MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Обо всём подряд - 5


Обо всём подряд - 5

Сообщений 121 страница 150 из 588

121

Показаны 2 турбинных колеса. Оба имеют схожие следы повреждений в виде сплющенных лопаток. На 1-м лопатки оборваны , штук 7-10. Судя по информации рамблера, на 1-м крыле закрылки убраны, на другом - выпущены. Непонятно, как работает механизм синхронизации??

122

Читаю форумавиа, по-моему там неумолимо идут к выводу "перепутали".
Выхвачу несколько цитат со страницы 44: http://www.forumavia.ru/t/197530/44/
"Чего непонятно? В Планету они вошли курсом под 220... Со взлётного 238... Остальное, ДСП..."
"Потому что если предположить что они ничего не путали, то из той расшифровки которая появилась следует, что команда на уборку шасси была выполнена, а вот команды на уборку закрылков и доклада о её выполнении не последовало, а последовало удивление происходящим с закрылками (но их ведь получается ещё не трогали). Но вот на фото обломков видно, что закрылки, во всяком случае на одном крыле (кажется левом), были убраны."
"Предположу, если взлетать ночью не на море, а хотя-бы в сторону материка, то ночные огни с земли дают такой же визуальный контроль. В этом случае, взлет в сторону ночного моря (огни города за спиной) визуальный контроль мгновенно выключается, а "по приборам" это большая разница."

123

uschen написал(а):

Читаю форумавиа, по-моему там неумолимо идут к выводу "перепутали".

А мог хвост "провалиться", если все делали по РЛЭ, но при уборке закрылков на скорости 360 км/час с одной стороны закрылки убрались полностью, а с другой стороны остались на 15 градусов?

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2016-12-30 10:06:05)

124

Вчера ошиблась. Исправляюсь - у Бинола хоть альфа, хоть бетта только правый поворот:

http://s5.uploads.ru/t/D1uvd.jpg

https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public://CMo2jnGyQumxUNa4OqmELiUfp9zJ1rzBiLs6xWR19N0=&name=urss-140.pdf&c=58660eedada6

125

Кемет написал(а):

это около 9 минут. Так что .. 70 сек  :D  бряхня

Куда тебя опять понесло? Сочи-подход его вызвал самостоятельно через 2 минуты, когда тот не вышел на связь как положено. И с радаров он исчез на своём прямом курсе. Поэтому, через 2 минуты его стали вызывать и вышка, и подход и даже круг. Они его УЖЕ не видели! Никаких правых поворотов он сделать не успел! Вот тебе твоя картинка. Я там крестиками зачеркнула неправильность (на мой взгляд), а красным пунктиром указала предполагаемый район, где началось развитие катастрофы:

http://s3.uploads.ru/t/vABHI.jpg

Кемет написал(а):

PS Анна  :flag:  умница

Буду считать, что это ты погорячился...

126

Кемет написал(а):

все это несколько меняет ...

Свернутый текст

Пипец...

Ну и шустрый же ты, как электровеник! Не мог бы ты на своей карте ткнуть точки, где эта твоя полоса в 5х200 метров, а где двигатель и пр. Или они все в твоём овале, где кораблики?

127

Кемет написал(а):

Так что никто там не срезал ничего

Бл...ть! Я разве сказала, что срезал?! Я тебе говорю, что по моему мнению, примерно там, где я указала, началось развитие аварийной ситуации, которая привела к катастрофе. А уж как он там снижался, кувыркался, поворачивался, кренился и прочее, и в итоге оказался там, в районе Хосты - я НЕ ЗНАЮ! Но он НЕ летел по маршруту Бинола, потому что НЕ МОГ!!! Он уже падал! Так понятно?!
Сорри за эмоции.

128

Кемет написал(а):

  .... это единственный кто мог туда ее засунуть.

