MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Обо всём подряд - 6


Обо всём подряд - 6

Сообщений 391 страница 420 из 700

391

С голым торсом: За Миусом вспышка была... самолёт не самолёт. Но был взрыв.

------------
Он увидел выстрел ракеты в-в?

Никаких военных самолётов в 17 июля не сбивали ( по ним 17 июля вообще не стреляли). Это самое раннее видео ,поэтому сбой памяти очевидца мало вероятен. Неверное толкование увиденного им - это да: ракета Р-73 стартует довольно мощно, напоминает выстрел из пушки  и взрыв. (Видать, облачность помешала ему разглядеть что к чему, а далее всё своё внимание он переключил на падающий Боинг.)

То, что нарушен порядок событий  - это при рассказе бывает. Он не говорит что взрыв был на земле. И он не применяет наречий времени типа "потом", "после",  и т.д. ("Упал" - здесь логическая интерпретация - если взорвался за Миусом , то значит где-то там и упал. Ведь ничего за Миусом из "взорвавшегося и упавшего 17 июля" не нашли. То же самое касается и Грабовского леса и прочих иных мест..)

Отредактировано Басар (2017-03-30 20:52:47)

392

Кемет написал(а):

при отрыве кокпита аэродинамический удар прямо в этот танк)

Кемет,сразу страшно становится от таких терминов. Вот откуда возьмутся пары если эта аэродинамическая сила создала вблизи земли такую вентиляцию в салоне и карго что срывало по пути внутреннюю оббивку салона,чехлы сидений и прочую мебель,хорошо закреплённую.Тела изрублены на части.Там такая мясорубка воздухом была что концентрация в нём керосина ноль целых шиш десятых.

393

Ё-маё написал(а):

Не мог БОИНГ при падении набрать сверхзвуковую скорость .

А что этому мешает?Двигатели работают,отвесное падение,целый передок...Нехватает 20-25 процентов от уже имеющейся горизонтальной скорости.Кто то может хоть примерно назвать скорость потока воздуха ,проходящего через двигатели в горизонтальном полёте на скорости лайнера 900км в час?При отвесном падении лайнер будет стремиться набрать именно эту скорость за минусом торможения от встречного потока воздуха. На высоте 7-10 км это же не слишком  большое сопротивление?

Отредактировано Сепаратист (2017-03-30 23:11:34)

394

Кемет написал(а):

На земле наш боинг при ударе имеет около 150 тонн керосина которые естественно создадут облако с концентрацией нужной для взрыва.
Поэтому два хороших баха и как пишут второй был намного сильнее
Отредактировано Кемет (Сегодня 11:32:07)

Тебя нельзя в отпуск отпускать.))) Хлопки Котлеты отдельно,  взрывы при падении в Грабово мухи отдельно.

395

Басар написал(а):

Неверное толкование увиденного им - это да: ракета Р-73 стартует довольно мощно, напоминает выстрел из пушки  и взрыв.
Неверное толкование увиденного им

Просил же как человека-покажи  старт ракеты вв.Ну нравится тебе р-27-покажи её.Ты же с чего то взял что она как из пушки?Кстати,приехал бы пушку хотя бы послушал.А то я начну думать что пилоты в памперсах летают.

У тебя хоть один адекватный очевидец будет?Что ты одних извращенцев тащишь?Вот у Глиммунга был  самый любимый пастух-два крыла.И он в нём не ошибся в отличии от меня)))

396

Кемет написал(а):

1260 км/ч с оторванным кокпитом ? уволить всех главных конструкторов - пудрят мозги , неучи

Зачем ты читаешь меня через раз?Кокпит (или то что от него к этому времени осталось) отлетел по причине резкого выхода из пикирования-100 процентный отлом даже при совершенно целом.Ну нравится -отбей буком-по времени на фото Алейникова совпадает(7м от носа).Как скажешь- включаем мозги.
При одномоментном отрыве обломки на земле от Рассыпного до Суленовки расположились бы без всяких исключений по своим планерным свойсвам.А это не так.Они в большинстве своём расположены  хаотично.При строго  вертикальном снижении и постепенном разрушении фюзеляжа и вип салона содержимое бы расположилось именно так как и  лежало.Это касается и по расположению тел

397

Кемет написал(а):

Центральный топливный бак закрывает заднее карго , в котором и собираются пары.

