MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 5


Обо всём подряд - 5

Сообщений 331 страница 360 из 1000

331

http://sf.uploads.ru/LeSfP.jpg

332

Кемет написал(а):

В последний раз Россия воевала в 2008г.против Грузии и дай бог чтобы эта война оказалась для нашей страны последней.

У тебя есть враги? Хорошо. Значит, в своей жизни ты что-то, когда то отстаивал.

Уинстон Черчилль

333

Кемет написал(а):

       В последний раз Россия воевала в 2008г.против Грузии и дай бог чтобы эта война оказалась для нашей страны последней.


Извините, Кемет, а чем наши летчики и моряки в 2016 году занимались в Сирии? Вы забыли при Сирию? Или полагаете, что это не война?

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-01-09 08:45:07)

334

Кемет > У НАС ДВА ПРАВЫХ КРЫЛА .
http://s020.radikal.ru/i712/1701/6d/8e400686183dt.jpg
http://s020.radikal.ru/i720/1701/43/3f40f5429ab2t.jpg
Я вижу только одно с выпущенными закрылками.
Показывай первое.

335

1

Отредактировано Ралив (2017-01-10 16:38:34)

336

И да, надо бы конкретно Разлива с наступающим Новым годом поздравить и подарить американскую киноленту 2016 года — «Операция „Лавина“»:
http://filmix.net/uploads/posters/thumbs/w220/operaciya-lavina-2016_115096_0.jpg

337

1

Отредактировано Ралив (2017-01-10 16:39:16)

338

Разлив > Когда лунатики-11 проснулись в скворечнике… и собирались взлетать
А-а, так из из верующих в полёты американцев на Луну — чего тогда колотишься в припадке?

Разлив > У меня таких открыток не мерено, но все это убого...
Во-первых, за подарок, даже не нужный, благодарят.
Во-вторых, это свежий американский кинофильм, а не открытка.
   Понятно, деревня?

339

1

Отредактировано Ралив (2017-01-10 16:39:46)

340

Разлив > Поэтому я и называю
А насрать как ты их называешь — ты однозначно указываешь на посещение американцами Луны в период с 1969 по 1972 гг.

341

1

Отредактировано Ралив (2017-01-10 16:40:19)

342

Glimmung написал(а):

• Кемет > У НАС ДВА ПРАВЫХ КРЫЛА . (в оригинале - "У НАС ДВА ПРАВЫХ КРЫЛА . Глиммунг , ты там напряги этих знатаков. ТОЧНО ОБА ПРАВЫХ ?")

Я вижу только одно с выпущенными закрылками.
Показывай первое.


похоже на кусочек который лежит и то что на выкладке ?

http://s2.uploads.ru/gf4om.jpg
http://s1.uploads.ru/svZYf.jpg
http://sa.uploads.ru/iy7PQ.jpg
http://s4.uploads.ru/dQ3aB.jpg

343

Ралив > …значить у Землян должно быть 11000 цветных фотографий лунной поверхности..

Crater Copernicus viewed from lunar orbit (692k):
http://www.hq.nasa.gov/alsj/a12/AS12-52-7745.jpg
Или ты решил, что один можешь изображения вставлять?

Apollo 12 Image Library — http://www.hq.nasa.gov/alsj/frame.html — там вообще целая куча фотографий:
Mission Photos by Magazine Number
Magazine 46/Y (Color) EVA-1
Magazine 47/V (Color) EVA-1
Magazine 48/X (B&W) EVA-2
Magazine 49/Z (B&W) EVA-2
Magazine 50/Q (Color) TLC and Rev 3
Magazine 51/R (Color) Lunar Orbit
Magazine 52/S (B&W) Lunar Orbit
Magazine 54/T (B&W) Lunar Orbit
Magazine 55/EE (B&W) Lunar Orbit/TEC
Magazine 57/ (B&W) ALSCC

344

Итак пока партизан Глиммунг будет в клубе Знатоков добывать правильный ответ  8-) - знаешь такую передачу?

вернемся к нашим ... итак время отсечки на уборку шасси , перевод 28-15 и перевод 15-0 . Время в полете нашего ту-154 после отрыва от ВВП было около 2 мин 15 сек , до момента когда не ответил диспу 

- 05:23:36 готовность к вылету Адлер
- Борт подтвердил разрешение на взлет в 02:23:40.

- 05:23 :49  6/24 взлет разрешаю
- 05 :23 :54 Борт подтвердил   ( на полосу ему 30-35 сек - 05 :24:30 отрыв  https://www.youtube.com/watch?v=Wtbtgns9N1k )

- 05: 26:36  Сочи-Вышка вызвала борт и сообщила "85572, с Подходом 135, 8".
- Борт подтвердил получение команды

- 05:26: 46 Сочи-Подход вызвал 85572,
-  ответа от борта не получил.
- в 05 часов 27 минут пропал с радаров над морем на 03 минуте полёта, взлетал с 24й, по BINOL 2a.
-05:28:54  Сочи-Подход запросил РФФ7091 попробовать вызвать борт 85572. Далее на всех частотах стали вызывать 85572, Сочи-вышка, Сочи-подход, Сочи-старт, Сочи-круг поочерёдно вызывают борт.

