MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Обо всём подряд - 5


Обо всём подряд - 5

Сообщений 181 страница 210 из 588

181

зашебуршились черти оранжевые
http://nos.nl/artikel/2151969-journalis … litie.html

182

Анна написал(а):

Не люблю, когда висит пост без ответа. Вроде непонятки прояснили, но всегда остаётся шанс, что я ошибаюсь. Если Вы это не он и хотели к Тарасу, то там глюки, как это у него обычно бывает, поэтому надо понять и простить; если к Джейн, то там без проблем - я там с модером закорешилась, могу посодействовать, а если к Доброму - то вообще элементарно. Надо просто иметь много имён, а не только одно. И всё получится!  Я ведь тоже не всегда была Анной.)))  Как-то так. Дерзайте! Лично у меня кураж уже прошёл. Мне и тут комфортно, тепло и сытно.))) А если я не ошиблась - то что ж. Наука знает много гитик! Бывает...

Спасибо Анна за помощь ,но уже не надо .желание попасть туда пропало ,и оказалось ,что там не очень .)))Зайду -посмотрю ,а на большее не тянет .))

Анна написал(а):

Красивые японочки.

http://s.fishki.net/upload/users/2017/01/07/344401/a2bba01f167286930820aa760fd7750c.jpg

Miss Хелсинки 2017

183

Ах, Кемет, ты опять за своё. Комиссия во всём разберётся. Они упали. По какой-то причине. Этого недостаточно? Но раз уж ты решил в одиночку установить для себя истину, то подкину первоисточники. Два аудиофайла. Первый уже известен - переговоры диспетчера и борта, без вырезанных пауз. Там по секундомеру можно понять, когда борт перестал выходить на связь. http://archive-server.liveatc.net/urss/ … -0200Z.mp3

Второй - переговоры диспов и поисковиков. Обрати внимание на слова диспа Сочи-старт "...потому что метка последний раз была видна на азимуте двести десять от аэродрома на удалении четыре." https://vk.com/radiotrance_54?w=wall11412570_2147/all

184

Кемет написал(а):

vk  придется тебе послушать и мне написать. Мне там никак , от слова совсем.

Там общее время записи около 50 минут, нарезка с разных частот:

Полный радиообмен воздушной зоны Сочи касательно катастрофы RA-85572, включая поисково-спасательную операцию. Собрано из попавшего в архив LiveATC.net материала.
На фото точное место падения по озвученным в эфире GPS координатам.
R.I.P.

http://s4.uploads.ru/t/CDrFp.jpg

Но эта запись мне попадалась ещё где-то, кроме ВК. На записи несколько раз указываются координаты, прослушаю ещё раз, скажу. А относительно масляного пятна, если поняла правильно, то оно было курсом 240 от торца ВПП, а потом его отнесло ветром и течением. Когда первый вертолёт добрался до места, то обнаружил там пять катеров, а также куски обшивки и вещи пассажиров. Возможно, это место на фото. Не уверена.

Кемет написал(а):

сочи старт , это вся запись до момента взлета , а не его полет. метка не могла быть на 210 градусов ,т.к это полоса 02 , а не 6/24 с которой он взлетал.

Я тебе сказала слова диспа Сочи-старт из ВК. Там мужской голос, который это говорит вертолётчикам. А второй голос, женский, или Сочи-вышка, или ещё кто, и она тоже им говорит, что последняя метка от борта была на удалении 4 км от аэродрома по курсу 210. Так что - за что купила, за то и продаю.

Отредактировано Анна (2017-01-08 17:20:01)

185

Кемет написал(а):

где с ним пропала связь в 4,5 км от берега

4 км это не от берега, а от аэродрома! Отсчитай от какой-то непонятной точки 4 км и ты найдёшь точку в море, где он пропал с радара.

186

В Нидерландах у журналистов конфисковали материалы из Донбасса о крушении MH-17

Наталья Гончарова

сегодня в 15:14

Стефан Бэк отметил, что не уверен в безопасности людей, чьи лица видны на записях.

