MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 5


Обо всём подряд - 5

Сообщений 211 страница 240 из 1000

211

http://se.uploads.ru/t/w2mKO.jpg
http://s2.uploads.ru/t/jD7o0.jpg
http://s1.uploads.ru/qnjAw.jpg
http://s8.uploads.ru/LDdvg.jpg

212

http://sh.uploads.ru/t/QorZS.jpg
http://sa.uploads.ru/t/nLMR6.jpg
http://s2.uploads.ru/t/BoIvz.jpg
http://s8.uploads.ru/t/F6MR5.jpg
http://s6.uploads.ru/t/SZkon.jpg
http://sg.uploads.ru/t/CNvOE.jpg
http://sa.uploads.ru/t/2Y8E5.jpg

213

http://s9.uploads.ru/uQkLV.jpg

214

это в 4,5 км от берега . остальное в 1,5 км на площади в 500 метров , полосой в 2,5-5 и длинной в 200. Часть вещей в 6 км от берега. Там же пропал с радаров.

http://s8.uploads.ru/t/ntDAq.jpg
http://sd.uploads.ru/t/OKfYn.jpg

читать отсюда Обо всём подряд - 5
http://sd.uploads.ru/oyJN2.jpg

Теперь выскажу один вариант , который может объяснить многие странности. Потом узнаем итак из доклада ... но пока.

Если посмотреть их  маршрут  - выше все лежит , то вышка дала им другую трассу - с двумя правыми разворотами и выходом на 100 эшелоне на BINOL. Время полета до начала крушения больше двух минут (про 70 сек загнули) - его полет был около 17-20 км до этого.

Основная проблема это то ,что шасси и один из двигателей , а также с вырванными лопастями турбину и часть фюзеляжа 2*3 метра нашли в одном месте - в 4,5 км от берега. Все остальное было в 1,6-1,8 найдено на 200 метровой полосе узкой разбитой в хлан на  1,500 кусочков. Там же был и второй двигатель и самописцы - один сзади ,другой спереди. Оба найдены. Потеря на первичном радаре произошла на удалении 6 км и там же было пятно масленое - снесло течением.

Из разговоров пилотов с диспом ,теперь известно, что произошла не штатная ситуация о чем они сообщили. Но запись в 10 сек и тестом от лайфа этого не содержит ,значит ситуация была раньше и пилоты сообщили о ней диспу. Что это пока молчат.

Так вот если суммировать его полет . разговоры , обломки и странности его разброса , особенности взлета на ту 154 ... ну пока так , а дальше посмотрим.

После взлета нужно убрать шасси сразу после взлета (видео выше) - ВП вместо этого дергает ручку убрать механизацию - эти закрыли как раз найдены в убранном положении. Этот процесс около 30 секунд - видео выше. Взлет на ту 154 можно осуществлять вообще с убранными закрылками , но это тяжелая ситуация. Главное больше тяги и угол атаки. Выпущенное шасси создает конечно проблем - выше тест  , но не настолько критично. Главное выдержать скорость. Даже при такой грубой ошибке они могли совершенно спокойно взлететь - особенно с учетом ,что он вез всего 90 человек из 170 и груз отсутствовал напрочь  - формально пустой самолет. Взлетел бы на раз и летел бы потом спокойно. Оттуда был неестественный рев двигателей по очевидцам - тяга нужна

Но после двух поворотов произошло одно событие ....

У нашего двигателя вырваны лопасти в одной области , что нужно проделать кроме удара очень тяжелым объектом не понятно. В этом же месте лежит не только лопатка , но и двигатель , а самое главное одно из шасси !. Больше ничего нет. Все остальное нашли ниже на 3 км. НА ТРИ КМ!.

т.е. у нас происходит отрыв этих частей в одном месте , а вот все остальное упало в воду в другом месте. Далее мы вспомним , что закрылки убраны (кусок правого крыла , механизация не оторвана ,а сидит внутри,хотя все остальное в мелкие кусочки )- и ладно , на момент падения была убрана. Но вот отдельное шасси  говорит ,что его оторвало за 3 км до этого.

