MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 7


Обо всём подряд - 7

Сообщений 451 страница 480 из 982

451

Ксари написал(а):

Сепаратист,  я был деликатен как никогда!

)))Спасибо,Ксари , ему расмерчик не подошёл.Признаю свою вину-недоглядел.Пусть тут возмёт  нормальный ,ели ему конечно это поможет http://mas17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=47#p189

452

Кемет написал(а):

с физикой на  ВЫ ?

да? и где они это говорят ?

когда взрывается пустые уже баки - смотри на его антенну- взрывная волна со звуком

у нашего было 170 тонн керосина и два часа лета из 12.

Так что запомни истину. сначала взрыв топлива в Грабово и потом от него БАбах во все стороны.

Кемет привёл три видео. Рассмотрим их в обратном порядке.
Видео падения Боинга -747 в Афганистане. Снималось на регистратор в машине. Расстояние до места падения около 1 км. Звук от взрыва на видео через 1,2 сек после падения. Его еле слышно в машине.
http://sf.uploads.ru/t/QespS.jpg
http://se.uploads.ru/t/dfwhm.jpg

Видео от трактористов снято с 6,5 км. Звук из Грабово должен дойти через 20 сек. Его нет.

Видео от автовокзала снято с 12 км. Звук из Грабово должен дойти через 36 сек. Его нет. На 17 сек говорят "что-то бахнуло", на 38 сек. - "крепко жахнуло".

ПС: про пустые баки:

В 13:53 AFT на военную авиабазу в Баграме приземлился Boeing 747-428BCF-SCD борт N949CA с 7 членами экипажа на борту, летевший рейсом NCR102 из Лашкаргаха (вылетевший оттуда в 11:45) в Дубай. В Баграме самолёт принял новый груз — 5 бронемашин MRAP и около 8 тонн других грузов.

В 15:27, после погрузки и дозаправки, рейс NCR102 вылетел из Баграма, но, набрав высоту около 400 метров, свалился в штопор и рухнул на землю в 590 метрах от торца ВПП №03 и в 1492 метрах от авиабазы Баграм. Самолёт взорвался и полностью разрушился (уцелела только хвостовая часть), все 7 членов экипажа на его борту погибли.

Катастрофа рейса NCR102 была запечатлена видеорегистратором проезжавшего неподалеку автомобиля. На записи видно, что самолёт взлетает с большим углом тангажа, затем ложится на правое крыло и начинает резко терять высоту. В этот момент пилоты успели доложить о смещении груза. По предварительным расчётам, центровка самолёта могла измениться за считанные секунды с 28% САХ до 55% САХ из-за смещения всего лишь одной бронемашины MRAP (допустимая задняя центровка для Boeing 747-400 — 33% САХ).

Отредактировано Fly (2017-03-28 21:47:35)

453

Fly написал(а):

Видео от трактористов снято с 6,5 км. Звук из Грабово должен дойти через 20 сек. Его нет.


Трактор глушит канал уадио записи, -  кроме того что сам всё время рычит (а это постоянный уровень отсечки более слабых по амплитуде звуков), так ещё и люди болтают (скачками понижая чуствительность),  а это всё вместе  снижает порог чувствительности микрофонного усилителя на многие децибелы. Низкочастотная тоже у гаджена завалена  сильно его дрянной АЧХ - не только схемы но и микрофона.. Три этих  фактора  (учитывая инертность АРУ усилителя микрофона) - и звука взрывной волны на записи нет.


Видео от автовокзала снято с 12 км. Звук из Грабово должен дойти через 36 сек. Его нет. На 17 сек говорят "что-то бахнуло", на 38 сек. - "крепко жахнуло"

Отредактировано Fly (Сегодня 21:47:35)


А вот здесь ошибаешься. Уши разуй.

