MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 8


Обо всём подряд - 8

Сообщений 571 страница 600 из 643

571

Еще вам видеофейков

Иранский Су-30СМ заходит на посадку

572

Кемет написал(а):

Мне ничего не надо , я верю твоим словам. Просто опиши. Вернее там дым пуска или черный дым, и времянка по экзифу.
Будь ласка )

Присоединяюсь к просьбе:
http://s010.radikal.ru/i314/1705/2f/12f32286878b.gif

В натуре, ведь прошло уже почти три года. Если кто-то что-то знает, то нехай уже делится!  И мы тут вместе решим - есть там здравое зерно или нет. А то, может источники у РВШ фейковые, но он сам об этом не догадывается. Так мы сообща их рассмотрим. Чего скрывать-то уже? Чай, не мафия тут замешана.

573

gsobjc написал(а):

Еще вам видеофейков

Иранский Су-30СМ заходит на посадку

Интересно, хватит ума бандерным убедить JIT, что МН17 сбили с российской подводной лодки, водящейся в степях Украины!?
http://i12.pixs.ru/storage/0/1/8/DAIKZ06U0A_1840927_26345018.jpg

Отредактировано Ксари (2017-05-29 14:31:32)

574

Ничего особенного. Это хорошо известные снимки из Сети. На них столб дыма Боинга. У двух есть EXIF, по третьему Андрею Андрееву сообщили время по EXIFу. Авторы попросили экзифы не выкладывать. Все 3 геолоцированы с точностью до +-метра. На их основании получилась карта с точками Ю и А. Делал как по характерным точкам, так и по "центру масс" дыма. Результат достаточно совпадает. Так время падения центроплана получается в пределах 16:21:35 - 16:21:41, в зависимости от выбранных точек на дыме. Первый снимок Алейникова (который с проводами) получается сделан 16:21:01-16:21:07. Часы Алейникова спешили ~ на 4 минуты 40 секунд. Это по центру масс
http://s4.uploads.ru/mH6Lg.jpg
Третий снимок был сделан слишком поздно, когда ветер заметно изменил направление - слишком высоко поднялся столб. Он действительно представляет только академический интерес.
Снимки очень хорошо коррелируют со снимками Алейникова. Интересно, когда появляются новые медиа со времянками - сразу видно правильно или нет шли там часы. При неправильном времени система уравнений  разваливается.

Отредактировано РВШ (2017-05-29 14:17:10)

575

Анна написал(а):

В натуре, ведь прошло уже почти три года. Если кто-то что-то знает, то нехай уже делится!  И мы тут вместе решим - есть там здравое зерно или нет. А то, может источники у РВШ фейковые, но он сам об этом не догадывается. Так мы сообща их рассмотрим. Чего скрывать-то уже? Чай, не мафия тут замешана.

Кстати, что эта времянка значит? Я имею ввиду снимок Алейниковым на след с проводами в 16:21:01-16:21:07. Посмотрим на карту. Лена на всех форумах с пеной у рта и абсолютно безапелляционно заявляет - пуск был из Бук2 - деревце на поле Олифанта. Умница, пусть и дальше заявляет. Ибо готовит путевку Турчинову, Наливайченко и Порошенко в Гаагу. Скорость ветра 10.8м/с, азимут 86. Но мы  возьмем худший случай. Скорость ветра 10м/с, азимут 90 градусов (в разных метеоархивах азимут указывался 80-90 градусов).
http://sg.uploads.ru/vou3w.jpg

16:21:05 - 65секунд (650м/10м/с) =16:20:00. Т.е. если пуск был от деревца, то он произошел практически одновременно с поражением Боинга - ну, может на 3-5 секунд раньше. Это если не учитывать безумно дурацкую позицию за деревьями и то, что самолет в 16:19, когда по цепочке могли передать звонок от Безлера, уже был выше 14 градусов, а значит автоматический поиск по строкам не работал даже с ДН "Верх", надо было искать иголкой при  сверхточном целеуказании "к вам птичка полетела". А чуть до этого - деревья на 12 градусов закрывали практически полностью сканирование строк  РЛС Бука.
Единственный, кто Лену (а также Порошенко, Турчинова и Наливайченко) может спасти - это, как ни странно Басар, если сдуру докажет, что самолет падал на сверхзвуке. И мог упасть до 16:21:00, а часы мобилок у всех свидетелей одновременно спешили на одни и те же ровно 35 секунд. Тогда пуск мог произойти от деревца в 16:19:33.
Ой не напрасно ни DSB, ни JIT не хотят выяснять точное время падения. И вообще обходят тему падения и развала самолета, хотя практически во всех отчетах этому уделяется очень большое внимание. Ибо если 90 секунд и более - версия курского Бука накрывается медным тазом не только по углу прилета, работе взрывателя и характеру поражения - отсутствию следов двутавров в достаточном количестве, но и по времянке.

