MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 8


Обо всём подряд - 8

Сообщений 541 страница 570 из 999

541

Правый - при отвале кокпита и взрывной декомпрессии насосал шняги и также остановился спустя 20 сек. Кольцо отпадает позже - где то  около Грабово . Пожар в двигателе
кольцо и турбина . Хлопок спустя 30-60 сек по николаю от первого и третьего . Следов стержневой - нет. Тепловые ракеты р-60м  никто не пускал в оба двигателя ни с ППС , ни с ЗПС. Повреждений ноль.


http://s9.uploads.ru/GJLQq.jpg
http://sa.uploads.ru/AzQ0M.jpg
http://s7.uploads.ru/JgFYA.jpg
http://se.uploads.ru/Gs6vX.jpg

Отредактировано Кемет (2017-05-15 11:29:02)

542

К вопросу о двух (трех ) хлопках и большом бахе. Местные слышали.... знают про звон , да не знают где он.


Первый ХЛОПОК - это помпаж левого двигателя от попадания остатков ракеты

Второй  ХЛОПОК - это взрывная декопрессия  при  отвале кокпита

Третий  ХЛОПОК - это помпаж правого двигателя .

Времянка ХЛОПКОВ. (без учета пока шел звук до Николая )
http://s4.uploads.ru/hKtrJ.jpg

Потом спустя  около 3,5 минут раздался БАБАХ в Грабово от взрыва топлива.

ЗЫ Даже если МЕовото и прав с блокировкой подачи топлива в движки. ТО это уже не имеет значения - помпаж и остановка обоих двигателей от попадания посторонних предметов. Местные говорили ,что один двигатель дымил при падении - это правый - там на внутренней поверхности кольца следы хорошего пожара , до отрыва самого кольца.
http://sf.uploads.ru/t/y5Pv0.jpg

ЗЫ2  брызги дважды и жахнул . Он видел как оба движка "искрили брызгами" - помпаж  и жахнул это декомпрессия при отрыве кокпита

Отредактировано Кемет (2017-05-15 11:43:27)

543

Над Грабово произошел взрыв от топлива в заднем карго , от которого и разнесло весь хвост.
http://s0.uploads.ru/hWeYz.jpg
http://s7.uploads.ru/xV5El.jpg

Выдавленный изнутри - это где то около третьей двери с левой стороны кусок. Внизу карго. 

http://sh.uploads.ru/5MYsf.jpg

Нет там никаких бомб , вторые обломки горели до ночи - топливом пропитаны по самое некуда.  Тушили даже утром
http://s0.uploads.ru/0oc4h.jpg

про взрыв над грабово перед БАБАХОМ


Отредактировано Кемет (2017-05-15 12:20:08)

544

http://s5.uploads.ru/2OEYf.gif


Результаты исследования показывают, MH17 еще продолжается
Исследование в настоящее время в самой сложной фазе исследователи JIT.
Bastiaan Nagtegaal
Май 15, 2017 15:06

Архив фото сайта аварии.
Александр Choedoteply Фото / AFP
Она до сих пор не говорит , когда расследование ответственности за сбитый полет MH17 может быть завершена. Теперь в «трудном этапе» и прогрессирует «медленно , но верно», напишите главный прокурор Фред Уэстербек и Уилберт Полиссен полицию понедельника в информационном бюллетене Объединенной следственной группы (JIT) . «Ваше терпение, мы должны , к сожалению , продолжают испытывать.»

JIT пытается выяснить, кто был ответственен за запуск ракеты Buk, которая унесла жизни 298 человек в июле 2014 года. Таким образом, исследования в соответствии с Westerbeke и Paulissen в «последний, в то же время наиболее сложный этап».

Тем не менее в результате новой информации, в том числе и от украинских властей. Хотя некоторые данные были переданы быстро, например, может в соответствии с законодательством Украины, часть телефонных разговоров можно получить только с помощью сложных, трудоемких процедур. Кроме того, пришло JIT на задержку при чтении данных радиолокационного российских. Специальное программное обеспечение было необходимо, оказался доступен только на русском языке, без руководства.

