MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Обо всём подряд - 5


Обо всём подряд - 5

Сообщений 211 страница 240 из 588

211

Кемет написал(а):

в 6 км от берега было обнаружено тело и много обломков на дне.

может я туплю, конечно, не специалист совсем...

а почему от берега? разве нормальные специалисты что-то будут мерять на море от берега?
наверное от какой-то условной, известной всем тамошним специалистам точки...

может про "от берега" - журнаглисты напели?

212

Кемет написал(а):

дай бог не слышат всей этой мути из прессы.

Кемет, не расстраивайтесь, бумагу для того и придумали, чтобы она - "все стерпит" ... помню в начале 90-х кто-то стрельнул из гранатомета по американскому посольству, так в газете написали, что кумулятивный снаряд пробил стену и застрял в огромном принтере ...

213

Кемет написал(а):

В итоге получаем поколение ДБ  - "дебилы,бля" / копирайт Лаврова.

Да, знание - сила. Я конечно уже ушел от юношеского убеждения - "только физика - соль, остальное - все ноль ...", но в середине 80-х и потом - естественное образование сильно помогло для понимания "неестественных" процессов. Помню "вынырнул" такой писатель под псевдонимом Суворов, складно рассказывал про коварство СССР и "кровавую гэбню". Приятель как раз его книжку мне принес - чуть было я не проникся доверием к суждениям писателя. Спасло - то, что он в одном месте написал про суперсекретный парашют Д-1-8, а в другом про совершенно суперсекретное борсодержащее топливо, а так получилось, что был знаком и с Д-1-8 и с проблемами при попытках добавить бор в топливо. Стало ясно, что писатель - слышал звон, да не знает, где он ... поэтому и ко всему остальному доверие исчезло, а иначе бы - кто его знает ...

214

Кемет > Перепутанные рычаги по Динокану имели быть место в жизни.
Отстаёшь от жизни — Окань сползает с темы:
http://s020.radikal.ru/i721/1701/d5/c846264f93fb.png
Он, как обычно, цепляется за стабилизатор, вешая тем самым всю вину на экипаж.
Почему стаб? — Одними закрылками не уронить.

215

Кемет написал(а):

Эту херню уже несут пять дней и сми - уже дошло до ТОПнюс №1 . Стырили у меня один вариант ,налепили каких то магнитных бомб и вуаля.. народ прется.

А что ты возмущаешься? Ты ведь всегда бежишь впереди паровоза и хочешь застолбить за собой ВСЕ возможные версии. Вот и пожинай.

Вот и опять - тебе Лайф сказал, что полёт длился около 3-минут, и ты опять начинаешь выкрутасы. На прессконференции чётко русским по белому сказали - 70 секунд. От момента включения полётных часов (начало разбега), до прекращения записи ЧЯ. Либо от момента отрыва - это уже не имеет значения. Другой официальной информации нет. Я не хочу строить никаких версий до появления заключения комиссии.

Но если сопоставить разрозненные факты и фактики, то после пересечения береговой черты на удалении 4-6 км от РЛС (на твоей схеме есть точка, где стоит РЛС - возле ВПП)  он почему-то пошёл со снижением, а уж влево-вправо или по курсу - не знаю, затем резко задрал нос вверх и в таком положении, продолжая снижаться (влево-вправо-прямо), т.е. падать,  ударился хвостом о воду.

ЗЫ: Антипова зачем-то сюда притащил... Помнишь Мухина, который пиарился на МН17? Посадили. Правда, уже выпустили. И этого судьба накажет.

Отредактировано Анна (2017-01-10 12:21:15)

216

Анна > …задрал нос вверх и в таком положении, ударился хвостом о воду.
Если бы он входил в воду хвостом, то скорее всего потерял закрылки, а они остались:
http://i057.radikal.ru/1701/b5/af1a0eb1897bt.jpg
А вот предкрылки слизало:
http://s03.radikal.ru/i176/1701/f7/ea2d310d6f29t.jpg

217

Glimmung написал(а):

Если бы он входил в воду хвостом, то скорее всего потерял закрылки, а они остались: А вот предкрылки слизало:

Я не говорила, что входил в воду хвостом. Я сказала - ударился, можешь считать - задел. После чего разрушился, а твои закрылки остались на крыле и при вхождении в воду предкрылки были разрушены, и закрылки остались целы. Так подойдёт? То есть, с задранным носом он снижался не вертикально, а с каким-то вектором в направлении движения вперёд (где там было направление движения во время касания воды я не знаю - к берегу\от берега\вправо\влево). Вектор сил - штурвал на себя и поступательная скорость со снижением вперёд. Земное притяжение пересилило...

