MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 5


Обо всём подряд - 5

Сообщений 181 страница 210 из 1000

181

http://s1.uploads.ru/0YlXh.jpg

182

щасси оторваны все - не убраны ?  Рассогласованный не выход закрылков ? Когда они их убрали. 200 метров тащило фюзеляж. Датчик угла атаки ? Угол тангажа ? Забрал стойки - ух ё мое - закрылки сука ,что за  Х.

в итоге ВП убрал закрылки вместо шасси. Потом пытался их выпустить , они не сработали , автомат увеличил угол атаки , а потом еще гтурвалом дернули. Скорость маленькая , срыв... и выпущенными шасси по воде , с отрывом киля.

Зашибись...

------------
black roger
Молодой боец
Моё субъективное видение происходящего в кабине, с комментариями РАСШИФРОВКА: — ...Скорость 300... (Неразборчиво.) прим. штурман диктует скорость — (Неразборчиво.) КВС. Шасси убрать. — Забрал стойки, командир. 2 п. убирает шасси ( их ли убрал ? Х З ) — (Неразборчиво.) заметили, что не погасли зелёные лампы — Ух, ё-мое! резкая просадка самолёта (Звучит резкий сигнал.) срабатывание сирены "к взлету не готов" — Закрылки, сука, чё за х**ня! обратили внимание на положение закрылков — Высотометр! падает высота — Нам... (Неразборчиво.) штурман напоминает заданную диспом высоту (Звучит сигнал об опасном сближении с землёй.) срабатывание ССОС — (Неразборчиво.) WTF ???? — Командир, мы падаем! Всё поняли. Увы, поздно... КОНЕЦ ЗАПИСИ

Если же проворонить этот момент, то проблем можно огрести очень много - ведь шасси убираются сразу после взлета, когда самолет еще не набрал значительную скорость, на которой последствия резкого падения подъемной силы можно компенсировать достаточно безопасно.При уборке закрылков на недостаточной скорости самолет стремится к земле, и если это стремление пытаться парировать взятием штурвала "на себя", можно выйти на критические углы атаки. И свалиться в непосредственной близости твердой земной поверхности. http://denokan.livejournal.com/167530.html

Перед крушением Ту-154 сработал датчик превышения угла атаки https://life.ru/t/новости/953166/pieried_krushieniiem_tu-154_srabotal_datchik_prievyshieniia_ughla_ataki

Он рассказал, что на расстоянии 4, 5 км от берега обнаружено три крупных предмета. Первый предмет достигает в длину около трех метров, второй – более 60, третий имеет длину около 5 метров, сообщает РИА «Новости». «Обнаружено большое скопление обломков самолета и фрагментов тел на участке шириной от 2, 5 до 5 метров и протяженностью 200 метров», - сказал источник. http://vz.ru/news/2016/12/27/8 ...

Первое что нашли на воде - шасси. В течение вторника водолазами были обнаружены 17 фрагментов самолета, включая два шасси, одну стойку шасси, эксплуатационный люк, часть крыла, три части одного двигателя, пассажирские кресла, личные вещи пассажиров. https://www.newsru.com/russia/ ... Сильно сомневаюсь, что все шасси и стойки отвалились бы будучи убранными. Похоже все таки дернули закрылки вместо шасси.

Источник в оперативном штабе на месте катастрофы подтвердил эту версию. «По предварительным данным, на борту рассогласованно сработали закрылки, в результате их невыхода подъемная сила была потеряна, скорость не была достаточной для набора высоты и самолет свалился», — сообщил он.

http://s7.uploads.ru/t/Ptksv.jpg
http://s0.uploads.ru/t/IZinY.jpg
http://s8.uploads.ru/t/bjyaB.jpg
http://sg.uploads.ru/t/N5Mfq.jpg
http://s2.uploads.ru/t/sXmFn.jpg

183

как очевидец сказал - как мотоцикл на заднем колесе . Поэтому оторваны все стойки и киль при первом ударе , дальше его приложило о гладь уже фюзеляжем  , оттуда на мелкие куски все и длинные одномоментно и протянуло около 200 метров вперед по инерции . Скорость была 500 км/ч 125 м/с

http://s4.uploads.ru/t/PUnlO.jpg
http://s7.uploads.ru/t/zrZRM.jpg
http://s2.uploads.ru/t/WhjZA.jpg

184

Анализ поведения самолета и работы двигателей на больших углах атаки (по результатам летных испытаний самолета Ту-154М) позволил установить значения допустимых углов атаки, связанных с началом неустойчивой работы боковых двигателей.