А чего они там собираются,если закрыт?Носом же вниз-течёт к носу а не взад.И чего ему(баку) вообще трещать при целом фюзеляже сзади.Малейшая трещина -моментальное разрушение.Не проще разрушение  в Грабово с одновременным выбросом кероcина ?

Отредактировано Сепаратист (2017-03-30 23:17:54)

398

Сепаратист написал(а):

А что этому мешает?Двигатели работают,отвесное падение...Нехватает 20-25 процентов от уже имеющейся горизонтальной скорости.Кто то может хоть примерно назвать скорость потока воздуха ,проходящего через двигатели в горизонтальном полёте на скорости лайнера 900км в час?При отвесном падении лайнер будет стремиться набрать именно эту скорость за минусом торможения от встречного потока воздуха. На высоте 7-10 км это же не слишком  большое сопротивление?

Этому мешает сопротивление воздуха и нехватка мощности движков .Самолёты с обтекаемой формой преодолевают звук на форсаже .А здесь нет ни того ,ни другого .

При полетах на малых высотах возникает повышенные трение и лобовое сопротивление.

http://www.bbc.com/russian/science/2016 … sonic_boom

с ростом скорости размер сверхзвуковых зон все увеличиваются и в конечном итоге весь профиль полностью попадает в зону сверхзвукового обтекания. Самолет переходит на сверхзвук.
Чем все это чревато? А вот чем. Первое – это значительный рост аэродинамического сопротивления в диапазоне трансзвуковых скоростей (около М=1, более или менее).

http://avia-simply.ru/zvukovoj-barjer-volnovoj-krizis/

399

Кемет написал(а):

Наш Капелан не так прост , как кажется для начала..

12 апреля 2014 года два дивизиона 223 полка в полном составе убывают для несения службы в Миргороде , для охраны 831 бригады ВВС. В период с мая по июль , судя  по траве делаются знаменитые фотки Капелана в КУполе , на фоне соу Бук и т.д.

Теперь вернемся к катастрофе мн17.

14 июля Тымчук заявляет , что по данным собранным в суб и вс , 15 июля начнется массированно вторжение войск  РФ на территорию Украины. Об этом же заявляет и президент Прошенко - 15 июля вторжение войск РФ.

15 июля Капелан выкладывает фотки соу бук и Купола в твиттер. Геотег у соу бук стоит рядом с Чернухинским блокпостом в Ясиноватском районе , о чем говорят и подписи к снимку. Купол стоит западнее ...
16 июля утром производится сплошная космосъемка всей территории ДНР и ЛНР американским спутником Геоай -1 , работающий на военных и ЦРУ США

Вопрос - когда хотели сбить другой борт 15 или 16 июля?

Нужно было совпадение нескольких условий - должны быть готовы все расчёты и должна быть облачность над местом предполагаемого сбития .

Отредактировано Ё-маё (2017-03-30 23:46:50)

400

Ё-маё > Этому мешает сопротивление воздуха и нехватка мощности движков .Самолёты с обтекаемой формой преодолевают звук на форсаже .А здесь нет ни того ,ни другого .

И вот зачем вешать доширак на уши забитому сельскому жителю?

http://sh.uploads.ru/t/O74d2.jpg
McDonnell Douglas DC-8, первый гражданский самолет, вышедший на сверхзвк.

Эксперимент проводился при пологом пикировании с динамической высоты 15877 м, в результате чего на высоте 12300 м была достигнута скорость 1262 км/ч (число М= 1,012).

