MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 8


Обо всём подряд - 8

Сообщений 391 страница 420 из 999

391

Вспоминаем Краматорский форум - пуск двух ракет
http://s7.uploads.ru/Gvnjr.jpg

Берем опять Волгу  - сушка прилетела первая с Саур Могилы .Одна как бы догоняла вторую ,вторая взмыла вверх от шахты

берем Ополченца - вдалеке пустил ракету

Берем Голый торс - еще один самолет упал за Миусом - не знаю .. но вспышка ,взрыв .Ровно туда и улетели самолеты на север - эта как раз за Миусом

т.е. у нас там ЧТО ? воздушные бои ?  :D  а теперь вспомним что ОПОЛЧЕНСКИЙ ЛУГАНСКИЙ СУ-25 пропал ровно после 17 июля. Просто исчез. Хотя бомбил 13 и 14 июля колонны наступавшие под Луганском и ВСУ клялось его найти и сбить

Итак, теперь о главном. В начале июля на Донбассе был замечен некий неустановленный самолет, о котором дружно предпочли после 17 июля забыть как украинская, так и российская стороны, не говоря уже о пресловутом «международном сообществе».
7 июля 2014 года министр обороны Луганской народной республики Игорь Плотницкий выступил с сенсационным утверждением. По его словам, ополчению удалось захватить слегка поврежденный самолет украинских ВВС Су-25. В хронологическом порядке первыми из СМИ эту информацию дали российское агентство ИТАР-ТАСС (в 13:11 по мск) и украинский ресурс Гордон. Как и где был захвачен фронтовой штурмовик «Грач» (как его называют в армии) оставалось непонятным.
— У ополчения скоро появится своя авиация. Один из украинских самолетов, Су-25, зашел на вынужденную посадку и был нами захвачен. Он нуждается в легком ремонте, после чего вступит в строй. У армии ЛНР, наконец, появится своя авиация, — заявил Плотницкий.
Плотницкий в колоде «сепаратистов» в отличие от «варягов» Стрелкова-Гиркина и Бородая считается т.н. «донецко-луганским», т.е. местным кадром, который затем в сентябре был одним из подписантов Минских соглашений, на которые Киев пошел после Иловайского разгрома и под нажимом Евросоюза. В конечном итоге, как считают местные наблюдатели, это люди, представляющие интересы местного донецкого бизнеса (Ахметов, Фирташ и так далее), близкие к разгромленной Партии Регионов.
Вероятно, это та самая «третья сила», имеющая свои выходы на Лондон и Брюссель, о которой еще летом заговорил занимающийся «обменом военнопленных» в зоне АТО украинский волонтер Владимир Рубан (кстати, как и многие его коллеги, обладающий вполне себе фестивальной биографией).
Впрочем, уже вечером 7 июля Совет национальной безопасности и обороны (СНБО) Украины опроверг ранее распространенную луганскими ополченцами информацию о получении штурмовика Су-25: мол, никаких потерь у ВВС нет, ни один самолет сбит не был. Тем более понятно, что штурмовик нуждается в соответствующей ВПП, материально-техническом обслуживании и авиационном топливе, и встает вопрос, на какой аэродром тогда базировался Су-25?
Ответ, как ни странно, дал 11 июля… украинский штаб АТО:
Украинские разведчики выяснили, что у ополченцев есть самолет, а точнее часть самолета  без крыльев. Этот самолет в настоящее время стоит на сельском аэродроме в с. Моспино. Как удалось установить, самолет, который ЛДНР-овцы решили сделать основой ВВС ЛНР, является макетом боевого самолета «Су», но серия пока что неизвестна. По словам представителей АТЦ, в пропагандистских целях данный самолет использовать можно, но чтобы поднять его в воздух, нужно провести ряд работ и не в военно-полевых условиях.