Отредактировано Басар (2017-03-28 22:24:18)

454

Басар написал(а):

Не мои, а ростовской диспетчерской.
Отредактировано Басар (Сегодня 20:37:58)

Вот это же твои каракули ?Она не показывает направление перпендикулярно складу.Мне как тебе заморачиваться ведь не надо-сначала мне всё рассказала ,потом на камеру,Церазиеву,не без моей помощи.Боинг ещё с кабиной в облаках.Видит его в разрывах.Цвет серый-не догадываешься почему?Ты если шо,заходиспрашивай.Я тебе поведаю то чего на кадрах нет.Может умные вещи выдавать начнёшь.Сдвинь свою хрень левее-боингу ещё до Грабово через опушку леса лететь.
http://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-133.jpg

455

Сепаратист написал(а):

Вот это же твои каракули ?Она не показывает направление перпендикулярно складу.Мне как тебе заморачиваться ведь не надо-сначала мне всё рассказала ,потом на камеру,Церазиеву,не без моей помощи.Боинг ещё с кабиной в облаках.Видит его в разрывах.Цвет серый-не догадываешься почему?Ты если шо,заходиспрашивай.Я тебе поведаю то чего на кадрах нет.Может умные вещи выдавать начнёшь.Сдвинь свою хрень левее-боингу ещё до Грабово через опушку леса лететь.


Ну да - она увидела Боинг в направлении пгт Рассыпное.  Она  не там стоит, где ее застало событие, но южнее.) Не всякий мужик догадается соблюдать параллель.)  У неё же из всех примет  - только склад перед нею и никаких удалённых предметов на горизонте. (Журнашлюхи обычно не обеспокоены тем, чтобы ставить свидетеля на то место, откуда он чего-то наблюдал.)

Отредактировано Басар (2017-03-28 22:34:18)

456

Басар написал(а):

Ну да - она увидела Боинг в направлении пгт Рассыпное.  Она  не там стоит, где ее застало событие, но южнее.) Не всякий мужик догадается соблюдать параллель.)  У неё же из всех примет  - только склад перед нею и никаких удалённых предметов на горизонте. (Журнашлюхи обычно не обеспокоены тем, чтобы ставить свидетеля на то место, откуда он чего-то наблюдал.)
Отредактировано Басар (Сегодня 22:34:18)

Не интерпретируй.Она приехала из дома специально затем чтобы стать где стояла.Это у журналюг времени уже на Силенко не хватало,чтобы материал попал в вечерний эфир.
P.S Цвет серый потому что снизу серый.Она не видела его с другого ракурса.

Отредактировано Сепаратист (2017-03-28 22:57:09)

457

Сепаратист написал(а):

Не интерпретируй.Она приехала из дома специально затем чтобы стать где стояла.Это у журналюг времени уже на Силенко не хватало,чтобы материал попал в вечерний эфир.

А не пошёл бы ты.. Для неё Боинг скрылся за складом, когда был на высоте с 1 км .  - Это  южнее курятника (и даже восточнее, так как с облаков он падал на Грабово). Довольно узкий сектор. Без вариантов.

Отредактировано Басар (2017-03-28 23:15:50)

458

Басар написал(а):

А вот здесь ошибаешься. Уши разуй.

Где звук такой "что окна задрожали"? Где он на видео трактористов? Где он на видео от автовокзала? Свидетели на видео говорят, что Бах уже был. Был до падения Боинга. Был до того, как Боинг вышел из облаков. Иначе они не увидели как падает Боинг.

Отредактировано Fly (2017-03-28 23:18:16)

459

Fly написал(а):

Где звук такой "что окна задрожали"? Где он на видео трактористов? Где он на видео от автовокзала? Свидетели на видео говорят, что он уже был. Был до падения Боинга. Был до того, как Боинг вышел из облаков. Иначе они не увидели как падает Боинг.

Всё правильно Fly.Все свидетели говорят только о тех событиях которые произошли после того как бахнуло несколько раз.А до этого какого бы они что то рассматривали или снимали?

460

Басар написал(а):

А не пошёл бы ты..
Отредактировано Басар (Сегодня 23:15:50)

..
Да без проблем.Так и останешься никем не признанным п......лом.

461

Fly написал(а):

Кемет привёл три видео. Рассмотрим их в обратном порядке.
Видео падения Боинга -747 в Афганистане. Снималось на регистратор в машине. Расстояние до места падения около 1 км. Звук от взрыва на видео через 1,2 сек после падения. Его еле слышно в машине.

Видео от трактористов снято с 6,5 км. Звук из Грабово должен дойти через 20 сек. Его нет.

Видео от автовокзала снято с 12 км. Звук из Грабово должен дойти через 36 сек. Его нет. На 17 сек говорят "что-то бахнуло", на 38 сек. - "крепко жахнуло".