аэродинамика  154  http://smolenskcrash.com/smol_conf/dane … tu154m.pdf

эксплуатация летная http://www.plf101.pl/pdfs/RLE_Tu154m_r2_ru.pdf

крушения http://phys.unn.ru/docs/Khomitsky_model_flight.pdf

http://s3.uploads.ru/t/lV8N7.jpg
http://s6.uploads.ru/t/ybDU0.jpg
http://s0.uploads.ru/t/txoPB.jpg

ерунда все это с перепутанными рычажками управления.

По скорости в 500 км/ч и высоте в 600 метров он уже шел на третьем этапе набора высоты. Шасси давно уж убраны , закрылки все тоже уже в 0 градусов  стоят. Полет нормальный был , значит он  и закрылки убрал нормально и стабилизатором на 154 в ручном режиме отработал  - по инструкции все.  У него сработал датчик превышения угла атаки в кабине. Значит пилот слишком задирал нос при наборе высоты на третьем этапе - скорости ему хватает за глаза в 500 км/ч  ...  произошел срыв  именно из-за превышения угла атаки , в последний момент они пытались выравнять самолет именно выпуском закрылков - они дают пикирующий эффект и нос бы резко опустился , но видимо как писали они не вышли . Далее происходит срыв потока на верхний задний стабилизатор , а затем ситуация превышения ушла приводbт к неуйстойчивой работе обоих двигателей с потерей тяги, близкой к помпажу.

Либо вышел только левый стабилизатор  и создал крутящий момент в тот момент -  это прямой путь мгновенно уйти в крене в штопор вправо со снижением высоты. Далее срыв . крен . потеря тяги -  поэтому у них очень резко падала высота с разворотом чуть ли не 180 градусов . Но вот судя по маршруту , он должен был развернуться - там его как раз вейпоинт PROZOR  лежит на севере У Адлера и оттуда он уходит на Сирию. Вот после разворота все и произошло мгновенно. Если он в тот момент и крен ему заложил в развороте ... то не учел массу и температуру.

Ну подождем черный ящик второй ...       

ЗЫ

на первой минуте левый разворот с набором высоты , который 154 должен был делать . Пилоты военные в этом боинге , самолет пустой вообще,тяги за глаза и  ... стабилизаторы и  двигатели нижнего расположения ,не как у 154. Поэтому на этих такие фокусы проходят.

185

Кемет написал(а):

Либо вышел только левый стабилизатор  и создал крутящий момент в тот момент -  это прямой путь мгновенно уйти в крене в штопор вправо со снижением высоты.

Кто откуда вышел?
Стабилизатор, что левый. что правый, ниоткуда не выходят.
Вы уж там определитесь с терминологией :(

186

Gunfan написал(а):

Кто откуда вышел?
Стабилизатор, что левый. что правый, ниоткуда не выходят.
Вы уж там определитесь с терминологией


вместо стабилизатора , напиши слово закрылки - просто написал думая о другом.

http://s6.uploads.ru/t/32hDt.jpg
http://sg.uploads.ru/t/PAEXg.jpg

своебразная схема на 154 про перекладку стабилизатора
http://forums.airbase.ru/2006/09/t51065 … torom.html

шасси у них убраны , закрылки тоже . как и вся механизация. В тот момент он разворачивался , элероны и немного рулем направления . В этот же момент они набирали высоту.   Так вот если угол атаки  был превышен ,а автомат сигналил об этом , то кнопки на штурвале нет для стабилизатора , только в ручном режиме. И самый простой это руль высоты конечно, но если надо в пикирование его вернуть очень быстро , то самое просто  это выпустить закрылки - главное что бы скорость была и тяга на тот момент. Выпуск занимает около 20 секунд , тушка конечно немного скорость сбросит , получит дополнительный момент на крыле , но он его потянет в продольном направлении в пикирование- носом клюнет . Так вот упали они меньше чем за 20 сек с 600 метров. И фраза "Закрылки сука , че за хуйня" произнесена не известно кем. Если КВС то он отдал приказ ВП. Но поздно. Если ВП это сказал . то закрылки не работали... они не вышли (ну писали об этом , а откуда взялось что они не штатно работали - ящики тогда еще не были найдены).

