MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 8


Обо всём подряд - 8

Сообщений 961 страница 990 из 999

961

Glimmung написал(а):

Ну да, мужики решили по-быстрому смотаться в Абхазию.
Тупые вояки решили соврать — опять обделались.
Уроды, это даже не смешно.

Ты про что? Мы ведь уже давно примерно прикинули, что самолёт вошёл в воду левее ВПП (если смотреть с полосы на море).
Полагаю, что всё же твоя желтая линия ошибочна - они пересекли береговую черту строго по заданному курсу, а потом, в крайние 10 секунд - педаль влево и с диким левым креном об воду.

Кемет написал(а):

в январе ошибся на 270 метров в месте падения

Зато точно определил, что было пикирование. А я была уверена, что вошёл в воду хвостом. Ввёл в заблуждение погранец с его мотоциклом на дыбах.

Отредактировано Анна (2017-06-03 11:04:36)

962

КВС нормально убрал закрылки на высоте 157 м и скорости , перекладка стаба началась нормально , как и уборка механизации .КВС компенсировал перекладку штурвалом от себя. По времянке все сходится. За время уборки он набрал 80 метров , значит по тангажу он нормально шел.  На высоте 500 метров и скорости 540 это не делают - это зачем то в отчет вставили.... ну чьято жопа прикрывается  1,1-1,18
http://sh.uploads.ru/luj1a.jpg

Далее ему надо было уходить на BINOL2A с правым поворотом . В отчете не указано когда КВС отклонил вправо штурвал на -10,7  , это опущено или вынесено за скобки.

Вот далее происходит событие "Х". При нормальном взлетном режиме и уходе на коридор с правым отклонением от курса ,КВС ВДРУГ !!! за 1 сек.!!  перекладывает штурвал с -10,7 вправо  на +53,5 влево . Получает крен левый . Одновременно  отклоняет левую педаль управления киля и   
получает энергичный левый разворот. При одновременном перекладке штурвала с рулями высоты и отклонении киля в сторону крена , происходит резкое сваливание и потеря высоты. Одновременно с малым углом тангажа ему просто не хватает времени вывести судно . КВС дальше
отклонял штурвал на себя (он в левом положении крайнем ) - для создания эффекта кабрирования и увеличения тангажа. Не  хватило высоты и самолет был полностью заправлен. 
http://sd.uploads.ru/t27mo.jpg

Очень странный момент  слова штурмана. Ух ее мае ... доубираются нормально. КВС так не должен был так резко перекладывать штурвал за 1 сек , это не стандартная ситуация и после этого делать левый разворот (левая педаль на 1,/2 ) , при том что по плану полета должен был уходить вправо , совершая зеркальные действия. Либо на стаю птиц напоролись , а утром их там очень много на фотках и КВС просто уходил , либо  ошибка по плану - ему четко было сказано про бинол2а  (есть еще фразачка у диспа - вы знаете выход чарли 5 ? - его нет на схемах) , либо на встречке на посадку шел борт с включенными фарами , а издалека  в темноте их хорошо видно , может все 90 человек рванули рассматривать Адлер и 90*100 кг - 9 тонн с правого борта в секунду. Может просто смещение груза . Ну вообщем у КВС все нормально до события Х и после, а вот причина в эту 1 сек не понятна - слишком резко. В отчете ничего не будет и по причине ,что за 6 месяцев это событие Х так и не вылезло даже на моделировании.

Вообщем РИП.

963

Анна написал(а):

Ты про что? Мы ведь уже давно примерно прикинули, что самолёт вошёл в воду левее ВПП (если смотреть с полосы на море).
Полагаю, что всё же твоя желтая линия ошибочна - они пересекли береговую черту строго по заданному курсу, а потом, в крайние 10 секунд - педаль влево и с диким левым креном об воду.

Зато точно определил, что было пикирование. А я была уверена, что вошёл в воду хвостом. Ввёл в заблуждение погранец с его мотоциклом на дыбах.

Отредактировано Анна (Сегодня 11:04:36)


желтая линия  не может быть ошибочной по определения - это ..
http://s9.uploads.ru/t/kbNzt.jpg

было пикирование и входил он  в воду с левым креном. В обо всем-5 все выложено - где с 10 страницы. Ошибка в 270 метров - вычисления по двум кораблям и масляному пятну и времени полета . Так что в допуск 3-5 % на ошибку никто не отменял.

964

Анна > Полагаю, что всё же твоя желтая линия ошибочна

Это расстояние из военной писюльки — 2760 метров от выходного торца ВПП24 — место входа в воду.

965

Кемет написал(а):

желтая линия  не может быть ошибочной по определения - это ..

Ты не понял. Я сказала Глимунгу, что он свою жёлтую линию нарисовал неверно. Сам посмотри.

Кемет написал(а):

Очень странный момент  слова штурмана. Ух ее мае ... доубираются нормально. КВС так не должен был так резко перекладывать штурвал за 1 сек

Думаю, что слова штурмана это реакция не на резкое движение штурвала вправо, а на просадку в момент уборки закрылок, ведь в этот момент самолёт должен идти вверх, а он шёл вниз! Штурвал на себя - вверх, а от себя - вниз.

966

Кемет написал(а):

КВС нормально убрал закрылки на высоте 157 м и скорости

Дык, говорят, что наоборот - это было ненормально! Неустаф свой пост удалил, запомнить не успела, вот что осталось:

оторвался, разогнал скорость 350 и сидишь, куришь до высоты не менее 300м. Чтоб "обмануть" ССОС и экспресс-анализ МСРП, она не фиксирует просадку выше 250м
---------
Написал перечитал, убрал, если интересно маякни на мыло
Мой ник собака mail.ru отвечу, а то не очень толератно получилось, не на публику

967

Анна написал(а):

Думаю, что слова штурмана это реакция не на резкое движение штурвала вправо, а на просадку в момент уборки закрылок, ведь в этот момент самолёт должен идти вверх, а он шёл вниз! Штурвал на себя - вверх, а от себя - вниз.

Я же написал при уборке механизации был набор высоты в 80 метров - со 157 до 231 м. КВС отбирал штурвал от себя и компенсировал перекладку стаба в тот момент. Второй пилот - синхронно доубираются. С этим все нормально. Далее написал .что нет времени когда КВС переложил штурвал на -10,7  , он шел с правым креном ,четко по трассе BINOL2A/ А дальше в 1 сек. событие Х.

мне попадалось ,что в тот момент в небе был вертолет погранцов или военных. Сейчас не найду.
http://bmpd.livejournal.com/39425.html
http://s7.uploads.ru/t/5hRLv.jpg

Такое резкое движение , да еще и с работой килем ... он ему просто вираж заложил с креном в 35 . Он как уходит резко от чего то .... если там вертолет был . У него как раз высота 230. На следующий день дисп очень жестко гоняла два вертолета мчсников . убирая их от самолетов. Может поэтому данные с радаров не дали ? Хотя это самый опытный дисп в Адлере. Может там просто был вертолет прошел ему на курсе и тушка попала в спутку ? Хотя больше похоже что КВС от чего то уходил  ... это очень резко , дать такой крен с работой килем, очень резко. Очень ,он его просто вложил в пикирование и со снижением высоты. На его курсе что то было .... кроме вертолетов там никто не летал в тот момент.