ПС: про пустые баки:

Отредактировано Fly (Сегодня 21:47:35)

Флай... ну глаза заведущие конечно, но .. ))

Открой авиабазу Баграм в Афганистане и найди его место падения = это 600 метров от торца полосы , он только взлетел (я чет думал он на посадку шел) , там же дорога с изгибом где стоит машина и белый фургон. Там до места падения 200-300 метров у него от оператора. Не более. Так что со звуком - увидел бздынь , пришел бах позже  все нормально.

Автовокзал. 

Мужики сидят , пришел бабах , они вышли на улицу и снимают. На 18 секунде из-за гаража вылазит дым . Его высота около 1 км. Грубо 20м/с подъем черного дыма в среднем. 50 секунд до 1 км. От них до Грабово звуку идти 35 сек.  50-35 =15 , ну на 18 дым вылазит - расчеты немного условны. Поэтому в Грабово ебанул этот гриб к ним пришел звук , они выбежали на улицу и начали снимать , чуть позже они его увидели этот гриб. Крепко жахнуло . И ... я сам тоже иногда говорю вместо услышал - увидел ... там у него осколки. Он с 12 км наблюдал падающий из облаков в три км и гараж перекрывающий до 1 км - для него это точка ? так что тут тоже все пучком.

http://s4.uploads.ru/t/VXdIb.jpg
http://s0.uploads.ru/t/5a3N9.jpg

Трактористы .. ну за дизелем там ничего не слышно.

ЗЫ И зная что ты начнешь говорить , про то что он ВИДЕЛ, раз говорит ... то 12 км дальность это эшелон ... на 10-11 км высоте ты из самолета на чистом небе увидишь только след . Так вот он на фоне неба белого видит белый самолет между 3 и 1  км высотой.... Ну Зоркий Глаз Инднец

Так что Ыбануло , все выбежали.

http://s9.uploads.ru/gfcmb.jpg

Отредактировано Кемет (2017-03-29 00:06:31)

462

Fly написал(а):

Где звук такой "что окна задрожали"? Где он на видео трактористов? Где он на видео от автовокзала? Свидетели на видео говорят, что Бах уже был. Был до падения Боинга. Был до того, как Боинг вышел из облаков. Иначе они не увидели как падает Боинг.

Отредактировано Fly (Сегодня 23:18:16)


Гаджет ихний завалил  низкочастотную составляющую волны и записал только гармоники.

Чтобы окна задрожали? Интересно, и как ты себе  представляешь дрожащие окна , при условии что мужики находятся во дворе?

Один из них  говорит о первом бахе -  "Шот *...  (бах здесь) ... Шото бахнуло", - который также слышен на их видео.
-----------

* Эта заминка, не имеет другого объяснения, как то, что говорящего привлёк звук взрыва, донёсшийся до его слуха. (Не исключено, что это самоликвидировалась, промазавшая по Боингу, ракета, пущенная из другого истребителя при добивании Боинга.)

Отредактировано Басар (2017-03-29 00:22:14)

463

Кемет написал(а):

Флай... ну глаза заведущие конечно, но .. ))

Открой авиабазу Баграм в Афганистане и найди его место падения = это 600 метров от торца полосы , он только взлетел (я чет думал он на посадку шел) , там же дорога с изгибом где стоит машина и белый фургон. Там до места падения 200-300 метров у него от оператора. Не более. Так что со звуком - увидел бздынь , пришел бах позже  все нормально.

Автовокзал. 

Мужики сидят , пришел бабах , они вышли на улицу и снимают. На 18 секунде из-за гаража вылазит дым . Его высота около 1 км. Грубо 20м/с подъем черного дыма в среднем. 50 секунд до 1 км. От них до Грабово звуку идти 35 сек.  50-35 =15 , ну на 18 дым вылазит - расчеты немного условны. Поэтому в Грабово ебанул этот гриб к ним пришел звук , они выбежали на улицу и начали снимать , чуть позже они его увидели этот гриб. Крепко жахнуло . И ... я сам тоже иногда говорю вместо услышал - увидел ... там у него осколки. Он с 12 км наблюдал падающий из облаков в три км и гараж перекрывающий до 1 км - для него это точка ? так что тут тоже все пучком.

Трактористы .. ну за дизелем там ничего не слышно.

