MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 8


Обо всём подряд - 8

Сообщений 301 страница 330 из 999

301

Вообще-то первоисточник  https://youtu.be/FIq7coLjpog?t=92 (движок форума чё-то не дает тэг времени использовать в стандартной видеоссылке)  от 18 июля 2014. Там совмещены каналы на первой фразе. Что после они намонтировали никого не колышет. По примеру разговора псевдоШуфрича-Тимошенко можно наговорить все что угодно. И Бук, и Гвоздика, и Пэтриот.

302

РВШ написал(а):

Вообще-то первоисточник  https://youtu.be/FIq7coLjpog?t=92 (движок форума чё-то не дает тэг времени использовать в стандартной видеоссылке)  от 18 июля 2014. Там совмещены каналы на первой фразе. Что после они намонтировали никого не колышет. По примеру разговора псевдоШуфрича-Тимошенко можно наговорить все что угодно. И Бук, и Гвоздика, и Пэтриот.


Да и так все понятно.

РВШ смотри фокус - только внимательно вслушайся в логику разговора и когда он происходит.

16 июля 19,09
завтра утром накроют сушки , дай бог получу бук

16 июля 19,00  б/н 03 сбит - Хмурый не знает об этом
http://sd.uploads.ru/t/edBxW.jpg

замком 17 не летали , но знал про сбитый су-25
http://s1.uploads.ru/tAfj8.jpg

16 июля уже знали ,что будет бук и 17 не летали сами. Вопрос в том как он ночью от Северного до Донецка проехал через ВСУ. Они там с 13 июля стоят под Луганком , насколько ты помнишь. 
http://sa.uploads.ru/zi8Im.jpg

17 июля
утром получили бук сбили вторую сушку только что , вчера две

НО! замком говорит ,что после сбитого 16 числа в 19,00 никто не летал 17 , так кого Хмурый сбивал 17 числа в количестве двух штук. т.к. МЫ ПОЛУЧИЛИ БУК , а это произошло в 13,00 судя по видео в Снежном. Хмурый сбил вторую сушку после 13.00 ? Но их же нет в небе...

Отредактировано Кемет (2017-04-27 12:11:08)

303

Ну вообщем очередное расследование Новой газеты с друзьями с Запорожья носит явно заказной характер без возможности проверить. В топку.

Экспертиза голоса Несмотря на то что мы получили свидетельства из нескольких разных источников о том, что голос «Хмурого» на записях СБУ и JIT принадлежит полковнику Сергею Дубинскому, редакцией было решено провести фоноскопическое исследование.

ЗЫ само СБУ - "Руководитель аппарата председателя Службы безопасности Украины Александр Ткачук не смог официально подтвердить, что боевик с позывным Хмурый, который фигурирует в деле о сбитом Boeing Малазийских авиалиний рейса MH17, является российским офицером в отставке Сергеем Дубинским."

Мы обратились к специалистам из московского бюро независимой экспертизы «Версия» с просьбой изучить запись моего телефонного разговора с Дубинским. И сравнить его с образцом голоса «Хмурого», записанным при перехвате в июле 2014 года. Детально расспросив о контексте, в бюро «Версия» мне заявили, что исследование может обернуться для организации «серьезными политическими последствиями», и попросили время на раздумье. Мы понимали, что эксперты могут отказаться проводить фоноскопию по вполне понятным соображениям. Впрочем, уже через сутки нам сообщили, что бюро возьмется за работу и более того – исследование не потребует много времени. Еще через день московский инженер-радиоэлектроник Юрий Макеев подготовил технический анализ* с выводами, которые нас поразили. Содержательная часть заключения специалиста** уместилась на одной странице;

Юрий Макеев сообщил, что при изучении представленных образцов «осуществить достоверные идентификационные исследования фигурантов по голосу и звучащей речи не представляется возможным из-за низких характеристик по битрейту, общему потоку, битовой глубине и частоте». *

ЗЫ тут вопрос . как шведы экспертизу проводили?


Технический анализ – изучение акустических параметров голоса, таких как тембр, частотность и т.д. В отличие от лингвистического анализа, строго требующего от эксперта соответствующего образования и квалификации, может проводиться лицом с техническим образованием. ** «Заключение специалиста» – юридический термин из УПК РФ, обозначающий суждение по вопросам, поставленным перед специалистом. В отличие от заключения эксперта (назначается в рамках уголовного процесса), не является исследованием, устанавливающим факты, и доказательством.