968

Анна написал(а):

Дык, говорят, что наоборот - это было ненормально! Неустаф свой пост удалил, запомнить не успела, вот что осталось:


Дык написал же опять выше 500 метров чьто залипуха прикрыть жопу. Закрылки оторвешь на такой высоте и скорости

Открываем ЛТИ  , сравниваем , как положено и что КВС все сделал правильно при уборке механизации , опять же выше написал это
http://s9.uploads.ru/my9kt.jpg

где начало отклонение штурвала вправо до 10,7 ? где окончание уборки закрылков ? где команды КВС второму пилоту их убирать с 28-15-0 ? почему этого в отчете нет , хотя на самописцах все это пишется

на 53 сек КВС дал команду убирать закрылки 28-15 время на это 7-8 секунд. 60-61 сек положение закрылков было 15 градусов. (на земле они убраны ,так что уборка происходила с 15-0 , это второй пилот ручку сразу переставил в положение 0 ) У него тангаж был 15 градусов после уборки шасси, после уборки закрылков  и перестановки стаба , КВС отдает от себя штурвал и получает тангаж в 1,5 градуса.  (ему дисп вроде говорила , что он выходит на 300 метрах ?? - где эта запись ?  он и вывел его как раз на это высоту в горизонтальный полет)

А вот после этого штурвал летит слева направо в 1 сек , до кучи еще работая килем - он его кладет с креном и снижением высоты ...

http://se.uploads.ru/D3zuA.jpg

Отредактировано Кемет (2017-06-03 11:57:58)

969

Кемет написал(а):

Я же написал при уборке механизации был набор высоты в 80 метров - со 157 до 231 м. КВС отбирал штурвал от себя и компенсировал перекладку стаба в тот момент.

То есть, он даёт штурвал от себя, а самолёт в момент уборки механизации летит вверх с набором? Чудны дела твои, осспади. Поверю на слово. Но, если помнишь, ещё раньше был слив, что создаётся впечатление, что как будто было контролируемое снижение. Я это поняла так, что КВС НЕ должен был в момент уборки механизации давать от себя.

Кемет написал(а):

Такое резкое движение , да еще и с работой килем ... он ему просто вираж заложил с креном в 35 . Он как уходит резко от чего то .... если там вертолет был . У него как раз высота 230.

Угу. То есть, уже не от стаи птиц уходит, а от вертолёта? Может, он просто парировал таким образом правый крен, но дёрнул слишком резко?

Кемет написал(а):

где начало отклонение штурвала вправо до 10,7 ? где окончание уборки закрылков ? где команды КВС второму пилоту их убирать с 25-15-0 ? почему этого в отчете нет , хотя на самописцах все это пишется

Да хрен его знает - где всё это.
Пусть тут останется. На авиафоруме считают, что всё же запись как бы подлинная:
https://rutube.ru/video/9233885140d1f17 … id=1333670

Отредактировано Анна (2017-06-03 11:58:16)

970

Анна написал(а):

То есть, он даёт штурвал от себя, а самолёт в момент уборки механизации летит вверх с набором? Чудны дела твои, осспади. Поверю на слово. Но, если помнишь, ещё раньше был слив, что создаётся впечатление, что как будто было контролируемое снижение. Я это поняла так, что КВС НЕ должен был в момент уборки механизации давать от себя.

Угу. То есть, уже не от стаи птиц уходит, а от вертолёта? Может, он просто парировал таким образом правый крен, но дёрнул слишком резко?

Да хрен его знает - где всё это.
Пусть тут останется. На авиафоруме считают, что всё же запись как бы подлинная:
https://rutube.ru/video/9233885140d1f17 … id=1333670

Отредактировано Анна (Сегодня 11:58:16)


нет при уборке механизации и перекладке стаба , КВС отдавал от себя штурвал - он выходил на горизонтальный полет. Где эта запись ,когда ему дисп сказала -вроде выход у него на 300 метрах с бинола  - видео удалено. Он и вышел на 300 спокойно в горизонт.

а вот далее ... на 61 секунде закрылки 15 градусов. На 63 срабатывает ССОС и одновременно КВС дергает штурвал из -10 до +53 . И начинает работать левой педалью , и уже отклонят штурвал на себя в левом положении в 53 градуса. т.е. он вышел на горизонтальный полет , затем вдруг резко дает ему крен в 35 градусов и работает килем , что бы уйти  резко влево , при этм тянет штурвал на себя и продолжает набор высоты. Для такого действия нужна причина - я это назвал событие Х. Он от чего то резко уходил. А вот что это и есть варианты.

971

Кемет написал(а):

на 53 сек КВС дал команду убирать закрылки 28-15 время на это 7-8 секунд. 60-61 сек положение закрылков было 15 градусов. (на земле они убраны ,так что уборка происходила с 15-0 , это второй пилот ручку сразу переставил в положение 0 ) У него тангаж был 15 градусов после уборки шасси, после уборки закрылков  и перестановки стаба , КВС отдает от себя штурвал и получает тангаж в 1,5 градуса.  (ему дисп вроде говорила , что он выходит на 300 метрах ?? - где эта запись ?  он и вывел его как раз на это высоту в горизонтальный полет)

Прочитала добавленное. Ладно, понятно - штурвал на себя, получил тангаж 1.5 град.
Про 300 метров - это не горизонтальный полёт, это высота, где он должен перейти на частоту подхода и работать с ним, а набор высоты продолжается и дальше.

Кемет написал(а):

нет при уборке механизации и перекладке стаба , КВС отдавал от себя штурвал - он выходил на горизонтальный полет. Где эта запись ,когда ему дисп сказала -вроде выход у него на 300 метрах с бинола  - видео удалено. Он и вышел на 300 спокойно в горизонт.

На какой опять горизотальный полёт? Он постоянно идёт с набором, пока не выйдет аж на эшелон!

Отредактировано Анна (2017-06-03 12:11:32)

972

Анна написал(а):

Прочитала добавленное. Ладно, понятно - штурвал на себя, получил тангаж 1.5 град.
Про 300 метров - это не горизонтальный полёт, это высота, где он должен перейти на частоту подхода и работать с ним, а набор высоты продолжается и дальше.

На какой опять горизотальный полёт? Он постоянно идёт с набором, пока не выйдет аж на эшелон!

