MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 7


Обо всём подряд - 7

Сообщений 661 страница 690 из 982

661

thegarin > поражен было вместо слова сбит
Я уже говорил — можешь не оправдываться.
Тем более, что ещё один клиент созрел.

Сепаратист > Установленный факт с которым невозможно поспорить. Рядом с кабиной пилотов взорвалась ракета…
Уже три года вам говорят, что нет ни одной пробоины в обшивке, соответствующей столкновению с готовым поражающем элементом.
Мало того, что говорят, так Gunfan ещё и показал (экспериментально) как они выглядят для особо непонятливых.

Желаешь показать самостоятельно? Или поверить на слово твоему пересказу версии Обамы?

662

Glimmung написал(а):

• thegarin > поражен было вместо слова сбит
Я уже говорил — можешь не оправдываться.
Тем более, что ещё один клиент созрел.

• Сепаратист > Установленный факт с которым невозможно поспорить. Рядом с кабиной пилотов взорвалась ракета…
Уже три года вам говорят, что нет ни одной пробоины в обшивке, соответствующей столкновению с готовым поражающем элементом.
Мало того, что говорят, так Gunfan ещё и показал (экспериментально) как они выглядят для особо непонятливых.

Желаешь показать самостоятельно? Или поверить на слово твоему пересказу версии Обамы?

Боинг сам упал?

663

meovoto написал(а):

УВ - это не "поток воздуха".

Ага,начинаю понимать о  чём Вы.Я допустил ошибку используя термин ударной волны.На самом деле имел ввиду облако взрыва на которое нарвалось крыло.Его содержимое разве по плотности не отличается от окружающей среды?Все Ваши доводы на мой взгляд применимы для "стоячего" самолёта,а при имеющейся скорости  все импульсы на крыло будут действовать как однородное состояние

664

Glimmung написал(а):

• Сепаратист > Установленный факт с которым невозможно поспорить. Рядом с кабиной пилотов взорвалась ракета…
Уже три года вам говорят, что нет ни одной пробоины в обшивке, соответствующей столкновению с готовым поражающем элементом.
Мало того, что говорят, так Gunfan ещё и показал (экспериментально) как они выглядят для особо непонятливых.
Желаешь показать самостоятельно? Или поверить на слово твоему пересказу версии Обамы?

Ни о каких поражающих элементах речь не идёт.Есть все основания предполагать что перед кабиной с левой стороны произошёл взрыв.Его следы очевидны.От чего дырки различного диаметра мне пока всё равно.Есть разве ещё что то не называемое ракетой,которое может взорваться вблизи летящего самолёта?

Отредактировано Сепаратист (2017-04-01 23:12:03)

665

thegarin > Боинг сам упал?

Ты с темы на тему-то не прыгай, чай, не воробушек.
Сначала определись: сбивали боинг или нет?
Может потом и не надо будет спрашивать: сам или помогли?

666

meovoto написал(а):

Прочитал.

Во-первых, смотрите выше мои соображения по поводу воздействия УВ на крыло.

Во-вторых, все самолёты конструируются с обязательным учётом возможных возмущений, приводящих к возникновению моментов сил, кратковременно нарушающих их балансировку. Это обязательное качество самолёта называется устойчивостью (путевой, поперечной и боковой), за счёт него подобного рода возмущения парируются, то есть, самолёт принимает прежнее положение в пространстве, а балансировка восстанавливается .

Я не конструктор,но что то мне подсказывает что все эти хитрости конструкции направлены на общее воздействие движущихся масс воздуха,а не на отдельные конструкции самолёта.Каким образом самолёт будет делать манёвры если эти ноу-хау будут возвращать его на место)))?Не забываем,что любое телодвижение не может быть исправлено автоматикой или вручную.

667

Сепаратист > Ни о каких поражающих элементах речь не идёт

Ан нет, на эшелон FL330 взрывчатку могла доставить только зенитная ракета типа 9М38. Для которой ГПЭ и ВВ одно целое.
Так что, если взрываешь лайнер на высоте десять тысяч метров — будь любезен, предъяви пробоины. Второго не дано.

668

Glimmung написал(а):

• Сепаратист > Ни о каких поражающих элементах речь не идёт

Ан нет, на эшелон FL330 взрывчатку могла доставить только зенитная ракета типа 9М38. Для которой ГПЭ и ВВ одно целое.
Так что, если взрываешь лайнер на высоте десять тысяч метров — будь любезен, предъяви пробоины. Второго не дано.