ЗЫ И зная что ты начнешь говорить , про то что он ВИДЕЛ, раз говорит ... то 12 км дальность это эшелон ... на 10-11 км высоте ты из самолета на чистом небе увидишь только след . Так вот он на фоне неба белого видит белый самолет между 3 и 1  км высотой.... Ну Зоркий Глаз Инднец

Так что Ыбануло , все выбежали.

Отредактировано Кемет (Сегодня 00:06:31)


Только те и стоят, кто был в это время на улице.  Некоторые увидели, как падал самолёт (все они смотрят в ту сторону), и стали об этом говорить, привлекая к произошедшему внимание других людей. 

Кстати, это видео "Не зря привезли.." снято агентом СБУ, работающим на пару с Аленем. По этой улице (где снято оно, - розовая точка на карте)  "проследовал Бук" для варианта дезы "стрельба по Боингу с чернухинского блокпоста"  (оранжевый маршрут).
http://i.piccy.info/i9/378a52881737f0495d7e4ed70de343d7/1453468801/566997/260319/chernukhynskyi_buk.jpg

А если было так, как ты говоришь ты, то зеваками преполнился бы весь Торез (и не только Торез), и мы имели много хорошего видео и фото, запечатлевших наиболее ранние моменты падения Боинга.

Отредактировано Басар (2017-03-29 00:50:30)

464

Кемет написал(а):

Насчет времени падения - это залипуха с доклада дсб про минуту .
С 10 км он пролетает 16 км в горизонтальной плоскости. Это 20-25 км пути. С оторванным кокпитом ? Да еще через плотные слои атмосферы на 3 км высоте и ниже. 
Ну посчитаем - 250 м/с это 900 км/ч стандартный полет . При 1,5 минутах 90 секунда на 20000 м это 222 м/с . При 25000 м это 277 м/с. Это с оторванным то кокпитом?  Так что нет там никаких 1,5 минут.
Выше радары которые его видели как кусок железа на 5000 метрах в 13,22,12.

Мы всё же мало ознакомились с работой(управлением) двигателей.Как они себя должны повести при потере управления из кабины и даже при её отрыве?Ведь дошли же до того что у них есть собственные "мозги". Каким образом останавливаются?Для этого нужен какой то сигнал или наоборот его отсутствие? Почему наоборот от потери управления им не пойти в "разнос"?Сам же говоришь что боингу без носа нужно было преодолеть расстояние в 25 км.Думаю даже больше 20-25км только по земле  Как ,не имея передка,он мог сохранить скорость и при этом устойчивость к полёту? Без работы двигателей ни одно ни другое не могло быть.Отсутствие передней части(десятки тонн) без тяги двигателей при помощи большей подъёмной силы крыльев по сравнению с хвостовой частью привело бы к быстро растущему тангажу и практически моментальному торможению.Он бы свалился даже западнее того места где его долбанули.Рёв стоял до самого падения(точно не знаю,может до птичника) и это по всей вероятности ничто иное как работа двигателей

465

Сепаратист написал(а):

..
Да без проблем.Так и останешься никем не признанным п......лом.


:suspicious:

466

Кемет написал(а):

Так вот он на фоне неба белого видит белый самолет между 3 и 1  км высотой.... Ну Зоркий Глаз Инднец
Так что Ыбануло , все выбежали.
Отредактировано Кемет (Сегодня 00:06:31)

Для того чтобы начать снимать нужно расдуплиться что происходит.Просто по какому то жах включить камеру и разбираться что там происходит?Не все же Алени))).На фоне пасмурного неба подсвеченный солнцем самолёт может быть виден намного дальше чем в обычных условиях.Можете проверить поздно вечером или рано утром когда заходящее солнце подсвечивает "пузо" самолёта.На первом брифинге  было сказано что самолёт терял высоту на расстоянии в 51 км от границы(или точки танак,не помню точно-разницы нет) а это может намного быть ближе чем Грабово.Бабули с дома Алейникова(со двора)тоже видели этот падающий самолёт.Бах это выше чем 1 км высоты.

