MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 7


Обо всём подряд - 7

Сообщений 541 страница 570 из 982

541


http://s4.uploads.ru/L92zw.jpg

542

Ксари написал(а):

Слушаем с 23секунды: "По нему жахнуло, потому что дыма нигде нет, понимаешь!?"
А у Басара жахнуло в том месте где дым.    Всё-таки вам, Басар, на пару с Кеметом надо съездить к Зубихе на пироги с вишнёвой наливочкой!

Отредактировано Ксари (Сегодня 08:55:14)


Одна ракета должна жахнуть, та  что хвост отбила ему.
http://mm.salon24.pl/dz/iu/dziura3bba-bffdf4cb5b71e0076d918,2,0.jpg

Тем не менее первые слова на видео  о взрывной волне упавшего Боинга.

543

чёт народ смотрю прется от Капелана...

только вот вопрос - фотка была опубликована 15 числа с геотегом Чернухинского блокпоста в Ясиноватском районе  , а 16 слита запись ,что с Чернухинского блокпоста был сбит боинг и упал за Енакиево.

так что прозорливость Капелана очень странная ... выкладывать летние фотки за день до боинга и аудио  записи ... уж не подстава ли это была ?

не ну а так прикольно 2,5 года искать ... ясен пень и радость и почет Ваму ))

http://sh.uploads.ru/FtmOB.jpg

544

Теперб к нашим баранам .

у ДСБ в кабинете  на стене висит карта - тут упал кокпит , тут упал фюзеляж ,а что тут ?
http://sg.uploads.ru/OLZKz.jpg

545

Я ржунимагу. Видать тычок прямо в чернухинский блокпост дурноватым капелланом с фоткой Бука весьма испугал Котов и Сложного, что такая бурная радость, что это типа Миргород. То, что его там, в Чернухино не было врядли кто-то сомневался. Ну так не спроста он ткнул туда. (может даже и не шучу). Но потом игру переиграли. А вот "рыба" записей уже была готова и Наливайченко аж летел, чтобы побыстрее вбросить "перехваты", но прокололся на Чернухино, Безлере и Енакиево. Бук оказался не в зоне Безлера, а в зоне его кровного врага Гиркина и Нехорошего. Потом пришлось искать "записи" с Плохим Солдатом.
А во-вторых еще раз видно на сколько усиливается ПВО аэродромов во время военных действий, а значит повышается важность систем госопознавания. Летают они с постоянно включенными ответчиками, как миленькие, чтобы не дай бог свои чё-нибудь не всадили, а то можно с перепугу, что шасси не выпустится после обстрела стрелковкой или парашют тормозной у истребителя и подзабыть о тумблерчике СРО при подлете к аэродрому.
Сегодня как раз смотрел видео про подготовку украинских экипажей Буков. Пока офицер  не научится опознавать тип цели sic! - до СОУ никто не подпустит. И только после получения навыков, опыта и типо производственных секретов в этой области он получает доступ к заветному кнопарику П. СОУ.

Отредактировано РВШ (2017-03-30 19:26:45)

546

:D  РВШ хорош ржать

Лучше помоги задачку решить

Ополченский бук , укр. истребитель - твои Пароли ясен пень в топку.

Мне нужно по НЛЦ стрелять с Олифанта под углом 45-50 гр на дальности 14500 , но что бы ракета не ушла выше 3400 метров - получится ?

http://s9.uploads.ru/t/goUB0.jpg
http://s8.uploads.ru/t/GBWjC.jpg

вот так
http://s8.uploads.ru/OgR9H.jpg

547

Кемет написал(а):

5 бомбы - очевидец Велосипед 3,33 сброс боекомплекта шахта Лесная форсаж с черным дымом , сброс топлива попытка уйти вверх


С  пгт Рассыпного..

48.1168547, 38.575608
00:40 ... Выхожу и смотрю шо над моей хатой, вдруг, сам нос самолёта начинает..
03:45 ... Террикон на Лесной был слышен хлопок, хороший такой.