Отредактировано Анна (Сегодня 12:11:32)

я просто помню про 300 от диспа , но не помню к чему это относится
http://sh.uploads.ru/yXNq5.jpg

1,5 градуса - в тот момент. Набор то идет .... только где и на какой высоте он должен быть ))
http://s2.uploads.ru/eZxWc.jpg

И вот в тот момент нормально уходя вправо на бинол с набором , убрав механизацию  , он дергает штурвал за 1 секунду и еще килем и рвет резко влево ? Ну Анна давай свой вариант

973

Ладно, всё равно вы с этой прелюдии к отчёту ничего толкового не выжмете — это больше похоже на мероприятия по отбеливанию ануса.
А не посчитать ли просто так от нехрен делать?

http://netpics.org/images/2017/06/03/uGLpX.md.jpg

Пусть самолёт взлетит не с торца ВПП, а где-то с рулёжки «B».

34-я секунда — скорость 300км/ч = 83м/с.
63-я секунда — скорость 373км/ч.

29 секунд по 83 метра (не разгоняясь) = 2.4 км.

63-я секунда — скорость 100м/с (для простоты счёта).
73-я секунда — скорость 540км/ч.

10 секунд по 100 метров (опять без разгона) = 1 км.

Итого, в воздухе лайнер преодолел 3.4 километра (расстояние уменьшено до упора).

http://netpics.org/images/2017/06/03/uGute.md.jpg

Увы, там всего-то 3.2 километра — не влазит.
Вопрос простой — этим прапорам так головной убор надавил, что мозги совсем не соображают?

974

выход на BINOL2A
немного он переборщил с тангажем в -1,5 гр , отдавая от себя штурвал . Но ему еще 24 км высоту набирать при угле 1,6 гр до 800 метров , так что мелочь.
http://s6.uploads.ru/SLlEs.jpg

http://s4.uploads.ru/L9iV8.jpg

событие Х

http://s7.uploads.ru/TVay4.jpg

пикирование с креном до 35 гр.

http://sf.uploads.ru/8cpBr.jpg

удар об воду

975



некоторые моменты напоминают ,что проделал КВС после события Х. И не смог вывести загруженную машину , с такой высотой и таким креном ... был бы выше обошлось , потом он пытался выправить. К действиям КВС никаких вопросов.

ЗЫ на видео дримлайнер. Заправлен на минимуме , внутри ни груза , ничего - даже салона не было.Пилотируют два военных пилота , летавших на истребителях как летчики испытатели.

976

Glimmung написал(а):

Вопрос простой — этим прапорам так головной убор надавил, что мозги совсем не соображают?

тебе не понять. Тебе сто раз сказали не писать слово прапор , ты продолжаешь с маниакальным упорством. Ты просто дебил , а дебилу ничего не понять ,кроме слова отбеливания ануса.

Тебе было сказано прапор - ты читаешь пять букв и один пробел. "НА солнышко"   - вот сколько до твоего мозга это будет доходить ?  Вот поэтому военные это элиты , а ты срань не державшая оружия с отбеленным анусом.

977

Кемет > тебе не понять.

да куда уж мне понять таких великих военов

кстати ,к тебе вообще никто не обращался — кому нах сдалось пустое место .Но раз ты начал уверено отзываться на прапора ,пусть будет так .

978

Кемет написал(а):

И вот в тот момент нормально уходя вправо на бинол с набором , убрав механизацию  , он дергает штурвал за 1 секунду и еще килем и рвет резко влево ? Ну Анна давай свой вариант

Извини, выходила.
А какой вариант? Такой, что КВС сдуру решил самоубиться и захватил всех с собой, сделав резкий манёвр влево-вниз на одно крыло?  А потом передумал, но вытянуть не хватило высоты? Это не ко мне.  Тем более, что судя по напечатанному, он исправлял ситуацию, тянул потом на себя, а штурвал вправо до упора и на нейтраль..

Знаешь, мы ведь уже тогда определили, что упал левее. В связи с новой информацией - возможно, было принято решение "качнуть" с крыла на крыло, потому что правый крен был незначительный, и не думаю, чтобы он был связан с предстоящим доворотом на точку на Бинол2а. Просто такой сам по себе небольшой крен. Но перестарался, рванул резче чем надо. И всё.

Тут ведь вот ещё какой нюанс: сначала была сирена об опасном приближении к земле, а уж потом появилась о выходе на закритичный угол атаки. ССОС, или как там её - когда убрал закрылки и самолёт просел, но он не воткнул их обратно и продолжал давать штурвал на пикирование, а второй сигнал о превышении УА - когда повалился в сильный левый крен, который и пытался выровнять на себя и пойти в набор, но не успел.

Тут опять появилась версия о том, что на взлёте управлял не Волков, а кто-то посторонний. Я ведь когда-то спрашивала у друга Волкова - его ли голос на записи приземления и взлёта из Адлера. И друг категорично ответил - на всех записях в Сети голос НЕ Волкова. Но на взлёт\посадка - понятно: радиосвязь ведёт тот, кто НЕ управляет ВС, чтобы не отвлекаться. А вот с внутрикабинными переговорами - не знаю, есть ли там голос Волкова, т.к. я в очередной раз посеяла свой пароль от ВКонтакта, да и спрашивать второй раз как-то неловко у того друга.

Отредактировано Анна (2017-06-03 15:50:19)

979

Glimmung написал(а):

• Кемет > тебе не понять.

да куда уж мне понять таких великих военов

кстати ,к тебе вообще никто не обращался — кому нах сдалось пустое место .Но раз ты начал уверено отзываться на прапора ,пусть будет так .

НА солнышко

980

Почитал ,что творится на форумах Талбоев , эхо , авсим.. и т.д. Единственное ,что понравилось это Денокан со своими 150 м и 500 футами.

при отсутствии визуального контроля КВС должен ... по приборам. А он ориентируется на свои ощущения

смотрим
http://sf.uploads.ru/wd8u6.jpg
http://sa.uploads.ru/KZyV8.jpg

с 50 минуты.

КВС что ослеп и ВП тоже ?

981

есть одна штука - версия , что сбили не того . Там есть Сингапур SIA 351

При наведении радиолокационных и пассивных ГСН , там есть условие наведения при помехе. Пассивная вообще на нее и наводится - наш метеорадар . Так вот при наведении и захвате цели , там БРЛС не может установить дальность до цели - пилот должен сам ее устанавливать. т.е. есть вариант что пилот выбрал из двух целей другую впопыхах и произвел ее захват. Про этот сингапур писали ,что они - авиакомпания , отнимает долю рынка перевозок у Коломойского.