Ловят? Как поймают - Якина не кол! (с)

129

Кемет написал(а):

:flirt: как вариант пусть остается.  ТОлько тогда нарисуй на своей схемке - как он попадает из точки где якобы произошла Х , туда где валяется фюзеляж и не забудь тогда нарисовать как оторвалось шасси идвигатель и попали за три км левее ? и все

Кемет, у меня руки из жопы растут, чтобы рисовать. Возможно, мой пунктир надо сдвинуть немного дальше по курсу в море. Тогда будем иметь расстояние между двумя красными параллельными линиями Бинола (Аэропорт-Хоста) в километрах (а сколько там?), и на этом расстоянии где-то имеется точка входа в воду под углом, в результате чего он оказался в Хосте. Хватает ли на это 10 секунд?...

И я не знаю, что там у тебя левее лежит, а что правее. Ты ведь на своей схеме это не указал! Но при такой скорости в 360 км в час при столкновении с водой разлететься могло куда угодно.

ЗЫ: Кстати, помнишь погранца? Если ему не привидилось, то вставший на дыбы самолёт он мог видеть боком, когда тот был боком к берегу, а не задом. Тогда он падал как раз перпендикулярно двум красным линиям, а не вдоль них.

130

Кемет написал(а):

Твори Анка пулеметчица )

Спс. А вот теперь надо подумать... Ты совместил свою картинку и координаты фрагментов с Бинол2а, который уже идёт к Хосте. И они почему-то совпадают! Такое ощущение, что шёл туда. Подумать надо. Жаль, что нет точных координат точки, где пропал с радара. У тебя она указана, но точно ли это ОНА?... Ладно, буду думать.

131

Кемет написал(а):

:D  сильно потом не напейся

Иди лесом, коллега, со своим терактом или диверсией. Я в это никогда не поверю. Я просто думаю пока, как тебе ответить. Но тут вдруг нашла в тумбочке, куда сейчас все активно смотрят, вот это:

Намедни немного посчитал "на табуретке".. Отправная точка - начало ВПП..Точки предполагаемого отрыва : дистанция 2 км, и "от крайней плиты" (конец ВПП, прим 2.95 км).Контрольная точка - береговая черта по курсу взлёта.Крайнюю расчётную точку брал от берега в море 2 км.До крайней точки расстояние получилось 5 и 4 км соотв. Высота в крайней точке 250м (0.25 км).Получил 2 прямоугольных треугольника.. Угол набора получился порядка 3-3.5 градуса..Проход береговой черты высота в районе 120-124 м. Зачем считал..?! ..а хз..

Значит, всё сходится. Между красными линиями расстояние 16 км, начало крутить вправо, и при очередном кручении вправо оказался в Хосте  и лёг курсом на Бинол... Это пока приблизительно...

132

Кемет написал(а):

Но вот если туда засунуть бомбочку ...

Если - так, то следы ВВ найдут?

133

Стойка шасси выпрыгнул из-под крыла и снесла двигатель? Не перебор, Кемет?

134

Анна, Кемет, разве тут неправильно указан район падения?
https://cdn1.img.ria.ru/images/148462/67/1484626747.png

ТОВАРИЩ Х написал(а):

с одной стороны закрылки убрались полностью, а с другой стороны остались на 15 градусов?

Самолет только на 18 градусов отклонился от курса взлета, - я бы считал, что это довод, что все было симметрично.

135

uschen написал(а):

Самолет только на 18 градусов отклонился от курса взлета, - я бы считал, что это довод, что все было симметрично.

Спасибо, uschen, мне уже объяснили, что есть механизм отслеживания рассогласования и поэтому то - что я написал - не может быть

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2016-12-30 15:31:15)

136

uschen > Анна, Кемет, разве тут неправильно указан район падения?

http://s016.radikal.ru/i336/1612/3d/995aa50c644c.jpg

Почему район, когда есть точное место падения?

137

Кемет написал(а):

  *"шасси , одним двигателем , лопатками турбины и куском обшивки" ... до основной полосы обломков в 200 метров еще 3 км (весь фюзеляж без * )

Кемет, откуда эта информация?

138

Glimmung
Ну тем более. Но Анна какие-то пунктиры рисует, а Кемет их нахваливает. Или это о чем-то другом?

139

Glimmung написал(а):

Почему район, когда есть точное место падения?