Нидерландский журналист Стефан Бэк рассказал Лайфу, что у него и его коллеги  Майкла Спеккерса изъяли все отснятые в Донбассе материалы, в том числе о крушении "боинга" MH-17.

— Вчера прилетели в Амстердам. Когда я вышел, ничего ещё не случилось. Но моего коллегу, с которым мы работали, задержали сразу по прилёте после посадки, меня задержали немного попозже. Они взяли нашу камеру, телефоны и ноутбуки. У нас была информация не только про МH-17, но и много интервью с людьми, которые не хотели показывать лицо по телевизору, у них есть причина переживать. Мы боимся, что эта информация может быть использована, — сказал Бэк.

Журналист отметил, что они не успели скопировать отснятый материал. Когда он к ним вернётся, Бэк сказать не может. 

— Мы первый раз были в Донбассе, мы не планируем скоро туда возвращаться, но сейчас мы хотим показать миру, что Голландия сделала с этим материалом. Про MH-17 — у нас часто бывают съёмки на территории, где упал самолёт, они очень хорошо могут там ездить сами, но они взяли наш материал. Когда нас задержали, нам сказали, что мы уже согласны отдать этот материал. У нас уже не было выбора и вариантов, как сохранить это, — рассказал журналист.

Кроме того, Бэк отметил, что не уверен в безопасности людей, чьи лица есть на записях — они не хотели, чтобы их узнали. 

— Я чувствовал себя свободным, когда работал в Донбассе, первое же, что с нами сделали, когда мы вернулись в Голландию, нас задержали. Мы пока не знаем, что будем делать дальше. Мы проинформировали профсоюз журналистов, они сейчас над этим работают. Мы сейчас в безопасности, но я переживаю за людей, интервью которых есть на записи, — подчеркнул Бэк.

Крушение Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines произошло 17 июля 2014 года в районе вооружённого противостояния между Донбассом и Киевом на территории самопровозглашённой ДНР. Расследование катастрофы до сих пор не закончено, мандат продлён до 1 января 2018 года.

Видео по ссылке

https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/956553/v_nidierlandakh_u_zhurnalistov_konfiskovali_matierialy_iz_donbassa_o_krushienii_mh-17

Чота зассала голландская прокуратура. И - неудивительно после последних событий и предстоящих в ближайшем будущем.

187

Кемет написал(а):

я ж вк не слышал , а выше все по сочи вышке записи

Ты не понял. Кроме ВК она была где-то ещё, может на трубе, может в виде файла - не помню. Может, найдёшь.

Кемет написал(а):

Мы не знаем координат где он пропал с РЛС у диспа.

"Курс 210, удаление 4" (с). А вообще чёрт его знает! В записи почему-то в обращении к вертолётчику девушка спрашивает - знает ли он схему выхода Чарли? И чтобы он от торца ВПП шёл по этой схеме выхода галсами и искал место крушения. Но в Адлере нет Чарли! Координаты места поиска пока не дослушала. Как найду, то скажу. Но они указаны на фото, которое я скопировала. Было выше.

Отредактировано Анна (2017-01-08 17:56:13)

188

"650-й, запишите координаты: 43 28 01 северной и 39 48 09 восточной. В этот квадрат следуйте, там что-то нашли."

"650, прибыл в предполагаемое место поиска, наблюдаю кучу мусора, плавающее колесо. Похоже на колесо от самолёта. А так здесь пять катеров наблюдаю. Из того что вижу, очень похоже на место крушения". "Наблюдаю два колеса авиационные, плавают на поверхности, мусор похож на вещи пассажиров."

Разумеется, из нарезки записи фиг поймёшь, о каком времени идёт речь. Может, это было в течении нескольких часов.

