MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 8


Обо всём подряд - 8

Сообщений 151 страница 180 из 999

151

Кемет написал(а):

читай и найди когда появились эти пресловуьые 72+-6


Посмотрите презентацию А-А в октябре 2016-го (график 17). Статья Малышевского, с прямым указанием, что расчёты делаются для ракеты 9М38М1, была сдана в редакцию на полгода раньше.

152

meovoto написал(а):

Посмотрите презентацию А-А в октябре 2016-го (график 17). Статья Малышевского, с прямым указанием, что расчёты делаются для ракеты 9М38М1, была сдана в редакцию на полгода раньше.


:D  вот приятно общаться с умным человеком ... теперь заяц из шляпы.

21 июля 2014 брифинг МО РФ -  Зарощенское
http://s8.uploads.ru/xd7y2.jpg

апрель 2015 карта командира 1 ОМБР Зарощенское https://www.youtube.com/watch?v=b323DcOj_gw
http://sg.uploads.ru/BbFeR.jpg

июнь 2015 Зарощенское
http://sd.uploads.ru/k360c.jpg

июль 2015 - уже все посчитано в программе , готовность НАТУРНОГО эксперимента по углам 17 /7 по данным голландцев из Снежного. Заранее зная , что уверенно опровергнут выводы и наблюдаемые поражения комиссии.
http://s2.uploads.ru/t/IHxsG.jpg

март 2016 статья для "своих" - угол 62 . С бочкообразной полноразмерной БЧ в расчетах. Место запуска ракеты Великая Шишовка. Расчет места пуска велся шесть дней на суперкомпьютере.
http://sg.uploads.ru/Jz1KB.jpg

октябрь 2016 . Щелбан голландскому расследованию. Угол вдруг 72 +-6 и место пуска Зарощенское.

http://s8.uploads.ru/300b9.jpg
Еще больше ))
http://sh.uploads.ru/y3vUc.jpg

Выводы голландцев о гибели "Боинга" рейса MH17 опровергнуты
«Expert Online» 2016
Поделиться: Facebook6 Twitter Вконтакте4 Одноклассники3
На пресс-конференции в Москве специалисты концерна "Алмаз-Антей" опровергли предварительные выводы Международной следственной группы о том, что малайзийский "Боинг" рейса MH17 был сбит летом 2014 года с территории донецкого ополчения

В среду в Москве состоялась пресс-конференция, на которой специалисты опровергли выводы предварительного доклада Международной следственной группы по расследованию катастрофы самолета «Боинг» рейса MH17, представленные несколькими часами ранее.

«Боинг-777» авиакомпании Malaysia Airlines следовал 17 июля 2014 года из Амстердама (Нидерланды) в Куала-Лумпур (Малайзия) и был сбит в воздушном пространстве Украины над Донецкой областью. В международную группу входят эксперты из Австралии, Бельгии, Малайзи и Украины. Руководит группой представитель Нидерландов. В обнародованном ею заявлении утверждается, что лайнер был поражен из зенитно-ракетного комплекса «Бук», якобы доставленного из России на территорию, занятую ополченцами и затем возвращенного обратно.

Выступивший на пресс-конференции советник главного конструктора концерна «Алмаз-Антей» (изготовителя «Буков») Михаил Малышевский заявил, как передает INTERFAX.RU, что причиной крушения малазийского "Боинга" в Донбассе вероятнее всего могла быть ракета старой модификации комплекса «Бук», которую российские Вооруженные силы уже не используют: «Это именно ракета 9М38 с боевой частью без двутавра, о чем говорит полное отсутствие пробоин-бабочек в доступных нам для изучения фрагментах малайзийского "Боинга"»,— сказал он. При этом ракета была выпущена  из района, контролировавшегося украинскими военными. «Проведя испытания, большое количество моделирований, мы подтвердили свою версию, а именно, что приход ракеты и условия встречи с ней соответствуют углу 72 градуса в горизонтальной плоскости, тем самым подтвердили свою версию о наиболее вероятном пуске ракеты из района южнее села Зарощенское (который контролировался ВСУ)», — сказал Малышевский, отметив, что к сегодняшнему дню предприятие провело уже три эксперимента по ситуации с самолетом МН17, и все они подтверждают эту версию.