401

Сепаратист > Носом же вниз…

Кто тебе это сказал?

http://s019.radikal.ru/i642/1703/00/a65b2c8fdc0b.jpg

В апреле 1944 г. майор Энтони Мартиндейл ввел в пике точно такой же Spitfire Mark XI. На этот раз редуктор воздушного винта, призванный ограничивать максимальную скорость полета, отказал.
Воздушный винт оторвало, а пикирующий самолет понесся к земле на скорости свыше 1000 км/ч (0,92 М).
Мартиндейла спасли от гибели элементарные законы физики. После отделения тяжелого воздушного винта центр тяжести самолета сместился к хвосту, в результате чего машина вышла из пике и на большой скорости начала набирать высоту.
Из-за перегрузки летчик на какое-то время потерял сознание, а когда очнулся, оказалось, что самолет летит на высоте 13 км.
Мартиндейлу удалось спланировать к земле и совершить успешную посадку.© Стивен Даулинг
BBC Future
30 мая 2016

Прикинь, «элементарные законы физики».

402

Glimmung написал(а):

McDonnell Douglas DC-8, первый гражданский самолет, вышедший на сверхзвк.

Т.е. с полной аэродинамикой и четырьмя двигателями ???

Был в истории гражданской авиации еще один заслуживающий внимание случай, когда самолет, не предназначенный для полетов на сверхзвуке, тем не менее стал на некоторое время сверхзвуковым :-) .

Это произошло 19 февраля 1985 года. Самолет Boeing 747SP-09 китайской авиакомпании China Airlines, совершавший рейс из Тайпея (Тайвань) в Лос-Анджелес в 550 км к северо-западу от Сан-Франциско из-за отказа одного из двигателей и дальнейших некорректных действий экипажа перешел в неуправляемое пикирование с высоты 12500 м. Экипаж смог вывести самолет в горизонтальный полет только на высоте 2900 м.

По заключению специалистов в пикировании была превышена скорость звука. При этом вертикальная перегрузка достигла величины 5,1g. Большой пассажирский самолет совсем не рассчитан на такие нагрузки (совсем не то, что я на днях увидел в уже довольно старом американском боевике «Турбулентность» :-) ). Поэтому он и получил повреждения конструкции, в частности хвостового оперения.

403

Кемет написал(а):

Скальп ,Скальп2 и т.д. Они самые дальние в группе 1 .

Второй скальп -Рассыпное.Мусорник на Рассыпном.Никто с Петропавловки его сюде не принесёт.тем более из-за Петропавловки.Его Падение максимум последние дома на крайних улицах.Так что с одним уже не так.

404

Кемет написал(а):

Теперь как это происходило.

Никто этого точно не знает а следствие точно избегает наличие мощных звуков во время падения.Возможно последовательность разрушения ты описал и верно.Оспаривать это не имеет смысла.Только всё это произошло не в секунду а в десятки секунд,а за это время скорость в пике может возрасти до неимоверных величин.
Надеюсь не надо спорить где должна бала находиться эта одежда улетевшая с эшелона?
http://uploads.ru/k6BUs.jpg
И не подалёку лежали неразбившиеся бутылки из под вина(говорят там и полные были).Ключ стартер ,имеющий намного меньшее свойство к планеризму лежал в полукилометре дальше от одежды,почты и других лёгких вещей

Отредактировано Сепаратист (2017-03-31 00:56:46)

405

Glimmung написал(а):

Прикинь, «элементарные законы физики».

Прикинул.При постоянно увеличивающемся  ускорении так и будет.До Грабово боинг наберёт первую космическую
Добавлю,а то не понятно-это про керосин в хвосте.

Отредактировано Сепаратист (2017-03-31 01:15:20)

406

Glimmung написал(а):

Мартиндейла спасли от гибели элементарные законы физики. После отделения тяжелого воздушного винта центр тяжести самолета сместился к хвосту, в результате чего машина вышла из пике и на большой скорости начала набирать высоту.