Теперь после второго правого поворота , пилот должен набтрать скорость и высоту ,что бы выйти на 100 эшелон. Увеличивая скорость , он вышел на режим при котором выросла нагрузка на шасси - это не более 350-370 км/ч. В определенный момент внешняя штанга шасси не выдерживает и отрывается. У ту 154 особенность уборки шасси в продольном направлении , а не как у боингом и аэрбасов в перпендикулярном ,относительно полета. Далее происходит отрыв шасси , которое попадает или цепляет - оттуда вырванные лопасти на турбине , сам двигатель. Просто в момент происходит отрыв шасси и двигателя. Там же кусок фюзеляжа был найден. Все остальное летит дальше. Это происходит на удалении в 6 км от берега. После потери одного двигателя ,без закрылков он теряет скорость и подъемную силу. Он не вышел еще на 4 режим полета . когда можно обойтись без 1-2 двигателей . Начинается тангаж и резкое падение. Из-за малой высоты они исчезают с первичного радара. С диспом пилоты  говорят о нештатной ситуации  ,продолжая падать - это видимо и не говорят. 

Далее шасси и двигатель пролетают вперед около  1-1,5 км и упадут в 4,5 км от берега . Самолет продолжает лететь дальше , теряя высоту и через три км упадет в воду в 1,6 км от берега и разлетится на куски от удара.

Эта запись лайфа последние 10 сек  от падения в воду ,когда перестанут писать ЧЯ - следвие говорило ,что ящики писали до последнего момента и на них записано разрушение самолета. Так вот  этот текст ,говорит  что КВС отдал команду убрать шасси , затем выпустить закрылки - ух мое и ссука ,че за Х. относится к тому как падал самолет и они не могли его выправить -  оттуда высотометр и " Нам *пиздец" - мы падаем и  обрыв записи . В темноте над морем  они не видели ничего , и ориентировались только по приборам.

http://s7.uploads.ru/t/kmBaE.jpg

Отредактировано Кемет (2016-12-30 01:16:01)

215

Читаю форумавиа, по-моему там неумолимо идут к выводу "перепутали".
Выхвачу несколько цитат со страницы 44: http://www.forumavia.ru/t/197530/44/
"Чего непонятно? В Планету они вошли курсом под 220... Со взлётного 238... Остальное, ДСП..."
"Потому что если предположить что они ничего не путали, то из той расшифровки которая появилась следует, что команда на уборку шасси была выполнена, а вот команды на уборку закрылков и доклада о её выполнении не последовало, а последовало удивление происходящим с закрылками (но их ведь получается ещё не трогали). Но вот на фото обломков видно, что закрылки, во всяком случае на одном крыле (кажется левом), были убраны."
"Предположу, если взлетать ночью не на море, а хотя-бы в сторону материка, то ночные огни с земли дают такой же визуальный контроль. В этом случае, взлет в сторону ночного моря (огни города за спиной) визуальный контроль мгновенно выключается, а "по приборам" это большая разница."

216

uschen написал(а):

Читаю форумавиа, по-моему там неумолимо идут к выводу "перепутали".

А мог хвост "провалиться", если все делали по РЛЭ, но при уборке закрылков на скорости 360 км/час с одной стороны закрылки убрались полностью, а с другой стороны остались на 15 градусов?

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2016-12-30 10:06:05)

217

Вчера ошиблась. Исправляюсь - у Бинола хоть альфа, хоть бетта только правый поворот:

http://s5.uploads.ru/t/D1uvd.jpg

https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public://CMo2jnGyQumxUNa4OqmELiUfp9zJ1rzBiLs6xWR19N0=&name=urss-140.pdf&c=58660eedada6

218

http://sa.uploads.ru/cwTnr.jpg

http://sg.uploads.ru/t/g21q6.jpg
http://s3.uploads.ru/t/u9fpT.jpg
http://sd.uploads.ru/t/u5yvJ.jpg

44 км общий полет на скорости 300 км это около 9 минут. Так что .. 70 сек  :D  бряхня
от места исчезновения с первичных радаров до точки с  *"шасси , одним двигателем , лопатками турбины и куском обшивки" -  7 км , до основной полосы обломков в 200 метров еще 3 км (весь фюзеляж без * ) , от точки исчезновения с радара до места падения фюзеляжа - 10 км.
высота после второго правого поворота - 100 эшелон (дисп - точка выхода на 2 альфа бинол сотый эшелон) ,т.е. 3 000 метров. а не 250 метров  :D бряхня   , оттуда такой разброс в 3 км от шасси и двигателя и основной части фюзеляжа. Они на высоте были в 3 км .....