пусть валяяется


http://sd.uploads.ru/oRpLg.jpg

982

Кемет написал(а):

англ

https://medium.com/@markzee/mh17-a-dark … dc21879fa7

рус
http://aviator.guru/blog/43092107010/MH … aya-pravda
http://aviasafety.ru/14118/

http://sg.uploads.ru/KCDVk.jpg

MH17: МРАЧНАЯ ПРАВДА

В преддверии третьей годовщины трагедии с малазийским Боингом-777 в районе Донецка в СМИ появляются новые материалы, продолжающие раскрывать ранее не исследованные стороны этого мрачного не только для гражданской авиации дня. Недавно российское издание «Совершенно секретно» опубликовало информацию о том, что в рамках проводимого им расследования добыты копии якобы оригинальных документов об участии спецслужбы Украины в сокрытии причастности государства к гибели самолета. Сегодня мы публикуем перевод мнения

Марка Зее (Flight Service Bureau) о еще одной области обеспечения полетов, которая, как нам кажется, пока что была обделена вниманием.
MH17: мрачная правдаИстория рейса Malaysia 17 рассказана. Но под разрозненными изложениями общепринятой версии событий, сплетенной воедино за три года с тех пор, как «Боинг» при свете дня уложили на поле в Украине, лежит более простая, более мрачнаяправда.

Это будет неудобное чтиво, но трагедию можно было предотвратить.

Как авиационные эксперты, мы утешаем себя пониманием того, что «никто не предполагал, что гражданские самолеты на крейсерской высоте подвергаются угрозе» (из Доклада Совета по безопасности Нидерландов). Когда все тыкали пальцем в «Малазийские авиалинии», указывая на полет над зоной военных действий, мы сразу же известили общественность: «Это нечестно. Все делали точно так же». Понятно, что все наши действия строились на дезинформирующем заверении, что война шла ниже воздушных трасс, и что высота в 33 000 футов (10060 м) над ней – это нормально. В то время я летал пилотом одной из авиакомпаний и делал то же самое, что и все, используя маршруты над восточной Украиной, в каждом рейсе с интересом наблюдая за конфликтом под нами, но не испытывая какого-либо беспокойства.

А может, мы могли знать об имевшейся информации о риске, но почему-то ее не увидели? А она была.

Международная авиация для сообщения пилотам необходимой полетной информации использует простую систему: это НОТАМы (Извещения авиаторам – NOTAM, Notice to Airmen). В среднем, для трехчасового полета они займут 20 страниц, и выглядят они следующим образом:

В Амстердаме (EHAM) ВПП 06-24 закрыта до 3 часов после полудня 24 мая.

Возможно, вы заметили, что сообщения выглядят несколько закодированными. Возможно, вы думаете, что это из-за того, что информацию обрабатывают компьютеры. К сожалению, это не так. Этот формат предназначен в первую очередь для чтения людьми – а именно, пилотами, – и это ужасно.

Мы можем работать с группами даты/времени, а также с сокращениями: CLSD для Closed (закрыта) не так уж плох, а RWY для Runway (взлетно-посадочной полосы) для мозга не слишком сложна. Но давайте посмотрим вот на что.

Читая это, мои глаза становятся квадратными:

A1492/14 NOTAMN
Q) UKDV/QRTCA/IV/BO /W /260/320/4822N03807E095
A) UKDV B) 1407141800 C) 1408142359EST
E) ВВОДИТСЯ ВРЕМЕННАЯ ЗОНА ОГРАНИЧЕНИЯ ПОЛЕТОВ В РАЙОНЕ ПОЛЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ ДНЕПРОПЕТРОВСК, ОГРАНИЧЕННАЯ КООРДИНАТАМИ:
495355с.ш. 0380155в.д. 485213с.ш. 0372209в.д. 480122с.ш. 0370253в.д.
471352с.ш. 0365856в.д. 465018с.ш. 0374325в.д. 465900с.ш. 0382000в.д.
470642с.ш. 0381324в.д. ДАЛЕЕ ВДОЛЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ ДО ТОЧКИ 495355с.ш. 0380155в.д.
ОГРАНИЧЕНИЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ПОЛЕТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ УКРАИНЫ.
F) ЭШЕЛОН ПОЛЕТА 260 G) ЭШЕЛОН ПОЛЕТА 320

При обычном полете над государствами постсоветского блока в брифинге НОТАМов я вижу десятки либо сотни районов временных ограничений, и брифинг может занимать 20, 30, а то и 50 страниц. Их очень любит Россия, – как и многие восточно-европейские государства. Я не фиксирую их координаты, поскольку надеюсь, что УВД обеспечит, чтобы я не попал туда, где не должен быть. Я просматриваю их, но взгляд скользит от одного к другому, не задерживаясь.

Но – стоп!

Такое извещение на борту MH17 было. Это предупреждение властей Украины, что экипаж MH17 должен знать о происходящем. Оно было опубликовано в понедельник, за три дня до того, как был сбит MH17, и оно было опубликовано только потому, что в тот понедельник, в 9 утра, на эшелоне полета 210 (21 000 футов – 6400 м) был сбит самолет.

Но разобрать это предупреждение не смогли ни пилоты, ни диспетчеры, ни экипаж MH17. Оно выглядело так же, как и любое другое рутинное временное ограничение на использование воздушного пространства:

Может, вместо этого власти просто бы написали, что они имели в виду? Вот так:

A1492/14 NOTAMN
Q) UKDV/QRTCA/IV/BO /W /260/320/4822N03807E095
A) UKDV B) 1407141800 C) 1408142359EST
E) ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ МЕСЯЦА В ВОСТОЧНОЙ ЧАСТИ УКРАИНЫ БЫЛО СБИТО 14 ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, ВКЛЮЧАЯ СБИТЫЙ В ПОНЕДЕЛЬНИК, КОТОРЫЙ СЛЕДОВАЛ НА ЭШЕЛОНЕ ПОЛЕТА 210

Потому что это именно то, что данное извещение должно было передать. Именно поэтому оно и было написано. И ни одна авиакомпания, ни один пилот или диспетчер, прочитав его, не планировали бы полетов над восточной частью Украины. Включая Malaysia Airlines, в том числе Юджина Леонга, управлявшего MH17, когда на расстоянии 70 футов (20 м) от его окна взорвалась ракета «Бук».

Но есть загвоздка. Основная проблема системы NOTAM – не в языке. Основная проблема заключается в том, что мы полагаемся на единственный источник критически важной полетной информации и ее анализа: – это государство.

То есть, можно ли доверяться государству, предоставляющему такую информацию? Можно ли этому государству верить? В случае с рейсом Malaysia 17, похоже, что нет. Расплывчатый язык мог быть использован преднамеренно или нет, но никто не смог обеспечить его проверку и соответствие.

Во многих случаях государства грубо игнорируют основной принцип системы НОТАМ. НОТАМ четко определен как «информация об установлении, состоянии или изменении любого авиационного объекта, службы, процедуры или опасности, своевременное знание которой имеет жизненно важное значение».

