MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 7


Обо всём подряд - 7

Сообщений 691 страница 720 из 982

691

Чота странная авария. Положили прямо на глазах у западных и украинских журналистов. На обоих движках ни следа от взрыва ПЗРК. На хвосте ни единой дырки... Даже если пожар в одном движке , он спокойно долетит на одном.


http://s6.uploads.ru/t/OvbVx.jpg
http://sa.uploads.ru/t/ubSAm.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Ic1Pe.jpg
http://s5.uploads.ru/t/pH0Ii.jpg
http://sf.uploads.ru/t/j3bPI.jpg

:D тока перед падением у него нормально все с двигателями и никакого пожара в левом. Под журналистов западных уложили машину. И именно 02.. не он ли сбивал? там стоит запись последних 20 вылетов на модернизированных. Его гробить надо было.. как кстати упал


http://s0.uploads.ru/vOpQB.jpg
http://sf.uploads.ru/tiWJz.jpg

Отредактировано Кемет (2017-04-02 13:57:40)

692

693

Glimmung написал(а):

Оценил?


А то!

http://i21.photobucket.com/albums/b282/Kran2/lopatoy-po-bashke_zpsc8wxbjuo.gif

694

695

Сепаратист написал(а):

Вот мне она зачем?Три осколка я видел,два из них держал в руках.Это не готовые ПЭ а частички тех высокоэнергетических))).Третий был целый,но тоже небольшого размера,в момент поражения был раскалён,возможно даже жидким.

Жидкий это наверное из зеленой бандуры , которую ты отдал журналисту?

А второй видимо вот этот - прав?

Третий был в углу где то сфоткан по памяти

http://s3.uploads.ru/ISG4A.jpg

отпечаток ГПЭ в сравнении с тем что будет от 9м38м1 - там нет двутавров вообще .Иначе бы были каемки с двух сторон
https://www.flickr.com/photos/jeroenakk … 037393928/
http://s0.uploads.ru/cm4Y2.jpg

Отредактировано Кемет (2017-04-02 14:19:49)

696

Glimmung: чем поражен Боинг до сих пор неизвестно. что-то утверждать может только тот кто изучал выкладку, останки и тела - да и то с натяжкой.

Вопрос пока даже в том, что до сих пор нет достоверных данных и о времени падения в Грабово. Хотя это крайне простой вопрос, на который обе стороны могут с точностью до секунды ответить. Только любители типа нас занимаются какими-то вычислениями, а что ДНР, что Украина это знают точно, но молчат.

Так же нет в паблике от голландцев идентифицированных по длине самолета частей самолета/останков пссажиров. Это значительно уточнило бы порядок разрушения. Почему это скрывается - ну это не ко мне. Вряд ли это тайна следствия.

Все остальное это интерпретации данных с неизвестной достоверностью и точностью. Поэтому просто гадание.

697

thegarin > Glimmung: чем поражен Боинг до сих пор неизвестно

Вот только не надо изображать из себя borriquito — известно и уже давно — ничем.

698

Glimmung написал(а):

• thegarin > Glimmung: чем поражен Боинг до сих пор неизвестно

Вот только не надо изображать из себя borriquito — известно и уже давно — ничем.


если ничем, то он бы не упал.. и входные в сидениях пилотов Сепаратист лично видел и фотографировал

699

Басар написал(а):

Двигатель тяжелой техники  работает рядом с Мишей, и сам он громко говорит. Также он находится в некой впадине. А ещё интерференция: Алень находился на том участке (причем на верхнем этаже многоэтажки)), где всякие волны от взрыва (пошли что в разные стороны под разными углами) взаимно усиливались, а Миша находился там, где волны напротив  взаимно гасились.

Ну, да! Волшебное слово - интерференция!
Басар! Вашу от одного взрыва интерференцию   
Глиммунг своим интеллектом задавит как Андрюшку Андреева:
http://i12.pixs.ru/storage/1/9/0/1232312086_5402681_25738190.jpg

700

meovoto написал(а):

Так и произошёл отрыв кокпита.

Может так а может не так.Кто нибудь считал давление воздуха на 10 км при скорости 900 км в час и сравнивал его с околоземным . Сколько должен ехать автомобиль по земле чтобы испытывать такую же нагрузку.Самолёт при этой же скорости на минимальных высотах испытывает намного большее сопротивление воздуха нежели на эшелоне.
Пока беру тайм-аут.Это не значит что Вы меня убедили.Есть другие мысли.
Кстати,счёт  Аргентина-Ямайка не изменился?

