MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 8


Обо всём подряд - 8

Сообщений 361 страница 390 из 999

361

Ну да, всех тоже с Первомаем. У нас похолодало со вчерашних +24 до +15, но на небе ни облачка.

362

продолжение . начало  Обо всём подряд - 8
http://s5.uploads.ru/t/8FCdT.jpg

у нас есть метки укр. вторичного радара. Есть метки Утеса , тоже вторички. На схеме видно ,что часть самолетов просто ведут по вторичке - желтые
http://s8.uploads.ru/Bb20j.jpg

Здесь наблюдается ГЛЮК в 13,20,12 нет отметки самого боинга. Ответчик для вторичке стоит в кокпите - желтое , но потом будет метка , а в ней не будет зеленого креста- определение первичкой - это кокпит
http://sh.uploads.ru/JTPk2.jpg

При этом в 13,20,02 и в 13,20,22 зеленые отметки первички есть
http://s4.uploads.ru/jIaoA.jpg

Далее восстанавливая только вторичку .а это пиликать может кокпит  получаем его трассу. Трассу центрплана соединяем две метки 13,20,02 и 13,20,02 путь 4800 
Вот здесь зарыта собака. Два варианта отделения кокпита - сразу и спустя. Придется вернуться к первому. Отлетел сразу в мгновение ока.
http://s6.uploads.ru/IQGml.jpg

Отредактировано Кемет (2017-05-02 10:32:41)

363

При мгновенном отрыве кокпита от взрыва БЧ , у нас проблемы.

Пилот в 13,19,59 жив и говорит с диспом. В 13,20,02- он активирует аварийный маяк , через секунду он пискнет.
http://s6.uploads.ru/My8FH.jpg

Бац ракета в 13,20,03 и на его теле дырки , а кровь не течет вообще - белая рубашка , его кресло и подтек на ноге. За мгновение кровь не сворачивается. Он уже мертв на момент поражения.   
http://sa.uploads.ru/EamHI.jpg

Стекла кокпита с кокпотью изнутри. При вырванном скальпе над КВС и набегающем потоке . как могла образоваться такая сажа? Вентиляция идет от места , оторванного при кокпите и подавать в вентиляцию ничего не может . А при открытом кокпите все выдует наружу. На левых стеклах тоже следы гари внутри дырок - но там забирали потом,  дождями смыло - но внутри дырок явная копоть.   
http://se.uploads.ru/yOiJz.jpg

364

гарь внутри дырок - окна на месте после поражения и внутри сажа
http://sg.uploads.ru/6zFXq.jpg
http://sg.uploads.ru/eDmjQ.jpg
http://s6.uploads.ru/pk7vM.jpg
http://s7.uploads.ru/H10YK.jpg
http://sa.uploads.ru/veFQB.jpg

365

в 13,20,03 была мгновенная взрывная декомпрессия - гормошка . все двери ,карго и т.д. Разнесло в секунду ...

пожар в кабине ,это кислородные баллоны под кабиной .


http://s9.uploads.ru/t/UgL7J.jpg
http://s7.uploads.ru/t/D15kn.jpg
http://s0.uploads.ru/t/8qCir.jpg
http://s8.uploads.ru/t/mKjDp.jpg
http://sg.uploads.ru/t/zHRpI.jpg
http://s1.uploads.ru/t/sblL5.jpg
http://sf.uploads.ru/t/R2e4y.jpg

http://s9.uploads.ru/BZrVp.jpg

366

маяк после ручного +1 сек далее +30 сек по ТТХ , как он может быть активирован в 13,20,05 , если отвал кокпита в 13,20,03 . Или это как раз и не показывают?

Пилот закончил говорить в 13,19,59 по диспу расшифровке

Речь диспа с 13,20,00 до 13,20,05 - как раз последний голос на ЧЯ от диспа в 13,20,03  , запись ЧЯ в 13,20,03 обрыв ?????

ХХХХХ выше МЕйдей обстрел Орлов надо  - 2 секунды

маяк в 13,20,05 он нажимает кнопку в кабине на потолке  , в 13,20,06 писк маяка .