Почти все государства виновны в игнорировании слов «жизненно важное значение». Сейчас подавляющее большинство сообщений в системе НОТАМов – о чем угодно, только не о том, что имеет жизненно важное значение. Многие из них для человека нечитабельны. Этот мусор стОит увидеть, чтобы поверить в такое утверждение. Спасибо, Австралия, вот за это …

Помните – они предназначены для чтения человеком…

Что еще хуже, – государства на рутинной основе скрывают информацию, осуществляя таким образом акт незаконного вмешательства в систему. Греция и Турция используют систему НОТАМ для зарабатывания политических очков в бесконечных обсуждениях пограничных споров. Исключительно неспокойным государствам, таким как Ливия, Сирия, Ирак, Сомали и Йемен, просто нельзя верить, что они будут предоставлять жизненно важную информацию. Для других, таких как Египет, защита туризма всегда имеет более высокий приоритет, чем публикация информации по безопасности полетов.

Реальность против НОТАМа

Каир, Египет. 2015-2017
Многочисленные угрозы

Реальность:
В феврале 2017 года в одной миле (1,8 км) от международного аэродрома Каира найдена пусковая труба зенитного ракетного комплекса СА-7.
Система GPS.
В мае 2016 года исчез рейс MS804 авиакомпании EgyptAir.
В октябре 2015 года взорван российский А321, бомба была заложена в Шарм эш-Шейхе.
Предупреждения Германии, США, Великобритании об опасности полетов в воздушном пространстве Египта.

Один из соответствующих НОТАМов:
A0065/17 NOTAMN
Q) HECC/QGAXX/I/NBO/A/000/999/3007N03125E010
A) HECA B) 1702200919 C) 1708281000 EST
E) ИЗ-ЗА ГЛУШЕНИЯ СИГНАЛОВ GPS В РАДИУСЕ 10 МОРСКИХ МИЛЬ С ЦЕНТРОМ В АЭРОПОРТУ КАИР С КООРДИНАТАМИ 30°06’41’’ СЕВЕРНОЙ ШИРОТЫ 031°24’50’’ ВОСТОЧНОЙ ДОЛГОТЫ НЕ СЛЕДУЕТ ПЛАНИРОВАТЬ ЗАХОДЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗОНАЛЬНОЙ НАВИГАЦИИ RNAV (GNSS) В МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ КАИРА

Каждая ли страна на деле рассматривает ситуацию с точки зрения интересов пилотов? Нет. Всегда в более высоких приоритетах политика, интересы государства, навигационные сборы, доходы от туризма, защита законов и бюрократия. Решение проблемы не является интересом любого из государств (хотя иногда они имитируют соответствующую деятельность).

В конце концов, государство – это бизнес и его интересы. Как мы не станем доверять проведение исследований о вреде сахара фирме Кока-Кола, так и к информации, исходящей от единственного государственного источника (известного, как Международный офис НОТАМов), следует относиться скептически.

Итак, в тот понедельник днем в Киеве, когда пара официальных лиц из Украэроруха сели писать НОТАМ A1492/14, сначала стояли многочисленные интересы, и лишь затем – предоставление ясной картины пилотам, входящим в их воздушное пространство. Даже если причиной туманной формулировки была простая бюрократия, а не нечто более тревожащее, вроде сборов за пролет территории, – это было решение государства, лишавшее экипаж MH17 возможности сделать осознанный выбор маршрута их полета.

В конечном счете, это было решение, которое лишило жизни двести девяносто восемь человек.


Начинают втирать в мозги обывателю мысль о том, что малайзийские  пилоты не ведали, что пролетают над зоной боевых действий. К чему бы это? Три года про это не говорили, напротив, утверждали обратное, что все пилоты были заблаговременно предупреждены хохло-жидовской (с человеческой мордой) властью о запрете полётов над зоной "АТО" ниже 9000 м. А тут на тебе! Оказывается, такие толстые формуляры, - с такими-то в них очепятками, - никто из пилотов и их менеджеров так и не прочли. И что интересно данная мысль начинает всераться-таки  в головы идиотов вскоре после того, как "басарщина" стала набирать веские докзательства тому, что малайзийские пилоты делали противоракетный манёвр (ракета слева). (Они  увидели летящую в них ракету - ее шлёйф - за десять секунд до того, как она подбила их Боинг.)

https://pp.userapi.com/c840224/v840224350/8ffc/58DRZdgyVZY.jpg

Отредактировано Басар (2017-06-03 19:44:11)

983

Анна написал(а):

Извини, выходила.
А какой вариант? Такой, что КВС сдуру решил самоубиться и захватил всех с собой, сделав резкий манёвр влево-вниз на одно крыло?  А потом передумал, но вытянуть не хватило высоты? Это не ко мне.  Тем более, что судя по напечатанному, он исправлял ситуацию, тянул потом на себя, а штурвал вправо до упора и на нейтраль..

Знаешь, мы ведь уже тогда определили, что упал левее. В связи с новой информацией - возможно, было принято решение "качнуть" с крыла на крыло, потому что правый крен был незначительный, и не думаю, чтобы он был связан с предстоящим доворотом на точку на Бинол2а. Просто такой сам по себе небольшой крен. Но перестарался, рванул резче чем надо. И всё.

Тут ведь вот ещё какой нюанс: сначала была сирена об опасном приближении к земле, а уж потом появилась о выходе на закритичный угол атаки. ССОС, или как там её - когда убрал закрылки и самолёт просел, но он не воткнул их обратно и продолжал давать штурвал на пикирование, а второй сигнал о превышении УА - когда повалился в сильный левый крен, который и пытался выровнять на себя и пойти в набор, но не успел.

Тут опять появилась версия о том, что на взлёте управлял не Волков, а кто-то посторонний. Я ведь когда-то спрашивала у друга Волкова - его ли голос на записи приземления и взлёта из Адлера. И друг категорично ответил - на всех записях в Сети голос НЕ Волкова. Но на взлёт\посадка - понятно: радиосвязь ведёт тот, кто НЕ управляет ВС, чтобы не отвлекаться. А вот с внутрикабинными переговорами - не знаю, есть ли там голос Волкова, т.к. я в очередной раз посеяла свой пароль от ВКонтакта, да и спрашивать второй раз как-то неловко у того друга.

Отредактировано Анна (Сегодня 15:50:19)

там еще один момент , кроме прибора перед носом о положении - вертикальная скорость
http://sf.uploads.ru/yir5g.jpg

самолет не просел при закрылках. КВС дал команду убирать на 53 секунде , их уборка занимает с 28-0 .Ну пусть +19 сек. 72 секунда полная уборка механизации. А 73 секунду они уже врубились в воду. Так что механизация убиралась сразу в 0 , без 15 .

http://s8.uploads.ru/m7XRp.jpg

И все что там он воротил на штурвале... когда он перевел на -10,7 ? Это он нормально с набором уходил вправо на бинол с приростом высоты , скорости и соблюдением всего и вся по ЛТИ.

А потом кто то дергает штурвал вообще в другую сторону и еще жмет педали на управление килем.

Там никого другого не было без опыта полетов - типа ?

984

http://s0.uploads.ru/dIcDH.jpg

вина ватанов , только в голове бандерлогов и тролей.