По России можно увидеть на радиолокационных изображениях, что ракета не может быть запущена из активной зоны, где повстанцев. JIT говорит, что не сразу удалось подтвердить на основании этих данных. Это, например, возможно, что радар был направлен в то время, на другом участке области сканирования.

Исследователи попросили Россию поставлять радиолокационные данные в текущем международном формате ASTERIX. Команду попросили данные из второго РЛСА России в Boetoerinskaja сказала JIT: BLOCKQUOTE> «Простые вещи не идут, но шаг за шагом мы делаем успехи. Обвинение утверждает, что российские власти должны передать соответствующий материал для истины. JIT однако, не замедлит в других научно-исследовательской деятельности, которые приносят истину ".

JIT состоит из исследователей из полиции и судебных органов из Голландии, Австралии, Бельгии, Малайзии и Украины. «Целью исследования является столь же трудно , как можно найти доказательство того, что любой судья в любой стране, претерпевший» группа пишет в бюллетене. Это расследование отдельно от расследования Совета голландской безопасности, который уже был представлен в октябре 2015 года . Это не руководители были назначены.
https://www.nrc.nl/nieuws/2017/05/15/re … n-a1558718

Исследования MH17 в «трудной фазе»: кто это сделал?
Расследование полета MH17 находится в «самой сложной фазе. Исследователи пишут сегодня в онлайн-журнал о катастрофе. В этом последнем этапе следует определить, кто несет ответственность за сбив самолет.

Элиза Хейзен 15-05-17, 16:01 Последнее обновление: 16:05
2
8
Прогресс на этом этапе является более сложным
Цифровой журнал информировать родственников о расследовании и событий в файле MH17. ,, продвижение вперед на данном этапе гораздо сложнее «», можно прочитать в предисловии  журнала .

Расследование еще продолжается, исследовательская группа пишет. Исследователи заняты исследования большого количества данных телефона. То есть согласно следующему напомнившему занять много времени исследовательской группы и способности. ,, Это включает в себя миллионы исторических данных и печать тысячи записанных телефонных звонков. «»

Время ресурсоемкие процедуры
Исследователи утверждают, с трудоемкими процедурами. Имеет украинскую спецслужбу, записанную в дни многочисленные призывы к катастрофе и собранные данные телефона. Эти данные, однако, не являются частью исследования, поскольку данные охватывается украинской государственной безопасности. Потому что есть «сложный судебный процесс» должны быть завершены, следователи почти три года после катастрофы все еще новые данные внутри.

Анализ российской радиолокационной информации оказывается много времени. Прокурор попросил Россию в октябре 2014 года, чтобы поделиться этой информацией с Нидерландами, но это произошло только спустя два года. Для анализа изображений были специальным программным обеспечением. Это программное обеспечение было в России и никакого руководства не было включено. Научившись работать с программным обеспечением и перевода теряется, по мнению исследователей много времени.

Текст продолжается ниже фото.

Море цветов в аэропорту памяти жертв Полета MH17, через две недели после катастрофы.
Море цветов в аэропорту памяти жертв Полета MH17, через две недели после катастрофы. © Reuters
свидетели позвони
Исследовательская группа также сосредотачивается на ответах на вызов свидетелей был сделан в декабре. Кто бы информация, получит уменьшенное предложение. Были, однако реакции, но «не достаточно.» Потому что до сих пор борется на востоке Украины, исследователи не могут опрашивать людей на месте.

Пишет исследовательская группа пострадала от событий , так называемого «стороны invliegers» занять много времени, но не способствует расследованию. Одним из примеров является исследование независимого журналиста Мишеля Spekkers. Он взял с человеческими останками от места аварии. То , как он сообщил о результатах  работы привели к гневу и печали  выживших.