Со второго вертолёта:

- Сообщите координаты места, где вы нашли обшивку.
- 43 28 05, 039 49 47.
- 43 28 05 севера и 039 49 47 востока, правильно?
- Да. И перемещаются. Первоначально были в этих координатах. Обшивка плавает, течение северо-западное.

Отредактировано Анна (2017-01-08 18:22:02)

189

Кемет написал(а):

полоса 2/20 азимут 210 - сзади вертолетная площадка , до берега чуть больше 4 км.

Блин!... Походу, я лоханулась. Наверное, этот радиообмен был по поиску ереванского рейса, много ранее, который тоже разбился, но при подлёте к Адлеру, а не наоборот. Затонул где-то там же.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=78570&tid=35608

Отредактировано Анна (2017-01-08 18:29:30)

190

Кемет написал(а):

похоже ....

Ты прочти мой пост выше. Походу, чел, который слепил аудиозапись, лепил её с ереванского рейса. Ты ведь сам сказал про курс 210. И диспы говорят за этот курс.

191

Небольшое шевеление началось в Голландии.
http://www.whathappenedtoflightmh17.com … n-remains/

Голландский репортёр Spekkers посетил Донбас и обнаружил кости в ангаре рядом с местом падения боинга. По прибытии назад в Голландию он передал кости полиции. Полиция заодно конфисковала у него всю электронику и отснятый материал.
Автор голландского блога Марсель всеми силами пытается изобличить Spekkersa как жулика и пособника путинского тролля Грема Филлипса, которому "естественно никакой веры нет". Особенно после его (Филлипса) интервью с АТОшным нациком с оторванными конечностями в скорой помощи (дескать не этично, пишет мрась голландская). Самого бы падлу на денёк в спец тюрьму СБУ определить бы.
И вообще его блог превратился в отстойник Лены, Сложного и ещё одного урода - Шейнина. Вот и весь контингент комментирующих. Честно говоря, ходить к нему противно, хотя очень изредка даже у него бывают проблески здравого смысла.

По поводу костей естественно поднялась буча, поскольку они могут оказаться человеческими. Если это так, то это ещё раз доказывает, что расследование трагедии голландцами просто фарс, и даже более того - издевательство над памятью погибших. 

Заодно Билли Сикс написал открытое письмо Трампу с просьбой прояснить обстоятельства катастрофы.
https://www.contra-magazin.com/2017/01/ … de-setzen/

Отредактировано Пробирка Пауэлла (2017-01-08 21:39:58)

192

Пробирка Пауэлла написал(а):

блог превратился в отстойник Лены, Сложного

Точно подмечено. Но вот что вам мешает просто не читать блог и все? Пусть пишет что хочет, не тратьте на него силы.

193

akindhacker написал(а):

Точно подмечено. Но вот что вам мешает просто не читать блог и все? Пусть пишет что хочет, не тратьте на него силы.

К сожалению, его блог - единственный регулярно обновляемый источник информации о ходе расследования в Голландии. Он часто даёт правильные переводы с голландского, особенно отсканированных документов, которые через Гугл не переведёшь.
В нагрузку же к полезной информации он прилагает политизированные собственные измышления. Это его право, но у меня лично это вызывает неприятие. Конечно, для ушей и глаз более приятна атмосфера на Вэбтоке, но знать, что вещает поклонник версии о преступлениях всемогущего и ужастного Пу, тоже нужно.
К еще большему сожалению, Смоленский форум, как и Форум Авиа оказались засранными демагогией, при активном участии в том числе и некоторых участников Вэбтока. Так что ходить туда вообще нет охоты.

Отредактировано Пробирка Пауэлла (2017-01-08 21:35:47)

194

Кемет написал(а):

В последний раз Россия воевала в 2008г.против Грузии и дай бог чтобы эта война оказалась для нашей страны последней.

У тебя есть враги? Хорошо. Значит, в своей жизни ты что-то, когда то отстаивал.

Уинстон Черчилль

195

Кемет написал(а):

       В последний раз Россия воевала в 2008г.против Грузии и дай бог чтобы эта война оказалась для нашей страны последней.

