MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Обо всём подряд - 6


Обо всём подряд - 6

Сообщений 451 страница 480 из 700

451

С первым апреля!

http://www.bbc.com/russian/other-news-39453101

https://ichef.bbci.co.uk/news/1024/branded_russian/8DAE/production/_95407263_penisseat.jpg

Пишут (правда, 31 марта), что эти сидения в Мехико предназначены исключительно для мужиков. Класс!!!  :rofl:

452

Сепаратист написал(а):

или опровергнуть это законами физики

Вы прочитали мой предыдущий пост? :)

453

meovoto написал(а):

То есть, про их вклад в движение ЛА можно забыть, скорее всего уже на первых десятках секунд подобного полёта. Но это уже и вовсе не важно, в свете вышеописанной непредсказуемости траектории полёта ЛА.
Отредактировано meovoto (Сегодня 08:05:27)

Меовото,Вы пытаетесь меня убедить в некоторых негативных факторах влияющих на траекторию полёта.Я уже описывал один из возможных вариантов поведения воздушного судна после взрыва с левой стороны.У меня всего лишь одна просьба-предоставить неопровержимые доказательства невозможности достижения воздушным судном скорости звука при пикировании с почти максимальной тягой на двигателях,целым носом и целыми рулями,стабилизаторами и всем тем что влияет на более менее прямолинейный полёт.Всё остаётся в том виде как на эшелоне и разрушается постепенно.
Выделенное предложение как раз очень важное.На какой скорости лайнера двигатели прекратят придавать ему ускорение?За какое время или расстояние это произойдёт?

454

meovoto написал(а):

Вы прочитали мой предыдущий пост?

Читал.Ничего убедительного.Всё основано на предположениях.У меня тоже.Между ними -равно.Конкретной скорости +- я не увидел

Отредактировано Сепаратист (2017-04-01 08:44:42)

455

meovoto:D  Ну-ну...

Сепаратист вам что сказал: «Уже три года прошло, а вы всё не куёте и не мелете. Всё известно — работайте, братья!»
Сам понимаешь, глас народа — с ним хрен поспоришь.
Так что, Гномик Мяу, «берите в руки карандаш…»

456

Сепаратист написал(а):

Читал.Ничего убедительного.Всё основано на предположениях.У меня тоже.Между ними -равно.Конкретной скорости +- я не увидел

Давайте разбираться.

Во-первых, отмечу, что у Вас, действительно, имеется только предположение о том, что Боинг летит строго вниз и строго прямолинейно. Это предположение, увы, ничем не обоснованное - никаких общеизвестных суждений и ссылок по этому поводу Вы не приводите. Итого: =0.

Во-вторых, констатируем, что есть у меня (если потребуются ссылки на достоверные источники, или их скрины, подтверждающие мои суждения, я готов это сделать).

1. Явление возникновения аэродинамической силы на крыле - общеизвестный физический факт, а не предположение. =+1

2. Эта аэродинамическая сила возникает независимо от направления перемещения ЛА в воздушном пространстве; хоть вверх, хоть вниз, летит ЛА - всё едино - эта сила возникает. Это тоже общеизвестный физический факт - неважно в каком направлении воздушный поток обтекает крыло, разность давлений на его противоположных сторонах возникнет неизбежно, так как на это явление сила притяжения никоим образом воздействовать не может. =+2

3. При механическом удалении носовой обтекаемой части Боинга (кокпита) неизбежно смещается к хвосту центр тяжести самолёта. Этот трюизм приводит к тому, что происходит разбалансировка самолёта относительно поперечной оси, создаётся кабрирующий момент, и Боинг начинает вращаться, задирая переднюю часть вверх. Неизбежно возрастает лобовое сопротивление: в 4 раза, по причине потери носового обтекателя, и куда более кратно, по мере возрастания угла атаки. Констатируем: воздушная скорость неизбежно и резко падает, как за счёт того, что возрастает сила лобового сопротивления, так и за счёт того, что направление вектора тяги двигателей существенно расходится с вектором воздушной скорости. =+3