Однако в следующем абзаце инженер-радиоэлектронщик, не имеющий лингвистического образования, дал лингвистическую оценку опубликованным JIT записям переговоров «Хмурого» и «Бурята» (орфография и пунктуация сохранены. – П. К.): «Динамика, моторика, абертонация, состав и структура пауз хезитации, эмоциональная насыщенность голосов и звучащей речи фигурантов свидетельствуют о произношении в рамках телефонных диалогов заученных текстов, либо прочтении текстов с носителей».

Далее Макеев заключает, что на пленке, опубликованной СБУ на следующий день после крушения МН17, звучит сымитированный голос Дубинского. «Исследование <…> свидетельствует о существенном различии в частоте основного тона, и частичном совпадении по абертонации, стилевой основе и манере речи, что с наибольшей вероятностью и учетом структуры материала свидетельствует о попытке имитации голоса и звучащей речи».

ЗЫ вообще если послушать реальный голов Дубинского - ниже ссылка на телефонный разговор , записи от 16-17 числа у СБУ и разговор от 18 числа о вывозе бука со звонками от Стрелкова , то хоть и не лингвист , но медведь на ухо не наступал - такое впечатление ,что это три разных человека . Ну уж во всяком случае носитель языка на котором произносится речь , подсознательно будет всегда ... ну так устроена зона  Верника и Брока в мозгах . Поэтому шведы и не суются в лингвистический анализ. , а проводят только технический. А по Макееву это не возможно проделать из-за плохих исходных записей. 

Еще больше неожиданного мы узнали, послушав, что говорил нам инженер-радиоэлектронщик лично. Во время встречи в его лаборатории он рассказал немного о себе. – Сам я тоже из Ростова и офицер, кстати, – говорил Макеев.- И в «ДНР» ездил, и гуманитарку им туда возил, с ребятами-ополченцами тоже по своему позывному работал… Поэтому могу вам точно сказать, что никто в «ДНР» не станет называть друг друга даже по отчеству в переговорах, как у вас в файле! Его там Николаичем зовут – просто невозможно это! Получив такой результат, мы подумали, что это исследование можно заканчивать. Однако решили перестраховаться и на всякий случай заказать еще одну экспертизу…


Исследование № 2

шведы вообще ничего не пишут ,что проводили этот анализ
http://voxalys.se/hem.html
https://twitter.com/voxalys/media

Провести новое исследование двух голосов от имени редакции «Новой газеты» я попросил экспертов по анализу речи из Института нейрологии и физиологии Гётеборгского университета в Швеции (Institute of Neuroscience and Physiology, University of Gothenburg). Анализ был проведен в лаборатории Voxalys (осуществляет криминалистические экспертизы по заказу прокуратуры, полиции и судов Швеции) методом «слепого теста» без погружения в контекст и в соответствии с инструкциями Международной ассоциации криминалистической фонетики и акустики (IAFPA). Мы не стали знакомить экспертов с тем, когда, кому и по какому поводу говорилось то, что мы предоставляем им в качестве материалов для исследования. Нам было важно, чтобы эксперты не были подвержены никакому влиянию (текущего политического момента). Руководил исследованием криминалист-аналитик и член исполкома IAFPA Йонас Линд. Шведские специалисты проанализировали исключительно технические (акустические) параметры: тон, частоту и тембр голосов. Для оценки сходства эксперты из Гётеборгского университета использовали девятибалльную шкалу, утвержденную Шведским национальным экспертно-криминалистическим Центром. +4 соответствует наивысшей степени совпадения исследуемых голосов («с чрезвычайно высокой вероятностью голоса на записях принадлежат одному человеку»), -4 – наименьшему («голоса с чрезвычайно высокой вероятностью принадлежат разным людям»), а нейтральный показатель в 0 баллов говорит о невозможности экспертов рассчитать вероятность сходства/различия. Потратив 10 дней на исследование, шведы подготовили криминалистическое заключение, в котором сообщили, что записи представляют небольшое, но достаточное для вывода количество материала. Итак, результаты их исследования поддерживают гипотезу о том, что сравниваемые голосовые образцы принадлежат одному и тому же человеку – +2 балла. ДОКУМЕНТ. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ +2. The result of the examination support that the compared speech material originated from the same person. Перевод: +2. «Результаты экспертизы доказывают, что в анализируемом речевом материале представлен один говорящий». Данный строго технический анализ и другие собранные нами свидетельства подтверждают, что голос организатора транспортировки комплекса «Бук» по территории Донбасса «Хмурого» (Николаича) принадлежит российскому офицеру Сергею Дубинскому. Его сослуживец Тиунов настаивает на том, что Дубинский не имел умысла атаковать самолет с гражданскими людьми – но имела место ошибка, эксцесс”.