Копит цел в 13,20,06 т.к. сигнал ушел в коробку ELT сзади  ,т.е. ракета и отрыв как минимум в 13,20,07 ????

http://s1.uploads.ru/5yfSp.jpg

367

http://s5.uploads.ru/fo2ON.jpg

368

вот оно что  ,. вот поэтому Орлов слышал Мейдей и через 10 сек он пропал ... 13,20,14 последняя вторичка , далее только синтетика у адсб и вторички укр.  Это убрано с ЧЯ и поэтому нет точек принятия ELT b , и как  раз 2 сек на пилота с Мейдей обстрел

Ракета позже .. а Усчен практически рассчитал его падение вслепую - умница.

http://s1.uploads.ru/qxRD7.jpg
http://sa.uploads.ru/l47ug.jpg

Отредактировано Кемет (2017-05-02 14:16:13)

369

кокпит снарядом вперед ,а фюзеляж из-за левого двигателя резко влево. После 13,203 пилот произнесет МЕйдей обстрел и активирует маяк. Ракета видимо 06-07 секунда. И мгновенный отвал кокпита. Основные обломки потом будут при падении

http://s9.uploads.ru/FTIzm.jpg

370

гипотеза на основании очевидцев о двух пусках ракет. Возможно... в 13,20,00 пролетела первая , пото пилот Орал Мейдей обстрел с 13,20,03-13,20, 05 . в 13,20,05хх активировал тумблер аварийного маяка ELT , тот сработал в 13,20,06 и в 13,20,07 влетела вторая ракета. От которой была взрывная декомпрессия и разнесло кокпит. У Орлова он пропадет через 10 сек , т.е. после 13,20,15 - после этого пропадают действительно все метки вторички и адсб - везде синтетика.

а так хрен знает
http://sh.uploads.ru/PhMBI.jpg

371

Кемет написал(а):

гипотеза на основании очевидцев о двух пусках ракет. Возможно... в 13,20,00 пролетела первая , пото пилот Орал Мейдей обстрел с 13,20,03-13,20, 05 . в 13,20,05хх активировал тумблер аварийного маяка ELT , тот сработал в 13,20,06 и в 13,20,07 влетела вторая ракета. От которой была взрывная декомпрессия и разнесло кокпит. У Орлова он пропадет через 10 сек , т.е. после 13,20,15 - после этого пропадают действительно все метки вторички и адсб - везде синтетика.

а так хрен знает


ELT сработал на отрыв кокпита, а не на ракету.. Ил на земле даже в сторону не сдвинуло, и на любую воздушную яму ELT срабатывал бы.. а вот когда резкий стоп при резком изменении аэродинамических свойств тогда и сигнал

372

Австралийская супружеская пара, чьи дети погибли в 2014 году в катастрофе Boeing 777 над Донбассом, отозвала свой судебный иск. Об этом сообщает DW.

Во вторник, 2 мая, стало известно о внесудебном компромиссе авиакомпании Malaysia Airlines с австралийскими супругами Энтони Маслином и Марит Норрис, которые потеряли троих детей и еще одного родственника в результате сбивания самолета рейса MH17 в небе над Донбассом в 2014 году. Детали соглашения не разглашаются. Семейная пара потеряла тогда своих детей Эви (10 лет), Мо (12) и Отис (8 лет), а также их дедушку. Известно, что авиаперевозчику удалось достичь внесудебных договоренностей относительно компенсаций со значительным количеством родственников жертв трагедии MH17. Катастрофа малазийского Boeing произошла 17 июля 2014 года. Самолет авиакомпании Malaysia Airlines летел из Амстердама в Куала-Лумпур. Погибли все 298 человек, которые находились на борту. В августе 2014 года была создана Международная следственная группа, куда вошли представители России. В июле 2015 года Россия заблокировала в Совбезе ООН предложение создать Международный трибунал по расследованию крушения MH17.

Международная группа, созданная для расследования катастрофы рейса МН17 на Украине, рассматривает варианты преследования виновных в произошедшем. При этом приоритетными названы два варианта. Как сообщает ТАСС, министр безопасности и юстиции Нидерландов Ар ван дер Стер и глава внешнеполитического ведомства страны Берт Кундерс заявили о поиске различных вариантов для организации судебного процесса. При этом в качестве основных рассматриваются организация международного трибунала в обход ООН или национальный суд в одном из государств, являющихся членами Совместной следственной группы (ССГ). Отмечается, что оба варианта имеют ряд юридических препятствий, для устранения которых в ближайшее время необходимо предпринять определенные шаги. В связи с этим не исключено даже внесение изменений в законодательство входящих в ССГ государств. В настоящее время решение еще не принято. Ранее Россия наложила вето на решение по созданию международного трибунала под эгидой ООН с целью поиска виновных в катастрофе малайзийского «Боинга».