первый брифинг МО РФ - возможно!!! су-25
СКР - прибежал техник - на полиграфе проверили - не пиздит. ТОлько все что он рассказал ,до мелочей совпало с полетом Волошина 16 июля 2014 года  в 13,00 , когда он был подбит и садился сбросив весь подвес.
Алмаз Антей - первый брифинг . Двутавра нет , это 9 м38 , а не 9м38м1. Голландцы усрались придумали свою сериес - голова от 9м38м1 , ракета 9м38 - чего в природе не существует . Далее ракеты 9м38 в РФ сняты с вооружения  и утилизированы в 2011 году  . Первый натурный эксперимент с точкой подрыва Зарощенское 
Алмаз Антей второй брифинг - расчет точки поражения и положения ракеты в момент пуска и подрыва. Второй натурный эксперимент с точкой взрыва по данным ДСБ - Снежное. Результат отрицательный. Поражения не соответствует боингу , дырок от двутавра нет. Голландцы усрались ,через неделю в финляндии заказали свой эксперимент по подрыву 9м38м1.
Алмаз Антей третий брифинг - уточнение поражений , Натурный эксперимент с углами и рикошетами от ГПЭ. Поражения не соответствуют боинга с его треками. Модель БЧ вызывает сомнения ,т.к. БЧ 9м38 должна была пробить , а не оставлять рикошеты. Голландцы усрались придвинули точку подрыва на 2-2,5 метра от первоначальной.
Алмаз-Антей брифинг по Утесу-Т . Сырые первоначальные данные циркулирующие внутри РЛС . На них не зафиксирована ракеты из района восточней , юго-восточней ,  северней  от слова ноль. Голландцы усрались на 8 месяцев ,т.к все их потуги с местом пуска в 320 кв. км идут коту под хвост . Выкручиваясь   требуют дать данные в формате астерикс для диспов , который обрежет 80 % информации и отфильтрует все кроме самолетов , но что они гордо заявяли - если на радаре нет ракеты , это не значит что ее не было. 8 месяцев!!! в октябре 2016  все передано...
Росавиация - в комментарии к отчету ДСБ , стоят пункты с требованием рассчитать БЧ в 40 кг , рассивной ГСН или матричного типа с 4000 ГПЭ. Голландцы усрались и не стали ничего считать по нормальному - дали какоето тнт с вымышленной на их взгляд головой и другими углами точки подрыва.
Гаага - Украине дается 13 месяцев на предоставление более точных данных о поставке вооружения РФ на Донбасс , поставке бука и уничтожение мн17. То что предоставлено - для суда не годится.
Голландия - данных о буке нет у ополения на 17 число , оф. ответ по контролю за спец. службами
Разведка США,НАТО, Бундесвера - данных о поставке вооружения нет за два года.
Армейское разведывательное сообщество -  два отчета о всем вооружении на Донбасе у сепаров - данных о поставке из РФ нет.

Альтерно-Сложный. Твои мутные доказательства - фоточки ,  твиты из соцсетей , коты у тебя доказательства с 332 ?  Вас умыли по технической части в расследовании ,  умыли по юридической для суда , умыли все разведсообщества  , а еще в загашнике много ...

сбит то он не из бука , а вот это вам еще не показывали. Голландцы опять усрались и взяли таймаут до 2020 года. Со всеми вашими 120 подозреваемыми и  не понятной юрисдикцией суда. Голландцы уже заявили не официально , что трибунал не будут отдавать украине. Вы же сразу РФ обвините и будет большой скандал .

ЗЫ и вообще говорят , что компромат на Порошенко по этому боингу и его публикация послужила тому факту , что Путин ничего не публикует , а Крым наш. Поэтому Порошенко , Оланд ,Меркель - ЗАБЫЛИ о существовании Крыма. Всем понятно чем обернется обнародование этих документов.

Так что продолжай тупо рассказывать всем про ватанов сбивших боинг из бука курской бригады.

А я посмеюсь.

Отредактировано Кемет (2017-06-03 17:02:16)

985

Анна написал(а):

Тут опять появилась версия о том, что на взлёте управлял не Волков, а кто-то посторонний. Я ведь когда-то спрашивала у друга Волкова - его ли голос на записи приземления и взлёта из Адлера. И друг категорично ответил - на всех записях в Сети голос НЕ Волкова. Но на взлёт\посадка - понятно: радиосвязь ведёт тот, кто НЕ управляет ВС, чтобы не отвлекаться. А вот с внутрикабинными переговорами - не знаю, есть ли там голос Волкова, т.к. я в очередной раз посеяла свой пароль от ВКонтакта, да и спрашивать второй раз как-то неловко у того друга.

Отредактировано Анна (Сегодня 15:50:19)


значит там мог быть ... не Волков. Среди экипажа хоть и не слетанные , но 3000 часов налета у КВС. А вот среди пассажиров мог быть кто то - бывший летчик , ставший генералом и похоже понятно кто это мог быть.

ЗЫ не,  генерал остался в Питере - Ивановский.

А вот другое - пункт 1,1  - собак вешают на .... Обо всём подряд - 8
А вот кто погиб  42829 http://www.kp.ru/best/msk/memoryof85572/

Ну Анна - даже ты мне можешь ответить , кто мог войти в кабину к пилотам в нарушение всех запретов на это ?

с 20 мин взлет.

а это дублированные штурвалы ... Волков или кто там закладывал уход на бинол и дал крен в -10,7 на одном из штурвалов , тот кто сидел на другом месте при этом ... ну вообщем дернулся, схватился  и рубанул штурвал в 53,5 влево и левой ногой уперся в педаль. Поэтому за 1 сек. А потом ... 
http://s0.uploads.ru/mFoUn.jpg

Отредактировано Кемет (2017-06-03 17:45:06)

986

Басар написал(а):

Начинают втирать в мозги обывателю мысль о том, что малайзийские  пилоты не ведали того, что пролетают над зоной боевых действий. К чему бы это? Три года про это не говорили, напротив, утверждали обратное, что все пилоты были заблаговременно предупреждены хохло-жидовской (с человеческой мордой) властью о запрете полётов над зоной "АТО" ниже 9000 м. А тут на тебе!  Оказывается, такие толстые формуляры, с такими-то в них опечатками, никто из пилотов и их менеджеров так и не прочли.. И что интересно данная мысль начинает всераться в головы идиотов вскоре после того, как "басарщина" стала набирать веские докзательства тому, что малайзийские пилоты делали противоракетный манёвр (ракета слева). (Они  увидели летящую в них ракету - ее шлёйф - за десять секунд до того, как она подбила их Боинг.)

Отредактировано Басар (Сегодня 16:05:28)

эти нотам я здесь выкладывал в сентябре 2014.Это открытая инфа. Пролет и маршрут был согласован украинской  стороной через ТАМАК. У наших нотам о закрытии всех влетных коридоров в ночь на 17 числа на всей юго-восточной стороне. Просто маршрут согласовывался мн17 за сутки . Это регулярный рейс , поэтому он не подпал под наш нотам.