инструкция
http://s4.uploads.ru/zWUYH.jpg
рычажки
http://s7.uploads.ru/IdtW4.jpg

теперь смотрим время у реальных полетов и чем  занимается ВП после команд КВС  ...



теперь смотрим на закрылки и шасси


и не занимаемся флаберней ,про перепутанные рычажки , не убранные шасси и выпущенные закрылки на второй минуте полета в 4 режиме.

345

Глиммунгу подсказка к посту выше про клуб Знатоков.

правое крыло с убранной механизацией вытащили через сутки из воды. Потом на берегу оказалась верхняя часть опять правого крыла.
через две недели на выкладке мы наблюдаем правое крыло с выпущенной механизацией и состоящей из каких частей?

:D я знал ,что в душе ты меня обожаешь

техническая версия Кемета
denokan сказал(а): ↑
Инопланетян она не оговаривает?
Глиммунг сказал:
Нет. Ни инопланетян, ни бородатых террористов, ни утомлённого боярышником экипажа я в ней не заметил.

Есть летчик испытатель Магомедов , он говорил ,что у них было дважды случай когда лопнул привод у закрылка и приходилось срочно садиться ,т.к. он не убирался. Если после этого перебрать со скоростью , то отрываются они на раз-два. Это оставляем как вариант ,на случай если в реале нашли двигатель и шасси в 4,5 от берега и в 3-х км от всего остального. Но судя по всему это путаница журналюг.

346

1

Отредактировано Ралив (2017-01-10 16:40:55)

347

- 05:23 :49  6/24 взлет разрешаю
- 05 :23 :54 Борт подтвердил   ( на полосу ему 30-35 сек - 05 :24:30 отрыв  https://www.youtube.com/watch?v=Wtbtgns9N1k )
- 05: 26:36  Сочи-Вышка вызвала борт и сообщила "85572, с Подходом 135, 8".
- Борт подтвердил получение команды
- 05:26: 46 Сочи-Подход вызвал 85572,
-  ответа от борта не получил.

от старта до ответа нет - 2 мин 50 сек

https://www.youtube.com/watch?v=0UwqJHxRP-U

старт 2,30
отрыв 3,08
шасси 3,12
закрылки
28-15 3,31
15-0 3,41
время на уборку шасси +12 сек
в 3,53 полетная конфигурация 4
от старта до 4 конф. 1 мин 23 сек

https://www.youtube.com/watch?v=VfVePP7uoX8

старт 0,09
отрыв 0,40
шасси 0,44
закрылки
28-0 0,52
от старта до полетной 4 конф. 43 секунды

https://www.youtube.com/watch?v=6QzQScShCko

6-7 сек на 15-0
http://s4.uploads.ru/t/uZqiW.jpg

https://www.youtube.com/watch?v=buQvb0CVuSA
15-0
6 сек

Отредактировано Кемет (2017-01-09 13:28:09)

348

1

Отредактировано Ралив (2017-01-10 16:41:25)

349

Кемет написал(а):

- 05: 26:36  Сочи-Вышка вызвала борт и сообщила "85572, с Подходом 135, 8".
- Борт подтвердил получение команды

В записи с невырезанными паузами никакого подтверждения команды нет. Откуда ты это взял? После слов вышки следующий мужской голос про 85572 - это голос диспетчера Сочи-подхода.

350

Ралив написал(а):

Кемет
Может быть попросить открыть новую ветку по ТУ-154, как Вы думаете.???
Анне тоже надо ветку выделить.
Нас уже так мало осталось, когда то и мы выдохнемся все в одну кучу сбрасывать.

Отредактировано Ралив (Сегодня 13:23:57)


Вот отдельную тему по песенкам ,я бы точно открыл ))) а тот тут и катастрофы и пьянки с песнями винегретом 

рано немного по ту 154 , озвучат хоть ящики ... а то будет как с ms804 -  ой он упал , тема закрыта. А перенести туда посты потом , три минуты Буту.

351

Кемет написал(а):

чёт я уже нифига не пойму.

нашего нашли в одном месте 239 на бинол 2а . Дисп и вояка говорят ,что видели его последний раз на 210 в 4 км. Гоняют там вертолет на обоих курсах на вылет. МО РФ рисует его как взлетевшего с трассы 2/20 , а наш ушел с ВВП  6/24 .

Взлетал с полосы 24. В записи есть уточнение, что с полосы 24 будет взлетать ТУ-154. Диспетчер вышки торопила с вылетом - на полосу 06 заходит борт, по возможности, ускорьте вылет, чтобы разойтись по высотам (не дословно). Если на локаторе была отметка на курсе 210 и удалении 4, то это либо имеет отношение к ереванскому рейсу, либо после отрыва от ВПП он почему-то полетел немного влево.

