MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 7


Обо всём подряд - 7

Сообщений 721 страница 750 из 982

721

Glimmung написал(а):

• Сепаратист > Хочу на себе ощутить всю мощь этого напора воздуха

Прекращай, уже давным-давно всё испытано — не хочет кабина просто так отламываться.


N4713U
обтекаемость носа сохранилась, силовые элементы не поражены, неизвестно еще как быстро  эта дверь карго стравливала давление воздуха

лучше сравнивать с бортами, получившими повреждения от ракет или взрывов

722

Glimmung написал(а):

• Сепаратист > Хочу на себе ощутить всю мощь этого напора воздуха
Прекращай, уже давным-давно всё испытано — не хочет кабина просто так отламываться.


Вот это самое первое что могло произойти и в нашеи случае.После разрушения в этой области фюзеляжа воздушный поток теряет свою разрушительную силу так как входные становятся меньше выходных.

723

Glimmung написал(а):

• Сепаратист > Хочу на себе ощутить всю мощь этого напора воздуха

Оказывается не я первый
"Ту-16ЛЛ - задание заключалось в испытании в воздухе системы жидкостного ракетного двигателя. Эксперемент относился к работам повышенной опасности - устройство на самовоспламеняющихся компонентах было пожароопасным, из-за чего полёты выполнялись экипажем минимального состава. На борту находилось всего трое - С.Н. Анохин в качестве командира, второй лётчик и инженер-испытатель. Получив сообщение о пожаре подвески, Анохин намеревался сбросить груз. Сделать это не удалось и экипажу пришлось покидать самолёт. Помощник командира и инженер благополучно катапультировались, в то время как Анохин задержался в кабине,удерживая самолёт от сваливания. Когда он попытался привести в действие катапульту, та не сработала - не сошла крышка люка над креслом. Попытка отжать люк руками, приподнявшись в кресле, ничего не дала. Тогда Анохин выбрался наружи через зияющий люк правого лётчика, но прыгать не торопился, рассудив, что на большой скорости его может увлечь потоком и ударить об оперение. Выручило удивительное хладнокровие и хорошая физическая подготовка лётчика: он стал пробираться к хвосту ползком, держась за тянущуюся вдоль фюзеляжа шлейфовую антенну, словно за поручень. Невозможными усилиями превозмогая скоростной напор, ему удалось добраться до крыла и нырнуть под стабилизатор, уже позади самолёта открыв парашют. Все трое членов экипажа приземлились благополучно. Самолёт упал и разбился вблизи одной из деоевень Егорьевского района. Спастись Анохину помог опыт выдающегося лётчика и хорошие навыки парашютиста - на счету у него было больше 500 прыжков. Что касается причин происшествия, то не без оснований высказывалось мнение, что на самом деле пожара не было - лётчиков подвело зарево заката, особенно яркого в тот день, отблески котороготна анадированной обшивке подвески и были приняты за огонь. Сам Анохин сообщал, что при спуске под парашютом он неожиданно обнаружил, что падающий самолёт не горит... Обследование места падения выявило, что запас горючего эксперементального двигателя не взорвался и вообще не выгорел. Так или иначе,  но претензий к лётчику не предъявлялось: все его действия строго соответствовали инструкции, да и выбраться ему удалось из практически безвыходной ситуации."

А у нас железо рвёт и двутавры  в узел завязывает.Какой нахрен разрушительный напор воздуха  в разряженной среде?

Отредактировано Сепаратист (2017-04-02 22:46:17)

724

thegarin > неизвестно еще как быстро  эта дверь карго стравливала давление воздуха

Почему же неизвестно — обычная,всеми горячо любимая, взрывная декомпрессия на высоте семь километров.
Борт вернулся в Гонолулу и потом ещё летал.

thegarin > лучше сравнивать с бортами, получившими повреждения от ракет

Складывается такое впечатление, что ты здесь в первый раз — было, сравнивали:

http://s5.uploads.ru/uNIhA.jpg
http://sg.uploads.ru/hX9ZU.jpg

Благополучно сели, кокпит на месте.