С какой радости зенитная ракета?Просил же-без фантазий))).Я с дня своего рождения это не утверждал.Мне больше по душе с самолёта,которого не было.Раз его небыло,значит есть что скрывать.А там в принципе кроме одного инциндента больше никаких секретных событий не наблюдалось.

669

meovoto написал(а):

балансировка восстанавливается .

Ваш ответ- самолёт летит в Россию прямо без каких либо телодвижений?

670

Glimmung написал(а):

Так что, если взрываешь лайнер на высоте десять тысяч метров — будь любезен, предъяви пробоины. Второго не дано.

Впрочем в одном почти уверен-скальп был снят не без помощи остатков ракеты.

671

Сепаратист написал(а):

На самом деле имел ввиду облако взрыва на которое нарвалось крыло.Его содержимое разве по плотности не отличается от окружающей среды


Шарообразное "облако взрыва" имеет диаметр порядка десятка метров в момент, когда давление в нём сравняется с давлением окружающего ВП, и этот объём заполняется в период, не превышающий, если не изменяет память, единицы миллисекунд. Боинг за это время смещается на дециметры.

Сепаратист написал(а):

Все Ваши доводы на мой взгляд применимы для "стоячего" самолёта,а при имеющейся скорости  все импульсы на крыло будут действовать как однородное состояние


Разница по времени воздействия "импульсов" составляет (см. выше) единицы миллисекунд. Поэтому "довод" об их взаимной компенсации остаётся в силе. А "довод" о поперечной (по крену) устойчивости самолёта и вовсе не имеет отношения к "стоячести", или к "висячести", или ещё к чему бы то ни было.

672

Сепаратист > Мне больше по душе с самолёта, которого не было.
Вот видишь, ты даже сам себя уговорить не можешь.

Сепаратист > скальп был снят не без помощи остатков ракеты.
Хотя изо всех сил пытаешься.
Приложи рикошет Gunfan'а к дыркам на скальпе — сам увидишь разницу.
Ах да, остатки…
В таком случае, куда делась боевая часть, не оставившая ни одного следа?

673

Сепаратист написал(а):

meovoto написал(а):балансировка восстанавливается .Ваш ответ- самолёт летит в Россию прямо без каких либо телодвижений?


В момент отрыва кокпита происходят те события, которые я описал ранее. Двигатели, meo voto, никоим образом не переходят в максимальный режим, сохраняя, в лучшем случае, прежнюю тягу, а, скорее всего, и вовсе её теряя, по причине, либо прекращения работы топливных насосов (из-за их обесточивания), либо неизбежного помпажа двигателей. А вот лобовое сопротивление резко возрастает, подъёмная сила столь же резко уменьшается, самолёт начинает быстро снижаться, продолжая терять куски обшивки и испытывая всё большее сопротивление воздуха etc etc.

674

meovoto написал(а):

А "довод" о поперечной (по крену) устойчивости самолёта и вовсе не имеет отношения к "стоячести", или к "висячести", или ещё к чему бы то ни было.

Имелось ввиду одинаковое воздействие на верхнюю и нижнюю плоскость крыла.Это невозможно из-за имеющегося угла атаки крыла во время полёта.

675

meovoto написал(а):

В момент отрыва кокпита происходят те события, которые я описал ранее. Двигатели, meo voto, никоим образом не переходят в максимальный режим, сохраняя, в лучшем случае, прежнюю тягу, а, скорее всего, и вовсе её теряя, по причине, либо прекращения работы топливных насосов (из-за их обесточивания), либо неизбежного помпажа двигателей. А вот лобовое сопротивление резко возрастает, подъёмная сила столь же резко уменьшается, самолёт начинает быстро снижаться, продолжая терять куски обшивки и испытывая всё большее сопротивление воздуха etc etc.

Назовите причины отвала кокпита.Ну щёлкнули его по лбу.И что?Моксимум что могло бы произойти от этого это сначала срыв обшивки как с банана кожура.Слишком много исключений среди обломков и тел на земле для полного разрушения на эшелоне

676

Тела выпали из одной точки(якобы) Все факторы влияющие на падение практически одни и те же.Остаётся выяснить почему по южному ветру разброс составил  метров 200,а по восточному до трёх км?

Отредактировано Сепаратист (2017-04-02 00:09:23)

677

Glimmung написал(а):

В таком случае, куда делась боевая часть, не оставившая ни одного следа?

Вот мне она зачем?Три осколка я видел,два из них держал в руках.Это не готовые ПЭ а частички тех высокоэнергетических))).Третий был целый,но тоже небольшого размера,в момент поражения был раскалён,возможно даже жидким.