терпение
Исследование является одним из наиболее сложных исследований в голландской истории
Когда расследование закончено? Поскольку следственная группа не имеет никакого ответа. ,, Мы хотели бы дать ответ, но , к сожалению , мы не можем. Исследование является одним из наиболее сложных исследований в голландской истории и прогрессирует медленно , но неуклонно. Ваше терпение, мы должны , к сожалению , остаются на тест. «»

Крах полета в июле 2014 года принял все 298 пассажиров , погибших, в том числе 196 голландцев. В последнее время  стало ясно ,  что некоторые родственники жертв катастрофы рассматривают возможность подать в суд на Украину. Они считают , что страна является соучастником в гибели пассажиров , чтобы не закрывать воздушное пространство.

http://s9.uploads.ru/RFZ8g.jpg

Вот уроды ... ровно СЕМЬ МЕСЯЦЕВ назад им передана первичка Утеса. На которой НЕТ ракеты Бук пущенной со стороны  Красного Луча. Можно долго жопой крутить , но как я сказал , получили жаренную картошку из костра прямо в руки. Теперь - ОНИ ПОДТВЕРДИЛИ ПРАВИЛЬНОСТЬ ЭТИХ ДАННЫХ !!! а теперь нет ракеты - РАДАР НЕ В ТУ СТОРОНУ СМОТРЕЛ ? ДАЙТЕ НАМ ДАННЫЕ БУТУРИНСКОЙ ПЕРВИЧКИ ? Хня война .. они на самом сложном этапе ... ну ясен перец все разваливается а этим в суд идти? )) а у наших еще вагон и тележка веселых пряников по жопе надавать этому следствию .

Я Хуе...ю )))) в сырых данных нет отметок от ракеты со снежного и до этого надо доходить 7 месяцев. Ти какой облом .значит что ездил там бук по их мультику , а стреляли из другого места .

Отредактировано Кемет (2017-05-15 18:15:19)

545

Фины родили , что передали все данные следствию давным дано , но потом пудрили и морочали мозги , согласовываю эту передачу

Арена испытаний Финляндия
Во время презентации родственников мы сообщали вам о так называемой арене испытаний, проведенных в Украине в контексте судебно-медицинской экспертизы в июле 2016 года. Мы оставили в то время как образы ракеты, которая контролировалась взорвана. Фотографии, которые вы видели, сделаны в Украине в июле 2016 года. Из различных средств массовой информации вы могли бы знать, что Финляндия внесла свой вклад в судебно-медицинскую экспертизу. Этот вклад в том, что Финляндия уже проводила тест ареной ранее судебно-медицинскими экспертами из Финляндии и Нидерландов. Финляндия Поскольку результаты этого исследования в то время всего лишь хотела поделиться с Нидерландами, и не дала разрешения разделить его с JIT, мы не могли бы упомянуть во время встречи пережившего испытания арены, проведенное в Финляндии. Финские власти дали разрешение на передачу результатов исследований с JIT. Результаты передаются в Нидерланды и внести свой вклад в доказательство судебно-медицинской экспертизы.

http://s7.uploads.ru/OVPsR.jpg
http://s8.uploads.ru/W1PAB.jpg

там около 4,5 метров от БЧ до листов , если судить по размерам части ракеты , двух столов и дальности . В итоге область покрытия в статике легких и тяжелых фракций. Там явно испытывали 9м38м1 у финнов , значит на схеме три типа в чистом виде поражений было бы.

Так вот после этих данных видимо был облом , о чем просто умалчивали целый год. Повреждения у финов не подходили под боинг. В первую очередь плотность ГПЭ на этих листах. Поэтому тупо сдвинули точку подрыва с 4,5 метров на 2 метра уже после выпущенного отчета .О чем Малышевский не забыл подъебнуть на своей пресс-конференции.

http://s4.uploads.ru/UflSz.jpg

испытания стекла
http://s5.uploads.ru/5wKxZ.jpg

ЗЫ вот и вся их сраная секретность окоторой так пекутся - нихуя не получается натянуть бук 9м38м1  из снежного , да и вообще бук...