701

Мне срочно нужна помощь доктора uschenа.Он сегодня заходил.
Просьба следующая.Нужно взять любой обломок из северной части группы обломков из Петропавловки,который идеально подходит по выпадению из точки поражения.Прочертить от него вдоль эллипса прямую.Из этой прямой с шагом метров 200-300 поднимать этот обломок до возможного места его выпадения.Нужно очень жёстко привязать расстояние на которое его снесёт южный ветер через каждые 300 м.Получим время и предполагаемую высоту.В итоге- начальная траектория боинга от поражения до отвала кокпита.uschen ,надеюсь Вы откликнетесь.Спасибо
Предпочтительный обломок
http://uploads.ru/zNbAn.jpg

Отредактировано Сепаратист (2017-04-02 21:39:51)

702

meovoto написал(а):

В результате давление набегающего воздушного потока стало воздействовать на пол кокпита, и посредством его - на повреждённые стрингеры носовой части.

В результате давление набегающего воздушного потока стало воздействовать на  фюзеляж в районе випсалона и буфета.Там вырывает куски  и всё содержимое верхней палубы и частично карго выносится наружу.Кокпит отлетит не раньше чем через 15 сек и то не по причине набегающего вохдуха.

Отредактировано Сепаратист (2017-04-02 20:17:39)

703

Сепаратист > Мне срочно нужна помощь доктора uschenа.
http://s1.uploads.ru/m8p5U.jpg
Да неужели?

704

meovoto написал(а):

в той его части, которая отвечала за энергообеспечение всех систем и оборудования самолёта, привела, в том числе, и к полной потере тяги двигателей. Произошло резкое падение подъёмной силы

Мозги у двигателей стоят не в кабине. У них должна предусматриваться возможность игнорирования неадекватных команд . Их задача должна состоять в обеспечении  бесперебойной работы.

705

Сепаратист написал(а):

Самолёт при этой же скорости на минимальных высотах испытывает намного большее сопротивление воздуха нежели на эшелоне.


Ситуации абсолютно несхожие.

У Вашего гипотетического самолёта "на минимальных высотах" не снесена крыша, и набегающий воздушный поток ламинарно обтекает носовую часть ЛА, вовсе не минимально нагружая её стрингеры, которые, к тому же, не продырявлены ГПЭ.

В нашем же случае, Боинг, клюнув носом вниз, летит с отрицательным углом атаки, градусов, допустим, под 30. Поэтому давление воздушного потока прикладывается непосредственно к полу кокпита, и сильно повреждённые потолочные стрингеры испытывают сильную нагрузку, как на растяжение, так и на изгиб. А как только они обрываются, полная нагрузка (на изгиб) тут же передаётся на "подвальные" стрингеры кокпита, ломая и отрывая их, в итоге. Совершенно определённо, они не рассчитаны на подобного рода нагрузки - кто же будет обеспечивать противодействие подобного рода нагрузкам, когда в полёте внезапно слетает крыша кокпита, пилоты мгновенно умирают и самолёт неизбежно терпит катастрофу, даже если кокпит не будет оторван???  o.O

Отредактировано meovoto (2017-04-02 21:41:32)

706

meovoto написал(а):

Поэтому давление воздушного потока прикладывается непосредственно к полу кокпита, и сильно повреждённые потолочные стрингеры испытывают сильную нагрузку, как на растяжение, так и на изгиб.


Можно сравнить это с более земными понятиями?Автомобиль на земле должен ехать со скоростью....

707

Сепаратист написал(а):

Мозги у двигателей стоят не в кабине.


При каких делах здесь "мозги" двигателей??? Всё управление системами электропитания, и основными и резервными, осуществляется с потолочной панели кокпита. Её разрушение неизбежно накроет медным тазом все системы Боинга, в тч и силовую установку.

708

meovoto написал(а):

Ситуации абсолютно несхожие.

У Вашего гипотетического самолёта "на минимальных высотах" не снесена крыша, и набегающий воздушный поток ламинарно обтекает носовую часть ЛА, вовсе не минимально нагружая её стрингеры, которые, к тому же, не продырявлены ГПЭ.
Отредактировано meovoto (Сегодня 21:41:32)

А у Вашего отломилось вовсе не там где повреждено.

709

Сепаратист написал(а):

Можно сравнить это с более земными понятиями?


С какими "земными"? Склейте трубу из газетной бумаги и расположите её перед вентилятором строго ортогонально к воздушном потоку на таком минимальном расстоянии, чтобы она не деформировалась. А затем, отрежьте наискосок от края трубы верхнюю часть с одного конца, продырявьте  и, наклонив, поднесите этот огрызок к вентилятору на том же расстоянии. Как говорится, ощутите разницу в результате.