При этом эксперты «Алмаз-Антей» считают некорректным отсутствие как такового технического расследования в обнародованной презентации Международной следственной группы: «Сегодня было мероприятие, на котором международная следственная группа довела выводы, к которым они пришли на данный момент. Я хотел бы обратить внимание, что в ходе приведенной презентации практически не рассматривались вопросы, касаемые технического расследования. Оно было опущено. На наш взгляд, представителей концерна, это сделано не совсем верно», — цитирует Михаила Малышевского «Интерфакс».

Он привел обоснования того, почему расследование было проведено некорректно. Нидерландские специалисты неверно смоделировали взрыв «Боинг» в Донбассе: «Они не просто создавали виртуальную модель, они ее немножко изменили под себя. Они внесли абсолютно другие исходные данные. Мы задавали исходные данные не расчётов, а проверенные на практике — в 1980-ые годы было более 124 испытаний ракет, и получили значение, как взрывается боевая часть», — передают слова Малышевского РИА Новости.

Он пояснил, что концерн неоднократно предоставлял нидерландской стороне все расчёты, однако они сообщили, что не согласны с этим, «не верят». «У нас физический подрыв был, померили линейкой и записали, а они говорят: "Нет, наш компьютер говорит, что летает по-другому», — добавил Малышевский.

При моделировании, кроме того, голландские специалисты взяли за основу американскую ракету, которая конструктивно отличается от снарядов ЗРК «Бук»: у нее цилиндрическая боевая часть с подрывом сзади, в то время как на ракетах «Бук» всех типов «веретенообразная или бочкообразная боевая часть — детонатор расходится спереди». «Поэтому, чтобы перевести в удобоваримый вид американские данные, их нужно отзеркалить… Вот именно приблизительно на 15-20 градусов автоматически были изменены характеристики. Это объяснялось физическими соображениями после проведенного моделирования», — пояснил специалист концерна «Алмаз-Антей».

По его словам, принципиальным расхождением между моделью «Алмаз-Антея» и нидерландских специалистов являются касательные повреждения самолёта от осколков, чего не могло быть при попадании ракеты из того места, откуда, по мнению комиссии по расследованию, она была выпущена.

«Если внимательно читать технический отчёт голландской комиссии, то они пишут, что оценивают только повреждения внешней обшивки, не смотрят, как внутри они (поражающие элементы) летят — это сложно и рассчитать невозможно. Как невозможно, когда это невооружённым глазом видно? То есть они не рассматривали, почему был рикошет, почему пол был пробит», — добавил Малышевский.

Как сообщил  на пресс-конференции заместитель главного конструктора трассового радиолокационного комплекса "Утес-Т" Лианозовского механического завода Виктор Мещеряков, радиолокатор, расположенный в Ростовской области, не зафиксировал пуска ракеты из подконтрольных ополченцам Донбасса Снежного и Первомайского. «Ракета была пущена с другого направления», — цитирует его «Интерфакс».

По оценке Михаила Малышевского, нельзя исключать, что «Боинг» был сбит из-за ошибки оператора ЗРК — из-за недостаточной подготовки экипажа, использования неправильных исходных данных, или из-за того, что в комплекс ошибочно была загружена боевая ракета вместо учебной. «Хотя это маловероятно, такого тоже исключить нельзя», — сказал он.

Таким образом, представленные в среду выводы Международной следственной группы не могут иметь под собой достаточного технического обоснования для утверждения о том, что Россия каким-либо образом может быть причастна к гибели малайзийского «Боинга» летом 2014 года, было отмечено на пресс-конференции.

В МИД России в свою очередь, заявили о предвзятости следствия, выводы которого основаны только на данных, полученных от Украины. Там выразили надежду, что хотя бы «окончательные выводы, в отличие от предварительных, превратятся в объективную правду».

http://sf.uploads.ru/9P7Cw.jpg

Ну что Меовото ,  догадался ?  :D

Отредактировано Кемет (2017-04-21 11:52:05)

153

Голландцы вообще ничего не считали . Взят курс 118 по данным координат  с ADS-B , взята точка по дыму Алейникова . Отнимаем одно от другого и получаем 17 градусов азимут прилета ракеты. ТИПА тно и нлр - две структуры которые занимались моделированием пришли к такому выводу.