Ранее в штабе АТЦ рассказали, что на аэродроме в с. Моспино, расположенному возле Донецка, на трейлерах появился военный самолет без крыльев и комплектующих. ЛНР-овцы объявили, что ищут пилотов для этого самолета, но так и не понятно, как ополченцы планируют привести его в боевую готовность.
Короче говоря, неизвестный макет с отсутствующими крыльями, который украинцы обнаружили на аэродроме у села Моспино. Причем в этом селе находится грунтовой аэродром, который может принимать лишь легкие летательные аппараты, но никак не армейский штурмовик. В целом, на 11 июля украинские СМИ состряпали себе благостную картинку:
Боевой самолет, который якобы появился у террористов, в действительности является макетом боевого самолета «Су», который террористы похитили из музея авиации в Донецке. Некоторое время его возили по городу, а затем переправили на аэродром в селе Моспино, выдавая местным жителям за «боевую авиацию донецкой республики».
Поскольку новости пишутся людьми, которые в принципе плохо помнят, что писали вчера, то уже через два дня, 13 июля, все СМИ взахлеб писали о… первых боевых вылетах «макета боевого самолета». Так, «боевики» нанесли штурмовиком удар по Александровску, а журналисты телеканала «Звезда» стали свидетелями разворота украинского штурмовика Су-25 над территорией России (над городом Донецк Ростовской области) и последующего нанесения им удара по территории Украины. Наконец, авиация ЛНР пригодилась украинцам 15 июля, когда город Снежное подвергся сильной бомбардировке с воздуха. Украинские пропагандисты в ней обвинили сначала российские ВВС, а затем штурмовик ЛНР.
Короче говоря, луганский штурмовик Су-25 по мере ожесточения боевых действий становился для Киева все более выгодным девайсом. Летучий Голландец наносил удары по мирным городам, бомбил блок-посты сил АТО, однако после трагедии 17 июля с Боингом малайзийской авиакомпании он внезапно… исчез.
О наличии некоего самолета Су-25 в воздухе одновременно с «Боингом» Malaysia Airlines 17 июля вновь упомянули лишь на брифинге министерства обороны РФ 21 июля.
Информация о том, что к трагедии пассажирского самолета вполне мог быть причастен военный штурмовик затем неоднократно мусолилась в СМИ, в ходе баталий пролились тонны флуда на тему, можно ли из штурмовика вообще сбить авиалайнер, но до сих пор в этой истории в силу политических причин так и не поставлены точки над i.
Поскольку дальнейшее является сплошным гаданием, то уместно остановиться и задать на будущее следующие вопросы:
— Откуда у ЛНР 7 июля якобы появился штурмовик Су-25, который 11 июля, по данным украинских СМИ и СНБО был еще просто макетом, а уже 13 и 15 июля наносил удары по Александровску и Снежному? На какой аэродром базировалась эта машина, если вообще на территории ЛНР имелись аэродромы с подходящей ВПП для самолетов такого типа? Или же она базировалась на некоем украинском или российском аэродроме?
— Куда исчез этот штурмовик после трагедии Боинга 17 июля на Донбассе? Почему украинские и российские СМИ дружно забыли о наличии у ЛНР как бы «своих» военно-воздушных сил?
— Наконец, может ли быть этот самолет причастен к самой трагедии пассажирского авиалайнера 17 июля на Донбассе?
Летучий Голландец с Донбасса — это лишь небольшой аспект «странной войны», которая ведется на Дальнем Востоке Украины, но, вполне возможно, довольно важный элемент, который способен немного более подробно рассказать о ее механизмах.