Данные ЧЯ нужны .... и метео условия на тот момент.

187

Ну и в каком положении закрылки?
http://tnimage.taiwannews.com.tw/photos/shares/AP/20161228/6c18d6d0ed66481f9dba63b3722a1785.jpg

188

РВШ написал(а):

Ну и в каком положении закрылки?


ясен пень в убранном. Выше сколько пишу - они их убрали уже давно. Это правое крыло.

http://s4.uploads.ru/LKjyl.jpg

189

немного не точно  на схеме , но смысл - ... шасси и закрылки он убрал еще до первого правого разворота за пару км. После этого был еще один разворот  и там он набирал высоту после ... вот там  он Х. Так то точно должны быть убраны

http://sh.uploads.ru/XTjRd.jpg
http://s0.uploads.ru/lAcNE.jpg

190

Кемет, говорят про Жуль Верна современники думали, что он - это не он, а целая "бригада" ученых, путешественников и писателей ... еще немного и я стану думать, что Вы -  это не Вы, а целый НИИ!!!

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2016-12-28 18:54:05)

191

Кемет написал(а):

откуда взялось что они не штатно работали - ящики тогда еще не были найдены


Вроде как, МАРС-БМ был найден раньше "откуда взялось"... Вчера в 14.00 появились кадры его вскрытия, в 19.17 ЛайфНьюс выложил инфу "источника" о какой-то проблеме с закрылками.

Отредактировано meovoto (2016-12-28 21:58:11)

192

meovoto написал(а):

Вроде как, МАРС-БМ был найден раньше "откуда взялось"... Вчера в 14.00 появились кадры его вскрытия, в 19.17 ЛайфНьюс выложил инфу "источника" о какой-то проблеме с закрылками.

Отредактировано meovoto (Сегодня 21:58:11)


а там не было сказано ,что они сутки в дистиллированной воде будут лежать после вскрытия ? Про лайф говорят ,что это лажа. Так что пока пауза откуда они это взяли.   


башня перед взлетом с КВС

икао по аэропорту не выкладываю (потом).. и так понятно где эта 6/24  с которой он стартует . Дальше точка выхода  через BINOL на  100 эшелоне (3 км) как говорит башня .

Так вот говорили ,что на 600 метрах он пропал. От этой точки до точки выхода ему 29 км на 3000 м. Шасси давно убраны , закрылки тоже. Откуда такой угол атаки был вот в чем вопрос ...

http://sf.uploads.ru/t/6jdPm.jpg
http://se.uploads.ru/t/sg5tK.jpg
http://s1.uploads.ru/t/fcSMO.jpg
http://sh.uploads.ru/t/ghfSV.jpg

193

он уже пролетел 12-15 км и был на высоте 600 метров и скорости 500 км/ч - с шасси и закрылками заканчиваем.
http://s1.uploads.ru/geNLI.jpg

194

Кемет написал(а):

а там не было сказано ,что они сутки в дистиллированной воде будут лежать после вскрытия ?


А зачем? Если вода не попала внутрь регистратора, зачем сутки держать его в дистиллированной воде???

195

Кемет написал(а):

Про лайф говорят ,что это лажа. Так что пока пауза откуда они это взяли.


Кто говорит? Ситуация такая, что если это "лажа", официальное опровержение последовало бы незамедлительно. Тем более, что эта информация была продублирована, практически, всеми ведущими СМИ.

Отредактировано meovoto (2016-12-29 00:24:51)

196

Кемет написал(а):

икао по аэропорту не выкладываю (потом).. и так понятно где эта 6/24  с которой он стартует .

По твоей картинке ВПП указана красной стрелкой? Тогда это не та. Там две полосы - 24 и 20 (увеличь картинку в Яндекс-картах). 24-я - та, которая выше по карте. А на твоей большими цифрами написано "20".

Отредактировано Анна (2016-12-29 00:33:39)

197

meovoto написал(а):

А зачем? Если вода не попала внутрь регистратора, зачем сутки держать его в дистиллированной воде???