678

meovoto написал(а):

самолёт начинает быстро снижаться, продолжая терять куски обшивки и испытывая всё большее сопротивление воздуха etc etc.


там уже кусков обшивки не особо и много,в основном нижняя часть серого цвета,без шпангоутов.Почему то основная их масса оторвалась в разряженных слоях атмосферы :dontknow: Преобладали внутренности салона и карго.

679

Сепаратист написал(а):

Имелось ввиду одинаковое воздействие на верхнюю и нижнюю плоскость крыла.Это невозможно из-за имеющегося угла атаки крыла во время полёта.


Я уже давал пояснения по поводу взаимокомпенсации двух воздействий прохода УВ по поверхностям (верхней и нижней) левой полуплоскости крыла. Изложу то же самое, но с другой точки зрения.

Условно говоря, скорость набегающего потока воздуха, сначала, возросла по сравнению с номиналом, а потом упала. Причём, "толщина" слоя воздушного пространства, в котором наблюдалось это явление, была меньше ширины крыла. То есть, даже в какой-то промежуток времени на крыле неравномерно распределялась область давления, в одной части которой оно превышало "номинал", а в другой была меньше его. А в сумме - равно "номиналу". Соответственно, в начале прохода УВ на передней части крыла преобладало превышение "номинала" (на задней его части был "номинал"), а по завершению - падение на задней части крыла (на передней - "номинал"). Интегрально же, учитывая инерционность "маятника" двух полуплоскостей крыла Боинга и конструктивные особенности его аэродинамики в плане поперечной устойчивости, произошло небольшое колебание по крену, и балансировка возвратилась в прежнее состояние.

680

Сепаратист написал(а):

Назовите причины отвала кокпита.Ну щёлкнули его по лбу.И что?


Тут без использования сопромата не обойтись. :) По причине отсутствия каких-либо точных данных по конструктивным особенностям и прочности стринтеров кокпита, соединяющих в единое целое шпангоуты носовой части, а также характера их повреждений от ГПЭ БЧ неизвестной ракеты, могу описать лишь качественную картину происходившего.

Всё же я предполагаю, что очевидная и интенсивная "перфорация" потолочной приборной панели кокпита Боинга (и стрингеров там расположенных), прежде всего, в той его части, которая отвечала за энергообеспечение всех систем и оборудования самолёта, привела, в том числе, и к полной потере тяги двигателей. Произошло резкое падение подъёмной силы, и Боинг вполне мог клюнуть носом вниз. В результате давление набегающего воздушного потока стало воздействовать на пол кокпита, и посредством его - на повреждённые стрингеры носовой части. Так и произошёл отрыв кокпита. После чего сработали конструктивные особенности Боинга по продольной устойчивости (давление воздушного потока на хвостовое оперение), и самолёт, в какой-то степени выровнял своё положение, продолжив, но уже планирующее, падение за землю.

681

Сепаратист написал(а):

Каким образом самолёт будет делать манёвры если эти ноу-хау будут возвращать его на место)))?


Когда говорят об устойчивости, речь идёт о случайных кратковременных (и малых!) возмущениях. Они исчезают достаточно быстро, однако это может заставить сбалансированный самолёт начать вращение в соответствующей плоскости. Вот это-то вращение - при уже отсутствующей силе, его породившей - устраняется за счёт конструктивных особенностей. Например, при вращении в продольной плоскости в сторону носа, за счёт хвостового оперения, появляется момент силы, ему препятствующий.

См. например:

http://oat.mai.ru/book/glava07/7_2_2/7_2_2.html

При совершении же маневров, принуждающая сила действует постоянно (до достижения нужного результата), преодолевая силы "конструктивных особенностей". :)

Отредактировано meovoto (2017-04-02 08:32:40)

682

http://sf.uploads.ru/t/cSN9H.jpg

С Днем Дурака народ... и с весной ))

смотрю у нас форум в первоапрельский превращается и без праздника ) один через два года разборов  лепит , что ракета прилетела с северо-востока , другой начинает боинг с оторванным кокпитом на сверхзвуке гонять , третий лепит .что боинг упал за минуту...

Народ )) ну как говорится с прошедшим праздником.

683

Самолёт наблюдался в южном направлении от нас. Самолёт был тёмный. Звука самолёта слышно не было. Радиус кругов самолёта как у птицы (короткий) Он был высоко. Небо полностью тучами затянуто не было. Самолёт то появлялся в просвете между тучами, то исчезал. Видели, как он перестал кружиться и полетел в сторону Саур могилы.