http://sd.uploads.ru/LkadP.jpg
http://sg.uploads.ru/PmGkI.jpg

теперь вспомним , что все первичные радары стояли на обслуживании , а авиацию всу не подымало в небо. И как только они засекли неопознанный самолет ... тут же подняли дежурные миги с Кульбакино. ИХ ЖЕ НЕТ В НЕБЕ ,тогда кто летает -Летучий голландец. Вот его и прилетели сбивать ,пуляя ракетами ...  :D  случайно еще и боинг уложили.
http://s5.uploads.ru/PUjew.jpg

Отредактировано Кемет (2017-05-03 10:40:44)

392

ТОВАРИЩ Х написал(а):

По-моему - него сваливание из-за превышения максимально допустимого угла атаки. Нарушилось нормальное обтекание крыла - подъёмная сила резко упала, самолет стал самопроизвольно менять углы тангажа и крена.


вот сваливания у него никогда не будет. При оторванном кокпите центр тяжетси ушел назад и нет векторов силы на фюзеляже ,которые его смогут перевести в пикирование. Угол атаки конечно большой будет но не более. Там насколько я понимаю ,вся фишка в его задних стабилизаторах - если держат ... то он просто планирует вниз.

Да и с полными топливными баками , где 150-170 тонн керосина...  не зря у TWA 800 рисуют горку после отрыва кокпита - в нашем случае ее не будет ,т.к. у 747 было 4 двигателя и они его вытянули , у нас всего два и один поврежден.

http://s2.uploads.ru/8ExYq.jpg

393

Кемет написал(а):

вот сваливания у него никогда не будет. При оторванном кокпите центр тяжетси ушел назад

Про сваливание я написал в отношении - "Bagram airfield crash 29/04/13".
А в отношении "При оторванном кокпите" я написал - "незатухающие колебания с нарастающей амплитудой ... в тот момент, когда изгибающие нагрузки превысили значения, на которые рассчитан Б-777 - отделилась хвостовая часть самолета".

Правда - раньше я писал Сепаратисту, что у Б-777 было сваливание, но отметил, что тогда непонятно - как он дотянул до Грабово. Теперь - прочитав Ваши сообщения, я думаю, что Вы правы - сваливания у Б-777 не было, теперь думаю - продольная неустойчивость (незатухающие колебания с нарастающей амплитудой по углу атаки вплоть до отделения хвостовой части).

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-05-03 10:47:43)

394

Масковские генералы опять оправдываются
http://s016.radikal.ru/i336/1705/b0/79fdf9138bact.jpg

Целый месяц они самозабвенно имели Муму, но тут школота намалевала предъяву — Сирия: Новые факты свидетельствуют об устойчивой практике использования нервно-паралитических веществ (Дамаск переходит грань, за которой начинаются преступления против человечности) МАЯ 2, 2017 8:15AM EDT

http://s009.radikal.ru/i308/1705/52/c321382c1bc0t.jpg
http://s018.radikal.ru/i520/1705/2b/6deb86a57a72t.jpg

Разумеется, у балбесов началась паника с дебилоидными отмазками:
• в Сирию никогда не поставлялись ХАБ-250;
• ХАБ-250 никогда не снаряжались зарином;
• ХАБ-250 подрываются над землёй.

Обхохочешься с дегенератов…

250-кг химическая авиационная бомба (9-A-423?, 9-0272? ХАБ-250-235П?)

Предназначена для поражения живой силы через органы дыхания

Тактико-технические характеристики

Калибр, кг - 250
Длина, мм - 1750
Диаметр, мм - 375
Размах стабилизатора, мм - 450
Отравляющее вещество - зарин
Боевое состояние - пар и тонкодисперсный аэрозоль
Способ диспергирования - взрывом разрывного заряда
Тип взрывателя - ударный, мгновенного действия
Масса бомбы, кг - 233
Масса ОВ, кг - 49
Коэффициент наполнения - 0,21
Конструкционные материалы - сталь, медь, алюминий, чугун

http://s014.radikal.ru/i327/1705/d7/8060f37852d2.jpg

Конструктивная схема:
1 – корпус;
2 – запальный стакан;
3 – разрывной заряд;
4 – отравляющее вещество;
5 – осколочный стакан;
6 – наливное отверстие

Ну, хоть бы раз мозги включили.

http://s008.radikal.ru/i305/1705/a3/10bc025954fdt.jpg

395

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Про сваливание я написал в отношении - "Bagram airfield crash 29/04/13".
А в отношении "При оторванном кокпите" я написал - "незатухающие колебания с нарастающей амплитудой ... в тот момент, когда изгибающие нагрузки превысили значения, на которые рассчитан Б-777 - отделилась хвостовая часть самолета"

неа )) хвостовая часть не отделяется - найди мне хоть одну жесткую посадку с келстрайк или ка она там зовется ,с ударом килем об ВВП при посадке. Удар и не отваливается - самая крепкая часть самолета. Там даже маяк срабатывает при такой посадке - удар более 2,5 G И ничего.  Так что от воздуха ,флаттера ,перегрузок отвалится все что угодно , но не хвост.

Там взрыв от топлива протекший в заднее карго , вот поэтому и отделилась - это их большой бах ,перед падением в небе . а вот потом был бабабах на земле . Не зря задняя часть столько горела на земле - аж до ночи и потушить не могли - топливо.