Источник: http://www.amn.com.ua/podiyi/rassledova … oto-video/

304

офигительный свидетель Хмурого. Арестован , пропал на два года , отпустили , тут же вышел из самообороны.. опять пропал. И вылез сейчас у Новой газеты. Заказуха чистой воды.

http://sg.uploads.ru/uOzWH.jpg
http://s8.uploads.ru/4g9Pq.jpg
http://sh.uploads.ru/rbIeW.jpg
http://sd.uploads.ru/tZ5z9.jpg

305

Teo-door написал(а):

........Ты чё ? Розги доставать ?

Чем Вы целый день занимались тут ? Почему не определили геолокацию орудийного расчёта ? Так сложно найти место в Песках
откуда стреляли ?

Я собирался прочитать Мораль, провести аналогии - а тут ещё и конь нихера не валялся.

так давно все известно ....... 2,5 года назад все разобрано . Даже здесь на форуме все это ковыряли.


РВШ в поиске по форуму никогда не говорил про Гиви.  осколки, собранные на месте были от 120мм снарядов. Стреляли из "Ноны" Стреляли с Песок.

Прилет азимут по 2 -м из 4 -х снарядов

http://sh.uploads.ru/t/4CcBx.jpg
http://sg.uploads.ru/t/pd5wl.jpg
http://s4.uploads.ru/t/NLZXw.jpg
http://s2.uploads.ru/t/sJEkc.jpg
http://s8.uploads.ru/t/NtMR3.jpg


ОБСЕ

http://s4.uploads.ru/8OsGh.jpg

Госдеп
http://s7.uploads.ru/xGJ73.jpg

12 км нона
Я не буду тратить время и искать в сети фото- и видеоматериалы, подтверждающие как наличие на позициях ВСУ тяжелой техники так и факты обстрела Донецка украинскими военными. Таких материалов в сети очень много, и при желании вы, потратив пять минут, сами найдете подтверждение всему написанному здесь. Тоже самое советую сделать и Луценко. Откроет для себя много нового. Для тех же кто видел фото и видео с позиций ВСУ, подтверждающие наличие техник на передовой, проведу маленький ликбез. Запечатлённые на любительских кадрах танки Т64БВ1, Т64БВ и Т84У «Оплот», массово стоящие на вооружении ВСУ, легко бьют на 10 км. Максимальная дистанция на которую «работает» БМ 21, более известная как РСЗО «ГРАД», в зависимости от используемого боеприпаса составляет от 33 км до 40 км. РСЗО «СМЕРЧ» и вовсе «метает снаряд» на 120 км. РСЗО «УРАГАН» способна поразить цели на дистанции до 36 км. Самоходная артиллерийская установка «Акация» бьет на 20 км, САУ «Гвоздика» - 15 км. Любимые самоходные минометы ВСУ 2С9 «НОНА» стреляют на 12 километров. Таким образом, к удивлению Лысенко, на позициях ВСУ более чем достаточно оружия, способного стрелять как на 8 км, так и гораздо дальше. Но кому это интересно? Раз в Киеве сказали что ополченцы обстреливают себя сами, то так и есть. Жаль что с наблюдателями от ОБСЕ не успели договорится до момента обнародования злополучного отчета…




Пески

http://sd.uploads.ru/306CS.jpg
http://s6.uploads.ru/FTXc9.jpg

Отредактировано Кемет (2017-04-27 22:36:56)

306


В 15:27, после погрузки и дозаправки, рейс NCR102 вылетел из Баграма, но, набрав высоту около 400 метров, свалился в штопор и рухнул на землю в 590 метрах от торца ВПП №03 и в 1492 метрах от авиабазы Баграм. Самолёт взорвался и полностью разрушился (уцелела только хвостовая часть), все 7 членов экипажа на его борту погибли.