725

Сепаратист написал(а):

и двутавры 

Какой то идиот вставил их в передней части не из металла.Этот углепластик(или как там его) не выносит деформацию-сразу лопается.

726

Сепаратист > После разрушения в этой области фюзеляжа воздушный поток теряет свою разрушительную силу так как входные становятся меньше выходных.

Ох, не доведут тебя до добра подобные разглагольствования…

http://s6.uploads.ru/iXv4y.jpg

Покажи, где вход и выход?

727

Классная картинка.Ценная ещё тем.что при посадке эта часть конструкции самолёта испытывала куда более сильные нагрузки нежели при полёте и... выдержала.
http://s019.radikal.ru/i609/1704/8c/2499de667f6a.jpg
А у нас какие то там дырочки спереди оторвали пол самолёта сзади.Может боинг гавно попался?

Отредактировано Сепаратист (2017-04-02 23:06:35)

728

Glimmung написал(а):

• Сепаратист > После разрушения в этой области фюзеляжа воздушный поток теряет свою разрушительную силу так как входные становятся меньше выходных.
Ох, не доведут тебя до добра подобные разглагольствования…
Покажи, где вход и выход?

А меня дипломы не жмут!)))

729

Сепаратист написал(а):

Вас не смущает клевок носом?


Нет. Трудно сказать, как могло измениться положение управляющих поверхностей самолёта при полной потере энергоснабжения, и как могла нарушиться балансировка Боинга. Однако, повторюсь, что не могло быть никаких иных причин для отрыва кокпита, кроме описанного выше "плечевого" воздействия набегающего воздушного потока на его пол, и сверху.

730

Glimmung написал(а):

Покажи, где вход и выход?

Глиммунг,вот ты же умный.Можешь цифрами сравнить ,хрен с ним используя минимальную скорость, напор всеразрушающего воздуха вот на этом самолёте и на том что у нас

731

meovoto написал(а):

Однако, повторюсь, что не могло быть никаких иных причин для отрыва кокпита,


Ошибаетесь.Самая правдободобная причина отлома передней части гражданского судна-это перегрузка при резком выходе из пикирования и не важно повреждён кокпит или нет. Где то в инете есть.С меня плохой гуглист.
Легко найти нагрузку на пилота,он же спереди сидит и испытывает тоже самое..

Отредактировано Сепаратист (2017-04-02 23:20:04)

732

Сепаратист написал(а):

Вот это было серьёзно написано?Вы точно надо мной не стебётесь?)))


С удовольствием выслушаю Ваше обоснование моей "несерьёзности". :)

733

Glimmung написал(а):

• thegarin > неизвестно еще как быстро  эта дверь карго стравливала давление воздуха

Почему же неизвестно — обычная,всеми горячо любимая, взрывная декомпрессия на высоте семь километров.
Борт вернулся в Гонолулу и потом ещё летал.

• thegarin > лучше сравнивать с бортами, получившими повреждения от ракет

Складывается такое впечатление, что ты здесь в первый раз — было, сравнивали:

Благополучно сели, кокпит на месте.

Попадение не в кокпит, что сравнивать то. Ракета Р-98 согласно описанию 40 кг Оф БЧ 1400 осколков по 6 мм (итого ВВ  не меньше 30 кг).. В mh17  место поражения выглядит компактнее и плотнее засеяным. Ну букинисты и скажут - что ракета была мощнее и содержала фракцию в ПЭ, именно чтобы отсечь кокпит.

734

meovoto написал(а):

С удовольствием выслушаю Ваше обоснование моей "несерьёзности".

Выше написал-дипломы особо не жмут,поэтому уровень моей фантазии может превышать Ваш в разы.Несмотря на это я никак не соображу  каким образом встречный ветер дует в пол или вбок если самолёт не пикирует плашмя.Крылья и задние стабилизаторы можно уволить по причине их неспосодности держать самолёт в горизонтальном положении.

735

thegarin написал(а):

Ну букинисты и скажут - что ракета была мощнее и содержала фракцию в ПЭ, именно чтобы отсечь кокпит.


Она бы несомненно отсекла,если попала туда куда следует.Для этого и предназначен скальпель.

736

thegarin > Попадение не в кокпит, что сравнивать то.