218

Анна > …и при вхождении в воду предкрылки были разрушены, и закрылки остались целы.
Ты или трусы сними или крестик.
http://s45.radikal.ru/i108/1701/27/2cb26eb1e1b7.jpg
Первыми отлетят закрылки, если скорость большая.
А если поменьше, то будет такая картина:
http://s019.radikal.ru/i640/1701/b1/5d8e88ba2ffbt.jpg

219

Кемет > задай вопрос Динокану
Окань не касается железа — только слова, ничем не подтверждённые.

Кемет > сырая версия
А как иначе — море.

Кемет > сделали синхронной работу закрылков и стаба.
В Ростове он спикировал стабом.

220

Кемет > кто сказал ?  Ростов вспомни дубайский - был бы стаб , спикировал как тот , а не наяривал круг в 5 км .
Я сказал.
И написал.
Повторю.
В Ростове 2016 первая версия Оканя — ошибка пилота — стабилизатор.
В Казани 2013 первая версия Оканя — ошибка пилота — стабилизатор.
Сочи 2017 — стабилизатор…

Какой ещё круг? В Сочах самолёт нырнул прямо с ВПП.
В Ростове два часа кружил.
Пиши так, чтобы тебя не переспрашивали.

КеметКомиссия говорила , что он не килем в воду , а наоборот фюзеляжем , всем низом. Его положение было горизонтальным .но со снижением.
Если бы он садился на воду — «горизонтальное положение» — то смотри на картинку:
http://s019.radikal.ru/i640/1701/b1/5d8e88ba2ffbt.jpg
Поясняю, он бы не фрагментировался — скорость-то ещё взлётная.

221

Кемет > тема про перепутали закрылки с шасси ....
О чём и шла речь — взлетел и не упал.
А если вспомнить, что сзади сидел очень опытный штурман, то эти проделки с закрылками не остались бы незамеченными.

Вероятно, дальше будут непотребно крутить стабилизатор, чтобы свалить самолётик.

p.s. Ты выше изобразил падающий (уже нелетящий) ТУ-154: отваливается хвостик, а затем? Аннулируются всеми любимые закрылки.

222

Glimmung написал(а):

Первыми отлетят закрылки, если скорость большая.

На рисунке Кемета он входит носом в воду. Соответственно, сначала разрушаются предкрылки (которые спереди). Что не так? Коснулся хвостом воды, стал разрушаться, а потом изменил угол входа.

Glimmung написал(а):

О чём и шла речь — взлетел и не упал.

Кемет написал(а):

- после срабатывания АУАСП "потупил" несколько секунд и дал штурвал от себя слегка,

Это прочитал? Об этом уже говорилось в Сети - при таких ситуациях можно попытаться спасти самолёт, отдав штурвал от себя, а не на себя. Сразу теряется высота, но можно пройти над морем и постепенно опять перейти в набор. Не я придумала - за что купила, за то и продаю.

223

Анна > На рисунке Кемета он входит носом в воду.
Милая, носом в воду он уже тонет:
http://s4.uploads.ru/t/gjAi3.jpg

А входит попой вниз:
http://s0.uploads.ru/t/28jiC.jpg

224

Кемет > да похоже ,что после уборки закрылок . они оставили стабилизатор в положении "кабрир" и не перевели его в "0"

Похоже, что его угнали албанские террористы, которые всё путают…

225

Кемет > там удар хвостом,а потом нос бъет  об  воду..

О, месье знает толк в извращениях — удар хлыста.
Хорош чушь повторять — фюзеляж сомнётся и всё — никто носом клевать не будет.

226

Кемет > Динокан опять в твоем мозгу поселился ? у него все путают.

Смотрю, ты взял на вооружение стиль профессианального форума — что ни говорить лишь бы говорить.
И тем не менее лично ты начинаешь «оставлять стабилизатор», мол, все лётчики тупее тебя, ага?

227

А для тех, кто соскучился по теме боинга - на форумавиа сейчас какой-то смоленск творится: http://www.forumavia.ru/t/197143/21/
"Как сами можете видеть - про возможность "векторения" ракеты написано у Ельцина открытым текстом. О возможности/невозможности передачи команды на подрыв БЧ - ЗНАЮТ те, "кому положено" - но им "не положено" рассказывать об этом на форумах. Ну а Вам, при наличии элементарной логики - должно быть понятно, что в рамках "базового железа" комплекса НИКАКИХ технических проблем в реализации возможности передачи/исполнения таковой команды нет. Если таковая возможность не была предусмотрена "с завода" - то легко может быть (могла быть) добавлена при модернизации."