Катастрофа рейса NCR102 была запечатлена видеорегистратором проезжавшего неподалеку автомобиля. На записи видно, что самолёт взлетает с большим углом тангажа, затем ложится на правое крыло и начинает резко терять высоту. В этот момент пилоты успели доложить о смещении груза. По предварительным расчётам, центровка самолёта могла измениться за считанные секунды с 28% САХ до 55% САХ из-за смещения всего лишь одной бронемашины MRAP (допустимая задняя центровка для Boeing 747-400 — 33% САХ).

https://www.ntsb.gov/investigations/Acc … AR1501.pdf
Итоги расследования https://www.ntsb.gov/investigations/Acc … AR1501.pdf



Напоминалка про CG and CAX (калькулятор нужен ) , что все не так просто

http://www.ato.ru/content/centrovka-voz … -razvitiya
http://www.profguide.ru/professions/dis … letov.html
http://hellhog.ru/pervye-shagi-rc/135-r … ost-modeli
http://www.dutchops.com/Portfolio_Marce … dsheet.htm
http://www.boeing.com/assets/pdf/commer … 2lr3er.pdf
WEIGHT AND BALANCE BOOKLET 777-200 ERiLRI-300 ER ISSUED BY OPERATIONS ENGINEERING TECHNICAL DIVISION FLIGHT OPERATIONS
J3 WEIGHT AND BALANCE CALC

В нашем случае с МН!7 и оторванным кокпитом

Мгновенное смещение назад центра тяжести и мгновенная смена передней на заднюю центровку (тут даже фантазировать сложно сколько он получит % CAX  и  где он будет )

http://s8.uploads.ru/sha3T.jpg

Задняя центровка - обеспечивает самолету продольную/колебательную (колебания вверх-вниз) неустойчивость (см. картинку выше), которая необходима для маневренности. По оси Z (фигура "петля") модель сможет развернуться на 360 градусов практически с нулевым радиусом, просто "кувыркнувшись" относительно центра тяжести. В таких моделях площадь отклоняемых поверхностей стабилизатора (руль высоты) и руля поворота значительно выше чем у тренеров, планеров.  Так же широко используется функция "Расходы" на пульте управления.

При задней центровке самолет может задирать нос, выходя на кабрирование (см. картинку первый фрагмент) терять скорость, падать вниз. Набрав скорость при падении, снова задирать нос.

http://se.uploads.ru/YtH9r.jpg

Вообщем ... упал в Грабово как выше . В конце развернуло еще ветром на 180  градусов , пока киль был на месте. Поврежденный левый двигатель давал правый момент и его тянуло влево.

Но интересно другое - кабрирование с потерей скорости ... у нас в одном месте он очень резко теряет скорость .
http://s1.uploads.ru/t/ugr6t.jpg
http://sd.uploads.ru/t/fdvyg.jpg
http://s6.uploads.ru/t/ABhiS.jpg

по всей видимости , там происходит . а потом опять вниз...
http://s8.uploads.ru/t/Dah7N.jpg
http://sg.uploads.ru/t/sO8SM.jpg

Отредактировано Кемет (2017-04-27 23:35:17)

307

Как выяснила «Газета.Ru», специалисты, участвующие в расследовании катастрофы летевшего в Сирию военного лайнера Ту-154 25 декабря 2016 года в Сочи, пришли к выводу, что самолет был перегружен: вместо нормативных 98 т взлетный вес составлял более 110 т. При этом экипаж о перегрузке осведомлен не был и взлетал, исходя из допустимого взлетного веса пилотируемой машины.
Стали известны причины крушения военно-транспортного самолета Ил-18 в декабре прошлого года. Как выяснила «Газета.Ru», комиссия по... →
Для расчета массы разбившегося воздушного судна были применены специальные методики, в том числе с использованием данных параметрического самописца, поднятого со дна Черного моря.
В результате стало известно, что 24 декабря при взлете с подмосковного аэродрома Чкаловский, откуда Ту-1542Б-2 начал свой маршрут, взлетный вес самолета вместе с заправленными в него 24 т топлива составил 99,6 т. Это превышало нормативы, но отклонение в 1,6 т было несущественным. При таком весе самолет обычно взлетает без особых проблем.
В Адлере из Ту-154Б-2 никто не выходил, за исключением командира и второго пилота. В самолет ничего дополнительно не грузили, однако лайнер был дозаправлен по максимуму. В его баках было 35,6 т топлива.
По оценкам специалистов, в результате взлетный вес лайнера вместо нормативных 98 т составил около 110 т.

http://s5.uploads.ru/t/uYAb6.jpg
http://sg.uploads.ru/t/AF7zI.jpg
http://s0.uploads.ru/t/ed8mZ.jpg

Вот поэтому  он и рухнул - перегруз в 12 тонн , создал центровку из-за лишних 12 тонн и полной заправки ближе к задней . Видимо на пределе разрешенного CAX для ту-154. При наборе .после уборки механизации на этапе 4 , командир начал повышать угол атаки и получил кабрирование с полным сваливанием в мгновение , поэтому он отдавал от себя штурвал ... но высоты ему  не хватило. RIP.