4. По той же самой причине, до тех пор, пока позволяет поляра крыла Боинга, растёт и составляющая полной аэродинамической силы, направленная ортогонально траектории Вашего "пикирования". Она искривляется, делаясь более пологой, а продолжающие работать, по-Вашему, на максимальном режиме двигатели, и не перестающее вращаться, относительно поперечной оси, крыло Боинга, лишь ускоряют этот процесс. В принципе, при таком ходе событий, неизбежно произойдёт "кульбит" самолёта, а сама траектория будет весьма причудливой.  =+4

5. В те моменты, когда угол атаки будет превышать некую допустимую (критическую) для Боинга величину, неизбежно случится помпаж двигателей, что почти наверняка приведёт к резкому падению их тяги, сильной вибрации и, как следствие, разрушению турбин. Это тоже общеизвестный факт. =+5.

Итого, по-Вашему, 0=+5???  o.O

PS О каких, сколь-нибудь достоверных, оценках воздушной скорости ЛА, движущегося в нашем случае по замысловатой изогнутой траектории, когда, практически, непредсказуемо изменяется положение векторов тяги, полной аэродинамической силы и воздушной скорости, как по отношению друг к другу, так и по отношению к вектору силы притяжения, можно вести речь в этом случае??? Это тема серьёзной научной работы, пожалуй, кандидатской, как минимум, диссертации.

Числовыми же профанациями, увольте, я не занимаюсь.

Отредактировано meovoto (2017-04-01 13:45:21)

457

Сепаратист написал(а):

...У меня всего лишь одна просьба-предоставить неопровержимые доказательства невозможности достижения воздушным судном скорости звука при пикировании с почти максимальной тягой на двигателях,целым носом и целыми рулями,стабилизаторами и всем тем что влияет на более менее прямолинейный полёт...

Вы имеете в виду управляемый полёт Боинга? То есть, пилоты сознательно воздействовали на органы управления Боингом таким образом, чтобы он сохранял прямолинейное пикирование с двигателями, работающими на максимальном режиме?

458

Ксари написал(а):

Бах от взрыва в Грабово на Шахте Заря в 7км. ожидается на 20-22 секундах. Однако, Миша Недзельский на протяжении всей съёмки даже не шелохнулся...

Двигатель тяжелой техники  работает рядом с Мишей, и сам он громко говорит. Также он находится в некой впадине. А ещё интерференция: Алень находился на том участке (причем на верхнем этаже многоэтажки)), где всякие волны от взрыва (пошли что в разные стороны под разными углами) взаимно усиливались, а Миша находился там, где волны напротив  взаимно гасились. Касаемо Грабово, те кто был ближе к месту взрыва (не ближе 120 метров), их сбивало с ног и  швыряло несколько в сторону. Некоторые окна не выдержали удара взрывной волны. Взрыв  паров топлива произошёл по большей части на высоте до ста метров (воронки на земле нет).

Взрыв не был сферическим, а значит от начала  распространялся во все стороны с разной силой. Основная сила звуковой  ударной волны пошла вверх, и частично отразилася облаками, что заметно усилило интерференцию.

Отредактировано Басар (2017-04-01 14:45:15)

459

народ, вы качественно пытаетесь решить систему дифуров .. это путь в никуда, разумное в качественном есть, но поверьте решение настолько зависит от большого количества параметров и случайностей, что это шиза пытаться предсказать решение без чисел

правда только в том что самолет был сбит в известной точке и прилетел крупной частью в Грабово

но есть жесткие ограничения - прежде всего что он не мог летать там наматывая круги - для этого нет предпосылок - он не управляем, разваливается, потерял аэродинамические качества - в общем кусок метала

отсюда вылазит что он не мог падать бесконечно долго - подъемной силы не хватает чтобы его долго удерживать

с другой стороны он упал не в точке поражения, а достаточно далеко

вопрос у вас был ли взят звуковой барьер
ну считаем что самолет летел прямо от поражения в Грабово со скоростью звука
итого 10 высота и 11 по земле, итого около 15 напрямую
это 50 секунд полета.
т.е теоретически возможно

далее все гадания на кофейной гуще

оно могло на участках не иметь скорости выше скорости звука, а в некоторых иметь.
но услышать эти звуки значительно раньше чем самолет упал в Грабово никто не мог. самолет его же обогнал

460

thegarin > правда только в том что самолет был сбит

Вот досада…
Что, и сможешь доказать?