Как только самолет улетел, зашли в помещение, и почти сразу услышали взрыв. Через немного времени ещё один взрыв с содроганием земли.

В дни, предшествующие 17 июля, постоянно наблюдались самолёты, летавшие бомбить Саур могилу. Были слышны взрывы оттуда. А иногда туда летели 2 самолёта, а возвращался только один. Самолёт, который кружился 17 июля, улетел на Саур могилу тем же курсом, что и в предыдущие дни.

Эта фраза дает времянку , когда он улетел - около 13,23,30. Ни к какому боингу это чудо не имело отношения ,т.к. просто не ЛЫЗЭ ни в какие времянки. И второй как раньше писал , это похоже беспилотник http://mas17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=190#p5323

Оттуда видимо нашти прекрасно знают ,что стояло в Зарощенском и лепят всякие карты . да спутниковые снимки.

http://s4.uploads.ru/WCJ5i.jpg

684

http://s9.uploads.ru/t/kPJ8s.jpg
http://s7.uploads.ru/t/5Z1RO.jpg
http://sh.uploads.ru/t/qmXty.jpg

685

Записки на полях )

Теперь относительно Олифанта и Молчалино и пусков оттуда.

Вообще странная ситуация -

НАТО Аваксы - ничего не зафиксировано . Црушный спутник КН-11 висел в 1200 км от места падения. Это оптико-электронная разведка в инфракрасном диапазоне - как они через облака смотрят думаю понятно - никак. Далее это телескоп Хабл - сумашедшее разрешение в 11 см на пиксель  , но нужно точно наводить на объект. И что бы просто так навестись на поле Олифанта- иголку в стоге сена проще найти. Поэтому зеленая козюлька на основе соц.сетей как сказала Харп. Поэтому два года ничего с их стороны - просто ничего нет. Да и неофициально црушники говорили ,что данных о буке нет , как и русских.

Разведка ФРГ- ничего кроме работы Печеры в этом районе не засекли на РЛС. Работу соу бук - нет. Здесь можно добавить ,что и детектив РЭШ немецкий ознакомившись с документами писал , что СБУ не имело данных о наличии Бука у ополчения - ну это отдельно ниже
Разведка Голландии - спец. представитель по контролю за разведкой - на 17 июля 2014 у ополчения не было буков от слова вообще.
Представитель АА - на Утесе не зафиксирован взлет ракеты выше 3400 метров .
Представитель МО РФ - у нас нет данных о работе РЛС Купола и СОУ в данном районе. Зафиксирована работа РЛС для контроля и разведки ВП.
Представители МО Украины - молчат в трубочку ,т.к. были бы данные о работе РЛС бука ополчения вони было бы по самое некуда. Раз молчат ,значит ноль данных.
И т.д.

т.е. мы имеем парадаксальную ситуацию- все трындят про бук и пуск ракеты с него ,только вот данных об этом нет. Соц. сети.. ну такие они соц. сети ) Поэтому ни бука в Олифанте и Молчалино . ни пуска злополучной ракеты. Все МИФ. Коты кстати скоро обрадуют очередной порцией в третьем докладе на годовщину. Называться будет  - "Ополченский бук в степях Донбаса"

Вторая лирика на другую тему.

В нашем случае очень большую работу проделало МВД крайны в лице Геращенко. Со всеми съемками , перехватами и соц. сетями . За ним маячит Аваков. Это тандем с Прощенко , который уже третий год доит эту крайну. Даже сейчас отжим сбербанка и блокада донбаса - одни и те же лица. Отжим .... С другой стороны у нас был Галетей министр обороны. Во многих провокациях типа Волновахи и Мариуполя ,когда прошенко нужно было на саммитах просить деньги , были эти провокации. т.е. МО крайны задействовано в эти операции по самое некуда. Так же и с боингом - запрет на вылет боевой авиации 17 июля ? Там котел 16 июля у Мариновки ... Отключение всех гражданских радаров ? они все под МО крайны сидят. Ну и т.д. Суть в том что МО в лице министра , было в подчинении у Прощенко. Там такой триумвират - Порошенко-Галатей-Аваков. Они задумали сбить этот боинг и осуществили. А как же СБУ? а никак. Они здесь были отодвинуты и им сливали дезу. По всей видимости они побоялись давать инфу Наливайченко - это ставленник цру. Оттуда бы вся инфа ушла к амерам и операции кирдык. Црушники вообще отдельный этаж в здании сбу имеют. Наливайченко сливали вещи типа сбить хотят аэрофлот , оттуда он с ней так носился. Оттуда Чернухинские казаки сбивают и слито 16 июля эта инфа сбушниками. Их просто отодвинули в этом деле по причине связей с цру. Галатей тоже просто выполнял команды... писали ,что два лимона баксов , но тут не проверено. Наливайченко потом тоже быстро в отставку отправили. Поэтому тандем Пороша и Черного кардинала... это их идея и реализация. Голимая подстава в стиле Авакова.