Короче досудебное урегулирование и отзыв исков, страховые выплаты авиакомпании , заблокированный трибунал под эгидой ООН и попытка сда в странах ДЖИТ без каких либо последствий.

Замылили дело ,как и говорил два года назад. Очередной висяк. Можно под сукно засунуть и забыть.

373

thegarin написал(а):

ELT сработал на отрыв кокпита, а не на ракету.. Ил на земле даже в сторону не сдвинуло, и на любую воздушную яму ELT срабатывал бы.. а вот когда резкий стоп при резком изменении аэродинамических свойств тогда и сигнал


ELT активирован руками пилотом на потолочной панели , затем самотестирование и первый сигнал через секунду для этой старой модели 406 , далее через 30 сек . что и указано в отчете , забыв сказть что они принимали 17 июля и где. А там данные от авиакомпании и АТС Украины были.

Что у всех память то девичья ... как будто  три года все это не ковыряли. Найди мою переписку с Бутом на эту тему , там все разобрано и Ралив где то выкладывал схемы и графики работы этого старого 406.

ТО что в отчете про 2G и срабатывание в автоматическом режиме туфта полная. Подгон под их обрезанные ЧЯ.

374

Кемет написал(а):

Бац ракета в 13,20,03 и на его теле дырки , а кровь не течет вообще - белая рубашка , его кресло и подтек на ноге. За мгновение кровь не сворачивается. Он уже мертв на момент поражения.   

-40 или -50 с очень большим сквозняком. Всё замёрзло в мгновение.На земле тела стали кровоточить спустя некоторое время после того как оттаяли.

375

Пам-парам-пам.
http://sd.uploads.ru/Emp41.gif
Нехрен районным диспам отвлекаться на всякую шушеру ниже 3 км.

376

Кемет написал(а):

кокпит снарядом вперед

,
За кабиной отсутствует верхняя часть,нижняя и боковые выглядели как парашют крыло.Сама кабина была ещё соединена в виде воронки.Центром тяжести при падении было висящее несколькими метрами ниже оторванное шасси .Вся конструкция была расположена под сорок пять градусов и вращалась с цетром где висело шасси. Ничего не кувыркалось.Поэтому многое осталось внутри воронки -кабины и перед коробком шасси.Боковые стенки под действием воздуха сжали весь груз крепче всяких креплений. При падении на месте кабины думаю все видели какое количество всего с ней прилетело. Никакого снаряда не могло быть

Кемет написал(а):

а фюзеляж из-за левого двигателя резко влево.


Хорошо было бы посмотреть на карте,где именно произошёл этот резкий поворот влево.Что дальше?Так и заворачиваем или что то такое произошло что полетим потом прямо или направо?

Кемет написал(а):

. Ракета видимо 06-07 секунда. И мгновенный отвал кокпита. Основные обломки потом будут при падении

350 раз на этом форуме уже прозвучало- отвалился сразу.Каким образом будем лететь дальше?Можно услышать хоть один раз внятное ничему не противоречащее объяснение?Какие аэродинамические свойства и куда будем применять?С работающим одним или двумя двигателями с горизонтального положения без всяких корректировок оперения оставшаяся часть самолёта скорее всего превратится на какое то время в вертолёт пока просто не рухнет вниз.

377

Это я так понял про посадочный локатор UKDD
http://s2.uploads.ru/poAh0.jpg

а не УВД (UKDV). Отсюда http://ivao-ua.com/pilots/charts Надо будет поискать такое же и по Ростову URRV.
Меломаны-симуляторы, блин

Частоты там действительно вроде 118-136МГц - буквально сегодня с коллегой обсуждали модификацию Баклана, так как Новосибирск сдох по фильтрам 20МГц. Морион дает только рекламу, подразделение фильтрации тоже помырае. Остался только Волжский. Но фильтры оттуда в Украину возятся через жопу типа Европы.
Днепр радар 135.3МГц http://ru.ivao-ua.com/controllers/frequencies

Отредактировано РВШ (2017-05-02 22:59:02)

378

РВШ написал(а):

Пам-парам-пам.

Нехрен районным диспам отвлекаться на всякую шушеру ниже 3 км.

то есть все радарные метки с Ростова выше 3 км?А на такой дальности могут быть и того выше?