Полная БрЯхня их выводы  , а входят в 1000 страничный отчет DSB.

:D  вот такое  моделирование ...

PS 118 или так посчитали

РВШ написал(а):

Кемет,

Курс 118 получается и по российским локаторам на презентациях МО и Лианозовцев. И точно совпадает с цифирками регистратора Боинга. Если перевести магнитный азимут через магнитное склонение (разброс не такой уж и большой 7.3-7.9 градуса по таблицам выше для Волновахи-Луганска) и вычесть ветровой снос 4 градуса.

Отредактировано РВШ (Сегодня 12:36:54)

http://sd.uploads.ru/uOJcQ.jpg

Отредактировано Кемет (2017-04-21 12:42:35)

154

Кемет,
http://sg.uploads.ru/BbFeR.jpg
По украинской маркировке это С-300.
Кто рисовал фальшивку не знал об этом.
http://s6.uploads.ru/zecQP.gif
http://www.hups.mil.gov.ua/periodic-app … 2_2_13.pdf

Курс 118 получается и по российским локаторам на презентациях МО и Лианозовцев. И точно совпадает с цифирками регистратора Боинга. Если перевести магнитный азимут через магнитное склонение (разброс не такой уж и большой 7.3-7.9 градуса по таблицам выше для Волновахи-Луганска) и вычесть ветровой снос 4 градуса.

Отредактировано РВШ (2017-04-21 12:36:54)

155

РВШ написал(а):

Кемет,

По украинской маркировке это С-300.
Кто рисовал фальшивку не знал об этом.

http://www.hups.mil.gov.ua/periodic-app … 2_2_13.pdf

Отредактировано РВШ (Сегодня 12:36:54)


Да, я тогда сказал еще , что вброс хороший ... Ну РВШ ты  ДАЛ с С-300 , ведь два года !!! никто не догадывался об этой маркировке. СУПЕР!!!!

156

РВШ написал(а):

Кемет,

По украинской маркировке это С-300.
Кто рисовал фальшивку не знал об этом.

http://www.hups.mil.gov.ua/periodic-app … 2_2_13.pdf

Курс 118 получается и по российским локаторам на презентациях МО и Лианозовцев. И точно совпадает с цифирками регистратора Боинга. Если перевести магнитный азимут через магнитное склонение (разброс не такой уж и большой 7.3-7.9 градуса по таблицам выше для Волновахи-Луганска) и вычесть ветровой снос 4 градуса.

Отредактировано РВШ (Сегодня 12:36:54)


А может умышленный вброс со стороны ЦРУ-СБУ? Как эта карта оказалась у ополченцев-то. И главное КОГДА??

Например, Агапов - он что сам от себя фальшивку про Су-25 русским всобачил? Типа сбежал. Или ему помогли "сбежать". - Сказали на дорожку,  будешь болтать лишнее - пиздец всем твоим. А сделаешь как говорим, то денежку получишь. И всё такое.

Всё началось с "распятого мальчика" - беженка типа, видела собственными глазами.. - Русские СМИ они же такие доверчивы были, да ещё и запуганы  бандерами.. Легко прошла, ведь, на ура фальшивка-то эта! Никто даже проверить не подумал, прежде чем трезвонить её по всему белому свету..
--------------

Однозначно 17 июля 2014 года Буки под Зарощенское были! (Как минимум, когда пролетал русский спутник.)
Мотив совков-педерастов понятен.

Отредактировано Басар (2017-04-21 15:01:05)

157

РВШ > Кто рисовал фальшивку не знал об этом.

Шо, опять?
http://i057.radikal.ru/1704/a9/7c8d55c8cdce.jpg

158

Кстати, "Вот на этом видео в конце видно, как падает окурок ракеты Бука. Вполне себе целая ракета почти."

http://popgun.ru/viewtopic.php?p=23995245#p23995245 (Дальше не читать!)

Ствалавой! Ищи ракету Бука на земли!  :crazyfun:

Отредактировано Басар (2017-04-21 16:54:37)

159

Кемет написал(а):

догадался ?