Отредактировано Кемет (2017-05-03 10:45:18)

396

Кемет написал(а):

неа )) хвостовая часть не отделяется - найди мне хоть одну жесткую посадку ...

удар более 2,5 G И ничего ...
Отредактировано Кемет (Сегодня 10:45:18)

https://my.mail.ru/inbox/innaf/video/46/4036.html

С ударом килем о ВПП - не нашел ... нашел без удара килем о ВПП

Мы тут спорили с Басаром про траекторию перехода Б-777 из горизонтального полета в крутое пикирование ... решили, что разрушающая перегрузка у Б-777 чуть менее 4G (правда - возможно, что он не согласен ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-05-03 11:14:50)

397

ТОВАРИЩ Х написал(а):

https://my.mail.ru/inbox/innaf/video/46/4036.html

С ударом килем о ВПП - не нашел ... нашел без удара килем о ВПП

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (Сегодня 11:07:55)


здесь разбирать само проишествие надо .с какой стати он там так отделяется. У японцев катастрофа 747 , когда хвост отделился - так там был удар о ВВП ,потом не качественный ремонт ,потом он там дцать лет летал , а потом из-за микротрещин отвалился.

У нашего мн17 для отделения хвоста нужна "причина" и очень серъезная - типа взрыва , еще одной ракеты , отрыва какой то части с ударом прямо в киль. Но там разнесен вдрибадан весь этот зад. Обычно они остаются целиком - киль и стабилизаторы по гермошпангоут и т.д. Никакими воздушными потоками его не отделить. 

Вот пример наш аэрофлот в яму недавно  .. ну и ничего хвостик на месте. А таких болтанок переживает самолет за свою жизнь много. Не может он просто так отделяться.

398

Кемет написал(а):

здесь разбирать само проишествие надо .с какой стати он там так отделяется.

4G - вероятно превысил...

Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10
"Таким образом сравнительно легко можно прикинуть разрушающую перегрузку для любого самолета - достаточно открыть РЛЭ, найти там максимально допустимую перегрузку и умножить ее на 1.5. Для неманевренных самолетов с Ny = 2.5G разрушающая перегрузка будет равна не менее чем 3.75G. Сознательно написал не менее, потому что идеально точно спроектировать самолет не получается, прочнисты всегда перестраховываются и чуть добавляют материала в запас"

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-05-03 11:23:15)

399

ТОВАРИЩ Х написал(а):

4G - вероятно превысил...

Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10
"Таким образом сравнительно легко можно прикинуть разрушающую перегрузку для любого самолета - достаточно открыть РЛЭ, найти там максимально допустимую перегрузку и умножить ее на 1.5. Для неманевренных самолетов с Ny = 2.5G разрушающая перегрузка будет равна не менее чем 3.75G. Сознательно написал не менее, потому что идеально точно спроектировать самолет не получается, прочнисты всегда перестраховываются и чуть добавляют материала в запас"

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (Сегодня 11:23:15)


в нашем случае , все что могу тебе дать это зону разрушения на 2-3 км высоте и отрыв киля и стабилизатора и выпадающие оттуда .... по ветру. А причина... ну мне ближе взрыв паров топлива в заднем карго. А что там было в реальности фиг его знает. Ну ракет точно не было - от нее никаких следов нет. Да и по логике он пролетел 15 км с 10 км высоты до Грабово , с какой стати так киль себя повел не понятно - ветер всего 10 м/с . Пережил все , а тут отвалился.
http://s5.uploads.ru/eUdku.jpg

400

Кемет написал(а):

А что там было в реальности фиг его знает.

Вы для меня - авторитет, поэтому я с Вами всегда согласен.