379

Кемет написал(а):

Чёт только до меня дошло ...

откуда такая лютая ненависть и гавно со стороны Прибалта  Глиммунга , Гнома- Меовото , Хохла-Басара , Бандерлога Виктора74 и им подобным... я ж в погонах от Рашки. Этиж уроды нас десятелетиями ненавидят с пеной у рта как собаки. А я все по доброму ... психология типа , терпения.

Еще тяфкните мне теперь дебилы вылезшие только из пизды.... , сучью душу буду доставать три года каждому пока в гавно не сотру.

Прапор сказал ,прапор сделает.


Слыш ты, урод моральный!  Я - советский человек , а ты - совок штопаный-перештопанный. Что же ты, сцука така кацапська  :crazyfun: , на усть донецкую первичку насрал? -  Всё  к точке, где замолчали черные ящички, привязываешь?  Кто на поводу у забугорной дряни идёт всё  это время - я что ли, или ты?  :suspicious:

Кстати, дай самые точные координаты этой точки фдр, которые вошли в остаточный документ. (А то их с три варианта за всё это время по сети гуляет  и все от одной и той же комиссии.)

Отредактировано Басар (2017-05-03 00:44:29)

380

https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-234.jpg

В  указанном месте изгиб трассы видишь? Там нет метки (зелёного крестика),  потому что это экстраполированная точка в чистом виде.. (Померь штангеном и убедись, что желтый квадратик в этом месте (вторичка) - это отзеркаленная предыдущая метка 2427 м  относительно ВРЛ 13:20:01,87.) Боинг в это время находился в 700 метров к северо-западу-западу (яркозелёный крестик), слева от трассы, рядом с ней.

Отредактировано Басар (2017-05-03 02:02:04)

381

РВШ написал(а):

Это я так понял про посадочный локатор UKDD

а не УВД (UKDV). Отсюда http://ivao-ua.com/pilots/charts Надо будет поискать такое же и по Ростову URRV.
Меломаны-симуляторы, блин

Частоты там действительно вроде 118-136МГц - буквально сегодня с коллегой обсуждали модификацию Баклана, так как Новосибирск сдох по фильтрам 20МГц. Морион дает только рекламу, подразделение фильтрации тоже помырае. Остался только Волжский. Но фильтры оттуда в Украину возятся через жопу типа Европы.
Днепр радар 135.3МГц http://ru.ivao-ua.com/controllers/frequencies

Отредактировано РВШ (Вчера 22:59:02)

:D тут мне больше озвучка по вкусу

внизу стоит 135,600 там они погоду постоянно передают  . Говорили ,что наш аэрофлот свалился в турбулентную яму, так вот эту яму ему должны были передать с аэропорта- не СК дело возбудил.

Ростов-Контроль - 135.600
Ростов-Круг - 121.100
Ростов-Руление - 119.000

На 2,20  контроль двух сближающихся

И это картинка с монитора Ростовского зонального центра ЕС ОрВД в чистом виде на 100 % ,я этот монитор уже видел.

Погода Текущая погода (VATSIM): URRR 030430Z 36005MPS CAVOK 20/10 Q1014 R04/CLRD70 NOSIG RMK QFE754/1005
Прогноз (Real-World): TAF URRR 021958Z 0221/0321 05003G08MPS 9999 SCT030 TEMPO 0309/0315 02007G12MPS SCT020CB

http://s8.uploads.ru/TpZgV.jpg

Мультирадарная 1 и 2
http://s4.uploads.ru/YdqB5.jpg

Отредактировано Кемет (2017-05-03 08:01:38)

382

И летают над зоной боевых действий , какой то авиакомпании согласовывают пролет...

http://s4.uploads.ru/9t3z5.jpg

383

Сепаратист написал(а):

,
1  За кабиной отсутствует верхняя часть,нижняя и боковые выглядели как парашют крыло.Сама кабина была ещё соединена в виде воронки.Центром тяжести при падении было висящее несколькими метрами ниже оторванное шасси .Вся конструкция была расположена под сорок пять градусов и вращалась с цетром где висело шасси. Ничего не кувыркалось.Поэтому многое осталось внутри воронки -кабины и перед коробком шасси.Боковые стенки под действием воздуха сжали весь груз крепче всяких креплений. При падении на месте кабины думаю все видели какое количество всего с ней прилетело. Никакого снаряда не могло быть

2  Хорошо было бы посмотреть на карте,где именно произошёл этот резкий поворот влево.Что дальше?Так и заворачиваем или что то такое произошло что полетим потом прямо или направо?

