MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 8


Обо всём подряд - 8

Сообщений 931 страница 960 из 999

931

DwarfUB написал(а):

что локальный дефект, от которого не должно быть никакого следа на следующем кадре (и на предыдущем тоже), тем не менее есть на соседних кадрах, движется с изображением и постепенно растворяется.

Возможно, в этом месте специфический крепёж, когда раздвинут трал, да и попросту тряпка верёвка болтается....

932

Кемет фишку рубит... :flag: 

Кемет написал(а):

http://sa.uploads.ru/vyXjd.jpg

Вот что это за желтизна? Результат диффузии дымов тепловоза и ракеты...?

933

Кемет написал(а):

?

Растяжка .С 3.00

--
http://s9.uploads.ru/t/4EVCa.png

Отредактировано Ё-маё (2017-06-01 23:54:12)

934

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-02 13:36:48)

935

Teo-door написал(а):

Кто скажет в чём разница между Бесконечностью и Вечностью ?

Бесконечность - бесконечная (не имеет конца), а вечность - вечная (в ней вопрос о "конце" - даже и не стоит (но в силу этого - конец в ней может присутствовать и может даже - стоять (вечно ...

936

Teo-door написал(а):

в чём разница между Бесконечностью и Вечностью

Вечность - пример проявления бесконечности. Бесконечность - понятие, для которого нельзя у казать меру, границу, поскольку всегда найдётся элемент за этой границей. А вечность - "временной промежуток", для которого существует момент времени позже любого, заранее взятого момента, т. е. "граница вечности" - никогда, а "граница бесконечности" - ничто.

937

Н-да. Бесконечность. Басарщина-Раливщина. Всем удачи!

938

Ё-маё написал(а):

Вечность - пример проявления бесконечности. Бесконечность - понятие, для которого нельзя у казать меру, границу, поскольку всегда найдётся элемент за этой границей. А вечность - "временной промежуток", для которого существует момент времени позже любого, заранее взятого момента, т. е. "граница вечности" - никогда, а "граница бесконечности" - ничто.

То есть - бесконечность она ... как бы - линия (поверхность, пространство), а вечность - как бы луч (полуповерхность, полупространство)?!

939

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-02 15:00:14)

940

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-02 14:59:53)

941

_

942

РВШ написал(а):

Н-да. Бесконечность. Басарщина-Раливщина. Всем удачи!


на память - уже просто все обсудили  - ошметки ракеты влетели в двигатель , там все лопасти оторваны , как и кольцо. Копит отлетел сразу... так что тупой обрубок с одним не работающим двигателем  да на сверхзвуке (у можно еще реле Меовото вспомнить - если блокировка сработала на топливо)

А ты говоришь Басарщина Раливщина ))

http://sa.uploads.ru/QLari.jpg

ЗЫ с другой стороны ... так что это не было расследованием. Для себя ковыряли
http://s1.uploads.ru/8Ua0i.jpg

ЗЫ2 3,44 радар

Отредактировано Кемет (2017-06-02 16:29:15)

943

там по трассе м70 они заходили с Кульбакино. Далее левый разворот и на Дебальцево.

Там же сбили Волошина - Марина видела его ловушки. Еще четверых уложили у Дмитровки с 15 по 23 число.

Тот кто заходил 17 числа , явно ниже Утеса в 3400 м , может вообще на ПНВ шел. Дисп его вывел , пуск и ушел он через Шахтерск. Николай слушал его шум 70-90 секунд над городом. К месту катастрофы он не приближался. Судя по ракете р-27п скорей всего миг-29 модернизированный был.  А так фейк про курский бук 332 был изначально задуман , как прикрытие.

http://s5.uploads.ru/ndTmj.jpg
http://s7.uploads.ru/tjD5q.jpg

Отредактировано Кемет (2017-06-02 16:33:02)

944

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 00:07:15)

945

англ

https://medium.com/@markzee/mh17-a-dark … dc21879fa7

рус
http://aviator.guru/blog/43092107010/MH … aya-pravda
http://aviasafety.ru/14118/

http://sg.uploads.ru/KCDVk.jpg

MH17: МРАЧНАЯ ПРАВДА

В преддверии третьей годовщины трагедии с малазийским Боингом-777 в районе Донецка в СМИ появляются новые материалы, продолжающие раскрывать ранее не исследованные стороны этого мрачного не только для гражданской авиации дня. Недавно российское издание «Совершенно секретно» опубликовало информацию о том, что в рамках проводимого им расследования добыты копии якобы оригинальных документов об участии спецслужбы Украины в сокрытии причастности государства к гибели самолета. Сегодня мы публикуем перевод мнения

Марка Зее (Flight Service Bureau) о еще одной области обеспечения полетов, которая, как нам кажется, пока что была обделена вниманием.
MH17: мрачная правдаИстория рейса Malaysia 17 рассказана. Но под разрозненными изложениями общепринятой версии событий, сплетенной воедино за три года с тех пор, как «Боинг» при свете дня уложили на поле в Украине, лежит более простая, более мрачнаяправда.