401

Войнушка по очевидцам )))

в ролях
1-2 жовто-блакитные  два укр. самолета
3 оранжево черный  ополченская сушка

Какая то сушка отбомбилась у Дмитровки - там стоят укр. войска. Видимо ополченская. За ней прилетает другая укр.  и пускает две ракеты в него у Саура. Вообще выражения "огненный шар вслед за самолетом от Саура" ? Далее ополченец уходит до шахты Прогресс , вторая укр его нагоняет ,но потом от Прогресса резко взмыла вверх. При этом Силенко наблюдает другой укр. самолет ,который выходит над лесом у Грабово и пускает две ракеты в тот  ,который появляется над Грабовским лесом ,т.е. ополченский су. Как говорит Силенко была сине черная вспышка . Далее оба укр. самолета разворачиватся и уходят на дебальцево - об этом говорит ополченец с лесного и виктория с элеватора. А вот ополченец падает куда то за Миус. Голый торс говорит ,что там был взрыв или вспышка за Миусом. 

http://s9.uploads.ru/2wAdv.jpg

402

13 июля началось наступление по деблокированию аэропорта Ополченский су отработал 13 и 14 июля и бомбил колонны.

Это ладно
http://sa.uploads.ru/ObLxE.jpg

Но кто бомбил 17 июля Дмитровку ? Хохлы не летают , там стоит 79 . Они сами себя не могли точно бомбить уж во всяком случае..

Ополченский су?

http://sd.uploads.ru/ftDR3.jpg
http://s1.uploads.ru/IdCF7.jpg
http://sd.uploads.ru/r76HX.jpg
http://s7.uploads.ru/O3s06.jpg

Отредактировано Кемет (2017-05-03 13:00:43)

403

3,14дорасу Glimmungу снятся сладкие сны! :dontknow:

Glimmung написал(а):

Масковские генералы опять оправдываются

• в Сирию никогда не поставлялись ХАБ-250;
Ну, хоть бы раз мозги включили
http://i9.pixs.ru/storage/5/5/9/ijpg_3665855_26066559.jpg

404

РВШ написал(а):

По поводу консервативности чистая правда. До выхода готового изделия проходят годы испытаний, проб и ошибок. Потом - шаг влево-шаг вправо - расстрел на месте. Многие талантливые люди позалетали, забыв аксиому лучшее - враг хорошего.
Но. Что касается Боевых Частей. Отработку Буковских само собой делали не на Вымпеле - в мое время еще Московский Машиностроительный завод "Вымпел"  Генерального Конструктора Соколовского. Ибо это комплексники. Составные части доверяются смежникам и их Генеральным конструкторам. Та же ГСН - НИИ Агат Генерального Акопяна.
Боевые части Буков создавали здесь: http://frpc.secna.ru/spec/zur.php . Но БЧ Р-27 и Р-77  разрабатывали не они при производстве в Дзержинске под Горьким. Они только Р-33 http://frpc.secna.ru/spec/ar.php . Поэтому по БЧ преемственности нет. Но уже видел, что Украина решила развернуть разработку и производство БЧ ракет у меня на родине в НИИХП. Там специализируются на сборке-разборке боеприпасов и разработке ВВ. http://diana-mihailova.livejournal.com/142362.html Пусть не смущает дата октябрь 2014. Такие бумаги появляются обычно задним числом, когда все уже проработано и большая часть сделана (ну и смутили соседние номера при такой разнице во времянке, быстрей всего там опечатка - не 10 месяц 14-го, а первый - январь 14-го? , хотя... могли и зашифроваться по номерам отделов). А это значит, что Украина уже может сделать любую БЧ по форме и ПЭ, кроме разве что с ПЭ из обедненного урана.

Отредактировано РВШ (2017-05-01 17:38:16)


в кокпите ГПЭ  13*13 и 6*6  , но не могут быть в одной БЧ от 9м38 или 9м38м1 . По одному ПЭ из каждого типа ЗУР
http://sa.uploads.ru/eyMxz.jpg

Голландцы дают хим. анализ этих ГПЭ
http://s6.uploads.ru/F3LCr.jpg

На что проверив хим. состав ГПЭ от БЧ и сравнив с голлнандским наши заявляют -
http://s6.uploads.ru/sy3VY.jpg

т.е. хоть по форме и совпадают ,но принадлежат разным типам ЗУР - одна до 1986 года ,вторая после 1986 года  производства. При этом не совпадает хим. анализ этих ГПЭ с тем ,что устанавливались в БЧ при производстве в РФ. Ну конечно не китайская копия , но такое могли делать только кто ? ))) Как говорит РВШ  -  "акромя урана усё могем"

Тогда в копите мн17 сидит мифическая ракета. только вот её БЧ поразивашая кокпит  , от слова совсем  не принадлежит ЗУР 9м38 любой серии , но  у голландцев сопло и куски от 9м38м1 откуда то. т.е. их ние же ГПЭ не от бука , но сопло от него. т.е. даже если это и Бук , то с модифицированной БЧ , а такой фигней страдают только хихлы. Наши уже все списали и утилизировали.