Совершенно верно, в MH17 никто ничем не попадал.

737

Glimmung написал(а):

• thegarin > Попадение не в кокпит, что сравнивать то.

Совершенно верно, в MH17 никто ничем не попадал.


где можно целиком эту версию изучить?

738

Кемет за три года так и не изменился. Все труды РВШ и Андрея Андреева, -по изобличению штатива Алейникова,- Кемет отправил коту под хвост.  :mybb:

Кемет написал(а):

Пару фатошопленных картинок бука и сбитый боинг ,
И все это из-за пары состряпанных фоток ?

Кемет, на Смоленск. форуме у Вас есть последователь некий Расплата, который пошёл дальше Вас.
У Вас только вертикальный белый дым фотошоп, а у Расплаты все фото обломков МН17 фотошоп.
Кемет, Вам есть куда расти!  :cool:
Или Вы можете сказать в чём именно заключается фотошоп этих снимков?

739

Сепаратист > используя минимальную скорость, напор всеразрушающего воздуха вот на этом самолёте и на том что у нас

У «нас» скоростной напор был меньше, чем давление наддува — ничего интересного.

Сепаратист > Может боинг гавно попался?

Да не, обычный.

http://s016.radikal.ru/i334/1704/00/1eaccbfcc425.jpg

Вот, например, China Airlines Flight 611 развалился в воздухе из-за трещины под хвостом.

740

thegarin > где можно целиком эту версию изучить?

Так я за руки никого не держу — изучайте сколько влезет.
Сначала попытайтесь доказать (себе), что самолёт был-таки сбит. Ну все эти букашки на земле, закопчёности, примятости, дырочки…
Когда не получится, то уже и изучать будет нечего.

741

Кемет написал(а):

Жидкий это наверное из зеленой бандуры , которую ты отдал журналисту?

А второй видимо вот этот - прав?

Третий был в углу где то сфоткан по памяти

Первый
http://s0.uploads.ru/t/Cpvkg.png

Второй
http://s7.uploads.ru/t/bRK2o.jpg
третий,скорее всего жидкий
http://s1.uploads.ru/t/LwNrM.jpg

742

Glimmung написал(а):

ничего интересного.


Обажаю неинтересное.На него обычно не обращают внимание,а там всегда можно найти ответ

743

Сепаратист > Обажаю неинтересное.

Так в чём проблема?
  Давление равно половине произведения плотности воздуха на квадрат скорости.
    Развлекайся.

744

Glimmung написал(а):

• Сепаратист > Обажаю неинтересное.

Так в чём проблема?
  Давление равно половине произведения плотности воздуха на квадрат скорости.
    Развлекайся.

Если плотность в три раза.Мож и считать не надо.300 км в час многовато.По нашим то дорогам тут максимум 30 едешь... Чего мы гадаем? Боинг развалился из-за плохих дорог на Донбассе! Если дороги плохие откуда взятся хорошим воздушным трассам?Наверное тоже одни ямы.

745

meovoto написал(а):

С удовольствием выслушаю Ваше обоснование моей "несерьёзности".