Отредактировано Басар (2017-03-30 20:22:03)

548

С голым торсом: За Миусом вспышка была... самолёт не самолёт. Но был взрыв.

------------
Он увидел выстрел ракеты в-в?

Никаких военных самолётов в 17 июля не сбивали ( по ним 17 июля вообще не стреляли). Это самое раннее видео ,поэтому сбой памяти очевидца мало вероятен. Неверное толкование увиденного им - это да: ракета Р-73 стартует довольно мощно, напоминает выстрел из пушки  и взрыв. (Видать, облачность помешала ему разглядеть что к чему, а далее всё своё внимание он переключил на падающий Боинг.)

То, что нарушен порядок событий  - это при рассказе бывает. Он не говорит что взрыв был на земле. И он не применяет наречий времени типа "потом", "после",  и т.д. ("Упал" - здесь логическая интерпретация - если взорвался за Миусом , то значит где-то там и упал. Ведь ничего за Миусом из "взорвавшегося и упавшего 17 июля" не нашли. То же самое касается и Грабовского леса и прочих иных мест..)

Отредактировано Басар (2017-03-30 20:52:47)

549

Кемет написал(а):

при отрыве кокпита аэродинамический удар прямо в этот танк)

Кемет,сразу страшно становится от таких терминов. Вот откуда возьмутся пары если эта аэродинамическая сила создала вблизи земли такую вентиляцию в салоне и карго что срывало по пути внутреннюю оббивку салона,чехлы сидений и прочую мебель,хорошо закреплённую.Тела изрублены на части.Там такая мясорубка воздухом была что концентрация в нём керосина ноль целых шиш десятых.

550

Ё-маё написал(а):

Не мог БОИНГ при падении набрать сверхзвуковую скорость .

А что этому мешает?Двигатели работают,отвесное падение,целый передок...Нехватает 20-25 процентов от уже имеющейся горизонтальной скорости.Кто то может хоть примерно назвать скорость потока воздуха ,проходящего через двигатели в горизонтальном полёте на скорости лайнера 900км в час?При отвесном падении лайнер будет стремиться набрать именно эту скорость за минусом торможения от встречного потока воздуха. На высоте 7-10 км это же не слишком  большое сопротивление?

Отредактировано Сепаратист (2017-03-30 23:11:34)

551

Кемет написал(а):

На земле наш боинг при ударе имеет около 150 тонн керосина которые естественно создадут облако с концентрацией нужной для взрыва.
Поэтому два хороших баха и как пишут второй был намного сильнее
Отредактировано Кемет (Сегодня 11:32:07)

Тебя нельзя в отпуск отпускать.))) Хлопки Котлеты отдельно,  взрывы при падении в Грабово мухи отдельно.

552

Сепаратист написал(а):

А что этому мешает?Двигатели работают,отвесное падение...Нехватает 20-25 процентов от уже имеющейся горизонтальной скорости.Кто то может хоть примерно назвать скорость потока воздуха ,проходящего через двигатели в горизонтальном полёте на скорости лайнера 900км в час?При отвесном падении лайнер будет стремиться набрать именно эту скорость за минусом торможения от встречного потока воздуха. На высоте 7-10 км это же не слишком  большое сопротивление?


1260 км/ч с оторванным кокпитом ? уволить всех главных конструкторов - пудрят мозги , неучи

Сепаратист написал(а):

Кемет,сразу страшно становится от таких терминов. Вот откуда возьмутся пары если эта аэродинамическая сила создала вблизи земли такую вентиляцию в салоне и карго что срывало по пути внутреннюю оббивку салона,чехлы сидений и прочую мебель,хорошо закреплённую.Тела изрублены на части.Там такая мясорубка воздухом была что концентрация в нём керосина ноль целых шиш десятых.