Точное место - это начало по жёлтой стрелки вот той тёмной загогулины "масляного пятна"?

uschen написал(а):

Glimmung
Ну тем более. Но Анна какие-то пунктиры рисует, а Кемет их нахваливает. Или это о чем-то другом?

А я чё? Я ничё! Кемет сказал Хоста, значит мы и рисуем Хосту. Другое дело, что в этот раз я поверила ему на слово и не стала проверять. Хотя уже давно давали веб-камеру он-лайн - место поиска с кучей кораблей. Вот эта веб-камера: https://www.dikar-sochi.ru/webcamera/1/ По ней следили за поисковой операцией. Это НЕ Хоста? И вообще я раньше считала, что Адлер и Сочи - это два разных города. И не знала, что он один и так растянут в кишку. Что за наезды?

Если НЕ Хоста, тогда ткните на карту, где находится этот пляжный домик с красной крышей и 4-мя пирсами.

---------------

Уже не надо тыкать - нашла сама. В торце ВПП. Кемет, ну ты и .....ть!

---------------

И я тоже ...ть, что поленилась сама посмотреть вебку.

Отредактировано Анна (2016-12-30 17:31:02)

140

uschen > Но Анна какие-то пунктиры рисует, а Кемет их нахваливает.
Кукушка хвалит петуха…

Немного по течению (вообще-то я всегда думал, что Чёрное море крутит в другую сторону):
http://s011.radikal.ru/i316/1612/26/de62a47bd8bc.jpg

И по траектории:
http://s018.radikal.ru/i506/1612/74/4f482eb4aeaf.jpg
Сразу после взлёта они должны были отодвинуться немного вправо.

141

Glimmung написал(а):

Сразу после взлёта они должны были отодвинуться немного вправо.

Ёпта, а мужики-то не знают! Мы первый раз видим такой зигзаг. Спасибо тебе, добрый человек.
Вот они и отвернули чуть-чуть вправо строго в соответствии с выданной им схемой взлёта. Но что-то пошло не так...  И они упали...

По радиобмену я вам могу сказать одно. Что радиобмен был крайне краток. Крайне краток. Вы можете себе представить, что особая ситуация развивалась в течение 10 секунд. Что можно сказать за 10 секунд? Поэтому, пока я не могу вам сказать ни про закрылки, и про другие вещи, которые мы услышали. Всё, повторяю, было достаточно штатно, штатно, но фраза командира одна - да, она, анализ этой фразы говорит о начале особой ситуации, о начале развития этой ситуации, больше пока ни о чём она нам не говорит.  https://youtu.be/QXjyt6o4VIw

Была ли упомянутая им фраза в сворованной расшифровке, либо же ранее - непонятно. Но из украденного видно, что  есть две фразы "ух..." и сразу резкий звуковой сигнал и "закрылки...". Если отсюда, то одну из них или обе произнёс КВС. Почему я к этому? Просто увидела в тумбочке одно предположение и вспомнила, как эмоционально реагировал КВС другого рабившегося ТУ над Донецком. Возможно, над Сочи командир так среагировал "ух.." на резкое проваливание вниз.

Свернутый текст

Ладно... Разберутся без нас. Тех.неисправность или ЧФ. Или то и другое вместе. Всех очень жаль................
Но самолёты падают, а лодки тонут... И остановить этот скорбный процесс никак не удаётся ни-ко-му...

Отредактировано Анна (2016-12-30 19:49:27)

142

Кемет написал(а):

Ну как ? камера фиксирует вспышку

... и сразу про вспышку забудь. С этим уже разобрались. Потоковое видео с камеры НИКТО не записал (имею ввиду пользователей Сети). Ибо, когда произошла трагедия, и пока кто-то пошёл посмотреть, то поток уже ушёл и воспроизводится только в режиме 1 кадр в 10 минут. Вот этот кто-то и нашёл в архиве эту вспышку, хотя она была и позднее на несколько минут, и представляла собой НЕ вспышку, а нормально горящие фары самолёта, который шёл на посадку. Другого самолёта. И если бы архив воспроизводил видео как положено, то и ты бы это увидел.