PS Анна  :flag:  умница

219

Кемет написал(а):

это около 9 минут. Так что .. 70 сек  :D  бряхня

Куда тебя опять понесло? Сочи-подход его вызвал самостоятельно через 2 минуты, когда тот не вышел на связь как положено. И с радаров он исчез на своём прямом курсе. Поэтому, через 2 минуты его стали вызывать и вышка, и подход и даже круг. Они его УЖЕ не видели! Никаких правых поворотов он сделать не успел! Вот тебе твоя картинка. Я там крестиками зачеркнула неправильность (на мой взгляд), а красным пунктиром указала предполагаемый район, где началось развитие катастрофы:

http://s3.uploads.ru/t/vABHI.jpg

Кемет написал(а):

PS Анна  :flag:  умница


Буду считать, что это ты погорячился...

220

все это несколько меняет ...  вырванный целиком  двигатель с оторванными титановыми лопастями на турбине ,вырванное целиком одно ( убранное в гондолу )  шасси , кусок фюзеляжа в 3 км от основного фюзеляжа.

план полета - высота 100 эшелон - место падения и обломков
http://s6.uploads.ru/t/5T29y.jpg

взлет 
http://s6.uploads.ru/t/vcWHu.jpg

конфигурация
http://s1.uploads.ru/t/uriR1.jpg

уборка шасси
http://s3.uploads.ru/t/m0QLI.jpg

уборка механизации
http://s1.uploads.ru/t/Ktu24.jpg

полет на высоте в 3 км и скорости 500-600 км/ч  при котором вдруг отрывается двигатель и вырывается из гондолы шасси
http://sa.uploads.ru/t/V7Nm4.jpg

а теперь вопрос на засыпку - часть правого крыла целая! с убранной механизацией (где его нашли ) ,т.е. в воду оно упало не на такой скорости , чтобы его разнесло на мелкие части как фюзеляж. т.е. скорость падения отличается от основного фюзеляжа.
http://s8.uploads.ru/t/tjxkq.jpg
http://sf.uploads.ru/t/025Ex.jpg

Единственное решения этой задачи - это отрыв правого  крыла по гондолу с шасси  на высоте в 3 км и скорости 500-600 км/ч - но это нонсенс , если не засунуть туда взрывчатое устройство ... либо дистанционное , либо датчик высоты

http://s6.uploads.ru/s85QI.jpg

221

Анна написал(а):

Куда тебя опять понесло? Сочи-подход его вызвал самостоятельно через 2 минуты, когда тот не вышел на связь как положено. И с радаров он исчез на своём прямом курсе. Поэтому, через 2 минуты его стали вызывать и вышка, и подход и даже круг. Они его УЖЕ не видели! Никаких правых поворотов он сделать не успел! Вот тебе твоя картинка. Я там крестиками зачеркнула неправильность (на мой взгляд), а красным пунктиром указала предполагаемый район, где началось развитие катастрофы:

Буду считать, что это ты погорячился...


у этих тоже горячка МО РФ ? есть летные коридоры , выход из них без согласования или  аварийной ситуации .... карается очень сильно. Так что никто там не срезал ничего

http://sf.uploads.ru/hDscS.jpg

222

Кемет написал(а):

все это несколько меняет ...

Свернутый текст

Пипец...

Ну и шустрый же ты, как электровеник! Не мог бы ты на своей карте ткнуть точки, где эта твоя полоса в 5х200 метров, а где двигатель и пр. Или они все в твоём овале, где кораблики?

223

Кемет написал(а):

Так что никто там не срезал ничего

Бл...ть! Я разве сказала, что срезал?! Я тебе говорю, что по моему мнению, примерно там, где я указала, началось развитие аварийной ситуации, которая привела к катастрофе. А уж как он там снижался, кувыркался, поворачивался, кренился и прочее, и в итоге оказался там, в районе Хосты - я НЕ ЗНАЮ! Но он НЕ летел по маршруту Бинола, потому что НЕ МОГ!!! Он уже падал! Так понятно?!
Сорри за эмоции.

224

Анна написал(а):

Бл...ть! Я разве сказала, что срезал?! Я тебе говорю, что по моему мнению, примерно там, где я указала, началось развитие аварийной ситуации, которая привела к катастрофе. А уж как он там снижался, кувыркался, поворачивался, кренился и прочее, и в итоге оказался там, в районе Хосты - я НЕ ЗНАЮ! Но он НЕ летел по маршруту Бинола, потому что НЕ МОГ!!! Он уже падал! Так понятно?!
Сорри за эмоции.