Это мысль никем и никак - это все указано в отчете ДСБ, без вывода что виновата крайна. Кроме них там еще 4 авиакомпании остались летать. Остальные поменяли маршруты.

Так что не мешай оф. информацию , вместе  своими фантазиями.

987

шедевр!!!  :D  нащ Басар просто валенок на печке от сохи. По сравнению ,с той писаниной - у Басара хоть логика есть.

Как подготовили провокацию и убивали малазийский Boeing 777 рейса MH17 в небе Украины
14:08 / 03.06.2017Имперский инженер2 3096
Начало читайте в статье

Гибель Boeing рейса MH17 – расследование 2014-2016, пазлы сложились. Международное расследование боевой стрельбы с зеркальным отворотом на Россию как операция прикрытия военного преступления Вооруженных Сил Украины

начало
(https://cont.ws/@edinorog500/598933)

Продолжение 2017 в этом материале
Как подготовили провокацию и убивали малазийский Boeing 777 рейса MH17 в небе Украины
На фото - Ла-17, воздушная беспилотная мишень
Кто стрелял на Эмбе по "лажке" (Ла-17, я уж не говорю про другие, более серьезные мишени – высотные, пикирующие или летящие с огибанием рельефа местности), тот знает, как ранее заводили ее на боевой курс. После запуска мишени со "стола" управление ею брал на себя самолет, летя рядом с мишенью, который выводил ее вглубь боевого поля, разворачивал на позиции стреляющих подразделений с параметром и, отворачивая, по-быстрому улепетывал от мишени и из зоны пуска зенитных ракетных подразделений в сторону и подальше. Именно в этот момент отметка от якобы одной цели (мишень и самолет были на экране ИКО одной отметкой) разделялась и станции наведения всегда продолжали автоматически сопровождать самолет (а не мишень, заходящую на боевой курс), как воздушный объект с большей ЭОП (эффективной отражающей поверхностью). Кряхтя и ругаясь, приходилось по-быстрому делать сброс АС и заново брать на автосопровождение уже непосредственно мишень. И если в день стрельбы небо над боевым полем было в тучах, еще страшнее в тяжелых грозовых тучах, то на индикаторе кругового обзора станции обнаружения целей (СОЦ) было сплошное "молоко" и только те станции, командиры которых умели настраивать систему СДЦ (селекции движущихся целей) могли на фоне интенсивных пассивных помех временами наблюдать масенькую движущуюся отметку от мишени, чтобы, увидев ее на пару секунд, выдать ЦУ на СН и взять ее станцией наведения на автосопровождение (АС). Замешкаешься на десяток секунд, не увидишь мишень на фоне сплошного "молока" и уже в наушниках с КП учебного центра твоему посреднику и тебе с КП части, звучит команда "Стой. Запрет стрельбы". Представьте себе, что раздвоение цели произошло после пуска зенитной управляемой ракеты. Наведение ракеты продолжиться на сопровождаемую цель, и какой эта цель будет? Правильно, на цель (в данном случае на пассажирский Boeing 777) с большей отражающей поверхностью. А ведь небо в районе катастрофы Boeing в день трагедии было облачным.

Как малазийский Boeing 777 рейса MH17 завели на убой (смотрите Рис 3)
Как подготовили провокацию и убивали малазийский Boeing 777 рейса MH17 в небе Украины
На фото - ДПЛА IAI Heron (Израиль)
Как подготовили провокацию и убивали малазийский Boeing 777 рейса MH17 в небе Украины
На фото - новая модель израильской противотанковой управляемой ракеты (ПТУР) Справочно: Lahat (Лахат), предназначенная для использования в т.ч на вертолетах или БПЛА, который также может использоваться для подсветки цели. Эта версия весит 13 кг, обладает радиусом действия в 13000 метров (или меньше, в зависимости от высоты стрельбы). Дальность его действия составляет 13000 метров, а пусковая установка из четырех готовых к стрельбе ракет весит 75 кг. Она включает в себя также лазерный целеуказатель. Ракета LAHAT имеет кумулятивную боевую часть с тандемным расположением зарядов для поражения целей, оснащенных взрывной реактивной броней, и полуактивную систему лазерного наведения. Дальность применения с воздушного носителя 13 км.
Как подготовили провокацию и убивали малазийский Boeing 777 рейса MH17 в небе Украины
На фото - многоцелевой ДПЛА MQ-1C "Grey Eagle" (до 8 ракет "воздух-воздух")
Справочно: Боевой беспилотный летательный аппарат Grey Eagle может быть вооружен четырьмя ракетами класса "воздух-земля" AGM-114 Hellfire и четырьмя управляемыми авиабомбами GBU-44/B Viper Strike, а также ракетами "воздух-воздух" (восемь AIM "Стингер"). Главным образом, эти вооружения предназначены для ударов по военным объектам противника и для уничтожения средств воздушного нападения противника. Беспилотник Grey Eagle также оснащен системой автоматического взлета и посадки, которая позволит ему совершать полеты без помощи оператора. Он развивает скорость до 280 километров в час и может оставаться в воздухе до 30 часов. Радиус действия 370 км, практический потолок 8840 м, оптимизированный для работы на больших высотах.
Как подготовили провокацию и убивали малазийский Boeing 777 рейса MH17 в небе Украины
68 минут готовили провокацию с малазийским Boeing 777 рейса MH17 в небе Украины (смотрите Рис 3)

- 17 июля в 16.11 мск рейс MH17 пересек границу Украины, имея на борту 283 пассажира и 15 членов экипажа;

- в период с 16.11 до 16.45 осуществлялась визуальная идентификация летящего по коридору пассажирского самолета;

- 16.45-17.00 украинскими прохфессионалами принималось решение на уничтожение обнаруженного самолета, а их англосакскими кураторами отдавались распоряжения на реализацию мер по затруднению идентификации пассажирского самолета радиолокационными и радиотехническими средствами наземных служб наблюдения и подсистемой радиолокационной разведки и оповещения системы ПВО Украины;

- в 17.07 с целью затруднения идентификации пассажирского самолета за 150 км от района нахождения в засаде зенитного ракетного подразделения ВСУ, приблизительно за 10 минут до его гибели, в районе Мазановка-Ивановка подачей команды извне (со спутника или с ДПЛА) нарушают штатную работу транспондера Boeing 777, что на земле контролирующими воздушное движение органами интерпретируется как прекращение его работы, и выключают на самолете штатный передатчик ads-b;

- в это же время сопровождающий рейс MH17 американский или израильский разведывательный ДПЛА включает передатчик ads-b и транслирует координаты и другие параметры полета, имитируя штатную работу передатчика ads-b на борту рейса MH17;

- в районе Донецка рейс начинают выводить из международного коридора пролета, меняя его курс из-за угрозы грозового фронта и отклоняя его от левой границы коридора приблизительно на 14 км;