Отредактировано Сепаратист (2017-03-29 01:11:17)

467

Сепаратист написал(а):

Мы всё же мало ознакомились с работой(управлением) двигателей.Как они себя должны повести при потере управления из кабины и даже при её отрыве?Ведь дошли же до того что у них есть собственные "мозги". Каким образом останавливаются?Для этого нужен какой то сигнал или наоборот его отсутствие? Почему наоборот от потери управления им не пойти в "разнос"?Сам же говоришь что боингу без носа нужно было преодолеть расстояние в 25 км.Думаю даже больше 20-25км только по земле  Как ,не имея передка,он мог сохранить скорость и при этом устойчивость к полёту? Без работы двигателей ни одно ни другое не могло быть.Отсутствие передней части(десятки тонн) без тяги двигателей при помощи большей подъёмной силы крыльев по сравнению с хвостовой частью привело бы к быстро растущему тангажу и практически моментальному торможению.Он бы свалился даже западнее того места где его долбанули.Рёв стоял до самого падения(точно не знаю,может до птичника) и это по всей вероятности ничто иное как работа двигателей

По логике двигатели остаются работать в том режиме ,что был до потери  управления .Останавливаться им нельзя -однозначно смерть ,переходить в разнос тоже нельзя по той же причине .

468

Сложный написал(а):

В Торезе до ракеты на кратчайшем расстоянии было максимум километров 7. Подсказки: 1) кратчайшее не было вертикалью; 2) ракета не делала "горку" - её наклон при подлёте к MH17 был известно какой. А обратноквадратический закон применим только к ненаправленной звуковой волне от дозвукового объекта ("в сферу").

Зачем подсказки, когда я нарисовал и промерял - минимальное расстояние 8.5км даже без горки. Не 7. По снимку из Снежного с достаточной точностью, с учетом проекции, угол 45 градусов. Наклон при подлете неизвестен. Результаты моделирования DSB вызывают саркастическую улыбку - сова на глобус. Без горки - тогда однозначно древняя 9М38. У 9М38М1 траекторию оптимизировали для использования кинетики по дальним целям.
Закон близкий к обратно-квадратичному, возможно, из-за схлопывания N-волны. Уже говорил - друг детства на электроакустике КПИ делал курсач в начале 80-х по установке измерения уровня звукового удара от аэродромов на соответствие какому-то там ГОСТу по допустимым нормам звукового удара. У него были цифры реальных измерений - само собой их не помню даже порядок. Вроде должно действительно быть обратно первой степени - волна не совсем сферическая, но получалось гораздо ближе к обратноквадратическому.
ПВО ВСУ там было. 1) ПЗРК в частях, Стрелы-10, Осы. Были видео перемещений. 2) Буки и РЛС не важно - в Довгеньком или Краматорске. 3) С-300 на ближних подступах к своим аэродромам. ПВО работает не только против самолетов "случайно" залетающих, но и против тактических ракет типа Точки или Искандера и даже против Смерчей. Теоретически. Хотя бы для фиксации. Выключать ответчик смысла нет - вокруг куча российских РЛС с многократным перекрытием и А-50 в воздухе - они и так все видят, но резко падает получить ракету от своих, ну и говорил - помогает в управлении при наличии самолетов другой стороны вблизи.
И, эта, 30Гц у Утеса получается таки всё.  Всё остальное -

Отредактировано РВШ (2017-03-29 08:30:41)

469

Сепаратист написал(а):

)))Спасибо,Ксари , ему расмерчик не подошёл.Признаю свою вину-недоглядел.Пусть тут возмёт  нормальный ,ели ему конечно это поможет http://mas17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=47#p189

Всё переправил  :writing:
Только дело, думаю, не в размере и Расплате уже ничего не поможет...

470

Кемет написал(а):

Поэтому в Грабово ебанул этот гриб к ним пришел звук , они выбежали на улицу и начали снимать , чуть позже они его увидели этот гриб. Крепко жахнуло .

Правильно Вас, Кемет, понимаю, что Алейников выбежал на балкон снимать "след ракеты" после того как услышал взрыв из Грабово упавшего Боинга?
То есть, Вы с Басаром говорите следующее.
Упал и взорвался центроплан в Грабово. От этого взрыва у Алейникова в квартире задрожали стёкла и Он бежит снимать "дымный след".
Я Вас и Басара (двух идиотов со стажем) правильно понимаю!? :flag:

Отредактировано Ксари (2017-03-29 09:39:10)

471

Ну не буду ерничать и упираться рогом. Странное видео - так что пока в разбор.

