MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 8


Обо всём подряд - 8

Сообщений 271 страница 300 из 999

271

272

http://photo.qip.ru/users/tuzic/115226106/ - чуть точнее
http://sd.uploads.ru/ya15p.jpg
Ну и по Луганску. Пока света нет и в центре. Хотя обещают до 17-00 дать. Как там на Нечуя Левицкого - пока не до кого достучаться.
http://s0.uploads.ru/NXSBd.jpg

Отредактировано РВШ (2017-04-25 12:39:09)

273

а далее проследовал по маршруту Красный Луч - Дебальцево - Луганск - граница с Россией. Больше читайте здесь: https://ru.tsn.ua/svit/sledovateli-poka … 19360.html
http://s9.uploads.ru/pujNk.jpg

Отредактировано Кемет (2017-04-25 17:20:51)

274

Кемет написал(а):

а далее проследовал по маршруту Красный Луч - Дебальцево - Луганск - граница с Россией. Больше читайте здесь: https://ru.tsn.ua/svit/sledovateli-poka … 19360.html

Отредактировано Кемет (Сегодня 20:20:51)

Да, Кемет, кроме Вас тут пропагандонить  Аваковский Бук больше некому! :crazyfun:

275

Ксари написал(а):

Да, Кемет, кроме Вас тут пропагандонить  Аваковский Бук больше некому!


маршрут строится по фоткам или видео .если ДЖИТ заявляет ,чтто Красный Луч и Дебальцево , то скорей всего есть какие то медиа ... но вот в открытом доступе их нет.

276

Кемет написал(а):

маршрут строится по фоткам или видео .если ДЖИТ заявляет ,чтто Красный Луч и Дебальцево , то скорей всего есть какие то медиа ... но вот в открытом доступе их нет.

Это понятно, Кемет! Как и то что свой фонарь Вы тоже сдали Авакову с Альтерной! :crazyfun:

277

Ксари написал(а):

Это понятно, Кемет! Как и то что свой фонарь Вы тоже сдали Авакову с Альтерной!


Где же он обрываается то по высоте ?

https://www.bellingcat.com/wp-content/u … hclean.png

http://sh.uploads.ru/XwTGD.jpg

278

кстати про платы Стволового - не похожи они на буковские
http://sd.uploads.ru/xcVw9.jpg
http://se.uploads.ru/RTrJy.jpg
http://sh.uploads.ru/8rgMn.jpg

279

чёт фейк напоминает.

Об этом пишет российская Новая газета со ссылкой на Сергея Тиунова – лидера самообороны Запорожья и ветерана войны в Афганистане, который с ним вместе служил.

Ветеран подчеркнул, что дружил с Дубінським и в свое время обсуждал последствия трагедии малазийского Boeing.

Тіунов утверждает, что именно благодаря такому знакомству, сумел вывезти из плена в Донецке несколько десятков украинских солдат. А во время одного из таких увольнений в октябре 2014 года между бывшими товарищами по службе состоялся разговор, в котором всплыла тема сбитого малазийского судна.

На упрек товарища из России о том, что он воюет на стороне “хунты”, Тиунов сказал:

Но пассажирский самолет-то по-бандитски сбили вы! Я видел на лице, как его это задело, он воспринял это очень лично. Сказал: “Ты же не считаешь, что это я сделал сам?” А потом показал пальцем наверх: “Это сделали уроды из Москвы!, – рассказал Тіунов.

Напомним, журналисты Bellingcat определили, что ключевой фигурой в перевозке Бука, с которого сбили малазийский Боинг, был отставной военнослужащий ГРУ Минобороны РФ Сергей Дубинский.

280

54.00 у следствия есть фото экипажа. А 120 человек ? 