1,35 ЦНИИ ВВС МО РФ и rt 5.35

Меовото - Вчера в 14.00 появились кадры его вскрытия, в 19.17 ЛайфНьюс выложил инфу "источника" о какой-то проблеме с закрылками.

meovoto написал(а):

Кто говорит? Ситуация такая, что если это "лажа", официальное опровержение последовало бы незамедлительно. Тем более, что эта информация была продублирована, практически, всеми ведущими СМИ.

Отредактировано meovoto (Сегодня 00:24:51)

Вопрос снят думаю по лайфу и ведущим сми ?

Отредактировано Кемет (2016-12-29 01:23:22)

198

Анна написал(а):

По твоей картинке ВПП указана красной стрелкой? Тогда это не та. Там две полосы - 24 и 20 (увеличь картинку в Яндекс-картах). 24-я - та, которая выше по карте. А на твоей большими цифрами написано "20".

Отредактировано Анна (Сегодня 00:33:39)


глазастая )))

6/24  , только чего он упал то в другом месте , от выхода на BINOL  как положено ? или военный борт ?

http://s6.uploads.ru/E27nL.jpg

http://s4.uploads.ru/2lnGA.jpg
http://s9.uploads.ru/LieM6.jpg
http://s2.uploads.ru/t/L9g4E.jpg
http://s5.uploads.ru/t/x4LCB.jpg

Отредактировано Кемет (2016-12-29 02:16:29)

199

лопасти обоих  , а он точно в стаю птиц не попал из-за своей смены курса - там какой то  заповедник орнитологический как раз - Хоста , и прямо на его маршруте  ? http://ornitoparksochi.ru/информация/

http://s0.uploads.ru/t/q3K9E.jpg
http://s0.uploads.ru/t/m0w2E.jpg
http://s5.uploads.ru/t/j5gbR.jpg
http://sh.uploads.ru/t/Z8k1t.jpg
http://s9.uploads.ru/t/G7qeP.jpg

Отредактировано Кемет (2016-12-29 02:31:12)

200

судя по состоянию лопаток - так загнуть титан  ...
отрыву киля и нахождению его  вместе с двигателями , которые не могли работать после попаданию в воду  ... стая птиц у Хосты из-за смены маршрута. Про звук говорят двое разных. Потеря тяги и оттуда такой угол атаки 

http://s3.uploads.ru/t/7fp5v.jpg
http://sd.uploads.ru/t/Xdju6.jpg

201

Кемет написал(а):

Вопрос снят думаю по лайфу и ведущим сми ?


Смысл фразы "...при высыхании плёнки возможно образование кристаллов соли... вымачивание, сушка...что может занять время более суток..." - вовсе не равносилен тому смыслу, который для Вас является категорическим.

Ещё раз - никаких опровержений информации ЛайфНьюс от МО РФ не последовало, как не последовало их и от самой редакции.

О том же, что записи речевого самописца уже были прочитаны 27 декабря, заявило само МО РФ.

http://tass.ru/proisshestviya/3903974

27 декабря

21:33:24

Первичный анализ данных с бортового самописца позволяет сузить перечень вероятных причин крушения, сообщает Минобороны.

Отредактировано meovoto (2016-12-29 08:38:29)

202

Правительственная комиссия, созданная для оказания помощи пострадавшим и семьям погибших в катастрофе самолета Ту-154 в Черном море, подведет итоги своей работы в четверг, 29 декабря.Соответствующая пресс-конференция, на которой планируется подвести итоги, пройдет в полдень в Москве. Как ожидается, в мероприятии примет участие глава комиссии — министр транспорта РФ Максим Соколов, а также представители ведомств, входящих в данную комиссию.

ЗЫ

странный у него маршрут конечно ... по стандарту выхода он должен идти как 154 по зеленой. Но вдруг оказывается намного правее и ниже . На удалении в 18 км он должен был делать правый  разворот , но уходит резко вправо на 6-8 км .

Катастрофа не там произошла ? Он тогда виден на радарах до 600 метров и пропадает.   

http://sh.uploads.ru/t/6mGY4.jpg

http://s5.uploads.ru/TXRQg.jpg

Отредактировано Кемет (2016-12-29 11:51:51)

203

Написал с утра Меовото , что если кто слил инфу с комиссии ... служебное расследование - ну так и есть.