у него фраза "полсамолета падало" с 12 км дальности. Самое интересное,  послушал внимательно звуковой ряд  -  такое чувство что трое мужиков разговаривают в комнате , а потом звук наложен на старую дорожку. Главный видящий как в комнате говорит ...  очень странное видео. Залито в октябре 14 ... " не зря привезли "  , "сбили ракетой , взорвался и падает" , "полсамолета" - чёт все под монтаж попахивает.

Далее странность
Простой напоминалка по бахам https://docs.google.com/spreadsheets/d/ … =572427074

Грабово над деревней. Там основная масса очевидцев , т.к. боинг именно там вышел из облаков и развернулся над селом.

Синяя майка  Так вот он говорит - сначала бах , а потом появился падающий боинг . Условно 10 сек на звук до него .т.е. Ыбануло где то в воздухе  на 1-3 км высоте чуть южнее Грабово.


Желтая майка -  он показывает в небо и говорит Взрыв небе был сильный , потом


Вообщем заново надо ковырять

472

Ксари написал(а):

Я Вас и Басара (двух идиотов со стажем) правильно понимаю!

Отредактировано Ксари (Сегодня 09:09:40)


Как заебало это хамство - нечего сказать - молчи за умного сойдешь. Если есть чего сказать , то зачем оскорблять собеседника ?

Так что на Фуй

473

бахи гулы сборник Простого
https://docs.google.com/spreadsheets/d/ … =572427074

Итак вот оно что.

Во время падения он падал с сильным гулом - понятно ,т.к. левый вообще поврежден при поражении ракеты , второй обломками при отрыве кокпита. ГУЛ понятен. Потом наступила тишина .как пишут некоторые и раздалось два хлопка. Это обычный помпаж двигателей.
Далее раздался первый сильный БАХ в небе , спустя некоторое время вывалился с облаков боинг на Грабово. Далее спустя минуту раздался второй БАБАХ более сильный ,т.к. что все затряслось. Это совершенно правильно - второй бах это взрыв топлива в Грабово на поле. А первый бах в небе за минуту- условно 50 м/с *60 сек - 3 км полета , это в районе Грабово взрыв при котором оторвало весь хвост  с килем - еего прилет разобран. т.е. отрыв был после мощного взрыва. Суть там простая - весь хвост залит керосином из-за порванных трубок с топливом к ВСУ установке , поэтому так горела вторая часть в поле у Грабово. Два дыма...

Вот и все бахи.   

http://s1.uploads.ru/ChKT2.jpg

474

Кемет написал(а):

Как заебало это хамство - нечего сказать - молчи за умного сойдешь. Если есть чего сказать , то зачем оскорблять собеседника ?

Так что Кемета на Фуй

Кемет, вас с Басаром Флай дважды вежливо поправлял. Всё бес толку, поэтому крепкое слово порой и для вас  благо и нечего обижаться...

475

Кемет написал(а):

Далее раздался первый сильный БАХ в небе , спустя некоторое время вывалился с облаков боинг на Грабово. Далее спустя минуту раздался второй БАБАХ более сильный ,т.к. что все затряслось. Это совершенно правильно - второй бах это взрыв топлива в Грабово на поле.

Вот, Кемет, опять ничего у Вас не меняется. "т.к. что все  (и у Алейникова в том числе)  затряслось" Даже Сепаратист говорит, что самый сильный мощный Бах раздался над Михайловкой. Но Вас это, Кемет, с Басаром  неибёт не колышет!
Анекдот:
Солдат, почему сапоги не чищены?
- Вас это неибёт товарищ майор!
- Вы как разговариваете, солдат! Почему сапоги не чищены спрашиваю?
- Гуталина нет товарищ майор!
- Меня это неибёт солдат!
-Ну я так сразу и сказал, что Вас это неибёт! :crazyfun:

476

Ксари ... чудовище , ну что тебе от меня надо ...

иди бандерлогов типа Лены гоняй.

затряслось?  а как ты думал ... 777 ... весит 300 тонн - кокпит 30 тонн - киль 10 тонн - топлива за два часа 15 тонн , в  Грабово ебануло в землю 200-250 тонная чушка с керосином в 150 тонн , который еще и взорвался. Вот как думаешь в пяти км зоне будут эти хаты ходуном ходить или как ?  Как у Том и Джери... так что отвали.

477

Не ну я понимаю богатую русскую душу -  талантливую и креативную - одних версий с ту-154 уже под десяток. Не говоря сколько версий с мн17 было выдвинуто за два года... вон голландцы и хохлы- выбрали версию - "бук"  , все стоят мертво.

