Сепаратист написал(а):Самолёт при этой же скорости на минимальных высотах испытывает намного большее сопротивление воздуха нежели на эшелоне.
Ситуации абсолютно несхожие.
У Вашего гипотетического самолёта "на минимальных высотах" не снесена крыша, и набегающий воздушный поток ламинарно обтекает носовую часть ЛА, вовсе не минимально нагружая её стрингеры, которые, к тому же, не продырявлены ГПЭ.
В нашем же случае, Боинг, клюнув носом вниз, летит с отрицательным углом атаки, градусов, допустим, под 30. Поэтому давление воздушного потока прикладывается непосредственно к полу кокпита, и сильно повреждённые потолочные стрингеры испытывают сильную нагрузку, как на растяжение, так и на изгиб. А как только они обрываются, полная нагрузка (на изгиб) тут же передаётся на "подвальные" стрингеры кокпита, ломая и отрывая их, в итоге. Совершенно определённо, они не рассчитаны на подобного рода нагрузки - кто же будет обеспечивать противодействие подобного рода нагрузкам, когда в полёте внезапно слетает крыша кокпита, пилоты мгновенно умирают и самолёт неизбежно терпит катастрофу, даже если кокпит не будет оторван??? 
Отредактировано meovoto (2017-04-02 21:41:32)