461

Glimmung написал(а):

• thegarin > правда только в том что самолет был сбит…

Вот досада…
Что, и сможешь доказать?

а что он целехонький долетел? завязывайте с придирками. поражен

462

thegarin > завязывайте с придирками. поражен

И я поражён — какие ещё придирки?
Прошло три года после инцидента с MH17, а ты так и не можешь привести ни одного доказательства поражения малайзийского Боинга 777.
Так чего же ты так уверенно заявляешь — «правда только в том что самолет был сбит…», а?
Можешь мне ничего не доказывать — попробуй хоть самому себе привести причины такого решения.

463

meovoto написал(а):

Давайте разбираться.

Итого, по-Вашему, 0=+5??? 

Тааак,с математикой вижу проблемы.Не в том смысле  что Вы считать не умеете.В том смысле что Вы не дали мне ни единого шанса и не поставили мне ни одного балла.Если не трудно,выполните мою просьбу-прочтите внимательно этот пост Обо всём подряд - 6 .Если в нём что то непонятно,то лучше переспросите,а то я обладаю удивительной способностью - не умею доходчиво выразить свою мысль другим. :dontknow: Думаю большинство баллов которые Вы оставили себе принадлежат мне,но я согласен на ничью.)))

464

Обращаюсь ко всем.Пока никто не свихнулся от безделья давайте очень маленькими шажками разберём  поведение летающего аппарата(в нашем случае боинг) в воздухе при определённых условиях.Никто ведь не полиняет выразив свою мысль.
Шажок первый.
Установленный факт с которым невозможно поспорить.Рядом с кабиной пилотов взорвалась ракета с левой стороны и не важно в точке АА,Меовото или голландской.На нижней плоскости левого крыла есть треки ,начерченные взрывом,что свидетельствует о каком никаком воздействии ударной волны на нижнюю плоскость крыла.Кто с этим не согласен-обоснуйте.
Теперь собственно вопрос.
Как себя поведёт(л) боинг после этого взрыва? Его первая реакция,не более.
Варианты ответов типа летит прямо,налево,направо,вверх,налево вниз,начинает вращаться и т.д.Краткое обоснование.

Отредактировано Сепаратист (2017-04-01 20:50:44)

465

Сепаратист написал(а):

Как себя поведёт(л) боинг после этого взрыва?

Сразу первый и отвечу.
Начнёт вращение вокруг своей оси -левое крыло вверх,правое вниз.Причина-взрывная волна кратковременно увеличит подъёмную силу левого крыла.

466

Glimmung написал(а):

• thegarin > завязывайте с придирками. поражен

И я поражён — какие ещё придирки?
Прошло три года после инцидента с MH17, а ты так и не можешь привести ни одного доказательства поражения малайзийского Боинга 777.
Так чего же ты так уверенно заявляешь — «правда только в том что самолет был сбит…», а?
Можешь мне ничего не доказывать — попробуй хоть самому себе привести причины такого решения.

поражен было вместо слова сбит

467

Сепаратист написал(а):

Как себя поведёт(л) боинг после этого взрыва?

Сепаратист написал(а):

Сразу первый и отвечу.Начнёт вращение вокруг своей оси -левое крыло вверх,правое вниз.Причина-взрывная волна кратковременно увеличит подъёмную силу левого крыла.

Ошибаетесь. Ударная волна будет огибать (обтекать) левую полуплоскость крыла, и снизу, и сверху. Напомню, что она представляет из себя (в несколько упрощённой форме) шарообразную (сферообразную на удалении) совокупность фронта (тонкой области воздуха с высокой плотностью и давлением, спадающих по мере удаления от точки подрыва) и следующих за ним областей сжатия и разрежения, перемещающихся по воздушной среде. Эта "совокупность" в равной степени (и очень кратковременно) будет действовать на верхнюю и нижнюю поверхность левой, в первую очередь, полуплоскости крыла. В меньшей степени подобные же события будут наблюдаться, как на фюзеляже, так и на правой полуплоскости.