Вообщем ящики были расшифрованы сразу. И лайфу реально слили инфу. У них оговорки по Фрейду и т.д. Ну будем считать разговор реально последний и более менее реальный. Однако скорость и эшелон высота 250 метров 360-370 км/ч. Развитие всей ситуации 10 секунд и 70 секунд после взлета.

204

Кемет написал(а):

глазастая )))

Это просто по привычке - доверяй, но проверяй. Я когда-то видела, что на снимках со спутника хорошо заметны цифры на различных ВПП, которые нарисованы прямо на бетонке. Поэтому, увеличила карту до максимума. О чём тебе и сообщила.)))

http://s9.uploads.ru/t/u1Aox.jpg

Кемет написал(а):

странный у него маршрут конечно ... по стандарту выхода он должен идти как 154 по зеленой. Но вдруг оказывается намного правее и ниже . На удалении в 18 км он должен был делать правый  разворот , но уходит резко вправо на 6-8 км .

Если ты на своей схеме кусок красной линии сделаешь пунктирным, то ничего странного не будет - по пунктиру он уже не летел, а падал туда, где его нашли. Пунктир рисуй от пересечения красной и зелёной линий. Можешь мысленно. Эта точка совпадает с местом, где он пропал с радара. Да и диспетчер говорил искать его прямо по курсу от торца ВПП.

Отредактировано Анна (2016-12-29 13:14:23)

205

Кемет написал(а):

Написал с утра Меовото , что если кто слил инфу с комиссии ... служебное расследование - ну так и есть.

Вообщем ящики были расшифрованы сразу. И лайфу реально слили инфу. У них оговорки по Фрейду и т.д. Ну будем считать разговор реально последний и более менее реальный. Однако скорость и эшелон высота 250 метров 360-370 км/ч. Развитие всей ситуации 10 секунд и 70 секунд после взлета.

То есть - возможно по времени совпадает с убором закрылков с 15 градусов до нуля?

206

Кемет написал(а):

Развитие всей ситуации 10 секунд и 70 секунд после взлета.

Полагаю, что 10 секунд они считают от "звучит резкий звуковой сигнал" (см. свой пост вверху страницы) до удара об воду.

207

ТОВАРИЩ Х написал(а):

То есть - возможно по времени совпадает с убором закрылков с 15 градусов до нуля?


Анна написал(а):

Полагаю, что 10 секунд они считают от "звучит резкий звуковой сигнал" (см. свой пост вверху страницы) до удара об воду.

10 секунд развитие катастрофы , как они говорят - совпадает с текстом от лайфа. Полет 70 секунд это условно 7 -10 км. Давно должны были все убрать.

там странно , что повреждения лопаток они озвучили , но не от птиц . дальше моторы и хвост вроде в 6 км от берега .а все остальное в 1,8 . т.е. двигатели с хвостом отлетели не от воды ,а еще в воздухе?

Маршрут точно от спецрейса , он ушел с коридора и шел своим. По подобию , он должен был быть в этой точке на высоте в 900 метров 30 эшелон

Фиг его знает .

http://sg.uploads.ru/FgLsZ.jpg

208

Кемет написал(а):

Маршрут точно от спецрейса , он ушел с коридора и шел своим. По подобию , он должен был быть в этой точке на высоте в 900 метров 30 эшелон

Фиг его знает .

На твоём скрине прямо указано, что для Ил-86 и ТУ-154 возможна и другая схема вылета. Диспетчер им сказала: Схема Бинол два альфа эшелон 100 300 метров работать с Сочи-подход.  Далее позывные Сочи-подхода и новый присвоенный сквок. Где расставлять запятые - решай сам. Если судить по рисункам, то схема вылета на Бинол - с левым поворотом, и ТОЛЬКО для Ил-86 и ТУ-154 - правый поворот. Правда, там есть и ещё какие-то пояснения про эшелоны 108 и 59, но английский с картинки переводить затруднительно. Так что, шёл так, как указала диспетчер.

Отредактировано Анна (2016-12-29 14:32:40)

209

Показаны 2 турбинных колеса. Оба имеют схожие следы повреждений в виде сплющенных лопаток. На 1-м лопатки оборваны , штук 7-10. Судя по информации рамблера, на 1-м крыле закрылки убраны, на другом - выпущены. Непонятно, как работает механизм синхронизации??

210





http://s0.uploads.ru/t/cvRNu.jpg


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 5