Отредактировано РВШ (2017-05-29 21:20:55)

576

По моей версии Алейников сфотографировал след от факелов САБ-250. Делать расчёты времени пуска ракеты по снимкам Алейникова бессмысленно. Пуска ракеты с поля Олифанта не было. Кроме того, в момент катастрофы Боинга над Торезом на сверхзвуковой скорости пролетел самолёт. Звук, который слышали в Торезе, от этого самолёта, а не от Боинга. Тех, кто утверждает обратное, подозреваю в пропиаривании "западной" версии.

577

Fly написал(а):

По моей версии Алейников сфотографировал след от факелов САБ-250. Делать расчёты времени пуска ракеты по снимкам Алейникова бессмысленно. Пуска ракеты с поля Олифанта не было. Кроме того, в момент катастрофы Боинга над Торезом на сверхзвуковой скорости пролетел самолёт. Звук, который слышали в Торезе, от этого самолёта, а не от Боинга. Тех, кто утверждает обратное, подозреваю в пропиаривании "западной" версии.

Fly!
а я вот не пиарю западную версию... :idea:

Интересно, хватит ума бандерным убедить JIT, что МН17 сбили с российской подводной лодки, водящейся в степях Украины!?
http://i12.pixs.ru/storage/0/1/8/DAIKZ06U0A_1840927_26345018.jpg

578

Вот интересно, что думает геометрический Ананас-Андрей Андреев про этот аваковский поручень, на котором Каты не успели тогда (ещё в далёком июле 2014года) нашкодить?
http://i11.pixs.ru/storage/0/1/0/IMG1572JPG_7954453_24750010.jpg

579

Справедливости ради надо сказать, что при всякого рода увеличении геометр.
ананас Андрей Андреев сразу видит Чёрта Лысого Альтерну с хвостом! 
http://i12.pixs.ru/storage/5/9/5/IMG1572JPG_1092927_26351595.jpg

580

РВШ написал(а):

Кстати, что эта времянка значит? Я имею ввиду снимок Алейниковым на след с проводами в 16:21:01-16:21:07. Посмотрим на карту. Лена на всех форумах с пеной у рта и абсолютно безапелляционно заявляет - пуск был из Бук2 - деревце на поле Олифанта. Умница, пусть и дальше заявляет. Ибо готовит путевку Турчинову, Наливайченко и Порошенко в Гаагу. Скорость ветра 10.8м/с, азимут 86. Но мы  возьмем худший случай. Скорость ветра 10м/с, азимут 90 градусов (в разных метеоархивах азимут указывался 80-90 градусов).

16:21:05 - 65секунд (650м/10м/с) =16:20:00. Т.е. если пуск был от деревца, то он произошел практически одновременно с поражением Боинга - ну, может на 3-5 секунд раньше. Это если не учитывать безумно дурацкую позицию за деревьями и то, что самолет в 16:19, когда по цепочке могли передать звонок от Безлера, уже был выше 14 градусов, а значит автоматический поиск по строкам не работал даже с ДН "Верх", надо было искать иголкой при  сверхточном целеуказании "к вам птичка полетела". А чуть до этого - деревья на 12 градусов закрывали практически полностью сканирование строк  РЛС Бука.
Единственный, кто Лену (а также Порошенко, Турчинова и Наливайченко) может спасти - это, как ни странно Басар, если сдуру докажет, что самолет падал на сверхзвуке. И мог упасть до 16:21:00, а часы мобилок у всех свидетелей одновременно спешили на одни и те же ровно 35 секунд. Тогда пуск мог произойти от деревца в 16:19:33.
Ой не напрасно ни DSB, ни JIT не хотят выяснять точное время падения. И вообще обходят тему падения и развала самолета, хотя практически во всех отчетах этому уделяется очень большое внимание. Ибо если 90 секунд и более - версия курского Бука накрывается медным тазом не только по углу прилета, работе взрывателя и характеру поражения - отсутствию следов двутавров в достаточном количестве, но и по времянке.