228

Кемет написал(а):

как вариант он уходил направо с набором высоты ... ну мог поставить на крыло и свалиться

http://waronline.org/fora/index.php?threads/Аварии-и-катастрофы-военной-авиации-России.1238/page-39#post-1916280
http://www.forumavia.ru/t/197600/7/

Отредактировано Ё-маё (2017-01-11 14:04:31)

229

Кемет написал(а):

Итак переделаем схему с учетом Ростовской катастрофы дубайского рейса

Свернутый текст

http://sg.uploads.ru/4oHOw.jpg
http://sh.uploads.ru/hpucL.jpg

Это же ближе к истине. 70 секунд от начала разбега.
К тому же, помнишь, мы говорили, что он не вышел на связь с Сочи-подход? Послушай вот этот файл (ссылку уже давала), это в ту же ночь, когда он приземлился в Адлере из Москвы. Там один из диспетчеров вызывает его и говорит, чтобы дальше он работал с Сочи-вышкой и называет новую частоту для связи. И уже через 10-12 секунд КВС самостоятельно выходит на связь с вышкой и докладывает, что это борт 85572. Голос КВСа один и тот же.

Но в этот раз он на связь не вышел.

http://archive-server.liveatc.net/urss/ … -0030Z.mp3

Отредактировано Анна (2017-01-11 15:51:07)

230

Ё-маё > «Похоже, что второй пилот вместо шасси с недосыпу убрал закрылки» © Бен-Ицхак, 28 декабря 2016
Так кто был первым с путаницей — Денис или Миша?

231

Кемет > Заканчиваем нести всякий бред.
http://s009.radikal.ru/i307/1701/d2/96398710f3e4.jpg

Ну ничего себе! Ты опять уходишь насовсем или просто прикалываешься?

232

Кемет > Динокан написал свою статью ДО самой катастрофы.

Блогер Денис Окань написал свою статью «Поспешай, не торопясь» 27 декабря 2016 года.
Катастрофа ТУ-154 RA-85572 произошла 25 декабря 2016 года 05:36:30 по московскому времени (UTC+3).
Статья была ПОСЛЕ катастрофы.

Кстати, Миша (Бен-Ицхак) написал за путаницу 28 декабря — ох, уж мне эти евреи…

233

Для объяснения непоняток. Для самостоятельного чтения "Учимся читать карты" - http://malukhin.ru/?p=176
Там разбирается пример карты подхода к 28-й правой полосе Пулково. Указан курс 279.
http://malukhin.ru/wp-content/uploads/2015/01/003_001.jpg

Магнитное склонение Пулково +10.
Магнитное склонение Адлера   + 8.

Теперь к карте выхода с Адлера по Бинол2а - курс 238 с дальнейшим правым поворотом. Это в сторону увеличения градусов. Есть слова Сочи-вышка и какого-то мужика "Курс 220", "Азимут 220". Цифры совпали, значит речь об одном и том же.

Но от 238 хоть отнять 8, хоть прибавить, то 220 не получится даже приблизительно. Тут уже пытались объяснить, что метка на локаторе вроде как не совсем корректная была. Но ко времени поисков уже успели посмотреть не только диспетчерский локатор, но и первичку.

Потому, я карту читать так и не научилась и что значат цифры пусть каждый решает самостоятельно - что на что умножить\разделить\вычесть или прибавить.

Отредактировано Анна (2017-01-11 21:50:25)

234

Ралив написал(а):

А какая точность магнитного склонения, десятичный знак есть у этого параметра.

Конкретно у Адлера он ровно шесть. Без запятых. http://vavostok.ru/chief/URSS_AIP_17.11.11.pdf Данные за 2011 год.

За 2015-г. Склонение не изменилось - http://www.caiga.ru/common/airinter/val … ss-txt.pdf

Свернутый текст

http://s9.uploads.ru/t/pKHqg.jpg

...Дошло до меня. ИПУ и МПУ - истинный и магнитный. То есть 244 истинный, а 238, который рисуют на картах для этой ВПП 24 - магнитный. Так что ли?...

Отредактировано Анна (2017-01-11 23:08:47)

235

Кемет написал(а):

Последняя метка- 4 км ,но вот азимут могли не так произнести...

Кемет, издеваешься? Два человека независимо друг от друга сказали "двести двадцать". Словами, а не азбукой морзе.

Ты ведь классно совмещаешь картинки. Можешь для всех сделать доброе дело? Найти кусок азимутной карты, или можешь взять вот этот:
http://s4.uploads.ru/t/KF0I9.jpg
Я для тебя уже вырезала. И совмести его как-нибудь с торцом ВПП.  На свежей карте с Гугля или ещё откуда.Я хочу посмотреть, что получится. Где будет 244, а где 220. Хотя совмещать надо не с торцом, а где-то посередине между двумя ВПП - не суть.

Не, картинки должны быть в одинаковых масштабах, центр азимута - посередине между двух ВПП: http://old.srr.ru/CONTEST/ozchr_blanki/ … imuth2.jpg

Отредактировано Анна (2017-01-12 00:15:52)

236

Акулич 11 янв 2017, 12:36 написал(а):

]Полный доклад голландских следователей по катастрофе МН17

Это лично Сепару :

ВЫВОДЫ: ...

