MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 8


Обо всём подряд - 8

Сообщений 331 страница 360 из 999

331

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 04:35:50)

332

Кемет написал(а):

ЗЫ ровно поэтому в Грабово он лежит к верху пузом .
Отредактировано Кемет (Сегодня 20:16:24)

Кверху пузом он лежит не по этому.Доказательство до сих пор на месте.Он перевернулся потому что упёрся в насыпь
http://s9.uploads.ru/t/kYTlG.jpg
http://se.uploads.ru/t/kyK3u.jpg
http://sf.uploads.ru/t/FiMZ1.jpg
Место удара о землю там где двигатели лежат.Что было бы с кральями если бы сверху по ним долбануло двигателями?Такие следы на них остались?

Отредактировано Сепаратист (2017-04-29 21:41:36)

333

Сепаратист написал(а):

Кверху пузом он лежит не по этому.Доказательство до сих пор на месте.Он перевернулся потому что упёрся в насыпь

Место удара о землю там где двигатели лежат.Что было бы с кральями если бы сверху по ним долбануло двигателями?Такие следы на них остались?

Отредактировано Сепаратист (Сегодня 21:41:36)

лежит к верху )) - там два крыла лежат вверх нижней гранью - вентиляционными люками. Где левое по надписи определяется. Дальше есть центральная часть с шасси и расположение обоих двигателей.

Так вот там есть столб .перед которым лежит все крыло - все целиком без концевика в 2 метра. Если сможешь объяснить как оно может там лежать ... я поверю .что прилетел не оттуда и не перевернулся.

На данный момент ))) с северо-запада , в перевернутом положении
http://s0.uploads.ru/SRdzh.jpg
http://s4.uploads.ru/7hYsT.jpg
:flag:  с наступающими тебя ,Сепа кстати

334

Чёт только до меня дошло ...

откуда такая лютая ненависть и гавно со стороны Прибалта  Глиммунга , Гнома- Меовото , Хохла-Басара , Бандерлога Виктора74 и им подобным... я ж в погонах от Рашки. Этиж уроды нас десятелетиями ненавидят с пеной у рта как собаки. А я все по доброму ... психология типа , терпения.

Еще тяфкните мне теперь дебилы вылезшие только из пизды.... , сучью душу буду доставать три года каждому пока в гавно не сотру.

Прапор сказал ,прапор сделает.



335

Кемет написал(а):

Чёт только до меня дошло ...

Кемет,ты преувеличиваешь. Глиммунг проявляет грубость и беспардонность ко всем (конечно же кроме АННЫ) участникам форума с самого начала.У него такой стиль общения.Ты сам его назвал Лосем и похоже его это задело.Оттуда и начался между Вами раздор. Меовото деликатный человек,но очень настойчив в своих взглядах и чтобы не возник конфликт достаточно разойтись при своих.Ты тоже этим страдаешь.Поэтому ситуация типа-коса на камень. Басар - это неординарная невоспитанная очень ранимая личность причем достаточно не глупый человек.Зато у него есть золотое качество-он моментально отходчив и похоже не помнит зла ни чужого ни своего.
Вот с  Виктором похуже, он вообще имел полный набор негативных качеств,но ты же всё равно иногда находил с ним общий язык пока разговор не заходил о политике.
Основная причина споров здесь - это нетерпимость к чужой точке зрения,особенно если это противоречит собственной.

...И тебя с наступающими праздниками!

336

Кемет написал(а):

Если сможешь объяснить как оно может там лежать ...

Оно просто лежит? Прикатилось,присунулось,отлетело-да всё что угодно.Это ничто по сравнению со встрявшим обломком во пне,который не металл,а всунулся так что не вытянешь.Это могло произойти только когда он находился в составе конструкции.Да и срубленный столб отлично показывает направление прилёта центроплана.Если помнишь,в этои месте при последнем исследовании нашли скальп на некой глубине на склоне насыпи. В неёбыл основной удар.Поэтому и нет никаких глубоких ям в земле.

Отредактировано Сепаратист (2017-04-30 01:55:13)

337

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 04:35:24)

338

Teo-door написал(а):

И Тебя слушают, и благодарны Тебе...

Больше трёёх строчек читаю только я. Вы не выдерживаете лимит)))

339

Чтобы было.