:flirt: как вариант пусть остается.  ТОлько тогда нарисуй на своей схемке - как он попадает из точки где якобы произошла Х , туда где валяется фюзеляж и не забудь тогда нарисовать как оторвалось шасси идвигатель и попали за три км левее ? и все

225

На Адлере на борт поднимались два погранца фсбешника . Самолет стоял отдельно под охраной . Питание на борт не подавалось . Из самолета никто не выходил , кроме инженера для проверки после заправки .

Самолет был заправлен в Адлере  ... это единственный человек , который приближался к гондоле шасси , заправляя  .... это единственный кто мог туда ее засунуть.

http://s1.uploads.ru/t/YxN9G.jpg
http://s8.uploads.ru/t/ZFhmL.jpg
http://s2.uploads.ru/t/aPMFf.jpg

226

Кемет написал(а):

  .... это единственный кто мог туда ее засунуть.

Ловят? Как поймают - Якина не кол! (с)

227

Кемет написал(а):

:flirt: как вариант пусть остается.  ТОлько тогда нарисуй на своей схемке - как он попадает из точки где якобы произошла Х , туда где валяется фюзеляж и не забудь тогда нарисовать как оторвалось шасси идвигатель и попали за три км левее ? и все

Кемет, у меня руки из жопы растут, чтобы рисовать. Возможно, мой пунктир надо сдвинуть немного дальше по курсу в море. Тогда будем иметь расстояние между двумя красными параллельными линиями Бинола (Аэропорт-Хоста) в километрах (а сколько там?), и на этом расстоянии где-то имеется точка входа в воду под углом, в результате чего он оказался в Хосте. Хватает ли на это 10 секунд?...

И я не знаю, что там у тебя левее лежит, а что правее. Ты ведь на своей схеме это не указал! Но при такой скорости в 360 км в час при столкновении с водой разлететься могло куда угодно.

ЗЫ: Кстати, помнишь погранца? Если ему не привидилось, то вставший на дыбы самолёт он мог видеть боком, когда тот был боком к берегу, а не задом. Тогда он падал как раз перпендикулярно двум красным линиям, а не вдоль них.

228

Анна написал(а):

Ну и шустрый же ты, как электровеник! Не мог бы ты на своей карте ткнуть точки, где эта твоя полоса в 5х200 метров, а где двигатель и пр. Или они все в твоём овале, где кораблики?


Твори Анка пулеметчица )
http://s0.uploads.ru/GCYrS.jpg

229

Кемет написал(а):

Твори Анка пулеметчица )

Спс. А вот теперь надо подумать... Ты совместил свою картинку и координаты фрагментов с Бинол2а, который уже идёт к Хосте. И они почему-то совпадают! Такое ощущение, что шёл туда. Подумать надо. Жаль, что нет точных координат точки, где пропал с радара. У тебя она указана, но точно ли это ОНА?... Ладно, буду думать.

230

Анна написал(а):

Спс. А вот теперь надо подумать... Ты совместил свою картинку и координаты фрагментов с Бинол2а, который уже идёт к Хосте. И они почему-то совпадают! Такое ощущение, что шёл туда. Подумать надо. Жаль, что нет точных координат точки, где пропал с радара. У тебя она указана, но точно ли это ОНА?... Ладно, буду думать.


:D  сильно потом не напейся

на тебе еще для размышлений  ))) - та стойка шасси ,которая отдельно в 3 км от основного места падения . Оторвана одна пара. Выдрать оттуда пару колес никаким ударом о воду не объяснишь. Это титановый стойки .Но вот если туда засунуть бомбочку , то потом шасси уйдет как раз в гондолу ....

http://s9.uploads.ru/t/4yanB.jpg
http://s6.uploads.ru/t/5f3Ut.jpg
http://sa.uploads.ru/t/X5cQY.jpg

231

Кемет написал(а):

:D  сильно потом не напейся

Иди лесом, коллега, со своим терактом или диверсией. Я в это никогда не поверю. Я просто думаю пока, как тебе ответить. Но тут вдруг нашла в тумбочке, куда сейчас все активно смотрят, вот это:

Намедни немного посчитал "на табуретке".. Отправная точка - начало ВПП..Точки предполагаемого отрыва : дистанция 2 км, и "от крайней плиты" (конец ВПП, прим 2.95 км).Контрольная точка - береговая черта по курсу взлёта.Крайнюю расчётную точку брал от берега в море 2 км.До крайней точки расстояние получилось 5 и 4 км соотв. Высота в крайней точке 250м (0.25 км).Получил 2 прямоугольных треугольника.. Угол набора получился порядка 3-3.5 градуса..Проход береговой черты высота в районе 120-124 м. Зачем считал..?! ..а хз..