710

meovoto написал(а):

При каких делах здесь "мозги" двигателей??? Всё управление системами электропитания, и основными и резервными, осуществляется с потолочной панели кокпита. Её разрушение неизбежно накроет медным тазом все системы Боинга, в тч и силовую установку.

То есть террорист,забежавший в кабину одним ударом топора по приборам может полностью вывести системы жизнеобеспечения самолёта.Все умрут из-за какой то повреждённой(в нашем случае потом оборванной) кнопки?Получается топор-оружие массового поражения?

711

Сепаратист написал(а):

То есть террорист,забежавший в кабину одним ударом топора по приборам может полностью вывести системы жизнеобеспечения самолёта.Все умрут из-за какой то повреждённой(в нашем случае потом оборванной) кнопки?Получается топор-оружие массового поражения?


Германвингс упал изза того что КВС так и не смог выломать дверь. Так что если не тупят (а это вряд ли после падения Мас370) то не было с топором террориста. Но моментальное отключение вообще всего все равно не правдоподобно.

712

90 + 02 /  МН17 . Общая схема ....   
http://s0.uploads.ru/lsrZT.gif

713

Сепаратист написал(а):

А у Вашего отломилось вовсе не там где повреждено


Отломилось там, где отломилось. Пальцем, без серьёзных расчётов, тыкать априори, где это могло бы произойти, бесполезно.

Но по факту, никаких иных сил, кроме набегающего воздушного потока, способных оторвать кокпит, и быть не могло. А для этого поток должен был бы набегать под приличным углом на какое-то плечо, относительно линии отрыва. То есть, Боинг должен был лететь с отрицательным углом атаки.

714

meovoto написал(а):

С какими "земными"? Склейте трубу из газетной бумаги и расположите её перед вентилятором строго ортогонально к воздушном потоку на таком минимальном расстоянии, чтобы она не деформировалась. А затем, отрежьте наискосок от края трубы верхнюю часть с одного конца, продырявьте  и, наклонив, поднесите этот огрызок к вентилятору на том же расстоянии. Как говорится, ощутите разницу в результате.

Не пойдёт.Хочу на себе ощутить всю мощь этого напора воздуха, зачем то преувеличенного.
Вас не смущает клевок носом?Напор воздуха внутри самолёта будет всегда в одном направлении(параллельно полу),независимо от того в какую сторону,вверх или вниз полетит самолёт.Он не может лететь плашмя,ну разве только в безвоздушном пространстве.
Поправлю-в том виде как Вы его поставили)))

Отредактировано Сепаратист (2017-04-02 22:23:17)

715

thegarin написал(а):

Но моментальное отключение вообще всего все равно не правдоподобно


А моментальное включение и выключение "вообще всего" с потолочной панели кокпита, разве не предусмотрено именно по технологии запуска/остановки этого самого "вообще всего"???  o.O Или, по-Вашему, это делается каким-то иным способом?  :D

716

meovoto написал(а):

А для этого поток должен был бы набегать под приличным углом на какое-то плечо, относительно линии отрыва. То есть, Боинг должен был лететь с отрицательным углом атаки.


Вот это было серьёзно написано?Вы точно надо мной не стебётесь?)))

717

meovoto написал(а):

А моментальное включение и выключение "вообще всего" с потолочной панели кокпита, разве не предусмотрено именно по технологии запуска/остановки этого самого "вообще всего"???   Или, по-Вашему, это делается каким-то иным способом?

Должна поступить команда не просто вкл,выкл.Это же не велосипед.Ну.проводок там мышка перекусила...

718

meovoto написал(а):

А моментальное включение и выключение "вообще всего" с потолочной панели кокпита, разве не предусмотрено именно по технологии запуска/остановки этого самого "вообще всего"???   Или, по-Вашему, это делается каким-то иным способом?


на этой?
http://savepic.ru/13475160.png

719

Сепаратист > Хочу на себе ощутить всю мощь этого напора воздуха

http://s019.radikal.ru/i609/1704/8c/2499de667f6a.jpg

Прекращай, уже давным-давно всё испытано — не хочет кабина просто так отламываться.

720

С него началось , с ним и закончится.

Пару фатошопленных картинок бука и сбитый боинг , привели к санкциям с ущербом суммарно ЕС и РФ более триллиона долларов. Огромное количество искореженных судеб   ... 300 погибших , не говоря о тех исчезнувших , кто участвовал в этой спец. операции. И все это из-за пары состряпанных фоток ? И ведь никто не будет ни за что отвечать в итоге... Странный мир....

Алейников был прав - эффект бабочки Бредбери. 

http://s4.uploads.ru/BUqlA.jpg

.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 7