Первый в истории полет гражданского лайнера на сверхзвуковой скорости состоялся 21 августа 1961 года. Это был самолет Douglas DC-8. Хотя самолет был гражданский, но обычных пассажиров на нем не было, был только балласт, соответствующий полной загрузке. Это было сделано потому что полет был экспериментальный и проводился для сбора данных с целью проверки работы вновь установленной передней кромки крыла с пониженным сопротивлением.Эксперимент проводился при пологом пикировании с динамической высоты 15877 м, в результате чего на высоте 12300 м была достигнута скорость 1262 км/ч (число М= 1,012).
Был в истории гражданской авиации еще один заслуживающий внимание случай, когда самолет, не предназначенный для полетов на сверхзвуке, тем не менее стал на некоторое время сверхзвуковым .

Это произошло 19 февраля 1985 года. Самолет Boeing 747SP-09 китайской авиакомпании China Airlines, совершавший рейс из Тайпея (Тайвань) в Лос-Анджелес в 550 км к северо-западу от Сан-Франциско из-за отказа одного из двигателей и дальнейших некорректных действий экипажа перешел в неуправляемое пикирование с высоты 12500 м. Экипаж смог вывести самолет в горизонтальный полет только на высоте 2900 м.

По заключению специалистов в пикировании была превышена скорость звука. При этом вертикальная перегрузка достигла величины 5,1g. Большой пассажирский самолет совсем не рассчитан на такие нагрузки . Поэтому он и получил повреждения конструкции, в частности хвостового оперения.

Повреждения хвостового оперения Boeing-747 после вынужденного сверхзвука.
http://avia-simply.ru/wp-content/uploads/2012/08/19850219-0-C-d-1-500.jpg

Однако из 251 пассажира и 23 членов экипажа, находившихся на борту, относительно серьезные травмы получили только 2 человека. Самолет произвел благополучную посадку в Сан-Франциско и впоследствии был восстановлен для дальнейших полетов.

Отредактировано Сепаратист (2017-04-30 23:37:57)

340

Сепаратист написал(а):

Был в истории гражданской авиации еще один заслуживающий внимание случай, когда самолет, не предназначенный для полетов на сверхзвуке, тем не менее стал на некоторое время сверхзвуковым .

Это при всем том что экипаж этому как мог так и противился.

341

Сепаратист написал(а):

Это при всем том что экипаж этому как мог так и противился.

Самолёт летел с тремя двигателями , имел целую конструкцию ( т.е. обтекаемую форму с минимальным сопротивлением ) и сохранял устойчивое полётное положение .Не верю в то ,что разрушенная конструкция может достичь скорости звука .Даже на маршевой скорости конструкцию рвёт на куски .

342

Сепаратист написал(а):

По заключению специалистов в пикировании была превышена скорость звука.


В официальном окончательном отчёте по поводу АП об этом замечательном случае ничего подобного не говорится. О каких ещё "специалистах" идёт речь? :)

http://www.rvs.uni-bielefeld.de/publica … html#APP_D

Зато в приложении к нему приводится описание действий при возникновении критических ситуаций с двигателями Боинга 747, и довольно подробно описано, как производится их полное отключение переводом всего лишь одной рукоятки - START LEVER - в положение CUTOFF. Это, Вы сами понимаете, к чему я... :)

http://www.rvs.uni-bielefeld.de/publica … APP_D.html

343

С черными ящиками - по расчетам получается ,что отрыв копита произошел не сразу и на записи должно это быть Усчен тоже пытается отрыв сделать на 2 секунды позже в мат. модели. На записях нет "Мейдей обстрел"  Орлова  , там нет активации в ручном режиме маяка аврийного ELT который пискнул через секунду и был принят. Три точки указанные 17 июля сразу после катастрофы откуда пришел сигнал. В этом во всем есть момент о не разглашении...