Это будет неудобное чтиво, но трагедию можно было предотвратить.

Как авиационные эксперты, мы утешаем себя пониманием того, что «никто не предполагал, что гражданские самолеты на крейсерской высоте подвергаются угрозе» (из Доклада Совета по безопасности Нидерландов). Когда все тыкали пальцем в «Малазийские авиалинии», указывая на полет над зоной военных действий, мы сразу же известили общественность: «Это нечестно. Все делали точно так же». Понятно, что все наши действия строились на дезинформирующем заверении, что война шла ниже воздушных трасс, и что высота в 33 000 футов (10060 м) над ней – это нормально. В то время я летал пилотом одной из авиакомпаний и делал то же самое, что и все, используя маршруты над восточной Украиной, в каждом рейсе с интересом наблюдая за конфликтом под нами, но не испытывая какого-либо беспокойства.

А может, мы могли знать об имевшейся информации о риске, но почему-то ее не увидели? А она была.

Международная авиация для сообщения пилотам необходимой полетной информации использует простую систему: это НОТАМы (Извещения авиаторам – NOTAM, Notice to Airmen). В среднем, для трехчасового полета они займут 20 страниц, и выглядят они следующим образом:

В Амстердаме (EHAM) ВПП 06-24 закрыта до 3 часов после полудня 24 мая.

Возможно, вы заметили, что сообщения выглядят несколько закодированными. Возможно, вы думаете, что это из-за того, что информацию обрабатывают компьютеры. К сожалению, это не так. Этот формат предназначен в первую очередь для чтения людьми – а именно, пилотами, – и это ужасно.

Мы можем работать с группами даты/времени, а также с сокращениями: CLSD для Closed (закрыта) не так уж плох, а RWY для Runway (взлетно-посадочной полосы) для мозга не слишком сложна. Но давайте посмотрим вот на что.

Читая это, мои глаза становятся квадратными:

A1492/14 NOTAMN
Q) UKDV/QRTCA/IV/BO /W /260/320/4822N03807E095
A) UKDV B) 1407141800 C) 1408142359EST
E) ВВОДИТСЯ ВРЕМЕННАЯ ЗОНА ОГРАНИЧЕНИЯ ПОЛЕТОВ В РАЙОНЕ ПОЛЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ ДНЕПРОПЕТРОВСК, ОГРАНИЧЕННАЯ КООРДИНАТАМИ:
495355с.ш. 0380155в.д. 485213с.ш. 0372209в.д. 480122с.ш. 0370253в.д.
471352с.ш. 0365856в.д. 465018с.ш. 0374325в.д. 465900с.ш. 0382000в.д.
470642с.ш. 0381324в.д. ДАЛЕЕ ВДОЛЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ ДО ТОЧКИ 495355с.ш. 0380155в.д.
ОГРАНИЧЕНИЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ПОЛЕТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ УКРАИНЫ.
F) ЭШЕЛОН ПОЛЕТА 260 G) ЭШЕЛОН ПОЛЕТА 320

При обычном полете над государствами постсоветского блока в брифинге НОТАМов я вижу десятки либо сотни районов временных ограничений, и брифинг может занимать 20, 30, а то и 50 страниц. Их очень любит Россия, – как и многие восточно-европейские государства. Я не фиксирую их координаты, поскольку надеюсь, что УВД обеспечит, чтобы я не попал туда, где не должен быть. Я просматриваю их, но взгляд скользит от одного к другому, не задерживаясь.

Но – стоп!

Такое извещение на борту MH17 было. Это предупреждение властей Украины, что экипаж MH17 должен знать о происходящем. Оно было опубликовано в понедельник, за три дня до того, как был сбит MH17, и оно было опубликовано только потому, что в тот понедельник, в 9 утра, на эшелоне полета 210 (21 000 футов – 6400 м) был сбит самолет.