А эксперты уже задолбали - А МЫ правда эксперты ? испытатели  мы , темнота

http://sf.uploads.ru/LYCO1.jpg




Следователи, занимающиеся выяснением причины крушения самолета Минобороны РФ Ту-154 в акватории Черного моря, спустя несколько месяцев кропотливой работы смогли установить точную причину трагедии, которая унесла жизни 92 человек.

Как оказалось, лайнер разбился из-за так называемого "человеческого фактора". Члены экипажа слишком рано убрали закрылки, когда воздушное судно еще не набрало нужной высоты (200 метров) и скорости (не хватило 50 км /ч). Эксперты выяснили, что данное действие пилотам следовало произвести на 6 секунд позже. Во время полета это большой срок, так как параметры быстро меняются.

"Еще бы несколько секунд - и все было бы нормально", - сообщает интернет-издание life.ru со ссылкой на источник.

Вследствие поспешного решения площадь крыла без закрылков стала меньше, и Ту-154 перешел в запредельный угол атаки. Члены экипажа пытались исправить роковую ошибку, но было уже слишком поздно.

Также роль могла сыграть и перегрузка багажного отсека, так как хвостовую часть самолета сразу же потянуло вниз. Она же, как стало известно, первой коснулась поверхности воды. После этого на огромной скорости лайнер ударился о море правым крылом и разрушился.

Специалисты не исключают, что пилоты могли допустить ошибку из-за усталости, а также небольшого опыта.

---------------------

СМИ опять вернулись к гибели Ту-154 возле Сочи, того военного самолёта, в котором погиб ансамбль имени Александрова — что называется, культурный символ российской армии, и Елизавета Глинка — доктор Лиза, мать-Тереза наших Северных пространств. И ещё несколько команд журналистов погибли, в общей сложности 92 человека.

Ту-154 летел из Москвы, с военного аэродрома Чкаловский в Сирию, в Дамаск поднять накануне Нового года боевой дух личного состава ВКС России на авиабазе Хмеймим.

Полёт был как полёт, экипаж под командованием пилота Волкова уже не раз летал по этому маршруту. На Чкаловском военном аэродроме, под Москвой, известно — это военный аэродром, мышь, казалось бы, не проскочит, все погрузились на борт. Борт следовал в Дамаск над Каспийским морем, затем должен был дозаправиться в Моздоке, пролететь над Ираном, Ираком и через всю Сирию в Дамаск.

Но в этот раз Моздок был закрыт и борт полетел на дозаправку в Адлер над Кавказом, от Каспийского к Чёрному морю. Для самолёта это как для автомобиля поехать заправляться на ближайшую АЗС, ну заправимся на другой, по меркам воздушного транспорта — рукой подать.

В Адлере борт дозаправился, причём якобы никто не выходил и не садился в самолёт в Адлере. Взлетели, и через пару минут пропали с радаров. А потом нашли обломки Ту-154 в Чёрном море.

Обо всём об этом подробно писали газеты тотчас после 25 декабря. И про Ту уже вроде бы и стали забывать. И вдруг перед самым убийством в Киеве Вороненкова, и перед навальными беспорядками в Москве вдруг опять, глядите, новая порция якобы информации о гибели Ту-154.

Точнее, это не новая информация, но интерпретация части информации, которую мы уже имели.

Видимо где-то в высоких сферах управляющих нашим с вами психическим здоровьем, решили что версия ошибки пилота, которую нам тщательно выпячивали все эти месяцы, выглядит неубедительно и вот добавляют интерпретации.

Я запомнил основные претензии к пилотам.

Их (в сущности, речь идёт об одном, главном пилоте — командире борта Волкове) обвиняют в вещах доселе неслыханных в расследованиях гибели самолётов, а именно:

— в потере ориентировки в пространстве;

— в иллюзорном восприятии действительности;

— полёт был ночным и потому трудным.

Дескать, командир корабля Волков (теперь уже стали говорить, что налётанные им 4 тысячи часов недостаточны, чтобы называть его опытным пилотом, а раньше говорили что опытен Волков), принял звёзды отражённые в море за звёзды в небе и вёл себя соответственно, стал снижаться, вместо того чтобы взлетать.

Против такого шельмования их погибшего товарища, возмутились коллеги-пилоты. Какая-то значительная всё же часть их.