3  350 раз на этом форуме уже прозвучало- отвалился сразу.Каким образом будем лететь дальше?Можно услышать хоть один раз внятное ничему не противоречащее объяснение?Какие аэродинамические свойства и куда будем применять?С работающим одним или двумя двигателями с горизонтального положения без всяких корректировок оперения оставшаяся часть самолёта скорее всего превратится на какое то время в вертолёт пока просто не рухнет вниз.

-------
Сепа
1  шасси было убрано и никуда не отрывалось. На коробе нет ни единого повреждения ни от взрыва , ни деформации , ни проникновения ГПЭ. С чего вдруг оно вывалилось? Второе это шасси выдерживает нагрузку при посадке , поэтому у него крепления выдержат . Треть е на месте после удара колеса с оторванного штока вылетело через заднюю стенку ,значит оно было внутри в убранном положении. Я понимаю ,что тебе что то виделось . но это на 100% не шасси. На 100% и без всяких домыслов.

2 вот точка , ну +-  из-за поврежденного левого и работающего правого его всегда будет тянуть влево с креном. Никаких прямо , никаких правых
http://s6.uploads.ru/snmaT.jpg

3 ) на форуме 40000 постов , слово Алейников прозвучало 500 раз и не значит , что все это правильно. В вертолет он может превратиться только оставшись без задних стабилизаторов и киля - пример вертолета иранский ил-76. Вот это вертолет. Пока зад цел .. просто полет. Правый работал ,левый заглох от повреждений. Вся аэродинамика у него сохранена- оторванный кокпит , это прсото сопротивление на преодоление набегающего потока. Просто тормозить все время будет очень сильно - сброс скорости постоянный где то до 200 км/ч ,там пофиг этот оторванный кокпит  а этой скорости. Все что у него поменялось ,это центровка - сместился центр тяжести назад. Из-за этого на крыле CAX улетает назад по крылу на 100 %. При допуске не более 35 % . А это даст в полете просто волнообразное снижение - чуть вверх , чуть вниз с разгоном и торможением. Плавно и без тараканов. Добавив его один правый двигатель , это будет все время левый поворот , тоже плавный . Ну что мы и наблюдаем .На него даже ветер не действует - работающий правый двигатель и целое хвостовое оперение. Вот когда хвост отвалился , тут ...
А очевидцы , ну такие очевидцы... )
http://s4.uploads.ru/fGKF3.jpg

384

Итак на мой вопрос с какого фига боинг на высоте 10000 по рлс  ,а очевидцы говорят про 1800-3000 в этом же месте  Басшар Асад -  парубок местного разлива из селького поселения разразился только гневными постами с запахом  гумна от коров.

Попробуем разобраться о чем трындит Силенко ... однозначно он не видел боинг. Он на высоте 10 км и просто точка , не говоря уже про ракеты в него. Дальность 15 км сквозь тучи.

Итак ниже пост

http://s7.uploads.ru/uA8zl.jpg

385

Сепаратист написал(а):

Сегодня случайным образом собрались трое(я четвёртый)  которые в тот момент находились в районе упавшей кабины. Пользуясь случаем перевёл разговоры не о чём в интересующую меня тему. Я как бы ничего не видел и мало что знаю.Так вот,в который раз слышал следующее. Кабина и люди упали когда боинг ещё летел. По их описаниям самолёт в это время пролетал где то над 20 шахтой.Но это ещё цветочки.  Самое интересное то что от бахов(появления громкого рёва)  до падения в Грабово никто не давал меньше двух минут.Все согласились на том что прошло от 2 до 3 мин. Никто конечно же не следит за расследованием и на моё пояснение что в отчёте голландцы указывают время 70 секунд с 10 км высоты услышал вполне ожидаемый ответ- Пусть не пиздят твои голландцы!"


Вот ))

по расчетам с остановки транспондера фр24 и вторички в 13,21,28 на высоте 3400 условно кокпит прилетит в 13,22,00 .По модели Усчена он падал от 2,10 до 2,30 ,т.е. в 13,22,13-13,22,33 . Это кокпит.
сам боинг по дыму с саура в 13,23,52 -13,24,07 все зависит какую скорость ветра брать. По рлс последняя метка в 13,22,12 на высоте в 5 км , условно на скорости 200 км/ч прилетит в 13,24,00 Это фюзеляж.