Не совсем.  :D Или даже совсем "не".

Последняя цифра, заявленная А-А официально для ракеты 9М38, составляет 72 градуса +-6 градусов. Точка.

Отредактировано meovoto (2017-04-21 17:31:23)

160

Кемет написал(а):

Взят курс 118


Прекратите уже гнать туфту. Никакого "курса 118" не было и в помине.  :glasses:

161

meovoto написал(а):

Прекратите уже гнать туфту. Никакого "курса 118" не было и в помине.


Еще разок и пойдешь лесом. Надоел этот хохляцкий базар. Образование получал ? вот и веди себя как нормальный .

162

Кстати о ДСБ. Ихняя веселуха , рассчитана просто 135 азимут на дым по снимку Алейникова. -118 , остается 17 градусов , которые как они заявили ,есть угол прилета ракеты. Так вот самое смешное . что они берут азимут по снимку Алейникова со сдвигом дыма от реального места пуска. Также и Фотка Тарасенко указывает точку пуска в другом месте и этот совмещенный дым Аленя- Тарасенко  происходит с поля Олифанта, но никак с точек указанных ДСБ и ДЖИТ . т.е. наши укурки просто занимались подгоном под дым Аленя. Им плевать на место подрыва БЧ , годограф и углы прилета. Главное снимок Аленя с дымком.  Плюс , то что времянка этого дымка явно не привязывается к боингу и моменту попадания ракеты.

http://s7.uploads.ru/Z6QXB.jpg

163

И по мелочи. :)

Магнитное склонение в точке поражения Боинга (48.126536 северной широты, 38.527317 восточной долготы),  17 июля 2014 года составляло плюс 8.2 градуса. Желающим проверить:

https://www.ngdc.noaa.gov/geomag-web/

Поэтому истинный курс МН17 (положение оси Боинга относительно северного меридиана) составлял 123.2 градуса.

164

Кемет написал(а):

Еще разок и пойдешь лесом. Надоел этот хохляцкий базар. Образование получал ? вот и веди себя как нормальный .


Вы, Кемет, невежа. :) Получить от Вас "лесом" - это большая награда.

165

meovoto написал(а):

Вы, Кемет, невежа.  Получить от Вас "лесом" - это большая награда.

:D  иди лесом ...

118 сам разберешься откуда и что это за цифра.

166

Еще один момент с нашими укурками. Представим , что в кокпите у нас бук ...  славный бук.

Там два вида дырок - 14 мм и 8 мм .Никаких отверстий от двутавра в помине. т.е. в переводе на человеческий это 9м38 со старой бч 9н314. Но вот зараза сопло которое они показывают , принадлежит 9м38м1 - ровно такую же ракету АА взрывал у ИЛ-76 . На фотках полное совпадение ободка. В 9м38м1 ставится другая БЧ - 9н314м1 с двутаврами. У нас получается не ракета , а гибрид - от старой ракеты БЧ , а сама ракета новая. Чего в природе быть не может по одной причине - в новой изменены алгоритмы подрыва БЧ  из-за большей скорости , как и работа РВ. Так что...

http://sh.uploads.ru/Yb1ri.jpg

167

Кемет написал(а):

118 сам разберешься откуда и что это за цифра


Это Вам надо разбираться, ну или пояснять, когда Вы оглашаете, неведомо что, обзывая это "курсом", а потом предъявляете претензии.  :glasses:

РВШ написал(а):

Взят курс 118

168

meovoto написал(а):

Это Вам надо разбираться, ну или пояснять, когда Вы оглашаете, неведомо что, обзывая это "курсом", а потом предъявляете претензии.

meovoto написал(а):

И по мелочи.

Магнитное склонение в точке поражения Боинга (48.126536 северной широты, 38.527317 восточной долготы),  17 июля 2014 года составляло плюс 8.2 градуса. Желающим проверить:

https://www.ngdc.noaa.gov/geomag-web/

Поэтому истинный курс МН17 (положение оси Боинга относительно северного меридиана) составлял 123.2 градуса.