Степень же воздействия, упрощённо, импульса высокого давления, на переднюю кромку крыла, да и на фюзеляж, будет незначительна, в смысле непосредственного влияния на характер движения воздушного тела с такой большой массой. Куда бОльшие негативные последствия вызывают механические повреждения его обшивки от осколочного воздействия, приводящие к последующему её разрушению etc etc, завершающемуся непредсказуемым изменением аэродинамических характеристик самолёта и к катастрофическим отказам его жизненно важных систем.

Отредактировано meovoto (2017-04-01 21:45:54)

468

meovoto написал(а):

Ошибаетесь. Ударная волна будет огибать (обтекать) левую полуплоскость крыла, и снизу, и сверху.

И как же это понимать?Ударная волна совпадает с направлением потока воздуха,который придаёт крыльям подъёмную силу.Крылу собственно всё равно какая плотность воздуха у него на пути,оно не станет поворачиваться ))) чтобы выровнять поток именно ударной волны снизу и сверху.Нижняя плоскость всегда будет иметь больший угол атаки и примет на себя любые изменения плотности воздуха.Даже не представляю как осмыслить то о чём Вы говорите.Может как то изобразите?

Отредактировано Сепаратист (2017-04-01 21:55:58)

469

Сепаратист написал(а):

Если не трудно,выполните мою просьбу-прочтите внимательно этот пост Обо всём подряд - 6 .

...После подрыва  ракеты возле кабины с левой стороны  левое крыло кратковременно упирается во взрывную волну и приобретает немного большую подъёмную силу нежели правое.Этого импульса достаточно для придания боингу небольшого вращения вокруг оси...

Прочитал.

Во-первых, смотрите выше мои соображения по поводу воздействия УВ на крыло.

Во-вторых, все самолёты конструируются с обязательным учётом возможных возмущений, приводящих к возникновению моментов сил, кратковременно нарушающих их балансировку. Это обязательное качество самолёта называется устойчивостью (путевой, поперечной и боковой), за счёт него подобного рода возмущения парируются, то есть, самолёт принимает прежнее положение в пространстве, а балансировка восстанавливается .

470

Сепаратист написал(а):

Ударная волна совпадает с направлением потока воздуха,который придаёт крыльям подъёмную силу

УВ - это не "поток воздуха".

После прохода её фронта через некоторую виртуальную плоскость, через неё же, воздушная масса вначале перемещается вслед за фронтом, а затем - в противоположную сторону, заполняя создавшуюся сзади область разрежения. То есть, происходит этакое единоразовое (в теории - многократное и резко затухающее по амплитуде) колебание воздушной массы, через которую прошёл фронт УВ. Соответственно, от этих импульсных "ветерков", и на крыле будут последовательно создаваться "допподъёмные силы" противоположного направления. Соответственно, и моменты будут компенсировать друг друга.

471

thegarin > поражен было вместо слова сбит
Я уже говорил — можешь не оправдываться.
Тем более, что ещё один клиент созрел.

Сепаратист > Установленный факт с которым невозможно поспорить. Рядом с кабиной пилотов взорвалась ракета…
Уже три года вам говорят, что нет ни одной пробоины в обшивке, соответствующей столкновению с готовым поражающем элементом.
Мало того, что говорят, так Gunfan ещё и показал (экспериментально) как они выглядят для особо непонятливых.

Желаешь показать самостоятельно? Или поверить на слово твоему пересказу версии Обамы?

472

Glimmung написал(а):

• thegarin > поражен было вместо слова сбит
Я уже говорил — можешь не оправдываться.
Тем более, что ещё один клиент созрел.

• Сепаратист > Установленный факт с которым невозможно поспорить. Рядом с кабиной пилотов взорвалась ракета…
Уже три года вам говорят, что нет ни одной пробоины в обшивке, соответствующей столкновению с готовым поражающем элементом.
Мало того, что говорят, так Gunfan ещё и показал (экспериментально) как они выглядят для особо непонятливых.