- в подсистеме радиолокационной разведки и оповещения системы ПВО ВСУ выведенный из коридора пролета Boeing с неработающим транспондером перестает идентифицироваться как "самолет-коридорник, летящий по заявке" и как не отвечающий на запросы радиолокационных средств государственного опознавания "свой-чужой" переименовывается в боевую "Цель" с выдачей ЦУ на дежурные по ПВО силы и средства ПВО;

- 17.17-17.18 со стартовой позиции (СП) из-под н.п. Зарощенское подразделение Вооруженных Сил Украины ЗРК "Бук-М1", находящее в засаде, совершает пуск зенитной управляемой ракеты и затем следует атака истребителя или ударного американского или израильского ДПЛА (возможное применение последним противотанковых ракет Lahat может объяснить удивляющий многих механизм процесса разрушения материалов элементов корпуса, его внутренней обшивки и оборудования самолета);

- 17.18-17.19 на удалении приблизительно 50 км от границы с Россией происходит подрыв боевой части ЗУР слева от кабины пилотов под углом приблизительно в 70 градусов по отношению к курсу самолета и начинается разрушаться планер. При этом, часть мелких и не тяжелых частей планера, в том числе сразу же "отрезанный скальпелем" кокпит, и другое оборудования самолета взрывом кидает вправо и по инерции полета раскидывает их на территории между Петропавловка-Красный Луч-Рассыпное. Тяжелые части корпуса и оборудования, в том числе центральная часть планера, основное количество тел из нее, детали двигателей, шасси по инерции и силой взрыва пролетают, падая, несколько километров дальше и выпадают в окрестностях н.п. Грабово. Оторванные/разорванные комплексным поражением не столь тяжелые элементы корпуса и оборудования, в том числе хвостовая часть и тела, находящиеся в ней, планируя с высоты около 10 км, пролетают еще несколько километров и кучно выпадают в районе Торез;

- в 17.19 на разведывательном ДПЛА, который, проскочив на некотором удалении место подрыва БЧ ЗУР и развернулся у Снежное на запад, выключают передатчик ads-b и контролируя падение обломков самолета, со снижением уводят на аэродром. Истребитель или ударный ДПЛА после атаки совершает маневр и со снижением высоты уходит на аэродром базирования

- 17.20 резкое снижение скорости самолета и его высоты наблюдают на приборах наземные службы контроля воздушного движения. Это наблюдают разлетающиеся фрагменты самолета после подрыва боевых частей у самолета ракетного вооружения нападавших.

Работа ЗРК "Бук" ВСУ заняла порядка 25 секунд, боевая работа истребителя (или ударного ДПЛА) еще 30 секунд, который на 5-7 км заскочил в зону обнаружения российского "Утес-Т" по варианту № 1(залетев вперед по курсу и, развернувшись, атаковал на встречном курсе) или №2 (сближение и атака вдогон) перед тем как со снижением уйти на аэродром базирования.

Примеры типичных ошибок стороннего не профессионального наблюдателя
Как подготовили провокацию и убивали малазийский Boeing 777 рейса MH17 в небе Украины
На фото - снимок сделан через окно автобуса

Это не след пуска и полета ЗУР на приближение в вашу сторону к цели, наоборот, это след самолета, уходящего вдаль за горизонт с изменением направления полета самолета (курс самолета изменился влево)..
Как подготовили провокацию и убивали малазийский Boeing 777 рейса MH17 в небе Украины
На фото - якобы момент пуска ЗУР с СОУ ополченцев (пример подделки от СБУ)
Имеющиеся в интернете снимки, якобы размытого следа старта и полета зенитной управляемой ракеты, дешевая подделка. Любой профессионал, выполнявший боевую стрельбу с этого типа ЗРК по различным воздушным целям, скажет вам, что ЗУР от ЗРК "Бук" не стартует так вертикально ни по низколетящей цели, ни по высотной цели. Это связано с условиями наведения отдельно РГС, и отдельно ЗУР на цель в целом и пуска ракеты по воздушной цели, независимо от выбора момента ее пуска – либо на дальней границе, либо в середине этой зоны, либо на ближней границе зоны пуска. Под таким углом буковская ракета не стартует из соображений пожарной безопасности – даже опущенная на двигательный отсек верхняя бронеплита на крыше самохода не спасет при таком угле пуска от мощного потока струи реактивных газов, исходящих из сопла ЗУР. Попадание реактивной струи газа в стык бронеплит вырвет их и вызовет разрушение и пожар в двигательном и других отсеках/блоках, а равно какие-либо разрушения в другой части крыши самохода при ином положении АЧ во время пуска ЗУР. Потому конструктивно артиллерийская часть под таким углом не поднимается. И еще. Движение воздушных масс на разных высотах разнонаправленно и происходит с разной скоростью. Поняли что-нибудь? Нет? А то, что тонкий след полета ЗУР на разных высотах размывается с разной интенсивностью и в разные сто-роны. На фото, сделанных в СБУ, приземной след вертикального пуска (!) в чистом небе якобы буковской ракеты сильно размыт (!), размыт равномерно (!) и при этом толст (!) как гондурасская подделка оригинальной гаванской сигары. На малых высотах (до 1000 м) след долго держится и не размывается, он некоторое время держится сравнительно тонким и исчезает таким, бесследно растворяясь в воздухе, а не размывается как на фото.

Учите матчасть, прохфессионалы укровермахта и СБУ, а также их англосакские кураторы.

Автор - Имперский инженер http://www.e-news.su/in-ukraine/175317- … rainy.html

988

Опубликовано: 3 июн. 2017 г.
ПОДЛОГ или ПРЕСТУПЛЕНИЕ? Так называемое 'официальное сообщение Минобороны РФ' о причинах и виновных в авиапроисшествии с Ту-154 Б-2 RA-85572, погибшем вместе с экипажем и пассажирами у Сочи 25.12.2016 г., живо распространённое сотнями либеральных и 'жёлтых/ СМИ России - это фейк, изготовленный неизвестными корреспондентами под руководством главного редактора 'Эхо Москвы' Алексея Венедиктова. Подложное 'официальное сообщение' создано на основе служебной записки внутреннего пользования (ДСП) одного из ведомств Правительства РФ, которую незаконно присвоили ('позаимствовали', говоря словами А. Венедиктова) циничные журналисты, позже опубликовали фотокопии её отдельных страниц, чем ввели в заблуждение население своей страны и других государств. В незаконном присвоении упомянутого документа внутреннего пользования А. Венедиктов лично признался всем присутствующим на его дебатах с министром М. Абызовым в рамках Петербургского международного экономического форума — 2017.
Смелый, однако, человек - Алексей Венедиктов ... Но циничный, по моему мнению - разве у него была гарантия от Самого, что присвоенный исходник содержит правдивую информацию ?! http://echo.msk.ru/blog/echomsk/1992558-echo/

989

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-04 01:35:18)

990

Реальное видео, на котором хорошо видны звуковые волны от снаряда:


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 8