281

http://s020.radikal.ru/i709/1701/93/e7743dc541e3.jpg
цру-сбу-пук должен был находиться в районе населённого пункта Первомайское (менее 20 км к северо-западу от Донецка), но был расположен в районе населённого пункта тоже Первомайское на расстоянии более 70 км к юго-востоку от Донецка)

По всей видимости, надо дорисовать трассу "цру-пук"

.............СБУ    7 августа 2014
- через 20 дней после МН17 сообщила,
- вместо Boeing-777 российские военные хотели сбить самолёт российской авиакомпании «Аэрофлот», следовавший рейсом SU-2074 Москва-Ларнака, с целью создать повод для начала войны против Украины, однако повстанцы перепутали место, где пролетал самолёт.

Имеем вариант унучтожения от одной установкой "цру-пук" сразу 2-х самолетов.
Американища, европища, сбу, каком правопреемники кормчего адольфа гитлера, выбрали только 1 самолет.

Итак видим, что нет во Вселеной  ничего страшнее, чем американища и европища со своим капитализмом.

Отредактировано Ралив (2017-04-25 20:24:50)

282

А по этому фото можно место и время поточнее установить? А то че-та мне это фото подсказывает, что запечатленный на ней мудила справа 3,14издит помоему в своем интервью много! http://s4.uploads.ru/t/owUrT.jpg
http://sg.uploads.ru/t/jgtlR.jpg
http://s0.uploads.ru/t/HOuo3.jpg
Да и разве на одиночных фото это один и тот же человек???

Отредактировано Kollegator (2017-04-25 21:14:33)

283

Kollegator написал(а):

А по этому фото можно место и время поточнее установить? А то че-та мне это фото подсказывает, что запечатленный на ней мудила справа 3,14издит помоему в своем интервью много!

Да и разве на одиночных фото это один и тот же человек???

Отредактировано Kollegator (Сегодня 20:14:33)


не один конечно

284

http://sg.uploads.ru/t/6KHoR.jpg

— Поездка с одной стороны казалась тогда верной гибелью, все мои нервы были на пределе. С другой стороны, я знал, к кому еду, и он не мог подвести, дал слово. Для афганцев — это бетон. (с. Тиунов)

Чего то по фото не особо видно. что он в напряжении!

Так что он быстро свернул разговор: мол, всё, уезжай, а то сейчас засекут и накроют минометами и тебя, и меня.

В описываемых им (Тиуновым) обстоятельствах встречи - полный бред! Технически это возможно, но для этого нужны "тепличные" условия, то бишь возможность соответствующей аппаратуры передвигаться по в том числе и на контролируемой ополченцами территории!

з/ы это я статейку в "новой газете" читаю! Диву даюсь, на что способны журнашлюшки ради сенсации!

Мысли в слух по поводу заключения нашего, в смысле, российского эксперта..... ! 1.5-2 минуты фонограммы - это катастрофически мало для полной идентификации! Опять же непонятен первоначальный источник хранения информации! И вообще откуда у этих журнашлюшек 90-150 тысяч на такую экспертизу?? или им все за бесплатно делают? Про шведов уже совсем молчу со своими выводами они также в полной жопе! Их +2 балла в качестве доказательства ни в одном нормальном суде мира не пройдут! Хм, опять же это еще 7-15 тысяч евриков потраченных на проведение экспертизы?! Просто смешно!)))

з/ы кстати, если экспертная контора серьезная, то порой приходиться полгода и более ждать ....

Отредактировано Kollegator (2017-04-25 22:00:22)

285

thegarin написал(а):

не один конечно


Почему тогда утверждают что это один и тот же чел?! Развели журнашлюшку?

286

Kollegator написал(а):

Почему тогда утверждают что это один и тот же чел?! Развели журнашлюшку?