352

Анна написал(а):

В записи с невырезанными паузами никакого подтверждения команды нет. Откуда ты это взял? После слов вышки следующий мужской голос про 85572 - это голос диспетчера Сочи-подхода.


05,26,44 женский ,а не мужской ,Сочи Транзит - "кто выходит на связь" . Это не относится к 572

- 05: 26:36  Сочи-Вышка вызвала борт и сообщила "85572, с Подходом 135, 8".
- Борт подтвердил получение команды

там клацает микрофон после нее другой   и Сочи Вышка не повторяет команду , значит услышала ответ

выше видимо мой ляп про транзит ,вместо подхода.

Остается ,что борт был целым до 05,26,40.

Отредактировано Кемет (2017-01-09 13:43:59)

353

Кемет написал(а):

- 05: 26:36  Сочи-Вышка вызвала борт и сообщила "85572, с Подходом 135, 8".
- Борт подтвердил получение команды

там клацает микрофон после нее другой   и Сочи Вышка не повторяет команду , значит услышала ответ

Ааааааа, ну, раз микрофон клацает, значит, она что-то услышала. Железная логика. Только к тому времени самолёт уже упал.

354

Анна написал(а):

Взлетал с полосы 24. В записи есть уточнение, что с полосы 24 будет взлетать ТУ-154. Диспетчер вышки торопила с вылетом - на полосу 06 заходит борт, по возможности, ускорьте вылет, чтобы разойтись по высотам (не дословно). Если на локаторе была отметка на курсе 210 и удалении 4, то это либо имеет отношение к ереванскому рейсу, либо после отрыва от ВПП он почему-то полетел немного влево.


вот я тебе и говорю . Там его пытались убрать с полосы. Чичас еще разок послушаю.

у меня еще вчера была мысль - там кто то садился ,а заход то на 06 с моря ,а не с запада..

http://s0.uploads.ru/t/U72v1.jpg

ххх403 дополнительно с полосы 24 будет вылетать ту 154
572 на 06 заходит борт для интервала повыстьте скорость руления
572 ... полоса 24

572 полоса 24 взлет разрешаю

403 "Оренбург 403" - Рейс O7 403 Симферополь - Сочи, АК  "Оренбуржье" («Оренбург»)

Отредактировано Кемет (2017-01-09 14:13:28)

355

Кемет написал(а):

Сочи-Вышка вызвала борт и сообщила "85572, с Подходом 135, 8".

Между прочим, частоту связи с Сочи-подход она повторила для борта трижды, из них два раза перед взлётом. И когда он не вышел на связь с Сочи-подходом (может, тот дисп позвонил ей и спросил - где борт?), то она в третий раз вызвала его и сообщила, на какой частоте ему теперь работать. Но он уже не ответил. К тому времени он упал.

356

Анна написал(а):

Между прочим, частоту связи с Сочи-подход она повторила для борта трижды, из них два раза перед взлётом. И когда он не вышел на связь с Сочи-подходом (может, тот дисп позвонил ей и спросил - где борт?), то она в третий раз вызвала его и сообщила, на какой частоте ему теперь работать. Но он уже не ответил. К тому времени он упал.

не выдумывай когда он упал ,где он упал , что с ним... мы пока в условиях неопределенности. ТОчных данных нет.

Железная логика - прием ответ. Нет подтверждения приема , повторяй снова. Что в армии ,что во всех структурах.

357

1

Отредактировано Ралив (2017-01-09 16:29:34)

358

а кому он говорит ,что с полосы 24 будет дополнительно вылетать ту 154

403
"Оренбург 403" - Рейс O7 403 Симферополь - Сочи, АК  "Оренбуржье" («Оренбург»)
404 обратно

и какой то борт идет на полосу 06
дисп его подгоняет - быстрей рули

359

Кемет написал(а):

не выдумывай когда он упал ,где он упал , что с ним... мы пока в условиях неопределенности. ТОчных данных нет.

Железная логика - прием ответ. Нет подтверждения приема , повторяй снова. Что в армии ,что во всех структурах.

Я всё равно не считаю, что клацанье микрофона - это подтверждение приёма. Когда она первый раз давала ему частоту, а он словами её не повторил, то она настойчиво опять её назвала и услышала от него повторение словами. А в третий раз такого не последовало. К тому же, считай сам - если полёт 70 секунд, то твоё клацанье в пустоту. Если 70 плюс время на рулёжку, то примерно 105 секунд. но никак не твои две минуты. Поэтому, он не мог ей ответить, т.к. уже ушёл с частоты вышки, а на связь с подходом на вновь заданной частоте не вышел, т.к. уже упал.

Отредактировано Анна (2017-01-09 14:27:41)

360

Когда она первый раз давала ему частоту, а он словами её не повторил, то она настойчиво опять ей назвала и услышала от него повторение словами.
Диспетчер знает, что все разговоры записываются, и пилот должен правильно ответить принятые цифры.

А что у нас с фиктивными переговорами МН17.???

Отредактировано Ралив (2017-01-09 14:29:34)


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 5