Долбоебов не проверивших его центровку по таблицам после заправки и весу груза ... блять за халатность под суд  . Вот поэтому так долго расследуют.

http://sa.uploads.ru/aihpn.jpg
http://s7.uploads.ru/ZB7XD.jpg

308

Мы взлетали на военном ТУ-134 с перегрузом с короткой военной полосы.
Командир корабля все прекрасно знал и даже высадил 3-х человек по обслуживанию из Жуковского.
Ревели двигатели страшно на взлете, но командир держал тормоза до упора.
Оторвались в самом конце полосы - тогда мастера были.....

309

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 04:45:50)

310

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 04:44:45)

311

Teo-door написал(а):

Бля... Ну Я не могу это не прокомментировать...  
Летели с Москвы до Адлера, и по управляемости Самолёта - ну вот просто не заметили, что перегруз на 12 тонн...
А потом, такие, обслуга в Адлере: - Шэф, сколько заправляем ?
- Полный бак, Пацаны, нам лететь далеко....


ну вот и не комментируй ... и дремучая невежественность не будет видна .

Вес топлива, макс, т 39,75. В Адлере из Ту-154Б-2  лайнер был дозаправлен по максимуму. В его баках было 35,6 т топлива. Время полета из Адлера до Хмеймим на ту-154б-2  5 часов 25 минут для военных в облет Турции. 5,25*6200 =34000 кг. Остаток  в 1,6т из 35,6 т после приземления хватит на 15 минут полета   или второй круг для посадки. 
http://s5.uploads.ru/t/fXJu0.jpg

Так что помалкивай , а то вот это уже пахнет просто отсутствием мозгов.

Teo-door написал(а):

Речь идёт о системном противоречии, поэтому Вам никто не ответит.  
Системное противоречие - это противоречие в совокупности данных, участвующих в событии. Между ЯКОБЫ поражением в Last FDR,
падением Кокпита, и падением Центроплана - существует закономерность, нарушающая хронологию событий и законы физики.
В простонародье это называется пиздёжь. Но тут на защиту этого пиздежа обычно привлекают данные радаров МО РФ,
либо какие то ещё - пиздливые данные из  каких то пизданутых источников... Давайте уже называть вещи своими именами...

Отредактировано Кемет (2017-04-28 02:15:24)

312

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 04:44:28)

313

все таки НА ХУЙ , на год вперед. Сразу авансом ... От психически больных людей , лучше держаться подальше.

:D

Из повести ... детская библиотека фантастики.

Он набрал номер автоэнциклопедии.
      - Добрый вечер, - произнес механический голос. - Какая информация интересует вас, сэр, мадам?
      - Дайте краткое описание общества на Сириусе-Пять, - сказал Джо.
      Не прошло и десяти секунд, как механический голос произнес:
      - Это древнее общество, которое уже прошло пик своего развития. Доминирующим видом на планете является так называемый Глиммунг. Это гигантское существо, не являющееся детищем планеты, несколько веков назад мигрировало на Сириус-Пять, подчинив себе такие незначительные виды, как вабы, вержи, клэйки, тробы и принты, оставшиеся на планете с времен правления мастер-вида - так называемых Туманных Существ древности.
      - Глиммунг... Глиммунг - он всемогущ? - спросил Джо.
      - Его могущество, - не меняя интонации, продолжал робот, - резко ограничивается некой специфической книгой - возможно, несуществующей, - где якобы зафиксировано все, что было, есть и будет.
      - Откуда взялась эта книга?
      - Вы исчерпали суточный лимит энциклопедических данных, - ответил искусственный голос и умолк.
      Подождав ровно три минуты, Джо снова набрал номер.
      - Добрый вечер. Какая информация интересует вас, сэр, мадам?
      - Книга о Сириусе-Пять. Говорят, в ней записано все, что было...
      - А, это опять вы. Теперь это не сработает: мы уже давно записываем характеристики голоса.
      Робот снова отключился.

http://lib.ru/INOFANT/DICKP/pot_healer. … tures.html

314

Тупой наконец пятого нашёл

http://sh.uploads.ru/ed07s.jpg

315

Глиммунг НА ХУЙ.