Сообщили что ночной полёт — обыкновенное дело и половина полётов ночные, ничего экстраординарного.

Что в ночном полёте командир корабля «смотрит только на приборы», потому какие там звёзды! Что у Ту-154 большой лётный коллектив, что несколько человек экипажа непрерывно докладывают командиру и высоту и всё что нужно.

Правда и среди коллег-пилотов были те, кто фактически винил в гибели Ту пилота, один «товарищ» так сказал, я уже цитировал его, что 4 тысяч налётанных полётов недостаточно, он романтически сообщил что «только после 10 налётанных тысяч пилот начинает чувствовать себя птицей».

Вернувшись к формулировкам, приведенным в СМИ, в частности, к этим «потеря ориентировки в пространстве» и к «иллюзорному восприятию действительности», я сказал себе: позвольте-позвольте, но ведь это же симптомы того, что происходит с лётчиком при радиоэлектронной атаке.

Версию о радиоэлектронной атаке в своё время отмело следствие.

Но она была. И сторонники этой версии ссылались на интересные данные.

Накануне трагедии, оказывается, в Чёрное море вошёл французский разведывательный корабль Dupuy de Lome, который может радиоимпульсом вырубить всю электронику самолёта.

Авторы версии утверждали, что с этого корабля могла быть предпринята радиоэлектронная атака на Ту-154. У России также имеются средства радиоэлектронного глушения, утверждали сторонники версии, мол, ничего фантастического, а борт-то был военный, поэтому совершавшие атаку себя кровопийцами и убийцами могли и не чувствовать.

Статус рейса был самый высокий, который только существует (военный ансамбль, даже дирижёр генерал-лейтенант, рейс в Сирию и тому подобные международно-политические важности).

Характер обломков и характер увечий нанесённых телам (водолазы утверждали, что мелко-мелко-порубленные в кашицу), а также разлёт обломков на большое расстояние свидетельствуют о взрыве на борту. Если бы самолёт разломался бы о воду, обломки были бы большими. И тела бы не были мелко порублены.

И наконец, даже тот факт, что наутро всем гражданским судам был запрещён выход в море в том районе, и другой факт: у береговой кромки выставили Нацгвардию, говорят за то, что от нас скрывают истинную причину гибели Ту.

И вот теперь вторая порция дезинформации. Видимо, наверху решили, что у нас с вами всё ещё могут возникнуть сомнения в правдивости обвинений во всём пилотов.

Поэтому вот дополнительно валят на них. Известный в криминальном мире приём — убийства всегда вешают на мёртвых товарищей.

Отредактировано Кемет (2017-03-29 11:45:34)

478

Что это у Алёши с глазами?

http://s009.radikal.ru/i308/1703/a1/3fa6d14edbe0.jpg

Естественно, они не такие выразительные как у Миши Добкина, но всё-таки…

http://s020.radikal.ru/i702/1703/b8/91da325d777d.jpg

И да, он-таки может быть следующим президентом.

http://s008.radikal.ru/i303/1703/83/4a6686068d26.jpg
http://s42.radikal.ru/i096/1703/1e/9f9b41f49fa7.jpg
http://s008.radikal.ru/i306/1703/49/6816f213fd0c.jpg
http://s020.radikal.ru/i720/1703/7c/adc8e61a5ad0.jpg
http://s019.radikal.ru/i614/1703/1c/ea0b079bc2a0.jpg

Ого, он даже научился по-иноземному пальцы разгибать!
Во-первых.
http://s019.radikal.ru/i625/1703/e0/975fa2b047b4.jpg
Во-вторых…
http://s014.radikal.ru/i326/1703/ea/2586717a3cfa.jpg

479

Кемет написал(а):

  Как у Том и Джери... так что отвали.

Кемет, пишите как Вы знаете, как видите и как  угодно. Но и дискуссии с перепалками не менее важны...

480

если и всаживать ему ракету  ,  то только тут... кокпит конечно не сразу отлетает... сначала передние двери , потом вторые и инизкарго ,чуть позже вылетит агрополотно и т.д. Единственный момент ,что пилот видел ракету и активировал вручную аварийный маяк...

http://sf.uploads.ru/t/W6GMV.jpg
http://s8.uploads.ru/t/NDcyZ.jpg
http://s1.uploads.ru/t/T9SA6.jpg


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 7