Страшно ? ну тогда мозг включаем и смотрим . Центральный топливный бак закрывает заднее карго , в котором и собираются пары.

http://sh.uploads.ru/Zpc9z.jpg

553

Басар написал(а):

Неверное толкование увиденного им - это да: ракета Р-73 стартует довольно мощно, напоминает выстрел из пушки  и взрыв.
Неверное толкование увиденного им


Просил же как человека-покажи  старт ракеты вв.Ну нравится тебе р-27-покажи её.Ты же с чего то взял что она как из пушки?Кстати,приехал бы пушку хотя бы послушал.А то я начну думать что пилоты в памперсах летают.

У тебя хоть один адекватный очевидец будет?Что ты одних извращенцев тащишь?Вот у Глиммунга был  самый любимый пастух-два крыла.И он в нём не ошибся в отличии от меня)))

554

Наш Капелан не так прост , как кажется для начала..

12 апреля 2014 года два дивизиона 223 полка в полном составе убывают для несения службы в Миргороде , для охраны 831 бригады ВВС. В период с мая по июль , судя  по траве делаются знаменитые фотки Капелана в КУполе , на фоне соу Бук и т.д.

Теперь вернемся к катастрофе мн17.

14 июля Тымчук заявляет , что по данным собранным в суб и вс , 15 июля начнется массированно вторжение войск  РФ на территорию Украины. Об этом же заявляет и президент Прошенко - 15 июля вторжение войск РФ.

15 июля Капелан выкладывает фотки соу бук и Купола в твиттер. Геотег у соу бук стоит рядом с Чернухинским блокпостом в Ясиноватском районе , о чем говорят и подписи к снимку. Купол стоит западнее ...

16 июля утром производится сплошная космосъемка всей территории ДНР и ЛНР американским спутником Геоай -1 , работающий на военных и ЦРУ США.
16 июля вечером на трубе заливается ролик с аудиоперехватом ополчения ,в котором идет речь , о том , что был сбит гражданский самолет с Чернухинского блокпоста и упал за Енакиево. При этом развалился у шахты Петропавловская. Ополчение прибыло на место и обнаружило много гражданских... "стопудово гражданский борт"  (вроде студент  университета Томпсона оттуда)
   

Напомню , что видео с  тралом  и Буком в Макеевке снято  в период между 10 и 14 июля  и двигается из Донецка , через Макеевку дальше ... в колонне машина Хмурого-Петровского Пежи 3008 .  15 июля утром в 11,15  снята на видео колонна с тремя Гвоздиками и теми же сопровождающими машинами в ЕНАКИЕВО...

Естественно никакого вторжения не было ни 15 , ни 16 . 17 июля падает мн17

Вопрос - когда хотели сбить другой борт 15 или 16 июля?

555

Кемет написал(а):

1260 км/ч с оторванным кокпитом ? уволить всех главных конструкторов - пудрят мозги , неучи

Зачем ты читаешь меня через раз?Кокпит (или то что от него к этому времени осталось) отлетел по причине резкого выхода из пикирования-100 процентный отлом даже при совершенно целом.Ну нравится -отбей буком-по времени на фото Алейникова совпадает(7м от носа).Как скажешь- включаем мозги.
При одномоментном отрыве обломки на земле от Рассыпного до Суленовки расположились бы без всяких исключений по своим планерным свойсвам.А это не так.Они в большинстве своём расположены  хаотично.При строго  вертикальном снижении и постепенном разрушении фюзеляжа и вип салона содержимое бы расположилось именно так как и  лежало.Это касается и по расположению тел

556

Кемет написал(а):

Центральный топливный бак закрывает заднее карго , в котором и собираются пары.

А чего они там собираются,если закрыт?Носом же вниз-течёт к носу а не взад.И чего ему(баку) вообще трещать при целом фюзеляже сзади.Малейшая трещина -моментальное разрушение.Не проще разрушение  в Грабово с одновременным выбросом кероcина ?