316

В отчете есть фотка с ГПЭ. Хотя их мало. по расчетам в кокпит должно было попасть как минимум 1400 штук... а у них всего 4. И только два как то притянуты к буку.

http://s1.uploads.ru/hn7Sy.jpg
http://s5.uploads.ru/yeQI4.jpg
http://s4.uploads.ru/TawDj.jpg

Однако ... два из них покрыты ржавчиной - найдены в кокпите и в теле. Но такую ржавчину имеет БЧ выпука 1986 года , списанную лет через 20 и пролежавшую на земле лет 5-10. А у нас осколки их тела через месяц. И ржавые как будто им  10 лет

http://s4.uploads.ru/l3j1Q.jpg

Даже пролежав 10 лет наша 9н314м не имеет никакого желто-бурого налета - там спец.сталь ,а у нас это видимо оксид железа? За неделю? т.е. это не ГПЭ и пролежало где то много лет на открытом воздухе.

http://sh.uploads.ru/l0C7H.jpg

Далее берем правый "чистенький " кусок металл - это кубик 7х7. На бук вообще не тянет, при этом там 8*8*5  , а на фотке он явно не был в 5 мм. Пробоин на корпусе в 8*8 навалом.

http://s2.uploads.ru/UTmng.jpg

Берем второй - в бытности тоже кубик 14*14 . Просто удар был во что то . 14*14 пробоин в корпусе навалом. С буком 13*13 опять не стыкуется.
http://sg.uploads.ru/JgmU4.jpg

Фотки 8*8 и 15*15
http://se.uploads.ru/akuCH.jpg
http://s5.uploads.ru/fAW1L.jpg
http://s7.uploads.ru/Elqkt.jpg

Даже если это и от бука , то голова БЧ снабжена 9н413 без двутавра , но сопло у голландцев от 9м38м1 в которой стоит 9н314 и гибрида быть не может в принципе
http://sd.uploads.ru/wC3lQ.jpg
http://s8.uploads.ru/bwZkA.jpg

Отредактировано Кемет (2017-04-28 17:36:55)

317

318

http://sh.uploads.ru/t/pqPJG.jpg

М-да…

http://s8.uploads.ru/t/xIjhk.jpg
http://sd.uploads.ru/t/tacgA.jpg
http://s2.uploads.ru/t/rP5OT.jpg
http://s0.uploads.ru/t/wyFPL.jpg
http://s5.uploads.ru/t/2NPF7.jpg

319

http://sa.uploads.ru/PZqka.jpg

320

на месте падения могли вообще не летать - на брлс и так видно что самолет падает . А стрелять можно было хоть с 50 км и высоты в 1 км. И ко то стрелял по нему с саура... 
http://sf.uploads.ru/kVzAd.jpg
http://sg.uploads.ru/QtcSF.jpg

321

Итак насчет двигателей и их работы. Есть удар турбин об воду у ту-154 в сочи. Титановые лопасти вырваны вырваны в месте удара - двигатели работают и поэтому такой эффект.
http://s7.uploads.ru/kvdlS.jpg

Теперь сравним ,что есть в Грабово - еще раз огромное спасибо Сепаратисту за его личный вклад в дело мн17.

Левый - лопатки целые , просто  расплющило. 
http://sg.uploads.ru/Hu2f8.jpg

Правый -  лопасть имеет оторванную!! крыльчатку. На внутренней лопасти турбины то же самое - вырван кусок.   

http://s4.uploads.ru/hCIJm.jpg
http://s8.uploads.ru/t2bGv.jpg
http://sd.uploads.ru/DqrM0.jpg
http://s1.uploads.ru/3tFHJ.jpg
http://s1.uploads.ru/e8Fwc.jpg

Из всего этого вывод один - левый двигатель был поврежден еще ракетой и в него попало много шняги. Еще до удара о землю он остановился и перестал вращаться. Из-за его остановки  боинг тянуло все время влево , даже с учетом разных ветров. Но вот правый двигатель в который ничего не попало . продолжал работать до самой земли!.  ДО САМОЙ! Оторванные лопасти на двух крыльчатках ,по аналогу с ту-154 говорят ровно об этом - они вращались до удара в Грабово. Оттуда страшный гул , о котором говорят местные ...

Дополнительно здесь стоит сказать ,чт если вращалась турбина , то на ней сидят два генератора , а значит бортовая сеть была запитана и Черные ящики должны были работать ,т.к. они отключаются только при отключении питания в шине. И работали они до момента отрыва киля ,где они установлены. А это произошло у самой земли у Грабово.