Из всего этого нам нужно только ,то что кокпит оторвался чуть позже и на момент активации и передачи сигнала , фразы мейдей - пилоты и кокпит были живы и целы. т.е. до 13,20,03 Это чуть позже даст нам один интересный момент. Ниже...


http://sd.uploads.ru/pWgFN.jpg
http://s8.uploads.ru/eUJDZ.jpg


Важной составляющей частью технического расследования любого авиационного происшествия является дешифровка информации аварийных регистраторов, более известных под названием "черных ящиков". Это речевой регистратор — cockpit voice recorder (CVR) и регистратор параметров полета — flight data recorder (FDR). В случае с катастрофой малазийского "Боинга 777" предварительная и недостаточно подтвержденная информация о бортовых самописцах упавшего самолета появилась в течение первых суток с момента катастрофы. Сообщалось, что "черные ящики" нашли представители ополчения "ДНР", заявившие, что отдадут их только российским экспертам, либо представителям авторитетной международной комиссии, но, ни в коем случае не официальному Киеву, который может быть заинтересован в укрытии или искажении информации. Ополченцы признали, что их в этом деле тоже можно считать заинтересованной стороной, поэтому и настаивали на независимой экспертизе. Кроме того они пригласили к месту крушения самолета представителей миссии ОБСЕ, чтобы те зафиксировали момент изъятия регистраторов и подтвердили целостность пломб. Чрезвычайно важной стала договоренность между министром иностранных дел России Сергеем Лавровым и госсекретарем США Джоном Керри, достигнутая 19 июля, о необходимости обеспечить беспристрастное, независимое и открытое международное расследование, при котором вещественные доказательства, в том числе черные ящики, должны быть предоставлены международным экспертам. RIA News Михаил Воскресенский | Перейти в фотобанк Фотолента. Эксперты возобновили работу на месте крушения Boeing Следующим важным достижением в расследовании стала договоренность премьер-министра Малайзии с властями самопровозглашенной "ДНР", в результате которой вечером 21 июля представители малазийской стороны получили от премьер-министра Александра Бородая бортовые самописцы упавшего самолета. При этом Член Совета нацбезопасности Малайзии Мохаммед Сакри заявил об отсутствии на них следов внешнего вмешательства, что впоследствии подтвердили другие представители международной комиссии по расследованию, которым на другой день они были переданы, после чего отправлены в бюро расследования Великобритании для расшифровки. Это было подтверждено общим техническим протоколом, который подписали Нидерланды, Малайзия, представители Украины и ICAO. При этом особо было подчеркнуто, что регистраторы были предъявлены украинской стороне, но украинская сторона их не касалась, и ни минуты под контролем украинской стороны эти предметы не находились. 24 июля эксперты британской лаборатории в Фарнборо расшифровали данные с первого самописца, содержащего информацию о технических параметрах полета, и приступили к расшифровке второго "черного ящика", подтвердив тем самым прогноз минтранса Великобритании о том, что расшифровка займет около двух дней. Уполномоченный представитель Межгосударственного авиационного комитета (МАК) также принял участие в этой работе в составе международной комиссии, а присутствующий там же председатель этой комиссии Бюро безопасности Нидерландов заявил, что "Корпус устройства был поврежден, однако блок, содержащий записи, цел. Нет свидетельств манипуляций с ним". Затем извлеченная информация была передана следствию в Нидерланды, которое, в свою очередь, должно было "само решить, что из полученной информации можно предать огласке". Согласно правилам той же Международной Организации Гражданской Авиации, изложенным в "Приложении 13. Расследование авиационных происшествий и инцидентов", государства не распространяют, не публикуют и не допускают использования проекта отчета или любых его частей, или любых других документов, полученных во время проведения расследования авиационного происшествия, без официального согласия государства, проводившего расследование. Следуя этому требованию раскрытия первичных данных расшифровок и обработанных специалистами материалов записей нельзя было ожидать ранее появления официального отчета Бюро безопасности Нидерландов (Dutch Safety Board), который, в свою очередь, должен быть опубликован в течение не более 12 месяцев с начала работы комиссии. RIA News Михаил Воскресенский | Перейти в фотобанк СНБО: данные самописцев Boeing подтверждают, что он мог быть сбит ракетой Несмотря на это, вопреки нормам международного законодательства, 27 июля американский телеканал CBS со ссылкой на свой источник, в качестве которого был назван "европейский специалист по авиационной безопасности, который имеет прямое отношение к работе с черными ящиками рейса МН17", утверждает, что "самолет был сбит ракетой". Источник CBS якобы сказал: "Ракета выполнила свое предназначение — сбила самолет". По данным этого специалиста, черные ящики записали, что салон "Боинга" мгновенно разгерметизировался, а произошло это из-за того, что корпус пробили насквозь поражающие элементы, которыми была начинена ракета. Разумеется, никакие официальные результаты в тот момент еще не были озвучены. 