Я хуе..ю

Отредактировано Кемет (2017-05-15 18:26:20)

546

https://english.mh17magazine.nl/investigationmh17/binaries/large/content/gallery/magazines-mh17magazine-en/p1010178.jpg
Чет мне кажется, что в такой конфигурации - без задней части - они сместят скальпель на хороший десяток градусов назад. Нет упора для заднего фланца БЧ. При том, что для переднего фланца - есть - массивная ГСН.
Гы. Фотка на сайте даже с экзифом. Таки 21 октября 2015. Panasonic Lumix DMC-FS35

Отредактировано РВШ (2017-05-15 18:33:21)

547

РВШ написал(а):

Чет мне кажется, что в такой конфигурации - без задней части - они сместят скальпель на хороший десяток градусов назад. Нет упора для заднего фланца БЧ. При том, что для переднего фланца - есть - массивная ГСН.

15,19 смотри .

Назад отбрасывает куски двигателя  , но при этом деревянный постамент остается на месте. У 9м38м1 взрыватель спереди ,  т.е.  БЧ назад в двигатель дает хороший импульс при взрыве. А все что в бок летит , кинетическая энергия передается на ГПЭ в первую очередь.

Надо подумать , но РВШ хорошо подметил.

Геотега жаль нет http://www.geoimgr.com/en/tool  не выдает
http://s9.uploads.ru/o8t6q.jpg

Отредактировано Кемет (2017-05-15 19:01:09)

548

я даже не смотрел ,опередил меня  на 50 минут ))))

VAM шикарно подмечено  :D

http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … tart=17040
http://sh.uploads.ru/6WGe3.jpg

13 октября 2015 и был опубликован АА  натурный эксперимент с ил-76 за несколько часов до них

http://www.almaz-antey.ru/about/press/news/2139.html
http://s6.uploads.ru/EReX1.jpg

По всей видимости наши  вдули 13 , голландцы свою туфту 13 числа  ... а далее задумались и спустя неделю 21 октября провели свой эксперимент у финов . При этом укр. сторона передавала им ранее две ракеты 9м38м1 под разбор.

Далее КНИИСЭ проводил свой 15 июля 2016 года
http://kndise.gov.ua/news/news-view/c-v
http://sg.uploads.ru/t/xLVAZ.jpg
http://s7.uploads.ru/t/euD2w.jpg

13 октября

Отредактировано Кемет (2017-05-15 19:32:48)

549

Зря радуетесь, Кемет...

Кемет написал(а):

http://s5.uploads.ru/2OEYf.gif

Я Хуе...ю )))) в сырых данных нет отметок от ракеты со снежного и до этого надо доходить 7 месяцев. Ти какой облом .значит что ездил там бук по их мультику , а стреляли из другого места .

Бандерные голландцы переключаются на версию российского истребителя по материалам из открытых источников и Кемета! :confused:

550

Ксари написал(а):

Зря радуетесь, Кемет...

Бандерные голландцы переключаются на версию российского истребителя по материалам из открытых источников и Кемета!


ну пущай переключаются  :D 

мы не летали , так что им придется с Орлана-10  стрелять .

Да и ... срок годности ракета р-27 всего 10 лет , без учета налета. Наш вымпел их клепает со стержневой БЧ , так что селяви ...

551

Позвольте , если ДЖИТ официально признал первичные данные Утеса  , на котором нет запуска ракеты бук по боингу с КО. А всякое словоблудие , типа радар не туда смотрел или дайте нам данные с Батуринского радара , не канает ...

то что это за фигня , которой нас подчевали ранее  и теперь  входит в отчет следствия - а-ля ,  снимком со спутника или случайным фотографом. Ракеты там не было вообще , а это еще тогда   ?

http://sa.uploads.ru/0AsEW.jpg
http://s7.uploads.ru/o4XUi.jpg

ЗЫ ))

552

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-02 15:44:20)

553

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-02 15:43:08)

554

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-02 15:41:07)

555

Кемет написал(а):

Ну так ты сам не видел...
.