Так что голландцы пи..дят. А собираться на троих (с рюмочкой )  иногда полезно  :D

Молодец Сепа ...

386

Итак есть очевидцы Волга

две сушки от шахты Прогресс вверх. Один догонял другого , им показалось ,что один укр, другой наш. Отметим на карте.

Итак есть очевидец Ополченец - с моей подачи Басар узнал где он живет - шахта Лесная . Наблюдал две сушки и потом вдалеке на севере пуск ракеты. Отметим на карте

http://s0.uploads.ru/h8ngu.jpg
http://s6.uploads.ru/3T7Mr.jpg
http://sf.uploads.ru/umdvW.jpg

Итак есть наш Михаил


Басшар Асад составил куда он тыкает пальцами и дал высоту - опять шахта. Там Михаил видит что то , во что кто то стреляет. Высота 1,8-3 км. Отметим на карте
http://sf.uploads.ru/rQNG4.jpg
http://se.uploads.ru/DuOdE.jpg

387

Итого

Над Грабовским лесом сам боинг еще на высоте 10 км. Но

От шахты Прогресс на север летят два самолета , один догоняет другой - по Волге . Один прямо , второй  взмыл вверх от шахты позже. один догонял второго.
Над домом Ополченца в направлении север летят два самолета . Потом вдалеке один выпустит ракету.
Михаил видит как над шахтой появляется самолет на высоте около 1,8 км ... ровно над домом ополченца.  и прямо сравнивается и бух

т.е. все трое эти очевидцы описывают военные самолеты ... вот тут и )))

невысоко100метровнадкурятником  )) боинга там никогда и не было в помине.


http://s2.uploads.ru/ODAJG.jpg

Отредактировано Кемет (2017-05-03 09:52:42)

388

Кемет написал(а):

-------
там пофиг этот оторванный кокпит  а этой скорости. Все что у него поменялось ,это центровка - сместился центр тяжести назад. Из-за этого на крыле CAX улетает назад по крылу на 100 %. При допуске не более 35 % . А это даст в полете просто волнообразное снижение - чуть вверх , чуть вниз с разгоном и торможением. Плавно и без тараканов.

Мои скромные познания в аэродинамике самолета напоминают мне, что самолет может быть устойчивым в продольном отношении (центр массы перед центром давления по полету), неустойчивым (центр масс за центром давления) и нейтральным (они совпадают). Если устойчивый, то самолет демонстрирует затухающие колебания по углу атаки, если неустойчивый - то незатухающие колебания с нарастающей амплитудой, если нейтральный - незатухающие колебания с постоянной амплитудой - "чуть вверх , чуть вниз с разгоном и торможением. Плавно и без тараканов" ... Это как же ловко должна отделиться передняя часть фюзеляжа самолета, чтобы центр массы совпал с центром давления?
Думается мне, что после отделения передней части Б-777 стал неустойчивым и колебания относительно угла атаки стали нарастать, в тот момент, когда изгибающие нагрузки превысили значения, на которые рассчитан Б-777 - отделилась хвостовая часть самолета.

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-05-03 09:58:59)

389

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Мои скромные познания в аэродинамике самолета напоминают мне, что самолет может быть устойчивым в продольном отношении (центр массы перед центром давления по полету), неустойчивым (центр масс за центром давления) и нейтральным (они совпадают). Если устойчивый, то самолет демонстрирует затухающие колебания по углу атаки, если неустойчивый - то незатухающие колебания с нарастающей амплитудой, если нейтральный - незатухающие колебания с постоянной амплитудой - "чуть вверх , чуть вниз с разгоном и торможением. Плавно и без тараканов" ... Это как же ловко должна отделиться передняя часть фюзеляжа самолета, чтобы центр массы совпал с центром давления?

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (Сегодня 09:52:30)


Называется "При задней центровке самолет может задирать нос, выходя на кабрирование (см. картинку первый фрагмент) терять скорость, падать вниз. Набрав скорость при падении, снова задирать нос."
тут посмотри Обо всём подряд - 8

390

Кемет написал(а):

тут посмотри Обо всём подряд - 8

По-моему - него сваливание из-за превышения максимально допустимого угла атаки. Нарушилось нормальное обтекание крыла - подъёмная сила резко упала, самолет стал самопроизвольно менять углы тангажа и крена.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 8