Отредактировано Сепаратист (2017-03-30 23:17:54)

557

Сепаратист написал(а):

Зачем ты читаешь меня через раз?Кокпит (или то что от него к этому времени осталось) отлетел по причине резкого выхода из пикирования-100 процентный отлом даже при совершенно целом.Ну нравится -отбей буком-по времени на фото Алейникова совпадает(7м от носа).Как скажешь- включаем мозги.
При одномоментном отрыве обломки на земле от Рассыпного до Суленовки расположились бы без всяких исключений по своим планерным свойсвам.А это не так.Они в большинстве своём расположены  хаотично.При строго  вертикальном снижении и постепенном разрушении фюзеляжа и вип салона содержимое бы расположилось именно так как и  лежало.Это касается и по расположению тел

Сепаратист ... ))

скорость 250 м/с  , отрыв кокпита 2-4 секунды по  прямой.

Пример математического расчета  воздействия ветров на разных высотах для агрополотна. Такое же воздействие будет , на все остальное ...
http://s4.uploads.ru/t/Vsg7P.jpg

Так называемый таймлайн отрыва частей фюзеляжа

http://s8.uploads.ru/t/ZQ79v.jpg

Место падения 30 тонного кокпита , зеленые точки по времени дугой - это фрагменты фюзеляжа оторванные от него.
http://s0.uploads.ru/t/chvQf.jpg

Отрыв по кругу верхней части и сдвиг всего кокпита под основной фюзеояж - от напора воздуха он съехал под центрплан.

http://s7.uploads.ru/t/ypPTu.jpg
http://s6.uploads.ru/t/a6sI7.jpg

Теперь как это происходило.

Влетела ракета к кокпит. В местах повреждений под внутренним давлением происходит взрывная разгерметизация - куски отрывает наружу . Скальп ,Скальп2 и т.д. Они самые дальние в группе 1 .

Далее рвет по верху далее и когда между первыми дверьме не остается шпангоутов вылетают обе первые двери - группа2

Далее из-за не равномерного распределения нагрузки от набегающего потока воздуха и отсутствия аэродинамического обтекания , кокпит испытывает давление на упругую деформацию сверху вниз.

Это приводит к деформации в области вторых дверей и они отлетают , в этом месте вырваны шпангоуты и отрывается низ карго под вторыми дверьми - 34 группа - лежит все вместе . Далее кокпит съезжает под фюзеляж и отрывается.

Все это суммарно приводит к мощному удару  воздушных масс в 6 метровую в диаметре  открытую часть фюзеляжа и вызывает торможение центрплана.

558

Сепаратист написал(а):

А чего они там собираются,если закрыт?Носом же вниз-течёт к носу а не взад.И чего ему(баку) вообще трещать при целом фюзеляже сзади.Малейшая трещина -моментальное разрушение.Не проще разрушение  в Грабово с одновременным выбросом кероcина ?

Отредактировано Сепаратист (Сегодня 23:17:54)

Катастрофу 747 в Нью йорке посмотри . когда просто коротнуло внутри этого центрального бака у насоса и сразу вопросы пропадут.

559

Сепаратист написал(а):

А что этому мешает?Двигатели работают,отвесное падение...Нехватает 20-25 процентов от уже имеющейся горизонтальной скорости.Кто то может хоть примерно назвать скорость потока воздуха ,проходящего через двигатели в горизонтальном полёте на скорости лайнера 900км в час?При отвесном падении лайнер будет стремиться набрать именно эту скорость за минусом торможения от встречного потока воздуха. На высоте 7-10 км это же не слишком  большое сопротивление?

Этому мешает сопротивление воздуха и нехватка мощности движков .Самолёты с обтекаемой формой преодолевают звук на форсаже .А здесь нет ни того ,ни другого .

При полетах на малых высотах возникает повышенные трение и лобовое сопротивление.

http://www.bbc.com/russian/science/2016 … sonic_boom

с ростом скорости размер сверхзвуковых зон все увеличиваются и в конечном итоге весь профиль полностью попадает в зону сверхзвукового обтекания. Самолет переходит на сверхзвук.
Чем все это чревато? А вот чем. Первое – это значительный рост аэродинамического сопротивления в диапазоне трансзвуковых скоростей (около М=1, более или менее).

http://avia-simply.ru/zvukovoj-barjer-volnovoj-krizis/

560

Кемет написал(а):

Наш Капелан не так прост , как кажется для начала..