готовят стрелочника

287

насчет скорости

в 13,20,03 отлетит кокпит , но по Утесу ... он показывает расчетную скорость по пройденному пути и циклу обзора. Высота ? 10060 ... Так вот между 32 и 42 секундой он сбрасывает резко 200 км/ч за 10 секунд. Судя по описаниям у 777 движки останавливаются через 20-30 секунд ,после выключения... ну вернее тяга падает. И такой сброс скорости как раз этим возможно и объясняется.

http://se.uploads.ru/OjzWX.jpg

такой же резкий сброс показывает и Индра 300 км/ч падение скорости , но позже на пять секунд. Там мультирадарная обработка шла
http://s6.uploads.ru/Q9ca4.jpg

вот на этом участке , что то произошло с диким падением скорости. И если бы не кокпит.... в Рассыпном.
http://sa.uploads.ru/Sd2Dt.jpg

288

Производственная гимнастика — поскакали, быстренько.

289

С кокпитом ... там стоит транспондер адсб и  присвоенный код 0143 в ответчике для первички. Обрываются одновременно в 13,21,28. Но это на какой то высоте (видимо 3400) , далее кокпит упадет в Рассыпное , но его сигнал не принимается из-за радиогоризонта. Ну условно 100 м/с , 32 секунды до земли. Упал где то в 13,22,00

http://sa.uploads.ru/8eVoG.jpg

290

Волноваха-2 уже с американцем.

По этой дороге они не должны были ехать , но кто то знал заранее их маршрут. Установлено три мины и в кустах растяжка. В колонне подорвалась только одна машина, вторая мина  осталась целой  ,  третья лопнула , но не сработала. Подрыв заднее правое колесо - оно вырвано и следы раздутия кузова с этой стороны. Там же бак , оттуда такой пожар. Лежка троих в 500 метрах от этого места. Двоим свезло в этой машине , третий видимо сзади сидел.




Не успело догореть ,как Порошенко звонит гос. секретарю США и требует ввести миссию ООН в Донбасс. Просто тут же.... а это нарушение Минска-2 этот ввод миротворцев.

тм-62м
http://s8.uploads.ru/t/iermL.jpg
http://sh.uploads.ru/t/yZtGL.jpg
http://se.uploads.ru/t/fbwGh.jpg
http://sf.uploads.ru/t/XpyGI.jpg

Ну и кто скажет ,что это случайно? Самое главное было америкосов или британцев положить для резонанса. Очередная киевская провокация в стиле Волновахи. И это первый среди миссии ОБСЕ погиб , обычно их никогда не трогают.

Отредактировано Кемет (2017-04-26 13:47:39)

291

:D
Хмурый уже не Хмурый. Призрак возил бук 332

http://sa.uploads.ru/ts2WB.jpg

292

Ту-154 взял лишнее
Стали известны причины падения разбившегося в Сочи Ту-154

Михаил Ходаренок 26.04.2017, 18:13
Найденные фрагменты самолета Ту-154, потерпевшего крушение над Черным морем у берегов Сочи МЧС РФ/РИА«Новости»
Найденные фрагменты самолета Ту-154, потерпевшего крушение над Черным морем у берегов Сочи
Как выяснила «Газета.Ru», специалисты, участвующие в расследовании катастрофы летевшего в Сирию военного лайнера Ту-154 25 декабря 2016 года в Сочи, пришли к выводу, что самолет был перегружен: вместо нормативных 98 т взлетный вес составлял более 110 т. При этом экипаж о перегрузке осведомлен не был и взлетал, исходя из допустимого взлетного веса пилотируемой машины.

Стали известны причины крушения военно-транспортного самолета Ил-18 в декабре прошлого года. Как выяснила «Газета.Ru», комиссия по... →
Для расчета массы разбившегося воздушного судна были применены специальные методики, в том числе с использованием данных параметрического самописца, поднятого со дна Черного моря.

В результате стало известно, что 24 декабря при взлете с подмосковного аэродрома Чкаловский, откуда Ту-1542Б-2 начал свой маршрут, взлетный вес самолета вместе с заправленными в него 24 т топлива составил 99,6 т. Это превышало нормативы, но отклонение в 1,6 т было несущественным. При таком весе самолет обычно взлетает без особых проблем.