Вот такая жопа с расследованием.
http://s6.uploads.ru/39ls7.jpg

405

Ну что РВШ  8-)  сам знаешь , как дела ведутся , как расследуются , если надо замыливаются  или на худой конец , если не надо ... что с ним делать  :D 

т.к. нифига дальше мы не получим , а то что произошло мы догадываемся , предлагаю поднять за бесцельно проведенные три года рюмочку коньяка и выкурить нам с тобой по сигарке ... в знак нашего с тобой прошлого и столкнувшей судьбе в этом деле. А то 10 лет этой мути будет дальше.

http://s2.uploads.ru/t/phEUA.jpg

Правильный  и умный ты мужик ... дзынь. Рад был с тобой общению все это  время , не взирая на тему обсуждения. МН17 катастрофа века.

ЗВ Ну как не посмеяться нам с тобой. Удачи..

406

Кемет, младший научный сотрудник Андрей Андреев новое видео с подъезда Алейникова представил на СмоЛенке! http://www.picshare.ru/uploads/170503/7ygfqOZTF6.jpg
Как думаете, у них там СБУшное гнездо или одно яйцо с Глиммунгом на двоих!?

407

Ксари написал(а):

Кемет, младший научный сотрудник Андрей Андреев новое видео с подъезда Алейникова представил на СмоЛенке!
Как думаете, у них там СБУшное гнездо или одно яйцо с Глиммунгом на двоих!?


Нет Ксари , я думаю к СБУ Глиммунг не имеет отношения . И у него свои два нормальных яйца как у всех лиц мужского пола на этой планете земля. И так же он ходит в туалет ,как все человечество.

Засранец конечно по характеру , но мы все разные и меня это мало волнует.

Ксари , займись лучше своей жизнью и живи ей ,чего тебе желаю.

Брысь ))

408

Glimmung , я думал вы вменяемый чел и у вас голова работает, но видимо ошибался! Как говорится найдите главное отличие помимо надписи "ЗАРИН"
http://s2.uploads.ru/t/1i6mf.jpg http://sa.uploads.ru/t/1gCSD.jpg

Кемет Вы там выше статейку выше выкладывали про су-25 ополченский, про то что его сбить не могли по причине, что он у хохлов, как свой отбражался, ну дак я с большей уверенностью могу сказать что это фейк! Дело в том, что не смотря на то что Россия и Украина и использует совместимую аппаратуру опознавания, ключи в ней сменить можно в любой момент, а без "правильных" ключей аппаратуре этой  грош-цена!

Отредактировано Kollegator (2017-05-03 20:13:22)

409

Kollegator написал(а):

Glimmung , я думал вы вменяемый чел и у вас голова работает, но видимо ошибался! Как говорится найдите главное отличие помимо надписи "ЗАРИН"

Кемет Вы там выше статейку выше выкладывали про су-25 ополченский, про то что его сбить не могли по причине, что он у хохлов, как свой отбражался, ну дак я с большей уверенностью могу сказать что это фейк! Дело в том, что не смотря на то что Россия и Украина и использует совместимую аппаратуру опознавания, ключи в ней сменить можно в любой момент, а без "правильных" ключей аппаратуре этой  грош-цена!

Отредактировано Kollegator (Сегодня 20:13:22)


У ополченцев был су , потом он пропал ... потом началачь муть с су с музея. Там мутная история и никто ее не хочет афишировать. У хохлов пропал б/н 05  и он опознан на мусорке , как он туда попал вообще не понятно. И т.д.  т.п.  Я тут не свидетель Иеговы...

Про химию ?? ну там ее нет конечно, Но если брать Хаь250 там было две модификации  с иприном и зарином. Не даю спецом названия.  Но то что доклад чушь полная , даже я могу подтвердить.

410

Kollegator написал(а):

Glimmung , я думал вы вменяемый чел и у вас голова работает, но видимо ошибался!