Стань под резко поднимающимся самолётом вверх,даже похрен на какой высоте,опусти голову вниз чтобы его не видеть.Посмотрим какие у тебя будут ощущения и с чем ты это попутаешь.Это намного громче нежели горизонтально пролетающий самолёт.Гул стоял громкий пока он не перешёл в горизонталь.Тогда пришлось напрячь слух чтобы понять в какую сторону улетел.
Так что только через труп)))

Отредактировано Сепаратист (2017-05-16 00:44:13)

556

Teo-door написал(а):

А что там не так с цветами ? Белый фон логотипа - на белом общем фоне... Ну - что не так ?  Это тоже вызывает у Вас беспокойство ?

Почему я должен быть спокоен если логотипы должны быть на сером фоне как у Стволового и у меня.

557

Teo-door написал(а):

И поэтому Моё пожелание вполне логично. Если Вы просите кого то что то сделать - объясняйте зачем   И какой из этого
получится Profit ?
.

Что тут может быть не понятно? Человек озвучил голландскую свою версию развития событий. Вот к примеру

Кемет написал(а):

Остановка левого двигателя мгновенная - оттуда разворот влево по формулам на 12 градусов , что наблюдается и на рлс. Угол постоянный , на левый поворот не влиеяет даже ветер  .

Если до меня не доходит - как может тяга правого двигателя самолёт повернуть на 12 градусов влево,а потом большую часть пути лететь по прямой?Может Вы мне поясните,а то Кемет когда на кураже читает по диагонали и рисует на карте где хрен что поймёшь.

558

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-02 15:37:24)

559

Teo-door написал(а):

И что там по поводу "Рассеивания" обломков ? Вы так и не ответили - чем был вызван Ваш интерес, и чем Вы были там "обеспокоены" ?

Десятый раз.Петропавловские обломки не являются следствием отрыва кокпита. Они отделились до того как оторвало его.

560

Teo-door написал(а):

Вы хотите узнать где логотип с правого, а где с левого Двигателя ?

---

Тео-дор не прикалывайтесь.Я хочу знать почему нет серого цвета.У Вас случайно нечем понизить уровень белого?

561

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-02 15:36:56)

562

Teo-door написал(а):

Почему Вы так решили ? Назовите обломки, которые Вы относите К Петропавловской группе.

Баланс белого есть. Логотип на кольце попал под прямые солнечные лучи. Там засветка идёт. Белой обшивки на двигателях не
было.

Начало в районе насосной,конец до собственно места падения кокпита.
Может и засветка.... Упало рядом с кольцом...Вместе падало и отделилось у земли?

563

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-02 15:36:09)

564

Teo-door написал(а):

Логотип найденный стволовым упал не возле кольца. Он упал не очень далеко от Петропавловского агрополотна.
500 метров на Юг от полотна.

имел ввиду арку и кольцо

Teo-door написал(а):

Ну а почему ? Почему Вы думаете, что Обломки из Петропавловки отделились раньше чем оторвало Кокпит ? Какие признаки на это указывают ?

Из одной точки - лежали бы "отсортированные " и вдоль трассы. Смещение шлейфа на юго-восток говорит об изменении на них времени воздействия юго-западного (верхнего) ветра.То есть в пикировании

Teo-door написал(а):

А Ваш логотип с какой стороны какого Двигателя ? Можете показать место на карте где был найден ? Он у Вас вроде тоже поломанный.
Как далеко друг от друга находились части логотипа ?

По обе стороны Петровского леса.Ничего интересного.

Отредактировано Сепаратист (2017-05-16 02:49:11)

565

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-02 15:35:29)

566

Teo-door написал(а):

    Укажите всё же на карте - где были найдены части Вашего логотипа ?

Давайте завтра, а то уже на работу скоро собираться)))
А пока учимся летать без морды.Глиммунг как то приволок
http://s018.radikal.ru/i500/1504/ad/49c60ae025aft.jpg

Отредактировано Сепаратист (2017-05-16 03:14:41)

567

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-02 15:33:58)

568

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-02 15:32:10)

569

Teo-door > На счёт левого двигателя - всё понятно. Он разрушился от попадания частей ракеты.
http://s019.radikal.ru/i609/1705/01/feba03aeb918.gif

  Ага, понятней не придумаешь — синяя ракета из тряпочек.

570

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-02 15:31:33)


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 8