Но разобрать это предупреждение не смогли ни пилоты, ни диспетчеры, ни экипаж MH17. Оно выглядело так же, как и любое другое рутинное временное ограничение на использование воздушного пространства:

Может, вместо этого власти просто бы написали, что они имели в виду? Вот так:

A1492/14 NOTAMN
Q) UKDV/QRTCA/IV/BO /W /260/320/4822N03807E095
A) UKDV B) 1407141800 C) 1408142359EST
E) ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ МЕСЯЦА В ВОСТОЧНОЙ ЧАСТИ УКРАИНЫ БЫЛО СБИТО 14 ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, ВКЛЮЧАЯ СБИТЫЙ В ПОНЕДЕЛЬНИК, КОТОРЫЙ СЛЕДОВАЛ НА ЭШЕЛОНЕ ПОЛЕТА 210

Потому что это именно то, что данное извещение должно было передать. Именно поэтому оно и было написано. И ни одна авиакомпания, ни один пилот или диспетчер, прочитав его, не планировали бы полетов над восточной частью Украины. Включая Malaysia Airlines, в том числе Юджина Леонга, управлявшего MH17, когда на расстоянии 70 футов (20 м) от его окна взорвалась ракета «Бук».

Но есть загвоздка. Основная проблема системы NOTAM – не в языке. Основная проблема заключается в том, что мы полагаемся на единственный источник критически важной полетной информации и ее анализа: – это государство.

То есть, можно ли доверяться государству, предоставляющему такую информацию? Можно ли этому государству верить? В случае с рейсом Malaysia 17, похоже, что нет. Расплывчатый язык мог быть использован преднамеренно или нет, но никто не смог обеспечить его проверку и соответствие.

Во многих случаях государства грубо игнорируют основной принцип системы НОТАМ. НОТАМ четко определен как «информация об установлении, состоянии или изменении любого авиационного объекта, службы, процедуры или опасности, своевременное знание которой имеет жизненно важное значение».

Почти все государства виновны в игнорировании слов «жизненно важное значение». Сейчас подавляющее большинство сообщений в системе НОТАМов – о чем угодно, только не о том, что имеет жизненно важное значение. Многие из них для человека нечитабельны. Этот мусор стОит увидеть, чтобы поверить в такое утверждение. Спасибо, Австралия, вот за это …

Помните – они предназначены для чтения человеком…

Что еще хуже, – государства на рутинной основе скрывают информацию, осуществляя таким образом акт незаконного вмешательства в систему. Греция и Турция используют систему НОТАМ для зарабатывания политических очков в бесконечных обсуждениях пограничных споров. Исключительно неспокойным государствам, таким как Ливия, Сирия, Ирак, Сомали и Йемен, просто нельзя верить, что они будут предоставлять жизненно важную информацию. Для других, таких как Египет, защита туризма всегда имеет более высокий приоритет, чем публикация информации по безопасности полетов.

Реальность против НОТАМа

Каир, Египет. 2015-2017
Многочисленные угрозы

Реальность:
В феврале 2017 года в одной миле (1,8 км) от международного аэродрома Каира найдена пусковая труба зенитного ракетного комплекса СА-7.
Система GPS.
В мае 2016 года исчез рейс MS804 авиакомпании EgyptAir.
В октябре 2015 года взорван российский А321, бомба была заложена в Шарм эш-Шейхе.
Предупреждения Германии, США, Великобритании об опасности полетов в воздушном пространстве Египта.

Один из соответствующих НОТАМов:
A0065/17 NOTAMN
Q) HECC/QGAXX/I/NBO/A/000/999/3007N03125E010
A) HECA B) 1702200919 C) 1708281000 EST
E) ИЗ-ЗА ГЛУШЕНИЯ СИГНАЛОВ GPS В РАДИУСЕ 10 МОРСКИХ МИЛЬ С ЦЕНТРОМ В АЭРОПОРТУ КАИР С КООРДИНАТАМИ 30°06’41’’ СЕВЕРНОЙ ШИРОТЫ 031°24’50’’ ВОСТОЧНОЙ ДОЛГОТЫ НЕ СЛЕДУЕТ ПЛАНИРОВАТЬ ЗАХОДЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗОНАЛЬНОЙ НАВИГАЦИИ RNAV (GNSS) В МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ КАИРА

Каждая ли страна на деле рассматривает ситуацию с точки зрения интересов пилотов? Нет. Всегда в более высоких приоритетах политика, интересы государства, навигационные сборы, доходы от туризма, защита законов и бюрократия. Решение проблемы не является интересом любого из государств (хотя иногда они имитируют соответствующую деятельность).