12 апреля 2014 года два дивизиона 223 полка в полном составе убывают для несения службы в Миргороде , для охраны 831 бригады ВВС. В период с мая по июль , судя  по траве делаются знаменитые фотки Капелана в КУполе , на фоне соу Бук и т.д.

Теперь вернемся к катастрофе мн17.

14 июля Тымчук заявляет , что по данным собранным в суб и вс , 15 июля начнется массированно вторжение войск  РФ на территорию Украины. Об этом же заявляет и президент Прошенко - 15 июля вторжение войск РФ.

15 июля Капелан выкладывает фотки соу бук и Купола в твиттер. Геотег у соу бук стоит рядом с Чернухинским блокпостом в Ясиноватском районе , о чем говорят и подписи к снимку. Купол стоит западнее ...
16 июля утром производится сплошная космосъемка всей территории ДНР и ЛНР американским спутником Геоай -1 , работающий на военных и ЦРУ США

Вопрос - когда хотели сбить другой борт 15 или 16 июля?

Нужно было совпадение нескольких условий - должны быть готовы все расчёты и должна быть облачность над местом предполагаемого сбития .

Отредактировано Ё-маё (2017-03-30 23:46:50)

561

Ё-маё > Этому мешает сопротивление воздуха и нехватка мощности движков .Самолёты с обтекаемой формой преодолевают звук на форсаже .А здесь нет ни того ,ни другого .

И вот зачем вешать доширак на уши забитому сельскому жителю?

http://sh.uploads.ru/t/O74d2.jpg
McDonnell Douglas DC-8, первый гражданский самолет, вышедший на сверхзвк.

Эксперимент проводился при пологом пикировании с динамической высоты 15877 м, в результате чего на высоте 12300 м была достигнута скорость 1262 км/ч (число М= 1,012).

562

Ни что не мешало европищам уничтожить MH17 18июля при полной облачности, но что-то пошло не так...
Можно было включить FR24 и все небо каком на ладони...
Уничтожается самолет MH17  в прямой видимости 2-мя самолетами, в которых пилоты смотрели в сторону огненого шара "цру-пук"

Возможно, что должна была начаться война социализма с нацистко-фашисткой капиталистической демократией европищей и американищей.

Отредактировано Ралив (2017-03-31 00:18:49)

563

Сепаратист > Носом же вниз…

Кто тебе это сказал?

http://s019.radikal.ru/i642/1703/00/a65b2c8fdc0b.jpg

В апреле 1944 г. майор Энтони Мартиндейл ввел в пике точно такой же Spitfire Mark XI. На этот раз редуктор воздушного винта, призванный ограничивать максимальную скорость полета, отказал.
Воздушный винт оторвало, а пикирующий самолет понесся к земле на скорости свыше 1000 км/ч (0,92 М).
Мартиндейла спасли от гибели элементарные законы физики. После отделения тяжелого воздушного винта центр тяжести самолета сместился к хвосту, в результате чего машина вышла из пике и на большой скорости начала набирать высоту.
Из-за перегрузки летчик на какое-то время потерял сознание, а когда очнулся, оказалось, что самолет летит на высоте 13 км.
Мартиндейлу удалось спланировать к земле и совершить успешную посадку.© Стивен Даулинг
BBC Future
30 мая 2016

Прикинь, «элементарные законы физики».

564

Glimmung написал(а):

McDonnell Douglas DC-8, первый гражданский самолет, вышедший на сверхзвк.

Т.е. с полной аэродинамикой и четырьмя двигателями ???

Был в истории гражданской авиации еще один заслуживающий внимание случай, когда самолет, не предназначенный для полетов на сверхзвуке, тем не менее стал на некоторое время сверхзвуковым :-) .