Вот нашёл про "клевок" с последующим отломом кабины.Никакого балла при этом Вам не насчитывается,так как Вы неверно описали причины. Кабина отломилась не потоком воздуха а возникшими перегрузками при "клевке"
"01.02.71 Ту-16ЛЛ Султан Ахмет-Хан Жуковский Выполнялся испытательный полёт на летающей лаборатории Ту-16ЛЛ, предназначенной для испытания нового реактивного двигателя. Предстояло выполнить снятие характеристик опытного двигателяна высоте 500 м, далее переходя к следующим этапам работ с увеличением высоты. Однако в оздухе происходило что-то неладное - вскорое после взлёта пропала отметка самолёта на экране обзорной РЛС и связь с ним. Поиски продолжались весь день, и лишь следующим утром было обнаружено место падения самолёта в промёрзшем болоте под Егорьевском.Оказалось, что среди обломков отсутствует носовая часть с кабиной экипажа, которую удалось отыскать лишь через день с помощью местного лесника. Кабина упала в чаще в полукилометре от основной массы обломков. Все лётчики в ней оставались на рабочих местах... По разлетевшимся фрагментам очевидно было, что самолёт разрушился ещё в воздухе.В кабине присутствовали следы интенсивного пожара вследствии разрушения кислородной системы, раздувшей огонь. Погибли командир экипажа дважды Герой Советского Союза Амет-Хан Султан, лётчик испытатель Е.Н. Венедиктов, штурман В.А. Михайловский, бортрадист А.В. Воробьёв и ведущий инженер-испытатель Р.Г. Ленский. Катастрофа произошла на 12-ой минуте полёта. Выяснению причин припятствовало отсутствие каких-либо записей бортовых регистраторов, утраченных при катастрофе. Сохранились лишь обрывок ленточки осцилогрофа, фиксировавшего параметры работы подвески. По ним удалось обнаружитьскачки давления в маслобаке опытного двигателя, свидетельствовавшие о воздействии на самолёт внезапных перегрузок. Уже при втором скачке перегрузка достигла шести единиц (при допустимых двух), что повлекло разрушение самолёта. Крыло при этом выдержало, но передняя кабина отломилась.  Причиной разрушения стал разгон самолётас выпущенными закрылками, что повлекло их отрыв под действием чрезмерного скоростного напора и выход самолёта на нерасчётный режим - резкий "клевок" с забросом перегрузки. На момент катастрофы закрылки действительнонаходились даже не во взлётном, а в посадочном положении - об этом свидетельствовали полностью выпущенные штоки винтовых механизмов. Причиной сочли ошибку лётчика, вместо уборки переключившего тумблёр на выпуск закрылков, хотя многие сомневались в возможности такого просчёта опытнейшего пилота.  Вспомнили и о том, чтокомандир торопился с вылетом-полёт выполнялся под вечер, близился заход солнца, и не исключалось, что спешка могла повести лётчика. К тому же Амет-Хан иной раз склонен был самолично решать, насколько оправданы ограничения в эксплуатации, например, использовал двигатель подвескисразу после взлёта для скорейшего разгона и набора высоты. Не исключали и тго, что закрылки могли самостоятельно пойти на выпуск,что случалось на Ту-16 раннего выруска (а летающая лаборатория была как раз из таких самолётов).   Дважды Герой Советского Союза Султан Ахмет-Хан похоронен в Москве, на Новодевичьем кладбище."

Отредактировано Сепаратист (2017-04-03 01:08:58)

746

Кемет написал(а):

другой начинает боинг с оторванным кокпитом на сверхзвуке гонять

Чего его гонять,если он и так летел почти на нём.Самую малость мать природа добавила потом.
"На высоте 11 км из-за падения температуры скорость звука ниже — около 295 м/с или 1062 км/ч. "
Сюда же пример
"21 ноября 1975г. катастрофа самолета Ту-16, аэродром Воздвиженка, 444 ТБАП, КК Лебедев О.А. Экипаж с инструктором м-ром Журавлевым А.Г. выполнял задание на проверку техники пилотирования ночью. На 31-й минуте экипаж начал снижения с высоты практического потолка 12500м, а также разгон на снижении до высоты 11800м, скорость при этом возросла до М=0,91. летчики, взяв штурвал на себя, отклонили рули от +4 до -1.4град., одновременно установив РУД обоих двигателей на упор «малого газа». С-т вышел за ограничения по перегрузке и сорвался в штопор, при этом оба двигателя выключились. На высоте 9800м КК дал команду на катапультирование. Из-за больших перегрузок КК и ШК катапультироваться не смогли и погибли, остальные покинули с-т на высотах 8000-5500м. Инструктор рукой выдернул воздушную чеку катапульты (от верхнего люка) и катапультировался, не сбрасывая люк. С-т плашмя упал на склон сопки, разрушился и сгорел. От себя. Журавлев, проявив трусость, не дождавшись сброса нижних люков, катапультировался первым. Из-за этого люк штурмана не отошёл и штурман не смог катапультироваться. Олег как настоящий командир и офицер не оставил штурмана и погиб вместе с ним. Журавлёв был моим командиром 3 АЭ. Очень заносчив и груб."