322

Грубый расчет падения кокпита . в 13,21,28 одновременно пропадает сигнал на двух разных системах - адс-б и сквок у первички - два транспондера в кокпите. Уровень радиогоризонта здесь 3400 ... скорость около 100 м/с  упасть должен около 13,22,02 в Рассыпном . В полете две миинуты

http://s1.uploads.ru/8f7Fj.jpg

Теперь смотрим моделирование падения кокпита у Усчена. Огромный труд который он проделал достоин еще раз вспомнен с благодарностью - отличная работа!.

Моделирование падения боинга - 3
Моделирование падения боинга - 2
Моделирование падения боинга - 2
Моделирование падения боинга - 2
Моделирование падения боинга - 3
Настоящий Last FDR point перед 13:20:18
Настоящий Last FDR point перед 13:20:18
Обо всём подряд
Моделирование падения боинга - 1
Моделирование падения боинга - 1

Усчен в условиях крайне не определенных параметров все таки попытался смоделировать полет кокпита. Не совсем ему это удалось по причине не известных факторов - уменьшение БК , уменьшение веса и площади при отрыве кусков , меняющийся коэффициент лобового сопротивления , поворот кокпита относительно и связь этого с ветром и т.д.

НО пару моментов и Отдельные выводы Усчена - это падение за две минуты  десять секунд  секунд - совпадают выше с остановкой траспондеров на 3400, отрыв кокпита спустя две секунды после попадания ракеты, резкое торможение при отрыве , угол падения после отрыва начальный 70-80 градусов , обратная петля из-за ветра в Рассыпном с 80 гр - т.е. он улетает немного вперед ,потом возвращается назад и т.д. Отдельно расчет по более простой вещи ,как агрополотно дал точное совпадение на земле.
http://s9.uploads.ru/V1guW.jpg
http://s7.uploads.ru/uGbhO.jpg
http://s2.uploads.ru/bMLzt.jpg
http://s6.uploads.ru/SFgVf.jpg
http://s9.uploads.ru/kMfa1.jpg

т.е. в итоге ... кстати не стоит забывать про вырванное шасси в земле и дырку в коробе ... оно задает угол прилета.
http://s1.uploads.ru/tTNOg.jpg

Отредактировано Кемет (2017-04-29 10:15:32)

323

О хим. составе  ГПЭ у голландцев - одни от реальной ракеты , вторые подброшены.

http://s8.uploads.ru/hK3NS.jpg

Два состава - такого не может быть в одной партии. Из отчета ДСБ

http://s2.uploads.ru/AmwoS.jpg

Сторчевой - хим состав в отчете не совпадает с реальным у  9м38
http://s7.uploads.ru/3SQwh.jpg

книсэ - совпадение только отдельных хим.элементов


Итого - часть ГПЭ тупо подброшены в дело , вторые не совпадают с 9м38 и принадлежат другому типу ракеты. И с размерами полная беда- у АА форма совершенно другая двутавра
http://sf.uploads.ru/t/au43f.jpg
http://s4.uploads.ru/t/WeadR.jpg
http://se.uploads.ru/t/v7Lo1.jpg
http://sh.uploads.ru/t/gW6ex.jpg
http://sd.uploads.ru/t/Z03Pg.jpg

Отредактировано Кемет (2017-04-29 11:15:20)

324

Табло пристегнуться и тумблер. Там их трясти начало .вот КВС и включил... поэтому при отрыве кокпита  выпало куча шняги ,но ни одно тело.
http://s5.uploads.ru/O19V4.jpg
http://sg.uploads.ru/UqVte.jpg
http://s5.uploads.ru/WUNIB.jpg

325

http://s2.uploads.ru/NguvP.jpg
http://sg.uploads.ru/LTVp7.jpg
http://sh.uploads.ru/vc7ON.jpg

разворот над Грабово


за соколихой горой с востока
http://sf.uploads.ru/Ut4rb.jpg

итого - прилет с северо-запада и упал брюхом вверх - в воздухе перевернулся
http://sg.uploads.ru/CRnWO.jpg

Отредактировано Кемет (2017-04-29 11:47:15)

326

http://sh.uploads.ru/PT65B.jpg
http://s4.uploads.ru/5q0t3.jpg

Отредактировано Кемет (2017-04-29 12:30:16)

327

ну вообщем подводя итог мн17. Заранее спланированная операция . Обман и фальсификация с буком из рф , переговорами ополченцев. В дело подброшенные улики от ГПЭ до сопла от бука.