Отредактировано РВШ (Вчера 20:20:55)


цатый раз пишу - время падения знают все - и РФ, и Украина, и Запад.. тока молчат.. РФ то понятно почему, но вот велосипедисты..

581

thegarin написал(а):

цатый раз пишу - время падения знают все - и РФ, и Украина, и Запад.. тока молчат.. РФ то понятно почему, но вот велосипедисты..

Естественно, голландские велосипедисты не пойдут в обгон, пока ЦРУ пидалит СБУ...

582

thegarin написал(а):

цатый раз пишу - время падения знают все - и РФ, и Украина, и Запад.. тока молчат.. РФ то понятно почему, но вот велосипедисты..

Догадайся и пойми ,какие цели преследуют каждая из сторон ,и сразу поймёшь тактику поведения каждой .

583

Сложный, Вы подменяете понятия. Я беру в первую очередь EXIFы не Алейникова, а свидетелей. Их у меня вообще-то 4, но один приходится отбрасывать из-за явной ошибки времени. Потом только накладываю на  данные Алейникова. Это абсолютно нивелирует погрешность установки часов камеры Алейникова.  Потому что очень трудно поверить, что часы камер 3 человек-свидетелей шли абсолютно одинаково неправильно (разница не превышает2-3 секунд). Я устанавливаю истинное время камеры Алейникова, а далее на основании того, что часы его камеры не могли настолько сильно уходить за время съемок провожу замеры. С другой стороны, Вы так радостно потащили Котам эксперимент Бута по моему любимому столбу на магазине, не задумавшись, что там времянка вообще убийственная для версии Бука (хотя я там отметил снимок приблизительно соответствующий 16:21:30). Да, тот эксперимент подтвердил, что если снимок делался 17 июля, то произведен он был в районе 16:22, а не в 14 часов, как первоначально полагали некоторые. Но снимок при той конфигурации следа в 16:22 - это пуск уже даже после того, как Боинг грохнулся. Я не беру какой-то один факт, как Вы. А по совокупности - снимки Алейникова, расчет подрядчиков DSB, погоду, позицию, и ещё не буду повторяться. Каждый из них противоречит версии сбития Боинга Буком из района КО. А в комплексе - тем более.
Верите, что след пролетел при ветре 10м/с практически 1км в целости и сохранности, а потом после двух снимков Алейникова, по его словам, быстро развеялся - та, господи, пожалуйста. Но остальные понимают притянутость за уши ради "курского" Бука.

Тем более, я вообще не упоминаю второй снимок - он мне не нужен, хотя и с ним я уже намерял 10м/с на поле Олифанта. Параметры ветра я таки беру из архивов погоды, а они все дают ветер 10-11м/с при азимуте 80-90градусов, хорошо совпадающий с тем, что мы видим в Грабово. Для расчета берется худший азимут  - 90 градусов.

Отредактировано РВШ (2017-05-30 07:57:18)

584

Ну и позволю себе слегка повториться, на этот раз на карте из отчета DSB, чтобы было видно как они натягивали сову на глобус. Зеленая штриховка - наиболее вероятный по их данным район пуска. Как видим, он весьма далек от поля Олифанта и всяких там палаток. И даже маловероятный сценарий в 17 градусов лишь краешком касается поля предполагаемого пуска Бука. Ну а продолжение зоны на восток вообще ни в какие рамки не входит - они даже не анализировали в отчете эту местность. Просто продлили фигуру для правдоподобия накрытия поля Олифанта.
http://sa.uploads.ru/NdESm.jpg

Отредактировано РВШ (2017-05-30 13:48:06)

585

Что, Сложный, когда нечего сказать по существу, начинаются голословные наезды? Удачи, это не моя область. Тем более, я просто реально нарисовал то, что насчитали TNO.