Упустил однако  -4  :D  123,2-4=119,2 .  123,2-8,2 = 115. вся разница в этих 8,2....   т.е. положение самого боинга было 119,2. Если брать курс по адсб , точки с координатами от гпс , то его курс был 118.  В тот момент из-за ветра фюзеляж на -4 , т.е. положение было в 114 при курсе 118.

Однако магнитное склонение.... Почесав репу вспоминаю , что магнитное склонение , очень вещь относительная ,т.к. СМП сдвигается  каждый год на 55 км , да и с ошибкой +- 2 градуса в определении. Так что селяви - эти 119,2 ничего не значат ... 

http://s9.uploads.ru/d5DcF.jpg

http://s8.uploads.ru/fAPIT.jpg

Отредактировано Кемет (2017-04-21 19:26:28)

169

Кемет написал(а):

Еще один момент с нашими укурками. Представим , что в кокпите у нас бук ...  славный бук.

Там два вида дырок - 14 мм и 8 мм .Никаких отверстий от двутавра в помине. т.е. в переводе на человеческий это 9м38 со старой бч 9н314. Но вот зараза сопло которое они показывают , принадлежит 9м38м1 - ровно такую же ракету АА взрывал у ИЛ-76 . На фотках полное совпадение ободка. В 9м38м1 ставится другая БЧ - 9н314м1 с двутаврами. У нас получается не ракета , а гибрид - от старой ракеты БЧ , а сама ракета новая. Чего в природе быть не может по одной причине - в новой изменены алгоритмы подрыва БЧ  из-за большей скорости , как и работа РВ. Так что...


Вот-вот! Это близко к вопросу, которым задаюсь в последние дни: какие могут быть осколки в осколочно-фугасной Р-27? Ведь явно же -  не бабочки.  У ракет "в-в" нет двутавров от слова вообще.  Допустим, что осколки старой 9М38 (от которой платы найденные Стволовым) пошли на изготовление осколочно-фугасной Р-27. То есть, спецы-изготовители не стали особо заморачиваться при изготовлении боеголовки осколочно-фугасных Р-27 (пробная партия для испытаний? спец заказ на экспорт?), но снабдили теми из имеющихся, которые подошли под нужные характеристики. Скажем, они сделали запрос на завод изготовитель - Нам бы осколочные фракции двух типов (легкая и тяжелая) размеры такие-то.  А им ответ - у нас есть в наличии к боеголовке  9Н314. Подойдут? (Это, чтобы новые не разрабатывать.) Они  им - вполне подойдут.. Вариант-то осколочно-фугасной всё равно на экспорт пойдёт. Уран на них тратить не фуй, да и вольфрам тоже /шутка. (Кстати, из какого сплава сделаны осколки буковских ракет? Обычная сталь на таких скоростях при ударении с целью может попросту плавиться, поэтому уместны не просто более тяжелые осколки, но и более тугоплавкие: фольфрам, молибден. Из этих осколков ножи никто ковать не пробовал? Специально для летчиков да ракетчиков.. :)  )

http://ic.pics.livejournal.com/schekn/1141322/40103/40103_original.png

То есть, замыслившие кровавую провокацию, знали, что у осколочно-фугасной партии ракет Р-27 осколки такие же, как у ракеты 9М38??

Так-так.. Когда укурки,  коты и прочие принялись визжать о двутаврах? (После чего их стали находить в сверх малых количествах в Боинге и в телах.)

----

(Вот будет прикол, когда выясниться, что у осколочно-фугасной Р-27 такие же осколки, как и у 9Н314..  :crazyfun: )

Отредактировано Басар (2017-04-21 20:06:31)

170

Басар написал(а):

Вот-вот! Это близко к вопросу, которым задаюсь в последние дни: какие могут быть осколки в осколочно-фугасной Р-27? Ведь явно же -  не бабочки.  У ракет "в-в" нет двутавров от слова вообще.  Допустим, что осколки старой 9М38 (от которой платы найденные Стволовым) пошли на изготовление осколочно-фугасной Р-27. То есть, спецы-изготовители не стали особо заморачиваться при изготовлении боеголовки осколочно-фугасных Р-27 (пробная партия для испытаний? Сспец заказ на экспорт?), но снабдили теми из имеющихся, которые подошли. Скажем, они сделали запрос на завод изготовитель - нам бы осколочные фракции двух типов размеры такие-то.  А им ответ - у нас есть в наличии к боеголовке  9Н314. Подойдут? (Это, чтобы новые не разрабатывать.) Они  им - вполне подойдут.. Вариант-то осколочно-фугасной всё равно на экспорт пойдёт. Уран на них тратить не фуй, да и вольфрам тоже.