ЗЫ хотя к Авакову , в отличии от всей поебени которая в укр. власти сейчас я отношусь с уважением. Креативный профи своего дела . а оценки плохо хорошо из разряда эмоций . Чувак реально знает свое дело. Это как оценка врага - достойный.

Отредактировано Кемет (2017-04-02 10:38:34)

686

Теперь к нашим двум баранам - это два мига-29. С очень большой вероятностью ,т.к. дымят только они на форсаже из-за не неполного сгорания топлива. Судя по всему пара , но один миг-29УБ с двумя пилотами - "парта" на жаргоне. Они все оснащены р-27.

бывший боей  3-й дивизион 156 полка  - сбили две сушки по разговорам внутри вояк
     

одна сильно дымила и казалось что сбрасывает топливо

Рэш детектив - два истребителя с тремя пилотами
http://sa.uploads.ru/JIaTH.jpg

о всей видимости это Кульбакино и кто пара из тех шести мигов. По описаниям они серебристые . серые ит.д. Так что скорей всего модернизированные в сером камуфляже - сзади стоят между су-27 и су-25

http://s5.uploads.ru/HsPcU.jpg

687

пролетели две сушки - одна прямо , другая налево - место наблюдения шахта Лесная

пролетели две сушки - одна раньше другой. Одна взмыла вверх от шахты Прогресс. Наблюдение - живут у этой шахты. Когда поднимался вверх дымил - видео выше с Велосипедистом.

Ушел на Дебальцево один

суммируя вот такая схема. Никого из них не сбили и никто не падал и катапультировался.

Первый - шел на минуту ранее второго. Его разворот влево видел ополченец и он есть как синяя клюшка на радаре 1-2. В принципе он поднялся выше облаков - фиксировал визуально боинг и видимо дал команду второму. После его пролета второй сразу пустил ракету.  ополчение писало ,что диалог в паре шел на английском , но может они спутали с гражданскими пилотами.  Далее ушел на Дебальцево . Зеленый у Шахтерска - это  беспилотник
http://s9.uploads.ru/jLTfD.jpg

Второй - пролет обоих видел ополченец с шахты Лесная
http://s4.uploads.ru/cbdg3.jpg

Пришел с направления Саур могилы.
1 пуск ракеты в боинг по азимуту прилета ракеты в кокпит.
2 резко снизился и выпал из облаков вниз в сторону Прогресса - очевидец Николай из Тореза . Практически до самой земли
3 начал резкий подъем от шахты Прогресс вверх - очевидец из Волги. При этом сильно дымил -Велосипед
4 что то сбросил , но что не понятно.
5 за Миусом Голый торс видел вспышку - взрыв. Это его двигатели и сопло.
6 развернулся в поле - кто то писал , что очень низко летел.
7 На РЛС зафиксирован с 28 по 40 минуту баражирующим на севере

Вообщем прилетели , опознали ,снесли , один улетел ,второй наблюдал.

Отредактировано Кемет (2017-04-02 11:18:10)

688

В кульбакино всего два серых миг-29 так что скорей всего это и есть наши два истребителя
http://sa.uploads.ru/t97PY.jpg
http://sh.uploads.ru/IXnkt.jpg
http://s9.uploads.ru/EcKf4.jpg

Ну как всегда краткий экскурс в историю. На момент развала СССР на Украине находилось более 220 МиГов в разных модификациях. Основные конечно -9.12, 9-13, 9-51. Эксплуатировались большим количеством полков. Со временем была разработана модификация, так называемый МиГ-29МУ1, которые в небольшом количестве поступили на вооружение ВВС Украины. Были попытки создать глубокую модификацию МиГ-29МУ2, но пока такого самолетика мы так и не увидели.