Кто бы сомневался — тупоголовые часто ошибаются, не так ли?
http://sa.uploads.ru/t/Whmo4.jpg
Зачем искать отличия, когда можно поискать совпадения.
  Это очень полезно, особенно когда обосран мировой прессой.

411

Glimmung написал(а):

Кто бы сомневался — тупоголовые часто ошибаются, не так ли?

Зачем искать отличия, когда можно поискать совпадения.
  Это очень полезно, особенно когда обосран мировой прессой.


Я тебе в фотошопе,  особо навыков то не имея, и не такое нарисую!!! Поржал!

412

Kollegator написал(а):

Поржал!

Пока ты ржал, конь педальный, воронку залили цементом.

413

Glimmung , ОСКОРБЛЕНИЯ УЖЕ ПОШЛИ! Ты же вроде как зема мой, не?!

414

Kollegator написал(а):

Glimmung , ОСКОРБЛЕНИЯ УЖЕ ПОШЛИ! Ты же вроде как зема мой, не?!

Ошалеть, оскорбления…

http://s11.radikal.ru/i183/1705/33/641c7805fe07.jpg

Конь педальный, Мужского рода         
значение: медлительный человек

Не надо было ржать.

И по теме, масковских генералов я педальными не называю, заметил?

415

Если ты действительно недалеко от меня живешь, я тебе нос сломаю!

416

Кемет написал(а):

Треть е на месте после удара колеса с оторванного штока вылетело через заднюю стенку ,значит оно было внутри в убранном положении.

Может посмотришь по внимательней или мне прокомментировать?
http://uploads.ru/LnamY.jpg
http://uploads.ru/tpvN9.jpg

417

Кемет написал(а):

2 вот точка , ну +-  из-за поврежденного левого и работающего правого его всегда будет тянуть влево с креном. Никаких прямо , никаких правых

Кемет,будь ласка,ткни меня носом-где тут ты изобразил "всё время тянуть его влево"?
http://s6.uploads.ru/snmaT.jpg

418

Кемет написал(а):

3 ) Пока зад цел .. просто полет. Правый работал ,левый заглох от повреждений. Вся аэродинамика у него сохранена- оторванный кокпит , это прсото сопротивление на преодоление набегающего потока. Просто тормозить все время будет очень сильно - сброс скорости постоянный где то до 200 км/ч ,там пофиг этот оторванный кокпит  а этой скорости. Все что у него поменялось ,это центровка - сместился центр тяжести назад. Из-за этого на крыле CAX улетает назад по крылу на 100 %. При допуске не более 35 % . А это даст в полете просто волнообразное снижение - чуть вверх , чуть вниз с разгоном и торможением. Плавно и без тараканов. Добавив его один правый двигатель , это будет все время левый поворот , тоже плавный . Ну что мы и наблюдаем .На него даже ветер не действует - работающий правый двигатель и целое хвостовое оперение. Вот когда хвост отвалился , тут ...
А очевидцы , ну такие очевидцы... )

Вот тут давай стоп.Ты считаешь что оторванные 30 тонн спереди крыльев ничего не значат? Это каким образом стабилизаторы на хвосте изменят свои аэродинамические свойства чтобы обеспечить горизонтальный полёт?У них задача уравновесить то что спереди крыльев к тому что сзади .При смещении центра тяжести за крылья нужна совсем другая конструкция самолёта и то не уверен что будет летать.
Хвост всегда тянет вниз Смести к нему же центр тяжести  при работающем двигателе-стопроцентный вертолёт

419

Кемет написал(а):

-------
Вот когда хвост отвалился , тут ...
А очевидцы , ну такие очевидцы... )

Как ни странно когда хвост отвалился никто не сказал что он падал. Один пастух- "летят два крыла с восхода Ключевое- летят
Почему бы и нет?Центровка восстановлена,всередине дыра насквозь.И только теперь останавливается левый двигатель  (одна ракета от Силенко) и эти два крыла тянет влево по кругу.Жаль высота была небольшая,а то б они ещё полетали.

420

Нет, Кемет, Вы не баран -Вы , Кемет, шкодливый вонючий котэ!

Кемет написал(а):

Брысь, Кемет!


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 8