В Адлере из Ту-154Б-2 никто не выходил, за исключением командира и второго пилота. В самолет ничего дополнительно не грузили, однако лайнер был дозаправлен по максимуму. В его баках было 35,6 т топлива.

По оценкам специалистов, в результате взлетный вес лайнера вместо нормативных 98 т составил около 110 т.

Рано утром 25 декабря Ту-154Б-2 взлетал по большой взлетно-посадочной полосе (в Адлере их две). После этого самолет должен был отвернуть вначале вправо, затем влево, а потом взять курс на Латакию, на авиабазу Хмеймим. Однако проблемы начались еще во время подъема.

Отрыв самолета от взлетно-посадочной полосы Адлера произошел только на 37-й секунде после начала разбега, на скорости 320 км/ч, угол тангажа при этом составил от 4 до 6 градусов. Все эти параметры свидетельствуют о том, что самолет с трудом поднялся в воздух. Скороподъемность составляла 10 м/с вместо обычных 12–15 м/с.

Через 2 секунды после взлета командир экипажа потянул на себя штурвал, задрав нос самолета так, что тангаж составил уже 10–12 градусов. Для управляющего перегруженным самолетом это были очень необдуманные действия. Уборку закрылков экипаж начал на высоте 150 м и на скорости 345 км/ч. С учетом значительного превышения нормативного взлетного веса Ту-154 эти действия следовало производить на более высокой скорости.

Скорость сваливания самолета (малая скорость полета, когда угол атаки достигает критического значения, и самолет становится неуправляемым) растет с массой, а также зависит от положения закрылков (чем больше они выпущены, тем она меньше). Поэтому при определенном весе скорость может оказаться такой, что до уборки закрылков она будет больше скорости сваливания, а после — меньше.

Перед крушением Ту-154 пилот мог увидеть препятствие по курсу
Педаль привела к падению Ту-154
Специалисты, участвующие в расследовании катастрофы военного Ту-154 в Сочи, выяснили, что командир экипажа перед падением самолета жал на педали... →
На записях речевого самописца слышно, как второй пилот попросил у командира разрешения на уборку механизации, но последний ничего не ответил. Второй пилот, по всей видимости, расценил его молчание как знак согласия. Подъемная сила с момента начала уборки механизации естественным образом начала резко падать.

Самолет успел выйти на высоту 200 м, когда командир вновь сделал неожиданное движение — отдал штурвальную колонку от себя и затем вдруг снова взял ее на себя, потеряв в маневре и без того небольшую высоту.

Еще не полностью убрались закрылки, как в кабине Ту-154 сработала система, сигнализирующая об опасном сближении с землей. Угол наклона закрылков составлял 5–7 градусов, когда командир сделал движение штурвалом и педалями руля направления влево. В плановом режиме он должен был сделать наоборот. Самолет свалился в крен 30 градусов.

В этот момент звучит сигнал опасного крена, на который уже никто не обращает внимания. «Мы падаем!» — кричит второй пилот.

Командир делает движение штурвалом и педалями в обратную сторону и берет штурвальную колонку на себя. В этот момент угол атаки составил 10 градусов. При этом продолжался разгон самолета до 500 км/ч. Скорость возрастала, крен увеличивался, а подъемная сила падала. Никакого запаса по высоте у Ту-154 практически не было.

Еще через несколько секунд, уже с креном в 50 градусов и на скорости 540 км/ч, самолет левым крылом коснулся воды. В таких условиях столкновение с водной поверхностью равносильно столкновению со скалой. Самолет разрушился, его обломки разбросало на большой площади.

Минобороны прорабатывает возможность замены пассажирских самолетов Ту-154, Ту-134 и Ил-62М на новые российские аналоги. В качестве вариантов для... →
В общей сложности последний полет Ту-154 продолжался всего 74 секунды.