28 июля эту информацию подхватил Совет нацбезопасности и обороны Украины, который со ссылкой на данные "черных ящиков" утверждал, что самолет был сбит ракетой зенитно-ракетного комплекса "Бук". Реакция на перечисленные "утечки" стали известна от журналиста американского телеканала NBC Александра Смита, который процитировал следующие слова пресс-секретаря Бюро безопасности Нидерландов Сары Ферной: "Не в лучших интересах расследования" ("Not in the best interest of the investigation"). Было выражено сомнение в источнике украинской информации и праве на преждевременное ее распространение без согласования и предварительного анализа с Бюро. Наконец, 3 августа малазийская газета "New Sunday Times" со ссылкой на источник, близкий к международной комиссии по расследованию, сообщила о том, что предварительные данные расшифровки бортовых самописцев разбившегося малазийского "Боинга 777" свидетельствуют об отсутствии нештатной ситуации во время полета. Никаких признаков волнения экипажа или приближающейся опасности выявлено не было, сам полет проходил нормально, а аварийная ситуация возникла мгновенно и совершенно неожиданно. Вместе с тем экспертам, расследующим причины катастрофы, удалось установить, что последние слова на записи переговоров экипажа с наземными службами авиаконтроля принадлежали не пилоту лайнера, а, скорее всего украинскому наземному диспетчеру, что должно быть подтверждено соответствующей записью из Днепропетровского центра полетной информации "Украэроруха", осуществлявшего управление полетом данного рейса в своем районе. Источник не подтвердил ранее распространенную украинскую версию о том, что причиной разрушения и падения самолета стала "массовая взрывная декомпрессия в результате многочисленных осколочных поражений от ракетного взрыва". Также была высказана надежда, что на следующей неделе могут быть оглашены некоторые предварительные детали случившегося. Параметрический самописец позволил проанализировать 1500 параметров полета, записанных с частотой 10 раз в секунду, содержащих информацию о высоте, скорости и положении, а также состоянии и исправности всех систем самолета, что обеспечит максимальную полноту расследования при условии ее дополнения другими материалами с места падения. Также источник процитировал пресс-секретаря Бюро, что полученная с речевых и параметрических регистраторов информация поможет понять комиссии, "что можно исключить и на чем следует сосредоточиться". RIA News Евгений Епанчинцев | Перейти в фотобанк Рейтер настаивает, что в "ДНР" сказали о наличии "Бука" у ополчения В принципе, большинство авиационных экспертов прогнозировали такой результат расшифровки уже в первые часы после трагедии. Внезапное воздействие на самолет в результате взрыва на борту, попадания ракеты или столкновения с другим летательным аппаратом неизбежно приводит к множественным разрушениям конструкции и систем, в том числе и обесточиванию регистраторов. Этому и будет соответствовать конец записи всех параметров самописца и внезапно наступившая тишина в речевом регистраторе, так что значительной ценности для расследования эта информация, как и подтвердил неназванный малазийской газетой эксперт, на первый взгляд не представляет. Вместе с тем, с точки зрения расследования, наиболее важными данными, полученными в результате расшифровки, будет информация о точном времени возникновения на борту чрезвычайного происшествия, соответствующего моменту обрыва записи. Это позволит определить пространственную точку маршрута рейса над Украиной, сравнив положение которой с известными в результате пресс-конференции минобороны РФ позициями ЗРК "Бук" сделать вывод о возможности поражения самолета ракетами, выпущенными каким-либо из этих комплексов. К сожалению, именно эту, по-настоящему значимую информацию эксперт не раскрыл. Другие, не менее интересные материалы могут содержаться в записи параметров полета и разовых команд об опасном сближении с другими летательными аппаратами, как в воздушном пространстве Украины, так и на участке маршрута, проходившем через Польшу. Возможно, какие-то из этих сведений появятся на следующей неделе, в ходе предполагаемого предварительного доклада комиссии по расследованию, возможно, придется дожидаться окончания расследования и появления заключительного отчета. По крайней мере, вновь подтверждается предположение первых дней о том, что наиболее информативный материал, который может раскрыть истинную причину катастрофы, разбросан на десятке квадратных километров Донецкой степи, однако он по-прежнему не доступен для тщательного расследования в результате непрекращающихся там боевых действий.
РИА Новости Украина: http://rian.com.ua/analytics/20140805/355665576.html