То то и оно.Все пытаются оторвать кокпит на эшелоне и потом пустить боинг по крутой в Грабово.А физику не обманешь-должен был не падать а взлетать)))

407

Ё-маё написал(а):

Т.е. с полной аэродинамикой и четырьмя двигателями ???

Все примеры не корректны.Никто не задавался задачей вывести гражданский самолёт на сверхзвук в пикировании.Это равносильно самоубийству.Если были такие случаи,то наоборот пилоты прилагали все усилия чтобы этого не произошло.И тем не менее при  "экстренном торможении" если можно так назвать,эта скорость достигалась.А тут на полном ходу да в пропасть не сбавляя газу!Даже к бабке не надо ходить!Очень долгий процес выхода  из пикирования объясняется сохранением целостности фюзеляжа.В нашем же случае никто об этом не переживал.

Отредактировано Сепаратист (2017-03-31 01:26:12)

408

Ё-маё написал(а):

Нужно было совпадение нескольких условий - должны быть готовы все расчёты и должна быть облачность над местом предполагаемого сбития .
Отредактировано Ё-маё (Вчера 23:46:50)

Внезапность и быстрота.Без фиксации на видео и фото  ничего уже не докажешь.Да и с ними тоже)))Видели же и среди облаков,ну и ? Ну добавилось бы очевидцев  несколько тысяч штук и что? Их как и сейчас можно было бы просто не спрашивать)))
Анекдоты про Штирлица не прошли  даром.

Отредактировано Сепаратист (2017-03-31 01:37:00)

409

Басар пишет:
Тем не менее первые слова на видео "Вот это жахнуло!" -  о взрывной волне упавшего Боинга.

Хорошо! Тогда вопрос к Кемету и Басару:
Верно ли, что от Взрыва упавшего в Грабово центроплана у Алейникова в Торезе задрожали стёкла?
Ответьте, пожалуйста,  Басар и Кемет, на этот вопрос?

Отредактировано Ксари (2017-03-31 04:50:13)

410

Glimmung написал(а):

Эксперимент проводился при пологом пикировании с динамической высоты 15877 м, в результате чего на высоте 12300 м была достигнута скорость 1262 км/ч (число М= 1,012).

Отмечен ключевой момент - на более низких высотах сопротивление воздуха существенно гасит скорость.

411

meovoto написал(а):

Отмечен ключевой момент - на более низких высотах сопротивление воздуха существенно гасит скорость.

Но и до Маха на низких высотах легче добраться! Хотя, в случае с Боингом 777, скорее флаттер придёт :dontknow:

412

http://sh.uploads.ru/sCN4K.jpg
При траектории для 9М38 без М1 (100% только Украина)
http://s6.uploads.ru/KDVHx.jpg

При правильной траектории 9М38М1, у которой дальность увеличена в первую очередь за счет оптимизации траектории - выход максимально допустимо в  менее плотные слои и использование, при необходимости потенциальной энергии за счет превышения над целью, в случае маневров цели, и улучшенных алгоритмов наведения - масса топлива и само топливо существенно не менялись - имеем практически 8.5км.
http://s9.uploads.ru/lEoNU.jpg

Отредактировано РВШ (2017-03-31 11:22:50)

413

Ралив написал(а):

Есть только одно видео "трактористы", угде виден огненый шар от взрыва топлива.
Думаю, что именно от него была мощная взрывная волна.
Что заставило оператор фотографировать, остаются только предположения.

Да,уж... Гм, да... Ещё один претендент к Зубихе на блины с вишнёвой горилкой! :D

414

meovoto > на более низких высотах сопротивление воздуха существенно гасит скорость.

Ясен пень, летом лучше чем зимой.
Но ведь ты сам понимаешь, что твои слова — это просто слова. За три года никто не удосужился прокатиться на симуляторе…
Впрочем ладно, такие эксперименты проводились и в натуре:
http://s4.uploads.ru/t/5q634.png
http://s6.uploads.ru/t/0kZSd.png
Ну, не совсем чисто получилось — под конец они начали друг другу мешать. Но ведь почти до Маха разогнались.
Кстати, за SilkAir напоминать?