Сбит с истребителя ракетой р-27. Видимо их два было. В принципе кто то реально выкупил у вояк документы , которые были предназначены для уничтожения. В них есть  кто вылетал .на чем ,когда откуда и т.д. Есть записи аудио переговоров ДКП с пилотами - там же будет приказ о пуске ракеты. Есть данные с украинского военного радара - того кто вел этих двоих и наводил на мн17.

Вообщем  у кого то на руках бомба и ждет своего часа.

У наших вояк , я думаю тоже полна корзинка доказательств ,что там произошло - ВП паслось 24 часа в сутки. Как и все переговоры. Беспилотники вообще могли заснять пуск ракеты и падение боинга. Но тоже ждет своего часа. 

Голландское расследование продлено до 2020 года. Усрались со своим буком ,т.к. как только явятся в суд с этим фальшем ,тут же сам пойдут за сокрытие убийц и заказчиков.

Порошенко мразь... мир круглый вернется, самое главное ,что бы тебя самого взорвали в самолете - что бы на их месте оказался.

Фин.

http://se.uploads.ru/WyR3Z.jpg
http://s0.uploads.ru/BTFE3.jpg

328

http://s2.uploads.ru/WDnp2.jpg
http://sd.uploads.ru/wrvzK.jpg

1 очевидцы многие говорят ,что падал он с диким воем ,гулом и т.д. Двигатель работал
2 на земле останки двух двигателей по отрыву лопаток турбины показывают ,что правый двигатель работал до самой земли и был поврежден ударов об землю , при этом левый давно остановился
3 ветер и угол сноса был таков , что при отключении обоих двигателей самолет улетел бы вправо . а не влево .Без двух двигателей он бы упал в Торезе.

По расчетам левый остановился в 13,20,12 . после этого начался левый разворот на 12-15 градусов за пять секунд. Что мы и наблюдаем. При уменьшении скорости , угол ФИ уменьшается до 4-5 градусов за пять секунд. Весь полет боинг летел с правым двигателем .который создавал крутящий момент влево. Ветер практически не влиял 1-2 градуса в лучшем случае. Угол крена также добавлял левый вектор ...

Движок правый работал и ровно из-за этого он намотал такую петлю , с разворотом и плюхнулся в Грабово.  Остальное в топку.

ЗЫ ровно поэтому в Грабово он лежит к верху пузом . При отказе одного двигателя создается крен в сторону не работающего - за пять сек на скорости 260 в 12 градусов . Но при целом киле идет компенсация. У нашего боинга над Грабово оторвало весь хвост от взрыва топлива в карго. Этот крутящий момент перестал компенсироваться и самолет просто развернуло вокруг оси влево. Условно на 180 гр / 10 гр = условно на 18-20 секунд он перевернулся. 20 сек на 50 м/с = где за километр до земли. Как раз совпадает с точкой взрыва и отрыва киля и стабилизаторов
Поэтому он там верх ногами.

Хотя  :D  он и с килем крен получает...  если так , то за 20 сек 180 градусов , 40 сек 360 ...  За 4 минуты падения 6 раз вокруг оси. Может Сепаратист прав ,что он крутился ?  :mybb: ну об этом история умалчивает.

http://s1.uploads.ru/t/Rt4n5.jpg

Отредактировано Кемет (2017-04-29 20:16:24)

329

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 04:36:18)

330

Teo-door написал(а):

Лопатка от левого двигателя была найдена в Петропавловке. Эта лопатка отвалилась от двигателя в момент попадания в
двигатель постороннего предмета. Я это веду к тому, что эта лопатка должна была падать одна из первых, ещё до взрывной
декомпрессии. Потому что двигатель начал разрушаться от попадания фрагментов ракеты.  Почему она упала с полом Карго
и багажными полками в одном месте, в Петропавловке ?


А тебе своя голова зачем? бери калькулятор усчена , скачай,  введи все данные и уложи его там где нашли - на блокпосту на дороге. Могли и привезти конечно ... 

Ко мне в чем вопрос? что бы я это делал?

Ну как то так прилетел этот кусок , ни на что не влияет.
http://se.uploads.ru/t/Axs3X.jpg

Они не упали в одном месте - карго где упал,  а багажные полки привезли , этот кусок на блок посту в другом месте. Ты вообще три года чем занимался? Или поиском не умеешь пользоваться по этому форуму? Здесь все уже разобрано ,разжевано и это единственное место в мире ,где это проделано. Тебе не стыдно?


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 8