Капитальным ремонтом МиГ-29 занимается Львовский АРЗ.
По вариантам камуфляжа. Тут просто взрыв мозга у простого обывателя. Конечно основу сегодня составляют самолеты в "Пикселе". Такими самолетики выходят с АРЗ с 2012 года. Также очень много самолетиков летают в ливреи "Флора"( для примера бн 11 на фото). Некоторые машины окрашены в цвета пилотажной группы "Украинские соколы". Некоторые такими вышли с АРЗ -03, 05. Некоторые окрашены в эту схему уже в ТЭЧах бригад. Не буду вам ничего объяснять по поводу того для чего это делалось. Ибо тема политическая и вызовет срач. Некоторые машинки несут советский камуфляж- самолеты расконсервированные с началом АТО. Есть самолетики которые не подходят под стандартные схемы окрасок- например борт именной борт 09. Есть самолеты и так называемой "Озерновской" схемы. Такие сейчас активно летают в 204 бригаде. Сняты с консервации после вывода бригады из Крыма. Да, надо сказать что на сегодня не один 9-12 не эксплуатируется. Хотя возможно их введение в строй. И еще интересный факт. После Крымских событий в Бельбеке остались 9 МиГов- 7 боевых и 2 спарки. Это летные борта, которые не были переданы Российской стороной. Скорее всего ВВС Украины уже никогда не увидят эти машины, а значит их мы рассматривать не будем.
За время проведения АТО были сбиты огнем с земли 2 самолета этого типа- бн02 и бн53. Оба несли пиксельный камуфляж.
Раньше я делил машины по типам камуфляжа. Реально действенное и понятное деление. Но с МиГами оказалось все несколько сложнее. И я решил поделить их по прохождению службы в бригадах с краткой историей самолетов в скобках.

Васильковская бригага ( 40 бригада. ) : Васильковская бригада находится "при дворе" - им УМы набросали. Тех кого помню-03 (29 серия), 04 (29 серия), 11 (ех.40), 29 ( бывший 53 франковской бригады, второй с этим номеров-31233), 10-брат близнец 09, 35 (28 серия), 21 (29 серия), 33 (31642- самый новый...ех 85 ГвИАП, ех озерка), УБ-90 (24 серия), 99 (самая новая УБ-24178- ранее была во Франковске), 91 (18 серия), 01( 9-13).

Николаевская бригада( Крымская 204 ) : У севастопольцев все совсем тяжко- после ремонта : 41,43,45,86, и полуживые дрова: 16,17,10,28,84,06, ожидаются 3 самолета после ремонта на АРЗ во Львове к концу года.

Франковская ( 114 бригада, самая мощная бригада ВПС Украины на сегодняшний день) : 03(сокол) ,04,05( сокол) ,09( им. Покрышаева) , 54( сокол),55( сокол) ,57,58,71,72,73,75, УБ : 10,20,30. Из 9-12х можно под риск поднять 02, 15,16, 17. Но там с ресурсом проблемы, хотя в 204 бригаде в связи со сложной обстановкой летают машины без ресурса.

Ну и для обывателя итог: 38 самолетов летают на сегодняшний день. 10 находятся в "обозримом" резерве. То есть для того что бы их поднять не надо долго и муторно восстанавливать их на заводе или в ТЭЧи. Еще 4 самолета до конца года будут переданы в бригады с ЛДАРЗа. Можно говорить на сегодняшний день о том что небо Украины находится под достойной защитой в виде 31го Су-27, и 38ми МиГ-29-ых. Буквально недавно мне стало известно о том что 9 МиГов и 3 эЛки не будут возвращаться Украине. Есть планы по введению в состав ВКС эЛок. ( по примеру Ми-8)."

90 в Кульбакино искомая спарка
http://s5.uploads.ru/5vbBQ.jpg

и если не врут http://forums.airforce.ru/matchast/5887 … krainy-13/

то наш второй
http://sa.uploads.ru/X0QOR.jpg

Отредактировано Кемет (2017-04-02 11:29:15)

689

Сепаратист > Три осколка я видел, два из них держал в руках. Это не готовые ПЭ…

Само-собой, откуда им там взяться?*

Никому не верь, помнишь?
С предельной осторожностью подходи к местным «мудрецам»: «А в сумме - равно "номиналу"».
Оценил?
Стоишь, никого не трогаешь и тут рядом как что-то бахнет — а тебе вообще ничего, только в ушах звенит.


_____
* NB. Стоит отвернуться хотя бы на секунду и тут же Аккерманс что-нибудь найдёт.

690

02 долетался потом


пожар в левом двигателе отказ гидросисистем

Отредактировано Кемет (2017-04-02 12:40:38)


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 7