415

В добавок, чтобы призительно иметь представление о взаимоотношениях Безлера и Стрелкова в июле 2014 http://donbass.ua/news/region/2016/04/2 … lkove.html

Кемет, то ж С-200. Шоб подальше залететь она в стратосферу залетала.
Штирлиц! Какого цвета у меня трусы? Голос за кадром: Штирлиц этого не знал, но это знала радистка Кэт.
У Бука нам неизвестно когда головка возьмет управление ракетой. Это знает только начальник расчета. От 3 секунды до 14. Т.е. считаем скорость на 3 секунде, пусть она будет 400м/с, учитываем, что врядли голове давали управлять ракетой с ускорением больше 25 единиц - пытаемся составить систему уравнений до выхода на чистую пропорционалку, когда при конечной скорости выхода ракета шла по радиусу с ускорением меньше 25 единиц. Это одно, а если головка взяла управление на 5 секунде - это совсем другое.

416

Траектории и звуки. В самом конце. Чёт кажецца, что последний подрыв был того, не совсем штатный.

http://s5.uploads.ru/QpW9I.jpg

Я быб помог, если бы знал.

Отредактировано РВШ (2017-03-31 12:03:35)

417

Кемет написал(а):

Ну дадим ей еще 300 метров на смену курса в горизонтальный полет.

Центростремительное ускорение a=v²/R. Скорость пусть по минимуму 600м/с, Считаем минимально допустимый радиус при  максимально допустимом ускорении при маневре пусть 25жэ. R=600²/(25x9.8)=1470м. При скорости 730м/с минимально допустимый радиус маневра будет уже 2.1км. Отака хвигня. С учетом угла разворота на 45 градусов получим необходимую высоту на развороте не менее 440-700м.

Отредактировано РВШ (2017-03-31 13:02:24)

418

Ксари написал(а):

Басар пишет:
Тем не менее первые слова на видео "Вот это жахнуло!" -  о взрывной волне упавшего Боинга.

Хорошо! Тогда вопрос к Кемету и Басару:
Верно ли, что от Взрыва упавшего в Грабово центроплана у Алейникова в Торезе задрожали стёкла?
Ответьте, пожалуйста,  Басар и Кемет, на этот вопрос?

Отредактировано Ксари (Сегодня 04:50:13)

Быть может.. (На верхнем-то этаже многоэтажки.)

Отредактировано Басар (2017-03-31 13:23:41)

419

Ралив написал(а):

Есть только одно видео "трактористы", угде виден огненый шар от взрыва топлива.
Думаю, что именно от него была мощная взрывная волна.
Что заставило оператор фотографировать, остаются только предположения.

Взрыв на земле снял  на мобилку Миша Недзельский
http://vk.com/wall235893372_16188

420

Ксари написал(а):

Да,уж... Гм, да... Ещё один претендент к Зубихе на блины с вишнёвой горилкой!

Взрыв точек-У в Балаклее у нас -  за сто километров от этих складов - слышались раскаты (довольно громкие, - я подумал про первый весенний гром).  Наше село (обычные сельские хаты) находится во впадине.  Я находися в хате при закрытых окнах.

http://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-158.jpg

"Звук может отражаться не только от твердых преград, но и от таких нежных образований, как облака."
http://allforchildren.ru/sci/perelman2-150.php

Так же из-за того что воздух в разных местах и на разных высотах имеет разную температуру и разную плотность. Касаемо двух взрывов -  один в воздухе а второй центроплана на земле  - я думаю, что дело в этой облачной гряде..
http://ic.pics.livejournal.com/pryf/39738266/8571739/8571739_original.jpg

То есть, не исключено, что на земле была интерференция в распространении звуковой ударной волны от места взрыва.

Отредактировано Басар (2017-03-31 14:59:12)


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Обо всём подряд - 6