344

http://s5.uploads.ru/jXtIs.jpg

либо столкновение , либо отрыв антенны и удар в киль - в этом моменте есть интересное ,что без киля и задних сиабилизаторов самолет превратился просто в неуправляемый кусок железа. Так и наш мн17 , оставшись без хвоста у грабово , мог лететь также как иранский ил-76.

345

буки 1 и 3 дивизиона 156 все известны и ничего не захватывалось. т.е если на трале и есть бук . то он мог быть только из РФ . Третьего не дано. На трале стоит явно наш 332
Но наши точно не могли его туда поставить. Это к вопросу о фотошопе 332 ...
http://sa.uploads.ru/BJzhZ.jpg

346

http://sd.uploads.ru/dYqlN.jpg

347

Кемет, Вы тупой кукушечный баран! Зачем Вы лезете туда где не понимаете!?
Пошукали бы лучше по форумам про "фонарь Кемета", а то в каждую бочку со своей затычкой лезете. Фотожопы сплошные у Него...

Кемет написал(а):

буки 1 и 3 дивизиона 156 все известны и ничего не захватывалось. т.е если на трале и есть бук . то он мог быть только из Украины . Третьего не дано. На трале стоит явно украинский 332
Это к вопросу о фотошопе 332 ...

348

Ксари написал(а):

Кемет, Вы тупой кукушечный баран! Зачем Вы лезете туда где не понимаете!?
Пошукали бы лучше по форумам про "фонарь Кемета", а то в каждую бочку со своей затычкой лезете. Фотожопы сплошные у Него...


Не хер свали со своим поручнем , уже достал всю деревню ими. На мутных фотках вылаливать три пикселя и делать выводы... это от фонаря называется.

Чем мне заниматься ,я сам решу. Отвали.

349

Вот примчался Кемет пустозвонный:

Кемет написал(а):

Не хер Кемет свали со своим . это от фонаря называется.
Чем мне заниматься ,я сам решу. Отвали.

Три года дурака валял Кемет, а теперь решил заняться.
Доведите, Кемет, дело с фонарём до логического конца...
В своё время, Акулич, Вам правильно ставил задачу:
Уличное освещение - может быть никак не связано со свечами в квартире?!

Отредактировано Ксари (2017-05-01 14:47:53)

350

http://s5.uploads.ru/YbIEc.jpg

Государственное машиностроительное конструкторское бюро «Вымпел» им. И. И. Торопова, ГосМКБ «Вымпел» — советское, затем российское предприятие по разработке и серийному производству авиационного вооружения. Занимается разработкой управляемых ракет класса «воздух-воздух», «воздух-поверхность», зенитных ракет для систем ПВО и ПРО, а также их производством.

Итак конструктора народ консервативный , а лучшее враг хорошего. Это их качество пригодится для ОФБЧ нашей "мифической" ракеты. На период создания в 1973 году для поражения воздушных целей применялись ГПЭ , а к примеру сейчас "мода" на стержневые  БЧ - 9н317 и р-77 имеют уже стержни.

Итак 9м38 бук

Первые проработки ракеты 1973 были выполнены Государственным машиностроительным конструкторским бюро «Вымпел». Первоначально ракета 9М38 была предназначена для использования в составе ЗРК 9К37 «Бук», однако в 1974 году было принято решение форсировать разработку самоходной огневой установки 9А38 и ракеты 9М38.

Итак р-27 топор
Р-27 (По классификации НАТО АА-10 Alamo) — советская[ управляемая ракета класса «воздух-воздух» средней дальности, разработанная предприятием ГосМКБ «Вымпел» им. И. И. Торопова (Москва). Выпускается компанией «Артем» (Киев) и компанией «Вымпел» (Москва). В 1974 году было выдано задание разработать аванпроекты ракет «воздух-воздух» К-27. По результатам конкурса победителем стал проект «Вымпела», которому и была поручена дальнейшая разработка.

Итак одно КБ в одно и то же время 1973-1974  разрабатывало 9м38 и р-27 .... не зря ракета ВВ по своим характеристикам как 1/2 от ЗВ по многим своим параметрам. Цель одна - сбить воздушную цель с земли илм воздуха. Значит многие вещи будут унифицированы.
http://sg.uploads.ru/3JP62.jpg
http://s1.uploads.ru/RvDE4.jpg

При развитии дальнейшем идет  усложнение , но обычно далеко не уходят от заложенного ген. конструктором первоначального  решения- модернизация 9м38 привела к новой БЧ 9н38м1

Внимание привлекает новый с 1986   кубик 6*6 для двутавра , вместо просто единого кубика в 13*13

http://s0.uploads.ru/vL7A1.jpg

  т.е. аналогичное решение могло быть применено и при модернизации БЧ для Р-27 ,со временем обе ракеты перейдут на стержневую БЧ.