Уголовное право Украины предусматривает различные возможности для тех, кто готов дать показания, как, например, права для лиц, которые добровольно сообщают о совершении правонарушения, или возможность снижения меры наказания при содействии следствию.

Лично Акуличам,Сложным( и всей банде-команде JIT).
Как  будет Вам известно(а Вам это точно известно)  никто из района падения самолёта по мнению JIT не является свидетелем.Все усилия приложенные по их поиску были в районе предполагаемого пуска.Иначе никак не отвертеться  от присутствия рядом с боингом других самолётов.И никакие радарные данные ни меня ни других в этом не переубедят.К тому же пришлось бы объяснять   источник взрывов  на  низкой высоте исходящий от падающего самолёта.Даже нет намёка на то что самолёт разрушался в несколько этапов-тогда бы пришлось объяснить возникновение пожара в отвалившемся хвосте.Где извлечённые ПЭ(без разницы какой формы или размера)? Наверное там же где и записи  из чёрных ящиков.У Вас случайно не завалялись самые новые фото с выкладки, где уже  присобачены  фрагменты скальпа?А скальп-скорпион случайно не нашёлся? Случайно не имеете фото той части рамы,где нашли фрагмент от ракеты более раннего времени ,где его ещё нет?Не имеете не только Вы ,а и ещё несколько десятков фотографов и журналюг.
Этот хлам в расследовании можно перечислять до бесконечности.Зато виновник был определён уже в первые дни.
Не знаете почему в ролике деревья в лесополосе такие низкие? ))) Всё же Ваша точка пуска более к лицу.Нужно  было Вам их переубедить. А чего стоит  посадить экипажследователей  JIT в бук,поставить  в их точку  пуска и  попробовать нацелиться  ну,не в боинг,а хоть в беспилотник,по команде по телефону из Горловки в облачную погоду  на 10км.Ну да,деревья то уже подросли!

237

Кемет написал(а):

желание женщины - желание бога

Спасибо. Теперь хорошо вижу, что 244 параллельно 238.
Ралив -  тоже мерси. Значит, на схеме выхода Бинол2а указан магнитный курс.

Кемет написал(а):

Чё дает?

Если бы я знала!.. Но витает мысль, что не может быть ошибкой локатора отметка на азимуте 220. Даже если допустить его погрешность в сколько там  метров, то вот смотри сам:

http://sf.uploads.ru/t/ohwQ5.jpg

Это моя корявая попытка на глазок нарисовать. Полный треугольник Яндекс отказался чертить. Мысленно прикинь расстояние между двумя точками - там как минимум 2 километра! Удаление 4 км брала от нашей общей средней точки. Потому что хрен знает, где центр круга в Адлере. Километраж на 244 Яндекс убрал, когда стал рисовать дальше, но там ровно 4 км.

Хорошо... Если они говорили 220, а имели ввиду 228, то расстояние сужается, но всё равно километра полтора-то останется. Ну, пусть километр. Неужто такая погрешность у локатора? А если 4 км считать не от той точки, а ближе к морю, то расстояние и вовсе увеличится на несколько километров. Непонятно...

Отредактировано Анна (2017-01-12 03:11:43)

238

Новый КДП сочинского аэропорта оснащен комплексом средств автоматизации управления воздушным движением (КСА УВД) "Синтез-А2" производства ВНИИРА (Всероссийский научно-исследовательский институт радиоаппаратуры), входящего в концерн "Алмаз – Антей".

http://fotoserg.livejournal.com/87588.html

Это видят диспетчеры на своих мониторах:

http://sf.uploads.ru/t/te9K2.jpg

По радиолокаторам информация скудная:

Радиолокатор находится в Адлерском районе города Сочи вблизи аэропорта на возвышенности примерно 70 метров и является обслуживаемой хозяйственной единицей аэропорта. Предназначен для непосредственного управления воздушным движением в зоне аэропорта СОЧИ и как трассовый радиолокатор для диспетчерского центра РОСТОВ-КОНТРОЛЬ.

http://caves.ru/threads/РЛС-аэропорта-СОЧИ.43939/ Но их там несколько, и от какого центра отсчитывать центр азимутного круга - х.з.

Но с названием цифры в 220 (228) ошибиться оооооочень трудно.

Отредактировано Анна (2017-01-12 10:54:10)

239

Короче, их там три основных радиолокатора - "Аврора", "Лира" и "Иртыш". Стоят все три в одном месте:

240

Чет мне непонятно.
http://sa.uploads.ru/1NyhK.gif


На 3:11 убираются шасси рычаг вверх
На 3:33 убираются закрылки - рычаг вниз.
Действия на автомате. Разве можно такие движения спутать?

Отредактировано РВШ (2017-01-12 14:33:10)


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Обо всём подряд - 5