Кемет написал(а):

Так что не бузите. мн17 2,5 года не понятно чем сбили , а тут 4 дня всего прошло .... вот колхоз.

Кемет, не сбивал над Сочи ТУ-154 никто. Так бывает, увы - они упали... Слишком малая была высота для принятия решения и всего 10 секунд... Я слышала мнение, что надо было не рвать штурвал на себя, а наоборот - от себя, вниз! Прошлись бы в сантиметрах над морем по головам погранцов, напугали бы тех, но все остались бы живы. Ну, может то было мнение дилетанта, каким являюсь и я, но не ищи кошку в той комнате, где её нет. Тут либо тех.неисправность (не путать с диверсией!), либо ЧФ, либо вместе. Я уже об этом говорила. Жуткая трагедия...................

143

Кемет написал(а):

... а этим Вечная Память.

Согласна с тобой. Вечная им Память...........
Поэтому, полагаю, что не надо больше никаких версий. Пусть их души упокоятся с миром. Не надо их тревожить. Комиссия во всём разберётся. Нам надо просто помолчать на эту тему....... Очень жуткая трагедия. Никто не хотел убивать и никто не хотел умирать. Но так вышло. И с этим надо жить родственникам погибших. И не как-то жить, а за себя и за них. Так вышло. Это ужасно, с этим нельзя смириться, но жить обязаны. Иначе никак.  Аминь........

144

Я не белая и не пушистая, не мягкая, а скорее чёрствая, но полагаю, что мне одним грехом больше, одним меньше - уже без разницы, поэтому я искренне хочу поздравить ВСЕХ форумчан с Новым Годом! Ибо наша Планета уже со стороны восхода вступила в свой очередной годовой цикл вокруг Звезды. И в течении 24-х часов ровно в полночь все будут приветствовать наступление этого Нового года. И радоваться за нашу планету-молодуху, что она повзрослела всего-то на ничего в масштабах Космоса. И впереди у неё бездна времени! И пусть всё у неё будет хорошо!

И я поздравляю жителей нашего форума - мужиков всех скопом (а потому что вас много и все ведь человеки! Со многими пересекались в постах, кого-то просто читала - называть поимённо? А смысл?! Открывайте список участников - я поздравляю ВСЕХ!) плюс Анну Ватабу, потому что женскую половину форума перечислить легче, с Новым Годом! Какие пожелания?... Живите! Только живите! И не назло, а вопреки! И не в вирте, а в реале! Пусть сбудется то хорошее, что кто-то загадал,  и пусть ваши дети\жёны\мужья (?)\ любовницы или -ки тоже будут счастливы! Всё зависит только от вас!

Мне тут песню в привате скинули на другом форуме. Старую песню. Дарю всем:

С Новым Годом!

145

(Ковыряясь в зубах только что обглоданной костью от мамонта): А что у нас тут произошло, пока я мамонта доедала?! Ддос-атака? А за что?! Что мы тут такого ляпнули, что понадобилось срочно подключать почти полсотни работяг? (См. скрин):

http://sg.uploads.ru/t/BjkiU.jpg

Тут есть три варианта. Первый - атакуют. Возможно? А почему бы и нет!

Второй - кто-то не понял намёка и хочет что-то узнать про Сочи, потому что в других местах нормальные люди уже попросили закрыть тему. И этот кто-то считает, что мы - не такие.

Третий, самый абсурдный - пользователи забыли свои пароли, заходят гостями и ждут новых поздравлений. Ждут, чтобы я поздравила нашу Землю с очередным днём рождения! Абсурд? Согласна. НО! Я ведь г*вно. Знаете... Бывают всякие моменты. Кто-то стесняется сказать, что ему не с кем встретить Новый год, и вообще у него всё фигово, либо  семейный праздник стал рутиной, обязаловкой, поэтому он вместе с оливье  подсел ближе к компу. Не надо стесняться! Сегодня можно всё! А завтра наступит новый год и он будет, как понедельник, когда всегда можно начать сначала! Никогда не надо сдаваться! И из подвала подниматься наверх даже прикольнее, чем катиться вниз.