Так вот характеристики поражений на корпусе мн17 имеют очень много поражений от 6*6 и есть сам этот кубик
http://s2.uploads.ru/MOwud.jpg
http://s2.uploads.ru/nIESV.jpg

При этом суммарные характеристики ракеты в кокпите и наведения - БЧ не более 40 кг  с 4000 фрагментами ГПЭ.
http://s9.uploads.ru/WjdXH.jpg

Этот кубик 6*6 от Вымпела... очень похоже ,что первоначально БЧ у р-27 была с кубиками. ОФБЧ 37 кг. Одно время ,одно КБ ,один ген.конструктор, одна цель поражений , один завод  ...

http://sd.uploads.ru/t/A0G9B.jpg

Странное совпадение размеров от 9н314 ... но поражения как от разных БЧ , чего не может быть в природе - либо двутавры+ 6*6 , либо кубик 13*13
http://s7.uploads.ru/C9lt5.jpg


ЗЫ РВШ .. прочтешь когда этот пост , напиши потом свои мысли о р-27 с кубиками - по логике должны быть 6*6 и 13*13 кубики в БЧ. Укладка будет аналогичной как и в 9н314

Отредактировано Кемет (2017-05-01 15:22:39)

351

Ксари написал(а):

Вот примчался Кемет пустозвонный:

Три года дурака валял Кемет, а теперь решил заняться.
Доведите, Кемет, дело с фонарём до логического конца...
В своё время, Акулич, Вам правильно ставил задачу:
Уличное освещение - может быть никак не связано со свечами в квартире?!

Отредактировано Ксари (Сегодня 14:47:53)


ПОШЁЛ НА солнышко
Отвали Ксари иди в другую деревню пиздеть. Со мной разговор закончен.

352

Это тебя Глиммунг научил материться, Кемет!?

Кемет написал(а):

ПОШЁЛ НА солнышко КЕМЕТ

353

Ксари написал(а):

Это тебя Глиммунг научил материться, Кемет!?


Я не хочу общаться и не терплю когда ко мне лезут.

Ксари отвали по хорошему. Будет настроение попизжу с тобой . Сейчас пошел на солнышко.

354

Так на какой подстанции, Кемет, был запитан фонарь по ул. Нечуя-Левицкого?

Кемет написал(а):

Сейчас пошел Кемет на солнышко.

355

Это попытка реконструкции ... на обрывках ,не стыковках ,не логичности... может это моя фантазия , а может так и было в реальности. Пост будет дополняться... больно сложная штука этот момент.
http://sf.uploads.ru/tYcWK.jpg

р-27  ее скорость 1600 м/с , кадр за мгновение до уничтожения , ракета подошла в метр от цели - точность наведения.... но обычно уничтожают двумя ракетами для гарантии. Пуск у р-27 разрешен второй только спустя 8 секунд , чтобы первая не создавала помех второй. Вот об этом и поговорим... две ракеты р-27 как положено для пилота , при уничтожении цели.
http://s4.uploads.ru/YMN75.jpg

Очевидцы видели - два пуска.
http://s6.uploads.ru/48XrA.jpg

Но на нашем боинге следы только одной - в кокпите. Вторая если и была , то это явно промах - как здесь в упор и мимо.

Теперь представим ситуацию ,что пилот выпустил две ракеты в мн17 и только вторая попала в него. Разница между пусками 8 секунд. Вторая попала в 13,20,ХХ мы не знаем точное время попадания ,т.к. только ориентируемся на обрыв данных ЧЯ ... но они засекречены. Это может и туфта быть  это 13,20,03. Отрыв кокпита почему то происходит позже и по мат. модели и просто по расчетам. Поэтому это не ориентир. Да и где на данных эта взрывная декомпрессия - данные обрезаны... или не опубликованы.

http://s6.uploads.ru/t/F0Zx6.jpg

Теперь у нас есть активация пилотами аварийного маяка ELT в ручном режиме. Писк у этой модели будет через 1 секунду ,затем через 30 секунд. И то , и то фиксировали . Здесь главное ,что бы кокпит был цел и пилоты живы. Времянка события №1.
  http://sh.uploads.ru/t/Eewmg.jpg

Далее у нас есть радиолюбитель Орлов . который утверждает ,что слышал как пилот мн17 произнес МЕйдей обстрел , но вот все думают ,что из авиапушки... а может и ракета мимо пролетела... Отсечка №2 - после этих слов , было не возможно что -то понять и через 10 секунд пропал с экрана . т.е. пилоты живы и кокпит цел вместе с оборудованием.

