить )))) Со всем уважением ,Босс.

  чё надумал то за все время скитаний?

ХЫ Рад видеть опять здравоыслящих , среди толпы урков ... а то тут только с РВШ можно поговорить.

П.С. А то ведь ненароком Кемет не только сообщеньице может удалить, Он пол-форума снести может! :D

234

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 04:59:57)

235

Короче, уточняем по вновь появимшимся нюансам. Допуск на неточность определения положения годографа +-6°, как у DSB и А-А.
http://s4.uploads.ru/pcBPt.jpg

Отредактировано РВШ (2017-04-23 13:30:57)

236

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 04:59:49)

237

http://amyat.narod.ru/theory/aviacionny … /index.htm
Авиационные средства поражения
Под общей редакцией профессора, доктора технических наук Ф. П. Миропольского, с.176-178

https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-197.jpg

Отредактировано Басар (2017-04-23 13:52:09)

238

РВШ написал(а):

Короче, уточняем по вновь появимшимся нюансам. Допуск на неточность определения положения годографа +-6°, как у DSB и А-А.

Отредактировано РВШ (Сегодня 12:30:57)


за 5 дней от падения до прессухи натянуть Зарощенское на Боинг МО РФ не могло

отсюда же гибридная ракета у голландцев - натягивать Снежное

вот если посмотреть по той идеи что в Снежном это не З-В, а наоборот В-З?
тогда и дым черный понятен
вспоминая что на карте 10 июля ровно где Бук нарисована гаубичная батарея
отработали по ней сушки - что и засняли оба Алйеникова
а потом эти фотки использованы в обратную сторону

Отредактировано thegarin (2017-04-23 15:24:13)

239

Басар написал(а):

Угол сноса - arcsin(77/907*sin(-78)) = -4,763°


Откуда взяли исходную цифирь, и каким параметрам полёта она соответствует?

У меня, для вычисления угла сноса, нарисовалась следующая исходная информация:

- путевая скорость из окончательного отчёта голландцев 917 км/час (494 кнот);

- угол напротив этого вектора 95.8 градуса (угол навигационного ветра 39 градусов - 219 метеорологического ветра из отчёта минус 180 - плюс угол, смежный истинному курсу, равный 56.8 градуса - 180 минус 123.2);

- скорость ветра из окончательного отчёта голландцев 67 км/час (36 кнот).

Если будет нужен поясняющий рисунок, могу сделать.

Итого, угол сноса: 4.16 градуса.

240

ftp://nozdr.ru/biblio/voentech/ychebnik … iav616.pdf

---------------

http://armyman.info/books/id-10105.html
Конструкции авиационных средств поражения
Издательство — Балт. гос. техн. ун-т;
Авторы — Власов Л.А.;
с.26 "Так, АУР класса «воздух-воздух» снаряжаются БЧ осколочно-фугасного (ОФ) или стержневого типа.
Конструктивно ОФБЧ представляет собой металлическую риф-лёную оболочку, внутри которой размещается бризантное ВВ. При его взрыве эта оболочка дробится на заданное количество осколков, разлетающихся с большой скоростью, которые поражают ЛА против-ника. Масса таких БЧ 10...30 кг.
В БЧ стержневого типа (массой 30...40 кг) на внешней цилиндри-ческой поверхности заряда ВВ уложены специальные стержни, спа-янные друг с другом. При взрыве стержни разлетаются, образуя так называемое «непрерывное кольцо», которое, встречаясь с элементами конструкции цели, поражает её. Уязвимость воздушных целей раке-тами этого класса достаточно высока.
АУР класса «воздух-поверхность"

Вопрос к Кемету, к Меовото и другим. Какая оболочка с осколками была  у ракеты, поразившей Боинг, - с готовыми элементами, или всё же рифлёнка?


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 8