Значит, всё сходится. Между красными линиями расстояние 16 км, начало крутить вправо, и при очередном кручении вправо оказался в Хосте  и лёг курсом на Бинол... Это пока приблизительно...

232

Кемет написал(а):

Но вот если туда засунуть бомбочку ...

Если - так, то следы ВВ найдут?

233

Стойка шасси выпрыгнул из-под крыла и снесла двигатель? Не перебор, Кемет?

234

Ту-154, разбившегося 25 декабря утром в 5,27 .  Католическое Рождество в ночь с 24 на 25 число... случайно... на всякие праздники теракты любят устраивать.

Сержант Тротил написал(а):

Стойка шасси выпрыгнул из-под крыла и снесла двигатель? Не перебор, Кемет?


Более поздние мысли обычно бывают более разумными - римская пословица. Это вариант ,что если оно не в гондоле. На 600 км/ч  отрывает на раз...

http://www.kp.ru/daily/26626.4/3643590/?top=5

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Если - так, то следы ВВ найдут?


ну может и грязь , но оторвать пару ? они держат 50 тонн в покое  , а перегрузка на память 3-х кратная у них.
http://s5.uploads.ru/t/jgOUX.jpg
http://s2.uploads.ru/t/TNvIx.jpg
http://sa.uploads.ru/4sHW2.jpg

Отредактировано Кемет (2016-12-30 14:35:13)

235

Анна, Кемет, разве тут неправильно указан район падения?
https://cdn1.img.ria.ru/images/148462/67/1484626747.png

ТОВАРИЩ Х написал(а):

с одной стороны закрылки убрались полностью, а с другой стороны остались на 15 градусов?

Самолет только на 18 градусов отклонился от курса взлета, - я бы считал, что это довод, что все было симметрично.

236

uschen написал(а):

Самолет только на 18 градусов отклонился от курса взлета, - я бы считал, что это довод, что все было симметрично.

Спасибо, uschen, мне уже объяснили, что есть механизм отслеживания рассогласования и поэтому то - что я написал - не может быть

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2016-12-30 15:31:15)

237

uschen > Анна, Кемет, разве тут неправильно указан район падения?

http://s016.radikal.ru/i336/1612/3d/995aa50c644c.jpg

Почему район, когда есть точное место падения?

238

Кемет написал(а):

  *"шасси , одним двигателем , лопатками турбины и куском обшивки" ... до основной полосы обломков в 200 метров еще 3 км (весь фюзеляж без * )

Кемет, откуда эта информация?

239

Glimmung
Ну тем более. Но Анна какие-то пунктиры рисует, а Кемет их нахваливает. Или это о чем-то другом?

240

Glimmung написал(а):

Почему район, когда есть точное место падения?

Точное место - это начало по жёлтой стрелки вот той тёмной загогулины "масляного пятна"?

uschen написал(а):

Glimmung
Ну тем более. Но Анна какие-то пунктиры рисует, а Кемет их нахваливает. Или это о чем-то другом?

А я чё? Я ничё! Кемет сказал Хоста, значит мы и рисуем Хосту. Другое дело, что в этот раз я поверила ему на слово и не стала проверять. Хотя уже давно давали веб-камеру он-лайн - место поиска с кучей кораблей. Вот эта веб-камера: https://www.dikar-sochi.ru/webcamera/1/ По ней следили за поисковой операцией. Это НЕ Хоста? И вообще я раньше считала, что Адлер и Сочи - это два разных города. И не знала, что он один и так растянут в кишку. Что за наезды?

Если НЕ Хоста, тогда ткните на карту, где находится этот пляжный домик с красной крышей и 4-мя пирсами.

---------------

Уже не надо тыкать - нашла сама. В торце ВПП. Кемет, ну ты и .....ть!

---------------

И я тоже ...ть, что поленилась сама посмотреть вебку.

Отредактировано Анна (2016-12-30 17:31:02)


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 5