Так что, рассаживайтесь поудобнее. Я начинаю танцы с бубном!

С Днём Рождения, Земля!

ЗЫ: (Тяпнув за всё хорошее): Продолжение следует. Или не следует. Кто ж меня знает...

146

...Судя по убыванию активности юзверей - второй вариант был в точку.

Я тоже ненадолго отлучусь. - там второго мамонта подвезли.
Но для форумчан картинку таки оставлю:

http://www.diets.ru/data/cache/2016mar/01/32/2840110_59159-650x650.jpg

Заходите, если чё...

147

Удаляю. Раз нет реакции на тему выбора безотносительно к "сказке", то значит, и мне не надо париться. Тем не менее - всех с Наступившим!

Отредактировано Анна (2016-12-31 22:00:50)

148

Кемет написал(а):

вот он северный олень...

в 4,5 км от берега нашли вот это - шасси в убранном состоянии , двигатель ,его турбину с вырванными 10 лопатками из титана. часть обшивки .Все остальное достали с 1600-1800 м от берега с 200 метровой зоны в 2,5-5 метров 1500 обломков.

если посмотреть на его скорости 360-370 , то закрылки как раз и переводят на этой скорости в убранное состояние на 330 в 28-15  360 15-0 , т.е. ВП навинал переводить закрылки уже в угол "0"

При этом раздалось - "закрылки сука ,что за хуйня" - при этом на правом крыле они убраны , на левом тоже.. за исключением внутренних - здесь мы не знаем в каком они были положении ,хотя убираться механизация должна одновременно и синхронно.

Вот тут и три их положения

Далее ... левый внутренний закрылок не убрался - выглядит вот так . Это даст подъемную силу на левом крыле и он получит крен вправо - ровно как он и разворачивался, при этом немного начнет падать скорость. После уборки механизации надо выставлять вручную стабилизаторы ,компенсируя угол атаки. Если не сделать этого , то самолет пойдет вниз.


В нашем случае у них заклинило внутренний закрылок и не дало переставить стабилизатор- поэтому они ушли на правый круг со снижением и потом уйдя ниже горизонта радара , с него пропали.
После этого ОН ПРОСТО ВЫРЫВАЕТСЯ - он крепится к гондоле с шасси и поэтому шасси в сложенном состоянии  ВЫРВАНО за 4,5 км , далее этот закрылок прямиком на скорости влетает в турбину двигателя - оттуда вырваны 10 лопаток , а вот затем ОТРЫВАЕТСЯ сам двигатель ,так как он тоже в 4,5 км.

вот так

в общем

1 взлет , уборка шасси
2 уборка закрылков  28-15
3 уборка закрылков 15-0 клинит левый внутренний , стабилизаторы не переведены
4 из-за этого тянет в правую сторону со снижением 
5  из-за падения высоты выходит из зоны видимости радара 
6  в этом месте отрывается внутренний стабилизатор , который отрывает гондолу с шасси - оно выпадает и далее закрылок попав в двигатель ломает турбину и отрывает весь двигатель - все лежит на 4,5 км
7 из-за упавшей тяги и снижения высоты  самолет разбивается об воду - очевидцы говорили ,что был не естественный звук двигателей и самолет шел с большим углом атаки - пилоты пытались дотянуть его до ВВП  6/24 и сесть на нее.

Отредактировано Кемет (Вчера 23:41:10)

Кемет, тебе уже свой переводчик нужен, как Раливу ) Отрыв внутреннего стабилизатора происходит из-за касания воды? Если да, то как при этом он отрывает гондолу шасси?? Если не от касания, то почему он отрывается?

149

Анна написал(а):

Старую песню. Дарю всем:
С Новым Годом!

Спасибо, Анна, всё очень весело и красиво!
С наступающим всех форумчан С Новым Годом!
Зашёл молодой человек в кафе.
Обращается к официантке.
-Мне пожалуйста разблюдовку.
-Может Вы имеете ввиду меню!?
-Можно и тебю!

150

С Новым Годом!

http://s9.uploads.ru/1fYru.gif

http://s4.uploads.ru/IdvwR.gif


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Обо всём подряд - 5