До момента удара о воду самолет был полностью исправен. Метеоусловия на аэродроме Адлер в момент взлета были благоприятные: температура окружающего воздуха — 5 градусов выше нуля, влажность — 76%, давление — 763 мм рт. ст., боковой ветер — 5 м/с. Опасных метеоявлений не наблюдалось.

Выяснилось также, что погибший экипаж вместе с опытным командиром Романом Волковым выполнял взлет на разбившейся машине с той же взлетно-посадочной полосы в Адлере всего за два месяца до катастрофы — 1 октября 2016 года.

Тогда отрыв от ВПП был произведен на скорости 310 км/ч. Со скороподъемностью 12–15 м/с экипаж приступил к набору высоты. На высоте 450 м был осуществлен доворот вправо с правым креном 20 градусов, потом самолет осуществил доворот влево, и уже затем, на высоте 450 м, в течение 13–14 секунд были убраны закрылки, до этого стоявшие во взлетном положении — 28 градусов.

Действия опытного экипажа и поведение исправной машины во время своего следующего взлета в Адлере можно объяснить только тем, что командир Ту-154 не знал ни характера, ни точного веса груза на борту, а следовательно — и о перегрузке своего самолета. Поэтому в Адлере в самолет и перелили топлива. Вероятно, его залили бы меньше, если бы знали точный вес имущества, которое погрузили в самолет в Чкаловском.

Возможно, в самолет поместили что-то сравнительно небольшое по объему, но значительное по своему удельному весу.

Пилот разбившегося над Черным морем Ту-154 Минобороны после взлета фактически перевел самолет в режим посадки, показали результаты расследования... →
Если бы командир экипажа знал о превышении нормативного взлетного веса более чем на 10 т, он или отказался бы от полета, или взлетал бы с учетом того, что самолет перегружен.

Последние действия экипажа можно объяснить тем, что летчики догадались, что с самолетом что-то не так, и попытались вернуться на аэродром вылета, чтобы сесть на другую, меньшую по размеру взлетно-посадочную полосу в Адлере. Однако не хватило высоты.

Не лучшую роль сыграло темное время суток: визуального представления о том, что до водной поверхности осталось совсем немного, у экипажа не было.

На самолете Ту-154, разбившемся рано утром 25 декабря, летели артисты Ансамбля песни и пляски имени Александрова, которые должны были дать новогодний концерт на российской базе Хмеймим в Сирии. Их сопровождали съемочные группы Первого канала, НТВ и «Звезды». Всего погибли 92 человека — 84 пассажира и 8 членов экипажа.

http://s2.uploads.ru/09M8u.jpg

293

Кемет написал(а):

Хмурый уже не Хмурый. Призрак возил бук 332


да прикрышки лни оба когото действующего

294

thegarin написал(а):

да прикрышки они оба когото действующего


Та ну брось Тегарин ))) слипала я тебя из того что было ... Геращенко МВД Торнадо Авакаов

в Луганске трал может проехать  только до 13 числа , либо он едет через две танковые бригады ВСУ в 70 танков. Жив вольвешник... 
в Донецке и Макеевке видел снято 12 июля - цены на бензин , асфальт , облачность ... типа утром 17 , только сам трал никто не видел в живую . т.к. все написанное в твитах опубликовано через 4 человек. Тот же Некромансер писал ,что не видел трал , ХТорез вообще не в городе был по его словам собственным. После Макеевки и моих пинков с асфальтом 15 июля вдруг родили спутниковый снимок через два года с тралом . Кот даже заявил- мы доказали нашу версию

Весь этот трындеж Хмурого ... это монтаж

Сам постмтори , что творится в каналах о доставке бука

Сторчевой говорит , что хим. анализ не совпадает опубликованный у ДСБ и нашими данными.

А у них отдельные элементы совпадают ... они бук разобрали и имеют ТО с чем сравнивать ????

Так что прикрышка или Хмурый поет мне песни - это уже и не Хмурый , хотя только что подтвердили идентичность голоса.

Там где прошел хохол ,там двум евреям и троим полякам делать нечего. Нация наебщиков.