Отредактировано РВШ (2017-05-30 18:41:43)

586

И еще. Первоначально видео про птичку  было выложено с катастрофическим глюком. Уже говорил. Никаких 2 минут там не было. Времянка стояла 16:10. Можете верить, можете нет  - пофигу. Я собственными глазами видел эту времянку. Но очень быстро, то ли им сообщили, то ли сами сообразили, что спалились на этом фейке безбожно. Ибо Наемник ничего не мог видеть за 100 км+ от Горловки. И бегом исправили с добавлением таких патетических фраз про 2 минуты. Следы кое-где еще остались. Например, https://www.depo.ua/rus/life/-ptichka-p … 2014164100 . Не все подчистили. Депо просто зачеркнуло время, которое первоначально стояло.
http://s5.uploads.ru/EughV.jpg

Отредактировано РВШ (2017-05-30 21:48:42)

587

РВШ написал(а):

И еще. Первоначально видео про птичку  было выложено с катастрофическим глюком. Уже говорил. Никаких 2 минут там не было. Времянка стояла 16:10. Можете верить, можете нет  - пофигу. Я собственными глазами видел эту времянку. Но очень быстро, то ли им сообщили, то ли сами сообразили, что спалились на этом фейке безбожно. Ибо Наемник ничего не мог видеть за 100 км+ от Горловки. И бегом исправили с добавлением таких патетических фраз про 2 минуты. Следы кое-где еще остались. Например, https://www.depo.ua/rus/life/-ptichka-p … 2014164100 . Не все подчистили. Депо просто зачеркнуло время, которое первоначально стояло.

Отредактировано РВШ (Сегодня 21:48:42)

Всё нормально РВШ.Никакой это не фейк. "Птички" действительно были и одна из них могла легко в это время находиться над Горловкой и направляться к месту катастрофы.Тот факт что на радарх её нет свидетельствует о том что находилась на приемлемой для слуха высоте и из-за облачности не могла быть правильно идентифицирована.

588

Сепаратист, дело не в том, что была птичка или нет, а о том, что прессцентру СБУ пришлось переобуться в прыжке. Сначала была выложена запись с времянкой 16:10 и ничего не говорится о 2 минутах до, и явно видно, что записывалось в другой день или по другому поводу, потом, где-то около 16:25 25 июля - уже точно не помню, но был еще на работе -  срочно поменяли на видео с времянкой 16:18 (хотя это тоже абсолютно нереальная времянка, но в другую сторону ). И практически все медиа заменили материал на новый с упоминанием 2 минут. А депо, мало того, что стормозили с выкладыванием материала, так еще и поленились менять текст. Возможно остались и другие следы первоначальной выкладки.
ну и странно - похоже Наемник вообще ничего не видел. Влажность 50%, температура на 10км минус 45 - конденсационный след должен образовываться. У Ил-76 четыре движка - с Боингом не спутать. У Ана - 26/30 3 движка и летает он на таких высотах, что конденсационный след мог и не образовываться. Но если на слух - то самолет летел невысоко.

Отредактировано РВШ (2017-05-30 23:36:08)

589

http://netpics.org/images/2017/05/31/uCmkV.md.jpg

А причём здесь mh17.webtalk.ru, если рыли Vam с Андреевым в Смоленске?

590

Glimmung написал(а):

А причём здесь mh17.webtalk.ru, если рыли Vam с Андреевым в Смоленске?

ну той фоткой со стрелкой мы их типо вдохновили. Но инициатором этого всего на самом деле был DwarfUB еще у Кемета на форуме. А я там искал Фольксваген, нарвался на его поиски и решил покадрово рассмотреть всё видео. Вдруг оказался угол дома, как мне показалось.
Торез меня не интересовал. Заинтересовала "птичка". Не раз говорил, что сначала времянка стояла 16:10 , например, Обо всём подряд - 4 . И вот вчера мне подбросили ссылку на Депо - таки не мой глюк, и, как минимум еще один человек  - корр Депо - заметил первоначальное время 16:10 на видео с Безлером про "птичка полетела к вам". Видать первоначально авторы провокации думали, что Бук останется у Безлера и готовили кучу материала на эту тему. Вплоть до Чернухино. А оно вононо как вышло - Бук попал в зону Стрелкова, а его перехватов к моменту сбития не подготовили. Поэтому первый набор "перехватов", который выложили где-то в 21:45 по Киеву выглядит слегка неадекватно. Т.е. реальные с полей вокруг Грабово-Рассыпного и фейки в основном из зоны Безлера, как он говорит  - за другие числа.