Желаешь показать самостоятельно? Или поверить на слово твоему пересказу версии Обамы?

Боинг сам упал?

473

meovoto написал(а):

УВ - это не "поток воздуха".

Ага,начинаю понимать о  чём Вы.Я допустил ошибку используя термин ударной волны.На самом деле имел ввиду облако взрыва на которое нарвалось крыло.Его содержимое разве по плотности не отличается от окружающей среды?Все Ваши доводы на мой взгляд применимы для "стоячего" самолёта,а при имеющейся скорости  все импульсы на крыло будут действовать как однородное состояние

474

Glimmung написал(а):

• Сепаратист > Установленный факт с которым невозможно поспорить. Рядом с кабиной пилотов взорвалась ракета…
Уже три года вам говорят, что нет ни одной пробоины в обшивке, соответствующей столкновению с готовым поражающем элементом.
Мало того, что говорят, так Gunfan ещё и показал (экспериментально) как они выглядят для особо непонятливых.
Желаешь показать самостоятельно? Или поверить на слово твоему пересказу версии Обамы?

Ни о каких поражающих элементах речь не идёт.Есть все основания предполагать что перед кабиной с левой стороны произошёл взрыв.Его следы очевидны.От чего дырки различного диаметра мне пока всё равно.Есть разве ещё что то не называемое ракетой,которое может взорваться вблизи летящего самолёта?

Отредактировано Сепаратист (2017-04-01 23:12:03)

475

thegarin > Боинг сам упал?

Ты с темы на тему-то не прыгай, чай, не воробушек.
Сначала определись: сбивали боинг или нет?
Может потом и не надо будет спрашивать: сам или помогли?

476

meovoto написал(а):

Прочитал.

Во-первых, смотрите выше мои соображения по поводу воздействия УВ на крыло.

Во-вторых, все самолёты конструируются с обязательным учётом возможных возмущений, приводящих к возникновению моментов сил, кратковременно нарушающих их балансировку. Это обязательное качество самолёта называется устойчивостью (путевой, поперечной и боковой), за счёт него подобного рода возмущения парируются, то есть, самолёт принимает прежнее положение в пространстве, а балансировка восстанавливается .

Я не конструктор,но что то мне подсказывает что все эти хитрости конструкции направлены на общее воздействие движущихся масс воздуха,а не на отдельные конструкции самолёта.Каким образом самолёт будет делать манёвры если эти ноу-хау будут возвращать его на место)))?Не забываем,что любое телодвижение не может быть исправлено автоматикой или вручную.

477

Сепаратист > Ни о каких поражающих элементах речь не идёт

Ан нет, на эшелон FL330 взрывчатку могла доставить только зенитная ракета типа 9М38. Для которой ГПЭ и ВВ одно целое.
Так что, если взрываешь лайнер на высоте десять тысяч метров — будь любезен, предъяви пробоины. Второго не дано.

478

Glimmung написал(а):

• Сепаратист > Ни о каких поражающих элементах речь не идёт

Ан нет, на эшелон FL330 взрывчатку могла доставить только зенитная ракета типа 9М38. Для которой ГПЭ и ВВ одно целое.
Так что, если взрываешь лайнер на высоте десять тысяч метров — будь любезен, предъяви пробоины. Второго не дано.

С какой радости зенитная ракета?Просил же-без фантазий))).Я с дня своего рождения это не утверждал.Мне больше по душе с самолёта,которого не было.Раз его небыло,значит есть что скрывать.А там в принципе кроме одного инциндента больше никаких секретных событий не наблюдалось.

479

meovoto написал(а):

балансировка восстанавливается .

Ваш ответ- самолёт летит в Россию прямо без каких либо телодвижений?

480

Glimmung написал(а):

Так что, если взрываешь лайнер на высоте десять тысяч метров — будь любезен, предъяви пробоины. Второго не дано.

Впрочем в одном почти уверен-скальп был снят не без помощи остатков ракеты.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Обо всём подряд - 6