Извините, Кемет, а чем наши летчики и моряки в 2016 году занимались в Сирии? Вы забыли при Сирию? Или полагаете, что это не война?

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-01-09 08:45:07)

196

Кемет > У НАС ДВА ПРАВЫХ КРЫЛА .
http://s020.radikal.ru/i712/1701/6d/8e400686183dt.jpg
http://s020.radikal.ru/i720/1701/43/3f40f5429ab2t.jpg
Я вижу только одно с выпущенными закрылками.
Показывай первое.

197

И да, надо бы конкретно Разлива с наступающим Новым годом поздравить и подарить американскую киноленту 2016 года — «Операция „Лавина“»:
http://filmix.net/uploads/posters/thumbs/w220/operaciya-lavina-2016_115096_0.jpg

198

Разлив > Когда лунатики-11 проснулись в скворечнике… и собирались взлетать
А-а, так из из верующих в полёты американцев на Луну — чего тогда колотишься в припадке?

Разлив > У меня таких открыток не мерено, но все это убого...
Во-первых, за подарок, даже не нужный, благодарят.
Во-вторых, это свежий американский кинофильм, а не открытка.
   Понятно, деревня?

199

Разлив > Поэтому я и называю
А насрать как ты их называешь — ты однозначно указываешь на посещение американцами Луны в период с 1969 по 1972 гг.

200

Ралив > …значить у Землян должно быть 11000 цветных фотографий лунной поверхности..

Crater Copernicus viewed from lunar orbit (692k):
http://www.hq.nasa.gov/alsj/a12/AS12-52-7745.jpg
Или ты решил, что один можешь изображения вставлять?

Apollo 12 Image Library — http://www.hq.nasa.gov/alsj/frame.html — там вообще целая куча фотографий:
Mission Photos by Magazine Number
Magazine 46/Y (Color) EVA-1
Magazine 47/V (Color) EVA-1
Magazine 48/X (B&W) EVA-2
Magazine 49/Z (B&W) EVA-2
Magazine 50/Q (Color) TLC and Rev 3
Magazine 51/R (Color) Lunar Orbit
Magazine 52/S (B&W) Lunar Orbit
Magazine 54/T (B&W) Lunar Orbit
Magazine 55/EE (B&W) Lunar Orbit/TEC
Magazine 57/ (B&W) ALSCC

201

Кемет написал(а):

- 05: 26:36  Сочи-Вышка вызвала борт и сообщила "85572, с Подходом 135, 8".
- Борт подтвердил получение команды

В записи с невырезанными паузами никакого подтверждения команды нет. Откуда ты это взял? После слов вышки следующий мужской голос про 85572 - это голос диспетчера Сочи-подхода.

202

Кемет написал(а):

чёт я уже нифига не пойму.

нашего нашли в одном месте 239 на бинол 2а . Дисп и вояка говорят ,что видели его последний раз на 210 в 4 км. Гоняют там вертолет на обоих курсах на вылет. МО РФ рисует его как взлетевшего с трассы 2/20 , а наш ушел с ВВП  6/24 .

Взлетал с полосы 24. В записи есть уточнение, что с полосы 24 будет взлетать ТУ-154. Диспетчер вышки торопила с вылетом - на полосу 06 заходит борт, по возможности, ускорьте вылет, чтобы разойтись по высотам (не дословно). Если на локаторе была отметка на курсе 210 и удалении 4, то это либо имеет отношение к ереванскому рейсу, либо после отрыва от ВПП он почему-то полетел немного влево.

203

Кемет написал(а):

- 05: 26:36  Сочи-Вышка вызвала борт и сообщила "85572, с Подходом 135, 8".
- Борт подтвердил получение команды

там клацает микрофон после нее другой   и Сочи Вышка не повторяет команду , значит услышала ответ

Ааааааа, ну, раз микрофон клацает, значит, она что-то услышала. Железная логика. Только к тому времени самолёт уже упал.