Отредактировано РВШ (2017-05-31 16:29:06)

591

Копия отчета об отсутствии российских «Буков» на Украине в 2014-м попала в СМИ

Издание «Совершенно секретно» опубликовало фотографию копии документа Государственной пограничной службы Украины, из которого следует, что сведений о перемещении на территорию страны из России ЗРК «Бук-М1» не зафиксировано. Отчет датирован 20 июля 2014 года. За три дня до этого в небе над Донбассом был уничтожен пассажирский «Боинг» авиакомпании Malaysia Airlines, погибли 298 человек.

Бумага подписана начальником Главного центра обработки специальной информации полковником Алексеем Паламарчуком. С документом был ознакомлен тогдашний первый замглавы, а ныне руководитель Службы безопасности Украины Василий Грицак.

Источник, передавший изданию эту копию, пояснил, что руководство Госпогранслужбы поручило Паламарчуку объективно проинформировать СБУ о положении дел с вопросом о пересечении «Буком» российско-украинской границы. «Мне известно, что полковник, зная уже "официальную версию" Киева, крутился как уж на сковородке, боялся, что ему за эти объективные сведения оторвут сами знаете что», — сказал собеседник «Совершенно секретно». Он добавил, что Паламарчук до последнего момента пытался саботировать выполнение поручения, однако был обязан предоставить достоверные данные.

«Совершенно секретно» допускает, что этот отчет может быть частью рамочного соглашения между СБУ и Госпогранслужбой. Пограничники, не захотевшие взять на себя ответственность за авиакатастрофу, могли использовать документ для того, чтобы переложить вину за произошедшее на спецслужбу.

http://www.sovsekretno.ru/public/userfiles/images/170531095453.jpg

592

РВШ написал(а):

и решил покадрово рассмотреть всё видео. Вдруг оказался угол дома, как мне показалось.

РВШ, вы в цифре смыслите,
если не сложно, ваше мнение о дефекте блочного кодирования ?
и влиянии этого дефекта на восприятие соседних кадров

593

РВШ > ну той фоткой со стрелкой мы их типо вдохновили.

А-а, так ты — Муза из Евросоюза.

594

Честно говоря, мне кажется, просто после нескольких перекодировок алгоритм сошел с ума. У нас такое в вокодерах случалось, когда алгоритм считал корреляцию на соседних слогах на шуме, после кодировки-раскодировки,  дык вокодер на тишине начинал выдавать не тишину, а то, что потом Галяшина и Шалва назвали признаками монтажа. А я без всякого монтажа, прогнав белый шум дважды через вокодер тоже получил такие же "признаки монтажа" Здесь какая-то блестящая точка от детали крепежа дала блик и один из последовательных перекодировщиков дал глюк. Чуть позже посмотрю, но особого криминала не вижу.

595

РВШ написал(а):

Чуть позже посмотрю, но особого криминала не вижу.

нее, с другой точки зрения,
блок на первом кадре чётко вписан в сетку, и натурально выглядит как несвоевременный срез коэффициентов после DCT, но важно не это, а

этот блок потом (видео задом наперед) перемещается (но алгоритмически он не может так перемещаться - там дробные вектора смещения получаются...) дальше, в следующие кадры, постепенно размываясь,
как будто предыдущий кадр был источником для рисования следующего, по цепочке (а не один источник на все кадры, или отдельный\независимый источник для каждого кадра).

596

А за окошком месяц май
  или
    Кто бы сомневался

Причиной катастрофы самолета Ту-154Б-2 явилось нарушение пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном, в результате которых самолет на этане наборы высоты перешел на снижение и столкнулся с водной поверхностью.

http://netpics.org/images/2017/05/31/uuggr.md.jpg
http://netpics.org/images/2017/05/31/uuVxP.md.jpg
podpolkovnikvvs
Ну вот и выводы по катастрофе Ту-154 (RA-85572) Сочи
May 30th, 23:39

597

JayDi написал(а):

Копия отчета об отсутствии российских «Буков» на Украине в 2014-м попала в СМИ https://lenta.ru/news/2017/05/31/buk/