То есть на той высоте они достигли скорости звука обыкновенным снижением без всякого пикирования.

Отредактировано Сепаратист (2017-04-03 01:30:29)

747

Во как бывает
"26 июля 1980г. повреждение самолёта Ту-16. Выполнявший в Атлантике патрульный полет самолет был перехвачен тремя F-18A Hornet. Пытаясь сбить советский самолет с курса, они делали опасные маневры, вплоть до атаки в лоб, и «доигрались» до того, что два F-18 столкнулись прямо над Ту-16 и взорвались в воздухе: один пилот погиб, другой катапультировался. Взрывом был поврежден и Ту-16, но мужество и мастерство экипажа и на этот раз спасли положение."

Этот Ту-16 не убиваем в плане повреждения фюзеляжа.Всегда добирается с любыми дырками.Не то что боинг-нежинка.

748

Идеально подходит к нашему случаю.Кабина отвалилась не потому что штурман открыл люк для катапультирования,а из-за больших перегрузок по скорости  в спирали.

"21 февраля 1984г. катастрофа самолета Ту-16З, аэродром Спасск-Дальний 219 ОДРАП, КК м-р Баранов В.А. Экипаж м-ра Баранова В.А. из 3-й эскадрильи заправщиков вылетел на воздушную разведку погоды по маршруту Спасск-Дальний, далее в направлении Комсомольска-на-Амуре. На высоте 8100 м произошла постепенная разгерметизация передней кабины, лётчики потеряли сознание. Штураман Карпов В.Я, видя, что его команды о доворотах, пилоты не выполняют, откатившись в кресле назад, обнаружил, что они потеряли сознание. Он дал команду ВШК ст.л-ту Губареву А.: «Подтянуть летчикам кислородные маски!» Пытаясь им помочь, ВШК, отстегнулся от кресла, снял свою маску и пошел к летчикам, но потерял сам сознание и упал в проходе. На 52-й минуте полета самолет сделал большой крен, перешел в крутую спираль с возрастанием скорости и стал падать. ШК, сбросил крышку люка и катапультировался. Самолет, набрав большую скорость, от перегрузок развалился по 12-му шпангоуту в воздухе. Передняя кабина и остальная часть с-та упали на землю на расстоянии около 700м одна от другой, взорвались и сгорели в тайге примерно в 200 км к юго-востоку от Хабаровска, экипаж погиб. ШК подобрали спасатели через несколько часов, помогла аварийная радиостанция. Из-за снегопада место падения самолета и тела членов экипажа искали около трех суток. ПКК ст.л-та Бухарина – не нашли.

749

Сепаратист написал(а):

Кабина отломилась не потоком воздуха а возникшими перегрузками при "клевке"


:) А что же Вы представляете под волшебными "перегрузками", возникающими при "клевке"???

Они и возникают по причине резкого скачка силы торможения лобового сопротивления... из-за существенного увеличения коэффициента аэродинамического сопротивления (пресловутого "ЦЭ-ИКС" - Сх), стоящего в формуле её вычисления. Последний же возрастает исключительно вследствие увеличения угла атаки, по той или иной причине (см. нижеприведённый рисунок).

http://literature-edu.ru/pars_docs/refs/4/3022/3022_html_1ee97d73.gif

http://paruplaner.ucoz.ru/_pu/0/67352373.gif

750

А рулоны по Усчену- его полный расчет падения - место выпадения АА
В место попадания ракеты
С отделение кокпита спустя 4-5 секунд

все лежит на земле т.к. отрывалось

После того как стал дуршлагом в кабине , внутренним давлением вышибает куски - скальп , скальп 2 и все что рядом. далее напором воздуха срывает обшивку по крыше до вторых дверей. Там же кусок слева между 1 и 2 дверьми с окнами.
После повреждения шпангоутов в районе первых дверей , вылетают они.
Далее кокпит приобретет форму с картинки №2  и встречным потоком  , кокпит будет
Далее происходит разрыв у вторых дверей и низа карго под ними - все отлетит в один момент, кокпит уйдет вниз под фюзеляж.
 

http://sa.uploads.ru/3J5qt.jpg
http://s1.uploads.ru/oLE7F.jpg


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 7