В конце концов, государство – это бизнес и его интересы. Как мы не станем доверять проведение исследований о вреде сахара фирме Кока-Кола, так и к информации, исходящей от единственного государственного источника (известного, как Международный офис НОТАМов), следует относиться скептически.

Итак, в тот понедельник днем в Киеве, когда пара официальных лиц из Украэроруха сели писать НОТАМ A1492/14, сначала стояли многочисленные интересы, и лишь затем – предоставление ясной картины пилотам, входящим в их воздушное пространство. Даже если причиной туманной формулировки была простая бюрократия, а не нечто более тревожащее, вроде сборов за пролет территории, – это было решение государства, лишавшее экипаж MH17 возможности сделать осознанный выбор маршрута их полета.

В конечном счете, это было решение, которое лишило жизни двести девяносто восемь человек.

946

http://s8.uploads.ru/Qjgqd.jpg
http://s0.uploads.ru/eAWXR.jpg
http://s2.uploads.ru/4fKUT.jpg
http://s7.uploads.ru/s2EBk.jpg

947

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 04:27:14)

948

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 04:26:55)

949

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 04:25:03)

950

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 04:24:49)

951

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 04:24:26)

952

Андрюшкин Андрюшка любит Вебталк и Альтурну
http://i12.pixs.ru/storage/6/7/3/3k5THjpg_4097104_26394673.jpg

Отредактировано Ксари (2017-06-02 21:26:52)

953

Ого, прапор выложил военные листочки. Мог бы конечно взять у подполковника ВВС (там крупнее), ну да ладно.
http://s2.uploads.ru/iQWuR.png
Все хором сейчас твердят об усталости командира. А вот можно ли только лишь усталостью объяснить его желание покрутить баранку влево-вправо?

954

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 00:28:31)

955

Музе немного о корейских танкистах и самолётике.

956

Glimmung написал(а):

Все хором сейчас твердят об усталости командира. А вот можно ли только лишь усталостью объяснить его желание покрутить баранку влево-вправо?

В этих скринах есть во всяком случае хоть одно правдоподобное, что мы сами примерно установили на этом форуме - место падения. Вспомни:
Обо всём подряд - 5

Азимут 210. У них в документе - 220, левее на 340 метров от ВПП. Левее! Там же, в скринах есть фраза - лица управления ВД развития особой ситуации не наблюдали и оказать помощь членам экипажа не могли. Это как же так? Если они в прямом эфире говорили, что видели отметку от ВС на удалении 4 и азимуте 210? Почему не крикнули в эфир - куда вас занесло, вернитесь на свой курс?!

Ещё что вспомнилось в связи с твоей картинкой.
Уборка шасси - штурвал "от себя"
Уборка закрылков - опять продолжает "от себя". При этом тангаж после уборки шасси (как я понимаю - это угол, на который задран нос) резко увеличился до 15 градусов.

Об этом уже ранее рассуждалось - если грозил выход на закритичные углы атаки и сваливание, то можно попробовать отдать штурвал от себя, пройти над водой, перейти в горизонтальный полёт, набирая скорость и затем опять карабкаться наверх на эшелон. Но для этого нужен точный расчёт и стальные яйца (это не моё, так говорили). Возможно, 3Д моделирование это и показало, что КВС отдал штурвал от себя и пошёл вниз, однако слишком резко, получилось практически пикирование, не успел вывести на горизонт. Но тут другая засада - вошёл в воду, как теперь говорят, с левым креном.

Обо всём подряд - 7

Отредактировано Анна (2017-06-03 08:26:02)

957

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 15:22:51)

958

Анна > Левее!
Ну да, мужики решили по-быстрому смотаться в Абхазию.
Тупые вояки решили соврать — опять обделались.
Уроды, это даже не смешно.

http://netpics.org/images/2017/06/03/uFMMY.jpg

959

Glimmung написал(а):

Ого, прапор выложил военные листочки. Мог бы конечно взять у подполковника ВВС (там крупнее), ну да ладно.

Все хором сейчас твердят об усталости командира. А вот можно ли только лишь усталостью объяснить его желание покрутить баранку влево-вправо?

Glimmung написал(а):

• Анна > Левее!
Ну да, мужики решили по-быстрому смотаться в Абхазию.
Тупые вояки решили соврать — опять обделались.
Уроды, это даже не смешно.

опять ?

960

Обо всём подряд - 5

в январе ошибся на 270 метров в месте падения
http://s0.uploads.ru/3kpEb.jpg


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 8