Да, Вы шо...  Не может быть!? А как же Глиммунги, Андрюшкины и прочие Альтернативщики свято верующие в Катовские мутные фото-видеоматериалы!?
А как же группа  JIT, которая вслед за Глиммунгами, Андрюшкинами повелась на эту Катовскую муть!? 
Нет, JayDi, эти Ваши документы - это всё фейковые отмазки с вывсёврётями!
Эти  глиммунговские-гейропейские жухалы так и будут бедного Акулича с Леной в муть окунать цинично.... :hobo:

Отредактировано Ксари (2017-05-31 23:40:37)

598

DwarfUB написал(а):

нее, с другой точки зрения,
блок на первом кадре чётко вписан в сетку, и натурально выглядит как несвоевременный срез коэффициентов после DCT, но важно не это, а
этот блок потом (видео задом наперед) перемещается (но алгоритмически он не может так перемещаться - там дробные вектора смещения получаются...) дальше, в следующие кадры, постепенно размываясь,
как будто предыдущий кадр был источником для рисования следующего, по цепочке (а не один источник на все кадры, или отдельный\независимый источник для каждого кадра).

Кодирование кодированию рознь. Сжатие и помехоустойчивое.
Кхе - мой максимум это помехоустойчивое кодирование каналов связи - сверточное - ССК, НСК, циклическое - БЧХ в общем и Рида-Соломона в частности, турбо-коды - то, что сейчас используется при передаче данных в спутниковых каналах, в основном DVB-S2, что есть не только телевидение, ну и пакование аудиофайлов от эйп и флак до вокодеров и всяких мп3. Но вот паковка грфических форматов, видео и картинок, кроме тифов -  это стандартный протокол факсов и не только, который связистам интересен - прошла довольно мимо, само собой интересовала только сигнатура и поля самих файлов для автоматического определения типа файла и его целостности в общем при потоковом перехвате каналов связи. Хотя можно посмотреть, но пока я не вижу в чем смысл этого.

Отредактировано РВШ (2017-06-01 08:05:45)

599

Ксари написал(а):

Да, Вы шо...  Не может быть!? А как же Глиммунги, Андрюшкины и прочие Альтернативщики свято верующие в Катовские мутные фото-видеоматериалы!?
А как же группа  JIT, которая вслед за Глиммунгами, Андрюшкинами повелась на эту Катовскую муть!? 
Нет, JayDi, эти Ваши документы - это всё фейковые отмазки с вывсёврётями!
Эти  глиммунговские-гейропейские жухалы так и будут бедного Акулича с Леной в муть окунать цинично....

Хоть письмо и выглядит неправильно по оформлению, но, как ни странно, оно исполнено правильно с логической точки зрения. Погранцы просто якобы прикрывают задницу. Т.е. в их зоне ответственности пересечения границы Буком не было зафиксировано - ну типа украинские погранцы Бук не впускали. Если он и пересек границу где-нибудь в Северном  - то нам, погранцам, там фиксировать это не удалось бы по причине  отсутствия присутствия. От@битесь от нас. С юридической точки зрения письмо ничего не значит. Это как "средствами и программным обеспечением, имеющемся у эксперта бла-бла обнаружить не удалось" и "бла-бла по заключению эксперта отстутствуют". Вроде одно и то же для обывателя, но насколько оно разное по смыслу.
Еще раз - и предыдущая партия фейков и этот логичны, но на самом деле ничего не значат. Просто уверен, что Россия и Украина обязаны были выпустить документы, минимизирующие возможные обвинения, не побоюсь этого слова - риски, причем с использованием самых жестких форм и мероприятий. Если бы они этого не сделали - они ССЗБ. Мероприятия прикрытия применяются еще с античных времен. Но вот подпихнуть визави фейк, а потом произвести публичное разоблачение - самое то. Кто ж поверит фактам, даже убийственным, если они вон сколько раз соврамши? "Распятый мальчик" серия 9500+
Тот же мальчик, только в профиль

Отредактировано РВШ (2017-06-01 08:09:39)

600

Glimmung написал(а):

А-а, так ты — Муза из Евросоюза.

Какого, блин, Евросоюза. Максимум - отсосиация у ЕС. Результат Революцийи негидности. Но МинСтець вил нот  контрол ас. Такшта у нас другая муза

Отредактировано РВШ (2017-06-01 08:22:09)


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 8