204

Кемет написал(а):

Сочи-Вышка вызвала борт и сообщила "85572, с Подходом 135, 8".

Между прочим, частоту связи с Сочи-подход она повторила для борта трижды, из них два раза перед взлётом. И когда он не вышел на связь с Сочи-подходом (может, тот дисп позвонил ей и спросил - где борт?), то она в третий раз вызвала его и сообщила, на какой частоте ему теперь работать. Но он уже не ответил. К тому времени он упал.

205

Кемет написал(а):

не выдумывай когда он упал ,где он упал , что с ним... мы пока в условиях неопределенности. ТОчных данных нет.

Железная логика - прием ответ. Нет подтверждения приема , повторяй снова. Что в армии ,что во всех структурах.

Я всё равно не считаю, что клацанье микрофона - это подтверждение приёма. Когда она первый раз давала ему частоту, а он словами её не повторил, то она настойчиво опять её назвала и услышала от него повторение словами. А в третий раз такого не последовало. К тому же, считай сам - если полёт 70 секунд, то твоё клацанье в пустоту. Если 70 плюс время на рулёжку, то примерно 105 секунд. но никак не твои две минуты. Поэтому, он не мог ей ответить, т.к. уже ушёл с частоты вышки, а на связь с подходом на вновь заданной частоте не вышел, т.к. уже упал.

Отредактировано Анна (2017-01-09 14:27:41)

206

Кемет написал(а):

клац ответ.

Клац по рукам за такой ответ. Ралив верно сказал - разговоры пишутся и диспетчер должен услышать подтверждение словами.

207

Ралив > Темные пятно на море…
Тебе к доктору Ольге Лавровой в Академию наук — вернёшься, расскажешь зачем ты снимки крутишь по часовой и за прочую херню тоже.

208

Ралив написал(а):

Спутниковый снимок....03:31 UTC
Катастрофа..................02;27 UTC
Практически 1час, что у нас там с течением.

скорее с ветром

209

Кемет, всё же я ошиблась - переговоры не про ереванский рейс, а про ТУ-154. Тогда тем более непонятно, почему отметка пропала на курсе 210. Во всяком случае, данная запись поисковиков имеется в архиве именно за 25 декабря прошлого года. Там же и другие записи за тот день. Вот по этой ссылке. http://www.liveatc.net/archive.php?m=urss  Международный код аэропорта - URSS.

PLEASE NOTE:
1) Virtually all feeds are archived. A few are not archived at the feed volunteer's request.
2) Archives kept for 30 days - note that date/time is in GMT/UTC.
3) If you need an archive older than 30 days please contact us for details (fee/donation applies).

If you need help converting to GMT time please use this GMT Time Converter or TimeNow

Отредактировано Анна (2017-01-09 18:06:31)

210

Двое голландских журналистов, Стефан Бек и Мишель Спеккерс, отправились на Донбасс, на место крушения «Боинга» Малазийских авиалиний, чтобы провести собственное расследование. Нормальная журналистская постановка задачи, тем более в условиях, когда официальное расследование игнорирует часть свидетелей и часть экспертных докладов, а большое количество фрагментов самолета продолжает лежать там же, где и два с половиной года назад.
Бек и Скепперс провели на Донбассе неделю: встречались со свидетелями, разговаривали с участниками спасательной операции, изучали материалы на месте крушения. Аккредитацию они получили у властей Луганской и Донецкой Республик, а переводчик не требовался — в отличие от многих своих коллег, смело рассуждающих о России и Украине, эти двое владеют русским языком.
Собрав полученный материал (интервью и фрагменты лайнера), журналисты вернулись в Амстердам. И были задержаны прямо в аэропорту, после чего сотрудники полиции изъяли у них все материалы. И задержание, и конфискация — новые доказательства тому, что правда об этой истории никому не нужна.

Подробности: https://regnum.ru/news/polit/2225059.html   Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Обо всём подряд - 5