То есть, замыслившие кровавую провокацию, знали, что у осколочно-фугасной партии ракет Р-27 осколки такие же, как у ракеты 9М38 ??

Так-так.. Когда укурки,  коты и прочие принялись визжать о двутаврах? (После чего их стали находить в сверх малых количествах в Боинге и в телах.)

----

(Вот будет прикол, когда выясниться, что у осколочно-фугасной Р-27 такие же осколки, как и у 9Н314..   )

Отредактировано Басар (Сегодня 19:49:31)


Кем установлено , что это плата из ГСН 9м38 ?

http://s7.uploads.ru/CbMwF.jpg

171

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 09:30:07)

172

Кемет написал(а):

Кем установлено , что это плата из ГСН 9м38 ?


Временем..

173

Teo-door написал(а):

Басар   Ты опять за своё ?!!  Нахрена Ты опять изобретаешь велосипед ? Твоя самодельная Р-27 - это то же самое что:
- Хохлы стреляли Бук-ом, что бы подбросить улики. (c)Басар 
Как можно проверить Твоё утверждение, что бы убедиться в том - что оно не является Твоей фантазией ? Что Ты вечно высасываешь
из пальца разные идеи для научной фантастики ?

Отредактировано Teo-door (Сегодня 19:57:33)


От тебя пользы ка от козла молока. Нет что по делу сказать - шёл с моих глаз подалее, кацап вонючий.  :)

Корчишь из себя знатока эдакова.. Вы, чмошники ибанные, не посёте и десятой части планов  уродов, которые вас всех имеют. Потому что вы дебилы все до одного.

Я задаюсь конкретным вопросом : сбили Боинг ракетой в-в, - какого фуя стали галдеть о двутаврах (а потом и подкидывать их)? Понятно, что самое проще увязываются  эти осколки специфической формы только и только с Буком - для кратковременного пропагандонского эффекта метод не плох. Но с дырками формы бабочки и размерами соответствующими, которых нет в Боинге, как с этим быть?  Вот этот вопрос должно решить,  а ты здесь и делаешь, что воняешь.. Не исключено, что партия осколочно-фугасных Р-27 была снабжена такими же осколками как и 9М38 (боеголовка 9Н314) . У  Р-27 конструкция модульная, -  осколочно-фугасную боеголовку легко переставить на ту, что пассивная, если таковые были только со стержнями. (Но если делали на заказ на экспорт, то не исключено, что изготовили весь набор от активных до пассивных для всех видов задач.) Информации то  по этому случаю  нет. Знаем только, что были в СССР  и осколочно-фугасные Р-27 и что ракета эта делалась в Киеве.

Отредактировано Басар (2017-04-21 20:28:21)

174

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 09:26:39)

175

Кемет написал(а):

Упустил однако  -4    123,2-4=119,2 .  123,2-8,2 = 115. вся разница в этих 8,2....   т.е. положение самого боинга было 119,2. Если брать курс по адсб , точки с координатами от гпс , то его курс был 118.  В тот момент из-за ветра фюзеляж на -4 , т.е. положение было в 114 при курсе 118.


:) О Боже! Именно это я имел в виду, вполне заслуженно, как оказалось, награждая Вас титулом "невежа".

Угол сноса никоим образом не меняет положение оси ЛА относительно северного меридиана (то есть, значение истинного курса - как он определяется, я уже устал толковать). Он не относится к вычислению никакого "курса", но позволяет определить положение путевого угла, как сумму истинного курса и угла сноса. То есть, все Ваши вышеуказанные цифры определяют путевой угол МН17, суть угол между северным меридианом и линией пути. Последняя же, является проекцией траектории ЛА на земную поверхность.