295

:D

296

Кемет написал(а):

Сам постмтори , что творится в каналах о доставке бука

Например, 41-45 секунды. Сначала "Ты где вообще сейчас" идет сразу в обоих каналах потом по диалогу Хмурый переползает только в свой канал. Монтажеры, блин. Первую фразу взяли из другого перехвата  на другом комплексе. Чё там "ты рве одну тыт" внимательно прослушать - бред. "Или две привез, скажи мне" -  звучит уже гораздо лучше. В расчете, что мозги достроят: "Ты мне одну тут или две привез, скажи мне?" При том, что там постоянно речь шла и о Гвоздиках и разговоры можно мешать как угодно, благо вокодер GSM сам является монтажером по сути, ибо сшивает слоги по корреляции, так как является липредером (считается, что человек не может резко изменить голосовой тракт, поэтому соседние слоги очень похожи и можно передавать не сам слог - не фонетический, а элементарный временнОй интервал вокодера типа 10 или 20мс, slab, - а только незначительную разницу (резко уменьшив траффик), которую предсказывает на основе взаимокорреляции трех соседних слогов алгоритм линейного предсказания, и если разница существенна, он максимально пытается его сгладить  - поэтому в нормальных конторах техническая проверка на монтаж таких вокодеров не производится, только лингвистическая).
http://s7.uploads.ru/E7MGN.jpg
Ну и то, что идет деза - вчера мы сбили два а сегодня одну сушку. Или разговор не за 17, или таки деза, ибо, по их сообщениям, вчера - три, а сегодня пока ни одного. Боинг будет потом.
Конечно, сразу понятно, что анализ записей такого типа должен производить носитель языка с профессиональным логопедическим образованием. Ибо обычный человек услышит только то, что ему интегрально нарисуют мозги, а иностранец будет искать только разрывы фазы речевого сигнала и скачки фоновых шумов, кои алгоритм вокодера постарался убрать, не понимая при этом сути типа "сколько минут назад" в самом первом разговоре Безлера или "Ты мне одну тут" в этой записи, бо для него наша речь - просто мун лэнгвидж.

Отредактировано РВШ (2017-04-27 08:06:04)

297

Что случилось?

http://s4.uploads.ru/t/blVr8.jpg
http://s2.uploads.ru/t/LcSMV.jpg

Кругом сплошные левши.

298

http://sg.uploads.ru/qukpy.gif
Ну дыкть бегом бросились исправлять глюки монтажа - так это смотрится. У меня совсем другая версия "перехвата" СБУ с их комментариями, не такая как у Кемета - этот момент на 51 секунде, записывал с ютьюба очень давно, задолго до отчета JIT.

Правильно выкладываемый разговор

Есть разные варианты его, в том числе и фейковые. Обязательно имеется вызывной тон и отбой. Иначе как у Безлера о птичках "передайте наве..." Они там могли еще 20 минут базарить.
Ну и характерный пример слепленного на хип-хап из предыдущего такого фейкового "перехвата" на поржать вместо так называемого Шуфрича на втором конце можем назвать, например, Хмурого.

Без наличия временных меток с цифровой подписью ни один нормальный суд GSM разговор в наше время не принимал. Из-за невозможности определения признаков монтажа.

Отредактировано РВШ (2017-04-27 11:12:50)

299

РВШ написал(а):

Например, 41-45 секунды. Сначала "Ты где вообще сейчас" идет сразу в обоих каналах потом по диалогу Хмурый переползает только в свой канал. Монтажеры, блин. Первую фразу взяли из другого перехвата  на другом комплексе. Чё там "ты рве одну тыт" внимательно прослушать - бред. "Или две привез, скажи мне" -  звучит уже гораздо лучше. В расчете, что мозги достроят: "Ты мне одну тут или две привез, скажи мне?" При том, что там постоянно речь шла и о Гвоздиках и разговоры можно мешать как угодно, благо вокодер GSM сам является монтажером по сути, ибо сшивает слоги по корреляции, так как является липредером (считается, что человек не может резко изменить голосовой тракт, поэтому соседние слоги очень похожи и можно передавать не сам слог - не фонетический, а элементарный временнОй интервал вокодера типа 10 или 20мс, slab, - а только незначительную разницу (резко уменьшив траффик), которую предсказывает на основе взаимокорреляции трех соседних слогов алгоритм линейного предсказания, и если разница существенна, он максимально пытается его сгладить  - поэтому в нормальных конторах техническая проверка на монтаж таких вокодеров не производится, только лингвистическая).