Это произошло 19 февраля 1985 года. Самолет Boeing 747SP-09 китайской авиакомпании China Airlines, совершавший рейс из Тайпея (Тайвань) в Лос-Анджелес в 550 км к северо-западу от Сан-Франциско из-за отказа одного из двигателей и дальнейших некорректных действий экипажа перешел в неуправляемое пикирование с высоты 12500 м. Экипаж смог вывести самолет в горизонтальный полет только на высоте 2900 м.

По заключению специалистов в пикировании была превышена скорость звука. При этом вертикальная перегрузка достигла величины 5,1g. Большой пассажирский самолет совсем не рассчитан на такие нагрузки (совсем не то, что я на днях увидел в уже довольно старом американском боевике «Турбулентность» :-) ). Поэтому он и получил повреждения конструкции, в частности хвостового оперения.

565

Кемет написал(а):

Скальп ,Скальп2 и т.д. Они самые дальние в группе 1 .

Второй скальп -Рассыпное.Мусорник на Рассыпном.Никто с Петропавловки его сюде не принесёт.тем более из-за Петропавловки.Его Падение максимум последние дома на крайних улицах.Так что с одним уже не так.

566

Кемет написал(а):

Теперь как это происходило.

Никто этого точно не знает а следствие точно избегает наличие мощных звуков во время падения.Возможно последовательность разрушения ты описал и верно.Оспаривать это не имеет смысла.Только всё это произошло не в секунду а в десятки секунд,а за это время скорость в пике может возрасти до неимоверных величин.
Надеюсь не надо спорить где должна бала находиться эта одежда улетевшая с эшелона?
http://uploads.ru/k6BUs.jpg
И не подалёку лежали неразбившиеся бутылки из под вина(говорят там и полные были).Ключ стартер ,имеющий намного меньшее свойство к планеризму лежал в полукилометре дальше от одежды,почты и других лёгких вещей

Отредактировано Сепаратист (2017-03-31 00:56:46)

567

Glimmung написал(а):

Прикинь, «элементарные законы физики».

Прикинул.При постоянно увеличивающемся  ускорении так и будет.До Грабово боинг наберёт первую космическую
Добавлю,а то не понятно-это про керосин в хвосте.

Отредактировано Сепаратист (2017-03-31 01:15:20)

568

Glimmung написал(а):

Мартиндейла спасли от гибели элементарные законы физики. После отделения тяжелого воздушного винта центр тяжести самолета сместился к хвосту, в результате чего машина вышла из пике и на большой скорости начала набирать высоту.


То то и оно.Все пытаются оторвать кокпит на эшелоне и потом пустить боинг по крутой в Грабово.А физику не обманешь-должен был не падать а взлетать)))

569

Ё-маё написал(а):

Т.е. с полной аэродинамикой и четырьмя двигателями ???


Все примеры не корректны.Никто не задавался задачей вывести гражданский самолёт на сверхзвук в пикировании.Это равносильно самоубийству.Если были такие случаи,то наоборот пилоты прилагали все усилия чтобы этого не произошло.И тем не менее при  "экстренном торможении" если можно так назвать,эта скорость достигалась.А тут на полном ходу да в пропасть не сбавляя газу!Даже к бабке не надо ходить!Очень долгий процес выхода  из пикирования объясняется сохранением целостности фюзеляжа.В нашем же случае никто об этом не переживал.

Отредактировано Сепаратист (2017-03-31 01:26:12)

570

Ё-маё написал(а):

Нужно было совпадение нескольких условий - должны быть готовы все расчёты и должна быть облачность над местом предполагаемого сбития .
Отредактировано Ё-маё (Вчера 23:46:50)

Внезапность и быстрота.Без фиксации на видео и фото  ничего уже не докажешь.Да и с ними тоже)))Видели же и среди облаков,ну и ? Ну добавилось бы очевидцев  несколько тысяч штук и что? Их как и сейчас можно было бы просто не спрашивать)))
Анекдоты про Штирлица не прошли  даром.

Отредактировано Сепаратист (2017-03-31 01:37:00)


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 7