Отредактировано meovoto (2017-04-21 21:03:37)

176

Teo-door написал(а):

Басар, ну Я не хотел Тебя обидеть... Христос с Тобой.
Я всего лишь навсего хотел спросить Тебя - как можно убедиться, в том - что сделанная Тобой на коленке Р-27 из плат ГСН 9м38
вообще будет летать ? Ты понимаешь, что нужно сделать хотя бы МИНИМУМ 2 таких ракеты. И одной из них стрельнуть в
качестве испытания по мишени ? Это сколько нужно разобрать Бук-овских ракет на запчасти, что бы из них потом наклепать
самодельных, сделанных вручную Р-27 ?


Какого черта ты приписываешь мне свою дурость?  Я же вроде на твой вопрос ответил чётко  - буковскую (если это  платы этой ракеты) выстрелили с одной только целью - засорить местность обломками этой ракеты. Так на всяк случай.  Когда же выстрелили ее - это вопрос. Может до (скажем 16 числа), а может и во время падения Боинга, а может и после. Сбили же Боинг ракетой Р-27, или иной схожей с нею с пассивным наведением на метеорадар.

После нахождения Стволовым второй платы, я не могу больше увязывать их размеры с конструкцией Р-27. Куда вероятнее, что она буковская, причём старая, не модернизированная.

Когда преступники выбирали способ уничтожения цели и оружие (ну и исполнителя тоже) то они перебрали фуеву кучу вариантов. Так что какие-то случайные технические и прочие совпадения могли запросто породить в головах преступников, ту или иную идею. Например, совпадение (или схожесть) размеров готовых поражающих элементов  осколочно-фугасной* Р-27 и буковской ракеты 9М38..
-------------
*  А она редкая настолько, что многие спецы и те сомневались в существовании Р-27 с такой боеголовкой. (Пока не отыскались несколько статеек в военных изданиях.)

Я не исключаю также, что среди преступников на каком-то этапе к названию ракеты 9М38, которое выглядит как-то неполно, было приписано по ошибке более привычное М1. То есть, не исключено, что на каком-то этапе общения между ЦРУ и СБУ произошёл сбой - чисто техническая ошибка..

Отредактировано Басар (2017-04-21 21:08:47)

177

meovoto написал(а):

О Боже! Именно это я имел в виду, вполне заслуженно, как оказалось, награждая Вас титулом "невежа".

Угол сноса никоим образом не меняет положение оси ЛА относительно северного меридиана (то есть, значение истинного курса - как он определяется, я уже устал толковать). Он не относится к вычислению никакого "курса", но позволяет определить положение путевого угла, как сумму истинного курса и угла сноса. То есть, все Ваши вышеуказанные цифры определяют путевой угол МН17, суть угол между северным меридианом и линией пути. Последняя же, является проекцией траектории ЛА на земную поверхность.

Отредактировано meovoto (Сегодня 21:03:37)


валищь в лес. Хотя лучше переспи с тем ,что обвел... может поймешь сам, что пишешь ерунду.

http://s7.uploads.ru/rGUJD.jpg

178

Все таки странный метод наведения.
Другого , что на антенну метеорадара , как на источник помехи... это только пассивная голова , способна. При этом должна совпадать частота , а она ... у бука диапазон не подходит . а подходит только у р-27п .

Отраженный сигнал для подсвета или активных  гсн ... может конечно , но тут слишком сильное скривление кокпита и область отражающая на антенну гсн очень мала , там быстрее в двигатель прилетит или в киль . 


http://sg.uploads.ru/QoUkn.jpg

179

Кемет написал(а):

валищь в лес


:crazyfun: Да уж... Тяжёлый случай. Если бы Вы ещё что-нибудь понимали, в сути тех картинок, которые постите здесь пулемётными очередями.

То, что Вы предъявили выше, как меня "обличающее", слово в слово, диктуют Вам тоже самое, что и я, но чуть ранее. Положение оси ЛА, по отношению к северному меридиану (истинный курс HDG), не изменяется в пространстве, как бы (в пределах разумного) не изменялся угол сноса (DA). Изменяется только путевой угол (ТК), суть положение вектора путевой скорости (GS), или линии пути ЛА.

http://s019.radikal.ru/i626/1704/fd/2cdc0dcafed9.gif

180

bootblack, рад Вас видеть! Где "срок" тянули?  :D


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 8