Ну и то, что идет деза - вчера мы сбили два а сегодня одну сушку. Или разговор не за 17, или таки деза, ибо, по их сообщениям, вчера - три, а сегодня пока ни одного. Боинг будет потом.
Конечно, сразу понятно, что анализ записей такого типа должен производить носитель языка с профессиональным логопедическим образованием. Ибо обычный человек услышит только то, что ему интегрально нарисуют мозги, а иностранец будет искать только разрывы фазы речевого сигнала и скачки фоновых шумов, кои алгоритм вокодера постарался убрать, не понимая при этом сути типа "сколько минут назад" в самом первом разговоре Безлера или "Ты мне одну тут" в этой записи, бо для него наша речь - просто мун лэнгвидж.

Отредактировано РВШ (Сегодня 08:06:04)

РВШ смотрю развеселил тебя этот Хмурый )

Разговор с которого монтировали состоялся 16 июля утром - тут все ковырял с сушками , стрелой . гвоздиками, градами

Обо всём подряд - 6
Обо всём подряд - 6
Обо всём подряд - 6
Обо всём подряд - 6

монтаж "упал в енакиево", был разговором от 13 июля про су-25 , потом подтверждено ополчением. Залит в сеть 16 июля вечером.

Парень из СаундРаша в первом ролике описывает следы от вклейки других записей. Ну не мне тебя учить ...  но просто два момента

обрезанный разговор в одном канале, при сохранении второго
http://s6.uploads.ru/t/haVsA.jpg
в одном канале  и хмурый и боцман , но канал боцмана просто пуст
http://sd.uploads.ru/t/CoMIl.jpg

Вот тебе еще для удовольствия , есть где то еще и 4 видео с разбором от этого парня , надо найти на форуме


ЗЫ т.е. Торнадо снимало 12 июля трал с чем то в Макеевке и Донецке для Геращенко . До 13 июля 9,00 в Луганске кто то снял видео для Авакова. 16 июля кто то писал все перехваты и их монтировал в "засранцы сбили пассажира" выкладывал Наливайченко. 17 июля в небо запрещено подымать боевую авиацию ВСУ и одновременно все первичные гражданские радары Днепропетровска , Харькова и Бердянске были "отключены для профилактики" Галатей министр обороны на тот момент.

300

РВШ написал(а):

Ну дыкть бегом бросились исправлять глюки монтажа - так это смотрится.
Правильно выкладываемый разговор

Есть разные варианты его, в том числе и фейковые. Обязательно имеется вызывной тон и отбой. Иначе как у Безлера о птичках "передайте наве..." Они там могли еще 20 минут базарить.
Ну и характерный пример слепленного на хип-хап из предыдущего такого фейкового "перехвата" на поржать вместо так называемого Шуфрича на втором конце можем назвать, например, Хмурого.

Без наличия временных меток с цифровой подписью ни один нормальный суд GSM разговор в наше время не принимал. Из-за невозможности определения признаков монтажа.

Отредактировано РВШ (Сегодня 10:23:11)


вообще странно - Привет Привет ... на первой записи этого нет .  У меня канадл где Хмурый от СБУ , там теперь Бурят.  Им срочно надо было вкинуть в медиа перехват . но для ДСБ видимо его заново перемонтировали . Надо потом спектрограмму его смотреть - там явно вылезет ))



Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 8