два диапазона обрезано далее 13,20,03 и  пропасть с экрана для Орлова он мог только после исчезновения вторички , а это происходит в 13,20,22 . Последняя метка в 13,20,12 была. Ну или адсб ... но за десять сек до этого они произнесли они произнесли Мейдей обстрел. Времянка №3. Но не ранее 13,2003 это позже.  Также и дисп Днепропетровска 13,20,00 + 5 сек на фразу и у нее ничего не было слышно.. т.е. события происходят после 13,20,05
http://sg.uploads.ru/WvkK1.jpg
http://sa.uploads.ru/GQkwX.jpg

далее пилот который получил разрешение на пуск... 8 сек между пусками для р-27 , но за эти 8 сек его носитель приблизится к цели условно на 8*100-150  м/с  все зависит от его скоротси, Скорость р-27 1600 м/с ,т.е зазор может быть в 1 секунду по прилету ракеты- это условие №5 по времянке. Ну либо если потом это условие не влезет ,то могли и оба стрелять - там два истребителя.
http://s0.uploads.ru/t/TbU3A.jpg

условие №6 - на 13,20,12 уже были первичные обломки - это скальп ,косок крыши справа и видимо кусок левого борта - здоровенный в 6 окон . Лежат все кучно в одном месте отдельно от всего
http://s2.uploads.ru/t/ECoYs.jpg

и условие №7 - закопченые окна - это пожар в карго - нужно время до отрыва кокпита , после поражения ракетой . Копоть шла по вентиляции до окон и нужно время так их ухайдокать - до отрыва кокпита , при этом даже при дыре слева ,копоть шла,т.е. боинг цел и работает. Рубашка второго пилота в помошь... белая .
http://s8.uploads.ru/t/XRySU.jpg

Вообщем как все это сложить  :D

Ну попробуем.. с помощью русского БЛЯ и ЁДРЕНОЙ МАТЕРИ.

т.к. нет следов поражения кокпита второй ракеты , то  попала в него только вторая. Значит первая пролетела мимо и пилоты это видели ...а  вот дальше посмотрим на их действия.

на все это ... 4-5 секунд от пролета и маяк пискнет ,т.е. копит цел . Далее через 10 секунд пропадет с экрана

1 пролетела ракета на 1600 м/с - это отсчет
2 +1 секунда на осознание.
3 самое простое произнести в микрофон - "Мейдей Обстрел" +2 секунды на слова - на автомате
4 далее мозг обработает в ПС происходящее
5 далее рука включит тумблер ELT - аварийного маяка
6 +1 сек он издаст первый сигнал
7  10 секунд тишины или не возможности разобрать ,что там происходит
8 последняя метка в 13,20,12 уже в воздухе обломки
9  в 13,20,22 пропадут с экрана

и последнее №9 Петренко записи переговоров изъяты СБУ сразу , по одним данным пропала ,по другим ходит на работу. Главное ,что на записи последний голос не принадлежит пилотам , а видимо действительно диспу...
http://mh17.webtalk.ru/search.php?actio … ;user_id=9
http://s0.uploads.ru/t/LRTah.jpg
http://sg.uploads.ru/t/GYB7F.jpg

Ну так на первый проход.. первая ракета и они в панике ... это все не опубликовано. А то если узнают ,что пилоты видели первую ракету ... засекречено навечно. Если конечно наши не сняли копию , пока не передали ЧЯ. Там зазор двое суток , в Москву точно возили эти ящики.
http://s1.uploads.ru/gRbmS.jpg

Отредактировано Кемет (2017-05-01 19:21:37)

356

Кемет написал(а):

ЗЫ РВШ .. прочтешь когда этот пост , напиши потом свои мысли о р-27 с кубиками - по логике должны быть 6*6 и 13*13 кубики в БЧ. Укладка будет аналогичной как и в 9н314

По поводу консервативности чистая правда. До выхода готового изделия проходят годы испытаний, проб и ошибок. Потом - шаг влево-шаг вправо - расстрел на месте. Многие талантливые люди позалетали, забыв аксиому лучшее - враг хорошего.
Но. Что касается Боевых Частей. Отработку Буковских само собой делали не на Вымпеле - в мое время еще Московский Машиностроительный завод "Вымпел"  Генерального Конструктора Соколовского. Ибо это комплексники. Составные части доверяются смежникам и их Генеральным конструкторам. Та же ГСН - НИИ Агат Генерального Акопяна.
Боевые части Буков создавали здесь: http://frpc.secna.ru/spec/zur.php . Но БЧ Р-27 и Р-77  разрабатывали не они при производстве в Дзержинске под Горьким. Они только Р-33 http://frpc.secna.ru/spec/ar.php . Поэтому по БЧ преемственности нет. Но уже видел, что Украина решила развернуть разработку и производство БЧ ракет у меня на родине в НИИХП. Там специализируются на сборке-разборке боеприпасов и разработке ВВ. http://diana-mihailova.livejournal.com/142362.html Пусть не смущает дата октябрь 2014. Такие бумаги появляются обычно задним числом, когда все уже проработано и большая часть сделана (ну и смутили соседние номера при такой разнице во времянке, быстрей всего там опечатка - не 10 месяц 14-го, а первый - январь 14-го? , хотя... могли и зашифроваться по номерам отделов). А это значит, что Украина уже может сделать любую БЧ по форме и ПЭ, кроме разве что с ПЭ из обедненного урана.
http://s7.uploads.ru/0E8o3.gif

Отредактировано РВШ (2017-05-01 17:38:16)

357

скоро 25 лет этому концерту.

358

РВШ написал(а):

По поводу консервативности чистая правда. До выхода готового изделия проходят годы испытаний, проб и ошибок. Потом - шаг влево-шаг вправо - расстрел на месте. Многие талантливые люди позалетали, забыв аксиому лучшее - враг хорошего.
Но. Что касается Боевых Частей. Отработку Буковских само собой делали не на Вымпеле - в мое время еще Московский Машиностроительный завод "Вымпел"  Генерального Конструктора Соколовского. Ибо это комплексники. Составные части доверяются смежникам и их Генеральным конструкторам. Та же ГСН - НИИ Агат Генерального Акопяна.
Боевые части Буков создавали здесь: http://frpc.secna.ru/spec/zur.php . Но БЧ Р-27 и Р-77  разрабатывали не они при производстве в Дзержинске под Горьким. Они только Р-33 http://frpc.secna.ru/spec/ar.php . Поэтому по БЧ преемственности нет. Но уже видел, что Украина решила развернуть разработку и производство БЧ ракет у меня на родине в НИИХП. Там специализируются на сборке-разборке боеприпасов и разработке ВВ. http://diana-mihailova.livejournal.com/142362.html Пусть не смущает дата октябрь 2014. Такие бумаги появляются обычно задним числом, когда все уже проработано и большая часть сделана (ну и смутили соседние номера при такой разнице во времянке, быстрей всего там опечатка - не 10 месяц 14-го, а первый - январь 14-го? , хотя... могли и зашифроваться по номерам отделов). А это значит, что Украина уже может сделать любую БЧ по форме и ПЭ, кроме разве что с ПЭ из обедненного урана.

Отредактировано РВШ (Сегодня 17:38:16)

Спасибо... с праздником тебя.  :flag:

359

Да уж, весьма "забавно" наблюдать основную массу дырок от параллелепипедов 6 мм и ни одной - от двутавров. Ссылка на одновременную разработку КБ "Вымпел"2-х разных ракет весьма здрава.

360

Сержант Тротил написал(а):

Да уж, весьма "забавно" наблюдать основную массу дырок от параллелепипедов 6 мм и ни одной - от двутавров. Ссылка на одновременную разработку КБ "Вымпел"2-х разных ракет весьма здрава.


Там забавней другое- дырки 6*6 могут быть только у 9н314м1 - , но там двутавры. А вот двутавров у нас отпечатков нет ,а есть 13*13 от 9н314 без двутавров. Не ну может подкинули, как эти ржавые с другим хим.набором ...

Я честно не знаю. Но по логике - если БЧ в два раза меньше и разработки одного КБ.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 8